Новости подсвечник старинный

Подсвечник Канделябр антикварный бронза металл литье Российская Империя Италия 1770-1917 гг. на 1 свечу. Красивый старинный подсвечник или канделябр способен стать роскошным украшением любого пространства. Hitta denna pin och fler på Подсвечники, свечи av Olga Kogan.

Старинные подсвечники и канделябры

Местом для их установки служили рояли, туалетные столики, письменные столы, небольшие тумбочки. Чаще всего встречались двухрожковые канделябры — это связано с тем, что суеверные предки считали, что три свечи на столе — это к покойнику в доме. Настенные Парные настенные подсвечники часто служили обрамлением для важных и статусных предметов интерьера. Например, их размещали на стене по обе стороны зеркала или в спальне возле кровати. Такое стилистическое решение используется и в современном дизайне, ведь оно позволяет визуально расширить пространство комнаты, акцентировать внимание на каких-то деталях, создать непринужденную обстановку. Напольные Отличительные особенности этой категории — большая высота, стильный, величественный внешний вид.

Впервые он появился из цветка лотоса, в котором горело пламя. В честь него египтяне начали делать подсвечники в форме этого цветка. Их делали из тростника, глины и дерева, а верхушку украшали листьями. Использовали такие подсвечники не только как светильники, но и в качестве важных предметов для ритуалов. Кроме египтян, первыми, кто стал делать необычные подсвечники, были этруски. Они изготавливали высокие держатели для свечей из бронзы. А многие предметы были сделаны в форме лап животных. Первые канделябры встречаются в культуре этрусков. Тогда они представляли собой подставки из дерева или металла, высотой 1, 6 метров. Стержень закреплялся на специальную ножку, выполненную в форме звериной лапы. А в верхней части закреплялась розетка с 4 подсвечниками. Известные мифологические персонажи, боги, виноградные листья и орнаменты — все это станет украшением гостиной или спальни. Греческий стиль — бессмертен. Гармония форм, глубокий символизм, тонкие линии вызывают восхищение как у коллекционеров, так и у любителей редких антикварных подсвечников. Но несмотря на греческий сюжет, много канделябров выполнены мастерами 19 в. Греки изготавливали подсвечники из красной и белой глины, затем предметы обжигались и покрывались глазурью. Не менее интересны предметы, найденные в Индии. Здесь подсвечники делали из слоновой кости и сахарного тростника. Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в. Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии. В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики. В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется. Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх. Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров. В эпоху Возрождения канделябры окончательно приобрели свою декоративную значимость, став популярным украшением. Мастера стали декорировать их фигурами людей, животных, греческих богов, цветочными орнаментами. А с 14 по 17 век медные подсвечники появились во всех богатых домах. Старинные подсвечники с посеребрением Для производства предметов использовали более качественные материалы. Наибольшей популярностью тогда пользовалась бронза. Благодаря прочности и стойкости к высоким температурам из нее стали создавать искусные утонченные подсвечники и канделябры. Также предметы создавали из металла, латуни, серебра и даже золота. Ими украшали не только покои и залы дворцов, но также площади и улицы. Подсвечники стали интересны для многих художников и скульпторов. Их украшали рельефной резьбой, скульптурными композициями, драгоценными камнями. В качестве мотивов рисунка часто использовались библейские и мифологические мотивы, пейзажи, ангелы и вензеля. Одними из самых роскошных предметов тех времен считаются фарфоровые подсвечники, украшенные позолотой и рисунками. Такие предметы могли себе позволить только королевские семьи и известные люди. Подсвечники в 18 веке В этот период были популярны подсвечники, выполненные в форме тюльпанов. Изготавливали их из серебра или золоченой бронзы. В качестве украшений часто использовались флористические орнаменты — один из самых известных мотивов в искусстве во время правления Людовика 15. А формы подсвечника прямо копировала линии цветка: у основания красовались листья, стержень имитирует гибкий стебель, чашка напоминает раскрытый бутон. Старинный подсвечник-в форме тюльпана Найти подсвечник в форме тюльпана можно в нашем антикварном магазине. Например, обратите внимание на старинный французский предмет «Лоза», датируемый 19 веком. Подсвечник выполнен в форме тюльпана и стилизован виноградной лозой. Материал - бронза, а стилистика модели - рококо. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны. Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании. Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в. Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора. Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа. Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат.

Для освещения передвижения по дому старинный подсвечник создавался компактным, с миниатюрным основанием, иногда с ручкой, и низким главным стержнем. Небольшой или средний подсвечник предназначался для рабочих столов. Более масштабные экземпляры на одну-три свечи располагались на комодах, каминах, у зеркал и на обеденных столах. Чем отличается канделябр от подсвечника Канделябрами обычно считаются подсвечники с двумя и больше ответвлениями для свечей, с массивным основанием и высоким стояном. Антикварный канделябр, как правило, имеет не больше семи розеток для свечей, а центральная всегда выше прочих. Большее число свечей старались не использовать, так как повышалась температура и воск таял быстрее. Раньше канделябр давал хороший рассеянный свет, необходимый во время проведения приемов или игры в карты.

Моду задавали, как правило, мастера из таких стран Европы, как Франция и Англия. Они первыми научились создавать изысканные подсвечники из чугуна, мрамора, латуни, алебастра, серебра, а подставки для свечей — из хрусталя, цветного и прозрачного стекла. Стали появляться вычурные экземпляры с широкими поддонами в виде листика, цветка, блюдца с ручкой. Такая конструкция отличалась не только своей красотой, но и удобством — воск не падал на пол или на мебель, а накапливался на поддоне. Еще одним модным веянием тех времен было изготовление стержней свечей в виде различных человеческих фигур, например, мифических персонажей или женщин в античных одеждах. Часто сам подсвечник представлял собой целостную композицию с интересным, проработанным до мельчайших деталей сюжетом и глубоким смыслом.

Старинные канделябры Антикварные серебряные подсвечники

Подсвечник рассчитан на одну свечу. Изделия выпускаются в разных формах и размерах. В продаже встречаются миниатюрные вариации — до 10 см в высоту, и крупные — около 50 см, часто для свечей большого диаметра. Канделябр же предполагает установку минимум 2-х свечей. В продаже часто встречаются парные канделябры, то есть 2 подставки с одинаковым исполнением. Канделябр выше подсвечника, средняя высота — 40-60 см, встречаются и вариации до 1,5 м в высоту. Последние устанавливают на полу в комнатах с большой площадью.

Как выбрать декоративные элементы?

Их делали из бронзы, латуни, серебра и золота, декорировали фигурами людей и цветочными орнаментами; украшали рельефной резьбой, драгоценными камнями. Подсвечники из фарфора, покрытые росписью и позолотой, были доступны только представителям знати и членам королевских семей.

На них рисовали библейские и мифологические сюжеты, пейзажи. В 18 веке для изготовления подсвечников наряду с дорогими металлами догадались использовать железо. Началась эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы.

Подставки стали доступны не только знати, но и людям среднего достатка. С помощью железных подсвечников освещали залы, улицы и площади. Подставки повторяли форму масляного светильника в виде ладьи, внутрь которого крепилась профитка для свечи, либо представляли собой стержень с чашей.

Внешний вид подсвечника менялся в угоду моде. Модели в стиле барокко отличались вычурными украшениями, в стиле неоклассицизма конца 18 столетия — более скромным декором. В 19 веке стали делать чугунные подсвечники — прочные, доступные по цене.

В середине века появились мраморные и алебастровые модели. Подставки выполняли в стиле рококо, ампира, ренессанса, украшали фигурами лошадей, драконов, птиц. С изобретением керосиновой лампы в 1853 году, последующей электрификацией подсвечник утрачивал свое значение в быту.

Постепенно его роль свелась к украшению интерьера, а свечи стали зажигать лишь по особым случаям — для создания праздничной атмосферы. Изготовление подсвечников в России Артель братьев Фроловых Во второй половине 19 века в городе Новокузнецке образовалась артель братьев Фроловых. Фамилия перешла к мастерам Устину и Савелию от их барина, Фрола Подъемного.

Они отливали подсвечники небольших размеров от 10 до 20 см из латунного сплава, применяли токарную обработку. Их продукцию можно было встретить в домах купцов, помещиков, дворян. Изделия использовали в быту.

Артель прекратила существование в 1917 году. После захвата власти большевиками братьев Фроловых расстреляли, а имущество конфисковали.

Лучшие места для покупки и продажи антикварных подсвечников Антикварные и винтажные подсвечники довольно легко найти лично; Конечно, вы не гарантированно найдете именно то, что имели в виду, но если вам нравится охота находить что-то, что говорит с вами, то эти небольшие предметы коллекционирования - то, что вам нужно. Точно так же у вас гораздо больше шансов найти их дешевле лично, чем в Интернете, особенно если они винтажные, поскольку люди склонны жертвовать свои старые предметы коллекционирования из стекла, металла или фарфора в комиссионные магазины, которые не знают, насколько они ценны. Однако, если вы ищете что-то конкретное или пытаетесь быстро заработать на том, что у вас есть, вот несколько мест в Интернете, куда вы можете отправиться и изучить: Chairish — Chairish - это отличный рынок антиквариата, где вы можете купить старые подсвечники, а также бесплатно их продать. Ruby Lane.

Ruby Lane - антикварная торговая площадка, которая закупает предметы для своих аукционов от аукционных дилеров со всего мира. Руби Лейн известна тем, что предлагает на продажу как дешевые, так и дорогие предметы коллекционирования. Бутик антиквариата - В бутике антиквариата можно найти множество объявлений о старых подсвечниках по самым разным ценам, и если у вас есть собственный антикварный бизнес, вы можете подать заявку на членство в качестве дилера, которое позволит вам продавать через их веб-сайт.. По общему признанию, Etsy - лучшая альтернатива покупкам антикварного и винтажного декора, чем eBay, но, поскольку через веб-сайт можно продать практически все, что угодно, это отличное место для людей, чтобы заработать немного денег на своих покупках. Создайте идеальное ретро-освещение, используя эти декоративные советы Антикварные и винтажные подсвечники, канделябры, настенные бра и тому подобное могут добавить в ваш дом нотку прошлого. Создайте мозаику- Все, что блестит, может стать золотым с помощью современной мозаики.

Используя граненое стекло, шарики для аквариума, блестки или другие небольшие светоотражающие предметы, вы можете приклеить себе блестящее произведение искусства на простые старые подсвечники. Это отличная идея для людей, которым неудобно зажигать пламя в доме, но которые все же хотят улучшить свои навыки DIY. Увеличьте размеры — Один из классных способов поиграть с визуальной формой — это изменить размеры имеющихся у вас подсвечников или подсвечников. Расположение трех или четырех подсвечников разного размера вместе может создать поистине историческую атмосферу.

Основание подсвечника, в отличие от старинных канделябров, выполнялось в виде лаконичной ножки или треножника. Дизайн подсвечников и антикварных канделябров всегда соответствовал стилю эпохи, в которую они были созданы. Так, в основании канделябров часто можно встретить массивные лапы животных, поддерживающие осветительный прибор. Антикварные подсвечники в интерьере Такие элементы интерьера, как старинные канделябры и подсвечники, могут преобразить дом, привнеся в жилище атмосферу уюта и комфорта.

Антикварные подсвечники и канделябры

Лунки эти могут быть одинакового или разного диаметра. Помимо подсвечников с лунками, встречаются песочные подсвечники, где место верхней поверхности занимает емкость для песка. В этот песок прихожане и ставят свечи. Особенности оформления В старину были распространены подсвечники, в которых лампада устанавливалась на особой трубе — металлической или фарфоровой. Благодаря этому ее огонек оказывался выше свечей.

Это несло в себе особую символику: лампада в центре подсвечника символизирует Спасителя, а свечи — святых или просто всех членов Церкви. Эта практика оформления подсвечников встречается и в наши дни. Особенности использования В русской традиции подсвечники обычно ставят перед иконами и святынями мощами, распятием и т. В Греции практика несколько иная: там в храме, а то и около него, на церковном дворе, устанавливается всего один или два подсвечника — для свечей, поставляемых с молитвой о здравии и об упокоении.

Полезный совет Перед тем, как начать ставить на металлический подсвечник свечи, его щедро смазывают лампадным маслом.

Conversion - Некоторых людей больше привлекают старые подсвечники, например подсвечники, которые были преобразованы в электрические фонари. Это не обязательно продвигает ценности вперед, но и не умаляет их сразу. Таким образом, вы все равно можете найти покупателя на переделанный антикварный подсвечник, если ищете в правильных местах. Когда вы примете во внимание все эти факторы, вы увидите, как свечи могут продаваться в самых разных диапазонах: от пары долларов в местном комиссионном магазине до нескольких тысяч у подходящей аудитории. Если вы не хотите покупать какой-либо специальный товар, а просто заинтересованы в том, чтобы найти тот, который выглядит правильно как и большинство людей , у вас не возникнет проблем с его поиском примерно за 100 долларов.

Старший мужчина осматривает старинный подсвечник Возьмите, например, эти старые подсвечники, недавно поступившие на аукцион: Несмотря на то, что этому пистолету чуть больше 100 лет, он был сделан из дешевого металла латуни и имел простой, без опознавательных знаков дизайн, и был выставлен на аукционе всего за 54 доллара. Для настоящего коллекционера эта винтажная сказочная лампа Fenton с переливающимся узором из гвоздей в хорошем состоянии стоила 199 долларов из-за необычного дизайна и торговой марки. Лучшие места для покупки и продажи антикварных подсвечников Антикварные и винтажные подсвечники довольно легко найти лично; Конечно, вы не гарантированно найдете именно то, что имели в виду, но если вам нравится охота находить что-то, что говорит с вами, то эти небольшие предметы коллекционирования - то, что вам нужно. Точно так же у вас гораздо больше шансов найти их дешевле лично, чем в Интернете, особенно если они винтажные, поскольку люди склонны жертвовать свои старые предметы коллекционирования из стекла, металла или фарфора в комиссионные магазины, которые не знают, насколько они ценны. Однако, если вы ищете что-то конкретное или пытаетесь быстро заработать на том, что у вас есть, вот несколько мест в Интернете, куда вы можете отправиться и изучить: Chairish — Chairish - это отличный рынок антиквариата, где вы можете купить старые подсвечники, а также бесплатно их продать. Ruby Lane.

Ruby Lane - антикварная торговая площадка, которая закупает предметы для своих аукционов от аукционных дилеров со всего мира. Руби Лейн известна тем, что предлагает на продажу как дешевые, так и дорогие предметы коллекционирования. Бутик антиквариата - В бутике антиквариата можно найти множество объявлений о старых подсвечниках по самым разным ценам, и если у вас есть собственный антикварный бизнес, вы можете подать заявку на членство в качестве дилера, которое позволит вам продавать через их веб-сайт..

Многие из этих держателей были изготовлены или включены в каталоги производителей стекла времен Депрессии, поэтому на них часто нет никаких знаков производителя, позволяющих их идентифицировать. Янтарная стеклянная волшебная лампа Ценность старинных и старинных подсвечников Подсвечники и все их разнообразные вариации существуют уже так давно, что есть из чего выбрать. Как правило, они являются относительно недорогим предметом коллекционирования, и их легко найти в антикварных магазинах и комиссионных магазинах в вашем районе. При личном поиске старых подсвечников вам следует просмотреть их по нескольким характеристикам, чтобы убедиться, соответствуют ли они предложенной цене. Основными факторами, определяющими стоимость старинных и винтажных подсвечников, являются: Material- Если вам встретились металлические подсвечники, поищите серебряные клейма, чтобы узнать, сделаны ли они из серебра или другого металла, такого как бронза. Если они отмечены, вы сможете лучше оценить их стоимость, исходя из того, по какой цене продаются аналогичные предметы. Novelty - С точки зрения покупательского интереса людям действительно нравятся подсвечники, которые более новаторские, чем традиционные металлические, поэтому существует огромный рынок интересных старинных подсвечников.

Age - Действительно старые подсвечники могут стоить приличных денег сами по себе, потому что их сохранилось не так много экземпляров, как старинные подсвечники. Conversion - Некоторых людей больше привлекают старые подсвечники, например подсвечники, которые были преобразованы в электрические фонари. Это не обязательно продвигает ценности вперед, но и не умаляет их сразу. Таким образом, вы все равно можете найти покупателя на переделанный антикварный подсвечник, если ищете в правильных местах. Когда вы примете во внимание все эти факторы, вы увидите, как свечи могут продаваться в самых разных диапазонах: от пары долларов в местном комиссионном магазине до нескольких тысяч у подходящей аудитории. Если вы не хотите покупать какой-либо специальный товар, а просто заинтересованы в том, чтобы найти тот, который выглядит правильно как и большинство людей , у вас не возникнет проблем с его поиском примерно за 100 долларов. Старший мужчина осматривает старинный подсвечник Возьмите, например, эти старые подсвечники, недавно поступившие на аукцион: Несмотря на то, что этому пистолету чуть больше 100 лет, он был сделан из дешевого металла латуни и имел простой, без опознавательных знаков дизайн, и был выставлен на аукционе всего за 54 доллара.

Подсвечник для одной свечи, чугун, крашение, Каслинский чугунолитейный завод, СССР, 1988 год Дмитровский фарфоровый завод Дмитровский фарфоровый завод ведет свою историю от фабрики, открытой в 1766 году в поселке Вербилки купцом Гарднером. Наряду с выпуском эксклюзивных изделий, предназначенных для императорских дворцов и домов высшей аристократии, предприимчивый шотландец наладил массовое производство фарфоровой посуды. В 1855 году фабрика получила право ставить на изделиях изображение государственного двуглавого орла — эквивалент знака качества.

К 1860-м годам выпускались 4 тысячи номеров фарфоровых предметов, 1500 опаковых, более 1000 фаянсовых. В 1892 году фабрика была куплена у наследников Гарднера М. Кузнецовым, пережила подъем. В 1917 году предприятие национализировали и переименовали в Дмитровский фарфоровый завод. В 1937 году продукция завода была удостоена большой золотой медали на Всемирной выставке в Париже, в 1958 году — серебряной медали на Всемирной выставке в Брюсселе. В 1991 году предприятие выкупили его работники, на нем продолжают сохраняться дореволюционные традиции производства легендарного фарфора. Подсвечник «Змея-Скоропея», фарфор, люстр, роспись, золочение, Дмитровский фарфоровый завод, с. Вербилки, СССР, 1965-1991 гг. Заводы Юдиных На территории Российской Империи существовало несколько заводов Юдиных, производивших подсвечники. Самыми крупными промышленниками стала династия Юдиных, основанная Сергеем Михайловичем, московским купцом третьей гильдии.

В 1829 году он основал семейное производство — медное ремесленное заведение. Подсвечник для одной свечи, бронза, литье, фабрика Юдина, Российская Империя, 1870-1917 гг. Гусевской хрустальный завод Стекольный завод на реке Гусь во Владимирском уезде Московской губернии был основан купцом Акимом Мальцовым в 1756 году. Поначалу выпускали стаканы и рюмки. В 1830 году наладили производство хрусталя, не уступавшего в качестве богемскому, но более доступного. Круг предметов был обширным: от столовой посуды до церковной утвари, от роскошных изделий с богатой гранью и резьбой до дешевых предметов быта. После революции 1917 года завод встал, и был запущен только в 1923 году. В постсоветское время предприятие приватизировали, что привело к его постепенному упадку. Формально в 2012 году завод прекратил существование.

✨️История одного предмета

В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник. Просмотрите доску «Старинные подсвечники» пользователя Анна Стативко в Pinterest. Размер 20 х 12 ный подсвечник яркий, с красивой позолотой, богато украшен растительными узорами из веток с листьями. купить в интернет-магазине. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. Канделябры и подсвечники антикварные из бронзы, латуни, хрусталя и др.

Подсвечники, канделябры

Купить Описание Изящность, нежность, возвышенность сопровождали эпоху Барокко на протяжении всего времени. Данные предметы декоративно-прикладного искусства были изготовлены из благородной породы дерева, благодаря чему они сохранились до наших дней неповрежденными, практически в идеальном состоянии. Ножки подсвечников выполнены в форме лап львов, что демонстрирует отсылку к античной культуре, которая является отголоском уходящей эпохи Возрождения.

Российская империя, 1873 год.

Кобальтовый фарфор, бронза. Европа, XIX в. Франция, Париж, 1870-е гг.

Бронза, техника Champleve Шамплеве. Серебро 812 пробы. Франция, Париж, 2 пол.

Бронза, литье. Меняются времена, вкусы, многие вещи навсегда уходят из обихода, но подсвечник постоянно остается среди предметов, окружающих человека. С появлением электрического освещения он постепенно стал атмосферной деталью обстановки, но до конца XIX века назначения его были разнообразны.

Я его пробовал на монетах, результат - на твердую 4. Я не знаю, где его купить и вообще - выпускается ли оно сейчас. А тут, нашел я сегодня в заброшке, старинный подсвечник. Абсолютно целый! Прочитать про это можно - здесь. Состояние подсвечника до чистки: Решил использовать два средства из своей коробочки. Но для этого нужно подготовится: Я с осторожностью подхожу к всякой химии.

На этикетке написано, что нужно опустить монету в жидкость на несколько минут: Но это - не монета!

У нас вы найдете одиночные и парные экземпляры. К последним относятся канделябры «Элегантность». Сделаны в начале 19 века из бронзы. В качестве украшений использованы хрустальные подвески. Также канделябры дополняют цветочные элементы. Если вам больше нравятся сдержанные модели, обратите внимание на подсвечник из Англии. Выполнен из серебра 925 пробы в 18 веке.

Обзор Антикварных подсвечников из моей коллекции ! что приходит в дом после шопинга

Подсвечник, хрусталь, СССР, посуда, интерьер, гусь, цветное стекло, винтаж, стекло, коллекционирование, быт, свечи, подарок, подсвечник на ножке. 362 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров. Подсвечник будет продан, поэтому в идеал его не полировал. В этом хламе она нашла старинный сундук, внутри которого, бережно завёрнутый в красную тряпочку, лежал старинный подсвечник.

Сатир. Подсвечник на одну свечу. Франция. начало 20 века. Размер 20 х 12 см.

Меняются времена, вкусы, многие вещи навсегда уходят из обихода, но подсвечник постоянно остается среди предметов, окружающих человека. С появлением электрического освещения он постепенно стал атмосферной деталью обстановки, но до конца XIX века назначения его были разнообразны. Для освещения пути по дому старые подсвечники делались компактными, с небольшим основанием, нередко имеющим ручку, и низким центральным стержнем стояном. Маленькой либо средней высоты изделие на одну-две свечи предназначалось для письменных столов и секретеров. Более высокие подсвечники с рожками от одного до трех находились на комодах, каминных полках, небольших столиках, возле зеркал, часов или освещали ужины. Канделябрами принято называть подсвечники с двумя и более ответвлениями для свечей, с широким устойчивым основанием и высоким стояном. Старинный настольный канделябр имел обычно не более семи свечных розеток, где центральная всегда была выше остальных. Большее количество свечей в канделябре было нежелательным, иначе это могло существенно повысить температуру, отчего начинал быстро истекать воск. В старину канделябр обеспечивал хорошее рассеянное освещение, которое использовалось для банкетов или во время карточной игры.

Антикварные подсвечники с применением серебра и золота делались особенно искусно.

До наших времен дошли этруские подвечники-канделябры. Несколько из них по сей день хранятся в музеях Западной Европы.

Это были первые светильники из бронзы, железа или серебра, но встречались аксессуары и из дерева. Особенностями украшений был декор в виде людей и животных, а высота изделий достигала 1,6 м. В некоторых чаша могла двигаться по стержню, другие включали ряд подставок.

Именно у этрусков переняли моду на свечи древние римляне. Они дополнили этот предмет присущей своей культуре помпезностью и зародили целый «канделябровый стиль», выраженный в архитектуре, где доминировали легкие сооружения, напоминающие подсвечники с картинами внутри. Здания, кстати, тоже массово дополнялись каменными выступами, в которых горел огонь.

Интерьерные же светильники приобрели знакомую сегодня форму треноги с чашами для сала или воска. Полюбоваться ими можно в музеях Вероны и Лондона, а удивительные мраморные изваяния хранятся в Ватиканской Галерее. Жирандоль, Менора, Шандал — красивые имена или… В Средние века одиночный канделябр на 3 свечи и более продолжал оставаться атрибутом элиты.

Их устанавливали в храмах и домах знати. Зачастую подсвечник имел довольно крупные габариты. Высота могла достигать от 1,5 до 2,7 м.

Наряду с этим, церковь использовала и маленькие светильники, с которыми передвигались по территории обители священнослужители. В 16-17 вв.

Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма. Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы. Цена кованых подсвечников нового формата значительно отличалась от стоимости серебряных изделий, а потому демократичные, но не менее красивые подсвечники и канделябры стали использоваться не только в обиходе граждан небольшого достатка, но и для освещения улиц, площадей и залов.

В середине XIX века стали очень популярны осветительные приборы каслинского литья — причем над эскизами работали известные скульпторы М. Канаев канделябр «Цыганка-маляр», Р. Бах подсвечник «Медведь на дереве», Н. Бах канделябр «В память франко-русского союза», П.

Сегодня мы разберем тему антикварных подсвечников — их появление, основные виды и, конечно, факторы оценки в скупке, или проще говоря — какие канделябры сегодня стоят дороже и почему. Забегая вперед, отметим, что если у вас имеются подобные экземпляры и вы рассматриваете вариант их продажи, обязательно обращайтесь за онлайн-оценкой в GRANDFOR: наш салон всю свою многолетнюю историю дорожит репутацией и предлагает весьма достойное вознаграждение, открыто учитывая и озвучивая все особенности, влияющие на цену. Появление канделябров История подсвечников неразрывно связана с историей самих свечей, а их появление как таковое произошло практически в одно и то же время. Огонь, а вместе с ним и подсвечники, с самых древних времен наделялись особым значением и символизмом.

Например, жрецы фараонов трактовали зажжение и горение фитиля с ежедневным возрождением бога солнца Ра. На заре времен подсвечники больше всего встречались в двух местах: в крупных храмах и непосредственно царских дворцах и богатейшей прослойки. Первые подсвечники появились задолго до бронзового века, а поэтому изготавливали их в основном из глины или дерева, несколько реже — из благородного камня например, мрамора или оникса. Но с распространением металла, конечно, бронзовые светильники а чуть позже и из других металлов распространились очень быстро. Стили и размеры старинных подсвечников В средние века были распространены больше всего деревянные подсвечники. Причем несмотря на то, что их принято считать подсвечники чем-то относительно небольшим, когда это функциональный способ основного вечернего и ночного освещения, взгляды на этот предмет быта выглядят несколько иначе. Во дворцах, храмах и домах европейских аристократов часто встречались даже не только настенные раскидистые канделябры, а напольные версии в человеческий рост или даже выше — вплоть до трех метров в высоту! Однако классических переносных светильников со специальной ручкой для держания в руке это, конечно, не отменяет.

История одного предмета: подсвечники XIX-XX вв.

Старинный викторианский камерный подсвечник из чистого серебра 1884 г. Руперта Фавелла — редкий! Старинные церковные подсвечники немногочисленны, но иногда встречаются на антикварном рынке. Канделябр подсвечник бра латунь деталь старинная вес 244 грамма ЦАРИЗМ №В Н.

Raritetus подсвечники

В антикварном магазине MyDecorRoom большой выбор старинных подсвечников и канделябров различных видов Винтажные подсвечники и канделябры в наличии и под. Сколько стоит старинные латунные подсвечники — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. РАРИТЕТИЩЕ Подсвечник антикварный старинный лев бронза Франция 2 – статья о рукоделии и творчестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий