Главная» Новости» Схема метро 2024 года москва на карте. Мы построили оптимальный маршрут между станциями метро «Дмитровская» и «Краснопресненская» на интерактивной карте метро ниже и рассчитали время в пути с учётом всех пересадок и остановок.
Читайте также:
- Маршрут метро от Дмитровской до Краснопресненской
- Люблинско-Дмитровская линия метро дошла до «Физтеха» — Собянин
- Маршруты по метро и городу
- В Москве открыли три новые станции метро: Транспорт: Среда обитания:
- Страница не найдена
Схема (карта) метро Москвы 2024
Теперь на метро можно доехать до аэровокзала Внуково, время в пути от Москва Сити 43 минуты. Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.
Личный кабинет. Здесь собрано огромное количество сервисов: привязка карты, оплата по биометрии, подписка «МультиТранспорт», покупка билетов на междугородние автобусы. А что есть ещё — смотри в приложении! Перенос баланса. Теперь нестрашно потерять привязанную «Тройку» — просто перенесите баланс на новую карту, предварительно привязав её к кабинету. Оплата по биометрии. Пластмассовый мир победил, а мы создали сервис для бесконтактной оплаты проезда — больше не надо носить с собой лишние карточки.
Сделайте селфи, привяжите банковскую или социальную карту и проходите через турникет по взгляду в объектив камеры. Забыли, какие покупки совершали?
Станция «Южный порт» Люблинско-Дмитровская линия — 2027. Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027. Бирюлевская линия от ст. Троицкая линия от ст. Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД. Новая схема метро Москвы до 2030 года В хорошем разрешении можно посмотреть и скачать новую схему метро здесь. Эту схему, как и прошлую , составил по заказу города НИИ «Мостранспроект». И в ней есть отличия: например, сдвинулись сроки строительства нескольких станций и исчезла ветка МЦД-5 до Фрязино.
На карте появилась станция «Суворовская», а это означает, что власти Москвы решили вернуться к строительству замороженного ранее проекта из-за сложности и дороговизны. Станция будет располагаться на Кольцевой линии, она станет пересадочной на Люблинско-Дмитровскую линию. Стройка может занять около пяти лет. В Москве представили карту метро 2027 года Большое кольцо и до Внуково Пассажиры смогут пользоваться Большой кольцевой линией БКЛ — на новой карте уже обозначены все станции, а их 31.
Станция метро дмитровская схема метро
При этом само оформление платформы будет необычным: половину станции оформят в ярко-красном цвете, напоминающем советский флаг, а другую сделают светло-серой, продольные светильники на потолке будут «сшивать» две стороны, словно нити. За точку строительного отсчета взят май 2019-го. Сейчас готовность станционного комплекса «Яхромской» оценивается в 25 процентов, — сообщил Юрий Кравцов. Следующей на пути следования пассажиров станет «Лианозово». Общая строительная готовность этой станции оценивается в 31 процент. Станция расположена у пересечения Дмитровского шоссе и Савеловского направления Московской железной дороги. По задумке авторов проекта, станция будет выполнена в сдержанных цветах — темно-сером и бежевом. Колоны, потолок и путевые стены платформенного участка планируется облицевать металлическими панелями, пол — полированными плитами светло-серого гранита и габбро-диабаза. Наземные павильоны облицуют салатовыми панелями в цвет Люблинско-Дмитровской линии на схеме Московского метрополитена. Конструктивный бетон готов на 51 процент — из 29,7 тысячи кубометров уложено 15,1 тысячи.
Конечной на Люблинско-Дмитровской линии в 2023 году станет станция «Физтех». Она размещается вдоль Дмитровского шоссе, севернее бульвара Академика Ландау. На «Физтехе» будет один вестибюль с выходами к Дмитровскому шоссе, остановочным пунктам наземного пассажирского городского и пригородного транспорта. Метод выбран «стена в грунте», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект». Кроме того, строители в ближайшее время планируют приступить к выносу сетей из пятна строительства.
Именно поэтому там установят больше вентиляционного оборудования, которое и обеспечит подачу теплого воздуха. Минимизировать теплоотдачу и исключить дальнейшие проблемы с эксплуатацией помогут дополнительное утепление вестибюлей и двойные стеклопакеты на путевых стенах. На схеме метро появятся и три новые линии. Цвета для них недавно выбрали сами горожане. Она станет самой большой за пределами МКАД.
Первый участок с 11 станциями планируется запустить уже в будущем году. Поезда пойдут от "ЗИЛа" до "Коммунарки". А недавно власти утвердили проект другого участка ветки с четырьмя станциями. Первую строители собираются возвести рядом с одноименной деревней между Калужским шоссе и улицей Старые Сосенки, вторую - около парка "Летова тропа".
Вестибюль оборудовали четырьмя лифтами и восемью эскалаторами. В рамках второго этапа ведется строительство южного подземного вестибюля, который будет интегрирован с существующим подземным пешеходным переходом через Лианозовский проезд и строящимся подземным пешеходным переходом через Дубнинскую улицу. Его оборудуют тремя лифтами и тремя эскалаторами. Объект готов на 65 процентов. Ожидается, что в 2023 году суммарный пассажиропоток транспортного узла метро, МЦД и наземный городской пассажирский транспорт составит 66,1 тысячи человек в сутки, а к 2030 году им будут пользоваться 87 тысяч человек в сутки. Она мелкого заложения, с двумя вестибюлями, выходящими к Дмитровскому шоссе, жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта.
Открытие станции «Физтех» улучшило транспортное обслуживание 175 тысяч жителей района Северный и подмосковного города Долгопрудного. У 18 тысяч человек появилось метро в пешей доступности. Кроме того, пользоваться этой станцией могут студенты и преподаватели Московского физико-технического института, а также сотрудники технопарка «Физтехпарк». По словам Сергея Собянина, отдаленный от центра район Северный благодаря открытию новой станции тоже получил возможность интегрироваться в транспортную систему города. Чтобы это произошло, специалисты проложили 10 станций метро, начиная от «Марьиной Рощи». Теперь до метро можно добраться без использования наземного транспорта, что позволит экономить до 40 минут в день. Например, время поездки до ближайшей станции «Марьина Роща» БКЛ сократилось в два раза — с 48 до 24 минут. В пять раз быстрее стал путь до станции Лианозово МЦД-1. Доехать до нее можно за три минуты вместо прежних 15. Проще стало добираться и до МЦК: время в пути сократилось втрое — с 42 до 14 минут.
Главным украшением станции «Физтех» стали световые колонны, расположенные в центре платформы. Между ними установлены широкие скамьи округлой формы. Пол на станции выложен светлым гранитом с контрастными черными полосами, выделяющими скамьи. Наземный павильон с трех сторон окружен колоннадой. Ожидается, что новой станцией ежедневно будут пользоваться 10 тысяч пассажиров, а к 2030 году ее пассажиропоток вырастет до 15 тысяч человек в сутки. Концепция благоустройства прилегающей территории включает озеленение, гранитное мощение, укладку нового асфальтового покрытия, установку современных малых архитектурных форм. Специалисты обеспечат удобный подход и подъезд к станции с обеих сторон Дмитровского шоссе. Пешеходная зона и скейт-парк: как благоустроят территорию возле строящейся станции метро «Физтех» Итоги реализации программы строительства Московского метрополитена Начиная с 2011 года Правительство Москвы завершило строительство и реконструкцию 236 километров линий, 114 станций, четырех дополнительных вестибюлей, 11 электродепо. Сеть Московского метрополитена выросла в 1,6 раза. Перечень новых линий и станций московского метро, МЦК, МЦД Люблинско-Дмитровская линия: — участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» три станции ; — участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» шесть станций ; — участок от станции «Селигерская» до станции «Физтех» три станции ; — второй выход вестибюль станции «Марьина Роща»; — второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская»;.
Собянин напомнил, что прокладывать этот участок начали в 2019 году. Трасса длиной 5,8 километра от станции «Селигерская» до станции «Физтех» прошла вдоль Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. По словам мэра, новый участок метро улучшил транспортную доступность для 500 тысяч жителей районов Бескудниковского, Восточное Дегунино, Дмитровского, Лианозово, Северного, а также города Долгопрудного Московской области.
Что еще известно
- Троицкая линия метро Москвы: какие станции откроют в 2024 году
- Метрополитен — Схемы
- Новые станции
- Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями
- Схема МЦК и МЦД Москвы, карта станций метро 2023 года
- Маршруты по метро и городу
Ваш пароль
Дизайн схем метро менялся вместе с развитием метрополитена. Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. Схема метро Москвы 2024 с расчётом времени и новыми станциями с пересадками на МЦД, БКЛ и МЦК. Схема линий Московского метрополитена в 2023 году на основе дизайна схемы 90ых годов. — Люблинско-Дмитровскую линию метро можно назвать одной из самых развивающихся в системе городской подземки. Схема линий Московского метрополитена в 2023 году на основе дизайна схемы 90ых годов.
Карта метро Москвы в 2023 году: новые станции
Посмотреть карту в Google Планета Земля. Рисунки оружие из стендофф 2. Картина по номерам распечатать сложная. Объемная вышивка на одежде схемы. – Люблинско-Дмитровская линия метро стала почти в два раза больше. Всего 43 км, более 20 станций. И сегодня запускаем на северном участке на этой линии ещё три новые станции метро, – сказал Сергей Собянин в ходе открытия. Если существующий переход «настил» заменить на гигантский надземный переход, люди будут терять 5 минут в пути до и от метро «Дмитровская». В Москве открыли для пассажиров три новые станции метро, которые вошли в состав Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии. На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском.
Сразу три новые станции открылись на Люблинско-Дмитровской линии метро
Участок за МКАД предполагал два варианта: сделать его надземным — дешевле и быстрее. Но когда мы посчитали все расходы, связанные с эксплуатацией, влиянием на дома, приняли решение все-таки уходить «под землю». Подземный способ строительства Фото: Stroi. Но близость жилья продиктовала необходимость проведения подземных работ. Лианозово Фото: Stroi. А еще здесь можно будет сменить транспорт, пересев с поезда городской подземки на комфортную «Иволгу» МЦД-1. Депо «Лихоборы» Фото: Stroi. Здесь построены метромост для выезда подвижного состава из депо и два однопутных тоннеля длиной около четырех километров. Яхромская Фото: Мосинжпроект На станции, которая расположится на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, идут активные работы.
Уже пройдены тоннели до «Селигерской», готово соединение с «Лианозово», еще один перегон почти построен. Работы развернуты на всех участках Работы по продлению Люблинско-Дмитровской линии метро развернуты на всех участках. С какими сложностями столкнулись строители и какими станут новые станции, рассказал «Вечерке» генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций столичной подземки Юрий Кравцов. Так, «Яхромская», следующая сразу за «Селигерской», будет снабжена двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, к остановочным пунктам наземного городского пассажирского транспорта. Основными цветами станции в оформлении будут красный и светло-серый — пространство станции будет напоминать выставочный зал советской эпохи. При этом само оформление платформы будет необычным: половину станции оформят в ярко-красном цвете, напоминающем советский флаг, а другую сделают светло-серой, продольные светильники на потолке будут «сшивать» две стороны, словно нити.
Кольцо — привычная форма для схемы Московского метро. МЦК и Большая кольцевая линия не вписываются в привычную московскую логику. Два новых кольца смещены относительно центра города и пересекают друг друга. В этом и скрывается основная сложность разработки новой схемы. Кольцевая линия — это, в первую очередь, замкнутый пересадочный контур. Он может быть любой формы. Например, на лондонской схеме метро кольцевая линия Circle line своей формой напоминает бутылку, и эта форма хорошо запоминается. Во время разработки схемы мы проработали множество вариантов для новых кольцевых. География кольцевых линий.
Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК бесплатно в течение 90 минут или другие железнодорожные направления. В 2023 году появились D3 и D4. Построено 42 станции, на 14 из которых доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда. МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы. МЦД-4 получил название «Киевско-Горьковский». Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления. Длина диаметра — 86 километров. Новые станции метро Люблинско-Дмитровская салатовая ветка 10 дошла до посёлка «Северный». В 2023 году открыто 3 новые станции: «Яхромская», «Лианозово», «Физтех». В перспективе на базе «Лианозово» планируется построить ТПУ на пригородные поезда Савёловского направления. Схема развития метро до 2025 года Схема развития метро до 2025 года: Что должно быть сделано: Красная Сокольническая линия будет продлена на юге до станции «Новомосковская» «Потапово» до 2024 года. Строительство новой радиальной линии метро Троицкая 16. До 2025 года планируется ввести в эксплуатацию первый участок от ЗИЛа до Коммунарки, 11 станций. Строительство станции метро Суворовская Суворовская станция будет построена на кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом Мира». Она сделает возможной пересадку со станции «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки на кольцевую. Планирование станции было утверждено ещё в 2012 году, в 2019 году решено возобновить строительство. Станцию достроят в 2024 году. Схема метро Москвы. Скачано с сайта stroi. Планы развития метро Москвы до 2030 года Строительство Рублёво-Архангельской линии метро.
Развитие транспортной сети столицы можно рассмотреть на новой карте метро 2027 года. Ее представил Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы. Такое решение приняли в мэрии города совсем недавно - 20 июля. На Люблинско-Дмитровской линии к 2023 году построят три станции: «Яхромскую», «Лианозово» и «Физтех».
Карта метро Москвы в 2023 году: новые станции
Схема московского метро - 2024 | Главная» Новости» Метро яхромская дата открытия последние новости. |
В Москве открылся новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро | Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. |
Схема метро Москвы
В частности, сооружение двух перегонов от «Лианозова» до «Физтеха» осуществлялось одновременно. Впервые при строительстве метро в Москве состоялся синхронный выход двух тоннелепроходческих комплексов в один котлован. В ноябре 2021 года на северном участке линии одновременно была завершена проходка трех перегонных тоннелей — два тоннелепроходческих комплекса вышли в котлован станции «Физтех», один тоннелепроходческий комплекс — в котлован станции «Лианозово». Предполагалось, что часть линии за МКАД будет проходить над землей. Однако в начале 2020 года Сергей Собянин принял решение о корректировке проекта, в соответствии с которым перегон между станциями «Лианозово» и «Физтех» был построен под землей. Это позволило сократить объем работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в том числе магистральных водоводов, магистрального газопровода и линий электропередачи, минимизировать перекрытия дорог на время строительства, снизить шумовое и вибрационное воздействие на близстоящие жилые дома. Кроме того, исключено влияние погодных условий на эксплуатацию линии, что обеспечит бесперебойность движения и снизит затраты в будущем. Новый участок метро улучшил транспортное обслуживание более чем 500 тысяч человек — жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово, Северный, а также города Долгопрудного Московской области. Метро рядом с домом впервые получили около 130 тысяч человек.
Интервалы движения поездов от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Физтех» теперь составляют 1,6 минуты. Ранее составы от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» ходили раз в 2,2 минуты. Для удобства проезда к новым станциям метро скорректировали 10 маршрутов наземного транспорта и организовали один новый. Кроме того, установили 11 современных остановочных павильонов. Теперь горожане смогут экономить до 40 минут при ежедневных поездках. Например, время в пути от технопарка «Физтехпарк» до станции «Сретенский бульвар» сократилось с 55 до 35 минут. В два раза быстрее теперь можно добраться от парка «Ангарские пруды» Дмитровский район до станции «Петровско-Разумовская» и от поселка Северного до станции «Окружная» 20 минут вместо 40. Открытие новых станций снизит нагрузку на станцию «Алтуфьево» Серпуховско-Тимирязевской до 50 процентов и станцию «Селигерская» Люблинско-Дмитровской до 36 процентов линий метро, а также позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по Дмитровскому шоссе до 13 процентов , Алтуфьевскому шоссе до 10 процентов и местной улично-дорожной сети.
Станция «Яхромская» Станция «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии расположена у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Она мелкого заложения, с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, жилой и общественной застройке и остановкам наземного транспорта. С открытием «Яхромской» метро в пешей доступности получили около 80 тысяч человек. А путь до ближайшей станции Окружная Московского центрального кольца МЦК теперь займет всего восемь минут. Благодаря открытию «Яхромской» более чем на треть снизится нагрузка на станцию метро «Селигерская». Разгрузится и прилегающая улично-дорожная сеть, включая Дмитровское шоссе и улицу 800-летия Москвы. По замыслу архитекторов, оформление платформенной части станции «Яхромская» имеет асимметричное красно-белое цветовое решение. Алюминиевые панели белой путевой стены украшает нанесенное методом сублимации непрямая печать художественное панно, посвященное празднованию 800-летия Москвы в 1947 году.
Композиция площадью 815 квадратных метров развернута на всю длину платформы. Автор — народный художник России Александр Рукавишников.
Из подземных вестибюлей можно выйти на противоположные стороны как Дмитровского шоссе, так и улицы 800-летия Москвы.
Он будет открыт позже. Основными цветами станции стали красный и светло-серый - одна половина станции сделана ярко-красной, другая - светло-серой. Одна из путевых стен станции - светло-серая - занята историческим панно, посвященным празднованию 800-летия Москвы в 1947 году изначально станцию планировалось назвать "Улица 800-летия Москвы".
Композиция размером 160 на пять метров создана архитекторами Николаем Шумаковым и Александром Некрасовым, а также художником Александром Рукавишниковым. Графика, выполненная по авторским эскизам, нанесена на 22 трехслойные алюминиевые панели. Каждая панель - это сюжет о жизни Москвы середины прошлого века с узнаваемыми улицами и памятниками, яркими образами горожан: простых прохожих, рабочих, пионеров, спортсменов.
В оформлении пола, стен и потолка сочетаются цвета Москвы - красный и белый. Пол "Яхромской" выложен плитами из светло-серого сибирского и красного гранита. Последний добывают на острове Сюскюянсаари в северной части Ладожского озера.
Всего на платформе уложено около 1800 квадратных метров этого камня. Еще им сделали облицовку основания фасадов входных павильонов станции. Станцию "Лианозово" построили вдоль Дмитровского шоссе, у примыкания к нему Вагоноремонтной улицы.
Это станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Из южного вестибюля можно выйти на Дмитровское шоссе и Вагоноремонтную улицу по переходу, открытому в мае 2020 года. По замыслу архитекторов, дизайн станции выполнен в сдержанных тонах - темно-сером и бежевом.
Колонны, потолок и путевые стены облицованы металлическими панелями, пол - полированными плитами светло-серого гранита и габбро-диабаза. Наземные павильоны оформлены салатовыми панелями - это цвет Люблинско-Дмитровской линии на схеме Московского метрополитена. Из северного вестибюля станции метро "Лианозово" можно попасть на Дубнинскую улицу и к станции МЦД-1, которую в четверг открыли в новом месте.
Из-за двух кругов — МЦК и Кольцевой линии — появились пустоты и перегруженные участки. Источник фото: mcd. Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки. Реальная география Новая схема метро Рисунок реальной географии линий выглядит как клубок ниток, в котором очень сложно разобраться. В схеме мы расплели все сложные пересечения в центральной части города и схематично изобразили изгибы линий на окраинах. Такой подход, с одной стороны, помогает разобраться в очень сложной транспортной системе, с другой — позволяет лучше ориентироваться и сопоставлять карту города со схемой. Кольца теперь не круглые?
Кольцо — привычная форма для схемы Московского метро. МЦК и Большая кольцевая линия не вписываются в привычную московскую логику.
Кликните, чтобы выбрать начальную станцию Будьте внимательны Первые станции московского метрополитена открылись 15 мая 1935 года. Вместе с ними появилась первая схема московского метро, на которой была всего одна линия без названия теперь это часть Сокольнической линии. В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро.
МЦД «Дмитровская»: проект перехода
Из-за произвольных наклонов такая схема выглядела «сломанной» и использовалась недолго. Параллели линий сделали композицию схемы более гармоничной, но осталась проблема баланса пустых и нагруженных участков. Схема стала равномерно заполнять пространство листа. Москвичи выбрали схему Студии Лебедева. Обновление схемы на тот момент было глобальным, и графические решения получили развитие в транспортном дизайне Москвы. Источник фото: artlebedev. Из-за двух кругов — МЦК и Кольцевой линии — появились пустоты и перегруженные участки. Источник фото: mcd.
Контур МКАД помогает проще ориентироваться по схеме и рассчитывать время поездки.
Всего, по словам Мэра Москвы, благодаря открытию станций «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» улучшается транспортное обслуживание более полумиллиона человек. В частности, выигрывают жители районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный, а также разгружается Дмитровское шоссе.
В 2023 году инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» отмечает 65-летие.
Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки. Продление Солнцевской линии 8А от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково» произошло в 2023 году. Обеспечен доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Некрасовская розовая ветка 15 появилась в 2019 году, второй участок открылся в 2020. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево». Бутовская ветка 12 открыта в 2014 году. Открыты они в 2019 году.
По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро. Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК бесплатно в течение 90 минут или другие железнодорожные направления. В 2023 году появились D3 и D4. Построено 42 станции, на 14 из которых доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда. МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы. МЦД-4 получил название «Киевско-Горьковский». Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления. Длина диаметра — 86 километров. Новые станции метро Люблинско-Дмитровская салатовая ветка 10 дошла до посёлка «Северный».
В 2023 году открыто 3 новые станции: «Яхромская», «Лианозово», «Физтех».
Фото: Департамент транспорта города Москвы Помимо этого, согласно плану развития метро и МЦД, до 2030 года появятся еще две новые линии метро — Бирюлевская и Рублево-Архангельская. Бирюлевская линия откроется в 2028 году. Она будет иметь протяженность 22,2 км и состоять из 10 станций, обслуживающих районы на юге столицы, среди которых: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное. Первые станции Рублево-Архангельской линии откроются в 2026 году.
Карта метро Москвы - интерактивная схема с расчетом времени
Интерактивная схема Московского метро — это мощный инструмент для навигации по обширной системе метрополитена города. Последние новости перспективы развития Московского метрополитена Стало известно до каких городов потянут и продлят Московское метро. Схема карта метро Москвы 2024 поделиться: Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах.