Новости новости лифт

Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России. Производитель лифтов Kone передает бизнес России.

Китай не входит в лифт

И, как я уже сказал, сегодня выполняются НИОКР по созданию частотных преобразователей: рассчитываем через два года получить российский продукт. Для нас сейчас по-настоящему важно не быть зависимыми от импортных комплектующих и запчастей, чтобы поставки этих компонентов осуществлялись четко и без сбоев. Какие вы видите риски? Что мы делаем для того, чтобы качество не ухудшилось? Конечно, нонсенс, что они являются добровольными, а не обязательными к исполнению, но тем не менее такие стандарты есть.

При этом очень важно, чтобы был государственный контроль в отрасли, который сейчас ослаблен. Но это постановление попало под регуляторную гильотину. Не думаю, что такая либерализация способствует повышению безопасности вертикального транспорта. Мы настаиваем на том, что должен быть орган государственного контроля и надзора за лифтами, и лучше было бы вернуть распределение обязанностей между Росстандартом и Ростехнадзором.

Можно ли оценить первые результаты этой работы? Например, инспекторы Ростехнадзора уже, к сожалению, не выходят ни на приемку лифтов в новом строительстве, ни на их замену в существующем фонде. Мы же считаем, что со стороны государства такой надзор необходим. Только тогда будет поддерживаться качество по всей цепочке — от производства до монтажа и обслуживания оборудования.

Другое дело, что таких высоток, как Лахта-центр или «Лидер-тауэр», в Петербурге не так много, и лифты в них уже смонтированы. Более того, за последние пять лет высотность новостроек снижается — в марте нынешнего года уже составила 16 этажей, и через пару лет остановится на отметке 14. Но проблему с техобслуживанием уже установленных лифтов и поиском запчастей для них с повестки дня никто не снимал. С уходом «большой четверки» просел в первую очередь сегмент вип-класса, говорит Алексей Белоусов. Но мы понимаем, что поставщики не стоят на месте, находятся варианты, которые позволяют все это привезти через другие страны. Да, это немного дороже. Да, по срокам есть задержки. Но при этом системно рынок не обрушился, — отмечает он. Задержки поставок, о которых говорит Алексей Белоусов, растягиваются от 2 месяцев до полугода.

И здесь застройщикам приходится перестраиваться прямо на ходу. Учитывая изменившиеся сроки, им приходится формировать заявки на оборудование сильно заранее. Чтобы заменить европейский лифт на китайский, заявку вносят в реестр поставок импортозамещения, да так, чтобы параметры конкретного заказываемого лифта соответствовали параметрам, заявленным в проекте. Если застройщик находит лифт, который устраивает его и покупателя и который есть в реестре импортозамещения, поставка состоится быстро. Если необходимое оборудование найти все же не удается, то процесс затягивается — приходится корректировать проект, заново проходить госэкспертизу, а на все это требуется время. В Setl Group отмечают, что в последние годы по очевидным причинам в компании сменился ряд поставщиков. Критерий отбора поставщика, что иностранного, что российского, кроме безопасности и современного вида, очевиден. На лифтовое оборудование выросла и цена. И дело не только в изменении логистических цепочек, но и в снижении курса рубля. Игроки строительной отрасли называют размытую вилку удорожания от 30 до 50 процентов, однако подчеркивают, что цена на лифты — вопрос закрытый.

Делиться точными данными застройщики не слишком торопятся, поскольку затраты на подъемное оборудование ложатся в себестоимость стройки, а это тот отправной пункт, от которого считается продажная цена жилья. Лифтостроители в этом вопросе более окровенны: самый простенький лифт сегмента «эконом» на сегодняшний день стоит порядка 2 миллионов рублей, еще половину этой стоимости составляют монтажные работы. Подъемная система комфорт-класса , в зависимости от размера и грузоподъемности, обойдется от 4 до 12 млн руб. Где болит у российских лифтов? У отечественных лифтов в сравнении с импортными, хоть они и подтянулись в качестве, остались слабые места.

Сегодня стоимость одного лифта оценивается в 3 миллиона рублей. В результате закупки приходится урезать. А на фоне массового перехода на более дешевые аналоги возник их дефицит. Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот В период с января по ноябрь 2023 года в России выпустили 24,9 тысячи лифтов. Но загрузка лифтовых заводов в РФ неполная. Это связано с тем, что застройщики зачастую выбирают азиатское оборудование и не перешли на полноценное обеспечение новостроек российскими лифтами. Сейчас замена и ремонт лифтов возможны по двум схемам. Вторая схема — так называемые спецсчета. Как правило, эта схема действует в бывших кооперативах, в домах ЖСК, где все жильцы — собственники. Подрядчик или производитель лифтового оборудования берет в банке кредит, а собственники жилья потом за счет своих средств помогают его погасить. Но, как правило, это позволяет поменять в доме не все лифты, а только один. Вообще, лифтовики напрямую работают только с собственниками жилья. Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта. Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты. Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии. Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева.

Команда «ЛИФТ. А выбор дизайнеров компании-застройщика приятно порадует будущих жильцов дома, ведь лифты будут произведены с кабинами из коллекции SUPERIOR, включающей в своем интерьере боковые стены из металла под дерево, вставки из шлифованной нержавеющей стали премиального черного цвета, декоративную панель с дополнительной вертикальной подсветкой и многое другое. Май 2023 г. Лифты KOYO для компании «Уралдомстрой» в Перми Продолжается наше успешное сотрудничество с компанией «Уралдомстрой» и мы рады, что на свой очередной объект в г. Перми они выбрали именно KOYO. Дизайнеры компании UDSсовместно с нашими специалистами смогли разработать индивидуальный дизайн, который удовлетворит самых требовательных пользователей как с точки зрения привлекательного интерьера кабины, так и с точки зрения эксплуатационных и износостойких свойств применяемых материалов. Кабины лифтов, выполненные из структурированной нержавеющей стали, долгие годы будут радовать жителей домов, максимально долго сохраняя свой первозданный внешний вид. Март 2023 г. Выходим в новые регионы! Наш постоянный заказчик, компания «Железно», вновь выбрал оборудование KOYO —и на этот раз в новый для нас регион! Жилые комплексы «Центрополис» и «Ультраград» в Ульяновске будут укомплектованы 14 современными бесшумными лифтами без машинного помещения с кабинами из нержавеющей стали. Надеемся, что жители города Ульяновск по достоинству оценят наше оборудование! Февраль 2023 г. ЖК «Утро на Репина» в г. Репина будет поставлено 11 лифтов KOYO разной этажности, уже в мае монтажники приступят к сборке первых единиц оборудования. Застройщик позаботился о жильцах домов, выбрав и заказав кабины лифтов в исполнении шлифованная нержавеющая сталь, отличающейся красивым эстетическим видом, хорошей ремонтопригодностью и повышенной износостойкостью. Январь 2023 г. Компания Лифт. Пусть надежды, которые Вы возлагаете на предстоящий год, оправдаются. Ни при каких условиях не теряйте силы духа, самообладания, веры в себя и в свои мечты! Искренне желаем, чтобы близкие люди и семья поддерживали Вас во всех начинаниях, а Новый год принес счастья! С Новым 2023 годом! Для жилых комплексов «4 Стихии» по ул. Блюхера, 51 и К. Маркса, 184, «Dom40» по ул. Потребкооперации, 40 и «ЖК Скандинавия» по ул. Будущие жители домов по достоинству смогут оценить выбранное для них оборудование. Декабрь 2022 г. Это действительно очень интересный архитектурный проект крупнейшего застройщика г. Кирова и мы гордимся тем, что можем приобщиться к нему, установив в доме наши лифты. Много внимания было уделено и выбору дизайна кабин лифтов. В результате совместной работы дизайнеров Железно и конструкторов завода KOYO был разработан уникальный дизайн кабин, который станет гармоничным продолжением общей концепции дома. Внутренняя отделка кабин будет включать комбинированные отделки из травленой и полированной нержавеющей стали медных оттенков, и логотип дома.

Все новости по тегу: «Лифты»

Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года - МТК Эксперт Новости Жалобы.
Новости о лифтах | Onliner Главные новости 27 апреля. Спецоперация на Украине.

Новости по теме: лифт

• Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости". Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ». Александр Кряжев/РИА Новости. Пресс-релизы и новости компании.

«Ребенок лежал у меня на ноге». Молодая мама рассказала, как полчаса висела в лифте вниз головой

Актуальные новости о лифтах. Лифты России. Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости.

Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса

Выводы специалистов Ростехнадзора подтверждает и упомянутый выше господин Захаров: Владелец лифтов гонится за выгодой и нанимает более дешёвую компанию, которая проводит обслуживание не в полном объёме или не имеет полного штата качественных специалистов. Они стоят гораздо меньше, чем давно работающие организации, которые знают, что безопасность обеспечивается только при соблюдении всей заложенной производителем карты обслуживания. Периодичность и объём обслуживания всегда указывается в эксплуатации для каждого лифта, однако в погоне за сокращением издержек эти требования либо существенно сокращаются, либо и вовсе игнорируются. В свою очередь, председатель НП «Жилищный Союз», член комитета Торгово-промышленной палаты РФ по ЖКХ, юрист Константин Крохин утверждает: Лифты просто не обслуживаются, то есть если все лифты, которые сегодня есть, проверить по-настоящему, выяснится, что 90 процентов лифтов находятся в опасном состоянии. Впрочем, кого волнуют такие нюансы, если на кону стабильный 5-миллиардный денежный поток на реновацию? А все жалобы на аварии и поломки можно смело использовать как аргументы для его увеличения. Искренне Ваш, За-Строй. Деятельность компании Meta Platforms Inc.

По данным газеты, ситуация с заменой лифтов усугубляется из-за их подорожания. Сообщается, что за последние два года цены на оборудование выросли в полтора раза. Распространенный в европейской части России американский Otis ушел с рынка в 2022 году, а отечественные производители пока не могут в полной мере заменить бывших конкурентов.

Более того, как говорится в статье, российские лифтовые заводы работают в половину мощности, поскольку девелоперы отдают предпочтение азиатским брендам. После смены владельца компания сохранила весь персонал более 2000 сотрудников по всей стране , все технологии, продуктовую линейку, выстроенную систему качества. И все же почему, если Россия может выпускать больше лифтов, они настолько подорожали? Второй момент — ушли западные производители. Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится.

Сообщается, что подъемный механизм только запустили после ремонта. А до этого жильцы обращались по поводу поломки лифта в ГЖИ и прокуратуру. Если-бы кабина упала, то с ней было-бы тоже самое, что и показано на видео вначале поста, а пассажир-бы скорее всего не выжил-бы.

Любая из причин могла заставить систему ловителей сработать. При срабатывании ловителей кабина немедленно буквально в течении секунды останавливается с сильным грохотом. Ну а некоторые журналисты как всегда гонятся за "сенсацией", не хотят разбираться, что на самом деле произошло и пишут, что еще один лифт "упал" поддерживая фобию некоторых людей. Новость 3. Алые паруса. Выключатель ловителей ВЛ не разорвал цепь безопасности возможно, был закорочен перемычкой, а может и механически был выведен из строя. Это первое грубое нарушение. Станция управления продолжает подавать питание на тормоз лифта и на привод лебедки, лебедка продолжает работать на спуск кабины, хотя сама кабина больше ехать вниз не может. Канаты, уложенные в ручьи канатоведущего шкива КВШ не проскальзывают Второе грубое нарушение. Лебедка продолжает некоторое время поднимать противовес, а канаты на кабине ослабевают.

Устройство безопасности "СПК", контролирующее слабину тяговых подъемных канатов не срабатывает закорочено или механически выведено из строя. Третье грубое нарушение. Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала.

Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК.

Однако потребуется какое-то время, чтобы освоить новое производство, а устройства нужны уже сегодня, поэтому пока мы будем пользоваться китайской продукцией. Вторая «болевая точка» — микроэлектронные детали, которые необходимы для станций управления лифтами. Они у нас пока тоже иностранные. Но это более масштабная проблема — микроэлектроника нужна не только в лифтовой, но и в других отраслях промышленности, а в России ее нет. И, как я уже сказал, сегодня выполняются НИОКР по созданию частотных преобразователей: рассчитываем через два года получить российский продукт.

Для нас сейчас по-настоящему важно не быть зависимыми от импортных комплектующих и запчастей, чтобы поставки этих компонентов осуществлялись четко и без сбоев. Какие вы видите риски? Что мы делаем для того, чтобы качество не ухудшилось? Конечно, нонсенс, что они являются добровольными, а не обязательными к исполнению, но тем не менее такие стандарты есть. При этом очень важно, чтобы был государственный контроль в отрасли, который сейчас ослаблен. Но это постановление попало под регуляторную гильотину. Не думаю, что такая либерализация способствует повышению безопасности вертикального транспорта.

Мы настаиваем на том, что должен быть орган государственного контроля и надзора за лифтами, и лучше было бы вернуть распределение обязанностей между Росстандартом и Ростехнадзором. Можно ли оценить первые результаты этой работы?

Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?

Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. последние новости по теме на сайте АБН24. В Подмосковье создали первый в России интерактивный лифт с ИИ. Мослифт-крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году. лифт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее.

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже

Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове. Кто и как должен исправить ситуацию, о каких правилах безопасности нужно знать — обо всем этом в репортаже Андрея Голдырева.

История высшего судебного органа страны? К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов. Отечественный лидер этой отрасли — Щербинский завод — наращивает производство. Смогут ли российские предприятия закрыть потребности российского рынка?

За все время проведения выставки мы успели собрать множество контрактов, достигли договоров с существующими и новыми партнерами. Журнал "Лифтинформ" удостоил нас памятной медалью! Воронеж и в г. Выполнение работ и оказание услуг по ремонту, замене и модернизации лифтового фонда начнутся уже в следующем месяце. Ижевск под председательством депутата Ульяновской городской Думы Дениса Седова по вопросам замены лифтового оборудования. На сегодняшний день вопрос по замене лифтового оборудования стоит очень остро. До 2025 года в соответствии с требованиями техрегламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в России необходимо заменить каждый четвертый лифт. В Ульяновской области — из 4,5 тыс. У жителей МКД большая потребность в замене лифтов, но на спецсчетах недостаточно средств, чтобы это осуществить. Возложить задачу на плечи собственников - не выход, необходимы финансовые инструменты. На встрече обсуждались возможности реализации кредитного продукта для собственников домов, чьи средства на нужды капитального ремонта находятся на спецсчетах. Одним из ключевых преимуществ данного кредитного продукта является удобная процентная ставка, которая не будет меняться на протяжении всего периода кредитования. Благодаря коллаборации банка и производителя лифтового оборудования, который установит оборудование «под ключ», конечный потребитель получит ряд преимуществ, во-первых, экономия денежных средств - покупая лифтовое оборудование напрямую у производителя «под ключ». Во-вторых, единовременная замена лифтового оборудования во всех подъездах дома. Организаторами выступили Правительство Республики Башкортостан, Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан, Башкирская выставочная компания, при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ.

RU одна из пациенток. На втором этаже лифт начал резко падать вниз. Мы упали, лифт тут же заполнился дымом или пылью, но свет горел, все оказались на полу. У меня очень болели ребра от удара, какое-то время я даже не могла дышать. Одна женщина чуть не потеряла сознание. Девушка разбила колено, еще у одной пациентки сильно болела нога. Пострадала лифтер — ей было очень плохо, ее скрутило, мы с трудом ее подняли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий