Новости концерт дидюля в москве

ДиДюЛя, Зелёный театр, купить билеты на концерт в Москве, 19.07.2024. Большой летний концерт Дидюли состоится 19 июля 2024 года на сцену Зеленоватого театра Сада им. Горестного. Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году.

ДиДюЛя 28 мая 2023, концерт в Академ Джаз Клуб, Москва

Сердце мое наполнилась живой силой прекрасной музыки и песен, вдохновенно и виртуозно исполненных оркестром "Мастера России" и вокально-хореографическим ансамблем "Русы"! Живой источник! Всех благ вам, дорогие, спасибо за ваше творчество! Ребёнку 5 лет осень понравился спектакль. Много было эмоций и впечатлений.

Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой.

Это непременно стоит услышать! Права на авторство юридически защищены 2015 — 2024 AcademJazzClub.

А что вам больше всего нравится в том, что вы делаете? И какие для вас пределы в экспериментах? Валерий ДиДюЛя: Пределов нет совершенно, никаких рамок и ограничений тоже нет. Есть творческий поток. Музыка вообще не спрашивает меня: берет и приглашает, мягко говоря, в студию. И там начинается эксперимент, который может совершенно неожиданным образом закончиться.

Это может быть и неоклассика, и электроника, и какие-то жанры смежные, и акустика, и вообще я совершенно на эту тему не думаю, не размышляю. А вот красивая мелодия, красивая аранжировка, звук, звуковой дизайн - это очень важно. Это очень тонкая работа, очень высокозатратная, художественная, но она делает меня совершенно счастливым, когда получается сделать уникальную композицию. Так что, повторюсь, никаких границ и рамок не существует. Как с этой проблемой справиться без вокалиста, который может решить ее и за счет постоянного перемещения по сцене?! А у вас вокалиста нет… Валерий ДиДюЛя: И все равно именно за зрелищность наши концерты и заслужили популярность. Ведь наша эмоциональная подача на концерте как раз очень зрелищна. Это и отменный свет, и великолепные костюмы, и драматургия внутри концерта. Конечно, у нас нет перьев, нет балета, нет каких-то других совершенно умопомрачительных цирковых элементов.

Но то, что мы делаем в инструментальном жанре, это по-настоящему сильно, мощно, очень крепко и однозначно на мировом международном уровне. Мы много экспериментируем с разными стилями и направлениями. Это большой бонус для меня, что нет никакой отчетности или продюсерского диктата, а есть полная творческая свобода при имеющихся удивительных технических и художественных возможностях.

Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее.

На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать. А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба.

Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю. А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение?

Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос. По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная. Но со стороны СМИ по отношению к нам — тишь да благодать. С одной стороны, это хорошо: ничего тебя не отвлекает, не мешает идти своей дорогой.

А с другой — ты стараешься, хочешь, чтобы многие узнали о твоих мыслях, о том, как создаются концерты, сколько труда за этим стоит… — Тем не менее полные залы и многочисленные концерты на высококлассных площадках для многих талантливых и профессиональных артистов так и остаются недосягаемой мечтой. А вам как в свое время удалось этого достичь? Попали, что называется, в тему? Или «угадали» с подачей, со стилистикой? Или нужных людей вовремя встретили?.. Я очень умный человек, очень тонко ощущаю движение на рынке, знаю, с кем нужно общаться, как создать команду, как мотивировать людей, как запустить процесс продвижения даже без радио и ТВ.

Поэтому мы и имеем сегодня феноменальный результат, которого в принципе не должно было быть.

Валерий Дидюля перенес выступление в "Crocus City Hall"

Куда сходить» Мероприятия в Москве» Концерты» Концерт ДиДюЛи. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. Билеты на концерт в Москве уже в продаже. Концерт пройдет 27.04.2024 в Magnus Locus по адресу Magnus Locus.

Валерий Дидюля перенес выступление в "Crocus City Hall"

Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать.

Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую.

Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке.

Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих.

Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация.

Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках.

Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре.

Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта.

Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное.

К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав.

Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им.

И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно.

Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой. Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить.

И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем. Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты.

Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой. Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там.

И заниматься любимым делом. Играть музыку. Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят.

Но в любом случае тему проработаем. Однако вы среди игроков отсутствуете. В чем причина? С удовольствием мог бы сделать символическое вбрасывание, а затем отправиться на трибуну, посмотреть игру оттуда, поболеть за друзей.

Моя слабость — это настольный теннис и плавание. Еще люблю покататься на велосипеде, поиграть в шахматы и просто пройтись, посмотреть на природу. Во время отдыха люблю погулять по берегу моря, понаблюдать за водной стихией, а также понырять. Ваши коллеги не раз говорили, что в последнее время у россиян возрос интерес к музыке. Вы такого же мнения? Да, это чувствуется. На концертах много зрителей, очень надеюсь, что и на предстоящем выступлении в «Крокус Сити Холле» будет внушительная аудитория, а мы со своей стороны постараемся сделать все, чтобы зрители получили истинное удовольствие.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор.

На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

Купить билеты на концерт Дидюля можно прямо с нашего сайта, выбрав подходящие места и оформив заказ. Гитарист-виртуоз и мультиинструменталист, в сопровождении камерного оркестра представляет новую программу «Live with String Quartet». Дидюля входит в пятёрку самых гастролирующих артистов России, даёт более 150 масштабных аншлаговых выступлений в год.

Его концертное шоу — это феерия звука, света, красивых мелодий и позитивной энергии.

Концерты Дидюли — 2024/2025

Главная» Новости» Дидюля 4 января москва. Концерт ДиДюЛи с 28 ноября 2021 по 15 июня 2022, г. Москва, Измайловское ш., д. 71 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. ДиДюЛя, Зелёный театр, купить билеты на концерт в Москве, 19.07.2024. ДиДюЛя: афиша концертов на 2024 год. купить билеты на концерт в Москве. Академ Джаз Клуб 28 июня 2024, начало в 20:30. Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток).

Билеты на Дидюля

Есть и другие инструменты: перкуссии, барабанные установки, электронные клавишные, духовые. Но это не коллекция. Все инструменты рабочие, с которыми я выступаю. Они для меня, как связующая нить с космосом музыки. Важно, что он ее слышит. Вихрь концерта уносит меня и музыкантов в иные сферы.

Потом мы начинаем уводить туда и публику. Человек после такого воздействия уже не будет прежним. А еще мне новые силы дают природа, плавание, шахматы или настольный теннис.

Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане. После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя.

Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность.

А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет. Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть. Мне полностью перекрыли кислород.

Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда. Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее. На фоне многих исполнителей можно кого-то выделить, вообще как-то их классифицировать.

А инструменталистов у нас нет. По крайней мере, таких, кто, как мы, работает на стыке жанров. И все это авторское, и в довольно большом объеме: все-таки десять альбомов у нас выпущено. И тут одно из двух: нас нужно или сразу в разряд гениев записывать, или не замечать. Потому что если нас заметить и оценить, то придется признать, что мы — это мощное культурное явление мирового масштаба. Я это совершенно четко понимаю и ответственно заявляю: ДиДюЛя со своим коллективом — не локальный российский проект, а реально жемчужина современной инструментальной музыки. Через несколько лет вспомните мои слова и поймете, о чем я говорю.

А сейчас вокруг нас — полный вакуум. Популярность у вас огромная — особенно по сравнению с инструменталистами, играющими фолк в более традиционном понимании. Но сегодня в Красноярске вы одна у меня берете интервью. А где радио, газеты, телевидение? Никаких камер, только вы с диктофончиком, да и то с интернет-портала. Потому что она понятная — она поет песни, она из этого мира, из этого времени. Вот вам и ответ на ваш вопрос.

По идее, тут десять человек должны очередь занять, чтобы взять у меня интервью, потому что у зрителя потребность в нас огромная.

Самостоятельную музыкальную деятельность артист начал в 2000 году, когда вышел его первый альбом. Уже в 2002 была собрана группа, и новый проект отправился на гастроли. На первом этапе совместной работы ребята больше экспериментировали с направлением house, добавляя при этом звучание испанских мотивов фламенко.

Концерт «ДиДюЛя»

Дидюля лучший концерт – 4 414 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. Гитарист-виртуоз ДиДюЛя представит летнюю программу под открытым небом. 22 апреля на сцене Crocus City Hall Дидюля сыграет презентацию нового альбома «Аквамарин» в расширенном составе группы, а перед концертом он рассказал о новом звучании и новом альбоме. 29 января гитарист и композитор ДиДюЛя выступит с зимним акустическим концертом во флагманском магазине на Новом Арбате, 15.

ДиДюЛя 28 мая 2023, концерт в Академ Джаз Клуб, Москва

Join Друзья, мы готовы анонсировать новый гастрольный тур 2023 с новой концертной программой "Уникальное инструментальное шоу"! Список городов не полный и он будет пополняться! Заходите на сайт www. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы.

Событие завершилось я посетил Белорусский гитарный виртуоз вновь угостит московских поклонников отборными мелодиями. ДиДюЛя создает музыку без слов и виртуозно играет на душевных струнах зрителей.

На концертах гитара для него становится средством общения с публикой, музыкант открывает новые возможности семиструнной! Для грядущего выступления артист подготовил программу из лучших и новых мелодий. Гитара и эмоции Имя Валерия Дидюли в сердцах всех любителей акустической музыки отзывается особым трепетом.

В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.

Все события окончены ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.

Концерт ДиДюЛи

В Москве 1 марта 2024 на площадке «Культурный центр «Меридиан»» состоится концерт «Дидюля», приобретайте билеты в концертной кассе Ticket Concert от 1800 руб. В Ростове-на-Дону концерт Глеба Самойлова, посвященный 35-летнему юбилею группы «Агата Кристи», закончился дракой. Об этом сообщают «Новости Ростова-на-Дону». ДиДюЛя. Путь домой. О концерте. Дидюля — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.

Дидюля — концерты

Концерт с участием "ДиДюЛя" пройдёт 27 апреля 2024 г. в Москве. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. "Идальго"/DiDuLa - "Idalgo" САЛИХОВ Тимур - концертный директор; организация к Смотрите видео онлайн «ДиДюЛя - "Идальго" концерт с большим симфоническим оркестром» на канале «Эмоциональные пассажи» в хорошем качестве и бесплатно. ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции. Валерий ДиДюЛя: И все равно именно за зрелищность наши концерты и заслужили популярность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий