Новости гостомель сейчас чей

Именно через Гостомель российская военная группировка планировала высадить десант, который намеревался максимально быстро прорваться в украинскую столицу.

Польский наемник Липский: в ВСУ все мотивированные уже давно на кладбищах

Он погиб 3 марта 2022 года. А до этого Алексей прошёл Крымскую весну и Сирию без единого ранения. Писал, что всё хорошо. Через два дня он был в числе первых трёхсот бойцов, кто вертолётами десантировался в Гостомель, захватил аэродром и два дня удерживал его до прихода подкрепления. Придёт время, и подробности того боя станут известны, - говорит отец героя Николай Леонидович Осокин. Взяв высоту, наши военные выполнили несколько важных задач. Первая: захват стратегического аэродрома и отвлечение внимания ВСУ от наступления в Донбассе.

Вторая: создание паники у главарей киевского режима.

Но ещё большую «популярность» десанту придал репортаж американского журналиста CNN Мэтью Ченса, который первым из журналистов примчался на место и буквально в прямом эфире наблюдал и рассказывал как российские десантники оборудовали позиции на подступах к аэродрому. Какую мысль закладывал Мэтью в свой репортаж, не ясно, но можно испытать гордость за наших десантников. Быстро, слаженно, под звуки автоматных очередей противника… Задачи таких групп известны, наверное каждому, кто интересуется военной тематикой. Захватить аэродром, все службы и помещения и удерживать позиции до подхода главных сил, либо обеспечения десантирования основных сил посадочным способом. Кстати, когда началась высадка десанта в Гостомеле, стало понятно, что основные силы пойдут со стороны Белоруссии. Расстояние по прямой всего 60-70 км, отсутствие каких-либо серьезных сил ВСУ по пути следования, расположение аэродрома на правобережье, прямо об этом говорили. Появление нескольких полков ВДВ в Гостомеле, означает, что снята проблема мостов, которые украинские военные взрывают по всем направлениям. Для захвата правобережья уже не потребуется форсировать Днепр.

В ночь на 25 февраля стали поступать противоречивые сведения о судьбе десанта. Но по тому, что через небольшой промежуток времени следовало сообщение о новом удачном наступлении и разгроме десантников, было понятно, что «нашла коса на камень». Кто только не хоронил десант с утра 25 февраля. Сообщения шли сплошным потоком с ужасающими подробностями. Информационная атака была такой, что даже министр обороны Великобритании, а значит, британская разведка, поверил этим сообщениям. Конечно судя по его заявлению, о том, что мы потеряли сотни лучших своих бойцов… И опять «подвели» журналисты. Они опять стали рассказывать о серьезных боях на территории аэродрома. Русских десантников опять «добивали». А «добивают» обычно тех, кто ещё жив и продолжает выполнять боевую задачу.

Хочется упомянуть ещё об одном подразделении российской армии, которое здорово помогло десантникам.

На этих кадрах Минобороны России — уникальная операция. Предположительно, взятие аэродрома Гостомель под Киевом 24 февраля. Миссия практически невыполнима: занять и удержать стратегическую точку. Во что бы то ни стало. Че роты-то сидят? Вглубь проходите, и на взлетку обороны, и в тыл.

Эффект неожиданности и молниеносные действия спецназа ВДВ — противник не успевает даже понять, что происходит. Несколько десятков минут — аэродром под полным контролем. Но это на земле. Нашим вертолетчикам приходится проявить все свое мастерство.

И отсюда вопрос всем способным логически мыслить читателям: это что же получается? Что уже в первые часы операции что-то пошло не так и все заранее и тщательно разработанные Генштабом планы пошли коту под хвост? Вы можете поверить в такую чушь? Я категорически нет. По той просто причине, что если бы даже в планы операции закралась какая-то фатальная ошибка, то это бы выяснилось сильно позднее тех считанных часов, за которые соединение ВДВ в полном составе развернулось бы в боевые порядки курсом на Киев.

А из этого со стопроцентной гарантией вытекает следующее. Никакой стратегической воздушно-десантной операции под Киевом вообще не планировалось. Аэродром в Гостомеле был захвачен исключительно в целях её имитации и внушения противнику уверенности в том, что именно здесь будут происходить решающие события. На армейском языке это называется военной хитростью. Цель также вполне очевидна — воспретить переброску противником его резервов на другие участки фронта и, прежде всего, на Донбасс. То есть всё то, что говорит по этому поводу Генеральный штаб РФ, а он говорит, что никакого штурма Киева на первом этапе не планировалось и есть истина в последней инстанции. С самого начала эта и другие подобные частные операции проводились с единственной целью сковывания войск противника в основных районах их дислокации и недопущения свободного маневра сил ВСУ в тот период, когда такая свобода маневра еще сохранялась. Сегодня, когда указанная задача в основном решена, необходимость в плотном наземном блокировании второстепенных оперативных направлений полностью отпала.

Главная тайна Гостомеля

В том числе и ура-патриотического направления. Все наперебой твердят о таких несусветных вещах, которые автор этих строк, несмотря на присущую ему терпимость к оппонентам, даже брезгует цитировать. Настолько этот позорный вой самовлюбленных неучей ни в какие ворота не лезет. Что же до существа вопроса, то все эти анонимных дел мастера, сильно смахивающие на срочно переселившихся в телеграм-сообщество безработных «дождевиков» и «медуз», в один голос причитают о чуть ли не сорванных планах военной операции, что все оказалось не так и не сяк, как ожидалось и планировалось. Именно в этой связи и есть повод поговорить о Гостомеле. Это единственный аэродром под Киевом, который был молниеносно захвачен русским десантом в первые часы операции. Причем операции настолько блестящей, что её мгновенно художественно увековечили см. Правда, сделал это, почему-то, китайский художник, а не российский. Который, видать, за гречкой в очереди стоял.

Ну, так вот. Тогда многим, в том числе и мне, показалось, что за этим штурмом немедленно последует логичное в таких случаях продолжение. А именно прибытие на захваченный передовыми частями аэродром основных сил ВДВ РФ с тяжелой техникой, которые и должны были впоследствии стать авангардом полномасштабного наступления на Киев. Именно так отрабатывались подобные операции в частях ВДВ накануне украинской операции.

Данный почерк нам хорошо знаком.

Этими приемами активно пользуются курируемые ЦРУ террористы на Ближнем Востоке и в других странах", - заявил Конашенков.

Такое вообще возможно? Я наблюдаю уже почти два десятилетия за этим всем. Вот и тогда в 2019-м.

Лайфа они решили модернизировать "Руслан". Идея хорошая. Внутри он достаточно архаичен, бортовой компьютер в "Руслане" занимает целый отсек, в новой версии это была бы одна стойка максимум. Можно было перепроектировать, сократить количество экипажей и так далее. Много чего интересного можно сделать и получить более интересный самолёт.

Но было ли это посильно для Украины? Роман Гусаров Глава отраслевого портала "Авиа. Осенью 2020 года министр по вопросам стратегических решений отраслей промышленности страны Олег Уруский признал, что возобновить производство "Русланов" невозможно. Когда украинские авиастроители подсчитали объём необходимых ресурсов, то выяснилось, что для оправдания инвестиций на возобновление и модернизацию "Русланов" нужен заказ хотя бы на 40 самолётов. Заказы от Минобороны Украины и внешние, коммерческие деньги.

Но заявок не набралось и на десять бортов. Транспортный самолёт Ан-124 "Руслан". Ан-124, а тем более Ан-225 "Мрия" окупить достаточно непросто. К примеру, "Мрия" — стопроцентно убыточный самолёт, коммерческая эффективность которого отрицательна. Для сравнения: создание "Суперджета" обошлось в 1,5 млрд долларов, а на новый гигант-тяжеловоз Украина просит сразу три.

Она может быть сопоставима с разработкой нового самолёта. Суперогромного суперсложного самолёта, реализованного в эпоху гигантизма и космического проекта "Буран". Опять же, вопрос, в каком виде они хотят его создать: в старом или на новой базе — с новой авионикой, новой системой управления. Всё зависит от того, какую задачу они поставят Роман Гусаров Глава отраслевого портала "Авиа. Советский Ан-225 нужен был только для того, чтобы доставить до "Байконура" орбитальный корабль и составные части ракеты "Энергия". Для обычных земных задач, читай — коммерческих грузоперевозок, "Мрии" слишком тесно на нашей планете вопреки официальной пропаганде, использовался не несколько десятков раз в году, а несколько раз , и это отдельный разговор. По словам Романа Гусарова, все остальные задачи прекрасно выполняют "Русланы", и причина для этого всего одна: грузовой отсек у "Мрии" точно такой же, как у "Руслана". Взорванная "Мечта": Чем заменят уничтоженный на Украине Ан-225 "Мрия" Украина вчера, сегодня, завтра: что ждёт "Мрию" и "Руслан" Аналогии с "Русланами" приводятся для того, чтобы очевиднее стали возможности Украины реализовывать свои обещания. Ситуация с "Мрией" зеркально повторяет то, что происходило несколько лет назад.

В 2019 году первый замглавы "Укроборонпрома" Сергей Омельченко заявил, что они намерены возобновить производство "Русланов" без использования российских деталей, опираясь на помощь зарубежных концернов. Такое вообще возможно? Я наблюдаю уже почти два десятилетия за этим всем. Вот и тогда в 2019-м. Лайфа они решили модернизировать "Руслан". Идея хорошая. Внутри он достаточно архаичен, бортовой компьютер в "Руслане" занимает целый отсек, в новой версии это была бы одна стойка максимум. Можно было перепроектировать, сократить количество экипажей и так далее. Много чего интересного можно сделать и получить более интересный самолёт.

Наши оставили Гостомель

Каждый друг друга поддерживал, подбадривал в случае чего. Делился последней коркой хлеба или даже дождевой водой. В конце марта подразделения бригады получили приказ на передислокацию. Но тогда подумали, что нас меняют на этом участке на свежие части, а мы выдвигаемся на другое направление», — признаётся Евгений Агеев. Город Изюм в Харьковской области стал новым местом дислокации спецов из 45-й бригады. Задачи были разными, но основные — разведка, наведение артиллерии и авиации по скоплениям противника и опорным пунктам, засады, диверсии.

В том числе с применением квадрокоптеров, тепловизоров и прочей спецтехники. Впрочем, нередко командование отправляло разведчиков и на штурм опорных пунктов. Привыкли у нас, понимаешь, микроскопом гвозди забивать. Но приказы в боевой обстановке оспаривать не принято. Разведывали опорники противника, штурмовали, зачищали, потом передавали другому подразделению, а сами отрабатывали следующее задание командования, которое порой требовало их выполнения любой ценой», — делится Олег.

В окопах ВСУ было много наёмников. В основном — поляки, немцы, прибалты, ну и граждане других стран. После выполнения каждого задания бойцы осматривали документы уничтоженных противников. Под Изюмом они чаще встречались уже во второй линии окопов, которые брали десантники. В первой, как правило, находились мобилизованные, причём, в возрасте 40-50 лет.

Весьма показательный факт. Было и хуже — идёшь после боя по посадке и видишь связанных человек по десять украинских солдат в нательном белье и с мешками на головах. Это, видимо, те, кто отказался выполнять приказ», — рассказывает Олег Руднев. Фото: личный архив Евгения Агеева и Олега Руднева «Ребята из соседнего отряда заптурили украинский танк и взяли в плен механика-водителя из Львовской области. Ему было 55 лет.

Говорит, прятался от военкомата, но его всё-таки поймали и отправили на войну. Не хотел, но заставили», — дополняет друга Евгений. Бывало, после выполнения боевых задач у наших героев совпадали дни отдыха. Тогда обязательно собирались вместе: поговорить, почаевничать. Именно одна из таких встреч в буквальном смысле спасла жизнь Олегу Рудневу.

Если быть точнее — настойчивость его друга. Сижу уставший, у ног нечищеный автомат и грязная форма. Он пришёл и говорит: «Пошли ко мне чай пить». Я вначале упирался, ссылаясь на усталость и дела, но он настоял, чуть не за руку за собой потащил. Только пришли к нему и заварили чай, начали делиться событиями за прошедшие дни, как прилетает снаряд именно в ту часть расположения, где я должен был находиться.

Тогда у нас погибло больше десяти человек. Получается, что Женька спас мне жизнь, а ведь всё могло сложиться по-иному», — вспоминает Олег. На дорогах специальной военной операции нашим друзьям встречались самые разные люди — коллеги из других родов и видов войск, ну и, конечно же, гражданское население. С мирными жителями вообще пришлось много общаться. Российским бойцам были рады, благодарили за то, что пришли.

Им было с кем сравнивать. Украинские войска обстреливали жителей даже при получении гуманитарной помощи. Это было нормой. Та подарила нам цветочек, сделанный из георгиевской ленточки, поблагодарила за защиту от нацистов», — рассказывает Евгений Агеев. Примечательный эпизод из Гостомеля.

Рядом с аэропортом жила женщина с дочкой. Во время одного из обстрелов со стороны ВСУ девочке оторвало ногу почти до колена. Отчаявшись, мать, видимо по привычке, побежала за помощью к украинским военным, но те её просто прогнали, мол, иди к русским! Думаю, в дальнейшем всё у них сложилось хорошо», — уверен Евгений. С особой теплотой вспоминают бойцы небольшое село в Орловской области и школу, где их разместили на ночлег при передислокации из Гостомеля.

Разместили по классам, накормили горячим ужином, хоть и было уже за полночь.

Только 27 февраля стало известно, что "самый большой самолёт в мире" был уничтожен их собственной артиллерией при попытке военных ВСУ отбить аэродром Гостомель у российских десантников, взявших его без единого выстрела и потерь со своей стороны. Состояние самолёта не внушает оптимизма: не подлежат восстановлению кабина самолёта, двигатели, гидравлика, планер посечён осколками.

Ангар с уничтоженным крупнейшим украинским транспортным самолётом Ан-225 "Мрия" на аэродроме Гостомель под Киевом, Украина, 8 апреля 2022 года. Это ведь не было случайностью. Они же знали, куда бьют.

У них и спутники, и квадрокоптеры, и они прекрасно понимали, какая там на аэродроме инфраструктура находится. Они всю ночь утюжили по всей площади ангара и укрытия, где стояла "Мрия". Они же её и сожгли Роман Гусаров "Укроборонпром" подтвердил уничтожение самого большого грузового самолёта "Мрия" Последние новости из Киева: денег нет Украинская сторона в начале марта заявила, что на восстановление "Мрии" понадобится 3 млрд долларов.

Но похоже, что эта цифра взята с потолка. По мнению экспертов в области авиастроения, не так просто обозначить хотя бы приблизительно пул затрат на проект по восстановлению "Мрии", ведь речь идёт о десятках и даже сотнях факторах влияния. Это колоссальная сумма.

Она может быть сопоставима с разработкой нового самолёта. Суперогромного суперсложного самолёта, реализованного в эпоху гигантизма и космического проекта "Буран". Опять же, вопрос, в каком виде они хотят его создать: в старом или на новой базе — с новой авионикой, новой системой управления.

Всё зависит от того, какую задачу они поставят Роман Гусаров Глава отраслевого портала "Авиа. Советский Ан-225 нужен был только для того, чтобы доставить до "Байконура" орбитальный корабль и составные части ракеты "Энергия". Для обычных земных задач, читай — коммерческих грузоперевозок, "Мрии" слишком тесно на нашей планете вопреки официальной пропаганде, использовался не несколько десятков раз в году, а несколько раз , и это отдельный разговор.

По словам Романа Гусарова, все остальные задачи прекрасно выполняют "Русланы", и причина для этого всего одна: грузовой отсек у "Мрии" точно такой же, как у "Руслана".

Особенно если есть задача выйти в центр Киева. Дело в том, что Гостомель находится на правой стороне Днепра. На этой же стороне в центре Киева расположены все административные здания, центры управления страной, министерства. Чтобы выйти к ним, спецназу не надо захватывать мосты или форсировать Днепр. Кроме того, этот заводской аэродром проще защищать, контролировать, чем тот же гражданский аэропорт Борисполь.

Им сообщили о подозрении по ч. Статья предусматривает лишение свободы на срок от восьми до 15 лет. Об утрате единственного летного экземпляра «Мрии» Зеленский сообщил в конце февраля прошлого года. В «Укроборонпроме» пояснили, что по состоянию на утро 24 февраля самолет находился на аэродроме «Антонова» в Гостомеле для проведения ремонтных работ.

Один из его двигателей был снят, и «улететь именно в этот день самолет не смог, хотя соответствующие команды были даны». Во время боев на аэродроме Ан-225 был разрушен.

Минобороны России сообщило об успешной высадке десанта в районе аэродрома Гостомель

О международном аэропорте в посёлке городского типа Гостомель (25 километров от Киева) до вчерашнего дня знали немногие. Минобороны отчиталось о захвате аэродрома "Гостомель" в пригороде Киева. высадка российского тактического десанта в глубокий тыл, в аэропорту Смотрите видео онлайн «Десант под Гостомель. Как битва за Гостомель спасла Киев от оккупации Российские войска планировали взять Киев за 3-4 дня.

В НЕБЕ ТОЛЬКО РУССКИЕ

  • Содержание
  • Бои за Гостомель. Рассказ участника: colonelcassad — LiveJournal
  • ⚡️Аэродром Гостомель: год после вторжения россии и какова его судьба сейчас | LIVE+ - YouTube
  • Последние новости из Киева: денег нет
  • Минобороны России сообщило об успешной высадке десанта в районе аэродрома Гостомель

Гостомель наш

Все новости» Он сгорел в ходе столкновений за аэродром В ходе боев на территории военного аэродрома «Гостомель» под Киевом уничтожен крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Минобороны РФ сообщило, что 24 февраля российскими военными была проведена успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель под Киевом, сообщает Федеральное агентство новостей. Бои за Гостомель — боевые действия на севере Украины в рамках вторжения России на Украину с целью окружения столицы Украины — Киева[1]. В результате на Украине сейчас вовсю обсуждают «договорняк», который якобы состоялся в Стамбуле, «за спиной украинского народа». Оставление Гостомеля в четырёх вопросах и ответах — ПОЧЕМУ? Ведь «где русский флаг поднят, там он спускаться не должен». — Есть политические лозунги, а есть политическая реальность. Из-за целого комплекса факторов, для изложения которых понадобилось бы.

Бои за Гостомель. Рассказ участника

Вся украинская система ПВО в этом районе подавлена, активно ведется радиоэлектронная борьба. Оборонное ведомство также заявило об установке систем "Град" на одной из площадей Киева. Из них украинские военные по совету западных инструкторов хотят ударить по российским силам под Гостомелем, чтобы спровоцировать ответный огонь по жилым кварталам. В министерстве подчеркивают, что это является военным преступлением.

У них и спутники, и квадрокоптеры, и они прекрасно понимали, какая там на аэродроме инфраструктура находится. Они всю ночь утюжили по всей площади ангара и укрытия, где стояла "Мрия". Они же её и сожгли Роман Гусаров "Укроборонпром" подтвердил уничтожение самого большого грузового самолёта "Мрия" Последние новости из Киева: денег нет Украинская сторона в начале марта заявила, что на восстановление "Мрии" понадобится 3 млрд долларов. Но похоже, что эта цифра взята с потолка.

По мнению экспертов в области авиастроения, не так просто обозначить хотя бы приблизительно пул затрат на проект по восстановлению "Мрии", ведь речь идёт о десятках и даже сотнях факторах влияния. Это колоссальная сумма. Она может быть сопоставима с разработкой нового самолёта. Суперогромного суперсложного самолёта, реализованного в эпоху гигантизма и космического проекта "Буран". Опять же, вопрос, в каком виде они хотят его создать: в старом или на новой базе — с новой авионикой, новой системой управления. Всё зависит от того, какую задачу они поставят Роман Гусаров Глава отраслевого портала "Авиа. Советский Ан-225 нужен был только для того, чтобы доставить до "Байконура" орбитальный корабль и составные части ракеты "Энергия".

Для обычных земных задач, читай — коммерческих грузоперевозок, "Мрии" слишком тесно на нашей планете вопреки официальной пропаганде, использовался не несколько десятков раз в году, а несколько раз , и это отдельный разговор. По словам Романа Гусарова, все остальные задачи прекрасно выполняют "Русланы", и причина для этого всего одна: грузовой отсек у "Мрии" точно такой же, как у "Руслана". Взорванная "Мечта": Чем заменят уничтоженный на Украине Ан-225 "Мрия" Украина вчера, сегодня, завтра: что ждёт "Мрию" и "Руслан" Аналогии с "Русланами" приводятся для того, чтобы очевиднее стали возможности Украины реализовывать свои обещания. Ситуация с "Мрией" зеркально повторяет то, что происходило несколько лет назад. В 2019 году первый замглавы "Укроборонпрома" Сергей Омельченко заявил, что они намерены возобновить производство "Русланов" без использования российских деталей, опираясь на помощь зарубежных концернов. Такое вообще возможно? Я наблюдаю уже почти два десятилетия за этим всем.

Появление нескольких полков ВДВ в Гостомеле, означает, что снята проблема мостов, которые украинские военные взрывают по всем направлениям. Для захвата правобережья уже не потребуется форсировать Днепр. В ночь на 25 февраля стали поступать противоречивые сведения о судьбе десанта. Но по тому, что через небольшой промежуток времени следовало сообщение о новом удачном наступлении и разгроме десантников, было понятно, что «нашла коса на камень». Кто только не хоронил десант с утра 25 февраля. Сообщения шли сплошным потоком с ужасающими подробностями. Информационная атака была такой, что даже министр обороны Великобритании, а значит, британская разведка, поверил этим сообщениям. Конечно судя по его заявлению, о том, что мы потеряли сотни лучших своих бойцов… И опять «подвели» журналисты. Они опять стали рассказывать о серьезных боях на территории аэродрома. Русских десантников опять «добивали».

А «добивают» обычно тех, кто ещё жив и продолжает выполнять боевую задачу. Хочется упомянуть ещё об одном подразделении российской армии, которое здорово помогло десантникам. По понятным причинам рассказать много о них пока нельзя, но ту малость, которая помогла десантникам нужно. Про внезапно появившиеся российские танки в н. А это всего десять километров до Гостомеля. Танкисты оттянули на себя часть сил противника. Вот так, без пафоса и громких слов. Одни захватили и удерживали аэродром, другие пробивались всю ночь, чтобы помочь своим.

При советской власти здесь работали стеклотарный и крахмальный заводы, автопредприятие. Сегодня основу экономики Гостомеля составляет промышленность. Здесь работают стеклозавод, предприятие по выпуску самолетов. Из достопримечательностей Гостомеля можно выделить Покровскую церковь, которую начали строить в 1770 году.

История Гостомели снова всплывает

Он сообщил, что находился в Гостомеле — поселке, который входит в Киевскую агломерацию. Бои за аэропорт Анто́нов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России на Украину. Бои за аэропорт Анто́нов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России на Украину. Главная» Новости» Гостомель сегодня новости последнего часа. Российские военнослужащие приближаются к крупной военной базе в Гостомеле, где расположен аэродром завода "Антонов". Стремительный захват аэродрома Гостомель стал шоком и для самих журналистов.

Несколько взрывов прогремели в Гостомеле под Киевом

О том, почему Бучу и Гостомель российские войска оставили, рассказал в интервью бывший министр безопасности ДНР Андрей Пинчук. Несколько раз за вчерашний день украинские безответственные лица, включая президента Зеленского, сообщали о том, что Гостомель отбит, россияне уничтожены. Благодаря взятию под контроль Гостомеля российская армия заблокировала западную часть Киева, подчеркнули в оборонном ведомстве. Вооруженными силами РФ проведена высадка десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева с участием более 200 российских вертолетов, десантники захватили РИА Новости, 25.02.2022. Сейчас выясняется, что США настойчиво это предлагало в канун событий—редчайший случай, марионетки не слушались; держали самолёт в Гостомеле вместе с экипажем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий