Это — BMW 2-й серии Active Tourer — компактвэн с передним приводом. Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод. BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. Немцы презентовали BMW 128ti: здесь 265 «лошадок» и передний привод. Несмотря на то, что передний привод стал массово использоваться на автомобилях значительно позже, чем задний привод, тем не менее, сегодня практически все бюджетные автомобили BMW используют именно этот тип.
Бмв передний привод
Главным рынком для переднеприводного BMW станет Европа. Однако модель также вызывает интерес в Азии и США. По словам Дисса, в будущем BMW перейдет на «двойную архитектуру» при разработке новых моделей.
Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра на сто километров пробега. Топовым двигателем окажется двухлитровая "четверка", развивающая 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до ста километров в час 6,8 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час.
Расход топлива — шесть литров на сто километров пробега. Отдача двухлитрового дизеля составит 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента.
Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм. Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.
Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный.
Хитрый рычаг показан на схеме ниже, позиция 2 преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы. Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси.
При этом муфта почти полностью зажата при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну. Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью. А вот еще один рекламный трюк. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте обе оси жестко связаны задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты.
Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя. До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.
Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем. Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой.
Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе. Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины.
Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые. Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком.
А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный. Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации. Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости.
Ну, спасибо xDrive!
BMW 1 Series в новом поколении перешел на передний привод
2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий | Переднеприводные BMW не получат полноценную M-версию. |
BMW первой серии перешел на передний привод | Запустив BMW iX M60 2023 года выпуска в персональном режиме по умолчанию, мы получим доступную мощность 532 л.с. и 1015 Нм крутящего момента. |
BMW ставят на передний привод - Ведомости | Новый переднеприводный BMW 1-й серии стал короче (на 5 мм), но просторнее, чем раньше, и легче при одинаковой полной загрузке. Повторимся, что для небольшого количества энтузиастов переход на передний привод – форменная катастрофа. |
Владельцы BMW 1-Series не знают, на чем ездят: 80% из них уверено, что у них передний привод! | Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью. |
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020 | Привод передний от Mini E. BMW Urban CrossВыход на рынок: 2023. |
Регистрация
- 12 автомобилей BMW с передним приводом
- Комментарии
- Записи с тегами: ‘передний привод’
- BMW 1-Series 2024: на шпионских фото показан салон кросса
- Еще новости BMW
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Два предыдущих поколения X1 имели по умолчанию задний (Е84) и передний (F48) привод. Известно, что BMW i Vision Dee получит минималистичный дизайн, выполненный снаружи и внутри в серых оттенках. BMW X2 дебютировал осенью 2017 года, спустя шесть лет модель переродилась во второй генерации, которая получила массу обновок, начиная от силуэта кросс-купе, заканчивая чисто электрической силовой установкой. Уже известно, что в ближайшем будущем передний привод получат новое поколение кроссовера X1 и хэтчбек BMW 1 серии. На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями.
«Единичка» седан: BMW перейдет на передний привод
Во всяком случае, стоит заметить, что решение далось изготовителю нелегко. Разработчики шасси настроили автомобиль так, что он обладает лишь еле заметной недостаточной поворачиваемостью, опытные водители смогут на нем даже дрифтовать! А кому всё равно недостаточно спортивности, стоит заказать полноприводную модель, например, M135i xDrive. Его «четверка» распределяет свои 306 л. Плюс по-настоящему жесткая подвеска, которая в повседневной жизни может немного нервировать. Наш вывод: наиболее гармоничная версия — дизельная.
Там удачное сочетание комфорта и возможности при желании всласть оттянуться за рулем. Последуют и другие моторы, причем для каждого BMW предложит особую настройку шасси. Так что единичка станет дорогим компактным автомобилем по премиум-цене. Холостяки, пары и молодые семьи, которые смогут его себе позволить, получат свою порцию радости.
Вероятнее всего 2-series Active Tourer будет оснащаться трехцилиндровым турбированным двигателем. Главным рынком для переднеприводного BMW станет Европа. Однако модель также вызывает интерес в Азии и США.
Революция грянула в конце 50-х годов прошлого века, и уже через три десятилетия подавляющее большинство компактных автомобилей в мире имело передний привод.
Причем особенно преуспели в этом американцы: в Новом Свете прогрессивная схема быстро прижилась даже на дредноутах длиной более пяти метров. Размер не имеет значенияВ автомобильной истории BMW было немало мини-страниц, когда под славной маркой выпускались машины весьма скромных размеров. А почему же этой дорогой не пошли немцы? Дело в том, что при всех несомненных компоновочных преимуществах переднего привода поперечное расположение двигателя, отсутствие карданного вала у старой «классики» свои достоинства. И они отнюдь не ограничиваются теоретической возможностью поворачивать передние колеса на больший угол, то есть выигрышем в маневренности, — здесь на первое место выходят «драйверские» качества. Когда передние колеса нагружены крутящим моментом, довольно сложно обеспечить идеальную «прозрачность» рулевого управления, а чем больше момент, тем больше выражен так называемый эффект torque steering — силовое подруливание. В целом заднеприводная машина получается более сбалансированной, приносящей особое удовольствие от вождения уточним — речь не о «Волгах» и вазовской «классике». И недаром даже Hyundai использует сегодня совершенно нетипичную прежде для этой марки классическую архитектуру в спортивно-представительском семействе Genesis.
Придется соответствовать Поспешишь — лосей насмешишьДля Mercedes-Benz вхождение на «переднеприводный» рынок стало драматичным. В 1997 году во Франкфурте произвела фурор модель А-класса — компактный однообъемник с оригинальной «сендвич-структурой» пола, призванной обеспечить беспрецедентную для данного класса безопасность. Баварские автомобилестроители держались дольше других.
В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний. Что касается линейки двигателей, будут доступны трех и четырехцилиндровые бензиновые силовые установки и дизель с прямым впрыском. В очень отдаленном будущем вероятна разработка газо-электрического гибрида.
Новый BMW 128ti — с передним приводом и самоблоком
У BMW с передним приводом не будет M-версии | Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. |
Седан BMW Gran Coupe второй серии поступит в продажу весной — ДРАЙВ | уже не актуально! бмв всё-таки решили выпустить серию авто с передним приводом, около 4-5 моделей! |
В Женеве дебютирует переднеприводная BMW 2-й серии
сдалась на милость целесообразности. Какой бы кощунственной ни казалась поклонникам BMW идея создания переднеприводного автомобиля этой марки, ей, вероятно, суждено осуществиться: руководство компании всерьез намерено взяться за расширение модельного за счет модификаций с передним приводом. Наконец, в 2025 году BMW введет в модель i4 M50 цвета Cape York Green и Fire Red. Компания BMW представила совершенно новую 1 Series 2020 модельного года, которая впервые за 15 лет получила передней привод.
BMW переходит на передний привод
Есть ли у бмв машины с передним приводом | bmw с передним приводом и мотором mini cooper. Это будет серьезный конкурент для Mercedes-Benz B-Class, а также будущему компактвэну Audi V4 (перерожденной версии Ауди А3). |
Какой привод на БМВ лучше? | Главная Европейские авто BMW BMW 1-Series 2024 замечен на новых дорожных испытаниях: на шпионских фото впервые. |
Тест-драйв BMW iX M60 2023 | Смартфон будет продаваться в России в двух модификациях 8/256 ГБ и 12/256 ГБ за 30 и 33 тыс. руб. соответственно. Ранее сообщалось, что беспроводная зарядка в автомобилях BMW ломает чип NFC в iPhone 15 Pro. |
Прощай, задний привод! BMW представила новую единичку - Новости - Журнал «Без руля.ру» | BMW X1 третьего поколения внешне превратился в более грозного «зверька» благодаря увеличившимся «ноздрям» и крупным воздухозаборникам в переднем бампере. |
BMW первой серии перешел на передний привод | BMW взял на вооружение передний привод. |
Первая модель BMW с передним приводом
Новый BMW 1-серии получил передний привод Самый доступный «баварец» изменился кардинально Баварский производитель представил BMW 1-серии нового поколения, который оснащается переднеприводным шасси. Поделиться Фото BMW За счет модульной платформы FAAR новая «копейка» с габаритами 4319х1799х1434 мм стала на 5 мм короче, на 34 мм шире и на 13 мм выше в сравнении с предшественником. Автомобиль кардинально изменился внешне и получил более просторный салон. В стандартное оснащение модели входит 8,8-дюймовый монитор мультмедийной системы, управляемый с помощью жестов.
Мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона», — говорит председатель совета директоров BMW Оливер Ципсе. Возможные цветовые варианты. Смотрите подборку с ними ниже: 35фотографий.
Вождение Разгон BMW iX M60 2023 года выпуска в спортивном режиме ощущается равным разгону X5 M, который мы разогнали за 3,7 секунды до 100 километров в час.
Электронный «звуковой ландшафт», сопровождающий эту электрическую тягу, усиливает ощущение и звучит менее слащаво, чем в некоторых других электромобилях спасибо за это двукратному лауреату премии «Оскар» Хансу Циммеру. Эффективность торможения впечатляет полным отсутствием какой-либо очевидной связи между рекуперативным и фрикционным торможением, а функция адаптивного восстановления BMW i, возможно, является лучшей из всех, с которыми мы сталкивались. Рулевое управление на задних колесах значительно улучшает маневренность в стесненных условиях, но шестиугольное рулевое колесо нам так и не понравилось. Его подставки для больших пальцев казались расположенными слишком низко, и в тех случаях, когда мы просто хотели поставить колеса по центру, углы руля били по рукам. Наш маршрут движения предлагал очень мало возможностей для прохождения поворотов, но мясистые 22-дюймовые шины держались с решимостью, соответствующей значку M. Однако iX M60 немного больше плавает на некоторых неровностях дороги, чем кажется уместным, что усиливает подсознательное предположение, что мы управляем быстрым минивэном, которое возникает при взгляде на низкий плоский передний пол через щель между приборной панелью и отдельно стоящей центральной консолью.
Впервые мы увидим данную новинку в следующем году в Женеве. Опубликовано 17 декабря 2013 3936 просмотров Схожесть по внешнему виду с прототипом гибридного концепт-кара BMW Active Tourer очевидна. Впервые последний был показан на моторшоу во Франции в 2012 году.
Наши проекты
- Существуют ли модели BMW с передним приводом?
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- BMW 1 и 2 Серии нового поколения получат передний привод
- У BMW с передним приводом не будет M-версии
- Как экономить топливо с помощью ручного режима «автомата»
- Неожиданно переднеприводный БМВ 1-й серии оказался не так плох, как о нем думали
CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета
Генеральный директор BMW M Фрэнк Ван Меел рассказал, что переднеприводная платформа BMW FAAR не соответствует философии подразделения. Немцы презентовали BMW 128ti: здесь 265 «лошадок» и передний привод. Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии.
БМВ 1: выбирает передний привод
BMW взял на вооружение передний привод. В рамках тюнинга переднего бампера BMW F48 была проведена установка металлической защитной сетки и покраска юбки. Зато переход на передний привод позволил уменьшить массу, автомобиля и сделать его салон более просторным – ради этого все и затевалось! Немцы презентовали BMW 128ti: здесь 265 «лошадок» и передний привод. BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив.
БМВ 1: выбирает передний привод
Немцы презентовали BMW 128ti: здесь 265 «лошадок» и передний привод. Если все конкуренты основывались на переднем приводе, то эта машина считалась уникальной заднеприводной моделью. слышал передний привод и фары от приоры будут, так же глонасс в панель приборов вкорячат 100%:ero5. Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. Переднеприводный BMW 1-й серии начал сбрасывать камуфляж.