Новости минфин рся

Сегодня в Министерстве финансов Якутии прошло награждение финалистов республиканского конкурса в номинации «Династия финансистов». Указом Главы Якутии Валерий Жондоров назначен исполняющим обязанности министра финансов Республики Саха (Якутия).

Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии»

Как установлено судом и следует из материалов дела, истец - ООО «Кибор» является коммерческой организацией, основной целью деятельности является извлечение прибыли управление многоквартирными домами ; согласно решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома ООО «Кибор» является исполнителем коммунальных услуг. Истец исполнил принятое на себя обязательство по перерасчету многодетной матери за предоставленные коммунальные услуги, что подтверждается платежными поручениями на сумму в размере 75 843,22 рублей. Истец, считая, что у него образовались убытки, которые не были возмещены, обратился в суд с иском к Министерству финансов Республики Саха Якутия о взыскании недополученных выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот многодетным семьям.

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 16 сентября 2016 года. Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С.

Да Не сейчас 29 мая 2023, 15:01 Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе В Якутии в ближайшее время начнут реализацию крупных проектов, важных для всей страны. Об этом Владимиру Путину рассказал глава региона Айсен Николаев.

Речь, к примеру, о разработке алмазного рудника и золоторудного месторождения. Инвестиционные программы должны улучшить ситуацию с безработицей в республике. Сейчас там создаются десятки тысяч рабочих мест. Президент поручил уделить этому вопросу пристальное внимание. Владимир Путин положительно оценил темпы развития региона: промышленность, сельское хозяйство, строительство, а особое внимание — динамике роста населения.

Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха Якутия в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Финансовое обеспечение проведения этнологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха Якутия при условии уплаты заказчиком сбора в размере, рассчитанном в соответствии со сметой расходов на проведение этнологической экспертизы, определяемой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Саха Якутия в области этнологической экспертизы.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду, административные штрафы за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда, поступившие в государственный бюджет Республики Саха Якутия , направляются на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований от поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий в соответствии с планом природоохранных мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Республики Саха Якутия. Объем бюджетных ассигнований от платы за негативное воздействие на окружающую среду, административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также при добровольном возмещении указанного вреда: подлежит увеличению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия ; подлежит уменьшению в текущем финансовом году и или очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2023 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха Якутия в течение первых пятнадцати рабочих дней 2023 года. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха Якутия по состоянию на 1 января 2023 года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2022 год направляются на увеличение в 2023 году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха Якутия целевых средств, добровольных взносов, пожертвований и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха Якутия является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Закона: 1 бюджетных ассигнований в сумме 110 000,0 тыс.

Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , используемый при определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов , имеет значение, равное 0,9. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 22,9 тыс. Министерству финансов Республики Саха Якутия заключить с главами муниципальных районов городских округов , получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов. В соответствии с частью 2 статьи 58. Лену в районе г. Средства государственного бюджета Республики Саха Якутия , полученные за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и предусмотренные в государственном бюджете Республики Саха Якутия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся создаваемые с привлечением денежных средств граждан и или юридических лиц или в жилых домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо на строительство указанных домов на основании соответствующего гражданско-правового договора, государственного контракта в соответствии с региональной адресной программой по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. При этом при осуществлении закупки допускается объединение в предмете одного лота одного государственного контракта выполнение работ по разработке проектной документации и по строительству многоквартирного дома либо указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации жилого дома. Статья 12.

Казначейское сопровождение средств государственного бюджета 1. Установить, что в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые на основании государственных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров , заключенных после вступления в силу настоящего Закона: 1 расчеты по государственным контрактам, заключаемым на сумму 100 000 тыс. Казначейское сопровождение средств, указанных в пунктах 1-3 части 1 настоящей статьи, осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Саха Якутия при исполнении отдельных функций Министерства финансов Республики Саха Якутия в соответствии с подпунктом 61 пункта 1 статьи 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 13, Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: 1 дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону; 2 субвенций на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону; 3 субсидий на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону; 4 иных межбюджетных трансфертов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Утвердить перечень субсидий местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Утвердить виды иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха Якутия в 2023 году, согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Установить, что при распределении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов применяется корректирующий коэффициент цен, рассчитанный исходя из стоимости продуктового набора потребительской корзины муниципального района городского округа Республики Саха Якутия согласно подписанным актам сверки реестров исходных данных показателей для распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов городских округов из государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Статья 14.

Справка «КП»:

  • СЮЖЕТ: Минфин Якутии: итоги и планы
  • Минфин предложил повысить НДПИ для "Алросы" на первый квартал 2023 года - 09.12.2022, ПРАЙМ
  • Request Rejected
  • Новое в законодательстве Республики Саха (Якутия)
  • В Минфине Ингушетии подвели итоги работы за 2023 год —
  • Комментарии

Глава Якутии Айсен Николаев доложил президенту о социально-экономической ситуации в регионе

Министерство финансов. Министерство финансов Якутии предъявило претензии руководству Службы государственного заказчика Якутии (Служба госзаказчика) в связи с непринятием на протяжении нескольких лет. По его итогам министерство финансов Якутии признано лучшим органом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля страны.

Государственный финансовый контроль в Якутии признали лучшим в России

Об этом заявила министр финансов США Джанет Йеллен. Зампред фракции "Новые люди" в Госдуме и экс-мэр Якутска Сардана Авксентьева бьет тревогу по поводу законопроекта, предусматривающего возможность изменения доли Якутии в составе. Бесплатная рассылка тендеров заказчика Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673). Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС (Я). В Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из.

Новое в законодательстве Республики Саха (Якутия)

Оценка деятельности контрольно-ревизионных структурных подразделений Федерального казначейства, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и главных распорядителей бюджетных средств осуществлялась по следующим направлениям: — укомплектованность кадрами; — системность и охват контрольными мероприятиями; — результативность и эффективность деятельности; — прозрачность и гласность организации и осуществления контрольно-ревизионной деятельности. Рассматривались многие показатели, такие как количество, качество и результативность проверок, итоги реализации материалов контрольных мероприятий, взаимодействие с другими органами, автоматизация деятельности по контролю, новации в работе, нормотворческая деятельность и другие показатели. Хочу выразить благодарность курирующему вопросы организации внутреннего государственного финансового контроля заместителю министра Васильевой Марианне Семеновне, руководителю Департамента бюджетно-финансового контроля Ивановой Варваре Петровне», — поздравляет коллег министр Валерий Жондоров. При этом он отметил, что «в то время, когда в стране идет реформирование всей системы государственного муниципального финансового контроля, министерство финансов Республики Саха Якутия входит в рабочую группу, действующую при министерстве финансов Российской Федерации, а также в Совет органов внутреннего государственного финансового контроля, созданный Федеральным казначейством, на заседаниях которых обсуждаются пути совершенствования финансового контроля».

К участию в конкурсе приглашаются семьи, представители которых работают в настоящее время или работали ранее в финансовой системе республики. Согласно пункту 4. Положения о проведении конкурса, мероприятие проводится в два этапа: муниципальный и республиканский: - первый этап — муниципальныйс 15 июня по 08 сентября 2023 г.

Дефицит государственного бюджета в 2023 году составит 10,1 млрд рублей. В плановом периоде 2024 и 2025 годов рамках второго чтения законопроекта дефицит не меняется и составит 2,3 млрд рублей и 1,2 млрд рублей соответственно.

Популярные темы.

Статья 2. Распределение прогнозируемых доходов и формирование доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить в пределах общего объема доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение прогнозируемых доходов по группам, подгруппам, статьям, под статьям и элементам видов доходов, группам и аналитическим группам подвидов доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3.

Зачисление доходов консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей в бюджеты муниципальных образований Установить, что в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха Якутия Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха Якутия перечисляют в государственный бюджет Республики Саха Якутия 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с Положением, утвержденным Правительством Республики Саха Якутия. Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха Якутия не подлежат. Статья 6.

Статья 7. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на реализацию государственных программ Республики Саха Якутия и на осуществление непрограммных направлений деятельности, подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия утверждаются сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха Якутия. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 12 008 060 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 9 096 498 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 103 959 764,8 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 5 140 786 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха Якутия , на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Республики Саха Якутия : 1 объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 069 514 тыс. Статья 8. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха Якутия. Указанный порядок должен содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками подрядчиками, исполнителями по договорам соглашениям , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, проверок главным распорядителем распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидия на финансовое обеспечение возмещение затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г.

Финансовые новости

14 Республика Саха (Якутия). Поисковый отряд УФК по Республике Саха (Якутия) «Казначей 14». Накануне читатель 19rusinfo попросил прокомментировать публикацию в питерском сетевом издании о том, что «Минфин Хакасии признал катастрофичное. В Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из.

Коррупционный скандал в Якутии: Минфин против Минспорта

Первый зампред бюджетного комитета Ольга Ануфриева, обратив внимание, что пока в комитет не поступали предложения о внесении изменений в Налоговый кодекс относительно НДПИ для "Алросы", поинтересовалась, когда они поступят.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Analytics". The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance".

Зато наблюдались убытки — более, чем в миллион рублей за прошлый год. Зарегистрирована фирма в обычной квартире обычной пятиэтажки в Якутске. Не удивительно, что сроки поставок были сорваны. Фото: Pxhere. Часть тренажеров все же была поставлена.

Сумму контракта Минспорт и правительство увеличили на 3,3 млн рублей — до 17 млн. Странная фирма все же управилась с поставками тренажеров, но Минфин усматривает во всей этой «возне» нарушение закона и просит правоохранителей разобраться. Перекрытый кислород Напомним, не так давно был задержан первый замминистра здравоохранения Якутии Павел Савин. Как считают в СК РФ по региону, он неплохо «погрел руки» на поставках в республику кислородных станций, без которых длительное время страдали больницы и «ковидные» госпитали.

Фото: Pxhere. Часть тренажеров все же была поставлена. Сумму контракта Минспорт и правительство увеличили на 3,3 млн рублей — до 17 млн. Странная фирма все же управилась с поставками тренажеров, но Минфин усматривает во всей этой «возне» нарушение закона и просит правоохранителей разобраться.

Перекрытый кислород Напомним, не так давно был задержан первый замминистра здравоохранения Якутии Павел Савин. Как считают в СК РФ по региону, он неплохо «погрел руки» на поставках в республику кислородных станций, без которых длительное время страдали больницы и «ковидные» госпитали. Речь идет о завышении цен на 150 миллионов рублей. В правоохранительных органах республики выяснили, что чиновник запрашивал коммерческие предложения на поставку оборудования у аффилированных компаний. Эпопея с дефицитом кислорода в «ковидный» период в Якутии затянулась надолго.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий