Новости отзывы хавал ф7 1.5 полный привод

достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Мне и полный привод был нужен по стольку что переднего иногда было мало!

Тест обновленного Haval F7 – стал ли он лучше?

Я сел в двухлитровый ­полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? Ресурс двигателей Haval F7: обзор и требования к эксплуатации двигателя Хавал Ф7.

Выбор и покупка: Покупка Хавала.

  • Ресурс двигателей Haval F7 - подробный обзор моторов
  • Двигатель Great Wall GW4B15
  • Haval F7 - обзор автомобиля
  • Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
  • Что говорят владельцы про Haval F7
  • Реальные проблемы или предрассудки: почему россияне боятся машин из ОАЭ

Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле

Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы? На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере.
Обзор Haval F7x после 3 лет эксплуатации (от пикабушника для Пикабушников) | Пикабу Павел, отзыв о новом Хавал F7 1.5 с роботом и полным приводом 2019 г.

Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки

Двигатель HAVAL — собственного внедорожно-кроссоверного бренда компании — китайские инженеры разрабатывали под усмешки автограндов и с их снисходительной помощью. Однако появление кроссовера F7 оказалось как нельзя кстати: яркий, динамичный, продуманный и хорошо оснащенный автомобиль во многом обязан этим моторам своим успехом — и отплатил тем же, позволив им показать себя в деле. На Haval F7 и его преемник F7x устанавливают на выбор два турбированных бензиновых мотора. Их характеристики: GW4B15 — двигатель объемом 1,5 литра, мощностью 150-170 л. О внутренних отличиях моторов стоит поговорить особо. Двигатель GW4B15 Базовый двигатель Хавал Ф7 имеет в основе мотор 1NZ корпорации Тойота и подвергался глубокой переработке в Токио, в специально созданном совместном конструкторском бюро. Однако считать его «китайской копией» в корне неверно: двигатель — средоточие самых прогрессивных решений Great Wall, на которые компания получила 91 патент.

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:24 Сообщение Maksim V » 05 июн 2019, 18:30. Не секрет ,что достаточно много людей ждали начала выпуска этого интересного автомобиля... С машиной ознакомились ещё год назад и она оставила очень хорошее впечатление и вот объявили цену и все охренели...

Передние кресла спортивного вида сулят крепкие объятья, но на деле человеку моего роста около 180 см коротка подушка, а мягкие валики боковой поддержки не способны удержать тело в поворотах. Вдобавок недостаток хода рулевой колонки по вылету не позволяет сходу принять удобную позу. Ёрзаю, присиживаюсь... К USB-разъёму в салонном зеркале одинаково удобно подключать видеорегистратор или подзаряжать телефон. На центральном тоннеле под правой рукой предусмотрена площадка под контроллер, управляющий ездовыми настройками. Такой есть у F7 для Китая. Программы выбираются последовательно, что в движении приводит к ошибкам: легко промахнуться мимо нормального режима и попасть, например, в «Песок». Кнопка выбора ездовых режимов показана стрелкой. Верхний ряд клавиш отвечает за управление климатом. Сила обдува регулируется ручкой. С места 190-сильный Haval трогается рьяно, но вскоре после старта дерзость сходит на нет. Поверить в паспортную отдачу можно лишь под полным газом, да и то в режиме Sport. Он, к слову, оптимален для повседневного использования, разве что в пробках мешает неоправданно резкий отклик на подачу топлива. Но почему так долго включается задняя передача? С момента перевода джойстика в реверс до начала движения проходит добрых три секунды! Управляемость обыденна. На повороты руля кроссовер реагирует без явных задержек, но в то же время с некой отстранённостью. Сам руль не то чтобы пуст, но в густоте, сопровождающей отклонения баранки, трудно вычленить полезную информацию. Крены в дугах малой крутизны умеренны, но стоит заложить вираж покруче, кроссовер припадает набок сильнее. Если же переборщить со скоростью в повороте, передняя ось визжит покрышками в навязчивом сносе. При этом задняя держится за асфальт как приклеенная. Безопасно, но как-то слишком пресно. При достаточно жёсткой настройке пружин и амортизаторов F7 досаждает заметными кренами. Передние шины подламываются и рано теряют контакт с асфальтом. С 19-дюймовыми колёсами походка Хавейла жестковата, но в амортизаторах и сайлент-блоках всё равно чувствуется лёгкая расхлябанность. Подвеска подмечает каждую неровность, а на крупных ямах передаёт в салон удары и неприятные вертикальные всплески. На втором ряду болтанка ощущается сильнее, чем спереди. То же самое и с акустическим комфортом. Если водитель и передний пассажир находятся в приемлемой изоляции, то задние отчётливо слышат дорожный шум, идущий от колёсных арок и багажника... На высокой скорости в салоне шумно. Особенно досаждают гул шин и свист ветра сидящим сзади.

Эта машина не идет ни в какое сравнение с теми авто, которые у меня были раньше. Долго рассказывать не буду почему выбор пал именно на китайца. Суть в том, что за такие деньги с таким мотором и в такой комплектации больше вариантов нет. А к марке Haval у меня отношение максимально положительное, так как у брата уже три года Haval H6, который вообще не ломается. Мой предыдущий авто Hyundai ix35, даже сравнивать не хочется с F7, так как машины практически разных классов. Haval F7 во всем превосходит корейца - больше, богаче укомплектован, едет и управляется, как легковушка, а шумоизоляция раза в два лучше. Внешний вид и салон описывать не буду на фото все видно, одно могу сказать, что материалы все качественные, если бы не эмблема Haval, можно подумать, что сидишь в BMW или Audi. Движок на 190 сил просто замечательный. Тяга такая, что самолет позавидует.

Please wait while your request is being verified...

Haval скрыл эти недостатки нового F7 от россиян. Узнав их, вы вряд ли захотите его купить Дмитрий, отзыв о Haval F7x 2.0 с полным приводом и роботом 2020 года.
Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7 — ДРАЙВ Отзывы владельцев и рейтинг Haval F7.
Haval скрыл эти недостатки нового F7 от россиян. Узнав их, вы вряд ли захотите его купить Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7.
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций.
Ресурс двигателей Haval F7 Наоборот для себя отметил как уверенно работает полный привод двигаясь по снегу.

Обзор и тест драйв кроссовера Haval F7

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Честный обзор нового автомобиля Haval F7 1,5 л, 150 лс, 4 WD, Премиум от владельца.
Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20 полный привод + мехнаика, версия "элит", стоит 1.28 при этом в ней есть, помимо прочего.
Минусы и слабые стороны Хавэйл Ф7х | Поломки авто В этой статье мы расскажем вам подробно про ресурс двигателя Haval F7.
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? Китайские кроссоверы в большинстве своем переднеприводные, хотя есть исключения (Haval F7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Omoda C5).
HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв | Автоблог Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023.

Haval F7 1.5 4WD

Компактные кроссоверы Haval F7 и Omoda C5 – творения китайского автопрома, представленные в России на вполне законных основаниях, без параллельного импорта и необоснованных переплат. Другие отзывы на Haval F7 I. да, чисто технически и на ауди и на Хавале роботы с сцеплениями в масляной ванне.

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом Секреты подержанных «китайцев» Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Некоторые экземпляры уже успели накатать под 300 000 км пробега. То есть по их состоянию можно судить о надежности и ресурсе азиатских узлов и агрегатов. О том, стоит ли выбирать «бэушную» китайскую машину, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Более того, долгожители рынка — модели F7 и F7x вошли в десятку самых популярных «железных коней» на «вторичке». Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

RU Еще чуть-чуть, и это перестанет удивлять. Но пока все равно волнительно. Номинально Haval в России с 2015 года , но полноценное наступление началось после запуска тульского завода в середине 2019-го. Первый «пряник» — кроссовер F7, и ему в среде профильной прессы и блогеров принято аплодировать.

Делать это, конечно, можно, но с рядом оговорок. Оговорка первая: эргономика Китайцы во все времена брали не умением, а числом. Количество опций на единицу потраченных денег зашкаливало и легко отвлекало внимание от того факта, что далеко не все сделано и работает так, как должно бы. Это когда даже в самом low-cost седане была камера заднего вида, но было невозможно сидеть на месте водителя, например. Haval в этом отношении сделал качественный рывок вперед: геометрия посадки на обоих рядах вполне себе человеческая. То есть сидеть сзади и спереди в F7 могут даже особи выше 180 см — и при этом даже не снимать пуховик.

На сегодняшний день новый Хавал Ф7х с двигателем 1. Самый дорогой вариант исполнения Premium, включает полностью светодиодные фары, отделку сидений экокожей, систему кругового обзора и 19-ти дюймовые колесные диски с шинами Мишлен справочно: более простые модификации компонуются стандартными 17-ти дюймовыми колесами. Китайский производитель Haval укомплектовал свою новую модель всем необходимым, особенно в плане системам безопасности. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены 4 подушки безопасности SRS, антипробуксовочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP, помощники при движении на подъеме и при резком спуске, датчики давления в покрышках система TPMS , круиз-контроль, сенсоры света и дождя, а также задний парктроник. Под капот обозреваемого паркетника в кузове кросс-купе Хавал Ф7х Ф7 х 1. Также в модельной линейке автомобиля имеется более мощный турбомотор серии GW4C20 объемом 1967 кубиков мощностью 190 лошадей. Справочные сведения по силовому агрегату GW4B15 1. Бензиновый турбомотор с заводским номером GW4B15 1. Также заметим, что с места до сотни турбоагрегат объемом 1. В техническом плане новый кросс-купе Haval F7x 1.

Что говорят владельцы про Haval F7

Популярные отзывы о Haval F7. Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023/2024 в кузове кросс-купе (1-е поколение) с двигателем GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с, с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации. В этой статье мы расскажем вам подробно про ресурс двигателя Haval F7.

⚡Эксклюзивно

  • Haval F7 - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
  • Каков итог?
  • Обзор Haval F7x после 3 лет эксплуатации (от пикабушника для Пикабушников) | Пикабу
  • Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки)
  • Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки
  • Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки)

Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?

Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км. Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать». Но я довольно быстро адаптировалась к этому. А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость. Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было.

Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она. Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню».

Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется. Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными. Единственный минус — маловат багажник.

Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина.

Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало!

Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное».

Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно. Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600.

Однако безальтернативный 2-литровый 190-сильный бензиновый турбодвигатель, работая в связке 7-ступенчатым "роботом" 7DCT с двумя сцеплениями, наделяет "китайца" очень уж степенными повадками. Запала для быстрого обгона на трассе хватит, а вот для быстрого рывка с места или с малых скоростей - не всегда. Софт преселективной трансмиссии совершенно не рассчитан на езду с огоньком. После резкого нажатия на "газ" ощущается примерно секундная задержка с откликом, и это, согласитесь, обидно - ведь вы заплатили за не маленький табун в 190 лошадей. При начале же движения задний ходом отклика приходится ждать и вовсе несколько секунд. На скоростных прямых "баранка" в должной мере не наливаться тяжестью, поэтому дорогу приходится буквально прощупывать, совершая микроподруливания.

Хорошо же то, что ходовая умеет противостоять дорожным неровностям. Этот Haval позволяет не церемониться с "лежачими полицейскими". Однако оборотная сторона таких настроек - несобранность машины при быстром маневрировании. На скоростной дуге F7x сильно кренится и очень рано начинает уходить с траектории. Причем понять, что замедление будет не быстрым, можно даже не садясь за руль - тормозные механизмы для такого крупного автомобиля попросту малы. К тому же узел настроен не идеально - усилие на левой педали сложно дозировать.

А вот шумоизоляция, напротив, порадовала - пожалуй, даже лучше, чем у Renault Arkana. При съезде же с асфальта многие недостатки становятся достоинствами. Длинноватый руль и перемягченное шасси позволяют мчаться по проселку без особой тряски. Внушительные ходы подвесок помогут на сложном рельефе. Ну и понятно, что полноприводная трансмиссия для людей, планирующих эксплуатировать такой автомобиль за городом, - это "маст хэв". Горожане же вполне могут обойтись и переднеприводным вариантом, который к тому же и экономичнее.

Другой расположен в самом низу, как бы под центральной консолью. Ну и последний, третий, выделили задним пассажирам. Хочется пожелать разработчикам авто переработать логику системы.

Например, почему нет отдельной кнопки включения подогрева для водителя и пассажира? Почему нужно нажимать на единственную клавишу, вызывая меню подогрева на сенсорном экране, а потом уже там выбирать, кому включить тепло? То же самое и с регулировкой температуры кондиционера.

Где ручка-крутилка? Заодно ещё добавлю, что включаешь заднюю передачу, а система задумывается на несколько секунд, прежде чем включить камеру. Да и с остальными режимами то же самое.

Не очень удобно, когда собираешься резко развернуться на дороге. Что с багажником Я думаю, что такой кроссовер станут покупать люди семейные и практичные, с дачей и огородом, а куда класть коробки с закатанными банками да соленьями? Объём багажника для такого немаленького автомобиля маловат, я его быстро забил пакетами, когда «переезжал» из одной машины в другую, а Haval F7 временно исполнял роль единственного транспорта в семье.

Да, можно сложить заднее сиденье, но всё равно хотелось бы увидеть побольше пространства. Зато задним пассажирам будет просторно, видимо, делали авто с упором на удобство во время передвижения. Цены и комплектации Машина в самой простой комплектации идёт с 1,5-литровым мотором мощностью 150 л.

А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. Максимальная комплектация, как у нас, обойдётся в 1,8 млн рублей. Как видите, китайский кроссовер стоит не сильно дешевле своих корейских конкурентов: Hyundai Tucson или KIA Sportage в базовых комплектациях с автоматической коробкой будут стоитm около 1,5 млн рублей.

Китайские смартфоны захватили рынок ценой: они предложили всё то же, что было у остальных, но дешевле.

В этом смысле он очень напоминает прошлогоднюю «Аркану» от Renault: ту тоже на высокой скорости даже на прямике вести… неуютно как-то. Нет ощущения натянутых вожжей и контроля. RU Но даже с учетом всех оговорок сбрасывать Haval F7 при поиске и подборе авто не стоит. С ценовой вилкой 1,44 — 1,81 млн он попадает в ту плотную и кислотную среду, где придется выживать среди Tucson, Sportage, Tiguan иже с ними. Не раствориться бесследно в этой среде «Эф седьмому» помогут простор салона, вместимость багажника. Ну, и связка резвого мотора и полного привода, конечно.

Или мотор дохленький, или уже вывалиться за пределы 2 млн. Поэтому восторги в его адрес мне в целом вполне понятны. Но и оговорки забывать не стоит.

Автомобили

  • Технические характеристики Haval F7
  • Why have I been blocked?
  • Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Сравнительный обзор Haval F7 и Omoda C5
  • Краткое описание и история Haval F7
  • Технические характеристики мотора GW4B15 1.5 Turbo

Комментарии

Вместе с рестайлингом решена часть накопившихся к модели вопросов. Климат-контроль теперь двухзонный, хотя управление им так и осталось мудреным. Передние сиденья получили вентиляцию — пассажиры не будут потеть, сидя на экокоже. Водительское кресло снабдили регулировками поясничного подпора и наклона подушки. При этом подушка по-прежнему коротковата, а ее боковые валики неважно поддерживают тело в поворотах. Вопросы к эргономике всё еще остаются. По-прежнему не просто разобраться в кнопочном блоке, на котором размещены почти все функции сразу — и климат, и режимы движения, и электронные помощники.

Причем все кнопки за небольшим исключением ведут в меню тачскрина. Фары Haval F7 полностью светодиодные, с автоматическим дальним светом Фото: Вячеслав Крылов У топ-версии Tech Plus особый дизайн 19-дюймовых дисков Фото: Вячеслав Крылов Интерьер при обновлении изменился в мелочах Фото: Вячеслав Крылов Главная «обновка» — более крупный мультимедийный дисплей с качественной картинкой Фото: Вячеслав Крылов Передние кресла получили обдув, а водительское — еще регулировки поясничного подпора и наклона подушки Фото: Вячеслав Крылов Лучше всего читается «динамичный» стиль цифровой приборки Фото: Вячеслав Крылов Разъемы USB спрятались в нише под центральной консолью Фото: Вячеслав Крылов К неспешности селектора «робота» придется привыкать, как и к клавише стояночного тормоза без индикации Фото: Вячеслав Крылов Места на заднем ряду с запасом, но подушка дивана расположено низко Фото: Вячеслав Крылов В распоряжении пассажиров второго ряда дополнительные воздуховоды Фото: Вячеслав Крылов Другого поля ягода Exeed — еще один самодельный китайский премиум.

Самая доступная версия Comfort по умолчанию снабжается галогеновыми фарами, диодными ДХО, противотуманками с функцией освещения поворотов, литыми колесами R17, креслами с тканевой отделкой, кожаным мультирулем, 1-зонной климат-системой, пакетом обогрева лобовое стекло, передние кресла, зеркала , датчиками света и дождя, мультимедиакомплексом с цветным сенсорным дисплеем 9 дюймов. В следующей комплектации Elite добавляются сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних кресел, шторка в багажнике, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего обзора. Топовая версия Haval F7 Premium плюс ко всему снабжена 19-дюймовыми литыми колесами, светодиодными фарами, задним спойлером, панорамной крышей с люком, сиденьями с отделкой качественным кожзамом, электроскладыванием боковых зеркал, адаптивным круиз-контролем.

Трасса у меня раз в неделю, расстояния 50-100км и обратно, терпимо. Кого сильно раздражает, лучше купите тихую резину. Эффекта будет больше, чем разобрать пол машины, напихать в неё дерьма, плюс увеличить вес. Это дело каждого. Со всеми последствиями. Минус, однозначно. Во всех машинах в семье, стекла толще. Специально делал замер. На лобовом имею скол. Когда поймал? Даже не знаю. Металл, грунт, цинк, краска, лак. Рано говорить о качестве после двух лет. Следуюший собственник все поймёт. Думаю, проблем особых не будет. Всё как у всех. Качество сборки по кузову в основном — зазоры. На удивление, все на хорошем уровне, хоть и собирает Жора в Туле. Если постараться, то можно с лупой и линейкой найти разные зазоры. Но они ни на что не влияют. Сосед купил тигуан пару месяцев назад. Могу ответственно заявить, на ф7 точно не хуже. А по капоту, крыльям и бамперу — лучше. Сосед прослезился 10. Чего-то сказочного в нем нет. Обычный и все. Во все его тонкости я не собираюсь погружаться. Если этим заниматься — нужно забыть обо всем другом в жизни. Главный критерий — чтобы он не беспокоил меня и я забыл о его сушествовании. И встречался с двигателем, когда незамерзайку заливаю. Сейчас разница в расходе с 2. Робот как робот. Согласование с двигателем — вырвать руки и мозг китайцам, которые это делали. Только по этой причине, я больше не взял бы ф7. Я должен учить машину ездить под себя, а ни она меня. Глупо даже думать, что я не умею ездить. И особенно, некоторые умники рассказывают, что дергается у тех, кто ездить не умеет на роботе. На хрена мне в старости чему-то учиться? Я прожил во времена 5 ген. Человек должен сесть в машину и ехать. Машина должна водителя слушаться, а не делать то, что ей в мозг зашили. Она должна адекватно реагировать на действия водителя. Развитие автостроения направлено и на получение прибыли, и на повышение безопасности, комфорта, простоты и удобства управления, а не на переучивание водителя в нажиме педали на микроны. На ф7 получается, что водитель выполняет программу при трогании: нажми на газ, почеши яйца, через 0. Да, у меня стереотип варика и автомата. Для меня, как для водителя, главное — адекватная коробка и согласование её с двигателем. А что там стоит, робот, варик, автомат…. Мне плевать на это. Машина должна делать то, что я хочу, а не то, что хочет она. Это самая ужасная связка из всех машин, которые у меня были. Мондео мог чуть дернуться при трогании. И то, только зимой и когда без прогрева. Минимальный прогрев убирал маленький затуп. Далее, о чипе… Подергавшись первые 1000км, решил чипануть. Не хочу называть имён и фамилий, но чип — деньги на ветер. Ровным счётом ничего не изменилось. И уверять себя, что что-то изменилось — заниматься мазохизмом. Вся проблема — на низах. Как была, так и осталась. В пробках — жуть. На всех бывших машинах алгоритм в пробке: держишь тормоз, отпустил — машина поехала без газа , докатился к машине — нажал тормоз. Нужно ускорение — слегка нажал газ. Всё мягко, предсказуемо, управляемо. Даже не пытайтесь оспорить это. Да, на трассе проблем нет. Все адекватно и предсказуемо. Работа связки отличная. Но низы — это писдец прошу прощения. Для города и малых скоростей — пойдёт. На трассе, нужно усраться, чтобы дожать томоз. Педаль имеет ход, пропорциональный торможению, только в начальной фазе нажатия. Дальше — упираешься ногой как в бетонную стену. Для чайников — сойдёт. Для людей, водивших нормальные машины — китайское ноухау. Отсутствие нейтрали. Не дай бог, в Кукуево клина поймать Что это? Фантазии пьяного инженера? И если мелкие недостатки и косяки можно простить учитывая стоимость авто, а также то, что нет машин без косяков , то алгорит работы робота — ужас на колёсах. И второй реальнейший косяк — это запах в салоне при активной и средне активной езде в городе и при обычной поездке по трассе на скорости более 70 кмч при торможении и разгоне. Это второй ужас. Что это? Все басни про обгорание антикора изначально были баснями. На чем он должен обгорать и вонять? Или у вас трубы 500 градусов? Или 20 лет нужно для обгорания. И вся беда в том, что никто не знает причины или не говорит. Да им плевать. Может и знает, но ему тоже похоже плевать. Стыдно перед знакомыми, когда спрашивают, что это так воняет….. Закрытие дверей. Не идеальное. На три с двумя минусами. Но привык хлопать посильнее. Писал об этом уже. Проводил эксперимент. Косяк, к которому можно привыкнуть. Но зачем авто, где ты должен привыкать к массе копеечных косяков? Вопрос, довести двери до ума нельзя было до выхода в серию? Для этого инженеров ламборгини нужно нанимать? Такие косячки, суммарно, складываются в снежный ком. И понимаешь, там говнецо, там воняет, там хлопай, сюда не смотри….. Может быть производитель услышит и подберёт нормальные правильные уплотнители. Колхозить весом — не моё. И так сойдёт. Посадка и сиденья. Не знаю, почему многих не устраивают сиденья. Дешёвый дерматин — да. Но никто кожу крокодила и не обещал. Удобные ли кресла? Здесь все индивидуально. Из опыта: на одной машине я мог проехать 1. На другой — нет. После 500км начинал крутиться и искать другую посадку. На ф7 таких дальняков не было. Для 100 км — все нормально. Но это все индивидуально. Для меня — нормальные кресла, даже после D класса. Чего не хватает — это памяти. Я привык сидеть высоко и близко к рулю.

Под капот обозреваемого паркетника в кузове кросс-купе Хавал Ф7х Ф7 х 1. Также в модельной линейке автомобиля имеется более мощный турбомотор серии GW4C20 объемом 1967 кубиков мощностью 190 лошадей. Справочные сведения по силовому агрегату GW4B15 1. Бензиновый турбомотор с заводским номером GW4B15 1. Также заметим, что с места до сотни турбоагрегат объемом 1. В техническом плане новый кросс-купе Haval F7x 1. Так, например, купеобразный паркетник оснащен независимой архитектурой передней подвески стойки McPherson и многорычажкой сзади с электроусилителем рулевого управления. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с электроприводом стояночного тормоза и полным приводом на две оси. Справочно заметим, что полноприводная версия модели компонуется механизмом Terrain Response и может функционировать в нескольких режимах: «снег», «грязь», «песок» и другие. Функция блокировки у полноприводной версии отсутствует, однако ее роль играет система стабилизации, корректирующая распределение крутящего момента от двигателя на колеса при помощи тормозов.

HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв

Отзыв владельца Haval F7 полный привод: машиной полностью доволен. На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий