Структура акционерного капитала ТрансФин-М. Бывший генеральный директор ПАО "Трансфин-М" Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей. Лизинг железнодорожного и автотранспорта, энергетического и производственного оборудования, спецтехники и др. Онлайн-заявка. Никулинский районный суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, входившего в. Компанию "Трансфин-М" зарегистрировали в 2013 году, её специализация — операционный лизинг вагонов.
Экс-главу «Трансфин-М» Зотова задержали по подозрению в хищении 1 млрд рублей
Экс-главу «Трансфин-М» Зотова задержали по подозрению в хищении 1 млрд рублей | Лизинг железнодорожного и автотранспорта, энергетического и производственного оборудования, спецтехники и др. Онлайн-заявка. |
Эмитент ТрансФин-М ПАО - Финансовые показатели и список облигаций | ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ТрансФин-М оббП09, 4B02-09-50156-A-001P. |
Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза | Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. |
«Трансфин-М» уходит менеджменту | СМИ об РЖД | Компания | Акции ТрансФин-М, котировки, новости, аналитика. Купить ТрансФин-М TRFM, по биржевой стоимости null через надёжного брокера. |
Биржевые новости. Новости рынка акций
Покупателем выступили закрытые паевые инвестфонды (ЗПИФы), предположительно, связанные с менеджментом «Трансфин-М». Покупатель лизинговой компании «ТрансФин-М» получил деньги на сделку от самой «Трансфин-М». последние новости по теме на сайте АБН24. Судебный процесс над бывшим генеральным директором лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым по обвинению в особо крупном мошенничестве начался в Никулинском суде столицы год назад. Будьте в курсе последних новостей: Никулинский районный суд Москвы вынес приговор в отношении бывшего генерального директора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, признанного виновным в особо крупном мошенничестве. "Трансфин-М" занимается лизингом подвижного состава, а также судов, автотранспорта и самолетов.
Облигации Трансфин-М
Трансфин-М. Из первых рук31 декабря 2019. «Тку одежду для мышек, делаю рыб»: как работники особой мастерской готовятся к Новому году. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций. Первая кредитная линия в российском подразделении одного из крупнейших китайских банков – это хороший старт, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. (INTR) О корпоративном действии "Выплата купонного дохода" с ценными бумагами эмитента ПАО "ТрансФин-М" ИНН 7708797192 (облигация 4B02-08-50156-A-001P / ISIN RU000A103WM7). Реквизиты корпоративного действия.
ПАО «ТрансФин-М»
Модель сделки может быть разной — как покупка, так и управление парком, пояснил в пятницу, 23 августа, «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Трансфина-М». РФ обсуждает с участниками рынка различные способы использования своего парка вагонов, — говорит представитель компании. Говорить о конкретных решениях пока преждевременно». По мнению Бурмистрова, в случае с «Трансфином-М» целесообразен выход из сегмента лизинга воздушных судов и развитие в сегментах подвижного состава, портового оборудования, спецтехники для горнодобывающей и угольной отрасли, морского флота. На первом этапе новые бенефициары «Трансфина-М» будут решать вопросы повышения эффективности управления парком вагонов, который передан в операционный лизинг, продолжает Бурмистров. Поэтому в 2019 г.
С включением в «список» были не согласны представители «ТрансФин-М».
Источник, близкий к ситуации, передал «Известиям» письмо, которое было направлено уполномоченному Борису Титову от лица компании. Мы считаем, что участие уважаемых бизнес-омбудсменов и связанных с ними общественных организаций в РR-защите интересов таких «клиентов» противоречит целям этих организаций по защите честного бизнеса и существенно подрывает авторитет предпринимательского сообщества, — говорится в тексте письма. Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество, — заявили представители компании. Безусловно, лишение свободы — трагедия в жизни каждого человека, но, к сожалению, Дмитрий Зотов выбрал для себя путь, выходящий за рамки закона, добавили они. Хищение одной тысячи вагонов и вывод из компании свыше 1 млрд рублей на собственные офшорные организации априори не считаются гражданским спором, а рассматриваются исключительно в уголовной плоскости, указали адвокаты. В противном случае это могло квалифицироваться как сокрытие преступления, — резюмировали они. Король вагонов В уголовном деле о мошенничестве по нацпроекту «Образование» могут появиться новые эпизоды Защита Дмитрия Зотова с этим категорически не согласна.
Мы полагаем, что стороной государственного обвинения не было представлено убедительных и объективных доказательств, указывающих на совершение Зотовым мошеннических действий и наличие в его действиях состава преступления, — заявил «Известиям» адвокат осужденного Роман Костенко. По мнению защиты, вменяемые в качестве преступления Зотову сделки были прибыльными для компании «ТрансФин-М», проходили в соответствии со всеми корпоративными процедурами и с ведома акционеров. По мнению его представителей, в деле отсутствует факт хищения, так как вагоны, из-за которых началось разбирательство, были куплены в кредит на 2 млрд рублей.
Однако сделка была реализована не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, якобы подконтрольные господину Зотову. Однако Тверской райсуд Москвы отказался отправлять фигуранта не только в СИЗО, но и вообще избирать ему какую-либо иную меру пресечения. В ноябре 2021 г суд приговорил к семи годам лишения свободы бывшего гендиректора «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Елену Сергееву, для которой также требовали реальный срок, приговорили к пяти годам условно. Впрочем, того все равно отправили в СИЗО. Стоимость сделки приближается к 35 млрд рублей.
Для получения одобрения антимонопольной службы ему пришлось уйти в отставку с поста советника главы РЖД. Тайчер до конца 2018 года возглавлял «дочку» РЖД — Федеральную грузовую компанию ФГК , крупнейшего оператора железнодорожных вагонов в России , а затем стал советником гендиректора РЖД, курирующим логистический блок. Учитывая эти обстоятельства ФАС отказалась одобрить первое ходатайство по этой сделке до устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров и руководства. Кроме этого антимонопольщики обязали «Трансфин-М» проводить независимую коммерческую политику и обеспечить мониторинг цен по всей цепочке стоимости сдачи вагонов в аренду. Рынок ожидает, что в дальнейшем «Трансфин-М» 53 тыс. По размеру новая компания приблизится к крупнейшему частному железнодорожному оператору — Первой грузовой компании ПГК, 111 тыс. Это позволило компании занять третье место о объему нового бизнеса и четвертое место по объему лизингового портфеля среди российских ЛК, по версии РА Эксперт. Парк компании насчитывает более 40 тысяч грузовых вагонов и 129 пассажирских. Предметом лизинга могут выступать машины и оборудование, автомобили, спецтехника и подвижной состав.
При этом, ключевым сегментом для компании является железнодорожная техника.
Об этом сообщают сама компания и ее прежний собственник — НПФ «Благосостояние». Сделка реализована в формате МBO management buy-out и профинансирована преимущественно за счет заемных средств. Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей.
Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий.
Форум об облигации ТрансФин-М 001Р выпуск 4
лизинговой компании “Трансфин-М”. Акции ТрансФин-М, котировки, новости, аналитика. Купить ТрансФин-М TRFM, по биржевой стоимости null через надёжного брокера. О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года. В периметр продажи вошли все активы ПАО «ТрансФин-М», включая дочерние предприятия.
ТрансФин-М полностью перешла под контроль Алексея Тайчера
адвокат риа новости. Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций. Трансфин-М – разбор отчета 2022 Трансфин входит в число крупнейших лизинговых компаний России по величине лизингового портфеля. Прибыль ТрансФин-М 1 кв РСБУ выросла в 6,3 раза. Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций.
Бизнесмена Зотова из «лондонского списка» приговорили к 7 годам колонии
По данным полиции, ряд организаций, подконтрольных подозреваемому, заключили между собой договоры купли-продажи железнодорожных вагонов для дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости. Следствие полагает, что разницу подозреваемый похитил и распределил между собой и неустановленными соучастниками. Сумма материального ущерба превысила 1 млрд рублей", - добавили в пресс-службе. Возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве ч.
Затем кассационная инстанция и Верховный суд утвердили решение МГС, а осужденный остался в следственном изоляторе. Обвиняемым по новому делу Дмитрий Зотов стал еще во время первого судебного процесса. При этом в самом ПАО утверждали, что сначала «этот вопрос выносился на совет директоров "Трансфин-М" и рассматривался на заседании кредитного комитета, но потом по инициативе генерального директора Дмитрия Зотова был снят».
В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через привлеченные гендиректором компании-посредники. Примечательно, что все соглашения с ними заключались в один день и условия договоров в части сроков и порядка оплаты были идентичны. Следствие установило, что для приобретения вагонов компании-посредники использовали деньги самой «Трансфин-М», поскольку собственных средств у них не было. Именно за это преступление Дмитрий Зотов в ноябре 2021 года и получил первый срок, а его экс-заместитель Елена Сергеева отделалась пятью годами условно.
Алексей Тайчер отметил: — ТрансФин-М является заметным игроком на рынке лизинга и имеет устойчивые кредитные рейтинги. Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий. Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта.
Силами «ТФМ-Спецтехника» ведется разработка около десяти месторождений на территории шести регионов страны. ООО «Атлант». Оператор подвижного состава. С 2019 года парк вагонов увеличен почти в три раза и в июле 2021 года насчитывал 60,9 тысячи единиц. По количеству крытых вагонов является вторым грузоперевозчиком в России, а по размеру парка подвижного состава в собственности — четвертым. Краткая биография Алексея Тайчера Родился в январе 1979 года в Ленинграде. В 2000 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. С 2003 по 2005 год занимал должность заместителя генерального директора по развитию в ООО «Концерн «Союзвнештранс».
"Эксперт РА" повысило рейтинг ПАО "Трансфин-М" до уровня ruA- со стабильным прогнозом
Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий. Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта. Это позволит сосредоточиться на предоставлении комплексной сервисной услуги, что, на наш взгляд, окажет положительный экономический эффект на развитие бизнеса клиентов и в целом группы ТФМ.
По версии следствия, Дмитрий Зотов продал принадлежащие компании «ТрансФин-М» вагоны по цене ниже рыночной — около 2,8 млрд рублей. Также следствию показался подозрительным тот факт, что операция была проведена незадолго до продажи самой компании «ТрансФин-М» и выхода пенсионного фонда РЖД «Благосостояние» из состава ее акционеров. Кроме того, сделка была проведена в обход корпоративных процедур путем фальсификации документов, считает следствие. Поскольку на момент предъявления обвинения Дмитрий Зотов был за границей, его объявили в федеральный розыск. Но до этого он успел стать фигурантом еще одного дела, связанного с Николаем Фалиным — владельцем компании Belfast Services S.
Зотов, по версии следствия, сделал это за него. Обманным путем он исключил компаньона из реестра владельцев предприятия, после чего тот обратился в арбитраж Британских Виргинских островов и вернул законные права на компанию. Эрнеста Кима экстрадировали из Греции, где он год провел в заключении Как утверждают источники, незаконно став в 2019 году единоличным владельцем «Железнодорожных активов», Дмитрий Зотов попытался замять конфликт с Николаем Фалиным. Чтобы избежать судебных разбирательств, он обратился к Святославу Гушеру — предпринимателю, бывшему старшему вице-президенту Инкомбанка и их с Фалиным общему знакомому. Гушер хорошо знал обоих бизнесменов, которые до конфликта были близкими друзьями. Для решения проблемы Гушер нашел нетривиальное решение — предложил назначить его исполняющим обязанности генерального директора ООО «Железнодорожные активы» и через него передать крупную сумму Николаю Фалину и его партнерам в качестве отступных.
По запутанному делу Дмитрия Зотова можно смело снимать многосерийный детектив: за последние несколько лет Зотов вынужден был уезжать из России, сначала в Испанию, потом в Латвию. Об этом говорится и в письме. В письме звучат фамилии тех, кто был причастен к своеобразному бегству Дмитрия Зотова.
Бывшие бизнес-партнеры из компании «ТрансФин-М» громко обвиняли Дмитрия Зотова в крупном мошенничестве. И дали немало комментариев в СМИ. Сам Зотов отрицает эти клеветнические заявления, поэтому летом 2020 года решил вернуться с чужбины на родину, поскольку получил некие обещания от Бориса Титова. В итоге он был арестован прямо в аэропорту Шереметьево, несмотря на гарантии Генеральной прокуратуры. Все это время Зотов, бывший генеральный директор компании, которую еще до его отъезда за границу поделили между собой несколько крепко спаянных бизнесменов — пытался восстановить не только свое замаранное имя, но и восстановить справедливость. А в итоге получил тюремный срок. И в первую очередь, как выясняется, Алексей Тайчер. По всей видимости, именно г-н Тайчер оказался в роли главного массовика-затейника? Титов дал «осечку» Тайчеру Дмитрий Зотов стал обвиняемым по уголовному делу летом 2019 года, в его подмосковном доме были проведены обыски.
В этот момент Зотов уже был далеко от России. И говорят, что он все время активно сотрудничал со следствием. В Россию он, действительно, прибыл как фигурант «списка Титова», которым бизнес-омбудсмен гарантировал защиту от судебного преследования в случае добровольной явки в Россию. Напомним, что еще в феврале 2018 года Титов составил список из 123 бизнесменов, живущих за границей, в основном, в Лондонграде. Он стал известен после того, как в августе 2019 г. Фонд «Благосостояние» продал лизинговый бизнес из-за особенностей регулирования НПФ. С 2018 г. ЦБ ввел стресс-тестирование пенсионных фондов, и при наличии больших инвестиций в один актив его стало сложно пройти. ФАС потребовала полного устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности.
Об этом сообщал «Интерфакс». В ноябре 2019 г. И чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. В начале ноября 2019 г. Кому выгодно уголовное дело Зотова? И вот теперь некие детали всех этих событий.
Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс.
Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей. Новые владельцы компании и выдвинули обвинения в адрес Зотова. Как ранее писало издание «Фонтанка», сделка состоялась еще летом 2018 года — до перехода «Трансфин-М» под контроль Алексея Тайчера.
Форум об облигации ТрансФин-М 001Р выпуск 4
На базе дочерних предприятий активно развиваются сервисные услуги полного цикла. Активно развивается операционная деятельность на базе железнодорожного оператора «Атлант», который входит в число крупнейших организаций нашего государства по размеру парка в управлении. Как происходит выплата дивидендов? Размер дивидендов зависит от чистой прибыли общества. Она идет на формирование резервного фонда, а нераспределенные финансы — на выплаты.
Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М». По данным следствия, грузовые вагоны были реализованы компанией «Трансфин-М» по существенно заниженной цене и без соответствующего корпоративного одобрения. Заседание по рассмотрению заявления о банкротстве еще не назначено судом.
Сейчас ДВК заявляют о планах по строительству нового завода в Дербенте. Только откуда взять деньги — не ясно — по итогам 2021 года компания получила смехотворную прибыль в 2,4 млн рублей при выручке 402,5 млн рублей. Судя по всему, речь может идти о желании набрать кучу кредитов в госбанках. Или помогут дивиденды от «СГ-Транса»? Каждому Тайчеру — по «ТрансФину» Впрочем, кажется, что и Бабаевы, и тот же Тайчер давно уже получили свое, если не сказать больше. Но аппетит приходит во время еды. Основным активом Алексей Тайчера остается компания «ТрансФин-М», одна из крупнейших лизинговых компаний страны. И снова — крупнейшие дочерние компании государственного монополиста оказываются в руках недалеких от РЖД людей. РФ, руководимого Игорем Шуваловым — еще одним регулярным героем наших публикаций. Через несколько лет в «ТрансФин-М» разразился крупный скандал. В Москве был задержан экс-глава компании Дмитрий Зотов. Впоследствии в фирме постарались отмежеваться от Зотова. Там заявили, что он мог похитить свыше 1,1 млрд рублей у фирмы через подконтрольные ему организации. Об этом пишет «Интерфакс». Представители Тайчера утверждали, что возможное преступление происходило в 2017-2018 годах, когда Тайчера там не было и рядом. Якобы, схема выглядела следующим образом: между «ТрансФин-М» и одной крупной компанией была достигнута договоренность о продаже имущества. В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову. Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей.
Также не радует диверсификация фондирования, половину обязательств составляют ценные бумаги, что создаёт существенные риски для стабильности деятельности. В дальнейшем можно ожидать рост бизнеса, эмитент собирается развиваться в горно-добывающем секторе.
Экс-гендиректор «ТрансФин-М» осуждён на семь лет колонии по делу о мошенничестве
Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта. Это позволит сосредоточиться на предоставлении комплексной сервисной услуги, что, на наш взгляд, окажет положительный экономический эффект на развитие бизнеса клиентов и в целом группы ТФМ. Оперативные новости на телеграм-канале портала:.
Он должен быть давно и хорошо знаком и с Тайчером, и с Бабаевыми. Сейчас же Токарев находится под следствием по обвинению в мошенническом хищении порядка 400 млн рублей в бытность первым заместителем директора ООО «Спецтрансстрой». Говорят, что Токарев мог оказывать покровительство собственникам «СГ-Транса» в получении крупных контрактов от железнодорожной монополии. Если это правда, то попадание Токарева за решетку могло спутать владельцам компании все планы.
Учитывая, как сильно наша экономика завязана на экспорт газа, это настоящее золотое дно. Структура изрядно законтрактована с РЖД, она выступала подрядчиком ОАО при комплексной реконструкции ряда участков железных дорог. Общий объем госконтрактов компании — почти 760 млн рублей. Самый крупный — на 300 млн рублей с РЖД логистика. Это лакомый кусок пирога, особенно сейчас, когда поставки газа по трубопроводам осложнены из-за геополитической ситуации. Тем более странным с точки зрения государства выглядела приватизация структуры.
Точнее, было. Эти доли выкупили другие участники «Вектор Рейл», братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также несколько топ-менеджеров и инвестфонды. Сумма сделки не разглашается, но деньги у этих людей явно есть. Приватизация структуры прошла в 2012 году. Таким образом, половина оказалась у «Вектор Рейл» Тайчера и Ко. При этом ранее из состава «СГ-Транс» были выделен крупный актив — «СГ-Трейдинг», который владеет более чем 60 автомобильными газозаправочными станциями в 20 регионах России и 11 базами хранения сжиженного газа суммарной мощностью 5,3 тыс.
Этот замечательный бизнес Владимир Евтушенков отдал еще одному скандальному олигарху — украинскому предпринимателю Сергею Курченко, который бежал из Украины после всех известных событий, и считался чуть ли не держателем бывших активов экс-президента страны Виктора Януковича. Таким образом, «дерибан» приватизированного СГ-Транса начался еще при Евтушенкове. Напомним, что в 2012 году приватизация «СГ-Транса» сопровождалась большим скандалом. Одна из крупнейших российских нефтяных компаний пыталась оспорить результаты торгов в суде, но безуспешно. Возможно, Евтушенков решил выйти из актива, чтобы не нажить себе новых недоброжелателей, которых у него итак хватает. Сейчас же компания и вовсе выглядит куда привлекательней, чем тогда: если в 2014 году прибыль «СГ-Транс» составляла 834 млн рублей, то по итогам 2022 года — уже 5,7 млрд.
Вот и мотив для «Газпрома» «отыграть назад»? Да и Евтушенков уже может быть не рад, что вышел из структуры в 2019 году.
Со своей стороны «ФГК» надеется на расширение сотрудничества между партнерами в рамках реализации стратегии развития компании. Мы очень рады, что был сделан еще один шаг навстречу «Трансфин-М», которая не просто является серьезной лизинговой компанией, но еще и обладает глубокой экспертизой в железнодорожном секторе», — прокомментировал подписание соглашения генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер. По словам Алексея Тайчера, сотрудничество с «Трансфин-М» подразумевает не только финансирование сделок «ФГК», но и совместное продвижение услуг, касающихся перевозок угля от места его добычи до точки продажи.
По мнению экспертов, сделка проходит в привлекательных рыночных условиях, причем не только для оперирования, но и для операционного лизинга, на котором специализируется «Трансфин-М». Алексей Тайчер продал «Трансфин-М», следует из раскрытия информации компании 22 февраля. В собственности у «Атланта», по данным рейтинга, 61,3 тыс. Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т. В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев. Представитель Алексея Тайчера также подтвердил «Ъ» факт выхода бизнесмена из состава акционеров «Трансфин-М», уточнив, что покупателями выступил менеджмент компании.
ТрансФин-М
В НПФ «Благосостояние» положительно оценивают инвестиционный результат участия в ПАО «ТрансФин-М». Бывший генеральный директор ПАО "Трансфин-М" Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей. адвокат риа новости. ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ТрансФин-М оббП09, 4B02-09-50156-A-001P. Официальный канал лизинговый компании "ТрансФин-М". Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российск. Покупатель лизинговой компании «ТрансФин-М» получил деньги на сделку от самой «Трансфин-М».