Новости олег вайнштейн пианист

купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 8 января 2023 года в Филармонии имени Шостаковича, по адресу: Невский просп., 30 У нас вы можете узнать программу и расписание концерта. Олег Вайнштейн — исполнитель петербургской фортепианной школы. Олег Вайнштейн окончил Петербургскую консерваторию у Т. Лауреат конкурса имени Шопена в Германии, международного конкурса пианистов во Франции. Олег Вайнштейн – один из самых востребованных пианистов Санкт-Петербурга, имеет богатейший репертуар, международное признание и преданную любовь.

Раневская. Сквозь смех и слезы.

  • Олег Вайнштейн: «Музыка Рахманинова неотделима от России» /
  • Интервью Олега Погудина газете "Музыкальный Клондайк".
  • Мы в соц. сетях
  • Последние комментарии
  • Олег Вайнштейн - Персоны - Петербург-концерт
  • Концерт Олега Вайнштейна 2023, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.

ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА

Сотрудничает с В. Герелло О. Погудиным, В. Джиоевой, Г. Пианист активно концертирует, преподает в Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова, проводит мастер-классы в России, странах Европы.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Ему подвластны любые жанры от самой серьезной академической музыки до материала, требующего абсолютной импровизации, так что наша работа проходила в полном взаимопонимании.

Говоря языком филологов — это корпус песен. То есть тот набор, который поможет наиболее полно представить творчество автора. Все они составляют целостное повествование о судьбе героя.

И, конечно, их порядок в альбоме обусловлен театральными принципами. А вы корректируете Александра Николаевича? И не переписываю Александра Николаевича.

При этом довольно странно читать о нем у многих, как о представителе Серебряного века. Он успел еще и на Окуджаву повлиять, и на Галича и на Высоцкого… - Да. Это очень интересная тема… Наверное, дело в том что Серебряный век это не только название периода, но и метафора.

На Галерной темнела арка,.

Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан 18 февраля 2019 г. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей.

Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.

Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором. Известен случай, когда Сергей Васильевич после неудачного концерта ходил по гримёрке и повторял фразу: «Точка сползла». Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это. Он был гениальным архитектором звуковым. Впервые в Столице Черноземья оказались и звёзды знаменитого музыкального театра «Геликон-опера» Эльнара Мамедова, и Константин Бржинский. Константин Бржинский, ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреат международных конкурсов: — Это сложнее намного выступать без декораций, костюмов, режиссёрской задачи. Здесь музыка главенствует и здесь требуется следовать материалу, нотам, как говорила мой наставник, Галина Вишневская — просто спеть по нотам — это уже высшее искусство, просто нужно сделать так, как написал автор. Рахманинов — мой любимый композитор, и когда я в детстве услышал 2-й концерт, он мне не понравился! Но потом я стал слушать пластинку у мамы и слушал её до дыр, и плакал от этой музыки.

Пианист часто дает мастер-классы в России и за рубежом. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году пианист был удостоен премии правительства Санкт-Петербурга «Надежда России» в номинации «Преподаватель», — сообщили в региональном министерстве культуры.

Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М. Людько, В. Стенькина, О. Погудин, скрипач Х. Тиччиатти и др. Пианист часто выступает в качестве солиста со многими оркестрами, среди которых Заслуженный коллектив России и Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии, Саратовский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр и многие другие. Его партнерами в концертах выступали такие дирижеры, как Л. Кремер, Ф.

Зачем, к примеру, исполнять 14 сонату Бетховена, которая звучит во всем мире в один и тот же момент несколько сотен раз. Кто-то считает, что искусство должно развлекать, кто-то говорит — вызывать эмоции. Для меня миссия искусства — вызвать у слушателя очищение через сопереживание. Я понимаю искусство как способ самовыражения и способ отображения. Творец может пойти несколькими путями: отражать свои переживания, отражать то, что происходит вокруг или же писать идеалистические картины. Важно посмотреть на эпоху, в которую создавалось произведение, на события, которые предшествовали созданию того или иного шедевра. Это раскрывает глаза: сияющий мажор может на самом деле оказаться трагичным минором. Будучи совсем маленьким, я нажимал на клавиши, слышал звук. Позже выяснилось, что у меня абсолютный слух. Во время обучения в музыкальной школе я не сильно тяготел к музыке, меня больше привлекали школьные предметы — математика и физика. Осознанное погружение в музыку состоялось только в музыкальном училище. Мой педагог, Людмила Александровна Васильева, открыла мне особый мир, в котором я чувствую себя счастливым. В нём я нахожусь до сих пор. Что для Вас важно дать своим ученикам? Этот пример показал мне как надо жить.

Мы в соц. сетях

  • Путешествия
  • Самое обсуждаемое
  • Концерты, творчество, события и новости певца
  • Мастер класс Олега Вайнштейна
  • Путешествия

Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События

Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты ич и ев, виолончелисты , ев, , вокалисты , ина, н, скрипач тти и др. В исполнении знаменитого петербургского пианиста, действительного члена Шопеновского общества Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна прозвучат ноктюрн, 1-я, 4-я баллады и четыре вальса Фредерика Шопена. Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Главная» Новости» Олег вайнштейн пианист афиша. Олег Вайнштейн сотрудничает с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьевым, виолончелистами Дмитрием Хрычевым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ереминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной.

Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События

ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. Главная» Анонсы» Пианист Олег Вайнштейн выступит в Санкт-Петербурге. Перед гостями ДК выступит пианист Олег Вайнштейн из Санкт-Петербурга.

Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»

Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан 18 февраля 2019 г. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей.

Михаил Спичка, ведущий: По какому принципу составляется концертная программа фестиваля: свои выступления заявляют сами участники или есть некий отбор, которым занимаются организаторы? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Есть целая группа сотрудников, которые занимаются фестивалем: бессменный директор фестиваля Лидия Львовна Волчек — это ее детище. Они изучают варианты и предлагают программу — нам понравилось и решили согласиться. Бывает и так, что кому-то позволено свою программу заявить, если она укладывается в общую концепцию фестиваля. У каждого фестиваля есть своя генеральная линия — в этом году творчество Сергея Васильевича Рахманинова. Будут также посвящены научно-практические конференции и камерные серии, где красной нитью будет проходить творчество Рахманинова.

Дарина Шарова, ведущая: Концерты будут проходить на различных площадках, в том числе в залах Филармонии им. Шостаковича и в уютном зале Филармонии джазовой музыки, что будет происходить там? Римского-Корсакова, заслуженный артист России: Приедет наша гостья из Турции, знаменитая певица. На нашем фестивале случилось историческое событие — не так давно нашим почетным профессором стал Давид Голощекин — самый известный в Петербурге и во всей России джазовый музыкант, художественный руководитель джазовой Филармонии. С тех пор джазовая Филармония всегда принимает участие в нашем фестивале.

Добавим, что Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В качестве солиста он сотрудничал с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки.

Он играл настолько самозабвенно, настолько эмоционально, что до сих пор в душе звучит музыка», - поделилась впечатлениями с сотрудниками филармонии одна из вологжанок, впервые пришедшая на концерт Вайнштейна. Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова.

ОПЯТЬ ШОПЕН НЕ ИЩЕТ ВЫГОД...ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН И НАДЕЖДА РЕЖЕНИНОВА

Олег Вайнштейн Пианист Олег Вайнштейн | фото Иван Кононов. Еще полвека назад многих пианистов можно было назвать властителями дум.
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Олег Вайнштейн Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году.
Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание» Сотрудничал также с пианистами Андреем Ивановичем и Станиславом Соловьёвым, виолончелистами Дмитрием Хрычёвым, Алексеем Васильевым, Дмитрием Ерёминым, скрипачом Хьюго Тиччиатти, вокалистами Марией Людько, Валерией Стенькиной, Олегом Погудиным.

Романтика и ностальгия: в Ясной Поляне выступит пианист Олег Вайнштейн

Пианист активно концертирует, преподает в Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова, проводит мастер-классы в России, странах Европы. Выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр Академической Капеллы и многие другие. Гастролировал в городах России, странах Европы и Азии. Доцент кафедры музыкально-инструментальной подготовки Российского Государственного Педагогического Университета им.

Герцена, кандидат наук, преподаватель.

Гаккель , С некоторым трепетом мы ждали продолжения концерта, надеясь, что оно не испортит первого впечатления. И надежды полностью оправдались! Алексей Григорьев своей мягкой романтической лирически-утонченной манерой создал своеобразное интермеццо, переключив внимание аудитории на иные грани этюда в духе позднеромантической миниатюры. Сыгранные им Этюд Скрябина Ми мажор соч. Анна Шелудько смело вернула публику в атмосферу конкурсного исполнительства. Каждый из осваивающих вершины фортепианного мастерства когда-нибудь да играл эти сочинения. Но надо сказать, что немногие могут сегодня сыграть эти хрестоматийные этюды так профессионально, уверенно и стабильно, как это сделала на Марафоне фортепианных этюдов прекрасная пианистка.

Ее исполнение можно назвать эталонным и учить по его записи юных музыкантов. Еще одним интермеццо стало выступление Евгения Савельева. Молодой пианист, выпускник Консерватории и аспирантуры по классу А. Сандлера пока не слишком известен широкой аудитории. Но его исполнение Этюда Скрябина до-диез минор соч. Тему музыкальной «маринистики» продолжила своим выступлением еще одна представительница прославленной петербургской фортепианной школы Вольф-Сандлера-Лаула Наталия Учитель. Молодая и обаятельная пианистка исполнила не звучавший лет 150 в Петербурге этюд основателя петербургской фортепианно-педагогической школы Адольфа фон Гензельта под вычурно-изысканным названием «О буря, ты не можешь сразить меня! Пианистка легко и непринужденно преодолела все пальцеломные арпеджио в аккомпанементе, заставившие в свое время гениального Антона Рубинштейна отказаться от исполнения этого Этюда, сказав в сердцах: «Этот этюд написан не для человеческих рук, а для гензельтовских!

При этом Наталия передала главный смысл гензельтовского этюда — его немецкую романтическую сентиментальность шумановско-мендельсоновской школы. Во втором произведении — знаменитом Этюде Фа-диез мажор другого «петербургского европейца» Игоря Стравинского Наталия Учитель по контрасту захватывающе азартно рассыпала блестки бенгальских огней, очаровывала «сухим несентиментальным блеском», заставив забыть о головокружительной скорости этого сочинения - типичного для Стравинского инструментального «кунштюка». Жаль, что этот пианист, прославившийся записью всех этюдов Николая Капустина, не выбрал для концерта сочинения этого московского джазового пианиста и композитора. Уже после первого отделения можно было понять замысел организаторов концерта: они формировали программу по принципу чередования контрастных сочинений, композиторских стилей и исполнительских индивидуальностей пианистов.

Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 г. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им. Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга.

Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов.

Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан 18 февраля 2019 г. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей.

Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна

Фото Вологодской областной филармонии им. Гаврилина Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии им. Известный музыкант исполнил "Крейслериану" Роберта Шумана, мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. Нужно сказать, что это произведение относят к высшим достижениям творческого гения Шумана.

Ведь если речь идет о каких-то крупных сочинениях, которые создавались месяцами, годами, это, естественно, плод мыслей и раздумий, иногда даже многолетних. И тут важно всё: важно, что окружало композитора, важно, в каких условиях он жил, важно, на каком инструменте он играл и, может быть, даже, какая погода в это время года там была.

Если Шопен написал в Четвертой балладе именно так, а не иначе, значит, за этим стоит какая-то очень точная, очень понятная эмоция и мысль, которую я должен попробовать понять, воспроизвести и донести до публики. Для меня важно, чтобы слушатели почувствовали то, что автор вложил в эту музыку именно с точки зрения эмоционального, внутреннего содержания: иначе говоря, чтобы слова стали понятны. У искусства разные цели: есть и развлекательная, и прикладная, но вот самая высокая, как мне кажется, цель искусства находится как раз в его сопереживательной части: катарсис, очищение с помощью сопереживания. Заставить сопереживать — это, мне кажется, самое главное. Ну, где-то заплакали, а где-то пережили другие эмоции — они ведь бывают чрезвычайно разные.

Рихтер говорил: я точно могу сказать, в каком месте у меня грусть, в каком месте у меня радость, в каком печаль и так далее. При этом он не имел в виду, как мне кажется, просто так радость, просто так грусть, некие общие чувства. А вот, например, очень конкретно: чувство человека, который потерял кого-то очень близкого полгода назад, и он вышел на балкон поздней осенью, смотрит на бушующее море на закате и вспоминает об этом — уже совсем другое чувство, более конкретное. Как ваш постоянный слушатель, могу сказать, что, судя по объективным показателям, по наполняемости зала, у вас получается заражать публику своими эмоциями: к вам приходят, вас слышат. И, я так понимаю, что это не только в Петербурге, но и много где и в России, и за рубежом.

Как выстраивается ваш гастрольный график? Абсолютно случайно. У меня же нет директора, нет администратора, я сам никогда не рассылал свои данные по филармониям. Это образуется совершенно случайным образом: где-то меня слышат, либо мою запись, либо дирижер знакомый, с которым мы играли в одном городе, приглашает меня в другой город, либо меня где-то слышат с певцом в качестве аккомпаниатора и тут же приглашают на сольный концерт. Поэтому география моих выступлений достаточно обширна, но не могу сказать, что всё прямо по часам расписано, хотя жаловаться грех.

За эти четыре месяца было сыграно, по-моему, семь разных концертов с оркестром в разных городах России. К слову, что касается фанаток Олега Погудина или, например, Василия Герелло, это похоже на поведение козлисток и лемешисток — поклонниц Козловского и Лемешева — в середине прошлого века, только сейчас это явление отчасти переброшено в другую область — в онлайн. У них есть свои чаты, там они делятся своими впечатлениями, но и в офлайн тоже жизнь продолжается: они часто арендуют автобус, едут в ближайшие города за своим кумиром слушать его концерты. А раньше летали и за границу. У них есть очередность, когда кто дарит букет: всё, как в те золотые времена.

Пианист Олег Вайнштейн фото Иван Кононов А что сейчас в смысле ваших гастролей происходит за границей? В июне прошлого года я был в Берлине и в Вене. Что касается 2022 года, у меня в октябре был даже концерт в Париже с сольной программой из музыки Рахманинова.

Закончил консерваторию и аспирантуру с отличием в 2005 году. Помимо сольных выступлений, пианист уделяет большое внимание камерной музыке. С 2010 года сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, народным артистом России В.

Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты А. Иванович и С. Соловьев, виолончелисты Д. Хрычев, А. Васильев, Д. Еремин, вокалисты М.

Римского-Корсакова класс заслуженной артистки России, профессора Татьяны Загоровской. В настоящее время пианист является доцентом на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова, а также ведёт интенсивную концертную деятельность. Олег Вайнштейн является лауреатом международных конкурсов, в том числе V премии Европейского конкурса пианистов им. Пианист часто выступает в качестве солиста с оркестрами, среди которых — Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр академической Капеллы, Государственный академической оркестр Санкт-Петербурга, Саратовский симфонический оркестр, Уральский академический симфонический оркестр, Ярославский симфонический оркестр, Ульяновский симфонический оркестр, Дальневосточный симфонический оркестр.

Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.

Олег, вы прекрасный пианист и тонкий интерпретатор. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Олег Вайнштейн родился в Ленинграде в 1978 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий