Новости фитмост санкт петербург

В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST.

Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST

Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.

Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.

В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer.

Бронзовый призёр по конькобежному спорту Олимпийских игр 2006 и 2014 годов. Программа «Олимпийская страна» реализуется Олимпийским комитетом России с 2015 года и направлена на вовлечение людей в занятия физической культурой и спортом, а также на пропаганду олимпийских идеалов и ценностей.

Мероприятия программы проходят во всех регионах России и собирают ежегодно около 3 миллионов участников. Ключевыми мероприятиями программы являются «Всероссийский олимпийский день», «День зимних видов спорта», «Всероссийский день ходьбы», «Олимпийский патруль». Каждое мероприятие программы имеет свой уникальный формат и историю. Но неизменно одно — принять участие в мероприятиях могут все желающие независимо от пола, возраста и уровня физической подготовки.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Большое количество интересных задач, которые способствуют прокачке скиллов.

Когда я впервые попробовала в нём позаниматься, мне было очень скучно и я чуть не сдалась. Первые 2 месяца были самыми тяжёлыми: нужно было себя заставлять и искать что-то, что приносит мне удовольствие. Для того, чтобы найти то, что мне действительно нравится, понадобилось время. Но одно я поняла точно: у меня всё зависит от моего настроения, состояния, желаемых эмоций. В один сезон мне может зайти плавание: я участвовала в различных заплывах и даже через Босфор, а в другой — вейксерф. Спорт — это такая штука, что если ты не занимаешься им профессионально, то скорее она должна как-то помогать тебе решать эмоциональные переживания или давать необходимые эмоции. Work-life balance: насколько легко совмещать активный спорт, работу и личную жизнь?

У меня всегда был дикий перекос в пользу работы, но последние 2 года всё немного по-другому, так как изменился характер работы. На данный момент я стараюсь заранее планировать свою неделю: вписывать в календарь и тренировки, и массажи, и работу над собой. Я стала ощущать, что отсутствие тренировок не помогает мне быть эффективной в работе. Поэтому, если раньше я была сосредоточена только на работе, то сейчас я выравниваю все сферы жизни. Я считаю, что спорт и забота о себе должны подстраиваться под мой график, а не я под их. В этом мне как раз помогает наш сервис. Как ты относишься к многозадачности? Многозадачность — это часть работы.

Честно говоря, на сегодняшний день я не очень представляю как можно работать без неё. Очень важно отдавать себе отчёт о том, что достаточно легко сместить фокус с одного на другое и необходимо обязательно отслеживать все текущие задачи. Плохо это или хорошо? Это неизбежно. Чтобы успешно выдерживать многозадачность, нужно много работать. Сталкивалась ли ты с выгоранием? Если да, то как справлялась с этим? Во-первых, до коронавируса у меня ни разу не было выгорания.

Из-за коронавируса мы чуть не закрылись больше десятка раз, потому что это был сложный период, когда приходилось работать на износ. Я отдавала себе отчёт о том, что работаю в ущерб своему здоровью и дальше нужно будет всё это восполнять. Последние несколько лет тяжёлые в плане нахождения этого баланса, потому что очень много кризисных моментов, которые заставляют стрессовать и выбиваться из колеи. Мне кажется, что в таких условиях трудно выстроить график, необходимо привыкнуть к неопределённости и новой реальности, чтобы уберечь своё психологическое состояние от неоправданных ожиданий. Сейчас у меня чувство, что я должна привыкнуть к тому, что постоянно будет что-то случаться и я не должна на это сильно реагировать. Такой подход очень меня спасает: у меня появилось больше энергии и желания проще смотреть на проблемы.

История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи

Как устроена работа с клубами — Какую роль вы сейчас играете для клубов? Как вы с ними работаете? Из 2 тысяч компаний, с которыми мы работаем, 1 995 — это микробизнес. Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб Для студий мы стали практически единственным инструментом продвижения, и в мае у нас выстроилась очередь из желающих присоединиться к сервису. Мы были не готовы к такому наплыву: обычно с момента подписания договора до публикации на сайте проходило 2—3 недели. Сейчас мы оптимизируем этот процесс, чтобы любая студия могла легко и быстро загрузить и опубликовать информацию о себе. Со студиями мы работаем как оптовый клиент: закупаем места на тренировках по оптовой цене, приводим пользователей и оплачиваем каждое занятие. Для партнеров это удобно: при тех же затратах на организацию класса они получают больше клиентов и больше прибыли. При этом клубы нам ничего не платят за размещение на сайте, для них нет никаких рисков. Проверяем, чтобы все было официально. Также мы делаем скоринг по отзывам: после каждого посещения клиент делится впечатлениями, мы их мониторим.

Если мы видим какие-то проблемы и нарекания по качеству, то отключаем клуб. За уровнем услуг следим очень внимательно, потому что, если на тренировке случится какая-нибудь неприятность, недовольство клиента будет направлено именно на сервис — мы ведь обычно ругаем за проблемы в поездке «Яндекс Такси», а не таксопарк, который с ним сотрудничает. В каких городах и странах стоит запускаться — В каких городах вы сейчас представлены? Команду уже собрали, сейчас ждем, пока подключат платежную систему. Поняли, что в Турцию выходить пока рано: там мало студий, тренд на заботу о себе только зарождается. Мы собрали небольшой раунд инвестиций на международную экспансию — начнем в Дубае, посмотрим на результат, а потом будем готовы расти дальше. Такая стратегия кажется более реалистичной, чем пытаться запуститься на конкурентном рынке Америки или Европы без большого бюджета. При этом в России часть студий нам не подходят, потому что встречается уровень условно «качалка у Валеры», а в Эмиратах больше клубов нашего сегмента. А еще в ОАЭ мы можем добавить в бизнес-модель услуги для туристов: только за девять месяцев 2022 года в Эмираты приехали 11 миллионов туристов, мы планируем включить для них в абонемент развлечения вроде аренды яхт, вейк-серфинга, пляжных клубов. Так что мы решим проблему тех людей, которые приехали на пару недель и которые привыкли к высокому уровню сервиса.

Как рос сервис и что будет дальше — Сколько сейчас пользователей, кто эти люди, куда они ходят?

Мы приводим клиентов, студии получают оплату за каждую пройденную тренировку, клиенты покупают сопутствующие продукты и даже абонементы этих студий. Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу. На деле оказалось, что расписание тренировок в большинстве случаев ведется в экселе, на странице в VK или вообще в тетрадях менеджеров. Пришлось искать выход. Во-первых, тогда мы запустили колл-центр для подтверждения записей на тренировки. Во-вторых, добавили в нашу платформу новый раздел для студий, где они сами теперь ведут расписание, смотрят статистику по посещениям, подтверждают брони на тренировки и загружают счета.

Эта стадия разработки заняла много времени, но в результате дала мощный инструмент для работы, которым мы по праву гордимся. Сейчас этим пользуются все студии-партнеры и это самое большое программное обеспечение для фитнес-студий в России. Это желание — сделать студии более автоматизированными, привело еще к одному проекту: Wearestudios — информационный портал для владельцев и управляющих фитнес-студий. Его задача — повышать информированность в этой отрасли. Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека. Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог.

Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий.

Как отмечает Александра Герасимова, сервис стремится стать полноценным маркетплейсом услуг и главным помощником горожан, которые ведут активный образ жизни и заботятся о себе. Посещение салона красоты, как и фитнес-студии, — это возможность посвятить время только себе и отключиться от стресса, который предполагает жизнь в большом городе. Мы рады быть для них проводником среди сотен спортивных, wellness и бьюти-точек в городах России.

Не нужно ничего искать, мы уже выбрали самые лучшие места!

Есть понятие «гедонистическая адаптация», когда человек быстро адаптируется к уровню комфорта и начинает хотеть большего. Может ли инициатива компании по внедрению well-being практик со временем потерять свой «вау-эффект»? Кроме того, мы живем в сложное турбулентное время, когда кризисы следуют один за другим, очень важно поддерживать людей. Почему внедрение программы well-being может провалиться?

Каких ошибок стоит избегать? HR стараются ориентироваться на лучшие практики на рынке, но со льготами это не всегда работает. Например, по данным hh. Но это общий срез, например, сотрудникам на гибридном графике может быть не настолько интересна компенсация питания. Эффект от well-being программ прямо пропорционален их продолжительности: чем дольше, тем лучше. Лучше сделать что-то небольшое, но регулярное, чтобы люди поняли, как это работает и увидели результат.

Даже самая крутая well-being программа не сработает без регулярных внутренних коммуникаций. Например, знаю случай, когда компания задумала и реализовала крутую неделю здоровья, на которую в итоге пришли только два человека из-за того, что было мало информирования. Нужны рассылки, объявления в кофе-пойнтах, а еще отлично работают чаты в мессенджерах и напоминалки в календаре. Как исследовать интересы и потребности сотрудников перед тем, как запускать программу оздоровления в компании?

Выбирай любой

Первоначальная волна негатива и падение клиентской базы были преодолены не без труда, но за кратчайший срок, благодаря комплексной подготовке. FITMOST усовершенствовала дизайн сервиса, добавил к спортивным занятиям возможность ходить на оздоровительные процедуры и арендовать спортивные площадки, внедрили геймификацию. В своей лекции перед молодыми предпринимателями Александра, сама окончившая эту программу в 2017 году, поделилась рядом успешных решений, поспособствовавших развитию компании. Разрушение барьера первого входа Если ваш бизнес строится вокруг чего-то привычного например, понятно, что булочная торгует хлебом , то компании не нужно объяснять в чём полезность предложения. А вот если вы предлагаете что-то незнакомое, то вам придётся самим формировать спрос на товар или услугу, объясняя, что же это за продукт и в чём его преимущества. Поэтому FITMOST стала активно искать способы и рассказывать о себе, пробуя все возможные каналы коммуникации и привлекая людей к своему сервису. Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным. Или налаживали работу с лидерами мнений с небольшой, но лояльной аудиторией а вот этот шаг оказался очень полезным для роста компании. Движение против ветра В мире фитнес-индустрии много стереотипов. Когда мы говорим о фитнес-клубах, то представляем «набитые качками» заведения, где клиентам ежедневно предлагаются скидки.

В FITMOST же решили позиционироваться иначе: стратегия компании строится не вокруг необходимости похудеть, а вокруг того, что спорт — это здорово. В социальных сетях проекта и на рекламных изображениях вы не увидите фитнес-моделей. При этом FITMOST никогда не выходит за пределы своей экспертизы: там не рекомендуют питание, схемы тренировок, а советуют самые последние тренды спортивных направлений. Скидки у компании если и встречаются, то редко, например по «чёрным пятницам», поэтому клиенты не откладывают покупку. Борьба с уходом клиентов Удержать клиента проще и дешевле, чем привлечь нового. Поэтому в FITMOST стараются постоянно находиться на связи с пользователями, получать обратную связь, придумывают смешные и мотивирующие пуш-уведомления, и даже рассылают письма с грустными котиками. Ещё один шаг — стимулирование пользователей переходить на систему месячной подписки на услуги.

KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

У них нет проблем с мотивацией. Они точно знают, чего хотят, и комбинируют разные занятия, чтобы получить нужный результат. Например, у человека есть цель — сесть на шпагат, но для этого мало ходить только на стретчинг. Прежде чем что-то потянуть, сначала нужно что-то подкачать, а значит, ему нужен комплекс из нескольких занятий. Чтобы провернуть фокус с классической моделью студии или фитнес-зала, человек должен умудриться везде успеть либо найти зал с таким расписанием, где он попадет на нужные занятия, а это почти нереально. Как говорила одна клиентка в исследовании: «Я работаю шесть дней в неделю из семи. В зал я попадаю только на ноги, а мне не нужны ноги. Мне нужен совсем другой набор занятий». Третий сегмент — люди, которые используют наш сервис как афишу мероприятий. То есть выбрать тренировку для них — это все равно что открыть Google-карты, найти кафе, посмотреть отзывы. Более того, если обычно можно посмотреть только отзывы о самой студии, то у нас доступны отзывы о конкретном занятии. Это ребята, которые используют спорт как средство для получения новых эмоций и хорошо понимают, как это работает: сходил на тренировку — сразу стало радостнее и легче жить. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы все было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс. Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи. Чтобы на старте узнать предпочтения и уровень клиента, спрашиваем об интересах и подготовке Кажется, что самая сложная аудитория — люди с утраченной мотивацией. Они уже отвернулись от классических фитнес-клубов и находятся на грани. Как у вас получается их мотивировать и вовлекать? Наталья: Здесь много точек взаимодействия: отзывы о занятиях, комьюнити и чат-бот в Telegram, а также достижения ачивки как элемент геймификации. Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее. У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному. Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие. Отзывы помогают пользователю определиться с выбором студии или конкретного занятия Награды за успех как элемент геймификации дополнительно стимулируют клиентов продолжать занятия Чат-бот Random Coffee помогает найти партнера для совместных занятий Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов? Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами. Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова. Какой у вас средний период жизни клиента? Наталья: Мы точно знаем, что если человек посетил больше трех разных занятий, он остается с нами надолго. Что происходит с теми, кто отказался от сервиса и не вернулся? Как вы анализируете причины оттока? Анастасия: Мы мониторим причины оттока — начиная от звонков через колл-центр и заканчивая автоматическим письмом с опросом. По крайней мере, месяц-два назад, до массовой вакцинации, это была очень популярная причина — из-за ковида. Поэтому мы попробуем рассказать истории о том, что, скорее всего, жизнь вряд ли будет такой, как раньше, и нужно адаптироваться под новые форматы, например онлайн-курсы. Мы уже помогаем людям заниматься в любом городе и в любом физическом состоянии, и онлайн-курсы помогают поддерживать себя в форме, даже если мир снаружи рушится.

Это интенсивные тренировки с использованием балетной хореографии, которые уже покорили Америку и Европу. Именно хитрое сочетание спорта и балета делает мышцы танцоров такими рельефными. Уже после первой тренировки вы почувствуете, как довольно ваше тело, а после нескольких тренировок начнет меняться: станет подтянутыми и сильным, живот плоским, мышцы ног — красивыми и длинными, как у девушек, профессионально занимающихся танцами.

Фитмост - акции и скидки

Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А». Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста. Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста. Единый абонемент FITMOST действует в 13 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Красноярск и другие). В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST.

Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье

‎App Store: фитмост: фитнес, йога, бьюти Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин.
БИЗНЕС ИНСАЙТ | История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST.
Фитмост - акции и скидки Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры.

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе. Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге.

Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье

Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями. Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год. Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.

Сами тренировки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, но мест на каждой всего 20. Так, чтобы не упустить возможность, нужно оставить заявку на сайте до 18 марта. Как только откроется запись, тебе придет СМС и можно будет забронировать место.

Срок действия Акции не ограничен.

Участник, принимая участие в Акции, дает свое согласие Партнеру на передачу Оператору своих данных, а именно: номер телефона, указанный при оформлении заказа. Бонусы начисляются только при покупке абонементов на 30, 60, 100 баллов. Срок начисления бонусов составляет не более 14 Четырнадцати дней с момента покупки.

Ниже делимся с вами ссылками и рассказываем, чем можем быть полезны. Спорт, бьюти или массаж?

А может всё сразу? Или можно писать напрямую Эле в Телеграм.

Фитмост - акции и скидки

Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000 мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других. In December 2021, it became known about the sale of 20% Fitmost to the co-founder of the Qiwi payment service Sergey Solonin. фитмост. фитмост. Здоровый образ жизни.

FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий

Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «Fitmost». 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2. Сертификат FITMOST дает доступ в 1700 мест для заботы о себе. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий