Посмотрев фильм вместе со съемочной группой, он сказал зрителям, что актер Петр Логачев, исполнитель роли Юры Изюмова, влюбленного в главную героиню "писателя", играет в его театре, занят в спектакле "Палата № 6", поэтому его нет в зале. Петр Логачев с братом вынуждены были отправиться в детдом после потери отца.
Пётр Логачёв
Дело в том, что свою первую роль в спектакле он сыграл именно в детском доме. После окончания обучения он решил поступать в театральное училище, но смог это сделать только со второго раза. А уже после этого началась белая полоса, полная ярких впечатлений. Сильно меня избивал. Думаю, и мать умерла из-за того, что он ударил ее по голове», — говорил Садальский об отце.
Петр Логачев Актер Петр Логачев известен своими ролями в различных телепроектах и сериалах. Он рано потерял отца и попал в детский дом вместе с братом и сестрой.
Через год Логачевых перевели в другой детдом — в поселке Моква под Курском. Там они окончили 11-летку, после чего все трое получили высшее образование. В моковском детдоме и состоялся Петин дебют на сцене. Во 2-м классе он сыграл Буратино в школьном спектакле.
С тех пор артистичный парнишка не пропускал ни одного концерта и конкурса художественной самодеятельности. В 6-м классе Петю с другими детдомовцами отвели в театральную студию при городском Дворце пионеров. Но потом присоединили к остальным, — вспоминает парень.
С 2005 года работал в труппе Орловского академического театра имени И. Антреприза им. Андрея Миронова с 2015 г. Где родился Петр Логачёв?
Актриса Лидия Русланова. Фото: rrnews. Её нарекли как раз в честь той самой Лидии Руслановой — знаменитой певицы и актрисы. Прежде чем стать знаменитой артисткой, она сменила 5 интернатов, отучилась на штукатурщика и даже работала по специальности. Потом Нина Русланова поступила в театральное училище. Свою первую роль начинающая актриса сыграла уже на втором курсе. Актриса Нина Русланова. Фото: factsinter. Отец и вовсе не интересовался жизнью родных сыновей.
В День благодарности показали фильм «Жерұйық»
Спектакль поставил режиссер Алексей Логачев. За основу постановки взята третья часть трилогии французского писателя, драматурга Флориана Зеллера «Папа», «Мама», «Сын». Стоит отметить, что это самостоятельные произведения, в которых проживается отдельная история. Каждая из них — это попытка всмотреться в переживания человека. Премьера пьесы «Сын» состоялась в 2018 году в театре Елисейских полей в Париже.
В России ее увидели в 2020 году на сцене Российского академического молодежного театра в Москве. Режиссером стал Юрий Бутусов. Сегодня же «Сын» оказался в Саратове в интерпретации Алексея Логачева. Стоит сказать о тесной связи режиссера с Саратовским краем.
С 2015 по 2020 годы он был главным режиссером Саратовского академического театра юного зрителя им. Решение Алексея Логачева, связанное с выбором материала, представляется не менее интересным, ведь ранее в 2021 году в Нижегородском ТЮЗе им была поставлена первая часть трилогии «Папа». В комментариях относительно выбора первой пьесы Флориана Зеллера Алексей Логачев выделил нестандартный драматургический ход автора, проблему этики, а также закрытость реальности для взора человека. Отражение третьего замечания обнаруживается и в постановке «Сын».
С одной стороны, драматические переживания ребенка, далее его отношения с остальными персонажами, но, с другой стороны, есть третий слой, где нет внутренних изменений, а только разгорающееся пламя тревоги «мне страшно» и реакция на него окружающих. Они разобщены, пытаются говорить, но не знают как или не хотят. София, у которой маленький ребенок на руках, нуждается в прежней их жизни без Николя, Анна, страдает по бывшему мужу и не желает заводить с кем-либо отношения, ее даже возможно пугает возвращение сына обратно домой, и Пьер, сталкивающийся с собственными детскими воспоминаниями, а также поиском модели поведения с ребенком. И если в первых двух частях трилогии боль формулируемая, то заключительная пьеса, несмотря на некий бытовой сюжет, ставит в тупик.
Николя говорит: «Мне плохо, но я не знаю почему». Казалось бы причина в разводе родителей, с которым он не может смириться. Однако режиссер не позволяет идти на поводу линии «отец ушел из семьи и поэтому я страдаю», а дает возможность столкнуться с чистым переживанием «Что такое жизнь? Да, Николя винит отца, говоря «когда ты сделал маме больно, ты сделал больно мне», но развод стал только толчком, а то, что происходит далее, обладает исключительной самостоятельностью.
Название подсказывает, что зритель увидит в центре повествования сына, но эту позицию с точки зрения трансформации персонажа занимает отец.
Я пробовал ходить три года. Занимался по шесть часов, чтобы встать.
Но не получилось. Такая уж судьба. Врачи ничего не придумали».
Ранее российский музыкальный продюсер Андрей Разин рассказал о том, что перенес серьезную операцию и получил инвалидность.
Это повлияло на его дальнейший выбор профессии. В 1985-м он окончил театральную студию при Доме актера. Его единственного взяли в труппу Одесского ТЮЗа. Параллельно Губенко работал в театре на Таганке. Тогда он не знал, что впереди его ждет самая невероятная должность. Николай активно снимался в кино, а в 1987-м стал главным режиссером театра. Постепенно он получил положительную репутацию у чиновников и в 1989-м стал министром культуры СССР. На должности он пробыл 2 года, но после распада Союза все так же оставался на работе в органах власти.
Он скончался, не дожив до 78-летия, в 2020-м. Николая Перминова усыновили, а через год вернули в детдом Николай Перминов родился в 1971-м в Магаданской области. От него сразу отказалась мать, но через год воспитания в детском доме его усыновили. Правда, приемные родители заподозрили у мальчика синдром Дауна и вернули его обратно. К счастью, диагноз не подтвердился. Но мальчик разочаровался в людях. После выпускного он пошел служить в армию, а вернувшись, попробовал себя в кино. Ему не понравилось, и Перминов переключился на танцы. Но тогда он не знал, что его ждет впереди. В 2009-м Николай окончил Щукинское училище и стал плотно сниматься в кино.
Среди известных фильмов с его участием «Глухарь-3, «Хозяйка моей судьбы, «Погоня за тенью», «Москва три вокзала», «Полицейский с Рублевки-5» и многие другие. Николай успешен, а о детдоме не любит вспоминать.
О нем можно говорить как о некотором неразрешенном вызове окружающим. Он не отрицает жизнь, он столкнулся с ней и ему страшно. Ему хочется безопасности, но он видит рядом лишь отчаявшуюся мать и отца, у которого новая семья.
Единственное, что ему приносит удовольствие — грызть ногти, ходить кругами и причинять себя физическую боль. В душе юноши накладываются и чувство ответственности, неведомое ранее; и период взросления; и желание быть ребенком; а также что-то идущее изнутри, затягивающее и невыносимо страшное. Холодные тона, строгая геометрия в расстановке предметов уже заведомо погружают зрителя в состояние отстраненности, в которой будут существовать герои. Музыкальная размеренность и периодические экспрессивные толчки, продолжительные диалоги, точечные перемены настроения — все это сохраняет и передает зрителю общее тягучее депрессивное состояние мальчика. Основные важные смысловые точки режиссер помечает репликами героев на верхнем экране, среди них «Жизнь — это борьба», «Дурацкий вопрос», «Это я во всем виновата».
С одной стороны, это подсказка, «ударяющая в лоб», а с другой — загадка для зрителя. В самом начале на экране загорается фраза «Он меня пугает», после чего мы наблюдаем разговор Пьера и его бывшей жены Анны. Пьер достаточно остро реагирует на слова о странном поведении сына. Кто пугает Анну — бывший муж или сын? Невольно оказываешься в раздумьях, а через некоторое время слышишь увиденную фразу из уст героини.
Контекст и правила игры становятся понятны. Однако выведение фраз на экране до момента говорения сохраняется, что заставляет «гоняться» за хвостом контекста. Вначале это немного отвлекает, но затем кажется органичным. В то же время режиссер заставляет сомневаться зрителя в себе и своей проницательности. Несколько раз он вводит его в сомнение.
Сначала в конце первой части после ссоры сына с отцом, а потом когда происходит звук выстрела и все уверены, что мальчик совершил страшное... Но он неожиданно появляется и начинается, как потом становится понятно, иллюзорный рассказ о том, «как могло бы быть», опять не соответствуя ожиданиям. Пространство сцены выстроено таким образом, что имеет горизонтальное и вертикальное деление одновременно. Большую часть преобладает второе.
Актёр Пётр Логачёв - житель города Орла
Это было только начало его тяжелого жизненного пути. Это повлияло на его дальнейший выбор профессии. В 1985-м он окончил театральную студию при Доме актера. Его единственного взяли в труппу Одесского ТЮЗа.
Параллельно Губенко работал в театре на Таганке. Тогда он не знал, что впереди его ждет самая невероятная должность. Николай активно снимался в кино, а в 1987-м стал главным режиссером театра.
Постепенно он получил положительную репутацию у чиновников и в 1989-м стал министром культуры СССР. На должности он пробыл 2 года, но после распада Союза все так же оставался на работе в органах власти. Он скончался, не дожив до 78-летия, в 2020-м.
Николая Перминова усыновили, а через год вернули в детдом Николай Перминов родился в 1971-м в Магаданской области. От него сразу отказалась мать, но через год воспитания в детском доме его усыновили. Правда, приемные родители заподозрили у мальчика синдром Дауна и вернули его обратно.
К счастью, диагноз не подтвердился. Но мальчик разочаровался в людях. После выпускного он пошел служить в армию, а вернувшись, попробовал себя в кино.
Ему не понравилось, и Перминов переключился на танцы. Но тогда он не знал, что его ждет впереди. В 2009-м Николай окончил Щукинское училище и стал плотно сниматься в кино.
Среди известных фильмов с его участием «Глухарь-3, «Хозяйка моей судьбы, «Погоня за тенью», «Москва три вокзала», «Полицейский с Рублевки-5» и многие другие.
Сначала в конце первой части после ссоры сына с отцом, а потом когда происходит звук выстрела и все уверены, что мальчик совершил страшное... Но он неожиданно появляется и начинается, как потом становится понятно, иллюзорный рассказ о том, «как могло бы быть», опять не соответствуя ожиданиям.
Пространство сцены выстроено таким образом, что имеет горизонтальное и вертикальное деление одновременно. Большую часть преобладает второе. Наиболее отражено это в первом действии, где зона раздела присутствует между столовой и гостиной.
В них разыгрываются различного рода противостояния, перебрасывая зрителя из одного состояния в другое. Между сценами выстроены удачные переходы, которые не просто меняют действие, но и плавно уводят за собой смотрящего. Горизонтальное деление достигнуто с помощью перегородки, играющей роль кухонной стены.
Она используется в моменты сомнения героев, страха. Так, например, когда Пьер говорит с Николя, пытаясь выяснить его состояние, он буквально гоняется за ним по кругу или разговор Николя с матерью, когда он сомневается, что проживание у отца сможет что-то решить, его голос витает в зале, а зеркала позади перегородки словно растворяют Николя в пространстве. У него нет дома, его печаль не вмещается в родные стены.
Вторая часть сохраняет это деление пространства, однако заметно явное уменьшение количества предметов, а основные действия переносятся на центр — порка ремнем одна из сильных сцен , разговор родителей с врачом, мечта отца о живом сыне. Из всей мебели остались два стула, диван и подобие пуфика. При этом бросается в глаза одна маленькая, но тонкая деталь — зеленые яблоки на столе.
Данный фрукт как сказочный предмет, транслирующий жизнь, ее возрождение, исчезает во второй части, не давай надежду на дальнейшее будущее. Окружающие предметы не так часто становятся активным вспомогательным инструментом для героев. Но это присутствует в сцене разговора родителей с доктором, после того, как мальчик попытался совершить суицид.
Пьер и Анна передвигают стулья за доктором, который ходит вдоль сцены. Благодаря этому действию мы впервые замечаем, как окружающие мальчика пытаются услышать пусть не его, но хотя бы друг друга в сложившейся ситуации. После этого на фоне оставшихся стоять в одну сторону пустых стульев мы видим, как против них идет Софья с ребенком, решившая уехать отдохнуть, буквально не выдерживающая происходящего.
Настроение героев сохраняется на протяжении всех сцен: от растерянного состояния и попытки подобраться к происходящему до безысходности и собственного раздражения от него. Единственным исключением является момент совместных танцев Пьера, Софии и Николя.
Но что-то неладное происходит с солдатом по мере того, как он пристальнее вглядывается в правильные черты молоденького чеченца. То, что в рассказе едва обозначено, на экране, видимо, будет более зримым... Впрочем, Петр Логачев играет другого русского. Его герой — Вовка-стрелок — спит и пьет портвейн, любит женщину Актера на роль искали целый год С Петром мы встретились неделю назад, во время гастролей в Курске Орловского государственного академического театра имени Тургенева, в котором он служит. Орловцы привозили спектакль «Два веронца». Из-за гастролей актеру пришлось на несколько дней покинуть съемочную площадку. Это было непросто, ведь съемки проходят в Крыму. Но еще до подписания контракта Логачев условился с режиссером, что тот отпустит его на гастроли в Курск.
Актера на роль Вовки-стрелка Учитель искал целый год. Петр приехал в последний день кастинга. Алексей Ефимович сказал, что играть мне ничего не надо — просто быть собой и все. Я даже вначале расстроился — актеру и не играть. В таком случае можно было любого человека с улицы взять. Но потом понял, что имел в виду режиссер. К моменту нашего разговора Петр успел отработать 3 съемочных дня. Всего съемки должны продлиться 2,5 месяца, то есть до середины мая. Выпустить картину в прокат обещают зимой-весной 2008 года.
Среди остальных студийцев Петя долго чувствовал себя не в своей тарелке. Хотя особых причин для этого не было. Но комплекс детдомовца давал о себе знать. В старших классах Логачев уже уверенно чувствовал себя и на школьной сцене, и на городской, и на областной. Три последних года подряд он становился лауреатом всех без исключения конкурсов чтецов, проходивших среди школьников области. Мечты об актерской профессии становились все серьезнее. Реализовать дерзкие планы детдомовскому парнишке помогла руководитель театра-студии «Арлекин» при городском Дворце пионеров Лилия Гладилина — она подготовила его к поступлению в театральный вуз. Но почему-то при этом умалчивают, что за словами «театральная школа» стоит один-единственный человек — Лидия Владимировна, — говорит Петр.
логачэв.пэтр @logachev.petr в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео знаменитый актёр пётр логачев в родном интернате. онлайн которое загрузил илюш бардак 20 февраля 2020 длительностью 00 ч 15 мин 38 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. российский актёр театра и кино. Бывший курский детдомовец, 23-летний Петр Логачев сыграет одну из главных ролей в фильме элитарного российского режиссера Алексея Учителя. Петр Логачев фильмография, фотогалерея. Список с кем он работал. Последние фильмы, свежие фото, и главные новости. От педагога Логачев узнал, что Санкт-Петербургская академия театрального искусства набирает экспериментальный курс при орловском академическом театре. Посмотрев фильм вместе со съемочной группой, он сказал зрителям, что актер Петр Логачев, исполнитель роли Юры Изюмова, влюбленного в главную героиню "писателя", играет в его театре, занят в спектакле "Палата № 6", поэтому его нет в зале.
Российские знаменитости, которые оказались не нужны своим родителям, и воспитывались в интернате
Театръ • Алексей Логачев репетирует в Нижегородском ТЮЗе пьесу Зеллера | Встреча знаменитого актёра Петра Логачева с детьми в родном интернате 2 г. КУРСКА. |
Курянин сыграет в фильме Алексея Учителя | Петр Логачев Карьера: Актер Дата рождения: 24 мая 1985, Пт, прошло 38 лет 8 месяцев 12 дней Место рождения: Тестово, Щигровский район, Курская область, СССР (Россия) Возраст: 38 лет Зодиак: близнецы (gemini) Жанры: драма, боевик, детектив Всего фильмов: 16 Первый фильм. |
Актер Петр Логачев биография
"Годунов" В 2018 году Петра Логачева пригласили в новую грандиозную сагу "Годунов". Лучший актер — Хуан Рамон Лопес, «Стыд», режиссер Мигель Сальгадо (Мексика, Катар). Пётр Логачёв: новости >>. В День Победы состоится премьера фильма «Топор 1945» с Андреем Смоляковым. В рамках мероприятия Астрахань посетили многие деятели науки и культуры, в том числе актёр театра и кино Петр Логачев.
В День благодарности показали фильм «Жерұйық»
Фамилию ей дала воспитательница, ярая поклонница певицы Лидии Руслановой. Кстати, и день рождения актриса придумала для себя сама, ведь она даже не знала, когда появилась на свет. Решила, что именины будет праздновать 5 декабря, в День Сталинской Конституции, поскольку в честь этого праздника для детдомовцев накрывали стол и устраивали концерт. После приюта Нина закончила строительное училище, но ее душа звала к творчеству. Сперва Русланова поступила в Харьковский театральный институт, а через два года уехала в Москву, где сумела пробиться в Щукинское училище. Петр Логачев Будущего актера вместе с братом и сестрой в приют сдала родная мать. Женщина была тяжело больна и после смерти мужа не могла прокормить детей. Именно живя в детдоме, маленький Петя стал ходить в театральную студию, которая располагалась в Доме пионеров недалеко от приюта. Уже с восьми лет Логачев выступал на сцене в детских постановках, затем окончил государственную академию театрального искусства в Санкт-Петербурге.
Его дебют состоялся в фильме «Пленный» в 2008 году. Потом были и другие фильмы с его участием: «Позывной "Стая"», «Шаман. Новая угроза» и «А.
Мать осталась с тремя детьми-дошкольниками на руках. У Петра есть еще старшие брат и сестра. Из-за проблем со здоровьем воспитывать детей женщина оказалась не в состоянии. Всех троих определили в Обоянский детский дом. Через год Логачевых перевели в другой детдом — в поселке Моква под Курском. Там они окончили 11-летку, после чего все трое получили высшее образование. В моковском детдоме и состоялся дальше Родился в небольшом селе Тестово Щигровского района. В моковском детдоме и состоялся Петин дебют на сцене.
Три последних года подряд он становился лауреатом всех без исключения конкурсов чтецов, проходивших среди школьников области. Мечты об актерской профессии становились все серьезнее. Реализовать дерзкие планы детдомовскому парнишке помогла руководитель театра-студии «Арлекин» при городском Дворце пионеров Лилия Гладилина — она подготовила его к поступлению в театральный вуз. Но почему-то при этом умалчивают, что за словами «театральная школа» стоит один-единственный человек — Лидия Владимировна, — говорит Петр. И я очень благодарен ей за поддержку и помощь, которую она оказала мне в свое время». От педагога Логачев узнал, что Санкт-Петербургская академия театрального искусства набирает экспериментальный курс при орловском академическом театре. Руководить им будет худрук театра Борис Голубицкий. Уже со 2-го курса будущие дипломированные актеры участвовали в спектаклях.
Её нарекли как раз в честь той самой Лидии Руслановой — знаменитой певицы и актрисы. Прежде чем стать знаменитой артисткой, она сменила 5 интернатов, отучилась на штукатурщика и даже работала по специальности. Потом Нина Русланова поступила в театральное училище. Свою первую роль начинающая актриса сыграла уже на втором курсе. Актриса Нина Русланова. Фото: factsinter. Отец и вовсе не интересовался жизнью родных сыновей. Так Станислав Садальский попал в интернат, где начал усердно заниматься в местной театральной студии. В Щукинское училище его не приняли из-за дефектов речи и внешности, зато ГИТИС зачислил на первый курс «с распростертыми объятиями». С того времени Садальский сыграл более 100 ролей в кино, по сей день выходит на театральные подмостки.
Актер Петр Логачев биография
российский актёр театра и кино. В этой картине играют молодые актеры Петр Логачев и Варвара Щербакова. Петра мне посоветовали посмотреть в одном сериале, а я случайно включил его интервью и понял, что мы нашли Изюмова. 3.10. Пользователь принимая условия настоящего Соглашения, соглашается получать смс-рассылку на номер мобильного телефона, указываемого при регистрации на Сайте, о новостях, кинофестивалях, показах фильмов, кино-конкурсах и другую информацию от.
Пётр Логачёв: театр на кино не променяю
Детей определили в Обоянский детдом, потому что после смерти мужа мама тяжело заболела и не могла заниматься их воспитанием. Через год Логачевых перевели в другой детдом — в поселке Моква, где они закончили среднюю школу. В детдоме Петр участвовал во всех школьных спектаклях и посещал театральную студию при Дворце пионеров. Спустя некоторое время благодаря руководителю театра «Арлекин» Лилии Гладилиной поступил в Санкт-Петербургскую академию театрального искусства на актерский курс под руководством Бориса Голубицкого. Театр После окончания института в 2005 году Петр Логачев поступает в труппу Орловского академического театра имени И.
Тургенева, где получает роли в спектаклях: «Звезды на утреннем небе», «Две стрелы», «Королевская мышеловка», «Игроки», «Каштанка», «Золушка», «Свои люди — сочтемся! На этой сцене он играет в постановках: «Воительница», «Соломенная шляпка» и «Вишневый сад». Театральные работы Орловский государственный академический театр им. Тургенева: «Звезды на утреннем небе» реж.
Голубицкий «Две стрелы» реж. Голубицкий «Королевская мышеловка» реж. Голубицкий «Игроки» реж.
Во 2-м классе он сыграл Буратино в школьном спектакле.
С тех пор артистичный парнишка не пропускал ни одного концерта и конкурса художественной самодеятельности. В 6-м классе Петю с другими детдомовцами отвели в театральную студию при городском Дворце пионеров. Но потом присоединили к остальным, — вспоминает парень. Среди остальных студийцев Петя долго чувствовал себя не в своей тарелке.
Хотя особых причин для этого не было. Но комплекс детдомовца давал о себе знать.
В самом начале на экране загорается фраза «Он меня пугает», после чего мы наблюдаем разговор Пьера и его бывшей жены Анны. Пьер достаточно остро реагирует на слова о странном поведении сына. Кто пугает Анну — бывший муж или сын? Невольно оказываешься в раздумьях, а через некоторое время слышишь увиденную фразу из уст героини. Контекст и правила игры становятся понятны. Однако выведение фраз на экране до момента говорения сохраняется, что заставляет «гоняться» за хвостом контекста.
Вначале это немного отвлекает, но затем кажется органичным. В то же время режиссер заставляет сомневаться зрителя в себе и своей проницательности. Несколько раз он вводит его в сомнение. Сначала в конце первой части после ссоры сына с отцом, а потом когда происходит звук выстрела и все уверены, что мальчик совершил страшное... Но он неожиданно появляется и начинается, как потом становится понятно, иллюзорный рассказ о том, «как могло бы быть», опять не соответствуя ожиданиям. Пространство сцены выстроено таким образом, что имеет горизонтальное и вертикальное деление одновременно. Большую часть преобладает второе. Наиболее отражено это в первом действии, где зона раздела присутствует между столовой и гостиной.
В них разыгрываются различного рода противостояния, перебрасывая зрителя из одного состояния в другое. Между сценами выстроены удачные переходы, которые не просто меняют действие, но и плавно уводят за собой смотрящего. Горизонтальное деление достигнуто с помощью перегородки, играющей роль кухонной стены. Она используется в моменты сомнения героев, страха. Так, например, когда Пьер говорит с Николя, пытаясь выяснить его состояние, он буквально гоняется за ним по кругу или разговор Николя с матерью, когда он сомневается, что проживание у отца сможет что-то решить, его голос витает в зале, а зеркала позади перегородки словно растворяют Николя в пространстве. У него нет дома, его печаль не вмещается в родные стены. Вторая часть сохраняет это деление пространства, однако заметно явное уменьшение количества предметов, а основные действия переносятся на центр — порка ремнем одна из сильных сцен , разговор родителей с врачом, мечта отца о живом сыне. Из всей мебели остались два стула, диван и подобие пуфика.
После съемок все в ресторан, а я — нет, спасибо, мне бы спать пораньше лечь, текст выучить, размяться… С Мариной Александровой по фильму у нас лирически-любовная линия. Она сначала давала советы почти по-матерински: как в кадре бровь поднять, как глазом повести. Я делал вид, что прислушиваюсь, благодарил. Но дальше начали общаться уже просто по-приятельски.
И не возникало ли у тебя внутреннего барьера, играя с ними рядом? Что касается игры, перед поездкой я много об этом думал. Для меня Сергей Гармаш — во многом идеал среди взрослого поколения русских актеров. И, конечно, хочется ему соответствовать.
Но уже на съемочной площадке стало понятно, что ни зажатости, ни какого-то барьера нет. Особенно интересные и запомнившиеся моменты были? Из них недели две мы работали в Крыму, в Симферополе, в горах. Потом был небольшой перерыв, я как раз успел съездить с театром во Францию.
Ну а затем снимали в павильоне в Москве. Что до запомнившихся случаев. Конечно, были! В фильме мой персонаж катит тележку с трупами, тяжелую, да еще по горной местности.
Я поначалу уперся: все делаю сам. Вот и тащил эту тележку, пока не надорвался. Чувствую: с каждой минутой все тяжелее, тяжелее. И через час понимаю, что уже не могу выпрямиться.
Естественно, меня сразу же отвезли в больницу и быстренько поставили на ноги. После этого к злосчастной тележке стали цеплять длинную веревку и так ее тащили, а я только создавал видимость. И еще был «больничный» эпизод. По сценарию я падаю в обморок.