Четыре пары «Ласточек» будут курсировать ежедневно круглогодично: три на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово. Например, пассажирка «Ласточки», следующая из Нижнего Тагила в Качканар, рассказала «КП-Екатеринбург», что была вынуждена провести в вагоне почти три часа. Первые пассажиры на «Ласточках» должны прибыть в город уже в сентябре. Время в пути по маршруту Качканар — Нижний Тагил будет, с учетом остановок, займет не более 1 часа 40 минут. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Первый пригородный электропоезд Ласточка отправился по маршруту Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар. Власти региона запланировали запустить электропоезд «Ласточка» из Нижнего Тагила в Качканар и обратно с 15 сентября и до середины октября.
«Как люди будут добираться?» Уральцы забили тревогу из-за возможной отмены важных «Ласточек»
Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу стоит 320 рублей. Оформить проездные документы на «Ласточку» можно в пригородных кассах, терминалах самообслуживания и на сайте СПК, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Действуют все виды льгот, установленных для пригородного железнодорожного транспорта. Продажа билетов начинается за 10 суток. Каждый вагон оборудован климатической установкой, системой фильтрации воздуха. В салоне есть биотуалеты, розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и колясок.
До сих пор до Кушвы и Качканара можно было добраться электричкой только с пересадками. Нам предстоит еще много сделать. В следующем году мы планируем дотянуться до Серова и пойдем дальше на север. Перед нами стоит задача — соединить все территории Свердловской области этим комфортным видом транспорта», — сказал министр транспорта и дорожного хозяйства Василий Старков. Он также отметил, что развитие железнодорожных пассажирских перевозок, как одного из самых безопасных видов транспорта служит достижению целей национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В рамках нацпроекта поставлена задача существенно сократить число ДТП со смертельным исходом. Инициатива Евгения Куйвашева по развитию в регионе скоростного пассажирского сообщения поступательно развивается и из года в год прирастает новыми маршрутами.
Гороблагодатская — Качканар будут курсировать три пары скоростных электричек ежедневно круглогодично. Пара — это два поезда, один из которых следует по маршруту в направлении «туда», другой — «обратно». Еще одна пара «Ласточек» соединит Качканар с аэропортом Кольцово», — сообщили в департаменте информполитики губернатора Свердловской области. Из Екатеринбурга до Нижнего Тагила «Ласточка» будет ездить по тому же расписанию, что и сегодня.
Причем в поезде периодически отключался свет. Недавно пассажирам сообщили, что «Ласточка» вернется в Нижний Тагил. Об этом заявил машинист поезда, в котором находится наша читательница. О том, какие еще поезда могут быть задержаны из-за ЧП в районе Сан-Донато, можно прочитать здесь.
СвЖД назначила скоростные электропоезда «Ласточка» в Качканар со 2 сентября
Николай Озерков, сварщик: — Ну наконец-то хоть крутые перемены! Сколько народа мотается у нас в Екатеринбург и Нижний Тагил! Студентов полно, в больницы люди потоком как сами, так и с детьми. Теперь с комфортом станем добираться. Галина, безработная: — Я пока не увижу, радоваться не собираюсь. Как говорится: «Обещать — не значит жениться! Нечего прыгать от счастья, пока нет по факту этих самых «Ласточек». Марина Васильева, в декретном отпуске: — В Тагил езжу часто, приходится ездить, но неудобно, особенно зимой. Автобусами тяжело добираться. У меня всегда опасения есть на трассе.
Пусть даже самый хороший водитель, но сколько ненормальных несется порой навстречу, не соблюдая никаких правил! Мне лично в плане безопасности электричка больше нравится. Сводки прочитаешь: то там ДТП, то там. А железная дорога в этом плане более безопасна. Так что молодцы те, кто доведут до ума этот проект и наверняка реализуют его! София, технолог: — Мне совершенно все равно, что там пустят и где. Есть свой автомобиль, поэтому ни к электричкам, ни к автобусам я не привязана. Даже если бы машина в ремонте была, скорее всего, поехала бы на такси в Екатеринбург или в Нижний Тагил. Терпеть не могу пассажиров-соседей, их беседы «за жизнь» и порой неадекватное поведение.
Игорь Кузьмин, электрик: — Одна из самых хороших новостей за последнее время! А то у нас прямо город спорта! Будто в Качканаре легкоатлеты, борцы и фигуристы только живут. Надо больше народного всего делать, охватывающего все слои населения! Так что «Ласточку» ждем как из печки пирога! Если бы еще больше рабочих мест появилось, вообще из Качканара никто бы не уезжал! На радиозаводе площади простаивают, а сколько людей там раньше трудилось. Птицефабрику бы свою. Не первый раз люди тэту мысль высказывают, может, власти обратят внимания на наши пожелания?
Милада Ивановна, 85 лет: — А что такое «Ласточка»?
Билет от Нижнего Тагила до Качканара по полному тарифу будет стоить 320 рублей. При этом в АО «Свердловская пригородная компания» отмечают, что все виды льгот сохраняются. Кроме того, ранее областное правительство отмечало, что в планах — строительство высокой пассажирской платформы на железнодорожной станции Качканар.
Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности.
Для поездов новой серии специально выбрали Свердловскую область, чтобы оперативно отлаживать все процессы в режиме реальной эксплуатации, включая сложные погодные условия с низкими температурами и обледенением. В настоящее время прорабатывается с РЖД схема сервисного обслуживания, когда ответственность за техническое состояние будет также лежать на заводах-изготовителях комплектующих. Компания приносит пассажирам свои извинения за доставленные неудобства. Летом новую «Ласточку» на российском оборудовании представили на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге. Главное отличие — российское тяговое оборудование. Ранее поезда выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens, после февраля 2022 года производство поездов досталось холдингу «Синара — транспортные машины» СТМ.
Время в пути на маршруте Качканар — Нижний Тагил составит не более 1 часа 40 минут с учётом остановок. Теперь жители Качканара, Кушвы и посёлка Баранчинского смогут добираться до Нижнего Тагила, Екатеринбурга и аэропорта Кольцово без пересадок. Электрички будут курсировать каждый день. В оба направления Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар будут курсировать три электрички.
По поручению Евгения Куйвашева «Ласточки» на север пойдут уже 2 сентября
Постепенно будет сокращаться и время в пути. Будем стараться, чтобы время в пути было 3 часа 40 минут и 3 часа 30 минут. Мы фактически приводим современную технологию в города, восемью поездами с соответствующей ритмичностью и соответствующим удобством», — подчеркнул начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников. Чтобы вся Свердловская область была охвачена этим комфортным движением, этим красивым подвижным составом», — добавил министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков. Это удобство пассажиры уже оценили по достоинству.
В Екатеринбурге билеты на первую «Ласточку» в Качканар приобрели более 200 человек, а по дороге их количество превысило 300.
В областном минтрансе прокомментировали информацию о судьбе «Ласточек». Там сказали, что решение об их отмене не принято. В министерстве не стали уточнять, обсуждалась ли вообще отмена этих поездов.
И удобно, и комфортно. Очень рады этому запуску».
Светлана Кручинина и Ольга Каргашина — жительницы Качканара. В уральскую столицу они ездят часто, теперь этих поездок будет еще больше. Ранее «Уральский рабочий» сообщал, что время в пути из уральской столицы до Качканара составит около четырех часов , а билет обойдется в 580 рублей.
Фото: соцсети Так, пассажирка, которая ехала с двумя детьми до Екатеринбурга, специально купила билеты в первом вагоне.
Однако и там туалет был закрыт. Никто нас не оповестил об этом. В итоге я с детьми и другие пассажиры были вынуждены идти между вагонами через весь состав в один-единственный туалет.
Из Екатеринбурга в Качканар запустят скоростные «Ласточки»
Например, пассажирка «Ласточки», следующая из Нижнего Тагила в Качканар, рассказала «КП-Екатеринбург», что была вынуждена провести в вагоне почти три часа. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Первый пригородный электропоезд Ласточка отправился по маршруту Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар. От Нижнего Тагила до Качканара поезда будут следовать с остановками на станциях Баранчинская, Гороблагодатская (г. Кушва). Первый пригородный электропоезд «Ласточка» 2 сентября отправился по маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар. Транспортная прокуратура Нижнего Тагила провела проверку после публикаций в СМИ об отмене скоростного поезда «Ласточка» в Качканаре 15 сентября.
На Среднем Урале запустят скоростную электричку в Нижний Тагил и Качканар
«Ласточку» из Нижнего Тагила в Качканар запустят этой осенью | Власти Свердловской области планируют запустить электропоезд "Ласточка" из Нижнего Тагила в Качканар и обратно со второй половины сентября до первой половины октября. |
«Ласточка» связала Екатеринбург и Качканар - Вести Урал | Главная» Новости» Ласточка екатеринбург нижний тагил 2024. |
Из Нижнего Тагила в Качканар осенью запустят «Ласточку»
Первый пригородный электропоезд «Ласточка» 2 сентября отправился по маршруту Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар. Нижнетагильская транспортная прокуратура начала проверку информации о "Ласточке", из-за неприбытия которой пассажиры из Качканара с трудом и значительно дольше добирались до Екатеринбурга. Самая первая электричка от станции Качканар до станции Нижний Тагил отправляется в 3 часа 52 минуты, а самый поздний рейс приходится на 20 часов 23 минуты.
«Как люди будут добираться?» Уральцы забили тревогу из-за возможной отмены важных «Ласточек»
Доплата за отправку на электричке из аэропорта будет стоить дороже — 326 рублей. Напомним, 21 июля губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поручил региональному Минтрансу проработать новые маршруты для скоростных поездов «Ласточка». По задумке главы региона, новые пути должны пройти на север. По словам губернатора, улучшение транспортной доступности является одним из важных показателей качества жизни.
Ранее прямых электричек до Качканара и Кушвы из Екатеринбурга не было, жителям северных городов приходилось добираться с пересадками. Более того — время в пути занимало около семи часов. Гороблагодатская — Качканар будут курсировать три пары скоростных электричек ежедневно круглогодично. Пара — это два поезда, один из которых следует по маршруту в направлении «туда», другой — «обратно».
Пассажиропоток на направлении Качканар — Нижний Тагил за год вырос почти в 2 раза. В настоящее время на маршруте ежедневно курсируют пять пар «Ласточек»: четыре на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединяет Качканар с аэропортом Кольцово. Отправление из Екатеринбурга в 3:40, 8:42, 10:21, 19:15 здесь и далее время местное ; из Качканара — в 3:50, 8:52, 12:35, 14:51, 18:37. Время в пути в среднем составляет 3 часа 50 минут. Стоимость проезда от Екатеринбурга до Качканара по полному тарифу составляет 614 рублей, для школьников, студентов и пенсионеров в периоды действия сезонных льгот — 307 рублей.
RU — Процесс эксплуатации контролируется специалистами завода-изготовителя «Уральские локомотивы». Периодически новому подвижному составу требуется дополнительная настройка и отладка в условиях депо. Сегодня во время следования электропоезда «Финист» из Качканара в Екатеринбург было принято решение отправить его на внеочередное техническое обслуживание, — отметили в пресс-службе СвЖД. По техническим причинам была допущена задержка поезда на 1 час 50 минут. Прибытия подменного подвижного состава пассажиры ожидали в отапливаемом салоне поезда «Финист». В настоящее время пассажиры пересажены в электропоезд «Ласточка» и в 12:51 отправлены по маршруту, — подытожили на железной дороге. Как рассказали нашим коллегам из «Фонтанки» в пресс-службе компании «Синара — Транспортные Машины», все поставляемые электропоезда, в том числе ЭС104, курируются диспетчерской службой предприятия, к которой имеют доступ и специалисты РЖД. Это позволяет в максимально короткие сроки реагировать на неисправности.
Студент проехал от «Первомайской» до Нижнего Тагила на крыше «Ласточки»
Благодаря запуску «Ласточек» жители Качканара, Кушвы и поселка Баранчинский получили скоростное железнодорожное сообщение с Нижним Тагилом, уральской столицей и аэропортом Кольцово. Сообщить об опечатке. Новые ласточки будут курсировать ежедневно: трижды в день по маршруту Екатеринбург – Нижний Тагил – Качканар и один раз в день по такому же маршруту только из аэропорта Кольцово. Включение Качканара в маршрут следования электропоезда «Ласточка» позволит создать для качканарцев и гостей города более комфортные и экономически выгодные. Свердловская пригородная компания.
Свердловские прокуроры после новости URA.RU проверяют пропажу «Ласточки»
Статья автора «Новости Нижнего Тагила» в Дзене: Свердловская железная дорога решила вернуть стоимость билета на электропоезд «Ласточка» пассажирам из Качканара, которым пришлось добираться до. Пассажиры пригородного электропоезда «Ласточка» № 7061 Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар 30 сентября смогут принять участие в бесплатной железнодорожной экскурсии в Нижнем Тагиле. Четыре пары «Ласточек» будут курсировать ежедневно круглогодично: три на направлении Екатеринбург — Нижний Тагил — Качканар, еще одна соединит Качканар с аэропортом Кольцово.