В Новом театре интересно всё. Прежде всего историческое здание XVIII века на Мясницкой улице, знакомое не только всем москвичам, но и тем, кто хотя бы раз прошёл по Мясницкой. В труппе театра заявлены Леонид Якубович, Евдокия Германова и Дмитрий Певцов. Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках.
Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу
Он представит свой первый спектакль 18 ноября. Об этом сообщил ТАСС. Труппа покажет иммерсивную постановку «Лубянский гример» по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник». Позднее в текущем сезоне театр представит еще по меньшей мере две премьеры — «Лавр» по роману Евгения Водолазкина и «Скупой» по Жан-Батисту Мольеру.
Мэр выразил надежду на то, что театр вернёт себе статус одного из лучших, любимых и популярных в стране. Театр отреставрирован с соблюдением исторической точности.
И тут «говорит» каждая деталь. Важная часть постановки в книге Лескова «спектаклю» уделено намного меньше внимания — представление «Прекрасная Сакантала» из индийской жизни. Честно скажу, сюжет там вполне «прозрачный». То есть с начала было понятно, чем закончится. И всё равно — в конце я рыдала : и не я одна. Девушки рядом со мной тоже вытирали слезы, пытаясь сохранить макияж. Но — любовь никогда не перестает.... Полезно Анна 15 февраля 2023, 02:46 За что я люблю Москву? За то , что она балует изысканными возможностями культурному насыщению! Друзья, представляю вашему вниманию очередное культурное событие, которое посетила на днях! Иммерсивный спектакль «Лубянский гримёр»! Иммерсивный спектакль - это особая форма взаимодействия со зрителем, когда последний становится как бы соучастником происходящего и от этого погружение в замысел становится глубже! Стоит обратить внимание, что этот спектакль проходит в особняке Салтыковых-Чертковых! Мне как фотографу, было нестерпимо кайфово провести в таком интерьере 2 часа, разглядывая каждую деталь! Как только ты попадаешь внутрь, тебе тут же выдают браслет определённого цвета, что определяет твой маршрут по спектаклю, у каждого цвета он свой. И уже здесь мы попадаем в сети игры - что увидишь ты, не увидит сосед и наоборот. И только в конце маршрута все зрители объединяюсь воедино и как бы завершают своё путешествие по крепостному театру того времени! Вся правда о закулисной жизни такой радостной профессии как «артист» предстаёт перед нами! И ты видишь всю зависимость профессии, и всю трагедию пути актёра! Полезно Анна 15 февраля 2023, 02:45 За что я люблю Москву? Полезно Ирина Красильникова 12 февраля 2023, 07:28 Нынче лишь очень ленивый столичный театрал не слыхал ничего об иммерсивном спектакле «Лубянский гримёр», поставленном по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник». Я, например, уже целый месяц как читаю восторженные отзывы о нем! И конечно, страстно мечтала на него попасть! И вот, вчера вечером оказалась я в прекрасном голубом особняке Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, получила браслет красного цвета и отправилась в путь вместе со своей «краснобраслетной» группой. А те, у кого оказались зелёные, синие и коричневые браслеты, двинулись по особняку своими путями, не пересекавшимися с нашим. По дороге, как и мы, встречаясь с героями спектакля и вникая в историю их жизни. Как рассказал историю тупейного художника «Новый Театр» Эдуарда Боякова? Интересно рассказал, ярко и с большой выдумкой. Текст Лескова и главную задумку писателя о несчастной судьбе всех подневольных творцов — почти полностью сохранил. Замечательно развеял нашу грусть о судьбах крепостных актрис, показав на «крепостной» сцене весёлый, остроумный, красивый спектакль «Прекрасная Саконтала», созданный драматургом Алексеем Зензиновым по известному древнеиндийскому произведению «Шакунтала» поэта Калидаса. Думаю, не обиделся бы Лесков и на некоторую переделку окончания своего рассказа. Ибо после прогулки по особняку и такого яркого спектакля, как «Прекрасная Саконтала», лично мне очень не хотелось скатываться обратно, в грусть-печаль. Моей фавориткой вчерашнего вечера стала Евдокия Германова, исполнявшая роль Любови Онисимовны или Любы в «серебряном возрасте». Нет, она не играла пожилую, умудрённую опытом няньку, она ею просто была. И, спускаясь после спектакля по знаменитой «шехтелевской» лестнице навстречу нам, слушавшим экскурсовода, она шутя так, бодренько села на шпагат! А потом так же бодро вскочила и произнесла: «Так вот! В любом возрасте — все возможно! Человека, который настолько серьезно, жестко и фанатично относился к театральному действу, что приказывал сечь в антракте актеров, плохо выучивших свои роли. Сладострастника, не считавшего предосудительным лишать невинности понравившуюся ему актрису. Ведь он — ее хозяин, а она — его собственность! Тем более ценна, на мой взгляд, заключительная сцена спектакля, когда Каменский раскаивается во всем им содеянном и… темным силуэтом удаляется от нас к золотистому порталу арочного окна. А Люба, озаренная светом, словно ангел стоит на авансцене с дарственной грамотой от графа… Нужны ли сейчас, когда развлечений вокруг пруд пруди, такие необычные иммерсивные спектакли? На мой взгляд, очень нужны. И именно в шикарных интерьерах, чудесно сочетающих такие архитектурные стили, как рококо, модерн, готику, и даже мавританский! Перечитке или прочтению «Тупейного художника» Лескова, а может быть, даже и знакомству с «Шакунталой» Калидаса. И это прекрасно. Чтение — вот лучшее учение! А ваши любимые гаджеты пускай немного отдохнут. Полезно Татьяна Федорова 9 февраля 2023, 08:35 Зритель сейчас пошел искушенный, много чего уже повидал и прочувствовал, тем сложнее становится завлечь его в театр. Поэтому, формат иммерсивных спектаклей, когда границы между зрителями и актерами стираются, и зрители, активно вовлекаются в действие, становится очень популярным. А, что же будет, если устроить этакую «матрешку» и расположить в исторической усадьбе 18 в. А получился очень необычный спектакль «Лубянский гример», который поставил Эдуард Бояков, руководитель Нового театра, по мотивам рассказа Н. Лескова «Тупейный художник». Уже поднимаясь по ступенькам усадьбы, хочется приосаниться, ведь когда-то здесь собиралось высшее общество, устраивались балы и сейчас нас радушно приветствуют при входе сотрудники театра, облаченные в черные мантии и в париках. В руки так и просится веер, но нам выдают разноцветные браслеты, это - своего рода навигаторы маршрута, по которому мы сегодня и отправимся. Зрители поделены на 4 группы, каждая из которых наблюдает общее действие, но со своей стороны. Организовано грамотно и группы не пересекаются. Хитрый ход, пройдя по 1 маршруту, становится любопытно, а что же было на оставшихся трех? И захочется вернуться, чтобы воссоздать полную картину. Я стала обладательницей красного браслета, и мой путь лежал через изящный готический зал, каминный зал с причудливым камином Врубеля, дубовую гостиную, кухню, «крестьянский двор» с настоящими козочкой и курами, поющими работниками, мужичком навеселе и даже через морг. В первой части спектакля мы перемещались по залам усадьбы, следуя за актерами и сюжетом, знакомились с крепостным театром графа К. Наблюдали за расцветом чистого и светлого чувства, в условиях полного бесправия и подчинения. Имейте в виду, что практически весь 1 час вы проведете на ногах. Удобная обувь, без каблуков, точно не помешает, все тяжелые вещи стоит сдать в гардероб. Людям с ограничением в движениях будет не просто, лифтов здесь нет. Во 2 части постановки, все 4 маршрута соединяются в зале, где крепостные актеры покажут индийскую интермедию «Прекрасная Саконтала». Зрители занимают места, согласно купленным билетам и увидят, чем же закончилась история любви крепостной актрисы и гримера. Очень понравилось живое музыкальное сопровождение, звучат клавишные, скрипка и виолончель. После спектакля нас ожидала экскурсия по особняку и чаепитие, те при покупке билетов, мы получаем 3 в 1. И хорошо бы, об этом знать заранее, чтобы во время действия, не терять нить повествования и не отвлекаться на интерьеры этого красивого особняка. Оригинально оформленные под старину программки, выдают бесплатно. Вроде бы мелочь, а приятно. Здесь не только подробная информация о создателях спектакля и актерах даже козочке и курочкам уделено внимание! Позабавило, как перемещается гардероб за время спектакля, вы сдаете одежду на 1 этаже, а получаете ее на втором. Жаль только, что выход не через центральный, парадный вход, одеваться на узкой лестнице не очень удобно. Не зря в спектакле указано «Лубянский гример», усадьба Салтыковых-Чертковых, в которой происходит действие, находится на Мясницкой улице, недалеко от м. Отличная возможность побывать в стенах исторической усадьбы и проникнуться непростой историей любви. Полезно Андрей Травин 7 февраля 2023, 08:50 «Лубянский гример» — спектакль, на который выходят четырьмя маршрутами: красным, коричневым, синим и зеленым.
Бояков и Алексей Зензинов сочинили пьесу-адаптацию «Тупейного художника» Лескова, получив в результате два сюжета-маршрута — любовную линию и историю появления профессионального русского театра. Предполагается, что за один вечер «по анфиладам и залам полного тайн и призраков Дома Черткова» будут проходить четыре группы по 50 человек каждая. Роль Графа в премьере сыграет Леонид Якубович. Эту работу предполагается «воскресить» до конца сезона на сцене Нового театра — заглавную роль по-прежнему будет исполнять актёр и депутат Дмитрий Певцов. Кроме того, Новый театр анонсировал ещё одну премьеру — спектакль Валентина Клементьева «Скупой» по пьесе Мольера. Главную роль в постановке также сыграет Леонид Якубович, а его партнёршей станет Евдокия Германова. Также на пресс-конференции 12 сентября Бояков сообщил, что в Новом театре планируют вечер памяти погибшей публицистки Дарьи Дугиной — на сороковой день после её смерти.
Концерт-спектакль Ани Долгаревой прошёл в главном зале Нового театра на Мясницкой!
Еще позднее Лев Толстой работал здесь над материалами для "Войны и мира". Но все эти сведения звучат как бы походя, впроброс, а главными событиями при переходе из зала в зал становятся очень живые иллюстрации того, как создавался и действовал в помещичьих имениях XVIII-XIX вв. То, что в рассказе Лескова занимает две-три фразы, здесь вырастает в полноценные мизансцены. Вот режиссер-француженка Софи Светлана Воронцова истязает крепостных актрис жестким тренингом: у балетного станка, у шеста, у клавесина артистки должны демонстрировать исключительную красоту. С садистическим сладострастием повествует она о наказаниях, которые последуют за неповиновение. Очень выразительно представлен в спектакле эпизод с Примадонной Екатерина Дар , погибающей от падения декорации. Исповедующий ее священник - персонаж, которого нет в рассказе, но в спектакле линия духовенства, всегда столь важная у Лескова, присутствует весьма выпукло. Авторы инсценировки Алексей Зензинов и Эдуард Бояков вообще существенно изменили сюжет, насытив его новыми персонажами. Так в качестве ведущих здесь выступают сразу три человека: Мальчик-подросток Арсений Каримов , который в спектакле превращен из воспитанника во внука героини Любови Онисимовны; некий Основатель театральной системы Валентин Клементьев , все знающий про прошлое и будущее театра; а также сама героиня, постаревшая, но не утратившая ни грана актерского ремесла, что нам и демонстрирует с упоением обаятельная и забавная Евдокия Германова.
RTVI узнал подробности. Постановка будет иммерсивной, а ее действие будет происходить по всему особняку, в котором сейчас заканчивают работу реставраторы. У спектакля сразу три режиссера: вместе с Бояковым над ним работали выходец из театра на Таганке Рената Сатириади, а также артист Вячеслав Климентьев. Постановка о парикмахере из крепостного театра станет, видимо, программной для Боякова. Кроме нее, к перенесению в новый театр готовится хит «Лавр» по роману Евгения Водолазкина с Дмитрием Певцовым в главной роли. Правда, сама площадка для этого спектакля еще не найдена.
Московского Нового драматического театра. Заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусств России. Автор более 80-ти постановок в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городах России и за рубежом. Один из самых ярких представителей старшего режиссерского поколения России.
Его критиковали «слева» и «справа», консерваторы и либералы, демократы и реакционеры. Он и на самом деле был фигурой противоречивой — так, к примеру, однажды, внеся в повестку Совета министров вопрос об отмене черты оседлости, сам проголосовал против. Он метался между семейным очагом и кабинетом министра, между желанием быть счастливым мужем и необходимостью быть общественным деятелем, его совесть входила в противоречие с долгом, ему, родовитому дворянину отказывал в поддержке русский император Николай II, считая его реформы слишком радикальными, а застрелил его — анархист-еврей Богров, бывший агент охранки, увидев в нем вдохновителя политической реакции. Эдуард Бояков: - Столыпин был по-настоящему русским человеком, чувствующим и понимающим свой народ. И именно этот мотив определял суть его реформ, которые так и не были реализованы. Аналогия с сегодняшнем днем слишком очевидна: политикообразующие элиты России накануне Первой мировой войны буквально раздирали страну. Здесь были и западные банкиры, и ориентированные на Запад предприниматели, и старообрядцы, имевшие, как оказалось, значительный ресурс во влиянии на народные массы. То, как уже после убийства Столыпина русская аристократия предала Николая Второго, весьма показательно. Очень важно донести до зрителя исторические реалии, которые позволяют нам осмыслить сегодняшние события. Но не менее важно показать личность героя — его психологию, переживания, отношения в семье, его боль и понимание крестного пути, ведь на Столыпина было совершено 11 покушений, и его дочь пострадала в одном из них. Спектакль, построенный на документальном материале, тем не менее не является публицистикой. Это художественное высказывание, в котором огромную роль играет сценографическое решение Алисы Меликовой и исторические костюмы, выполненные Еленой Ярочкиной. Меликова интегрировала документальные кадры хроники и фото в метафорическое, поэтическое пространство, дающее прочувствовать атмосферу эпохи и эмоциональное состояние персонажей.
НОВЫЙ ТЕАТР
Концепция театра строится на определенных идеологических и эстетических принципах, которые сформулированы в его манифесте: традиционализм, патриотизм, новая актерская антропология, мультижанровость. Театр декларирует приверженность традиционным ценностям, основанным на русской культуре и православных идеях. Главная резиденция театра — историческая усадьба Салтыковых-Чертковых, расположенная по адресу: улица Мясницкая, дом 7 стр.
Исповедующий ее священник - персонаж, которого нет в рассказе, но в спектакле линия духовенства, всегда столь важная у Лескова, присутствует весьма выпукло. Авторы инсценировки Алексей Зензинов и Эдуард Бояков вообще существенно изменили сюжет, насытив его новыми персонажами. Так в качестве ведущих здесь выступают сразу три человека: Мальчик-подросток Арсений Каримов , который в спектакле превращен из воспитанника во внука героини Любови Онисимовны; некий Основатель театральной системы Валентин Клементьев , все знающий про прошлое и будущее театра; а также сама героиня, постаревшая, но не утратившая ни грана актерского ремесла, что нам и демонстрирует с упоением обаятельная и забавная Евдокия Германова. Пожалуй, одно из лучших мест спектакля - вставной номер "Прекрасная Саконтала". Режиссеры не ограничились сюжетом Лескова и экскурсией по легендарному особняку. Им было важно показать, чем же увенчивались репетиционные муки крепостных.
Здесь это поставленная по всем классическим правилам древнеиндийская драма "Прекрасная Саконтала". В этом спектакле перед нами разыгрывается полновесная, очень красочная восточная сказка, наполненная танцами, музыкой, яркими костюмами художник Алиса Меликова. И нельзя не поверить, что древнеиндийская мифология использована здесь вполне аутентично.
В основу сюжета легла повесть-притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Создателями шоу стали режиссер, солист Cirque du Soleil Андрей Кольцов и автор, художественный руководитель проекта Нина Чусова. По словам создателей, в волшебных мирах, которые открывает «Антигравитация» преобладает язык аллегорий, пластики тела и, особенно, музыки, которая дополняет атмосферу и отображает внутренние состояния персонажей.
Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра.
Аня читала стихи из своего последнего сборника «Красная ягода, черная земля», конечно, сильнейшую военную лирика, самые последние вещи. Театр придумал видеоряд, переплёл действо с флейтой юной Стефании Решетниковой. В пятом классе человек учится. А дальше зрительский зал полтора часа сидел, слушал, затая дыхание, всё, что читала Аня. Поэтический текст — сложная вещь, он особое, сверхконцентрированное сочетание смысла и чувства. Произведения Ани, поэта огромного дарования, очень большого, требуют от слушателя синхронной работы, настроя, чтобы интонация чтеца, в данном случае автора, и восприятие зала — крайне разных собравшихся в одном месте людей — совпали, чтобы случился резонанс.
Отзывы о "Новый театр"
Главная • Театры • Новый Театр • На календаре. «Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание поиска и служения традиции, сегодняшних авторов и классики». 14 сентября 2023 года Новый Театр (Мясницкая ул., дом 7 стр.2) представляет премьеру спектакля «У премьер-министра мало друзей.1911». Пьесу Святослава Рыбаса поставил режиссер Эдуард Бояков. Сообщение художественного руководителя Нового Театра Эдуарда Боякова. «Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание поиска и служения традиции, сегодняшних авторов и классики». усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой - открыло свои двери для посетителей. В интерьерах старинного дворянского особняка теперь поселился "Новый театр" под руководством Эдуарда Боякова.
Отзывы о "Новый театр"
Экс-худрук МХАТа имени Горького Эдуард Бояков основал в Москве «Новый театр» - Афиша Daily | «Новый театр» Эдуарда Боякова – негосударственный российский драматический театр. Премьера иммерсивного спектакля «Лубянский гримёр» состоялась в ноябре 2022 года. |
Спектакль о Столыпине откроет сезон Нового Театра на Мясницкой | Месяц назад стало известно, что Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. В роскошном особняке ХVIII века сейчас заканчивается ремонт. |
Зачем Эдуард Бояков арендовал для своего театра московскую усадьбу | Новый театр Боякова на Мясницкой. Театр расположен в одном из немногих сохранившихся памятников русского зодчества стиля Рококо, имеет необыкновенно аутентичные интерьеры и камерную творческую атмосферу. |
Отзывы о "Новый театр"
1911». (Театральный зал). Новый Театр, усадьба Салтыковых-Чертковых, Мясницкая улица дом 7 стр. 2. «Новый Театр» – репертуарный театр с несколькими площадками в Москве. Главная резиденция «Нового театра» – Усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. Это фантастический особняк с невероятной историей. Новый театр, театр, Мясницкая ул., 7, стр. 2, Москва — Яндекс Карты. Мэр Москвы Сергей Собянин и артист Геннадий Хазанов открыли обновлённое здание Театра Эстрады на Берсеневской набережной. 14 сентября 2023 года Новый Театр (Мясницкая ул., дом 7 стр.2) представляет премьеру спектакля «У премьер-министра мало друзей.1911». Бывший художественный руководитель МХАТа Эдуард Бояков откроет новый театр.
НОВЫЙ ТЕАТР ВСТРЕЧАЕТ ЛЕТО
У премьер-министра мало друзей". Новый театр Боякова на Мясницкой. Театр расположен в одном из немногих сохранившихся памятников русского зодчества стиля Рококо, имеет необыкновенно аутентичные интерьеры и камерную творческую атмосферу.
Краткий манифест Нового Театра: - Мы обращаемся к традиционным смыслам и идеалам русской культуры - Наши спектакли и проекты реализуются в самых актуальных формах и технологиях - Наши артисты исповедуют и продвигают идеи здорового духа и тела Основная резиденция Нового Театра — это уникальная усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице, построенная в XVIII веке архитектором Семеном Кариным в стиле рококо и сохранившая аутентичные интерьеры XVIII—XIX вв. Адрес: г.
Москва, ул. Мясницкая, д. Сегодня появилась уникальная возможность стать гостем знаменитого особняка на Мясницкой. Его по праву можно назвать голубой жемчужиной первопрестольной.
В конце 2022 года усадьба Салтыковых-Чертковых снова стала модным местом и точкой притяжения горожан и гостей столицы — здесь, в Новом театре Эдуарда Боякова, играют иммерсивный спектакль «Гример». В первой половине спектакля зрители перемещаются по залам роскошной старинной усадьбы Салтыковых-Чертковых, во второй — располагаются в традиционном театральном зале, где смотрят неожиданный финал истории. Постановка раскрывает историю становления русского профессионального театра, в основе которого стоял домашний дворянский театр. Родившийся в эпоху балов и великосветских раутов, театр преодолел путь от домашних представлений до величайшего явления русской культуры.
Закулисная жизнь домашнего дворянского театра — репетиции и интриги, романтические встречи и серьезные испытания, первая любовь и беззаветный героизм, невероятная красота парадных покоев и бедность скотного двора — здесь все построено на контрастах. А в центре сюжета — история прекрасной актрисы, за которую борются жестокий аристократ и благородный художник. Как приобрести: 1. Выбрать дату спектакля 3.
Выбрать места 4.
Ольга Штраус Созданный несколько месяцев назад Новый театр удивил и порадовал публику необычным представлением "Лубянский гример". В программке обозначен жанр написали с ижицами, ерами и ятями : "Первое в России представление крепостного иммерсивного театра".
Игра с дореволюционным написанием неслучайна - ведь режиссер этого действа, худрук театра Эдуард Бояков, с командой сорежиссеров Валентином Клементьевым и Ренатой Сотириади показывают нам всю историю создания профессионального русского театра. Авторы ловко держат баланс между документальной достоверностью и театральной условностью. Оно включает сразу три спектакля в одном.
По ходу действия участникам "бродилки" в подробностях покажут удивительную усадьбу Салтыковых-Чертковых на Мясницкой. Кстати, немногие знают, что это едва ли не единственное здание в центре Москвы, уцелевшее в пожаре 1812 года. Говорят, сам Наполеон провел в нем две ночи и остался в восторге.
А позднее владелец особняка, предводитель московского дворянства Александр Чертков собрал здесь уникальную библиотеку, которую посещали Гоголь, Пушкин, Жуковский, Михаил Щепкин.
Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены. Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта». Композиция звучит в ролике с вокалом Михаила Житнякова. Фото: предоставлено пресс-службой Яндекса.
Спектакль о Столыпине откроет сезон Нового Театра на Мясницкой
«Эстетической линией» нового театра, который откроется в усадьба Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, станет «сочетание. «Новый театр» Эдуарда Боякова – негосударственный российский драматический театр. Премьера иммерсивного спектакля «Лубянский гримёр» состоялась в ноябре 2022 года. Купить билеты в Новый театр ул. Мясницкая 7, стр. 2, Усадьба Салтыковых-Чертковых.
Концерт-спектакль Ани Долгаревой прошёл в главном зале Нового театра на Мясницкой!
Показы спектаклей пройдут в основной резиденции «Нового театра» — усадьбе Салтыковых — Чертковых на Мясницкой улице, а также других площадках. Бояков отметил, что проект будет негосударственным. Главными принципами театра он назвал традиционализм, современный язык и новую актерскую антропологию. Мы так решили назвать наш проект.
RU писал. Объявить о его рождении он собирался еще 15 марта. Но началась спецоперации на Украине и дату пришлось перенести. Месяц назад стало известно, что Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. Новый театр откроется в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой, 7. Первая премьера — иммерсивный спектакль «Лубянский гример» по рассказу Николая Лескова «Тупейный художник». Спектакль познакомит с интерьерами старинной усадьбы, где по легенде ночевал Наполеон, а еще недавно размещалось общество «Знание».
Билеты уже есть продаже. Это нормально для Москвы. Мы не задираем планку, - сказал Бояков. Четыре группы зрителей по 50 человек пройдут по анфиладам и залам особняка.
В конце года состоится выпуск еще одного спектакля для детей — «Морозко» в постановке Гарольда Стрелкова.
В ближайших планах цикл поэтических спектаклей, открывшийся авторским концертом Анны Долгаревой, музыкальные, образовательные просветительские программы, а также работа над спектаклями по произведениям Ф. Достоевского и Захара Прилепина. Таким образом, к концу сезона 2023-24 г. Новый Театр обретет статус репертуарного театра, в афише которого — не менее десяти спектаклей разных жанров, объединенных единой концепцией: художественное постижение истории и современности, работа с русским культурным кодом, использование актуального театрального языка. Эдуард Бояков, худрук Нового Театра, режиссер спектакля: - Появление новых названий в репертуаре Нового Театра каждый раз не случайно.
Начав с русской классики, с Николая Лескова, по мотивам прозы которого был поставлен «Лубянский гример» мы сыграли его 140 раз за прошлый сезон и будем играть в новом сезоне , работая с современной литературой в октябре сыграем премьеру «Лавра» по великому роману Евгения Водолазкина, с европейской классикой в июне состоялась премьера комедии Мольера «Скупой» , мы также выпустили необычный по форме спектакль «Государев венец» - о семье царственных страстотерпцев. Все это - грани нашего целостного высказывания, наш ответ на вопрос каким должен быть современный русский репертуарный театр. Спектакль «У премьер-министра мало друзей. Осмысливая краеугольные точки отечественной истории, мы ищем Героя — личность, в которой аккумулируются лучшие черты людей прошлого и настоящего. Эту тему мы поднимаем и в «Лубянском гримере» в образе художника Аркадия, и, конечно, в «Лавре», где главный герой проходит путь от совершающего роковые ошибки юноши к русскому святому.
Образ героя мы видим и в личности Петра Аркадьевича Столыпина. В центре постановки — Петр Столыпин, представитель древнего аристократического рода, среди предков которого были поэт Михаил Лермонтов и полководец Александр Суворов.
Реставрация продлилась четыре года и затронула практически все уголки здания. Рабочие целиком демонтировали старые инженерные коммуникации и проложили новые, целиком заменили сценическое оборудование. Во всех помещениях был проведён косметический ремонт.