“Один дома”: интересные факты о фильме и про актеров, которые сыграли главные роли в нем. Комедии, воры, дети. Режиссер: Крис Коламбус. Кинофильм «Один дома» вышел в прокат в 1990-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Лаконично простой сюжет: маленький мальчик, которого случайно забыли дома. Смотрите видео онлайн «Один дома (Фильм,1990)» на канале «70 млн. просмотров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 14:53, длительностью 01:42:55, на видеохостинге RUTUBE.
Без Кевина и Маколея Калкина: СМИ узнали первые подробности ремейка фильма «Один дома»
восьмилетнего Кевина (Маколи Калкин). Макс, проснувшись и обнаружив, что он остался один дома, первое время кайфует, наслаждаясь одиночеством, но уже к вечеру начинает скучать и очень скоро начинает раскаиваться в своём желании. Выход фильма «Один дома» (оригинальное название — Home Alone). Хотя фильму «Один дома» уже целых 30 лет, идею выпуска ремейка критиковал режиссер оригинала Крис Коламбус: он призывал авторов сделать что-нибудь свое, а не переснимать старое. Студия Disney представила трейлер переосмысления франшизы «Один дома», которое выйдет сразу на Disney+. Дом Маккалистеров, где по случайности остался один Кевин, привлекает грабителей особенно сильно — на их взгляд, он самый богатый во всём районе.
Сценарист Джон Хьюз и режиссёр Крис Коламбус
- Один дома: о чём этот фильм на самом деле? - Технополис завтра
- Что говорят о новом фильме «Один дома» — критики прохладно встретили перезапуск
- Появились первые подробности о перезапуске «Один дома»
- Он вернулся! Осенью выйдет ремейк культового фильма «Один дома» 😎 | theGirl
- Репутация дома
Фильм Один дома: 33 года волшебства и ностальгии
Их опасения подтвердили кинокритики, которые в своих обзорах советовали не смотреть ремейк, а пересмотреть рождественскую классику. Фабула нынешнего фильма почти в точности повторяет оригинальную: большая американская семья отправляется на новогодние праздники в Токио, но забывает дома восьмилетнего мальчика Макса. Ему предстоит обороняться от грабителей — супружеской пары, которая хочет выкрасть семейную реликвию, которую они считают своей, чтобы расплатиться с многочисленными долгами и выкупить свой дом. Ребенок теперь полный засранец, в то время как грабителей хочется пожалеть. В итоге публика болеет за преступников, хотя на самом деле просто надеется, что фильм выключат и все пойдут спать».
Это фильм, который в основном копирует тридцатилетний оригинал, но в некоторой степени странно и непродуманно».
Так на свет появилась дилогия, которую даже по российскому телевидению исправно транслируют на каждых новогодних каникулах. За парой фильмов о приключениях Кевина Макаллистера последовали еще три, но про них лучше лишний раз не вспоминать. Третья картина была обругана критиками кроме великого Роджера Эберта , которому фильм понравился больше первых двух , а четвертый и пятый в принципе не выходили в прокат и находили своего зрителя на домашнем видео. Маколей Калкин тем временем пустился во все тяжкие, так что речь о продолжении с его участием не шла вовсе. Тем не менее не стоит недооценивать силу ностальгии, которая есть вещь злая и неотвратимая. Вынырнув из каскада жизненных омутов, Калкин пару раз в шутку вернулся к образу Кевина в том числе в рекламе Google Assistant. После успеха этих роликов продюсеры поняли, что зрители благополучно оправились от травм, полученных от неудачных сиквелов, и решили сделать «Одного дома» снова великим.
Расхолаживающим фактором тут выступила и пандемия: фильм вне зависимости от качества вполне можно выпустить сразу в сеть, не заботясь о прокате. Кадр: фильм «Один дома» Диснеевские продюсеры здраво рассудили, что просто повторить хьюзовскую формулу будет недостаточным — кинематографист и сам не сумел сделать этого в третьем фильме. Значит, механику сюжета необходимо каким-то образом взбодрить. Постановщиком выступил Дэн Мейзер — режиссер «Дедушки легкого поведения» и соавтор сценариев «Бората» и «Бруно».
Из-под его идейного авторства вышли хиты "Бетховен", "101 далматинец", "Дядюшка бак" и другие. Все эти киноленты отличаются тем, что дети и подростки в них выглядят живыми, настоящими, а не карикатурами на самих себя. А еще на Кевина ни у кого нет времени, что можно заметить уже с первых минут первой части. Неудивительно, что и вся история, заложенная в сценарий фильма, приключилась не со старшим, не со средним, а именно с ним, с младшим Кевином. В этом "Один дома" наследует традиции всех сказок. В целом, проблемы, которые описаны в Один дома — не новые. Например, здесь есть отголоски "Рождественский историй" Диккенса, а также черты всеми любимого мультика "Тома и Джерри". Ловушки, которые устраивает Кевин двум грабителям, очень похожи на те, которыми мучают друг друга Том и Джерри — и своей изобретательностью, и комичностью для зрителя , и тем, что они не причиняют никакого видимого вреда. Изначально режиссер Крис Коламбус придумал три сцены.
Это второй фильм после «Один дома 3», игнорирующий историю первых двух фильмов с Маколеем Калкином, и второй, чья премьера состоялась по телевидению. Данный будет не перезапуском и не ремейком, а прямым продолжением с новыми героями. На роли в картине подписаны комик Уил Ферол и ведут переговоры с Милисией Макарди. Также ходят слухи, что и Маколей Калкин вернётся в фильме и возможно сыграет повзрослевшего Кевина. Однако будет ли он снова главным героем или на этот раз станет второстепенным персонажем, пока неизвестно. Веб-сериал[ ] В декабре 2015 года Калкин повторил свою роль взрослого Кевина Маккаллистера в первом эпизоде веб-сериала музыканта и сценариста Джека Дишела, «DRYVRS», где явно взволнованный Кевин рассказывает о своём опыте ребёнка, забытого дома его родителями и пересказывает события фильмов «Один дома» и «Один дома 2: Потерянный в Нью-Йорке» грубо, словно он ненавидит эти события. Маколей Калкин повторил роль повзрослевшего Кевина.
В чем настоящий смысл фильма «Один дома»?
Если не сильно вдаваться в детальный разбор «Один дома» и говорить о картине лишь в общих чертах, то вопросов к фильму сильно меньше не становится. Первые новости о перезапуске франшизы «Один дома» появились почти два года назад. Вот так фильм «Один дома» оказался глубокой, разноплановой философской притчей. «Канобу» подводит итоги 2021 года — худшим фильмом 2021 года по версии читателей стал перезапуск фильма «Один дома». Удивительно, но сценарий фильма «Один дома» был написан за 10 дней! Ученые признали комедию «Один дома» опасной для жизни. Проанализировав кадры из фильма, ученые пришли к мнению, что он может стать причиной травматизма и даже смерти.
Критики встретили разгромными рецензиями ремейк фильма «Один дома»
Напротив, главный герой максимально на него не похож. Макса сыграл Арчи Йейтс, известный по картине «Кролик Джоджо». Он упитанный, темноволосый и в очках. Такие отличия от оригинала не понравились фанатам. Трейлер ремейка «Один дома» на YouTube собрал больше дизлайков, чем лайков: почти 90 тысяч против 23 тысяч. А самый популярный комментарий под роликом такой: «Перезапуск не нужен, оригинал — вечная классика, все еще смотрю его каждый праздник». А The New York Times вообще назвала фильм настоящей пыткой для зрителя. На больших экранах новый «Один дома» не появится. Комментирует кинокритик Дмитрий Барченков. Дмитрий Барченков кинокритик «Один дома» у нас четко ассоциируется с эпохой. Как говорится, такие произведения лучше не трогать.
Этот фильм во многих странах уже стал классикой, которую принято смотреть в канун Рождества и Нового года. Однако не многим известны любопытные детали, которыми наполнено это кино. Например, то, что в картине снимался родной брат Маколея Калкина, а одна из знаковых сцен и вовсе была сымпровизирована юным актером. Мы в очередной раз пересмотрели ленту «Один дома» и выявили несколько особенностей комедии, о которых вы, возможно, не знали. А в конце статьи вас ждет бонус с уже повзрослевшим главным героем картины. Во время путешествия он подумал: «А что могло произойти, если бы один из детей остался дома?
В результате родилась эта история. Дом Маккаллистеров не возводился специально для фильма. Это реальное здание, в котором проживали обычные американцы.
А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой.
По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать. Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии.
Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю. Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел.
Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств. Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными.
Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя. Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались.
Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон. То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк.
Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина. И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил?
Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры. Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы. В сцене с пауком был использован настоящий тарантул, поэтому актер согласился только на один дубль. Но чтобы не пугать паука, Стерн не мог издать и звука — крик и стенания были наложены позже.
Однако режиссёр признал, что анимационный эффект однажды всё же пришлось использовать. Это был эпизод, в котором грабитель Марвин просовывает голову в дверь для домашних животных, а Кевин стреляет ему в лицо. По словам Коламбуса, им пришлось нанять «парня, живущего в подвале дома своей матери в Чикаго и заплатить ему 600 долларов, чтобы он вручную раскрасил кадр, в котором пуля попадает в голову Марвина». Он использовал обычную краску на шести снимках, чтобы добиться нужного эффекта. Режиссёр был счастлив, что при бюджете в 18 миллионов долларов, работа обошлась всего в 600.
Съёмки фильма проходили преимущественно в районе Чикаго. В основном картина снималась в доме в Иллинойсе. Также для создания фильма была задействована районная школа. Помимо чёрно-белого кино, в ней снимался самолёт в котором семья Маккалистеров летела в Париж — кресла были установлены прямо на баскетбольной площадке. В школьном бассейне был снят эпизод с затопленным подвалом.
Скептически настроенные зрители не раз задавались вопросом, как так получилось, что имея на руках паспорт и билет Кевина, ещё при входе в самолёт, родители не поняли, что забыли ребёнка. Хьюз предвидел такую реакцию, поэтому заранее «выкинул» документы мальчика в эпизоде, где отец Кевина убирается со стола. Также всех всегда интересовало: кем работают Маккалистеры, что могут позволить себе такой роскошный дом, поездку всей семьёй на Рождество в Париж, билеты из США в Европу бизнес-классом? В сценарии Хьюз никакого объяснения финансового состояния семьи не дал, но в фильме есть некоторые детали, которые дают возможность пофантазировать. Так, поклонники фильма предположили , что мать Кевина работала модным дизайнером.
Это объясняет наличие в доме манекенов, которые мальчик использовал для фейковой вечеринки, чтобы показать домушникам, что в доме кто-то есть. А вот отец, скорее всего, был бизнесменом, возможно, трейдером. Сам Хьюз описал Маккалистеров как семью из среднего класса, проживающую в районе Чикаго. Один дома. Послесловие За съёмки в первой части Маколей Калкин получил 110 тысяч долларов, а за сиквел актёру уже заплатили 4,5 миллиона.
В свой первый уикенд «Один дома» сорвал кассу, заработав более 17 миллионов долларов в 1202 кинотеатрах в США. Фильм возглавлял прокат на протяжении двенадцати недель и оставался в топ-10 до июня 1991 года. Картина стала самым кассовым фильмом 1990 года и попала в книгу рекордов Гиннеса. Всего фильм собрал в прокате почти полмиллиарда долларов. Спустя почти 30 лет после выхода оригинальной картины, студия Disney решила переснять «Один дома».
Планировалось, что новая версия выйдет на экраны в рождественский период 2020 года, но из-за пандемии премьера была отложена. Никаких деталей студия не разглашает, кроме того, что основная фабула остаётся прежней — забытый дома ребёнок борется с грабителями.
Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре.
Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно.
Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Одним из придуманных для фильма фрагментов, от которых Коламбусу пришлось отказаться, была продолжительная сцена кошмара, где против Кевина ополчался весь его оживший дом.
Этот эпизод был столь дорогим в производстве, что режиссер довольствовался сценой с ожившей печью, снятой с помощью горящих фонариков и рабочих, открывающих и закрывающих дверцы. Придумывая визуальное решение ленты, режиссер вдохновлялся самыми разными фильмами, но главными из них для Коламбуса были классические экранизации Диккенса. Хотя действие «Одного дома» развивалось в американском пригороде, режиссер хотел, чтобы от картины веяло духом «Оливера Твиста» и «Больших надежд».
Он надеялся, что это сделает ленту «вневременной», не привязанной к концу 1980-х. Кроме того, книги Диккенса казались ему идеальным сочетанием душевности и драматизма. Именно поэтому злодеи в фильме одеты так, будто сбежали из Лондона XIX века.
Когда Коламбус начинал работу над картиной, у него был на примете композитор, с которым он хотел поработать. Однако этот маэстро оказался слишком занят, и студия обратилась за помощью к великому Джону Уильямсу , композитору Спилберга и Лукаса , который, к всеобщему удивлению, согласился написать музыку для фильма. Также в саундтреке было использовано несколько классических рождественских мелодий, включая «Колядку колокольчиков» Carol of the Bells украинского композитора Николая Леонтовича.
На Западе эта композиция исполняется с сочиненным в Америке английским текстом вместо оригинального украинского под названием «Щедрик» «колядка». Подобно Хьюзу в начале работы над фильмом, некоторые из взрослых актеров ленты были уверены, что «Один дома» пройдет незамеченным и быстро канет в лету. Поэтому они не стеснялись кривляться в кадре, думая, что их физиономии почти никто не увидит.
Каково же было их удивление, когда фильм вышел в прокат 16 ноября 1990 года и в первый же уик-энд окупил весь свой 18-миллионный бюджет! И это было только начало. Картина 12 недель держалась на первом месте американского бокс-офиса и оставалась в первой десятке до конца апреля 1991 года!
Вы только представьте себе — елки уже давно выброшены, не за горами лето, а зрители продолжают покупать билеты на рождественский фильм. И, кстати, летом «Один дома» тоже пользовался успехом — последний раз в «лучшую десятку» проката фильм попал в середине июня 1991 года. Всего она собрала 477 миллионов долларов.
На то время это был третий результат за всю историю кино без поправки на инфляцию. Критики были не столь благосклонны к картине, как зрители. Многие упрекали ленту за чрезмерную сентиментальность и плоские садистские гэги падение с лестницы, обжигание руки, хождение босиком по стеклу и так далее.
Голливудская киноакадемия отметила двумя номинациями на «Оскар» музыку Уильямса «лучшая музыка» и «лучшая песня» и оставила прочие аспекты фильма без внимания. Однако это уже не имело значения. То есть, для поляков фильм стал главным рождественским фильмом.
За первой картиной в 1992 году последовал полноценный сиквел с прежней актерской и творческой командой, а затем еще три продолжения, уже с другими актерами и новыми постановщиками. Последний из сиквелов вышел в 2012 году. Это был телефильм кабельного канала ABC Family.
Как видите, продюсеры и сейчас верят в успех сюжетной формулы Джона Хьюза. И они совершенно правы.
Какие зарубежные фильмы смотрят россияне перед Новым годом?
- Один комментарий
- Один дома — Википедия с видео // WIKI 2
- Фильм Один дома (1990), описание, содержание, трейлеры
- "Один дома": скрытый смысл фильма | Пикабу
- Фильм расскажет новую историю
- Один дома - подробный сюжет любимого фильма | Spoilering
Появились первые подробности о перезапуске «Один дома»
С момента своего дебюта в 1990 году фильм оставался символом праздничного сезона, наполняя радостью и весельем многие семейные вечера. Фильм, режиссированный Крисом Коламбусом и снятый Джоном Хьюзом, рассказывает историю маленького Кевина Маккалистера, оставшегося одного на Рождество, когда его семья отправляется на праздничный отдых и забывает о нем. Вопреки своему юному возрасту, Кевин проявляет невероятную находчивость и изобретательность, чтобы защитить свой дом от двух неудачливых грабителей. Источник: www.
Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ. Тогда Хьюз послал сценарии Крису Коламбусу , который ранее должен был снимать фильм по предыдущему сценарию Хьюза « Рождественские каникулы » [13] , но в итоге выбыл из проекта из-за творческих разногласий с исполнителем главной роли Чеви Чейзом [12]. Коламбус согласился на «Один дома», потому что тот показался ему смешнее, и потому что он питал симпатию к рождественским фильмам [12]. Став режиссёром, Коламбус немного переписал сценарий, изменив трагедию старика Марли — в изначальном сценарии у Марли не было конфликта с его сыном по мнению Коламбуса, это делало сюжет более серьёзным, а финальную сцену фильма — более эмоциональной. Имя грабителя Гарри Лайма, сыгранного Пеши, было взято из фильма « Третий человек » режиссёра Кэрола Рида , где персонажа с таким же именем играет Орсон Уэллс [14]. Кастинг[ править править код ] Хьюз лично посоветовал Коламбусу взять на главную роль Маколея Калкина, но Коламбус, по соображениям своей режиссёрской этики, изначально провёл большой кастинг на роль Кевина, просмотрев сотни детей [8] в их числе был Джеффри Уайзман, который сыграл эпизодическую роль Митча Мёрфи, которого при подсчёте по головам путают с Кевином , прежде чем встретился с Калкином и согласился, что его кандидатура наиболее подходящая [8]. Дэниел Стерн был утверждён на роль Марва с самого начала, но ещё до начала съёмок он отказался от роли, когда узнал, что график съёмок вместо заранее оговорённых шести недель растянется до восьми, но доплачивать за это ему не будут.
Тогда на роль Марва был утверждён Дэниел Робук , но уже на второй день репетиций Коламбус понял, что между Робуком и Пеши нет нужной химии, и уговорил Стерна согласиться на роль. Джон Кэнди был доступен лишь на один день, поэтому все кадры с его участием были сняты за 23 часа. Большинство реплик Кэнди были его же импровизацией. Съёмки[ править править код ] Дом из фильма, находящийся в деревне Уиннетка, штат Иллинойс Основные съёмки прошли с февраля по май 1990 года. В качестве пригорода Чикаго, где происходит основное действие фильма, использовалась деревня Уиннетка в штате Иллинойс [15] , где Джон Хьюз снимал многие сцены своих предыдущих фильмов. Трёхэтажный особняк, который использовался в качестве экстерьера дома Маккаллистеров, расположен по адресу Линкольн-Авеню, 671 [16].
Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло. Уже после смерти Хьюза его агент Джек Рапки высказал предположение, что Хьюз опасался того, что если фильм окажется неудачным до этого Хьюз не снимал фильмов, где в главной роли был ребёнок , то первым под критику попадёт именно он — со слов Рапки, Хьюз очень пожалел о своём решении, когда фильм стал кассовым успехом [11]. Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ. Тогда Хьюз послал сценарии Крису Коламбусу , который ранее должен был снимать фильм по предыдущему сценарию Хьюза « Рождественские каникулы » [13] , но в итоге выбыл из проекта из-за творческих разногласий с исполнителем главной роли Чеви Чейзом [12].
Коламбус согласился на «Один дома», потому что тот показался ему смешнее, и потому что он питал симпатию к рождественским фильмам [12]. Став режиссёром, Коламбус немного переписал сценарий, изменив трагедию старика Марли — в изначальном сценарии у Марли не было конфликта с его сыном по мнению Коламбуса, это делало сюжет более серьёзным, а финальную сцену фильма — более эмоциональной. Имя грабителя Гарри Лайма, сыгранного Пеши, было взято из фильма « Третий человек » режиссёра Кэрола Рида , где персонажа с таким же именем играет Орсон Уэллс [14]. Кастинг[ править править код ] Хьюз лично посоветовал Коламбусу взять на главную роль Маколея Калкина, но Коламбус, по соображениям своей режиссёрской этики, изначально провёл большой кастинг на роль Кевина, просмотрев сотни детей [8] в их числе был Джеффри Уайзман, который сыграл эпизодическую роль Митча Мёрфи, которого при подсчёте по головам путают с Кевином , прежде чем встретился с Калкином и согласился, что его кандидатура наиболее подходящая [8]. Дэниел Стерн был утверждён на роль Марва с самого начала, но ещё до начала съёмок он отказался от роли, когда узнал, что график съёмок вместо заранее оговорённых шести недель растянется до восьми, но доплачивать за это ему не будут. Тогда на роль Марва был утверждён Дэниел Робук , но уже на второй день репетиций Коламбус понял, что между Робуком и Пеши нет нужной химии, и уговорил Стерна согласиться на роль. Джон Кэнди был доступен лишь на один день, поэтому все кадры с его участием были сняты за 23 часа. Большинство реплик Кэнди были его же импровизацией. Съёмки[ править править код ] Дом из фильма, находящийся в деревне Уиннетка, штат Иллинойс Основные съёмки прошли с февраля по май 1990 года.
Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: — Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было?
Читатели «Канобу» назвали перезапуск «Один дома» худшим фильмом 2021 года
В общем, фильм ничему хорошему не учит, так что лучше его вообще не смотреть. Психологи требовали запретить просмотр этого мультфильма детям, так как волк слишком часто, видите ли, курит и тем самым, мол, призывает делать детей то же самое. В итоге на мультфильм ввели ограничение по возрасту. Хотя достаточно было родителям объяснить своему ребенку, собирающемуся смотреть «Ну, погоди! То же самое и с комедией «Один дома». Наверное, дети понимают, что Кевин Маккалистер — герой не потому, что нанес кучу травм двум безобидным мужичкам, а потому, что спас свой дом от грабителей.
Гарри и Марв понимают, что Кевин остался дома один. В канун Рождества Кевин слышит, как они обсуждают планы ворваться в его дом ночью. Он начинает скучать по семье и спрашивает у человека в костюме Санта-Клауса, сможет ли он вернуть его семью на Рождество. Он приходит в церковь посмотреть на выступление хора, затем встречает. Старик Марли рассказывает о внучке, поющей в хоре. Из-за ссоры с сыном он не может видеться с ней так часто, как ему хочется. Кевин предлагает ему помириться с сыном. Он возвращается домой и оснащает дом ловушками для грабителей. Гарри и Марв врываются в дом и получают различные травмы. Кевина вызывает полицию и убегает, заманивая грабителей в соседний дом. Гарри и Марв устраивают засаду на него и чтобы отомстить.
Я думал, что он собирается ударить по флакону одеколона, а дальше будет двигать руками и кричать. Но с первого же дубля он шлепнул себя по лицу, приклеил ладони к щекам, как будто только что нанес на них суперклей, а его руки остались совершенно неподвижными. Когда Маколей закричал — это было словно картина Эдварда Мунка. Вот почему он был таким интересным ребенком: никто бы не сделал подобного! На роли двух «мокрых бандитов» Гарри и Марвина — жертв хитроумных ловушек мальчишки — выбрали характерных актеров Джо Пеши и Дэниела Стерна. Джо Пеши, до этого регулярно снимавшийся у Мартина Скорсезе, не привык работать в семейных фильмах. Коламбусу стоило немалых усилий заставить Джо следить за языком во время трюковых сцен. То, что на экране доводило зрителей до безудержного хохота, во время съемок бросало в холодный пот режиссеров и операторов. О нынешних компьютерных технологиях тогда не было и речи, трюки выполнялись каскадерами, а обеспечить высокий уровень безопасности было сложно. Мы оставили большинство трюков до конца съемок, пока не разобрались, что поняли их правильно... Эпизоды были проверены с большим количеством подушек и множеством страховочных ремней, которые мы не могли надеть на актеров во время основных дублей, просто потому что у нас не было ресурсов, чтобы потом затереть их в кадре, — делился подробностями режиссер. Мы смотрели на это, и я просто молился, чтобы эти ребята остались живы. А потом они вставали и были в порядке. Лишь когда мы просматривали воспроизведение на видео, уже были достаточно расслаблены, чтобы смеяться. Сосед, который до этого лишь внушал страх маленькому Кевину, в решающий момент спасет мальчика. А факт, что разговор с Кевином поможет восстановить старому человеку некогда разрушенные отношения с близкими, помогает развить тезис о важности семьи и прощения. Без подобной философии не может быть рождественской сказки. Читайте также Болек и Лелек: история успеха легендарного мультфильма Премьера «Один дома» состоялась в декабре 1990 года и вызвала неожиданный зрительский интерес. Студийный прогноз заключался в том, что мы добьемся большого успеха, если заработаем в кассах 40 миллионов долларов. Но неделя открытия прошла не в обычных 3. Это стало своего рода импульсом. Многие люди не смогли сразу увидеть фильм в те первые выходные.
Он один и среди родных, ведь семья отказывается делить с ним радость общения. Старшие братья и сестры в основном подначивают и унижают Кевина, родители не сильно разбираются, в чем проблема и просто заняты своими делами. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь. Но все это происходит за пределами семьи. Дома он остается один на один с собой, даже посреди толпы родственников. Даже после возвращения семьи, маминых объятий и теплых слов, он получает порцию недоверия. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать.
Один Дома все части
Историю о смышленом парнишке, который забаррикадировался один дома и держит оборону против чужаков, Джон Хьюз придумал на съемках фильма «Дядюшка Бак» (1989). На днях портал National Today поделился результатами исследования, согласно которому семейная комедия «Один дома» признана лучшим праздничным фильмом всех времен. Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина.
Краткое описание фильма и актеры. "Один дома" - картина для всей семьи
Все эти киноленты отличаются тем, что дети и подростки в них выглядят живыми, настоящими, а не карикатурами на самих себя. А еще на Кевина ни у кого нет времени, что можно заметить уже с первых минут первой части. Неудивительно, что и вся история, заложенная в сценарий фильма, приключилась не со старшим, не со средним, а именно с ним, с младшим Кевином. В этом "Один дома" наследует традиции всех сказок.
В целом, проблемы, которые описаны в Один дома — не новые. Например, здесь есть отголоски "Рождественский историй" Диккенса, а также черты всеми любимого мультика "Тома и Джерри". Ловушки, которые устраивает Кевин двум грабителям, очень похожи на те, которыми мучают друг друга Том и Джерри — и своей изобретательностью, и комичностью для зрителя , и тем, что они не причиняют никакого видимого вреда.
Изначально режиссер Крис Коламбус придумал три сцены. В первой Кевин якобы пребывает в собственном сне, а дом, в котором он оказывается один, оживает.
Брат Джеффа, успешный Хантер, с семьей приезжают на Рождество. Макс и Кэрол Мерсер случайно узнают, что у Джеффа ценная кукла. Семья Макса уезжает в Японию, забывая Макса дома.
Джефф и Пэм думают, что Макс украл куклу. Пытаясь вернуть куклу, они попадают в ловушки Макса. Разъяснив все недоразумения, Макс остается с Маккензи до возвращения матери. Олли возвращает куклу. Все разрешается, и Мерсеры благодарят Маккензи.
Через год все вместе устраивают рождественский ужин. Главный герой первого и второго фильма. Умный мальчишка, который несмотря на свой молодой возраст готов защитить свой дом. Один из грабителей - мозговой центр банды. Линц — Алекс Прюит.
Главный герой третьего фильма.
Двое преступников, называющих себя «Мокрыми бандитами», врываются в пустующие во время отпуска дома по соседству МакКаллистеров. Кевин делает вид, будто семья дома, он организует всё так, будто у них шумная вечеринка, чем мешает осуществлению планов грабителей.
Кейт понимает, что Кевин дома. В Париже родители Кевина понимают, что все рейсы на следующие два дня забронированы. Питер и остальная часть семьи остаются в квартире брата в Париже, а Кейт удаётся вылететь обратно в Штаты.
Женщина добирается только до Пенсильвании. Ей помогает Гас Полански актёр Джон Кэнди — участник музыкальной группы. Он предлагает женщине поехать с ними в Чикаго по пути в Милуоки на фургоне.
Гарри и Марв понимают, что Кевин остался дома один. В канун Рождества Кевин слышит, как они обсуждают планы ворваться в его дом ночью. Он начинает скучать по семье и спрашивает у человека в костюме Санта-Клауса, сможет ли он вернуть его семью на Рождество.
В успех не верил и Маколей Калкин, сыгравший озорного мальчика Кевина в культовых фильмах. Перед выходом нового «Один дома» ожидания фанатов были сильно занижены. Их опасения подтвердили кинокритики, которые в своих обзорах советовали не смотреть ремейк, а пересмотреть рождественскую классику. Фабула нынешнего фильма почти в точности повторяет оригинальную: большая американская семья отправляется на новогодние праздники в Токио, но забывает дома восьмилетнего мальчика Макса. Ему предстоит обороняться от грабителей — супружеской пары, которая хочет выкрасть семейную реликвию, которую они считают своей, чтобы расплатиться с многочисленными долгами и выкупить свой дом. Ребенок теперь полный засранец, в то время как грабителей хочется пожалеть.