Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Технически автомобиль, созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид – за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый. Дизайн автомобиля перенял черты седана Luxeed S7, выпущенного Huawei.
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
На представленных фотографиях видно, что автомобиль лишился заднего стекла, но приобрел панорамную крышу. Вместо традиционных зеркал Avatr 12 оснастили камерами заднего и бокового обзора. Внутри новинка оснащена большим сенсорным дисплеем и метровым экраном на центральной приборной панели. По краям от экрана добавлены два дополнительных монитора, которые проецируют вид с камер бокового обзора.
Эту новинку уже заметили в слое камуфляжной пленки, когда та проходила тестовые испытания. Согласно предварительным данным ценники на новинку будут варьироваться от 200 до 300 тыс. Отметим, что для китайского рынка назвать такой ценник бюджетным нельзя.
Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. В индустрии есть опасения, что Huawei, активно участвующая в разработке и продвижении таких автомобилей, как Seres Aito и другие, может выступать не только как поставщик, но и как конкурент. Кроме того, в этом году компания столкнулась с дефицитом комплектующих для вычислительной техники, что привело к задержкам в поставках деталей для таких флагманских моделей, как Seres Aito M9, Changan Avatr 12 и Chery Luxeed S7. На автосалоне Huawei также продемонстрировала другие технологии, включая устройства управления транспортным средством, которые калибруют езду и подвеску, LIDAR, телематические датчики с использованием навигации BeiDou и GPS, оптические датчики и аудиосистему, встроенную в подголовники, позволяющую пассажирам наслаждаться разной музыкой, не мешая друг другу.
Новый внедорожник SERES SF5 сочетает в себе городской режим с запасом хода 180 км и режим расширенного запаса хода с дальностью пробега более 1000 км. Электромобиль получил лёгкое алюминиевое шасси и четыре шаровых шарнира, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую более быстрое ускорение, плавность хода, и стабильность на дороге. Решения HUAWEI HiCar позволяют пользователям переключаться между приложениями на смартфоне и главным компьютером автомобиля, обеспечивая доступ к навигации, музыке и другим возможностям в любое время. Например, музыку со смартфона можно слушать через динамики машины.
Появились изображения будущего флагманского внедорожника Huawei Aito M9
Seres будет отвечать за производство, а на Huawei лежит задача обеспечить машину электронными компонентами, программным обеспечением, различными датчиками и электродвигателями. Электромобиль будет продаваться через сеть флагманских салонов Huawei. В настоящий момент в модельном ряду представлены машины Huawei Aito M5 и M7.
Эту новинку уже заметили в слое камуфляжной пленки, когда та проходила тестовые испытания. Согласно предварительным данным ценники на новинку будут варьироваться от 200 до 300 тыс. Отметим, что для китайского рынка назвать такой ценник бюджетным нельзя.
У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов. Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan. Перед с большим по площади воздухозаборником и «насупленными» светодиодными фарами — явный реверанс к итальянскому Lamborghini Urus. Гибридная система включает 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.
У кресел имеется не только возможность подогрева, но и вентиляции, и массажа. Кроме того, автомобиль оснащен всеми электронными помощниками: например, адаптивным круиз-контролем, автоматическим парковщиком, камерами с обзором 360 градусов и др. Поэтому автомобиль действительно подходит для представительских функций. Из минусов — нет русскоязычного меню, время установлено для Китая, а операционная система Huawei — HarmonyOS — практически не поддерживает связь со смартфонами iPhone. Но, по словам руководителя отдела продаж легковых автомобилей «Астерион» Станислава Салтановского, в ближайшем будущем авто получат новое обновление для бортовых компьютеров и они будут поставляться уже под брендом Seres и работать на операционной системе Android, которая знакома большинству владельцев китайских и корейских смартфонов. Например, он не сможет развивать свою полную мощность, если батарею не подзаряжать и пользоваться только бензогенератором.
Компания Huawei представила свой первый автомобиль – им оказался гибридный кроссовер
Компания Huawei — один из мировых лидеров в области телекоммуникаций, гаджетов и IT — представила свой первый лидар для машин с функцией автопилота. Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. В движение Huawei Aito M7 приводится гибридной силовой установкой на базе 1,5-литрового бензинового турбомотора. Самый большой электрический кроссовер от Huawei поступил в продажу.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Человека с телефоном Huawei, в наушниках Huawei и часах Huawei спросили, не хочет ли он попробовать первый автомобиль Huawei? Huawei has launched a new electric vehicle that is designed to take on Elon Musk’s automaker. Первый автомобиль Huawei Smart Choice — Luxeed S7 — поступил в продажу в К. Технически автомобиль, созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид – за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта.
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Яркими за счет красных деталей вышли ходовые огни.
Крыша получила покатую форму к корме, а дверные ручки имеют потайной дизайн. ЕСть информация, что базовая модификация получит один электродвигатель на задней оси, но стоит ожидать и выхода полноприводной версии с двумя силовыми установками.
Стало известно, что внутренний код данной новинки — N51AB. Ценник автомобиля может находиться в диапазоне от 200 000 до 300 000 юаней примерно 1 719 000-2 578 000 руб. По ожиданиям, ее официально покажут в 2023 году.
Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei. Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei. В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое.
Huawei займется автомобилями
Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Дизайн автомобиля перенял черты седана Luxeed S7, выпущенного Huawei. Тем не менее полностью отказываться от участия в автомобильной промышленности Huawei не планирует и сосредоточится на создании «умных» технологий для машин.
В Huawei передумали выпускать автомобили
Технически автомобиль, созданный на полностью алюминиевом шасси, представляет классический последовательный гибрид – за тягу отвечают электромоторы, а 1,5-литровый. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной. Компания Huawei готовится к презентации нового кроссовера Aito M9 2024 года. Автомобиль уже рассекречен благодаря публикации сертификационных документов. Машины уже делают такие компании как xiaomi и huawei. Буду ждать неубиваемую машину от Nokia.