Новости мельник метро исход

В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве. Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро.

Следующая цитата

  • СВЯЗАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ
  • «Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
  • Metro Exodus — можно ли спасти Мельника?
  • Metro exodus мельник

Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии

На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо. Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны.

В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка.

Предстоит очередное сражение. Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же. Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища. Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ.

Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка. На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной. В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию. Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти.

Минуйте коридор, полный мутантов. Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост. После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников. Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр. Чудище сожрет мелких товарищей и скроется.

Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля. Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник. Рыба окажется в западне и помрет. Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота. После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь.

После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу. В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины.

Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями. Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж.

Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками. В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны.

В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных. Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат.

Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него.

Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области. Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами. Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение.

В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии. Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним. Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды.

Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи. Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся. В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья.

Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем. Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов.

Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте.

Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света. Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят.

После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль. Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку.

Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня.

Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов.

Это делает игру более реалистичной и заставляет игроков внимательно следить за своими действиями. В итоге, спасение Мельника зависит от мастерства и выбора игрока. Возможно, после нескольких попыток игрок сможет найти оптимальное решение и спасти Мельника, но это потребует множества усилий и принятия сложных решений. Особенно внимательным следует быть в церкви отступников, где смерть невиновного NPC приведет к печальной концовке для Артема.

В ходе атаки бронепоезда, полковник лишился обеих ног, что стало тяжелым испытанием для него.

Как я. Как ты. Будто показав любовь, слабость свою обнажишь. Я ещё помню жизнь до войны. Помню, что когда-то мы были другими.

Мы жили там, наверху. Мы были хозяевами всей Земли.

Побег из Москвы превратился в полноценную экспедицию.

Сориентировавшись команда определила для себя новую цель - обнаружить остатки правительства и место пригодное для основания колонии. В моменты затишья у Артёма имеется возможность плотно пообщаться со своими соратниками. В эти моменты можно услышать десятки продолжительных интересных необязательных диалогов и выяснить, что сейчас на душе у ваших братьев по оружию.

По пути бригады будут возникать разнообразные поселения и социум с типичным постапокалиптическим жизненным укладом. Даже не самые значительные поступки Артема вслух оцениваются другими персонажами. По традиции в игре есть система морали, но теперь она куда более прозрачная.

Хороший поступок, отмечаемый белой вспышкой, это теперь действительно хороший поступок, а не просто галочка за исследования локации. Дикие враждебные места создают легкую тревогу и ни на секунду не дают расслабиться. Только лишь вагон Авроры служит своеобразным островком уюта, безопасности и покоя.

События игры захватывают временной промежуток длиною в целый год, так что у разработчиков были все поводы побаловать нас разнообразием локаций - от холодной ядерной зимы до знойной пустыни. Линейные эпизоды в духе прошлых частей серии перемежаются с обширными пространствами, открытыми для исследования. На таких локациях, помимо сюжетных объектов, размещены все возможные точки интереса.

Игра вознаграждает за исследования уникальными событиями и встречами, апгрейдами для вооружения, ценными ресурсами, дополнительной информацией. Никакого быстрого перемещения между убежищами в игре не предусмотрено. Время от времени Артему дают порулить транспортным средством, будь то дрезина или раздолбанный в хлам уазик.

У игрока на руках по прежнему полный карт-бланш в плане выбора способа выполнения задачи. В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна.

Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход. Находясь в непосредственной близости от оппонента Артем может устранить его смертельным либо не смертельным образом. Прием ближнего боя работает даже в том случае, если вы решили идти напролом.

То есть метро позволяет оставаться агрессивным пацифистом, который бегает и всех усыпляет. Прохождение без убийств нужно для хорошей концовки. Если вы нейтрализуете почти всех врагов неподалеку, оставшиеся супостаты, ощущая превосходство Артёма, попробуют сдаться на его милость, словно у них есть инстинкт самосохранения.

Стайные мутанты в аналогичных обстоятельствах тоже могут отступить.

Metro Exodus — можно ли спасти Мельника?

В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход. Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки.

Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока. Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом. К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов. Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом.

Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте. Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе. Какое счастье, что обошлось без джаггернаутов! Зато сюжет балует столкновением идеологий, размышлениями о будущем мира, а также забавной попойкой с участием Сэма, капитана и монстров. История грамотно переключается то на юмор с глупыми шутками, то на серьёзные темы о том, что готовность пойти на всё ради достижения личных целей рискует привести к печальным последствиям. Ещё один американец по имени Том, который заправляет всем во Владивостоке, не выглядит идиотом и в его рассуждениях прослеживается рациональное зерно. Неплохо, особенно в сравнении с остальными главами «Исхода». Однако в финале появляется типовой злодей, а перспективные заготовки резко сворачиваются и, спотыкаясь, мчатся к одной из двух концовок. Наш новый герой Сэм не отмалчивается и принимает активное участие в общении с персонажами.

В русской версии он говорит с карикатурным акцентом в традициях комедий. Это же касается и Тома. В речи героя мелькают английские словечки, которые в русских субтитрах написаны вот так: «Сабмарин», «Хелло» и «Оу, шит». Да, слух и глаз режет. Тем не менее такой штрих не ломает восприятие вселенной «Метро» со всеми её условностями и «клюквой». Прохождение «Истории Сэма» занимает часов шесть-семь и воспринимается как основная кампания в миниатюре. В том смысле, что нескучные линейные и постановочные моменты стабильно чередуются с унылой зачисткой аналогов аванпостов с примитивным стелсом и прогулками туда-сюда. Стоит отметить один недостаток. При изучении открытых пространств контрольные точки расставлены далеко друг от друга. Более того, игра может не сохраниться после сюжетной сцены продолжительностью двадцать минут.

Забыли сделать ручное сохранение неактуально для максимальной сложности? Наслаждайтесь представлением заново! Diagnosis Оба дополнения в состоянии заставить фанатов Metro Exodus вернуться в игру.

Чтобы получить лучшую концовку, вам просто нужно делать как можно больше добра и совершать как можно меньше зла. Не убивайте членов лесного лагеря. Просто проникните незаметно! Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника. Не убивайте раненых членов лесного лагеря. Можно ли спасти Мельника в метро эксодус? Как спасти Мельника в Metro Exodus К сожалению, короткий ответ — никак. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. Это все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus. Чем заканчивается Metro Exodus?

Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный! Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать. С Exodus видимо та же бодяга — так и не научились делать игры, если бы у людей была возможность пощупать пиратку, лицензию никто бы брать не стал, потому и Epic Games Store Люди, которые уверены в качестве своего продукта, спокойно публикуются в Стиме и GOG, вон Ведьмака до сих пор неплохо покупают и Cyberpunk 2077 выйдет нормально, не в каком-нибудь там EGS, который ещё более сырой, чем Метро.

Ермак — машинист Авроры. Именно из этих персонажей состоит первоначальный экипаж «Авроры». Как можно заметить, пообщаться долгими переездами от уровня к уровню будет с кем. Каждый из них достаточно харизматичный и живой, чтобы вызывать у игрока неподдельные эмоции. Остальные герои присоединяются по ходу игры, и являются частью сюжета, хоть их будет и немного. Кратко о геймплее Благодаря смене с закрытого помещения на открытые локации у игрока появились побочные мини-квесты, а вместо торговли появился расширенный крафт. Оружие теперь требует чистки и ухода, вариантов модернизации предостаточно, а боеприпасы зачастую приходится создавать собственными руками. Сам процесс модернизации стволов стал намного интереснее. Была введена система лута, однако, смысл её заключается лишь в обеспечении крафта, поэтому, роль этой системы скорее формальная, нежели серьезно влияющая на процесс игры. К теме геймплея стоит добавить, что теперь совершенно нет необходимость быть добрым и милым. Некий моральный выбор в игре всё же есть, выражен он преимущественно в NPC которые разделены на нейтральных и плохих. Соответственно — плохих можно убивать пачками и это не повлияет на карму игрока. Нейтральных же лучше избегать потому что за их убийство игра может отомстить плохой концовкой. Самих концовок в игре 2, соответственно — хорошая и плохая. В остальном геймплей игры остался тот же. Дополнение обещало вернуть игрока в ту самую атмосферу пост-апокалипсиса за которую всем так полюбилась эта серия игр, и у него это получилось. В этом дополнении в серию вновь вернулся огнемёт — любимое оружие многих игроков, способное уничтожать большие группы противников за считанные секунды. Сюжет рассказывает о жизни полковника Хлебникова в последние дни Новосибирского Метро, и о его взаимоотношениях с сыном Кириллом. Весь сюжет построен в виде «флэшбеков» старого знакомого — полковника Мельника, идущего по следам своего коллеги спустя месяц после его гибели.

Прохождение игры

  • Можно ли спасти Мельника в метро исход? - Онлайн справочник по настройке гаджетов
  • Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
  • Ешь метро исход
  • Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus? - Сказания об играх
  • Концовки Metro Exodus

Прохождение Метро Исход

Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не все, что нужно знать о том, как спасти Мельника в Metro Exodus. В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве.

Можно ли спасти мельника?

YouTube. Лучший косплей по вселенной Metro 2033 - новости на Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России.

Прохождение Метро Исход

Они могут как умереть во время игры, так и просто не проникнуться симпатией к Артему и не помочь ему в самый важный момент игры. Здесь, опять же, рекомендуем выбирать при прохождении игры максимально миролюбивую тактику. К примеру, спасти пионеров в лагере на локации «Тайга», иначе Алеша схватит пулю в конце главы, а потому прийти к хорошей и попросту лучшей в Metro Exodus будет затруднительно. Еще один важный момент — сюжетная ветка с церковными фанатиками на Волге, где при слишком агрессивной игре и повальном убийстве всех персонажей погибнет Князь. Приняв правильные решения в финальной главе мы станем свидетелем смерти Мельника. Не стоит сильно убиваться по этому поводу, так как его гибель произойдет при любом сценарии игры, а вот дальнейшее развитие событий уже напрямую зависит от решений игрока в Метро Исход. Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови.

На Волге в часовне и на барже не нужно убивать солдат. Когда будете оставлять Волгу не обязательно убивать на мосту солдат-сектантов. Это не только добрый поступок, но и связано с Князем, то есть его судьбой. В Каспии не уничтожайте персонажа, прыгающего на крышу. Это Саул, если оставите его в живых получите прямой доступ к его линии подквестов, а также лучший финиш в этой главе. В Каспийском море есть рабский лагерь и открытые рудники — освободите из них рабов, но охранников не убивайте, а просто оглушите. На Каспии в сражении за Маяк пощадите раненых солдат, также нельзя вредить рабам после кражи танкера. В Тайге по возможности не убивайте всех подряд из лесного племени. Благодаря этим действиям Дамир, Князь и Алеша останутся невредимыми в вашем отряде. Дальше именно они помогут пережить финал, а история закончится хорошим концом.

Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате. Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете. Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг. Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса. Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг. Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других. Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне. Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова. Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок. Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги. Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб. Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху. Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение. На правой стороне вы найдете источник питания. Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется. Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике. С ним довольно трудно справиться. Серия выстрелов из дробовика и пара коктейлей Молотова в конечном итоге сделает свое дело. В перерывах между атаками обязательно укрывайтесь по краям области там есть много ящиков и бочек, чтобы спрятаться за ними. Убейте всех врагов в этой области. Кажется, что их становится все больше, поэтому, если вы кого-нибуть застали врасплох, заходя в соседнюю комнату, чтобы на мгновение укрыться, вы можете спланировать свой следующий ход или потратить секунду на лечение. Как только область будет зачищена, продолжайте движение вперед. В следующей комнате вы найдете Анну. После стычки в заставке продолжайте вместе с Анной идти в лифт. Ей понадобится время, чтобы добраться туда, потому что ей все еще больно. Продолжайте идти в центр следующей комнаты, и полковник Мельник окажется там. Все вы попадете в лифтовую тележку. Стреляйте во врагов, пока едет лифт. Оставайтесь в присяде, чтобы избежать попаданий. Когда вы убегаете, орды врагов будут атаковать вас. Вам на самом деле не нужно здесь ничего делать, но, если хотите, бросьте несколько коктейлей Молотова. Каспий После неприятного сюрприза в Ямантау Авроре и вашей команде нужно продолжать движение и придумать новый план. Узнайте, что случилось с машиной, которая преследовала «Аврору», и попробуйте найти воду для вашей команды, проверив здание впереди. Идите к зданию Поговорите с Токаревым, и он даст вам несколько зажигательных патронов, которые вы можете использовать. Здание отмечено на вашей карте. Отправляйтесь к нему и не стесняйтесь исследовать окрестности в поисках полезных предметов. Будьте осторожны. Мутанты прячутся в песке, и они действительно хорошо скрыты. Вы пройдете через пустой припаркованный фургон с включенными фарами, чтобы войти в здание. Когда вы войдёте, вторая дверь слева имеет ящик на земле с несколькими предметами. Выйдите из этой комнаты и направляйтесь к наклонной куче щебня. На правой стороне этот щебень ведет на второй этаж. Поднимись, чтобы добраться туда. Примечание: используйте свой фонарик здесь, чтобы вы могли видеть куда идти. Не беспокойтесь о предупреждении врагов. Здесь много трупов мутантов, но не волнуйтесь, это просто трупы. Следуйте по пути, проложенному деревянными досками по земле, в следующую «комнату». Здесь вы найдете несколько мутантов, пытающихся прорваться через дверь. Самый простой способ избавиться от них - просто бросить в них коктейль Молотова и подождать, пока огонь погаснет. Примечание: один мутант будет ползти через окно справа от вас. Стреляйте по нему. Слева от двери, в которую так отчаянно пытались проникнуть мутанты, вы найдете ящик для хранения с картечью, 7 химикатами и 6 предметами для крафта. Есть также мертвое человеческое тело с дополнительными 7 химикатами и 10 предметами для крафта. Пройдите в дверь, у которой ранее находились мутанты, поднимитесь по лестнице и откройте металлическую дверь на крышу здания. Идите направо, и вы будете атакованы! Это должно случиться. Боритесь за свою жизнь и решайте убивать или нокаутировать своего противника, как обычно обязательно обыщите тело после этого, так как у него действительно мощный дробовик. Как только это будет сделано, трос чтобы спуститься на землю. Убейте мутантов, но не беспокойся о том, чтобы убить их всех. Достаточно очистить дорогу, чтобы добраться до двери машины. Обязательно садитесь в неё на стороне водителя. Будет активирована заставка, где вас атакуют мутанты, но появится Дамир, чтобы спасти вас. Он также предлагает несколько советов о том, куда идти дальше: к маяку. Дорога к маяку Аврора получила сигнал бедствия с Маяка. Помочь тому, кто находится внутри, может быть очень выгодно для вашей команды. Эта часть прохождения поможет вам не потеряться в пещерах и упростить уничтожение вражеских сил за пределами маяка. Путь в пещеру Вам нужно доехать до места, отмеченного на вашей карте. Старайтесь оставаться на дороге, так как это обеспечит плавное вождение. Не беспокойтесь о мутантах на дороге. Вы можете просто сбить их. Когда вы доберетесь до места, отмеченного на вашей карте, вам нужно будет выйти из машины и войти в пещеру. Используйте трос, чтобы проникнуть дальше в область. Парень, лежащий на земле, трагически погибнет прямо перед вами. Как только он умрет, обыщите его тело для получения 4 предметов крафта и 1 химиката. Внутри пещеры Держите фонарик выключенным так как здесь присутствует несколько человек; здесь нет мутантов и продолжайте двигаться. Следуйте по пути, и вы увидите, как горящий человек делает последний вздох. Впереди человек тащит чужое тело. Теперь на земле будет 3 тела, и вы сможете получить коктейль Молотова, 5 картечей, 3 химиката и фильтр с них. Продолжайте идти по пути мимо пронзенного тела. Обязательно выключайте свет по пути. Прямо впереди есть тело. Получите 7 предметов для крафта и 1 химикат. Продолжайте двигаться, что предполагает движение немного вправо. Вы будете подниматься по небольшому склону. Не забудьте продолжать обыскивать тела, с которыми вы сталкиваетесь. У всех есть что-то полезное. В следующей области вы увидите врага справа и большой кусок листового металла слева. Идите налево, за листовым металлом, а затем подкрадитесь к противнику. Продолжая следовать по пути, слегка поднимаясь. Выключите фонарь впереди. Нокаутируйте мужчину, ожидающего впереди, обыщите его тело. Справа от него вы найдете несколько предметов в двух ящиках, включая 2 предмета для крафта и 13 химикатов. Поверните налево и двигайтесь вперед. Вы увидите свет, пробивающийся сквозь металлические прутья. Повернитесь еще немного влево, и вы увидите склон с зажженным факелом на стене. Идите к нему и продолжайте идти по заданному пути. Далее вы увидите, оглушенного врага слева от вас. Обыщите его тело для получения 8 предметов крафта и 1 химиката. Продолжайте движение справа от двух контейнеров, вне поля зрения противника. Подождите, пока он уйдет. Вероятно, он направится прямо к вам, но обернется, прежде чем заметит вас. Тогда вы можете нанести удар. Как обычно, обыщите его тело. Это значит пройти мимо еще одного человека, пронзенного шипами. Вы найдете выход из пещеры. Идите вперед. Слева вы увидите тело, которое вы можете обыскать для получения полезных предметов. Продолжайте идти прямо. Слева от вас есть еще одно тело, которое можно найти рядом с коробкой предметов. Здесь вы найдете 15 предметов для крафта и 8 химикатов. Идите к заброшенной машине. Уберите всех, кто находится возле маяка Это место заполнено врагами, но обо всех них можно позаботиться скрытно. Начните с медленного приближения с расстояния, чтобы получить представление о местности. Расположение противников может иногда меняться в зависимости от их движения, но начните с того, что убейте врага за машиной справа. Отсюда идите к разрушенной конструкции. Здесь много освещения, так что это отличное место для планирования ваших следующих атак. Продвигайтесь и найдите хорошие места, чтобы разметить врагов. Сделайте скрытную атаку на ближайшего врага, но убедитесь, что никто другой не увидит вас. Исследуйте местность и уничтожьте оставшихся врагов. Всего должно быть 4 врага, которых вы должны победить. Подойдите к маяку, но не беспокойтесь о подъеме. Для вас будет отправлен самодельный лифт. Пока вы ждете, обыщите тела врагов и поищите дополнительные предметы. Как только лифт опустился это лодка на тросах , войдите в него и нажмите на рычаг. После встречи с хранительницей маяка, она сопроводит вас до Командного центра. Командный Центр Теперь, когда вы помогли женщине после того, она приведет вас в Командный центр, чтобы вы могли найти несколько карт, которые могут помочь вам найти область, свободную от радиации. Следуйте за этой женщиной и спуститесь по лестнице в область, которая ведет в командный центр. Вам нужно включить питание. Рубильник расположен в комнате напротив распределительного щита. После этого спускайтесь на лифте вниз. Встреча с пауками Здесь вы впервые встретитесь с пауками мутантами. Хотя обычно лучше путешествовать в темноте, здесь свет - ваш лучший друг. Пауки погибнут при воздействии света, поэтому постоянно держите фонарик включенным. Но помните, через некоторое время он потеряет заряд. Когда вы находитесь в ярко освещенном месте, найдите время, чтобы зарядить его. Если у вас нет выбора, ваша зажигалка тоже вариант! В середине комнаты слева вы увидите дыру в стене. Присядьте и ползите через неё. Используйте свою зажигалку, чтобы сжечь паутину. Слева от вас есть контейнер с несколькими предметами на земле. Откройте его, и вы получите картечь и 5 химикатов. Пройдите в следующую комнату и пройдите по лестнице справа. Двигайтесь вперед как можно дальше. Слева вы увидите стеклянную панель. Используйте свою рукопашную атаку, чтобы сломать ее. Опять же, убедитесь, что ваш фонарик включен. Справа от трупа паука вы найдете человеческий труп. Соберите с тела 2 патрона, 4 химиката и 5 предметов для крафта. Повернитесь и идите к лестнице обратите внимание, что вы не можете подняться по ней с этой стороны. Слева от лестницы вы увидите еще одну стеклянную панель. Сломайте её своей рукопашной атакой. Поднимитесь по доступной сейчас лестнице и пройдите в следующую комнату. Отсюда поверните направо и пройдите в комнату со шкафчиками и письменным столом. Упадите в дыру в полу. Включите фонарь на столе. Найдите минутку, чтобы зарядить свой фонарик, а затем сожгите паутину на своем пути. Пройдите в следующую комнату дверь прямо за столом. Здесь есть два паука, которые будут преследовать вас довольно агрессивно, и вы не сможете убить их обоих одновременно. Вам, однако, нужно будет их убить. Это лучший способ избежать повреждений, по крайней мере. Когда паук приближается к вам и ваш фонарик горит, он быстро убегает. Не позволяйте ему скрыться. Продолжайте преследовать его, пока свет не обжарит их до хрустящей корочки. Когда они падают, вы можете прикончить их ножом, но в этом нет необходимости. Как только оба паука погибли, вы можете продолжать свой путь в безопасности. Идите в комнату впереди и включите питание. При включенном свете ничто не может повредить вам. Исследуйте столы для поиска дополнительных предметов. Когда вы будете готовы, вернитесь туда, откуда пришли, и пройдите через открытую дверь. Справа от вас есть небольшое офисное помещение, заполненное предметами. У трупа на земле есть метательный нож, который вы можете подобрать. В шкафчиках есть 7 химикатов и 8 предметов для крафта. У стола есть сейф с 7 химикатами и 1 предметом для крафта. Когда вы будете готовы, перейдите к следующей области, пройдя через следующий дверной проем и спустившись по лестнице. Внизу лестницы находится дверной проем. После него есть большая дверь, которая откроется через несколько минут. Продолжайте, и вы пройдете через комнату, заполненную компьютерами. Идите к открытой двери, дальше вверх и вправо. Продолжайте идти по естественной тропе, справа от вас будет входная дверь, ведущая в мужскую душевую. Исследуйте эту комнату. Там вы найдете несколько трупов с добычей. Обязательно убейте паука, который находится там, чтобы облегчить поиск. Выйдите из ванной, и вы попадете в другой коридор. В конце коридора есть дверь, но ваши друзья не могут ее открыть, поэтому вам придется искать другой путь. К счастью, в стене есть маленький проход прямо перед дверью В этих комнатах много всего происходит, и поскольку все они выглядят одинаково, в них легко заблудиться. Вот что вам нужно знать. Когда вы войдете в комнату слева, вы увидите сейф, письменный стол и труп. Обыщите местность для получения полезных предметов. В частности, вы можете получить 3 патрона, 13 химикатов, 10 предметов для крафта. Непосредственно рядом с этим столом находится небольшая комната. Там вы найдете фотографию, которую хочет женщина с маяка. А также еще одна кассета для воспроизведения. В шкафчике в центре комнаты также есть 7 химикатов и 1 предмет для крафта. Позади него, в правом углу комнаты есть письменный стол. Чтобы направиться в следующую область, откройте дверь, которая находится за углом. На изображении ниже показано, где находится эта дверь, относительно того, откуда вы вошли. Еще одна комната с пауками В этой комнате два паука. Убейте их как можно быстрее. Они будут упрямы и прыгнут в окно, чтобы спрятаться от вас. Как только пауки погибли, пройдите через дверной проем, который ведет к большому количеству песка, мусора и нескольким шкафам. Оттуда вы увидите еще один дверной проем впереди и большой склон песка. Идите прямо вверх по этому склону. Поверните направо, и вы увидите вентиляционное отверстие, через которое вам нужно проползти. Если вы достигли дыры в стене, снова заглядывая в офис, вы зашли слишком далеко. Вентиляционный короб представляет собой лабиринт, заполненный пауками. У вас есть 3 варианта действий. Убейте всех пауков что трудно сделать, потому что им там легко убежать , чтобы вы могли свободно исследовать вентиляцию. Точно следуйте инструкциям следующего раздела, как только вы войдете в вентиляционное отверстие. Вентиляция Сначала у вас нет никаких разветвлений. Продвигайтесь вперед по единственному пути. Это тупики, так что поверните налево на первом сломанном вентиляционном отверстии. Пройдите по стене номер 01 и продолжайте идти прямо. Пройдите к номеру 02 и идите направо это ваш единственный вариант после прохождения 02 в любом случае.

Между членами экипажа выстраивается связь, ты к ним привыкаешь, они тебе начинают нравиться. Интерес к персонажам подогревается моментами, где вы курите, выпиваете вместе, выслушиваете какую-то историю, играете на гитаре и все такое. Постоянно меняете места, отчаянно пытаясь найти благоприятные условия для жизни, и вместе со сменой среды меняется так же геймплей. Скорее эта игра от наших для наших. Большую часть действительно сильных сторон этой игры иностранный игрок, к сожалению, не прочувствует, а вот негативные стороны он оценит сполна. В качестве средства передвижения бойцам достался допотопный паровоз, которые они решили назвать Авророй. Побег из Москвы превратился в полноценную экспедицию. Сориентировавшись команда определила для себя новую цель - обнаружить остатки правительства и место пригодное для основания колонии. В моменты затишья у Артёма имеется возможность плотно пообщаться со своими соратниками. В эти моменты можно услышать десятки продолжительных интересных необязательных диалогов и выяснить, что сейчас на душе у ваших братьев по оружию. По пути бригады будут возникать разнообразные поселения и социум с типичным постапокалиптическим жизненным укладом. Даже не самые значительные поступки Артема вслух оцениваются другими персонажами. По традиции в игре есть система морали, но теперь она куда более прозрачная. Хороший поступок, отмечаемый белой вспышкой, это теперь действительно хороший поступок, а не просто галочка за исследования локации. Дикие враждебные места создают легкую тревогу и ни на секунду не дают расслабиться. Только лишь вагон Авроры служит своеобразным островком уюта, безопасности и покоя. События игры захватывают временной промежуток длиною в целый год, так что у разработчиков были все поводы побаловать нас разнообразием локаций - от холодной ядерной зимы до знойной пустыни. Линейные эпизоды в духе прошлых частей серии перемежаются с обширными пространствами, открытыми для исследования. На таких локациях, помимо сюжетных объектов, размещены все возможные точки интереса. Игра вознаграждает за исследования уникальными событиями и встречами, апгрейдами для вооружения, ценными ресурсами, дополнительной информацией. Никакого быстрого перемещения между убежищами в игре не предусмотрено. Время от времени Артему дают порулить транспортным средством, будь то дрезина или раздолбанный в хлам уазик. У игрока на руках по прежнему полный карт-бланш в плане выбора способа выполнения задачи. В первую очередь, подготавливаясь к вылазке в одной из безопасных зон, можно дождаться наступления подходящего времени суток. Ночью люди более пассивны, зато активизируется местная фауна. Само собой можно действовать скрытно, но никто не запрещает и более прямолинейный подход.

Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском

  • Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии
  • Кто играет Мельника в Метро исход?
  • Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus – Telegraph
  • Мельник во вселенной Metro Exodus
  • Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Ретроспектива: Мельник в метро Exodus
  • Steam Community :: Guide :: Как спасти мельника

Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus

И тем удивительнее то, что из всех возможных проектов столь реалистичное понимание интимности демонстрирует именно «Исход» — клюквенный шутер из СНГ, изъеденный проблемами вдоль и поперёк. Нажми Х, чтобы обнять жену Второй аспект, делающий отношения Ани и Артёма такими живыми, привлекает внимание не сразу, но от этого не теряет значимости. Скажите, вы часто видели видеоигровых персонажей, держащихся за руку? В реальном времени, разумеется, — не в трейлере или на промоарте. А обнимающихся?

Помните игры, в которых персонажи проявляют симпатию без слов? Через язык тела, прикосновения, почти незаметные движения? Мне на ум приходит всего парочка — первая The Darkness , например. Потому что, когда речь заходит о романтике, индустрия чаще всего коллективно игнорирует важнейший элемент интимных отношений — физическую близость.

Не секс, а именно физический контакт. Тактильность, тепло прикосновения другого человека. Думаете, чуваки, стоящие на улицах с плакатами «Free hugs», занимаются ерундой? Нет же!

Нам, людям, необходима физическая близость: обнимашки повышают выработку гормона под названием окситоцин, снижающего стрессовую нагрузку на организм. О сценке из The Darkness, в которой главный герой в обнимку с девушкой смотрит телевизор, говорят до сих пор. И не зря: игра разрешает посмотреть фильм «Убить пересмешника» целиком! Конечно, в реальности не все любят тискать партнёра или держаться за ручки, но факт остаётся фактом: мы испытываем тягу к физическому контакту на подсознательном уровне.

А вот в играх его днём с огнём не сыщешь. И не нужно быть доктором наук, чтобы понять, почему: во всём, как обычно, виноваты ограничения формата — как минимум трудоёмкость создания анимации. С нынешним уровнем графики многие блокбастеры и так смотрят прямо в зев «зловещей долины» ; неточные и капельку кривые движения персонажей могут столкнуть игру на дно, утащив с собой весь эффект погружения. Особенно когда дело доходит до едва заметных, нарочито «приглушённых» жестов, мимики, поз, движений рук.

О чём тут говорить, если даже такая обыденная вещь, как сцены с поцелуями, до сих пор даётся аниматорам со скрипом? В каком-то смысле у разработчиков нет выбора. Без проявлений физической близости отношения на экране выглядят неправдоподобно, а с ними — рискуют окончательно отторгнуть игрока, если качество анимации подкачает. Выигрышного варианта нет.

Совсем крошечную, не переворачивающую индустрию. Но её хватает, чтобы усилить погружение. Серьёзная близость с Аней никогда не случается непосредственно во время геймплея — подобные моменты заскриптованы, ибо в катсценах «на движке» у разработчиков куда больше контроля над анимацией. Но почти при каждой встрече Аня и Артём прикасаются друг к другу.

Они не обязательно разговаривают, но каждый тянется к партнёру: Аня ведёт героя за руку, идя по коридору, или вскользь гладит Артёма по щеке, протерев стекло противогаза. Эти маленькие, почти незаметные моменты абсолютно не важны для сюжета, но бесценны для атмосферы. Так как Артём по-прежнему умеет говорить только на экранах загрузки и в записях дневника, он общается с Аней и выражает свои чувства прикосновениями. И если ты, дорогой читатель, сам интроверт или когда-либо состоял в отношениях с таковым, то ты прекрасно понимаешь, почему подобные сцены действительно запоминаются.

В реальности влюблённые пары редко изливают друг другу душу, натужно выпучив глаза. Они в принципе редко говорят о «высоком», потому что это неестественно, неуютно; в такие моменты многие чувствуют себя слишком уязвимыми. Куда проще и понятнее просто положить голову на плечо любимого, не путаясь в словах: он и без них всё поймёт. И Артём с Аней общаются именно таким образом.

Когда она кладёт голову на колени Артёму, размышляя вслух о событиях последних дней, он отвечает без слов, поглаживая её по руке. Как живой, понимающий её человек с бьющимся в груди сердцем. И игра опять же ни к чему не принуждает; не хочешь слушать счастливое щебетание жены — уходи, никто не держит, плохую концовку за это не влепят.

Их охраняет собака , поэтому воспользуйтесь метательным ножом. Когда получите приглашение от Барона и будете двигаться на вершину нефтяной вышки, обратите внимание на бандита, избивающего раба. Зайдите в кабину вслед за ним и бесшумно прикончите. Наверху сделайте то же самое с головорезом, который оскорбляет женщину. Из-за этого вам придется со всеми сражаться. Глава 8. Тайга В самом начале уровня двигайтесь вперед и увидите бандита, привязанного к столбу.

Спасите его от волков и освободите. Внутри пещеры справа будет пленник, попавшийся в лапы бандитов. Это произойдет в тот момент, когда вы в поисках Алеши натыкаетесь на первый лагерь. Не убивайте пиратов. Прокрадитесь скрытно. Не атакуйте безоружных людей или отшельника. Не убивайте раненных пиратов. Если вы выполните большинство из перечисленных действий, то получите лучший финал. В игре их два — хороший и плохой. Если вам интересно, что на самом деле происходит в том и ином случае, читайте ниже.

По дороге мы встретили мальчика, который до сих пор жив. Персонажи в Metro Exodus — ваши товарищи Путешествуя по постапокалиптическому миру Metro Exodus, вы обретете верных друзей и заклятых врагов. Артем — главный герой. В детстве он стал свидетелем ядерной войны и вместе с матерью бежал на станцию метро «Тимирязевская». Через год умерла его мать и забрала его к человеку по имени Сухой. С тех пор Артем живет нелегально, а его дом усиленно охраняется злобными людьми. Он лишь время от времени всплывает на поверхность и пытается найти выживших с помощью радиостанций. Анна — жена Артема, вашего лучника и верного напарника.

На протяжении всей игры он дает советы главному герою и помогает ему выполнять задания. Это безошибочно и хорошо. Поэтому вам не нужно беспокоиться, когда эта героиня прикрывает вас. Мельник Мельник — бывший офицер КГБ. Сейчас он руководит командой «Аврора». Персонаж наделен жестким характером и рациональным мышлением. Самое важное для него — это жизни его людей и успех его военной миссии. Сэм — бывший морской пехотинец США.

Он — трудолюбивый солдат, наделенный безграничным оптимизмом. Если этот персонаж поддерживает Аврору, убедитесь, что убежище находится в надежных руках. Другие значимые персонажи Ниже перечислю еще несколько персонажей, которые играют важную роль в сюжете игры: Ермак — машинист, который управляет Авророй; Князь — молодой боец и любитель риска; Токарев — специалист по ремонту Авроры; Алеша — опытный разведчик. Если вы знаете других персонажей из Metro Exodus, расскажите нам о них в комментариях. Россошанский — маэстро русских народных инструментов. Он работал как актер в мюзиклах: «12 стульев», «Нордстэнд» и др. Теперь у него новая металлическая нога, но он по-прежнему упрям и бегает за Авророй. Он всегда был военным, поэтому он рационален, всеобъемлющ и еще более строг.

Успех миссии всегда стоит для него на первом месте, но он как можно больше заботится о спартанцах, учитывая свою семью с Анной. Все другие торговые марки, логотипы и авторские права являются собственностью соответствующих владельцев. Cookies используются для того, чтобы облегчить использование этого сайта. Продолжая пользоваться этим сайтом, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию о файлах cookie и обновленной Политике конфиденциальности см. Социальная напряженность будет продолжать расти. Те, кто не согласен с политикой и курсом нынешнего руководства, будут продолжать предпринимать шаги по смене правительства, но не добьются успеха в достижении своих целей. Сергей рассказывает о станциях метро, администрации и рекламных объявлениях.

В настоящее время он работает в Доме музыки, сотрудничая с музыкальными и радиостанциями. Сергей с большим уважением относится к своей работе и говорит, что подпольные голоса могут быть трудными.

Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В. Чкалова Повышение квалификации: Военно-воздушная академия имени Юрия Гагарина Высшее академическое образование: Академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Таким образом, генерал-майор Мельников обладает обширными знаниями и навыками в следующих областях: Летное дело Тактика и стратегия воздушного боя Организация и управление войсками ВВС Планирование и проведение военных операций Обеспечение боевой готовности и применения авиации Почему умер мельник метро? Самопожертвование Мельника спасло Артёма в Мертвом городе. Мельник отдал Артёму свой антирадиационный препарат, получив смертельную дозу радиации.

Артём выжил, доставив лекарство Анне. Пожертвование Мельника спасло жизни двоих. В чем заключается работа мельника?

Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая

Полковник Хлебников метро. Полковник Миллер метро. Мельник ласт Лайт. Полковник Мельник метро 2033 арт. Метро 2033 last Light Мельник. Metro Exodus два полковника. Metro Exodus полковник. Metro 2033 last Light Мельник. Metro Exodus Мельник Новосибирск. Полковник Мельник метро.

Метро исход полковник Мельник. Метро исход 2 полковника. Метро Эксодус персонажи. Метро 2035 исход. Метро 2035 Exodus. Метро 2033 персонажи Мельник. Полковник Мельник из метро 2033. Метро Эксодус концовка Мельник. Мельник метро last Light.

Миллер метро. Метро Эксодус дневник Артема.

Сегодня, на конкретном примере, о тонкостях правильной постановки гибели героя. Подавляющее большинство смертей что основных, что второстепенных персонажей в произведениях массового искусства не отличаются особо сильной постановкой, способной пробить на слезу. Может возникнуть лёгкая грусть оттого, что "о, угрохали вот этого персонажа, а он мне вообще вроде как чем-то нравился, наверное жалко его?.. Потому как иногда даже героев, которые нам симпатичны, "сливают" ради драмы, но по этому поводу возникает не только и даже не столько грусть, сколько недоумение. Потому что понимаешь, что всё это получилось бы гораздо эмоциональнее, если бы сценарист да постановщик уделили должное внимание практически сакральному моменту ухода из жизни героя, к которому у публики уже образовалась стойкая привязанность.

Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". На его примере мы поймём, что именно делает момент его смерти таким сильным, какое отношение к этому имеют правильные представление и проработка персонажа, эмоциональная связь между персонажами, эмоциональная привязанность игрока к персонажу, условия гибели персонажа и даже музыкальное сопровождение. Полковник Мельник в ранних играх Полковник Мельник в ранних играх Начнём с представления и развития. Полковник появляется во всех трёх вышедших на данный момент играх серии, то есть привязанность к нему формировалась ещё до "Исхода". Хотя лично я смог по-нормальному проникнуться этим персонажем именно в "Исходе", поскольку именно эта игра уделила наибольшее внимание противоречиям, терзаниям и метаниям в душе Мельника. Именно в этой игре проявляется вся его неоднозначность, именно в этой игре разрушаются его устои, которым он посвятил всю свою жизнь, и главное, в этой игре наиболее хорошо раскрывается его привязанность к дочери, на чём собственно и строится главная драма его печального финала. А также следует отметить, что предсказать гибель этого персонажа в принципе сложно, поскольку после уже целых трёх игр игрок и не задумывается, что уже устоявшийся персонаж, ставший неотъемлемой частью серии, может умереть.

Ибо а как мы без него тогда будем-то в возможной четвёртой части, дед вон как тащит, кто ж в здравом уме его под косу затащит.

Как только окажетесь там, на вас нападут гигантские кроты. Наступать будут волнами. Проще всего их отстреливать из АК, не подпускайте их близко. Как только разделаетесь с ними, идите дальше за Мельником.

В комнате используйте выключатель на стенке, чтобы зажечь свет. Рядом со шкафчиками лежит открытка! Также здесь есть любопытная аудиозапись. Как закончите с этим, проходите в следующий туннель. Очередной тупик, так что обходим по воде.

Не волнуйтесь — на вас здесь никто не нападет. Как доберетесь до ямы для расстрелов, залезайте наверх и сворачивайте направо. На столе справа подберите текст радиограммы. После чего идите дальше вслед за полковником. Смотрите под ноги — не наступайте на решетку!

Или провалитесь. Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя. Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове.

После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз.

Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром.

Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться.

Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные.

И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко!

Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком.

Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение. Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения.

Что бы получить все возможные очки морали, нужно: Не лишать жизни электроборцев; Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь; Не светить в глаза элетроборцам — это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму. Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту. Каспий В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником.

Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ. Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты. Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя. В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы.

А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки. Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока.

Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом. К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов. Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом. Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте.

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

#metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Спасение мельника в метро может быть сложной задачей, но вот несколько возможных шагов, которые можно предпринять: 1. Сообщите о происшествии: Если вы видите, что мельник находится в опасности. В игре «Метро: Исход» существует возможность спасти Мельника, полковника Ордена, от трагической судьбы. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий