Новости порше кайен 2014

Нил Кэмпбелл становится самым быстрым велосипедистом Старого Света, а помогает ему в этом Porsche Cayenne Turbo. В Петербурге Porsche Cayenne пытался проехать по разведенному Троицкому мосту, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке».

Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей

Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? Галерея автомобиля Porsche Cayenne S 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.
Porsche Cayenne Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди.

Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne

Из технических характеристик отдельно хочется отметить мощный двигатель, который оснащен турбинами. В сочетании с мощным турбодвигателем, на рынке будет представлена другая модель, которая будет оборудована 3-м двигателем, работающим в паре с электрометром. Все модели оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой передач полным приводом. Подвеска ориентирована на комфортную управляемость автомобиля и планомерную езду независимо от качества дорожного полотна. Модернизирующий Porsche Cayenne после рейсталинга стал мощнее и совсем скоро пополнит линейку внедорожников. Премьера показа стартует с осени. Дата публикации: 17.

Средний расход топлива упал примерно на 0,5 литра и колеблется в районе 6,6-6,8 литров на 100 километров. Средний расход топлива — 8 литров на сотню -0,3 л. Модели Кайенн, только не уточнено какие именно, получили активные воздушные заслонки.

Они располагаются позади центрального воздухозаборника и регулируются системой управления двигателя. При их закрытом состоянии улучшается аэродинамика, уменьшается сопротивление воздуха и, таким образом, достигается снижение расхода топлива. Цены Стартовые цены таковы.

Колесная база премиального внедорожника равняется 2895 мм. Внутренняя компоновка автомобиля, как и подавляющее большинство элементов, использованных для оформления интерьера машины остались прежними. Тем не менее, попадая в салон автомобиля, не остается сомнений, что и здесь дизайнеры хорошо потрудились. Порше Кайен 2015 модельного года получил новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле модели Spyder и оборудованное подрулевыми лепестками, новые кресла, а также обновленную медиасистему. Опционально можно заказать систему обогрева и вентиляции для задних сидений.

Центральная консоль, увенчанная огромным монитором, плавно переходит в тоннель между передними креслами, на котором расположены селектор переключения коробки передач, электронный ручной тормоз, а также множество клавиш управления бортовыми системами автомобиля. Удобство новых кресел ощущается как при коротких, динамичных бросках по городу, так и при длительных путешествиях по загородным магистралям. Кресло водителя опционально оснащается функцией массажа. Пассажирам переднего кресла и заднего дивана предоставлено огромное количество свободного пространства. Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки. Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже. Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne. Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7.

Ксения Турок 28 июля 2014 года Porsche не стал интриговать публику и дожидаться Парижского автосалона, чтобы презентовать Cayenne, переживший рестайнинг. Porsche Cayenne появится на американском рынке уже осенью, а его цена составит 61 700 долларов. Рейстайлингу подвергся не только внешний вид кроссовера, но и силовые агрегаты. Так под капотом у него вместо 4.

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США

2017 Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition 92A Auto 4x4 MY17. Get reliability information for the 2014 Porsche Cayenne from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge. Появление обновленного Porsche Cayenne на российском рынке ожидается осенью 2014-го года после премьеры на парижском международном автосалоне. Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews.

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года.
Telegram: Contact @mashmoyka В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne.
Задиры и пинки: чего не стоит бояться, покупая подержанный Porsche Cayenne Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne

View recall reports to see if the 2014 Cayenne was recalled for safety-related defects or non-compliance with U.S. safety standards. Какой двигатель Порше Кайен имеет меньше всего проблем? Есть ли болячки в подвеске Porsche Cayenne, читайте в обзоре Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Автотехцентр Morendi предлагает услуги по чип тюнингу Porsche Cayenne для повышения максимальной мощности двигателя.

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

The 2014 Porsche Cayenne's #3 ranking is based on its score within the 2014 Luxury Midsize SUVs category. Porsche Cayenne 2014 facelift 10. Porsche has released details of its latest Cayenne that is now on sale in the UK. В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Porsche Cayenne S 2014 вид сзади.

Москва не про драйв

А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа. Или пассажир может просто посмотреть фильм и расслабиться. Таким образом, водитель не может отвлекаться на какие-либо медиафайлы, транслируемые пассажиром.

Для дальнейшей диагностики они предложили переставить диски тормозные с другой машины с пробегом и вновь покататься. Переставили - проблема прошла с их слов. Значит локализовали, что проблема с дисками. Ну думаю - ура!

Через час перезванивают сначала из представительства - типа вы не переживайте - письменно вам предоставим все ответы. Еще через час из салона со словами - в гарантии отказано. Мы думаем что вы диски перегрели. Я говорю можно результат экспертизы в подтверждение к вашим словам - говорят нет, мы просто пишем наш вердикт в заказ наряде и все. Меняйте диски за свой счет.

Porsche только что представила интерьер Cayenne следующего поколения перед его премьерой, и он оснащён самой технологичной и роскошной кабиной в его истории. Во многих смыслах это всё ещё довольно типичный Porsche.

Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели.

И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа. Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч. Раздаточная коробка выходит из строя вообще без каких-либо симптомов. Если вы хотите купить Cayenne «с рук», то первым делом проверьте плавность набора скорости на 2-3 передачах. Ускорение должно идти без пинков и шумов. Срок службы раздатки можно продлить, понадобится менять масло каждые 40-50 тысяч. Благо, сливное и заливное отверстие расположены удобно. Но если все же пришлось менять раздатку, рекомендуем вместе с ней поменять и задний кардан. Кстати говоря, аналогичную замену делают и по гарантии, все из-за того, что могут износиться передние шлицы карданного вала. Кроме этого мы не рекомендуем использовать шины неверного размера, либо с неравномерным износом. Еще раздаточная коробка нередко может «напиться» водой во время форсирования луж. Лишь в начале 2017 года, ее сапун оснастили «дыхательной трубкой», что позволяет забыть про забор воды во время езды по глубоким лужам. Но все же вероятность сильного износа раздатки до сих пор присутствует. Также встречаются и случаи износа переднего редуктора, хоть это и редкость. Понять об этом можно по щелчкам, скрипе и гуле во время езды с максимально повернутыми колесами. Короче говоря, если вам не нужны проблемы с раздаточной коробкой и редукторами, то масло придется менять через 50 тысяч. Пневматическая подвеска Подавляющее большинство Cayenne имеют пневмоподвеску. И пневматика тут сделана на самом высшем уровне: она реально меняет характер сжатия от комфортабельных до спортивно-жестких, дает возможность регулировать высоту дорожного просвета. Более того, все ее компоненты — сделаны весьма качественно, поэтому служат от 100 тысяч и более. Чтобы добиться столь выдающегося результата, инженерами компании пришлось изловчиться: они создали фактически замкнутую систему, в которой пребывает азот. Пока баллоны не стравливают газ посредством ослабших уплотнений, система не всасывает воздух и влагу. Примерно на 7-8 году эксплуатации можно столкнутся с утечками, что проявляется в проседании баллона за ночь простоя. Из-за этого компрессор начинает засасывать воздух снаружи. В принципе, это не такая уже и проблема, но вот зимой, при критически низкой температуре, блок клапанов пневматической подвески почти наверняка замерзнет из-за накопившейся влаги. По-хорошему, раз в несколько лет советуем проводить обслуживание пневматической системы: нужно полностью выкачать газ, просушить и заново заправить. Но как поступать со сдувающейся пневмоподвеской? Достаточно заглушить утечку, делается путем замены верхней опоры амортизатора и уплотнительного колечка под ним. В пневматике Cayenne отдельно детализован пневмоэлемент, амортизатор и расходники: уплотнители и пыльник. Баллон стоит порядка 800 долларов, для GTS — все 950!

Porsche Cayenne 958 / 92A (2010-2017)

The Porsche Adaptive Suspension Mangement PASM air-suspension system is a recommended option, as it improves handling while also dialing in better ride quality most of the time. Each of the five flavors also offers its own set of design and features as part of the package, wrapping its five-passenger interior in slightly different trims, though each offers an almost impossibly multi-faceted list of upgrades and customizations. Navigation, a panoramic sunroof, and a heated windshield are among many, many options. Sound systems include Bose or audiophile-grade Burmester sound systems, and your budget is really the limit on a wide range of upholstery, trim, paint, and wheel upgrades.

Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.

А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого.

Потребление топлива в смешанном цикле — 9,8—10 литров на 100 километров пробега. В "Порше" говорят, что быть ближе к дороге практически невозможно: подвеска нового Cayenne GTS занижена на 24 мм.

Новое оформление получил тахометр с надписью GTS. Информационно-развлекательная система располагает сенсорным дисплеем диагональю 4,8 дюйма.

И, наконец, дизели. Базовый теперь мощнее на 17 сил 262 л. Средний расход топлива упал примерно на 0,5 литра и колеблется в районе 6,6-6,8 литров на 100 километров. Средний расход топлива — 8 литров на сотню -0,3 л. Модели Кайенн, только не уточнено какие именно, получили активные воздушные заслонки. Они располагаются позади центрального воздухозаборника и регулируются системой управления двигателя.

Porsche Cayenne с московскими номерами протаранил крылья разведенного Троицкого моста

Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией. Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л. Cayenne S Diesel производит 385 л. Настройка шасси всех новых Кайенов была оптимизирована для ещё большего комфорта. Мощность электродвигателя выросла более чем вдвое: с 34 до 70 кВт с 47 до 95 л. Таким образом трёхлитровый наддувный V6 333 сил вместе с электромотором в сумме выдают 416 л.

Литиево-ионная батарея ёмкостью 10,8 кВт-ч позволяет проехать на одной лишь электроэнергии от 18 до 36 км в зависимости от стиля вождения и особенностей маршрута.

Мост завершил наводку в штатном режиме, в рамках графика. В настоящее время учреждением проводится оценка возможного ущерба. Напомним, ранее каршеринг насмерть сбил рабочего на Литейном мосту. ДТПМосты Видео.

Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя Самый продаваемый в мире Porsche получил рестайлинг. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. При этом традиционный для Porsche спортивный характер сохранился.

Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже. Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne. Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7. Версия S Diesel оснащается 8-цилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 4. Мощность этого мотора составляет 385 л. В линейке бензиновых двигателей новым базовым мотором станет V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами и рабочим объемом 3. Двигатель оснащается системой двойного турбонаддува, непосредственным топливным впрыском и изменяемой системой фаз газораспределения. Максимальная мощность мотора составляет 420 л. Флагманской моделью немецкого внедорожника является версия Cayenne Turbo, оснащаемая 4. Вне зависимости от выбранного варианта силового агрегата, будущему владельцу Порше Кайен будет доступна единственно возможная коробка передач. Все моторы Cayenne агрегируются с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S производства японской компании Aisin. Помимо перечисленных моторов конструкторы Porsche готовы предложить новую гибридную силовую установку, предназначенную для модификации Cayenne S E-Hybrid. Здесь за основу взят уже известный 3-литровый турбомотор V6, работающий на бензине и развивающий максимальную мощность в 333 л.

Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге

Интерьер салона платинового «Кайена» имеет две основные разновидности — черный и бежевый люксор с элементами отделки сидений кожей. Также доступен вариант полной отделки кожей. Кроме того в салоне есть специальные коврики с логотипом Porsche, а на передних дверных порогах есть вставки с надписью «Platinum Edition». Цены в Европе на Cayenne Platinum Edition начинаются от 66,379 евро за бензиновую версию, а дизельный вариант обойдется вам как минимум в 67,212 евро.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя Самый продаваемый в мире Porsche получил рестайлинг. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. При этом традиционный для Porsche спортивный характер сохранился.

At the same time the new engine delivers 400 bhp maximum output instead of the former 385 bhp, offering significantly better performance, just like all models in the new generation of the Cayenne. This also applies to the Cayenne Turbo, with its 500 bhp 368 kW 4. Together with the Cayenne S Hybrid, no less than three of the five versions of the Cayenne thus consume less than ten litres of fuel per 100 km in the New European Driving Cycle, with two models emitting less than 200 grams of CO2 per kilometre. In the intelligent interaction of the three-litre supercharged V6 and the electric motor, the Cayenne S Hybrid focuses on maximum efficiency from the overall system. Depending on driving conditions, the vehicle reaches this target with either only one drive unit operating by itself or with both drive units working together. In this context the 34 kW 47 hp electric motor is of course the ideal partner for the 333 hp compressor engine with its high torque at low speeds. The two drive units are connected to one another by a separator clutch masterminded by the Hybrid Manager. Indeed, this separator clutch is essential to run the Cayenne S Hybrid either on its electric motor or combustion engine alone, or with both drive units operating together. To ensure fast acceleration when setting off, the electric motor may however serve to provide additional thrust through its boosting effect.

Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne

Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной. Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива. Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий