Новости гай ричи фильмография

«Кинопоиск» ищет решение, чтобы показать россиянам новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел», которому отказали в кинотеатральном прокате в России, сообщили. Новый фильм британского режиссера Гая Ричи «Министерство неджентльменских дел» не выйдет в российских кинотеатрах. Фильм «Министерство неджентельменских дел» режиссера Гая Ричи выйдет в российских кинотеатрах 25 апреля — спустя шесть дней после релиза за рубежом. Представляем вам все фильмы Гая Ричи — полный список фильмографии режиссера.

Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов»

О чём и когда выйдет новый фильм Гая Ричи «Переводчик» - 4 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
За что русские любят фильмы Гая Ричи: от «Большого куша» до «Джентльменов» Гай Ричи — фильмография.
Фильмы Гая Ричи Гай Ричи — фильмография.
Кина не будет: новый фильм Гая Ричи не покажут в кинотеатрах В сети появился трейлер фильма "Министерство неджентльменских дел" Гая Ричи.

Новый фильм Гая Ричи вторую неделю подряд возглавляет российский прокат

Многие фанаты на фоне новостей ожидают, что в скором времени создатели должны представить первый тизер или трейлер картины. Ранее в сети появлялись только кадры со съёмок новинки. Сам Кавилл ещё в будущем появится в новой версии «Горца», а заодно он занимается переносом вселенной Warhammer 40. Недавно, кстати, стало известно, что студии Warner Bros.

Напротив, Ричи в «Министерстве неджентльменских дел» использует диалоги как средство поддержания динамики и добавления юмора, что делает их менее сложными, но более доступными для широкой аудитории. К сожалению, здесь не достигается той взрывоопасной напряжённости, которую Квентин создаёт через диалоги. Иными словами, не стоит ожидать момента, сравнимого с начальной сценой на ферме или ключевым эпизодом в баре. Это типичный фильм режиссера Гай Ричи остаётся верен своему стилю, смешивая жёсткое действие с комедийными элементами, что придаёт фильму фирменный развлекательный тон. По сути, это один из тех фильмов, когда все главные персонажи обладают некоторой степенью неуязвимости. Всё весело, но неглубоко и упрощенно. Никто не потеет, никто не кричит, не прячется от пуль, у героев даже не кончаются патроны.

Дополняет эту легкость музыкальное сопровождение, которое напоминает саундтреки к незатейливым вестернам. Гай Ричи держит руку на пульсе и удерживает фокус именно на действии. Этот фильм явно устанавливает личный рекорд режиссера по количеству убитых в его фильмах. Экшен-сцены у Тарантино часто жестоки и наполнены кровавыми деталями, что усиливает драматичность происходящего. Каждая сцена насилия несет в себе эмоциональный заряд и символический смысл.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

С удовольствием он посещал лишь режиссёрский курс, с которого и началось увлечение кинематографом.

Гай сменил около десяти школ, после чего вовсе бросил учёбу. Из-за дислексии — нарушение способностей к овладению навыками чтения и письма — возникло много проблем. Аттестат о среднем образовании он всё же получил, но гораздо позже [5]. Карьера [ править править код ] В 15 лет Гай Ричи устроился работать. Был курьером , барменом , разнорабочим на стройке... А мечтал стать режиссёром. Родители могли бы оплатить его учёбу, но Гай считал, что киношкола «производит» скучных и однообразных кинорежиссёров, поэтому всему учился сам. Начинал с коротких клипов [4].

Его дебютом в кино стал 20-минутный фильм «Трудное дело» о карточных игроках , вышедший в 1995 году. Хотя успешным и кассовым его назвать трудно, он помог Гаю Ричи обзавестись новыми полезными знакомствами. Например, после премьеры к режиссёру подошёл популярный певец Стинг и изъявил желание сняться в его следующей картине [6]. Из-за нехватки средств работа над новым проектом затягивалась, хотя сценарий уже был готов в том же 1995 году. Деньги появились только через 3 года, найти финансирование помогла супруга Стинга, актриса Труди Стайлер. Фильм был произведён за 8 месяцев за счёт кинокомпании «Полиграм». Премьера малобюджетной всего 1,5 миллиона фунтов стерлингов картины « Карты, деньги, два ствола » состоялась в 1998 году [4].

«Министерство неджентльменских дел»: что известно о новом фильме Гая Ричи

Минкульт объяснил, почему не пустил в прокат новый фильм Гая Ричи Очевидно, режиссер Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола») и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис (вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна») задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние.
Топ-6 лучших фильмов Гая Ричи — не считая «Джентльменов» Режиссер: Гай Ричи | Звезды: Роберт Дауни -младший, Джуд Лоу, Рэйчел МакАдамс, Марк Стронг.
Новый фильм Гая Ричи отправили на перемонтаж из-за шутки про украинцев // Новости НТВ Гая Ричи можно назвать успешным режиссером и сценаристом, так как его фильмы не часто оказываются провальными.

Фильмы Гая Ричи: список 2023 года

Гай Ричи снимет триллер о войне в Афганистане с Джейком Джилленхолом в главной роли. Гай Ричи возложил ответственность за "Шерлока Холмса 3" на Роберта Дауни мл. Новый фильм Гая Ричи «Министерство неджентельменских дел» выйдет в кинотеатрах страны в следующем году. Гай Ричи возложил ответственность за "Шерлока Холмса 3" на Роберта Дауни мл.

От Короля Артура до Аладдина: 10 фильмов Гая Ричи

Все, что нужно знать о фильмах Гая Ричи Очевидно, режиссер Гай Ричи («Карты, деньги, два ствола») и его постоянные сценаристы Айван Эткинсон и Марн Дэвис (вместе они работали над «Джентльменами», «Гневом человеческим» и «Операцией Фортуна») задумывали свой фильм как манифест и скорбное покаяние.
Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года? Боевик с Генри Кавиллом от Гая Ричи не получил разрешения на прокат в запланированную дату в конце апреля.

Новый фильм от Гая Ричи выйдет в 2024 году. Что в нем примечательного?

Раз у Гая ричи получилось снять Агентов и шикарных Джентельменов, то и про тёмный отряд фильм тоже снять получится. Deadline: Джейк Джилленхол сыграет в новом фильме Гая Ричи с фирменным режиссерским стилем. новости России и мира сегодня. Фильм «Министерство неджентельменских дел» режиссера Гая Ричи выйдет в российских кинотеатрах 25 апреля — спустя шесть дней после релиза за рубежом. Источники "Бюллетеня кинопрокатчика" на рынке сообщили, что "Кинопоиск" инвестировал в производство нового фильма Гая Ричи, в котором сыграют Генри Кавилл, Джейк Джилленхол и Эйса Гонсалес.

Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Перед нами в необычном стиле и даже цветовой гамме разыгрывались смешные и правдивые сцены жизни никогда ранее не виданного в мэйнстримном кино современного лондонского дна.

Играли их непрофессиональные актеры, а сняты они были такой уверенной рукой, какой дебютные фильмы не знали со времен «Бешеных псов». Все, что остается от Lock, Stock при пересмотре — это безумно энергичный, но крайне непрофессиональный сценарий, по которому разгуливают штук 10-12 лишних персонажей. А также непонятно как снятая за такие ничтожные деньги перестрелка с использованием ручного пулемета «Брен» и позаимствованная из оригинальной The Italian Job финальная сцена клиффхэнгер в самом прямом смысле этого слова.

Лучшие и худшие фильмы Тарантино — не считая «Криминального чтива» Прочие сцены и диалоги промахиваются столь же часто, что и попадают в цель — и держатся не столько на литературных талантах Ричи, сколько на идеальном соответствии «актеров» как правило, реальных бандитов, вышибал и бывших драчунов-футболистов и материала. Отдельные стилистические находки — изумительно снятая, хоть и вряд ли заслуживающая такого хронометража игра в карты, вся сцена ограбления с «Бреном», оставленная за кадром финальная перестрелка, — свидетельствуют о том, что перед нами выдающийся, самобытный художник, который пойдет очень далеко…, но все-таки не в этом фильме. Он рассказывает очень простую историю, ключевые события в которой происходит не по логике действий героев, а просто по воле случая.

Вот уж где действительно изящный и продуманный сюжет подкрепляется сумасшедшим качеством режиссуры и безупречными актерскими работами. Автор: Александр Башкиров 2. Вместо классического бокса тут показывается его самая брутальная разновидность — bare knuckle boxing, поединки без перчаток, издавна пользующиеся успехом в Великобритании и в наше время набирающие популярность как более кровавая и доступная широким массам альтернатива смешанным единоборствам.

Брэд Питт, Джейсон Стэйтем, фактически дебютирующий в большом кино Стивен Грэм и комедийный лондонский актер Алан Форд в роли самого страшного и реалистичного злодея из британских криминальных фильмов — все, что нужно Snatch, чтобы рассказать абсолютно законченную, самобытную, невероятную по напряжению историю. Это пародия сразу на все клише фильмов о боксерах, практически идеальное сочетание криминального триллера со спортивной драмой, предвосхитившее, помимо прочего, взлет ирландского бойца ММА Конора Макрегора 12 декабря 2015 года вырубившего Жозе Алду 1 ударом на первых секундах схватки. А уж что творит Ричи-режиссер, дорвавшийся до боксерского ринга… «Рокки» на 64 месте в нашем топе-100 лучших фильмов всех времен Такой энергии, такого ощущения движения и кинетики каждого удара — использования ракурсов, музыки, монтажа в сочетании с хореографией поединка и необычным положением тел бойцов, — не передают ни Скорсезе в «Бешеном быке», ни даже Рон Шелтон в одном из самых великих и недооцененных боксерских фильмов «Бей в кость».

Собственно, единственное, что можно ставить рядом с финальным поединком Snatch — это финальный бой из первого «Рокки». Но эта пятиминутная сцена — не только достижение хореографии, она еще и безупречно вложена в драматургию фильма. Переход от абсолютного отчаяния к триумфу победы тут происходит не на ринге, а в темном переулке за местом проведения боя, самое брутальное — не хруст, с которым забинтованные кулаки впечатываются в скулы, а то, как меняются лица всех персонажей, понимающих, насколько глубоко их только что поимели.

Уникальность Snatch в том, что самые жестокие события там происходят ЗА рингом — и даже такой грязный и бесчеловечный вид спорта, как бокс голыми руками, тут выглядит своего рода светлой отдушиной. К сожалению, этот безупречный мини-фильм у Ричи упакован в тучное тело ремейка «Карт, денег» с бриллиантом вместо старинных ружей. Вся навороченная линия с бриллиантом мало что не имеет никакого отношения к боксерской истории.

Она еще и вторична и страдает всеми недостатками Lock, Stock and Two Smoking Barrels, помноженными на более крупный бюджет и участие профессиональных американских актеров. E , 2015 Пересматривая все фильмы Ричи для этого топа-марафона, я удивился, до чего устарели отдельные элементы «Куша» и «Карт»… и до чего прекрасно сохранилась каждая секунда экранного времени самого непонятого и недооцененного фильма этого режиссера. The Man from U.

Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно.

Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине.

Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера.

Предполагается, что речь идет про фильм «Блиндаж» режиссера Марка Горобца. Его старт также запланирован на 25 апреля. Перенесут ли премьеру или сразу выпустят в онлайн-кинотеатрах — пока неизвестно. Сюжет «Министерства» разворачивается в 1942 году, в разгар Второй мировой войны.

В ней идёт речь о друзьях из Лондона , которым нужно найти крупную сумму денег для выплаты карточного долга. Эта работа подняла неизвестного режиссёра на пик популярности, а в прокате собрала более 28 млн долларов. За хитросплетённый сюжет его начинают сравнивать с Квентином Тарантино [6]. В 1998 г. После такого успеха с финансированием новых кинопроектов проблем не возникало.

Следующая работа Гая Ричи вышла в 2000 году. Криминальная комедия « Большой куш » тоже имела оглушительный успех, по мнению критиков, это была лучшая работа режиссёра. Ни критики, ни зрители работу не оценили. Мало того, она получила 5 антипремий « Золотая малина » по разным номинациям [6]. Какое-то время Гай Ричи больше не занимался киносъёмками, а работал над телешоу под названием «Swag». В 2005 году, вернувшись к прежней деятельности, снял фильм « Револьвер » с Джейсоном Стейтемом. В 2008 вышел « Рок-н-рольщик » о криминальном авторитете Ленни Коуле, картина полюбилась публике. В этом фильме перед зрителями Лондон предстаёт мрачным и полным опасностей [6]. В 2009 и 2011 годах в прокат вышли детективный боевик « Шерлок Холмс » и его сиквел « Шерлок Холмс: Игра теней ».

Фильмы получили не только хорошие отзывы зрителей и критиков, но и весьма внушительные сборы — более 520 миллионов долларов по всему миру за «Шерлока Холмса» и более 545 миллионов долларов за его сиквел [7] [8]. Следующими работами режиссёра стали криминальный боевик « Агенты А.

Что за фильм Гая Ричи покажут в российских кинотеатрах в январе 2023 года?

Гай Ричи снимет своего «Джона Уика»: главную роль может исполнить Генри Кавилл. Британский кинорежиссер, сценарист, продюсер. «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи: улетный боевик в стиле «Бесславных ублюдков».

ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ГАЯ РИЧИ // МИНИСТЕРСТВО НЕДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИХ ДЕЛ // ГРОМКИЕ НОВОСТИ. ВЫПУСК №56

The Man from U. Несмотря на это, она снята по мотивам очень неплохого американского сериала в главных ролях — Роберт Вон и Дэвид Маккаллум , который выходил в тех же 60-х, но не пропагандировал ничего, кроме дружбы народов. Американский шпион Наполеон Соло там очень плодотворно сотрудничает с советским разведчиком Ильей Курякиным. Да, герой Маккаллума появился в сериале практически случайно.

Единственная сцена с его участием так понравилась тестовой аудитории, что сольный сериал о Наполеоне Соло фамилия которого как бы намекает, что сериал все-таки должен был быть про одного Вона решили переделать в парный. По иронии судьбы фильм Ричи подзадержавшийся в производственном аду лет на 20 вышел как раз в период стремительного ухудшения отношений двух уже демократических государств — Соединенных Штатов и России. Итак, на дворе 1963 год, действие стартует в разделенном Стеной Берлине.

Соло Генри Кавилл должен вывести из советского сектора дочку известного немецкого ученого Алисия Викандер , ему противостоит Курякин Арми Хаммер. Но обстоятельства меняются — и волею своих ферзей черному и белому «слонам» приходится играть за одну и ту же сторону доски. Начинается очень сложная шпионская игра в живописных европейских декорациях, в которой, помимо прочего, Курякину нужно перевоплотиться в «мужа» героини Викандер — простого, безобидного советского инженера.

И для Кавилла, и для Хаммера это лучшие роли. Первый еще не превратился в человека-колотушку из «Миссии невыполнимой» с «Ведьмаком» и играет утонченного любителя изящных искусств, которому волей судеб приходится вкалывать на разведку. Хаммер же, которому после «Социальной сети» просто фатально не везло с фильмами и ролями, играет свой самый обаятельный, милый и нисколько не карикатурный образ.

Туповатый с виду советский громила в каждой сцене открывает все новые глубины — в том числе проявляет прекрасный вкус при выборе одежды для партнерши. Рецензия на «Миссия невыполнима: Последствия» Суровое советское прошлое решено не клюквой в духе «Красного воробья» или «Черной вдовы», а просто фоновой гимновой музыкой и крупными планами подергивающегося стрелкового пальца героя — при каждом упоминании отца, погибшего в сталинских лагерях. Да что там — в оригинальной озвучке очарователен даже акцент Курякина, который вместо обычного London is the capital of England нащупал тихий, мягкий и где-то даже интеллигентный псевдо-советский выговор.

Явно проникшийся темой Ричи снимает, как никогда в жизни. Понятно, что этот режиссер будет очень круто использовать музыку и передавать огромные фрагменты сюжетной информации через сверхбыстрый монтаж. Но в «Агентах» необычна и сама музыка, и темп отдельных сцен — включая вышеприведенный потрясающий эпизод с грузовиком и моторной лодкой.

Все внимание уделяется не отраженному в стекле экшену, а тому, как Кавилл с крайне одухотворенным выражением лица неспешно поедает бутерброд. Рецензия на «Миссия невыполнима: Племя изгоев» И как можно забыть танцующую Викандер. И драку Кавилла с Хаммером в общественном туалете которую продает не столько хореография, сколько реакция все того же Джареда Харриса в роли начальника Кавилла.

И настолько же смешной, насколько и страшный скетч с электрическим стулом. И финальную погоню по, мягко говоря, пересеченной местности? Ричи обеими руками черпает иронию и стиль из ранних, лучших выпусков бондианы Ян Флеминг, кстати, помогал делать оригинальный сериал , но при этом не скатывается в пародию в духе «Остина Паурса».

Единственная претензия к фильму с эстетической точки зрения — использование разделения экрана, которое начисто убивает, например, очень круто поставленный и снятый спецназовский рейд. Но это дань уважения оригинальному шоу, которая благоразумно не используется в драматургически важных фрагментах. Да, сценарий Ричи и Лайонела Уигрэма одновременно слишком запутан и слишком прост, да, злодеям одна из которых — потрясающая Элизабет Дебики, на мой взгляд, самая красивая актриса мира уделяется чисто символическое количество экранного времени.

Но фильм с первых кадров берет такой темп, что любые драматургические недостатки меркнут на фоне удовольствия от простого взаимодействия персонажей. Практически все сцены посвящены тому, как Соло пытается обставить Курякина, или Курякин — утереть нос Соло, но делают они это не раздражающе, а с профессиональным уважением друг к другу. И когда героям все-таки приходит пора помогать попавшему в безвыходную ситуацию напарнику — это не пафосный момент, а будничный.

Когда последний узнает, что обещанного безопасного проезда в Америку для Ахмеда и его семьи не было предоставлено, он чувствует себя обязанным вернуться в зону боевых действий, чтобы вывезти друга, прежде чем его найдут. Кинли готов пойти на все, чтобы выполнить долг и спасти жизни невинных. Оцените статью.

В ней Грин познакомился с неординарными заключенными Заком и Ави, от которых узнал о существовании «универсальной формулы», позволяющей побеждать в любой игре. Выйдя на свободу, герой твердо решил отомстить Маке.

Казалось бы, классическая завязка для криминального триллера, в котором центральный персонаж прорывается сквозь все невзгоды, постепенно разбирается с жуткой и опасной криминальной организацией, чтобы в финале уйти в закат. Или же ради «See You Space Cowboy». Но «Револьвер» на деле оказывается бесконечно далек от любой истории о преступниках, с которой вы когда-либо сталкивались. В один момент фильм перестает быть и боевиком со Стэйтемом, и драмой, и триллером, и даже неонуаром, превращаясь в умную головоломку, выворачивающую наизнанку человеческую сущность. Вернее, в шахматную партию, где каждый персонаж — это отдельная фигура, а каждая сцена — новый ход.

На создание подобной метафоры даже цветовая палитра и положение камеры работает. Часто ли мы видим боевики, в которых нам специально демонстрируют медленно растекающуюся лужу крови под музыку Бетховена и Вивальди? Даже случайно брошенная фраза или необычный подбор слов могут оказаться очередной отсылкой, глубже раскрывающей суть картины. Лучшие фильмы Джейсона Стэйтема Но только зритель решает, что раскусил общий замысел, почувствовал собственное превосходство, как Гай Ричи вновь все выворачивает таким образом, чтобы поразить. Победа в фильме — это не просчитанная последовательность ходов и тактик, а простой выход из игры, отказ следовать правилам.

Даже финальная стычка со злодеем оказывается актом милосердия и прощения, из-за чего стереотипный Мака даже и не знает, как ему реагировать. Еще один смысловой пласт кино — это восстание против себя и своих низменных влечений, отказ от мирской суеты ради чего-то возвышенного, но не всегда праведного. Режиссер адаптирует под современные реалии немецкую ветвь психологии и пытается донести ее до зрителей. Местами слишком прямолинейно и грубо, но иногда настолько филигранно, что сам себе удивляешь — как такой фильм можно было воспринимать боевиком?! Возможно, не лучший фильм Ричи, но точно самый экспериментальный.

Мол, Ричи кончился. То мрачный и заумный «Револьвер», то вот это неудачное возвращение к корням. А на самом деле фильм хороший. В нем есть все, что Ричи так любит и грамотно использует. Колоритные бандиты, знаменитые харизматичные актеры на тот момент малоизвестный Том Харди тут сыграл самого забавного персонажа из шайки Джерарда Батлера , криминальные разборки, меткий юмор и очень крутые русские, которые спокойно могут в трусах отплясывать под Сектор газа, заправляясь водкой и готовя мачете к работе.

Рецензия на «Падение Ангела» с Джерардом Батлером Гай Ричи решил снять историю, где слово «рок-н-рольщик» обретает не совсем типичное воплощение. По сюжету местный криминальный авторитет Ленни решает посотрудничать с нечистым на руку русским бизнесменом, чтобы провернуть очень крупную сделку, но простейшая на словах инициатива оборачивается кошмаром. Его людей дважды грабят при доставке денег, потом крадут картину, подаренную на время миллиардером Омовичем. Сотрудничество под угрозой. И во все это вплетены мелкие воришки, продажный чиновник, роковая бухгалтерша, которая участвует одной из самых лучших постельных сцен в истории кино, а также рок-звезда.

Кроме того, что фильм сам по себе веселый и динамичный, он может похвастаться одной из лучших ролей в карьере Марка Стронга. Его Арчи — острый на язык, разумный крутой гангстер. Не многим это будет заметно, учитывая, что большую часть фильма именно Ленни хочет таковым казаться, но истинная сила — в хладнокровии и расчетливости, а не в постоянных воплях и неуважении ко всем. Словом — классический Ричи, которого всегда приятно смотреть.

В возрасте 15 лет Ричи бросил школу и решил не получать кинообразования — ему казалось, что «профессиональные» режиссёры снимают «скучно». В 1995 году увидел свет короткометражный дебют Ричи, который тремя годами позже вырос в полный метр — « Карты, деньги, два ствола ». С фильма начались звёздные карьеры сразу нескольких актёров, а Ричи стали называть самым «модным» новичком англоязычного киномира. За « Картами » в 2000 году последовал близкий по стилистике « Большой куш », в котором, наряду с постоянными актёрами Ричи, снялись и «звёзды» — от Брэда Питта до Бенисио Дель Торо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий