Московский политехнический университет принял заключительный этап Национальной технологической олимпиады по профилю «Автономные транспортные системы». В ходе олимпиады конкурсанты познакомились с новейшими разработками Московского Политеха, пообщались с ведущими специалистами отрасли. Кафедра дизайна Московского Политеха в 2024 году проведет олимпиаду по транспортному и промышленному дизайну для поступающих. Более 4 тысяч школьников принимают участие в отборочном туре олимпиады "Физтех. Кафедра дизайна Московского Политеха в 2024 году проведет олимпиаду по транспортному и промышленному дизайну для поступающих.
Межвузовская олимпиада по менеджменту-2023: команда ИСГО – в числе лучших!
Эта часть олимпиады проводилась в сотрудничестве с Московским центром качества образования с использованием прокторинга — системы удаленного участия. Новости. Олимпиады. В Московском политехническом университете (ранее — МАМИ) прошли соревнования старшеклассников и студентов по управлению роботизированными мини-кораблями и квадрокоптерами. 17 марта 2024 года в Московском политехническом университете прошла VII Всероссийская студенческая командная олимпиада по математике.
Межвузовская олимпиада по менеджменту-2023: команда ИСГО – в числе лучших!
Школьники смогут познакомиться с создаваемыми здесь опытными образцами электромобилей и других видов наземного электротранспорта, узнать об инновационных разработках в области тяговых электроприводов и накопителей энергии. Под руководством директора Передовой школы, доктора технических наук Пабло Итурралде и ведущих инженеров ребята изучат конструктивные особенности перспективных опытных образцов, узнают о применяемых технических решениях, смогут задать вопросы разработчикам. А уже 11 марта стартует финал Национальной технологической олимпиады школьников по профилю "Инженерные биологические системы", посвященный агробиотехнологиям. В течение пяти дней команды талантливых школьников будут работать над созданием модели автоматизированной теплицы и разработкой технологии выращивания экологически чистых овощных культур с максимальной урожайностью. Ребята продемонстрируют свои знания биологии растений, микробиологии, химических и физико-химических основ питания растений.
Предстоит спроектировать системы освещения, полива, дозации удобрений, а также механизмы для посадки и сбора урожая с учетом специфики выбранных сельскохозяйственных культур и заданных требований. В соревновательную программу интегрированы кейсы от ведущих агробиотехнологических и биоинженерных компаний.
До администраций школ доведены рекомендации по порядку проведения олимпиады в МЭШ и порядку действий в случае непредвиденных ситуаций. Участники могут уточнить, как они должны действовать в той или иной ситуации, в своем образовательном учреждении. Практический тур по технологии проходит до 22 октября включительно. Соревнование проводится для 5-11 классов на базе школ, в которых обучаются участники. Образовательные организации проводят олимпиаду и получают необходимые материалы в соответствии с опубликованным ранее порядком проведения. Обращаем внимание, что электронные протоколы практического тура по технологии будут предоставлены школам в ЕКИС.
Задания олимпиады включали в себя 45 теоретических вопросов и тест, состоящий из 15 практических задач. По итогам выполнения заданий участникам присуждали места в индивидуальном и командном зачетах. В командном зачете первое место заняли студенты Политеха, второй стала команда Ульяновского государственного технического университета, а коллектив Пермского национального исследовательского политехнического университета — третьим.
Ломоносова и компании Copter Express. Задания были спроектированы с учетом тенденций развития водного MariNet и воздушного AeroNet беспилотного транспорта. На этапе MariNet автономные мини-корабли проходили трассу в бассейне, избегая столкновений с искусственными льдинами. При маневрировании корабль должен был сохранить равновесие и не перевернуться.
Подведены итоги олимпиады «Физтех.Инженер»
Подведены итоги олимпиады «Физтех.Инженер» | Московский Политех разработал компаунд для износостойкого тонкопленочного покрытия. |
Победителей и призеров Национальной технологической олимпиады наградили в Московском Политехе | В Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого завершился заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Передовые производственные технологии». |
Новости — Статьи — Олимпиада «Физтех» | Студенты Московского Политеха заняли призовые места в командном зачете и стали победителями в личном первенстве. |
Цели олимпиады
- В ВПИ прошла II внутривузовская Олимпиада «Политех-Олимп»! Новости ВПИ
- Московский Политех
- VII Всероссийская командная олимпиада студентов по математике
- Олимпиады Московский Политех
- Студенты Московского Политеха завоевали большинство медалей на межвузовской олимпиаде по математике
- Международная олимпиада школьников «Искусство графики» по рисунку (Московский Политех)
Читайте также
- Читайте также
- Команда Московского Политеха стала чемпионом Международного фестиваля университетского спорта
- Цели олимпиады
- Соревнования беспилотных мини-кораблей и коптеров прошли в Московском Политехе
Финал Инженерно-конструкторского профиля
Дзержинский политехнический институт, улица Гайдара 49. МАМИ) завершился двухдневный хакатон по управлению роботизированными мини-кораблями и квадрокоптерами. Дзержинский политехнический институт, улица Гайдара 49. 17 марта в Московском политехническом университете проходила VII Всероссийская студенческая командная олимпиада по математике. Агробиотехнологии» проходил в Московском политехническом университете. Фото: Московский политех. На заключительные испытания приехали ребята 8-11 классов из 14 российских регионов – от Мурманской области до Алтайского края и Приморья.
Практика онлайн. В Москве прошла предпрофессиональная олимпиада школьников
Для работы школьникам предоставили все условия: рабочие места, компьютеры, программное обеспечение и 3D принтеры, комплектующие и расходные материалы. Если необходимых комплектующих нет в наличии, они оперативно закупались и предоставлялись на следующий день. В период проведения НТИ к каждой команде были прикреплены вожатые, которые проживали в гостинице вместе с командой. Вожатые всячески помогали детям и оперативно решали возникающие организаторские вопросы. Помимо соревнований детей в деловую программу также вошли ещё несколько мероприятий, в ходе которых представители учебных заведений и организаций могли обсудить перспективы и новые стратегии в образовании, а также познакомиться с достижениями московского политехнического университета в области машиностроения.
Выбираю между строительством, энергетикой и машиностроением». Участие в заключительном этапе Политехнической олимпиады, помимо прочего, дает возможность поближе познакомиться с университетом, понять, какие здесь требования к студентам. Предварительные результаты олимпиады будут озвучены 29 марта, найти информацию школьники смогут в личном кабинете на сайте проекта. Затем пройдет этап апелляций, после которого победители и призеры Политехнической олимпиады этого года будут приглашены на торжественное вручение памятных подарков и сертификатов, дающих право на получение тех самых заветных 10 баллов. Материал подготовлен Медиа-центром по информации Центра профориентации и довузовской подготовки.
Конкурсные задания совместно с индустриальным партнером ООО «Аквафор» разработала кафедра «Техническая механика и компьютерное моделирование» Московского Политеха.
Ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский лично поздравил талантливых учеников школ, вручил дипломы и памятные подарки от университета. Выпускники 11-Н инженерного класса нашей школы заняли призовые места: 2 место — Владимир М.
Финальные состязания продолжались шесть дней. Командам нужно было разработать автоматизированную инженерно-биологическую систему ситиферму с комплектом технической документации, а также собрать действующий прототип и протестировать его. Чтобы выполнить поставленную задачу, ребятам пришлось провести исследование биологических объектов на полигоне, собрать данные и продумать технологию совместного выращивания конкретных культур. Победителем НТО в профиле «Инженерные биологические системы.
Флагман проектного обучения в России
- Международная олимпиада школьников «Искусство графики» по рисунку (Московский Политех)
- Московский Политех
- Финал Национальной технологической олимпиады | 2024
- Олимпиада "Политех-Олимп"
- Студенты Московского Политеха завоевали большинство медалей на межвузовской олимпиаде по математике
- Информация о партнерах
Московский Политех поздравляет победителей Олимпиады Национальной технологической инициативы
Олимпиада по 3D-моделированию – Telegram | Московский Политех разработал компаунд для износостойкого тонкопленочного покрытия. |
Олимпиады Московский Политех | Студенты Московского Политеха завоевали два золота на олимпиадах по компьютерной графике. |
Олимпиада по 3D-моделированию – Telegram | Более 4 тысяч школьников принимают участие в отборочном туре олимпиады "Физтех. |
Всероссийская олимпиада в Москве | Новости | Стартовал школьный этап по технологии | Этапы Всероссийской Олимпиады Школьников В Новости. |
ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ
28 апреля 2022 года в Коломенском институте Московского политехнического университета состоялась торжественная церемония награждения победителей Политехнической олимпиады школьников, приуроченной к 80-летию АО. Поздравляем победителей и ждем вас в Московском Политехе! Ректор университета Владимир Миклушевский акцентировал внимание на ключевых направлениях работы Московского Политеха: коллаборации с индустриальными партнерами, разработке технологий электромобилестроения и локализации автомобильных компонентов.
Подведены итоги олимпиады «Физтех.Инженер»
Делаем выводы, что у "Физтех. Инженера" появляется свой "ученик" — это активный, интеллектуальный, любознательный школьник», — пояснил Александр Воеводенко. Подводя итоги олимпиады, Павел Кулешов, один из авторов олимпиадных задач, преподаватель кафедры общей физики МФТИ, отметил, что лучшие результаты показали ученики 8 и 9 классов. А среди одиннадцатиклассников есть много ребят, кто справился с такой сложной темой, как теория параболической антенны с элементами дифракции. Ещё больше ребят успешно решили задачу о космическом буксире с жидкокапельным охлаждением реактора в некоторых вопросах требовалось знание законов теплового излучения и фотоэффекта. Однако обращает на себя внимание слабое знание теории электродвигателей.
Для награждения победителей и призеров в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Гурова Лариса Юрьевна. Рыльск, Курская обл. Руководитель команды — Мамлеева Наталья Александровна. Руководитель команды — Попова Светлана Владимировна. Победители и призеры в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях. Руководитель команды — Евстратова Светлана Владимировна. Руководитель команды — Шулятьев Андрей Федорович. Руководитель команды — Новик Анна Николаевна. Руководитель команды — Яцула Людмила Викторовна. Руководитель команды - Вахитов Роман Олегович. Тимофеева, г. Руководитель команды — Птицына Дария Алексеевна. Расковой М. Дергилёва, Саратовская обл. Руководитель команды — Гусельников Семен Васильевич. Руководитель команды — Степаненко Татьяна Павловна. Руководитель команды — Немирова Антонина Николаевна. Руководитель команды Шулятьев — Андрей Федорович. В этом году финалистам был вручен специальный приз от партнера олимпиады — Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе в специальной номинации «За проект, имеющий стратегическое значение в развитии регионов РФ». Руководитель команды — Норец Александр Иванович. Направление аддитивных технологий в Политехе активно развивается уже несколько лет, в том числе в рамках сотрудничества с Ассоциацией внедрения инноваций в сфере 3D-образования. В апреле 2023 года в Политехе прошли Всероссийская научно-практическая конференция «Профессиональная подготовка кадров для высокотехнологичной промышленности» и заключительный этап VIII Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям.
Иван: Секрет один — очень много практики, постоянно нужно решать задачи повышенной сложности, тем самым приобретается опыт. Павел: Математика для меня — это обязательная составляющая каждого дня. Я взял задачи прошлых лет и решал месяца два, параллельно вспоминал теорию, которую подзабыл. Но, разумеется, чтобы добиться успехов, нужно серьёзная математическая подготовка — это основа. Что бы вы посоветовали себе, если бы сейчас были на месте участников отборочного тура Политехнической олимпиады? Иван: Посоветовал бы раньше начать готовиться, и это касается не только олимпиады, но в целом ЕГЭ. Павел: Если говорить именно про финальный тур, очень важно выспаться и прийти со свежей головой, взять с собой воду и шоколадку. Заранее распечатать бланки и проверить документы, необходимые для участия.
Иваново и др. В этом году в ней приняли участие 855 студентов вуза. Конкурсные задания подготовили 13 кафедр университета.
Победителям Политехнической олимпиады школьников вручены дипломы и ценные подарки
По итогам напряженной 6-дневной работы определились чемпионы олимпиады в личном и командном первенстве. По словам Матвея Панина из Владимира, уровень заданий олимпиады постоянно растет: «В школе мы решаем базовые задачи по программе. А здесь - что-то новое, задачи, которые не знаешь как решить. Нужно проявлять инициативу, это вызов». В финале ребята продемонстрировали глубокие знания физики и информатики.
В прошедшем семестре они пополнили свою копилку наград сразу двумя золотыми и одной серебряной медалями. Награды они завоевали на олимпиаде по компьютерной графике и основам инженерного конструирования.
Готовили команды в течение всего года преподаватели кафедр «Техническая механика и компьютерное моделирование» и «Смарт-технологии».
Например, руку-манипулятор пришлось изучать прямо во время состязаний. В будущем я планирую развиваться в сфере IT. Ещё многое надо изучать, в этой сфере всегда есть к чему стремиться», — отметил Владислав.
Программированием мальчик увлекся еще в средних классах, и данная Национальная олимпиада стала для него девятой по счету.
Нужно проявлять инициативу, это вызов». В финале ребята продемонстрировали глубокие знания физики и информатики. Создавали алгоритмы компьютерного зрения для беспилотных летательных аппаратов, прокладывали маршруты и управляли движением автономного наземного транспорта. Сергей Мамлин из Чехова рассказал, что конкурсанты должны были создать полностью автономный интеллектуальный комплекс из нескольких элементов - квадрокоптера, наземного роботизированного транспорта и распределительного хаба по обработке грузов.
Сергей, как и многие другие участники, попал в финал уже во второй раз благодаря победе в прошлогоднем соревновании.