Компания «Таттелеком» один за другим возвращает исторически принадлежавшие ей объекты, распроданные предыдущими владельцами, и усиливает IT-направление. УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. Смотреть видео про Поток таттелеком. Это огромный поток денег в кассу Таттелекома, который может быть направлен без проблем на дивиденды.
Новости с тегом - таттелеком
Интерфакс: Акции ПАО "Таттелеком" днем во вторник подскочили более чем на 7% и обновили максимум с осени 2021 года после известий о рекомендациях по дивидендам за 2022 год. обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику TTLK. Главные новости об организации Таттелеком на YOU ARE HERE:Home» Россия Нефть Газ Журнал @ru» «Татнефть» тестирует решения Интернета вещей от Таттелекома. Группа компаний Таттелеком (включающая ПАО Таттелеком и ООО ТМТ, бренд Летай), крупный оператор фиксированной связи и один из операторов мобильной связи в Республике. Смотреть видео про Поток таттелеком.
«Таттелеком» озвучил результаты развития инфраструктуры связи в I полугодии 2023 года
В материалах системы "СПАРК-Маркетинг" говорится, что средства будут перечислены за предоставление в пользование объектов "Таттелекома", где разместятся точки доступа "Ростелекома", и их обслуживание в целях оказания универсальных услуг связи. Срок действия договора - до 30 июня 2024 года. Всего планируется разместить 664 точки доступа в деревнях и селах республики до конца года.
Если камера будет отставать даже секунд на 10, можем пропустить важный момент, — рассказал специалист. Галяутдинов также поделился положительными кейсами, которые удавалось решить при помощи камер видеонаблюдения. Так, нашли мошенников, которые расклеивали объявления на дверях подъездов с предложением получить доступ к камерам с домофонов. QR-код с объявления вел на фишинговый сайт, где предлагалось ввести данные банковской карты, после чего у жертв списывали деньги. На камеры домофонных панелей попались расклейщики этих объявлений, и «Таттелеком» передал материалы в правоохранительные органы. Директор приоритетных IT-проектов Тимур Камалетдинов рассказал о том, как работа инженеров позволяет улучшать цифровой сервис компании — IP-домофонию.
По словам специалиста, обеспечение качественной услуги происходит в несколько этапов: внутренний входной контроль, монтаж, запуск и эксплуатация. Внутренний входной контроль проходит по 26 пунктам, в том числе по управлению замком, качеству звука, конструктивным особенностям каждой панели. Как пояснил Камалетдинов, если этим этапом пренебречь, могут возникнуть серьезные неприятности. Так, у компании был негативный опыт в самом начале проекта, когда проблему не удалось выявить на этапе входного контроля и панель блокировала дверь при зависании. Люди могли задерживаться в подъезде, так как дверь можно было открыть только снаружи. В результате 80 панелей этого производителя пришлось демонтировать. Второй этап не менее важен. Именно на стадии монтажа и запуска, к примеру, инженеры выявили конструктивную особенность одной из панелей: при монтаже на месте, где ранее располагалась панель аналогового домофона, видеоизображение получалось таким, что дети не попадали в поле обзора, а взрослые — только частично.
Специалисты «Таттелекома» пришли к выводу, что такие панели следует устанавливать на уровне 150 сантиметров от пола, и передали задачу в работу. Эксплуатация — самый сложный, но и одновременно самый интересный этап, по мнению Камалетдинова. Благодаря развитой аналитической культуре в компании и высокому уровню охвата «Таттелеком» является фактически глобальным тестировщиком для многих вендоров поставщик панелей. Проблема, которая была недавно «вылечена», — это отсутствие картинки в мобильном приложении. Посыпались обращения пользователей о прерывании прямого эфира. Мы собрали аналитику и выявили проблему. Оказалось, что при переходе на новую архитектуру была затронута программная оболочка, в составе которой есть защита от электрошокера. Защитный порог был понижен, и даже статическое электричество вызывало зависание камеры и прекращение услуги.
По нашей обратной связи вендор внес изменения в программный код, и такая проблема больше не встречается, — рассказал специалист. Рынок заполонили выпускники различных онлайн-курсов, которые прошли обучение за 7-8 месяцев и ожидают зарплату на уровне уверенного мидла. Парадоксально, что эти знания растут с гораздо большей скоростью, чем можно успевать их изучать. Сфера требует совершенно другого подхода к обучению. Нужно четко понимать тренды, понимать, куда вы будете двигаться, — подчеркнул он. По словам Нурутдинова, у него ушли десятки лет на освоение IT, и при этом он считает, что владеет только частью из всего объема.
We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Мозговой штурм недовольных челнинцев позволил вывести несколько вариантов решения проблемы. Сам инициатор беседы Зарипов предложил обязать к выдаче ключей локальные коммунальные службы, если «Таттелеком» потрудится заранее выяснять число нуждающихся. Иным жильцам удобнее иметь дело со старшими по подъездам или по дому.
Однако, когда на вопросы взялся отвечать лично директор Набережночелнинского ЗУЭС Ильдар Нургалеев, выяснилось, что «Таттелеком» предусмотрел такие решения, но управляющие компании не всегда идут навстречу в организационных вопросах. Действительно, 3 дня были технические проблемы с выдачей доп. К этим объяснениям «Таттелеком» позже добавил, что заявку на монтаж домофонов формирует ТСЖ, предварительно организовывая собрания жильцов и собирая их подписи.
От коммунальщиков ЗУЭС получает и информацию о количестве собственников квартир в подъездах. Им же — управляющим компаниям — «Таттелеком» передает и ключи, но жильцов об этом почему-то никто не извещает. Судя по их отзывам, собрания тоже прошли далеко не во всех тех домах, где сегодня стоят IP-домофоны, да и объявлений на дверях подъездов многие не видели.
В результате люди, в один прекрасный вечер вернувшись с работы, оказываются перед запертыми дверьми. Ситуация не повсеместная: в доме Любови Михедюковой, к примеру, раздачей ключей действительно занималась старшая по дому. Его жильцы остались довольны: «Она быстренько раздала ключи, говорила в какой квартире она живет, жильцы приходили к ней домой забирать ключи под роспись.
Кто не получал ключи тем сама приходила отдавать», - описала Михедюкова. В течение трех лет ЗУЭС оснастит ими 7 тыс.
Таттелеком выплатит рекордные дивиденды Совет директоров комп | Телеком-поток
В Татарстане на оптике «Ростелекома» установлен мировой рекорд протяженности квантовой сети | Стоит ли покупать акции Таттелеком. |
У «Таттелекома» снизилась выручка в проводном сегменте | В апреле TatCenter писал, что ПАО «Таттелеком» анонсировал выплату рекордных дивидендов за 2022 год на сумму более 1 млрд рублей. |
Информация о сайте | Компания «Таттелеком» раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2023 года. |
Отчетности ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ" | Отчетность компаний>. Третий эшелон>. Таттелеком отчет за 1-е полугодие 2023 по МСФО. |
Другие новости
- Выберите город, в котором зафиксирована проблема
- Облигации ПАО "Таттелеком"
- Новости с тегом - Таттелеком - страница 1
- Другие новости компании
- Акции «Таттелеком»: цена TTLK сегодня на графике онлайн, прогноз цены - РБК Инвестиции
- Новости - Таттелеком | Ваш путеводитель в мире SAT-TV |
Активы Таттелеком
- Поток таттелеком
- «Таттелеком» раскрыл результаты за I полугодие 2023 года по МСФО
- Акции "Таттелекома" обновили максимум с осени 2021 г. на дивидендных новостях
- Финансовые показатели Таттелеком (TTLK): активы, выручка, чистая прибыль, долги
Таттелеком — последние новости
Ситимол картинка Таттелеком киоск летай. ПАО «Таттелеком» объявило о снижении выручки в проводном сегменте — на 1,1 %, до 8,17 млрд рублей. Ситимол картинка Таттелеком киоск летай. ПАО «Таттелеком» и ООО «ТМТ», бренд «Летай»), крупнейший оператор фиксированной и мобильной связи в Татарстане, подвела итоги деятельности за 9 месяцев 2023 года согласно.
Распознавание эмоций по голосу, NFC для IP-домофонии: новые IT-проекты «Таттелекома»
В 2021 году было построено и модернизировано более 280 базовых станций. Работы по строительству и модернизации базовых станций охватили практически все города и районы Татарстана. При этом в 55 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 18 из них ранее сотовая связь отсутствовала.
Чистая прибыль холдинга составила 1. Основная причина ухудшения результатов - уменьшение прочих доходов.
Реакция инвесторов на отчет оказалась умеренно-негативной. При этом они все равно торгуются в три раза выше среднеисторических уровней. Это дало дивидендную доходность в размере 4.
В компании не привлекают сторонних специалистов — работа строится только на собственных навыках и компетенциях.
Сейчас в команде 10 сотрудников: группа аналитики, управления, разработки и инженеры. В настоящее время специалисты работают над новой функцией «открытие двери по NFC», которая позволит входить в подъезд посредством прикладывания смартфона к домофону. Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков.
Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома».
Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией.
Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка.
До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство. А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп».
В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании.
Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры.
При этом в 55 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 18 из них ранее сотовая связь отсутствовала. Максимальный объем работ был проведен в Казани — он затронул 69 базовых станций, а также в Тукаевском муниципальном районе 23 , Альметьевском 18 , Нижнекамском 12 , Лениногорском 10 и Арском муниципальном районах 10.
MARKET.CNEWS
- Другие новости
- Информация о сайте
- В Татарстане на оптике «Ростелекома» установлен мировой рекорд протяженности квантовой сети
- В Татарстане на оптике «Ростелекома» установлен мировой рекорд протяженности квантовой сети
- Новости TTLK
- Авторизация
Информация о сайте
Таттелеком. Новости и аналитика | 2Stocks 2.0 | Свежие новости компании Летай в Татарстане. «Таттелеком» озвучил результаты развития инфраструктуры связи в I полугодии 2023 года. |
Акции «Таттелеком» | В 2022 году «Таттелеком» активно развивал мобильную связь и выполнил сверхпланы по проектам GPON и IP-домофонии Несмотря на существенные изменения в мировой экономике. |
В Татарстане на оптике «Ростелекома» установлен мировой рекорд протяженности квантовой сети | По его словам, финансовые итоги группы компаний «Таттелеком» за первое полугодие 2019 года показали рост выручки и чистой прибыли. |
«Таттелеком» представил итоги за 9 месяцев 2023 года - | «Таттелеком» VS «Телеком 21»: причины конфликта и возможные его последствия для тысяч татарстанцев. |
Биржевые новости. Новости рынка акций
В августе 2017 года рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило рейтинг Таттелеком на уровне BB, прогноз Стабильный. «Таттелеком» VS «Телеком 21»: причины конфликта и возможные его последствия для тысяч татарстанцев. Акции ПАО «Таттелеком» днем во вторник подскочили более чем на 7% и обновили максимум с осени 2021 года после известий о рекомендациях по дивидендам за 2022 год. система управления рабочими процессами взаимодействия с клиентами и сотрудниками ПАО "Таттелеком". В 2022 году «Таттелеком» активно развивал мобильную связь и выполнил сверхпланы по проектам GPON и IP-домофонии Несмотря на существенные изменения в мировой экономике.
Трансляция телеканала «Татарстан-24» приостановилась из-за аварии на линии «Таттелекома»
Мы команда «ТТК Диджитал», дочерняя IT-компания ПАО «Таттелеком», которая занимается разработкой программного обеспечения полного цикла, а именно продуктов для внутренних клиентов компании и автоматизации внутренней бизнес-деятельности. Мы ценим целеустремленность, ответственность и, конечно, экспертность в своем стеке.
В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд.
В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд.
Казань По данным на 14 марта 2023 г. За последние 5 лет зафиксирован рост количества зарегистрированных лиц в реестре акционеров ПАО «Таттелеком» более чем в 7 раз. В январе 2023 г. Ее протяженность составляет более 102,5 тыс. Абонентская база услуги доступа в интернет к концу 2022 г. Компания «Таттелеком» с 2020 г. Высокоскоростным интернетом по технологии GPON сегодня могут воспользоваться более 149 тыс. Мобильная связь[ править править код ] Услугами сотовой связи оператора бренд «Летай» пользуются более чем 500 тыс. Связью «Летай» обеспечены все поселки численностью от 800 жителей и большое количество населенных пунктов с меньшим населением. Используемые стандарты — с 2014 г. Диапазон 2600 МГц при меньшей дальности обеспечивает значительно большую скорость и применяется в зонах высокой нагрузки на сеть. В 2019 г. По состоянию на 2023 год возможность внедрения сети 5G продолжает рассматриваться, так как в России еще сохраняются некоторые вопросы организационного и технического характера. Фиксированная связь [ править править код ] ПАО «Таттелеком» — крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи. На сети эксплуатируется более 1160 телефонных станций , абонентская база телефонии составляет более 340 тыс.
Новости по теме: Таттелеком
1.077 руб., динамика цены акций TTLK и калькулятор доходности. Группа компаний Таттелеком (включающая ПАО Таттелеком и ООО ТМТ, бренд Летай), крупный оператор фиксированной связи и один из операторов мобильной связи в Республике. Совет директоров "Таттелекома" предлагает направить на дивиденды за 2023 г. 75% чистой прибыли. Новости Таттелеком. Поток. Логин. Пароль.