это коллектив, который четко воссоздает незабываемую атмосферу 80-х и 90-х! Новости. Демо-кассета американского поп-певца Prince выставлена на аукцион.
Кассета выпустил дебютный альбом "Пленку перемотай"
Кассета - БОЛЬ СЛЕЗЫ КРОВЬ | На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную. |
Кассета "Исполнитель Приговора – Русский Нигилизм" siymc090 | Get all the lyrics to songs by Кассета (Kasseta) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. |
Рецензия: Рита Дакота – «Кончится лето». Старый рок на кассетах | В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. |
САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
Режиссером и автором идеи клипа стал Илья Шпота, который снял предыдущее видео Кассеты «Эйфория». Вдохновленный видеоиграми и гонконгскими боевиками, Илья уникальным образом снял сюжет, используя перспективу от третьего лица. Аналоги такой съемки можно найти в видеоиграх Resident Evil и Last of Us. В апреле Кассета стал резидентом творческого объединения «Газгольдер». Коротко о Кассете: Кассета — хип-хоп артист, сочетающий в своей музыке множество стилей: олдскульный рэп, электро с брейк-битом и даже панк мотивы.
Топ-10 самых продаваемых кассет: 1. Arctic Monkeys — "The Car" 2. Florence and the Machine — "Dance Fever" 4. Muse — "Will Of The People" 5. Central Cee — "23" 7.
EX: за исключением незначительных лёгких потёртостей и т. SS: Запечатанный новый конверт. Доставка: Курьерская доставка — заказы с доставкой по Москве будут доставлены в течение 1-3 дней после заказа.
Подтверждение доставки по Москве будет сделано по телефону или электронной почте в день заказа. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Почтовая отправка — заказы будут отправлены в течение 1-3 дней после заказа. Подтверждение отправки с номером отправления будет сделано по электронной почте.
Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо».
Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно.
Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать. А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось? Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги.
То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой. Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд.
Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно. То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук.
Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь». По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно. Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше.
Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить. Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии.
Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне. Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало.
В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове. Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк. Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства.
В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет? Первым делом я подумал о группе Smegma. Она существует с 1970-х, это все ребята из большой тусовки Los Angeles Free Music Society — абсолютно сумасшедшая тусовка, которая образовалась после первого альбома Residents это моя самая любимая группа : они все послушали его и решили организовать художественную тусовку в духе всего этого музыкального дадаизма. Из этой тусовки, например, вышел Бойд Райс.
Из самых известных у нас, кроме него, вышли еще Smegmа и куча неизвестных проектов, которые и в США мало известны. Этот сборник 1976 года — чтобы вы понимали, как это сложно было записывать, — состоит из коротких треков от 30 секунд до минуты, которые записывали их друзья, не имевшие никакого отношения к музыке. То есть они просили людей записывать поэзию или пук какой-нибудь, создали из этого огромный сборник, который очень наивен: ты слышишь, как человек серьезно к этому относится: он не просто пукает, как сейчас это можно сделать в mp3 и слить в itunеs, он пукает с другим выражением, потому что это огромный процесс выпуска пластинки. Совсем другое настроение у этого было. Я написал главному мужичку из Smegmа — его зовут Айс Форд, — он ответил, что у него есть материал.
К моему удивлению, он ничего не попросил, кроме авторских копий.
Кассета — «Пленку перемотай»
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера | Третья серия видеопроекта от команды ТНТ MUSIC. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. |
Sqwoz Bab и Ксения Дукалис в клипе Кассеты на сингл «Боль слезы кровь» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Гр. Кассета listen online
Хип-хоп-исполнитель ST заявил, что до сих пор слушает кассету с треками Децла, которую ныне покойный артист подписал ему на одном из своих концертов. Главная» Новости» Кассета концерт. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. Баста, Truwer, Zoloto, Недры, Кассета, Кисло-Сладкий & Bonah». Рэпер ST (Александр Степанов) в разговоре с «» признался, что до сих пор слушает кассету Децла (Кирилла Толмацкого), которую музыкант подписал ему на одном из концертов.
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера
Кассета "Исполнитель Приговора – Русский Нигилизм" siymc090 | Кассета — это про радость жизни и бесконечную эйфорию. Если можно представить идеального хип-хоп-музыканта для STEREOLETO, то вот он. |
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера | КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новости дна. Последний кассетный концерт Кобзона и другие будоражащие душу новости. |
Казан Казиев
В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. Кассета — это про радость жизни и бесконечную эйфорию. Если можно представить идеального хип-хоп-музыканта для STEREOLETO, то вот он. Третья серия видеопроекта от команды ТНТ MUSIC. На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы.
Кассету с записью не вышедшей песни Леннона продали на аукционе
Могло быть лучше Не работает Своими воспоминаниями рэпер поделился в беседе с «Газетой. Он рассказал, что попросил у Децла автограф на его выступлении в Краснодаре, куда они приехали с женой Ассоль. Тогда я слушал его песни и чувствовал, что он меня понимает, говорит со мной на одном языке. Считаю, что именно творчество Децла запустило самую большую волну артистов, которые решили заниматься рэп-музыкой.
Бывший муж Оно Энтони Кокс переехал в сельскую местность на севере Ютландии, взяв с собой пятилетнюю дочь Киоко.
Права на опеку все еще оставались нерешенными, и Оно и Леннон отправились в Данию, чтобы обсудить будущее Киоко. Они пробыли в Дании около месяца, причем первую неделю - инкогнито. Когда пресса узнала об этом, была организована официальная пресс-конференция.
Автор: Мария Денисенко Рэпер ST признался, что до сих пор переслушивает кассету с автографом Децла Хип-хоп-исполнитель ST заявил, что до сих пор слушает кассету с треками Децла, которую ныне покойный артист подписал ему на одном из своих концертов. По словам ST, носитель он приобрел в метро еще в школьные годы. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Своими воспоминаниями рэпер поделился в беседе с «Газетой.
А-ля «Руки Вверх». Но не воровать у них звук, а повторить доброе и наивное настроение. Клип — это взрыв башки!
Продажи кассет достигли 20-летнего максимума
Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Кассета! Узнай, где Кассета дает концерты, и покупай билеты. Афиша мероприятий, где будет выступать Кассета. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую атмосферу 80-х и 90-х! Господин Кассета – сегодня в эфире STUDIO 21. Поболтаем про новую музыку и его нестандартный подход к стандартным вещам.
Группа "Кассета"
Сейчас группа работает над записью новых песен, которые в скором времени выльются во второй студийный альбом! Поделиться ссылкой на артиста "Кассета" с другими! Это повысит артиста в рейтинге.
Демо, записанное в 1976 году, сохранилось в своей оригинальной упаковке. Prince - американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, автор песен, композитор, продюсер, актер, режиссёр. На протяжении большей части своей карьеры выступал под именем Принс, но использовал также и другие псевдонимы. По всему миру продано более 100 миллионов копий его альбомов.
Глобальные продажи должны начаться весной — предполагаемая цена составит 165 долларов. Кассеты не являются таким фетишем, как винил. Кассетные проигрыватели не обладают такой привлекательностью, как виниловые. На сегодняшний день практически не осталось аппаратуры для тиражирования.
Потом я подумал: почему бы не выпускать свои проекты таким образом? Я получил какой-то фидбэк от других людей, и мне понравилась эта затея. При этом у меня не было информационного интернет-поля: всё, как я себе это представлял, должно работать через кассеты и болванки, но болванки мне не нравятся по многим эстетическим параметрам, да и писать мне было их негде. То есть всё это произросло из естественной нужды. Только потом уже, спустя три года, у меня появился компьютер, я стал списываться с мелкими издателями, открыл для себя современную кассетную культуру и стал рассылать всем свои демки. Один сумасшедший американец сказал, что хочет это выпустить. Он это сделал и выслал мне часть тиража плюс свои релизы — оттуда я и узнал, что существует полноценная суперкассетная эстетика. Это стало для меня большим открытием. С появлением интернета стало очевидно, что кассеты не нужны, но, прочитав буклеты к кассетам, которые мне отправил американец, я понял, что люди не просто пишут это всё в диджитале — они пишут на старых магнитофонах, которые приносят с помоек. Мне очень понравилась эта культура тем, что она появилась из нужды. Она делится на две части: одни делают для того, чтобы выеживаться, а другие делают по нужде, потому что у них просто ничего другого нет. Вот он нашел старый магнитофон на помойке, пришел домой и записал — это нормально, так и должна создаваться кассетная культура, а не весь этот «теплый и ламповый» звук в мобильной студии. Это всё должно происходить без специальной подготовки, всё, как это происходит в жизни, то есть нужна полнейшая импровизация. Потом, спустя много лет, начнут появляться какие-то идеи, и это будет как-то оформляться. Изначально я просто шаг за шагом приходил к чему-то большему. Это же огромное развлечение: постоять на почте, отправить кассету какому-то неизвестному мужику. Обмены, которые приняты в кассетной культуре, — это обмен информацией. В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету. Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают. Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять? Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться. Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое». Это ужасно. Если смотреть зины 2008 года, то там уже можно понять, что в какой-то момент началась тотальная стагнация. Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт. Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать. С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо». Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами. Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен.