Новости гипербола екатеринбург доставка

Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты. Если вы ищите вкусную доставку еды в Екатеринбург, обратите внимание на «Гипербола» по адресу 8 Марта, 46. Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга -

Доставка продуктов гипербола екатеринбург

Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты. Гринвич, где она круглосуточная и новый торговом центре Пассаж, до 10 вечера. Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов. Отзывы о компании ГИПЕРБОЛА, гипермаркет. Пока география доставок из «Гиперболы» и «Анстера» охватывает не все районы Екатеринбурга, но в будущем планируется ее расширение.

«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли

Гипербола официальный сайт, отзывы В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого.
Гипербола отзывы В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения.
Гипербола, Супермаркет, ул. 8 Марта, д. 46, Екатеринбург Супермаркет «Гипербола» на ул. Высоцкого в районе ЖБИ закрылся 28 октября.
Гипербола Екатеринбург Официальный Сайт Каталог Акции Распродажи Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга -
Гипермаркеты Гипербола в Екатеринбурге, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы Самый большой выбор качественных продуктов, в том числе и собственного производства, а если есть гринкарта то и дешевле чем у конкурентов хотя гипербола не в конкуренции.

Гипербола Екатеринбург

На территории магазина установлена потолочная система речевого оповещения и фонового озвучивания Bosch. Совершая покупки, посетитель может расслабиться под фоновую музыку, неторопливо выбирать из широкого ассортимента необходимые ему товары и оставаться в курсе всех акций и скидок.

Местные жители сообщают, что утром 28 октября они как обычно хотели отправиться на закупку в магазин, но на входе появилась табличка «закрыто», а внутри отсутствовали сотрудники и был выключен свет. Позже в компании «Малышева, 73», которая открыла супермаркет в 2019 году, сообщили, что он закрывается навсегда.

Как отмечает е1.

Все товары можно выбрать из онлайн-каталога, добавить в корзину, а затем оставить свои контактные данные и дождаться звонка оператора. Даже если покупатель скажет, что забыл включить в список какой-то товар, оператор поможет исправить заказ. Каталог на сайте будет дополняться, а сервис в будущем станет еще удобнее. Например, можно будет оплачивать покупки онлайн и отслеживать в личном кабинете статус заказа. Скидки не распространяются на акционные товары. Скидки по «Гринкартам» и подарочные сертификаты не действуют.

Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» При заказе на сумму более 2000 рублей доставка по Екатеринбургу бесплатна. Если заказ на меньшую сумму, стоимость доставки составляет 500 рублей.

При заказе с 9:00 до 14:00 доставка, как правило, осуществляется в тот же день. Заказы, сделанные с 14:00 до 18:00, доставляются на следующий день. Время доставки можно скорректировать по телефону.

На период эпидемии нужно запасаться витаминами — в «Гиперболе» огромный выбор фруктов и овощей Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» Помимо этого продолжает работать доставка из «Гиперболы» на сайте domoidostavim. Кстати, там действует промокод kassa, который дает скидку 200 рублей на первый заказ. Самые актуальные новости, розыгрыши, акции можно посмотреть в аккаунте «Гиперболы» в инстаграме. Все «Гиперболы» в период карантина продолжают свою работу, даже если находятся в закрытых торговых центрах. Здесь по-прежнему представлен большой ассортимент продукции благодаря бесперебойным поставкам.

Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023

Город - 6 апреля 2020 - Новости Екатеринбурга - Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв. метров открылась в «Пассаже» в конце 2015 года. О доставке, работающей при магазине гипербола. Такому солидному магазину, позиционирующему себя как самый лучший в городе, не годится иметь такую службу доставки.

Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров

RU сообщало, что 6 мая по решению суда работа «Гиперболы» запрещалась на два месяца. Причиной закрытия магазина стала проверка, выявившая нарушения санитарных правил в условиях эпидемии коронавируса. Стало известно, что предприятие не следит за здоровьем сотрудников, не контролирует температуру своих людей. В торговом зале не оказалось разметки, напоминающей посетителям о необходимости соблюдать социальную дистанции в 1,5 метра. Сотрудники магазина работали без средств защиты.

Возможна безналичная оплата картой или наличный расчет — как с курьером, так и при самовывозе. Прием заказов на сайте идет круглосуточно, заявки обрабатываются с 9 до 18 часов. По телефону доставку можно заказать ежедневно с 9 до 18 часов. При заказе с 9:00 до 14:00 доставка, как правило, осуществляется в тот же день. Заказы, сделанные с 14:00 до 18:00, доставляются на следующий день.

Время доставки можно скорректировать по телефону. На период эпидемии нужно запасаться витаминами — в «Гиперболе» огромный выбор фруктов и овощей Источник: «Гипербола» Источник: «Гипербола» Помимо этого продолжает работать доставка из «Гиперболы» на сайте domoidostavim. Кстати, там действует промокод kassa, который дает скидку 200 рублей на первый заказ.

О гипермаркет «Гипербола» На странице «Гипербола» гипермаркет представлена основная информация о компании. Деятельность компании относится к доставке еды, гипермаркетам в Екатеринбурге. Узнать дополнительную информацию о наших услугах можно на нашем сайте.

Чтобы добраться до Гипербола лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году?

Чтобы посетить Гипербола в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону.

Популярные места из категории Гипермаркет

  • Гипербола, ТРЦ «Гринвич», Yekaterinburg (2024)
  • Сеть магазинов Гипербола 2024 | ВКонтакте
  • Сеть магазинов Гипербола 2024 | ВКонтакте
  • Смотрите также:

Гипербола официальный сайт, отзывы

Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 3 филиала.

Я прекрасно понимаю, что "где-то там" и без помощи вашего персонала. Если вы позиционируете себя как магазин высшего класса, дак соответствуйте. Очень обидно сталкиваться с таким отношением. Отправлено 6 лет назад От Александра Dislike Мне не нравится Уважаемая администрация, очень хотелось бы услышать прямой и честный ответ хотя бы раз, потому что все мои предыдущие отзывы оставались безответными. Почему в вашем филиале в Пассаже никогда не бывает пирожного Касабланка. Почему так плохо упаковано печение, что распадается буквально у кассы?

Почему нет вареников с творогом? В пассажной Гиперболе мне ответили, что весь цех лепщиков уволился в полном составе. Странно, вареники с капустой и картошкой-то есть. В Главной Гиперболе администратор сказал, что расторгли договор с поставщиками творога, что само по себе звучит абсурдно, потому что в ассортименте Гиперболы целая куча разного творога разных поставщиков, и наверное, при желании можно изыскать какой-то, чтобы налепить партию вареников. Отправлено 6 лет назад От shreffy Dislike Мне не нравится Заказала торт хотела как на первой картинке, фото выслала, все обсудили. Получила вторая картинка и плакала от разочарования. Любимому ребенку принесла вот такое "творение" на день рождение. Сказать, что чувствую себя обманутой- ничего не сказать.

Это первый и последний торт заказанный в Гиперболе. Опыт не удался. Есть те продукты которые в обычном супермаркете трудно найти Отправлено 6 лет назад От pungin. Есть эксклюзивные продукты. На этом - все. Но платишь ведь не только за это, а за качество товаров и высокое обслуживание. Цены на все в 2-3 раза выше, чем везде. При этом позиционирование - гипермаркет для покупателей "вип" и для гостей города.

Ваш торговый зал - ваше лицо. Ну так и соответствуйте. Отправлено 6 лет назад От Латани Назар Dislike Мне не нравится Будем честными, это большой гипермаркет, с хорошим ассортиментом и чуть завышенными ценами но скидки иногда спасают. В принципе большой выбор всего, кроме зоотоваров. Полу-открытая витрина с оливками итд... Очень узкие проходы в начале магазина, и в районе молочки.. Персонал, тоже как повезет, от недовольного лица и надменного тона и болтушек между собой, до нормального обслуживания. Вобще, как это не смешно, но по сути как было изначально в бывшем "Купце" так и осталось в "Гиперболе", только в более расширеном режиме.

Прихожу и получаю удовольствие от того, что могу купить всё что захочу единственное, охранник в последний раз был очень навязчивый и суетливый Отправлено 6 лет назад От alex888lu Dislike Мне не нравится Из плюсов: - огромный выбор товаров - цены на некоторые группы товаров очень даже привлекательные - быстрое обслуживание Из минусов: - обманывают покупателей пробивая лишние позиции в чеке! Купили круассан с шоколадом - 1 шт, и круассан со сгущенкой - 1 шт домой пришли, проверили чек, а у нас стоит 2- круассана с шоколадом и один со сгущенкой! По факту, оплатили им лишние 37,31-не смертельно, но не приятно! Так с каждого по 37 рублей и можно прикупить домик у Средиземного соря. Проходимость там просто огромная!!

Помимо моей шоколадки были и ещё - похожие, НО - ту которую я купила - была единственная целая! За свою единственную целую плитку я отдала почти 400 руб. Сомневаюсь, что поломанные шоколадки кто-то у вас купит за такие деньги После выбора шоколада уже бы и надо на кассу отправиться, но нет - задержалась у витрины с: - красивым, разноцветным и фигурным тростниковым сахаром в стеклянных баночках; - разноцветными леденцами с разными вкусами; - шоколадом на деревянной ложке..... Отойдя от этой сладкой витрины наткнулась на тортики и просто с первого взгляда влюбилась в один из них.... Очереди нет, поэтому отбили товар быстро. Общая сумма за шоколад и за торт получилась 921 руб. Со скидкой по грин-карте 901 руб. Муж был в восторге от таких подарков! Тортик оказался и на вид красавцем и вкус - великолепным Очень вкусный - свежий, пропитан хорошо, шоколадную глазурь аж ложкой хочется кушать.... Если бы обращались куда-то делать на заказ как я обычно это делаю , то сумма была бы не 529 руб. Это уж я точно знаю!!!! Вкусно, тает во рту, необычно, ярко и восхитительно! Я не ожидала что буду в восторге от "Гиперболы" - уж слишком редко там бываем Но что-то мне подсказывает, что теперь я буду туда ездить немножко почаще 28. Надеюсь, что и мое очередное пожелание учтут. Пожалуйста, упаковывайте как-то вменяемо ваши вкусные печения. А то рогалики в сахаре сначала запихивали в эти пошлые прозрачные коробки, которые раскрываются еще на подходе к кассе, а на кассе ваши неприветливые кассиры на просьбу, положить в пакет, кидают тебе рулон с полиэтиленовыми пакетами. Сейчас их "упаковывают" в картонку с прозрачным верхом, что тоже не особо решает проблему, потому что упаковка так же разваливается и из нее сыплются крошки. Далее см. Анонимный пользователь Оценка: 1 Купила профитроли со сливочным кремом их собственного производства мне их продукты в принципе нравятся тем, что в составе нет растительных масел. А там волос ну блин. Одно из них магнат оказалось размороженым, замороженым заново и сломаным. К сожалению, фото не догадалась сделать, мороженое выбросили, конечно. Еще: большой холодильник с мороженым не морозит, хотя на нем и стоит температура минус 15, всё мороженое в нем мягкое. Магнат взяли из другого холодильника, но результат все равно плачевный. Мне кажется в магазине такого уровня можно получше следить за качеством продукции и работой холодильников. Просроченных не было, в магазине приятно находиться, очереди на кассе небыло. Обязательно заеду еще раз из-за хорошего сервиса. Всё чисто, продуманно продукты расставлены, чтобы хотелось по пути всё скупить Цены выше, чем в обычных магазинах. Но с другой стороны наконец-то хоть какой-то продуктовый в центре появился! Раньше был позорный продуктовый на вайнера уже не помню где конкретно, кажется там сейчас пиццерия и самый ближайший был продуктовый в гринвиче. Этот продуктовый скорее для людей с достатком. Мне даже на кассе не предложили скидочную карту, наверное таких тут не бывает : 16. Сложилось ощущение, что он немного поменьше, как по площади, так и по ассортименту. Все чисто, вежливый персонал. Купил торт по акции 09. Прямо резко, прям хоть умирай. Рядом гипербола, пошла за тортиком. Тортики - невкусные, про наполеони сказала: мне нужен без растительных сливок, на меня посмотрели как на дуру и ответили: это же с заварным кремом! В итоге - везде маргарин и растительные сливки, за 3 кусочка - 400 руб. Гадость редкостная, есть невозможно. За такие деньги - жлобство просто. Ребенок съел пару ложек и сказал, что больше не хочет, а это значит, что совсем все плохо. Не десерты, а ад какой то, совести нет у хозяев, такое гэ за такие деньги продавать. Выигрывает по сравнению с гиперболой в Гринвиче компактными размерами, не нужно наматывать огромные круги прежде чем что-то купить. Также плюс удобная подземная парковка всегда есть места, прямо под магазином у эскалатора. Минус слегка завышенные цены. Но за красоту и удобство надо платить. Мы учли Ваши замечания, и наши сотрудники будут всегда находиться в перчатках на обеих руках при накладывании товара в контейнер". Приложенные фото сделаны 23. Отмечу лишь, что витрина с соленьями открытая, если это не очень понятно по фото. Размеры магазина помельче, навигация корявая. Качество блюд тоже похуже, чем в Гринвиче - удон не очень вкусный сам по себе, да еще и корекс утопает в жиру снаружи, а салфеток на этот случай не предусмотрено как итог - пока я добралась до одноразового пакета, вся перепачкалась , салат с говядиной отдавал каким-то тошнотным жареным привкусом. Зато у них можно встретить некоторые блюда, которых нет в Гринвиче. На кассе тоже бывали случаи, когда кассиры были не в настроении. Делаю вывод, что такого контроля, как в Гринвиче, здесь нет. Будьте осторожны, рискуете опуститься до уровня районных супермаркетов. Надо действительно отдать должное ассортименту этого магазина. То, чего порой не найдешь в обычных "Пятерочка", "Верный" и любых продуктовых типа "добежать от дома в тапочках", по большей части находила именно в этом магазине, например, пасту хорошего качества, вино, сыры.. Действительно попадается то, что не купишь нигде. И их цена на мой взгляд ну уж очень завышена. Следовательно, и народу тут не в таком количестве, на которое видимо рассчитаны данные торговые площади. Отсюда и вопрос к свежести продуктов. Все это многообразие залеживается на этих прилавках в ожидании своего покупателя, ну а потом по традиции, как и все магазины Гипербола устраивает а-ля "распродажу". Ну и естественно, в этот перечень попадают именно те продукты, которые вот-вот выйдут из оборота по сроку годности. Многие покупатели не обращают внимания на это, лишь разглядывая цену. Будьте внимательны, покупатели. Это нормальный маркетинговый ход я уж думала, это ни для кого не новость. На просрочку еще ни разу не натыкалась. Выбор интересный, вкусная продукция собственного приготовления, достаточно отзывчивый персонал за исключением некоторых кассиров. Но, есть одно "НО"... По крайней мере для меня - уж очень высокие цены. Но оно и понятно так как центр Так что захожу сюда крайне редко, но не ухожу без покупки 27. С гиперболой может! Вот вроде не дешёвый магазин, а готовите из просрочки. Я прекрасно видела что покупаю по акции, но не потому что " акция" а потому что не люблю печень, капусту, мясо и т п продукцию которую предлагает магазин. Что бы вы понимали, насколько творог не соответствовал своему вкусовому качеству, то он был такой кислый, что обжигало язык!! Так что уважаемая администрация магазина гипербола, настоятельно попрошу пересмотреть свой список "экономия", и не экономить на здоровье своих потребителей!!! Хочу заметить, что лапша стояла не в холодильнике, а на прилавке рядом с пловом и пастой. Была жутко голодная, пришла домой разогрела лапшу, вроде запаха постороннего не было, но на вкус немного кислило. Проснулась среди ночи, было очень плохо, пол ночи провела в обнимку с унитазом. Если учесть, что я в этот день последний раз обедала около 13:00 и со мной было все нормально, а вечером после поедания лапши и чая с овсяным печеньем, началась такая ерунда. Думаю, тому виной не овсяные печенюшки. По приезду домой, спустя час-полтора после покупки, обнаружила неприятный запах от курицы, хотя дата изготовления 17. Очень сомневаюсь, что за время транспортировки от магазина до дома она могла испортиться до такого состояния. Эх, уже второй раз за месяц не везет мне с курицей, сначала Пятерочка, теперь Гипербола! Проверяйте, пожалуйста, тщательней условия хранения охлажденных продуктов.

Почему нужно выбирать именно доставку продуктов на дом из в городе Екатеринбург? Да, многие люди еще не совсем доверяют онлайн-сервисам, полагая, что покупают своего рода, «кота в мешке». Но теперь представьте ситуацию: вы забрали ребенка из садика иди школы. Сами вы уставший или уставшая идете с работы, а ваше лицо уже кривится от досады. Потому что придется не только готовить, но и простоять перед этим в очереди; полчаса выбирать нужный продукт с нормальным сроком годности; постоять на кассе, злобно смотря в сторону тех, кто стоит впереди тебя и убирает товар, потому что денег не хватило.

Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров

В организации не следили за здоровьем сотрудников, не контролировали их температуру в течение рабочего дня, в магазине не было разметки, напоминающей покупателям о необходимости соблюдать дистанцию в 1,5 метра. Кроме того, сотрудники супермаркета работали без индивидуальных средств защиты, помещения не проветривали, в них не было бактерицидных облучателей.

Спасибо, Самый большой, самый просторный, единственный торговый центр в городе и даже области, соответствующий европейским стандартам. А какой здесь ассортимент! Самый взыскательный гурман обязательно найдет здесь что-нибудь для себя. Хочешь — готовь сам, а хочешь Активировать Карту Регистрация в вашем регионе:.

Если честно, не хотела увольняться, но переехала в новую квартиру и стало очень неудобно добираться с ЖБИ. Возможно для кого то будет недостатком, что у кассиров все четко по времени. Нельзя в любой момент взять и уйти с кассы, даже если нет клиентов. Перерывы, перекуры, все по расписанию, в определенное время, обед также, с этим строго. Ответить 0 Условия работы Не понимаю откуда столько плохих отзывов и негатива у людей. Не зарабатывают только те, кто работать не хочет и ленится. Я с 2015 года работаю в компании, устроилась уборщицей, через полгода предложили попробовать свои силы пекарем на производстве, помогали в обучении, научили с НУЛЯ, отправили на курсы повышения квалификации, и сейчас работаю кондитером. Развиваться в компании можно, если ты стараешься, тебе всегда пойдут на встречу! Коллектив дружный, благодарна людям, которые меня всему обучили. Заработная плата делится на 2 части, официальная и премиальная, выплачивается всегда вовремя. Штрафы в компании есть, но опять же все они справедливы.

Как отмечает е1. Общество Автор Марина Сапожникова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Гипербола - Екатеринбург

Открытый в декабре 2019 года магазин «Гипербола» в новом жилом комплексе на ЖБИ не выдержал конкуренции и закрылся. это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». В Екатеринбурге выставили на продажу помещение, закрывшегося гипермаркета «Гипербола» на улице Владимира Высоцкого.

Такой пассаж: в Екатеринбурге закрывают "Гиперболу"

Показать карту Адреса и телефоны филиалов Гипербола Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала. Чтобы увидеть больше адресов Гипербола уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией. Всего найдено 3 филиала.

Решение Программное обеспечение «SelfPoint» помогло без проблем произвести интеграцию и установить необходимые модули касс самообслуживания. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволил покупателям с лёгкостью разобраться с особенностями совершения покупок на кассах типа SCO Self checkout , сохранив возможность пользоваться действующей бонусной программой и картами лояльности гипермаркета. Дизайн интерфейса был разработан индивидуально для ТС «Гипербола», что добавило кассам самообслуживания органичности и позволило сохранить фирменный стиль гипермаркета. Результат В первые дни, после запуска готовой зоны самообслуживания, покупатели супермаркета «Малибу» восприняли КСО с интересом, но не многие спешили протестировать нововведение.

Теперь социально значимые продукты отпускают по пять штук в одни руки. Отмечается, что уже подорожали фрукты, кофе и чай.

Также там откроют отделы с продукцией собственного производства. Потребители придут в новую Гиперболу за устоявшимся брендом, поэтому мы не могли отказаться от каких-то категорий товаров и представим их все, но с меньшим ассортиментом. Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина. Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети. Интерьер новой Гиперболы дополнен современными технологическими решениями - интерактивной навигацией и огромными мультимедийными экранами в торговом зале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий