Baby Winx Adventure RU Game. Сейчас КиноПоиск HD можно смотреть и на компьютере, но в качестве 1080p. Скачивайте единственное официальное мобильное приложение клуба, чтобы всегда быть в курсе новостей первой команды, молодежки и Академии. Откроет премьерный сезон сериальной линейки Wink Originals в 2023 году детективный триллер «Фишер». «Клуб Винкс» – итальянский мультсериал о школе феечек и противостоящих им ведьм.
Премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск
Судьба: Сага клуба Винкс. Фильм доступен на «КиноПоиск HD» и в видеосервисе Wink компании «Ростелеком». Видеосервис Wink представил премьеры – сериалы и фильмы, которые выйдут в первом полугодии 2023 года. Онлайн-кинотеатр Wink во вторник впервые провел презентацию оригинальных сериалов нового сезона, которые выйдут в видеосервисе в первой половине 2023 года. Откроет премьерный сезон сериальной линейки Wink Originals в 2023 году детективный триллер «Фишер». Фэнтези, боевик, приключения. Режиссер: Эдвард Базалгетт, Лиза Джеймс-Ларссон, Ханна Куинн. В ролях: Эбигейл Коуэн, Ханна ван дер Вестхойзен, Прешес Мустафа и др. Описание.
Мы в социальных сетях
- Мистика на берегу моря: премьеру детективного сериала «Русалки» покажут Wink и Кинопоиск
- Записи по теме
- Приключения Джеки Чана
- Клуб Винкс: Школа Волшебниц
- Онлайн-кинотеатр Wink представил новинки сезона
- Новости онлайн-кинотеатров: Кинопоиск, Wink, Триколор Кино и ТВ, Paramount+ и Peacock
Клуб Винкс – Школа волшебниц мультсериал все серии подряд без остановки смотреть онлайн бесплатно
Показ криминального боевика с Брюсом Уиллисом "Белый слон" стартует 13 октября. А с 14 октября зрителям доступна американская романтическая драма "После. Долго и счастливо". По понедельникам зрителям платформы Wink будут доступны новые серии отечественного сериала "Надвое", первого проекта, где вместе снялись Данила Козловский и Александр Петров.
На эти вопросы и ответит экшн-комедия с элементами черного юмора. Зрители смогут увидеть и понять, чем на самом деле живут те, кого все привыкли считать беззаботной богемой. В центре внимания авторов сериала по-прежнему смешные и очень реальные истории из жизни провинциальных пацанов. Военно-историческое кино остается одним из любимых жанров в Wink.
Сериал создан в партнерстве с телеканалами «Звезда» и «Рен ТВ». Следующая премьера возвращает зрителей в театральный зал. Сериал «Балет» обещает быть красивым и одновременно жестоким, как и само искусство танца.
Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58]. Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57].
Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60].
Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13]. С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен.
При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63]. Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66].
Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70].
Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65].
Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века. Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59].
В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете. История этой девушки и её огромное желание увидеть своих настоящих родителей, по словам продюсера, вдохновили его на создание характера Блум. Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма « Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства ». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио. Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине [53] [60] [65].
Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати [74]. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето [69]. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме [75]. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей [76]. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур [70].
Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию [69]. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка [76]. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов , из которых затем создавался черновой ролик [70]. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны.
Полюбив человека, мы идем за ним, не зная, к чему этот путь приведет.
В сериале много метафор. Море, которое зовет женщин и ревнует их. Мистическая тема ворожбы и влечения другим человеком, наркотическое обаяние любви — это очень кинематографично и даже поэтично», — отметил Пётр Фёдоров. Она — новый человек в отделе, не очень любит Риту, потому что та все время лезет на ее территорию. Есть у нас с ней такое соперничество.
Ольга — тот человек, которая двигает детективную линию сюжета. Она въедливая, педантичная, пунктуальная и дотошная дамочка, которая во чтобы то ни стало хочет докопаться до истины. Она — волк-одиночка, ее за это очень не любят. На моей героине маска строгости и суровости. Но на самом деле ей она прикрывает тотальное одиночество.
25 ностальгических мультсериалов нулевых
«Ростелеком» и «Национальная медиагруппа» завершили сделку по объединению видеосервисов Wink и российским онлайн-кинотеатром, доступным в App Store для Vision Pro, стал «Кинопоиск». Извечная противница фей Винкс, и Блум в частности, одержима идеей захватить Волшебное измерение.
Маньяки, проходимцы и богема: о чем будут новые фильмы и сериалы Wink
Как, соглашаетесь? То то же. Но, перефразируя классика, других оценок у нас для вас нет. Давайте взглянем. Сначала — о росте. Положительную динамику в топ-5 по платным подписчикам показали Кинопоиск, Wink и Kion, они за квартал добавили 1,9, 0,9 и 0,4 миллиона платных подписчиков соответственно. Лузерами же выступили Иви и Окко — бывший лидер рынка уже уступил Wink по количеству платных подписчиков, а Окко потеряв за квартал 400 тысяч платных подписчиков готовится уступить свое место Kion. Оставим в стороне Кинопоиск, все таки он входит в подписку Яндекс Плюс, которая включает много чего еще. А вот миллион новых платных подписчиков Wink — это интересная заявка.
Представители компании считают, что большой вклад в этот показатель внесли всероссийские премьеры турецких и филиппинских сериалов. При поддержке Президентского фонда культурных инициатив был запущен всероссийский проект «Театральный абонемент. Акт 1. Национальные театры». В 2024 году «Триколор» продолжит развитие спутниковых сервисов и онлайн-кинотеатра. В этом направлении оператор планирует работать над стабильностью и безопасностью вещания, формированием уникальных контентных предложений, а также готовит для зрителей всероссийские премьеры отечественных и зарубежных проектов. Кинопоиск В конце прошлой недели Кинопоиск объявил, что стал первым российским онлайн-кинотеатром, представленным в Apple Vision Pro.
У него алиби, но приехавший из Москвы следователь все равно приписывает ему целую серию убийств. Невеста Максима Лариса начинает свое расследование, чтобы доказать невиновность близкого человека. От других сериалов про серийных убийц эту историю отличает точка зрения — зритель видит события глазами женщины. Наблюдая неравную борьбу героини с мощной системой, он вместе с ней распутывает цепочку событий, разбирается в отношениях с ее бывшим мужем, с дочкой и с обществом в целом. Производством «Мерзлой земли» занималась компания «Нон-Стоп Продакшн». Он пополнит линейку сериалов Wink Originals. Сериал будет доступен в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». У него проблемы с алкоголем, депрессия и сложная ситуация в семье. Тихий борец с полицейскими бумагами, главной задачей которого было спихнуть с себя ответственность на других и ничего не делать, преображается до неузнаваемости. Теперь Борис энергично берется за самые опасные дела, постоянно подвергая свою жизнь опасности. Что заставляет нерадивого опера превратиться в супергероя и идти на подвиги? Какую тайну он скрывает от самых близких? На эти вопросы и ответит экшн-комедия с элементами черного юмора. Зрители смогут увидеть и понять, чем на самом деле живут те, кого все привыкли считать беззаботной богемой. И что в актерской профессии тот, кто еще вчера был всем, завтра может стать никем.
Уточняется, что дата рассмотрения протокола пока не назначена. Штраф за демонстрацию нетрадиционных сексуальных отношений либо информации, способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол, предусматривает наказание в виде штрафа до 4 млн рублей, при этом юридическим лицам может грозить приостановление деятельности. Ранее сервис IVI оштрафовали на миллион рублей из-за нетрадиционной ориентации персонажа в «Идеальных незнакомцах».
«Мир! Дружба! Жвачка!», 2020–2023 гг.
- Подписка Wink «5 в 1»: стоит ли покупать, за и против
- Онлайн-кинотеатр Wink провел презентацию главных премьер 2023 года
- Еще статьи
- Тексты песен из Винкс Клуб (Winx Club) на русском -
- Как работают рекомендации в Яндексе
- Король шаманов
«Кинопоиск», «Иви» и Wink: лидеры по подписчикам среди стриминговых платформ в России
Ваш ребенок сможет наслаждаться сериалом очень длительное время, если увлечется. Но, поскольку у мультсериала миллионы поклонников по всему миру, стоит предположить, что мультфильм действительно достоин внимания и интереса. Поделитесь с друзьями.
Лолита Милявская, певица, актриса, роль «Ольга Владимировна, директор театра»: «Моя Ольга — такая жесткая женщина, у которой, как и у многих, не сложилось с личной жизнью. Она — человек, смирившийся с участью второй жены. И это нелегкая судьбина. Для меня это персонаж сложный, вроде бы понятный, но сложный. И сложность в том, что я сама по-другому устроена. Я из тех, кто никогда не будет второй и не будет никого возводить на пьедестал». Роман Евдокимов, актер, роль «Илья»: «Мой герой — Илья, лингвист.
Никогда до этого не связанный ни с театром, ни с кино, он попадает, как синхронный переводчик, на репетиции к режиссёру-французу, который приезжает ставить спектакль в самый модный московский театр. И затягивает это всё молодого переводчика ТАК, что мама не горюй». Анна Невская, актриса, роль «Лариса»: «Моя героиня — актерский агент. Я играю человека, который видит этот актерский мир изнутри, знает все о нем, но сама не актриса и участвует во всех коллизиях не напрямую, скорее наоборот, везде наводит порядок, пытается всех вернуть в нормальное состояние. Она как бы организует жизнь актеров в их профессии, да и в быту тоже». Ольга Макеева, актриса, роль «Жанна»: «У моей героини яркое имя — Жанна, собственно, как и ее образ. Она привлекательная, женственная, мудрая. Жанна хочет любить и быть любимой, как любая женщина, не только актриса». Павел Попов, актер, роль «Коля»: «Мой персонаж — это олицетворение, наверное, всего ужасного, что есть в нашей профессии. Это один ходячий комплекс — начиная с того, что он живет с мамой и заканчивая неуверенностью в себе, невозможностью взять на себя ответственность за себя самого, а соответственно и за свою женщину, за своих детей, и так далее.
И жизнь его достаточно сильно бьет». Съемки «Актрис» проходили с июля по октябрь 2022 года в Москве и Подмосковье, в том числе в одном из главных театров страны — МХТ имени Чехова. Однако речь в сериале идет не про конкретный театр: «Главного драматического театра», заявленного в сериале, — не существует, это собирательный образ. Сериал снимался в двух театрах столицы, в Доме актера на Арбате, где были созданы кабинеты администрации придуманного театра, а также в кинотеатре «Художественный». Специально для «Актрис» режиссер Олег Глушков создал две оригинальные театральные постановки — «Хор нищих» и «Утиная охота». Все костюмы, декорации и другие художественные решения для них были разработаны с нуля, включая музыкальное оформление, которым занимался композитор сериала Игорь Вдовин. К работе над музыкой второго акта проекта к нему присоединился композитор Олег Карпачев.
В зависимости от типа подписки можно смотреть не только контент сторонних сервисов, но и оригинальные проекты Wink. Допустим, сериалы «Игра с огнем» и «Право на свободу». Основная часть контента доступна только за деньги или после оформления подписки.
Источник: Wink Wink запустил подписку «5 в 1» еще в апреле 2022 года. По ней в онлайн-кинотеатре можно было смотреть проекты more.
Вера Надежда Михалкова и Рома Юрий Колокольников наконец-то понимают, что вместе им лучше, чем порознь. Новые истории по мотивам рассказов Александра Цыпкина вновь поставил режиссер Роман Прыгунов. Любопытные факты о «Беспринципных»: съемках и создателях сериала, персонажах и актерах — в пресс-ките.
Фото со съемок третьего сезона сериала «Беспринципные» доступны здесь. Подробности о кино и сериалах, тематические обзоры и подборки, интервью с актерами и режиссерами, трейлеры и фото всегда можно найти на официальных аккаунтах Wink в YouTube , RuTube , ВК , Telegram и «Дзен». Wink — цифровой видеосервис «Ростелекома», входит в топ-3 российских онлайн-кинотеатров по количеству подписчиков. Wink объединяет преимущества интерактивного телевидения более 300 телеканалов и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого контента, включая блогерский, на любой вкус 60 000 позиций.
Netflix, КиноПоиск HD, Okko или IVI? Сравнение крупнейших онлайн-кинотеатров
Здесь нас ожидает классическое расследование, где несколько подозреваемых, начиная от родного отца малышки и заканчивая бизнесменом с психологическими расстройствами, которого играет Даниил Страхов — кто-то до сих пор тайно вздыхает по его герою из «Бедной Насти» и предается фантазиям о бароне Корфе. Помимо официального следствия, в историю вмешивается психотерапевт Алексей, который намерен сам докопаться до правды. Пять серий по 40—50 минут получится посмотреть за один вечер. Продолжение второго сезона ожидается в 2024 году.
Где посмотреть: Kion Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. За восемь эпизодов создатели попытались рассказать основные вехи жизни и становления 20-летней Фаины Фельдман и ее трансформацию в непревзойденную Раневскую со своим узнаваемым стилем, характером и крылатыми фразами вроде «Муля, не нервируй меня». Жизнь как искусство со своими взлетами и падениями, влюбленностями и переменчивой эпохой, которая не сломала героиню.
Ранее она уже примеряла на себя образ Анны Ахматовой. Где посмотреть: Okko Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. В центре внимания не только творчество и путь к славе простого парня из глубинки, но и любовный треугольник: артист Александр Горбатов вынужден разрываться между семьей Мария Смольникова и любовницей Марией Юлия Снигирь.
Очень стильный и неспешный психологический триллер использует классические приемы, украшая их корейскими спецификой и картинкой. Главная героиня трагикомедии с элементами боевика — Зоро. Её муж — вроде бы идеальный папа маленькой дочки, но иногда он превращается в психологического монстра. Зоро долго терпела абьюзера ради дочери, но все меняет ее встреча с загадочным мастером кунг-фу.
Героиня постепенно обретает веру в себя и готовится к победе в решающей битве. Поначалу у Элизабет Шарлота Генсбур все хорошо: муж, двое детей, квартира в престижном районе. Но муж бросает семью, оставив Элизабет с двумя подростками на руках. Нужно приспосабливаться к новым обстоятельствам — ранее она не работала, так как занималась детьми и долго боролась с раком.
И тут Элизабет пополняет свою коллекцию проблем, взяв под опеку бездомную и очень сложную Талулу. Действие фильма разворачивается в Париже 80-х — режиссер Микаэль Херс с любовью и милыми деталями передает атмосферу своей молодости. Все очень душевно: «ламповая» картинка, песни Джо Дассена, периодически возникает кинохроника того времени — время предаться ностальгии. Российский психологический триллер Натальи Назаровой снят в стиле сурового и модного скандинавского нуара.
Татьяна Светлана Чуйкина счастлива: переехала в Скандинавию, у нее любимый муж, подрастает сын Николай, она постит милые видео о хюгге. Но внезапно муж пропадает в горячей точке. Она срывается на сыне, а случайными свидетелями этого становятся соседи.
К примеру, в первом сезоне на вопрос Текны о том, как специалисты умудрились упустить пойманного тролля, Ривен отвечает, что они потеряли высоту, а Тимми в оригинале добавляет «… и тролль помахал нам на прощание», в то время как в английском дубляже он говорит «сбой системы» [101]. Часть оригинальных итальянских названий и имён потеряла изначальный окрас: итал. Palude di Melmamora буквально — «Болото тёмной грязи» превратилось в Blackmud Swamp с англ. Bosco di Selvafosca буквально — «Тёмный и мрачный лес» стал называться Gloomy Woodforest с англ. Codatorta значит «Скрученный Хвост», а итал.
Mastro sfoglia — «главный слой макарон» в лазанье [102]. Помимо этого, в первом сезоне зрителям англоязычных стран, в которых выходила версия Cinelume, сильно бросалось в глаза итальянское происхождение вступительной песни в английском дубляже из-за ненатуральных языковых конструкций и не используемых в обиходе фраз, что побудило американского дистрибьютора полностью перезаписать заставку [103] , а во втором сезоне текст песни изменился и в озвучивании Cinelume. Начиная с августа показ был запланирован на прайм-тайм в 21:30 [68] [105]. Для американской премьеры мультсериал был отредактирован и повторно дублирован 4Kids Entertainment, чтобы сделать его более подходящим для американской аудитории [106]. Компания, как известно, делала это и c другими мультсериалами [107]. Думаю, они упускают кое-что важное» [75]. В 2010 году стало известно о том, что лицензия 4Kids на мультсериал истекла [109] и Rainbow заключила новое соглашение с Nickelodeon, по условиям которого последний получил права на трансляцию мультсериала на территории США и в ряде других стран [78]. Специально для премьеры мультсериала на канале Nickelodeon было выпущено четыре одночасовых мультфильма по мотивам первых двух сезонов, видеоряд которых, за исключением небольших стилистических изменений, целиком состоит из контента соответствующих сезонов, но сюжет претерпел незначительные изменения ради сокращения экранного времени [78] [110].
Несмотря на то, что спецвыпуски были задуманы специально для Nickelodeon, после успеха в Америке они были показаны и в других странах: так, в Италии они вышли на Rai 2 [111] , а в России — на канале СТС [112]. Впервые в США «Клуб Винкс» вышел на экраны канала Nickelodeon 27 июня 2011 года [110] , собрав у экрана 2 278 000 зрителей, благодаря чему мультфильм занял пятое место среди всех телепередач на кабельном телевидении США в этот день [113]. При производстве этих сезонов эпизоды озвучивались первым делом американскими актёрами, и только затем озвучка отправлялась в Италию для местного дубляжа [114]. В дальнейшем Nickelodeon получил права на трансляцию седьмого сезона на тех же территориях [115] , и показ сериала переместился на канал Nick Jr. В России сериал появился на экранах в 2008 году и был известен как «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Его показывали каналы СТС, Nickelodeon и Gulli [118] , а в 2016 году права на его показ получил телеканал «Карусель» [119] [120]. В соглашение между каналом и Rainbow вошло также строительство в Китае тематического парка [122] [123]. Создатели хотели запустить сериал в Японии , но отказались от этой идеи по той причине, что в этой стране производитель контента сам платит каналу за эфирное время, а не наоборот [50].
С 12 октября 2005 года компания начала издавать второй сезон на таких же носителях, поместив фотокарточку с изображением одного из героев сериала в коробочку с каждым выпуском [125]. В 2007 году компания 01 Distribution выпустила третий сезон сериала на DVD [126] , включив в издание бонусные видеоклипы, коллекционные карточки и наклейки, а также игру про кролика Кико [127]. В 2009 году в исполнении этой же компании вышло DVD-издание четвёртого сезона, содержащее буклет с информацией о сезоне, караоке-версию главной темы сезона и два выпуска программы Ballo con le Winx с итал. В собрание из восьми дисков вошло также DVD-издание мюзикла «Винкс на льду» [128]. В дальнейшем компания приобрела права на все четыре сезона мультсериала [129] , начав переиздание с первого сезона на шести дисках в январе 2010 года, куда вошли неопубликованные ранее материалы [130]. Выход дисков начался в сентябре 2009 года [132]. Netflix заключил соглашение с Rainbow на международный стриминг мультсериала в своём сервисе [133] [134] [135]. Эксклюзивные права на интернет-трансляцию сериала на территории России получил сервис ivi.
В странах Юго-восточной Азии стриминговые права на сериал получил сервис iflix [137]. Критика и отзывы Исследования «Клуб Винкс» неоднократно подвергался критике за свои стилистические особенности, в частности, стереотипность образов [138]. Так, профессор семиологии Джованна Козенца [139] , также цитируемая итальянской писательницей Лореданой Липперини [140] , критикует персонажей Винкс за их «чрезмерно тонкие» талии, «гиперженственный» внешний вид, ноги, которые «даже длиннее, чем у Барби», а также отрицательно характеризует «постоянный акцент» на интимных частях тела во время волшебных трансформаций. Ссылаясь на тезис собственных лекций, написанный Ирене Монтаньяной [141] , Козенца называет лицемерием преподнесение сериалом истинных ценностей от лица персонажей, которые также очень красивы внешне [139]. Российские социологи Г. Антонов и Е. Филологи З. Дохова и Т.
Чепракова в своей работе, напечатанной в журнале Кабардино-Балкарского государственного университета имени Х. Профессор Университета Родса Жанна Принсло в статье, опубликованной в книге Майи Гец и Дафны Лемиш о представлении гендера в детских телепередачах, критикует мультсериал в частности, второй сезон за обилие тем, не уступающих по освещению основной сюжетной линии, которые, по мнению автора статьи, дают специфическое представление о том, как быть сексуальной, а также повествуют о «феминизированных и чрезвычайно сексуализированных» способах жизни. Также писательница осуждает постоянные отсылки в сериале к стереотипным гетеросексуальным романтическим отношениям, в которых девушки изображены уязвимыми и гиперженственными, а молодые люди, напротив, преувеличенно мужественными защитниками слабого пола. Повествование сериала, по мнению исследовательниц, построено на основе идеи завоевать своего мужчину, выражая свою сексуальность через стиль. Мнение, выраженное в книге, основано на американизированной версии мультсериала от 4Kids [K 6] [144]. Впрочем, в более поздней своей статье, опубликованной в исследовании для Гётеборгского университета , Принсло признаёт, что ей «стало очевидно, что это более сложный продукт, чем может показаться, включающий в себя больше, чем сексуальные темы». Лактюхина выражают прямо противоположное мнение о гендерных ролях в сериале. В отличие от западных коллег, российские авторы научных работ считают, что девушки здесь, напротив, изображены доминантными, а мужчины пассивными [146] , что, по мнению исследователей, формирует неверные представления о семье [147].
В частности, приёмный отец Блум описывается как незрелый и инфантильный, а её приёмная мать, по мнению социологов, похожа на старшую сестру или подругу.
Девушки даже не подозревают, что их заклятые враги Трикс придумали новый план по захвату волшебного измерения. Злодейки пытаются заполучить могущественный магический артефакт Трон Императора, но случайно пробуждают нимфу Политею, на которую наложено древнее проклятие. Трикс заключают сделку с нимфой, согласно которой они снимут её проклятие, а та поможет им совершить задуманное.
1 декабря «Беспринципные» выходят третьим сезоном на Wink, START и «Кинопоиск»
«Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Wink (цифровой видеосервис «Ростелекома») представил главные премьеры нового сезона — эксклюзивные сериалы и фильмы, которые подписчики онлайн-кинотеатра увидят в первом. Например, в «Кинопоиске», Okko, IVI, Wink, Premier, Kion, Amediateka и viju стал частично недоступен такой контент, как сериалы «Друзья» и «Клон», фильмы «1+1», «Интерстеллар». «Wink» — цифровой видеосервис компании «Ростелеком», объединяющий преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. Winx и Witch, Винкс и Чародейки. Источник: Кадр из сериала «Клуб Винкс — Школа волшебниц», 2004–2019 гг.
Netflix, КиноПоиск HD, Okko или IVI? Сравнение крупнейших онлайн-кинотеатров
Она — волк-одиночка, ее за это очень не любят. На моей героине маска строгости и суровости. Но на самом деле ей она прикрывает тотальное одиночество. Всю себя она направляет в работу, чтобы закрыть эти пустоты одиночества. В этом есть такой нерв и стержень, который держит всю роль. Это здорово", — считает Дарья Мороз. Согласно сюжету, чем больше потенциальная русалка любит что-то земное или кого-то земного, тем больше море ее ревнует и просит эту русалку к себе. Девушка не в силах сопротивляться — она начинает задыхаться, чесаться, потому что море её зовет. И русалка уходит. На протяжении всей истории зритель будет гадать: мистика это или реальность? Вот с помощью таких качелей мы будем держать внимание", — прокомментировал режиссер Саша Кириенко.
Космикс Cosmix — трансформация, которой фей Винкс наделила королева люменов, и которая позволяет им восстанавливать энергию звёзд [48]. Создание Концепция и философия Создатель Винкс, Иджинио Страффи Идея о создании Winx Club у Иджинио Страффи , владельца итальянской анимационной студии Rainbow , возникла ещё в 2000 году , когда из проектов для детей на телевидении преобладали анимационные приключенческие сериалы, рассчитанные в основном на мальчиков, — « Дигимон », « Покемон » и им подобные [49] [50]. Режиссёр решил, что миру мультфильмов не достаёт женских персонажей [51] , к тому же, его заинтересовала тема психологии девушек в переходном возрасте [52]. Воплощение этой задумки было сопряжено со множеством рисков, но Страффи получил поддержку и одобрение своих тогдашних партнёров Ламберто Пиджини и Джузеппе Казали [53]. Несмотря на первоначальные опасения, он решил возродить эру мультфильмов для девочек, таких как « Сейлор Мун », My Little Pony и « Заботливые Мишки », которые имели большую популярность в 1990-е годы. Решение о создании сериала также поддержала его жена, Джоан Ли [49]. Компания Rai Fiction, принявшая участие в производстве сериала, оплатила четверть его стоимости в обмен на эксклюзивные права на телевизионную трансляцию на территории Италии, а также долю от дохода из дополнительных источников сроком на 15 лет [54].
Страффи решил, что герои сериала должны выглядеть красиво и современно и будут учиться в школе, чтобы дети могли ассоциировать себя с ними [52]. В основу сериала он положил историю о противостоянии между школой ведьм и школой фей, где первые сеют эгоизм, зло и высокомерие, а вторые защищают добро, честность, дружбу и альтруизм. При этом ведьмам, в отличие от их традиционного образа, намеренно дана красивая внешность: Страффи захотел, чтобы во всех героинях была «магия женщин» [55]. Своё вдохновение Иджинио черпал из комиксов итальянского автора Серджио Бонелли [53] , некоторые из которых Страффи рисовал лично [56]. Страффи столкнулся с трудностями при выборе названия сериала. Изначально он думал об использовании английского слова wings с англ. Так родилось название Winx, где последние две буквы слова wings заменены буквой X, напоминающей скрещённую пару крыльев [58].
Слово «клуб» было добавлено к названию потому, что девочки из целевой возрастной группы сериала чувствуют потребность ассоциировать себя с какой-то группой [57]. Иджинио Страффи и его команда формировали концепцию Winx Club в течение нескольких лет, когда пытались сосредоточиться на основных тенденциях в анимации для целевой аудитории дети в возрасте 5—12 лет. На концепцию мультсериала оказали влияние такие произведения, как «Сейлор Мун» и « Гарри Поттер », а прототипами образов главных героинь стали куклы Барби [59]. Концепция сериала построена на команде из шести фей, которые очень сплочённы и дружны, несмотря на разницу в личностях и вкусах. По словам создателя, это представляет большую ценность для целевой аудитории. Магия в этой концепции выполняет функцию инструмента борьбы со злом [60]. Изначально сюжет был продуман только для первых трёх сезонов и завершающего их мультфильма, но с ростом популярности сериала было принято решение развивать сюжет в других направлениях и переместить Винкс из волшебного мира на Землю, где они воспринимались бы как супергерои [61] , а также дополнить сериал образами классических земных фей из европейской мифологии [13].
С помощью своих героинь-фей Страффи надеется передать молодому поколению прогрессивные идеи [62]. Одной из основных предпосылок сериала является крепкая, бескорыстная дружба, умение ладить с людьми, сотрудничать и заботиться друг о друге: феи Винкс побеждают зло только объединив свои силы [63]. В интервью Страффи отмечал, что, хотя Винкс и завоёвывают аудиторию модным внешним видом, в мультсериале затрагиваются вопросы о важности семьи, об огромном значении дружбы и честности, о необходимости помогать людям, защищать слабых и верить в себя [50] [59]. Одним из примеров, когда сериал учит честности, Страффи называет серию, где ученики сдают экзамен. При этом те, кто пытался сдать его нечестно, попадают в ловушку заклинания, а честные учащиеся вознаграждаются [64]. Когда Иджинио работал во Всемирном фонде дикой природы , он решил затронуть в сценарии своих будущих работ тему охраны природы [53]. Так, в четвёртом сезоне осуждается вырубка лесов [61] , в пятом сезоне поднимается проблема загрязнения океана [53] , а в седьмом — необходимости охранять исчезающие виды животных [21] [63].
Дизайн и производство Один из сценаристов сериала, Франческо Артибани Разработка дизайна персонажей заняла у студии Rainbow несколько лет, в течение которых проводились различные маркетинговые исследования, изучались персонажи [59] [65]. В 2002 году создатели продемонстрировали группе из 120 детей первый трейлер сериала, но реакция юных зрителей разочаровала Страффи: хотя детям понравилась сама идея Винкс, они посчитали героинь недостаточно современными [66]. Хотя на пилотный выпуск уже было затрачено несколько сотен тысяч евро, Страффи принял решение начать производство сериала с нуля, чтобы непременно завоевать современный рынок [67]. В результате было создано около тысячи костюмов, чтобы героини могли переодеваться два-три раза за серию, а не ходить постоянно в одной одежде [66]. Например, для восьмого сезона было создано по 20 новых нарядов для каждой феи, вдохновение для которых черпалось на модных шоу. Сначала дизайнеры изготавливали коллажи, чтобы вдохновить художников, после чего последние отрисовывали образы фей с огромным вниманием к деталям в костюмах. После этого костюмы отшивались вживую, чтобы можно было оценить их эффектность [70].
Также в гардероб героинь добавили оттенок футуризма, чтобы их наряды не устаревали со временем [66]. Кроме того, к работе над сериалом привлекли архитекторов, специалиста по интерьерам [50] , а также психологов, которые сделали характеры персонажей более похожими на таковые у современной молодёжи [67]. Последние тщательно изучали привычки и вкусы подростков, анализировали отношения между родителями и детьми, учителями и учениками, а также между друзьями одного возраста [64]. В итоге Страффи сформировал образ главных героинь в виде фей, которые учатся в школе магии, как в «Гарри Поттере», по внешнему виду напоминают кукол Барби и являются командой девушек-волшебниц, как в «Сейлор Мун». В их внешности использована смесь европейского стиля и элементов японской анимации [59] [65]. Цветовую палитру сериала сделали более яркой по сравнению с первоначальной, а цвет кожи одной из главных героинь сделали темнее, чтобы создать этническое разнообразие [66]. Дизайн персонажей Винкс основан на эскизах Страффи [71] , а лица сделаны похожими на знаменитостей начала XXI века.
Согласно исследованию Паоло Сигизмонди, профессора университета Южной Калифорнии , на стиль «Клуба Винкс» повлияло японское аниме, в котором тела персонажей также изображены непропорционально, чтобы подчеркнуть характеры героев. Профессор относит сериал к жанру Махо-сёдзё яп. По словам Страффи, каждая серия в мультсериале является полноценной частью истории, которую он считает настоящей фэнтезийной сагой [59]. В её основе лежит история девушки, у которой были приёмные родители и которую Страффи знал в университете.
Её история является основной сюжетной линией первых трёх сезонов, а также мультфильма «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства». Помимо прочего, в личности и характере Блум заложены черты Джоан, жены Иджинио.
Он описывает её как щедрую, позитивную, полную энергии и решительную женщину, чьи качества перешли к главной героине. Вначале итальянский штат сотрудников, работавших над сериалом, составлял лишь десять человек, работавших в небольшой вилле близ Реканати. Со временем команда значительно выросла, новый офис компании Rainbow занял более 10 000 квадратных метров и расположился в Лорето. Для создания эпизодов с трёхмерной графикой открылась отдельная студия в Риме. Как сообщают продюсеры, наиболее сложным этапом работы над сериями является самое начало: сначала необходимо подобрать стиль графики и в то же самое время написать сценарий, который не должен ущемлять характеры персонажей. Над сценарием работала группа из 30 человек из Италии и США, при этом последние отвечали за его адаптацию для разных культур.
Сценарий включает как большие сюжетные арки, рассчитанные на десять и более эпизодов, так и мини-истории, по одной на каждую серию. Написание сценария занимало 5—6 месяцев, после чего делалась раскадровка. Для одной 22-минутной серии готовилось 450 сторибордов, из которых затем создавался черновой ролик. Далее создавались базовые диалоги с наложением музыки, чтобы определить продолжительность сцен, а затем прорабатывались фоны. Основным ориентиром при создании сериала являлся сценарий, а в следующую очередь внимание уделялось эстетике сцен и цветовой гамме, чтобы она была яркой и сочной в соответствии со стандартами сериала. Каждую сцену рисовали как минимум с трёх углов.
Каждой серией занимались несколько команд. Когда одна команда заканчивала заниматься серией, она тут же бралась за следующую, а за доработку предыдущей бралась другая команда. Таким образом создателям удавалось произвести 26 серий за два года, в то время как если бы каждую серию сразу доделывали до конца, на создание каждой могло бы уходить до 8—9 месяцев. Графически сериал всегда представлял собой гибрид двухмерной и трёхмерной анимации В 2010 году Rainbow приступили к совместному с Nickelodeon производству пятого и шестого сезонов. В этих сезонах отдельные сцены выполнены полностью в трёхмерной анимации с применением CGI-графики. По словам команды Rainbow, особенную сложность представляла анимация волос в подводных CGI-сценах, и её сравнивают с анимированием отдельного персонажа.
В интервью 2019 года журналу TV Kids Иджинио Страффи рассказал, что за предшествующие десять лет зрительская аудитория сериала стала состоять преимущественно из детей в возрасте 4—8 лет, а уже с 10 лет большинство детей, по его наблюдениям, перестало смотреть мультфильмы. В связи с этим ему пришлось подстроиться под основную долю своей аудитории, поэтому последние сезоны «Клуба Винкс» стали более «детскими» с точки зрения наполнения и сюжета, а в восьмом сезоне и персонажи сериала стали выглядеть как дети, хоть это и вызвало много негативных отзывов у фанатов. При этом Страффи подчеркнул, что для более старших поклонников фей Винкс теперь снимается сериал с живыми актёрами. Специально для него было записано большое количество поп-песен, схожих по стилю с творчеством Бейонсе и Бритни Спирс, причём песни были записаны на всех языках, на которых выходит сериал. В каждой серии представлено несколько оригинальных композиций. Многие песни как в итальянском, так и в английском варианте исполняет итальянская певица Элиза Росселли, которая является также автором слов.
Иджинио Страффи нанял певицу, когда искал композитора и исполнителя для записи саундтрека к мультфильму «Клуб Винкс: Тайна затерянного королевства». С того момента Элиза не только исполняла песни, но и помогала записывать для них музыку вплоть до седьмого сезона. Сначала исполнялись английские версии песен, и лишь после их утверждения песни записывались на итальянском языке. Чаще всего сочинение слов и запись вокала происходит уже на готовую музыку, но в некоторых случаях бывает наоборот. Запись песен для сериала происходит в Милане и Риме. Над каждой песней ведётся работа от пяти месяцев до одного года.
Некоторые из них показались весьма любопытными. На этой неделе состоялось первое публичное мероприятие видеосервиса Wink летом «Ростелеком» и Национальная Медиа Группа заключили соглашение о намерениях по объединению видеосервисов Wink и more. Кроме оригинальных предметов интерьера вроде ампирных светильников в виде крылатых женских фигур приглашенных встречали кружащиеся вокруг себя и выделывающие разные па балерины почему, станет понятно позднее, когда будет представлен сериал «Балет».
В белой гостиной со старинным камином и роскошной лепниной расположились пресс-волл press-wall: белый фон с логотипами, перед которым фотографируются гости мероприятия и фуршет. Публика собралась приятная: интеллектуальные лица, минимум блогеров. Федор Бондарчук в неизменно сияющей обуви.
Знатный телевизионщик Сергей Кальварский.