Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Mercedes-Benz is making China, the world's top auto market, central to its next electric vehicle (EV) campaign starting in 2025, its CEO told German magazine Automobilwoche. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й. Китаец, желающий купить Daimler, пробовал сделать свой Mercedes. Mercedes делится новостями о намерениях выделить миллиарды долларов в модернизацию собственных заводов в Китае, Германии и Венгрии в ближайшие годы, готовясь к переходу на электромобили.
Бывший дилер Mercedes стал торговать премиальными кроссоверами из КНР
Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае.
То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей. А его китайский брат Hongqi N701 в средней комплектации, по разным прикидкам, — никак не меньше 600 тысяч долларов, то есть около 46 млн рублей. В России цены будут точно больше, и даже прикидывать их уже как-то неловко.
Кроме того, Mercedes-Benz будет производить компактный электромобиль на заводе в Хамбахе, обеспечивая тем самым рабочие места и дальнейшие инвестиции в предприятие,» — добавляет Дитер Цетше, председатель правления транснационального концерна Daimler AG и глава подразделения Mercedes- Benz Cars. Совет директоров нового совместного предприятия по разработке автомобилей Smart будет состоять из шести руководителей с равным представительством с обеих сторон. В состав совета от Daimler AG войдут Хубертус Троска, член правления Daimler AG, отвечающий за китайский рынок, Бритта Сигер, член правления Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи Mercedes-Benz Cars, и Маркус Шэфер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars,отвечающий за производство и управление цепочкой поставок и ответственный за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. Партнеры договорились, что новое поколение интеллектуальных транспортных средств будет разрабатываться мировой сетью дизайн-студий Mercedes-BenzDesign, а проектироваться в глобальных инженерных центрах Geely. Производство автомобилей будет находиться на территории Китая. В рамках программы по развитию транспортных средств также планируется расширить портфель продуктов smart новыми моделями в быстрорастущем B-сегменте. До запуска новых моделей, который начнется в 2022 году, Daimler продолжит выпускать автомобили smart текущего поколения на своем заводе в Хамбахе во Франции smart EQ fortwo и на заводе в городе Ново-Место, Словения smartEQ forfour. Также завод в Хамбахе возьмет на себя дополнительную роль в производственной сети Mercedes-Benz Cars и начнет производство компактного электромобиля Mercedes-Benz под новым производственно-технологическим брендом EQ. Автопроизводитель Mercedes-Benz инвестирует 500 миллионов евро в развитие завода в Хамбахе и будет использовать опыт сотрудников, работающих в smart.
The new generation of smart vehicles will be designed by the worldwide Mercedes-Benz Design network and developed by the Geely global engineering network. Future production will be located in China. The board of directors of the new smart joint venture will be made up of six executives with equal representation from both parties. Tong has more than two decades of experience in automotive industry. Before joining the smart joint venture, he has worked for global automotive OEMs both in the United States and in China.
По данным источников, Mercedes-Benz альянсу с китайской компанией противится из соображений вероятного ущерба для имиджа немецкой марки. Впрочем, это звучит несколько странно, если учесть, что аффилированные с китайской Geely структуры являются одними из крупнейших акционеров Mercedes-Benz, а ещё у компании в Китае действует совместное предприятие с BYD, которое выпускает автомобили под маркой Denza. Скорее всего, именно китайские акционеры Mercedes-Benz не хотят видеть новых конкурентов в числе подопечных немецкой марки на китайском рынке. Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
Mercedes-Benz brand logo. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей.
Владелец китайского холдинга Geely стал крупнейшим акционером производителя Mercedes Benz
Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й. «Автодом» закрыл сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz, пишет ТАСС со ссылкой на компанию. В Китае Hongqi Guoya составит конкуренцию первой гибридной модели из лакшери-линейки Mercedes-Maybach — седану S 580 e, который был сделан специально для Китая и справил премьеру в феврале этого года. Любопытно, что запуская продажу «китайцев», от марки Mercedes-Benz «МБ РУС» отказываться не собирается – даже несмотря на то, что недавно официальных дилеров немцы в прямом отключили от сети – лишив их доступа к глобальной онлайн-системе.
Mercedes Benz увеличит свои инвестиции на китайский рынок в 2023 году
На этапе подготовки команда немецких и китайских маркетологов потратила четыре года на посещение 700 транспортных компаний и автопарков. Они провели углубленное исследование, чтобы понять бизнес-стратегию местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Была проделана работа по созданию сервисной сети.
EA, предназначена для удовлетворения растущего спроса на электрические транспортные средства класса люкс в Китае. Он отметил, что в компании видят большой потенциал для увеличения продаж на китайском рынке, особенно в сегменте фургонов класса люк. По данным SpeedMe.
Эти автомобили предлагаются в России по цене от 10 до 12,3 млн рублей. Продавцы разместили объявления на крупных автомобильных площадках вроде «Авто. Все модели оснащены хорошо знакомым россиянам 2,0-литровым турбомотором мощностью 211 л. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой АКПП и приводом на задние колеса. Автомобили завезли из Китая.
По сравнению с концептуальным прототипом Denza N7 получила кое-какие доработки экстерьера, например более агрессивный передний бампер и другие задние фонари. По версии местной прессы, сделано это ради уменьшения сходства N7 с электрокроссовером Ford Mustang Mach-E, за что в Китае критиковали концепт Inception. Изображений интерьера пока нет, но на имеющихся фото можно разглядеть большой экран, установленный независимо на передней панели. В передний бампер Denza N7 интегрированы лидары, которые заняли места противотуманных фар. Они станут частью развитого аппаратного комплекса, позволяющего электровседорожнику в определённых дорожных условиях передвигаться самостоятельно.
«Дочка» Mercedes-Benz занялась продажами китайских машин
Главная страница» АвтоНовости» Китайцы купили автозавод по выпуску Мерседесов. Китайская компания Beijing Automotive Group Co (BAIC) купила 5% акций немецкого концерна Daimler AG. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Mercedes-Benz полностью отключил российских дилеров от программного обеспечения. Китайцам подобное крайне выгодно, т.к. сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки.
Городские новости
- На бывшем заводе Mercedes могут начать собирать китайские машины - 23.03.2023, ПРАЙМ
- Публикации по теме
- Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто
- Читайте также на Дроме
- «Китайцы» вместо «Мерседесов»: в России стартуют продажи кроссоверов AITO и LiXiang
Mercedes-Benz and Geely.
Китайцам подобное крайне выгодно, т.к. сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. В Mercedes-Benz заявили, что не покинут Китай даже в случае вторжения Пекина на Тайвань. Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая.
Mercedes-Benz готовит роскошный электрофургон для Китая
Производство автомобилей Hongqi на бывшей площадке Mercedes-Benz позволит китайскому производителю занять важное место на российском автомобильном рынке. Mercedes-Benz AG (Mercedes-Benz) and Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), the German and Chinese automotive groups, today announced that they have formally established the global joint venture “smart Automobile Co., Ltd.” for the smart brand after receiving the regulatory approvals. Geely купил часть Mercedes-Benz. Глава Geely Ли Шуфу приобрел 9,69% акций немецкого концерна Daimler. Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники. В октябре прошлого года немецкий производитель премиальных автомобилей — компания Mercedes-Benz — объявил об официальном уходе из России, сами знаете по какой причине. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров.