Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. Природа зверя (1995) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Анатолий Реуцкий. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев.

«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и муль­тиков про животных

Природа в объективе: лучшие документальные фильмы о дикой природе. Помимо диких животных, опасность тут представляют люди, встречи с которыми могут закончиться фатально, а также разного рода существа, включая мифических созданий.
Список лучших фильмов про диких животных и природу реальных животных (таких как Акулопус) считаются фильмами о животных и, таким образом, включены в этот список.

худ.фильмы про животных

Этот снятый по заказу студии Disney фильм, начитанный Сэмюелом Л. Джексоном, разделен на две части: первая посвящена жизни львиного прайда и судьбе львицы Лейлы, вторая — самке гепарда Сите и ее героическим усилиям вырастить детенышей в кишащей хищниками саванне в кенийском национальном парке Масаи-Мара. Показанный на канале PBS и озвученный актером Ф. Мюрреем Абрахамом «В долине волков» посвящен итогам эксперимента по возвращению в середине 1990-х волков в Йеллоустонский парк. Фильм рассказывает историю стаи, которую все называют «друидами» — они то уступают долину в центре заповедника конкурентам, то отвоевывают ее обратно.

Таким образом Лэндис, время от времени отвлекаясь с волков на их соседей койотов и лис, показывает переменчивость природы — вчерашний аутсайдер становится победителем, и наоборот. Но в начале XXI века именно его уникальные, снятые вместе с Жаком Клюзо и Мишелем Деба фильмы о природе также «Океаны» и «Времена года» принесли ему номинацию на «Оскар» и славу режиссера-новатора. В самом известном его фильме, название которого дословно переводится как «Пернатая миграция», крачки, утки, казарки, аисты, лебеди и пеликаны сняты в полете над 40 странами всех континентов.

Тем временем таксидермист Миллисент Клайд Николь Кидман охотится на экзотических животных.

Фото: elfinalde. Элвин и бурундуки 2007 Дэйв Сэвилл Джейсон Ли — невезучий музыкант, жизнь которого начинает рушиться. И вот в канун Рождества в его дом попадают говорящие бурундуки. Вскоре Дэйв понимает, что из них была бы отличная группа… Фото: cgspectrum.

Освободите Вилли 1993 Владельцы океанариума хотят избавиться от косатки Вилли, чтобы получить компенсацию от страховой компании. Но юный Джесси, друг Вилли, делает все, чтобы спасти товарища и отпустить на волю. Кстати, у фильма Саймона Уинсера есть продолжение, и именно после этой трилогии в США основали благотворительный фонд по освобождению и реабилитации диких животных в неволе. Фото: ru.

Патрик 2018 Сара Френсис Битти Эдмондсон — обычная и не слишком везучая девушка. А тут еще и бабушка завещает ей приглядывать за избалованным мопсом Патриком. Девочка и лисенок 2007 Однажды маленькая Тита видит молодую лису на охоте, и с того дня мечтает о новой встрече. За несколько сезонов она изучила о лисах все, и продолжает поиски.

Наконец им удалось подружиться, и лисица даже заглянула к Тите в гости. Волшебный фильм о том, что любить — не значит владеть. Фото: dogcatdog. Ну а саму историю об отважной цирковой слонихе и ее малыше ты наверняка знаешь.

Фото: alvinet. Белый лев 2010 Существует легенда, что белый лев — это посланник богов.

Словно в фантастическом романе, с экрана смотрят фасеточные глаза мистического исполина. Опасные чудовища и монстры борются друг с другом за жизнь и территорию. А где-то внутри колонии неутомимые муравьи запасаются едой и общаются, соприкасаясь усиками.

Макросъёмка позволяет почувствовать себя частью этой сказочной вселенной, сопереживать её обитателям и проживать с ними их удивительные жизни.

Кстати, у фильма Саймона Уинсера есть продолжение, и именно после этой трилогии в США основали благотворительный фонд по освобождению и реабилитации диких животных в неволе. Фото: ru. Патрик 2018 Сара Френсис Битти Эдмондсон — обычная и не слишком везучая девушка. А тут еще и бабушка завещает ей приглядывать за избалованным мопсом Патриком.

Девочка и лисенок 2007 Однажды маленькая Тита видит молодую лису на охоте, и с того дня мечтает о новой встрече. За несколько сезонов она изучила о лисах все, и продолжает поиски. Наконец им удалось подружиться, и лисица даже заглянула к Тите в гости. Волшебный фильм о том, что любить — не значит владеть. Фото: dogcatdog.

Ну а саму историю об отважной цирковой слонихе и ее малыше ты наверняка знаешь. Фото: alvinet. Белый лев 2010 Существует легенда, что белый лев — это посланник богов. Но из-за своей уникальности Летсатси уязвим в суровом африканском мире. Несмотря на это, ему удается найти друзей и создать собственный прайд.

Но сначала придется встретиться с главным врагом — охотником. Фото: simkl. Собачья жизнь 2017 Пес Бэйли перерождается из раза в раз, и постоянно разыскивает своего первого хозяина. Трогательная история Лассе Халльстрема рассказывает о собачей преданности и о человеческих проблемах. Фото: tvpr.

От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века

Фильмы триллеры про диких животных с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Крушение (2022), Четверг (2022), Слушатель (2020), Там, где раки поют (2022), Последняя кнопка 2 (2021), The Killing of Kenneth Chamberlain (2020), Тринадцать жизней. 20 лучших фильмов про животных. Подборка отличных семейных фильмов о дружбе людей и их питомцев. Фильмы о диких животных рассказывают о чудесном мире природы и ее обитателях, который находятся рядом с нами. Список лучших фильмов про дикую природу, отобранных посетителями нашего сайта: Невозможное, Арктика 3D, Зов предков, Остров надежды, Змея, Амазония: Инструкция по выживанию, Охотник и добыча, В диких условиях, Шесть дней, семь ночей, Дикие люди. Перед вами самые крутые, интересные и лучшие фильмы про выживание в дикой природе — топ список с высоким рейтингом.

10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)

Лучшие фильмы про животных: ТОП-50 список посмотреть Христианские фильмы ?list=PLO7FUJHSsKrBFQ1WqRyuSkFZo3ma6gXRE Романтические фильмы ?list=PLO7F.
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть? Захватывающий семейный фильм о коралловом острове Альдабра – нетронутом волшебном мире в водах Индийского океана.
10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео) Лучшие документальные фильмы о природе (10 фильмов).
Топ-26 лучших фильмов о животных для детей и всей семьи Христианские фильмы ?list=PLO7FUJHSsKrBFQ1WqRyuSkFZo3ma6gXRE Романтические фильмы ?list=PLO7F.
Топ 5 фильмов о животных в 2023 году Документальный фильм «Животные — прекрасные люди» Джейми Юйса — это нежный и часто юмористический взгляд на дикую природу Южной Африки.

Фильмы про диких животных

Документальный фильм «Животные — прекрасные люди» Джейми Юйса — это нежный и часто юмористический взгляд на дикую природу Южной Африки. Животные часто становятся главными героями фильмов, сериалов и мультиков. Фильм о взрослении котенка, его познании окружающей среды, о настоящей дружбе, сложившейся между человеком и животным и о жизни диких зверей, за которой можно понаблюдать шагая за главными героями по самым затаенным лесным тропинкам. 20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн. Киноленты о животных принято считать беспроигрышным вариантом семейного кино. Документальные шедевры о дикой природе. Животные, птицы, насекомые и обитатели подводного мира – на расстоянии вытянутой руки. Документальный фильм «Животные — прекрасные люди» Джейми Юйса — это нежный и часто юмористический взгляд на дикую природу Южной Африки.

«Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных

Но это не совсем так: фильмы о дикой природе все больше пользуются спросом, а крупные фирмы вкладывают в их производство солидный капитал. На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие фильмы про животных бесплатно. В отличие от абсолютного большинства фильмов о выживании, «Марсианин» периодически кидается в зрителя шутками, что делает повествование максимально легким для восприятия. Светлана Быченко сняла несколько десятков фильмов о дикой природе, но фильм «Братья и птицы» нежно любит за то, что в нем ей ближе всего удалось подобраться к теме взаимоотношений человека и природы.

Выбор редакции

Лулу, также служившая в горячих точках, агрессивна и боится летать на самолётах. Поэтому Бриггсу придётся везти её на заднем сидении своей машины через всю страну, а после похорон Лулу должны усыпить… Поделиться.

Они самостоятельно находят отважного и жадного пилота, который готов совершить полет в нелетную погоду.

На борту оказываются совершенно разные и незнакомые люди, желающие как можно скорее попасть в Северск. Среди них находятся: учитель с сыном, пара студентов, геологи и пару женщин. А еще в эту компанию вписался опасный преступник, который пытается скрыться от преследования мафией.

Он обманул их, украв денежные средства. И теперь угрожает пилоту оружием, заставляя его сесть в тайге. Самолет терпит крушение, и выжившие герои обречены на выживание в лесу.

Он становится проводником и верным другом героя. Дерсу удивляет Арсеньева прекрасным знанием тайги, умением читать её как открытую книгу и особым отношением к природе. Во время похода героям предстоит преодолеть немало трудностей, но благодаря Дерсу , способного убеждением прогнать тигра, разобраться с бандой браконьеров, пробраться по болоту, спасти главного героя из лесного пожара и еще на многое другое, поход Арсеньева и его отряда заканчивается благополучно. Фильм завоевал премию «Оскар» как лучший иностранный фильм, показанный в США. Подробнее о фильме Драма «Не стреляйте в белых лебедей» 1980 снята по одноименному роману Бориса Васильева. Фильм рассказывает о Егоре Полушкине — «бедоносце», как прозвали его односельчане.

Беда эта заключается в том, что герой не похож на своих односельчан. Они — рассудительные и практичные. Он — нежный, ранимый, делающий все так, как душа подскажет. Наконец Егор находит свое призвание — устраивается на работу егерем. Особо новый егерь ухаживает за ручными белыми лебедями, которые становятся его единственными друзьями. Но на что будет готов пойти ради защиты всей живой природы главный герой, когда появятся главные враги — браконьеры.

Это очень добрый и светлый фильм повествующий о человеке, отличающемся от других. О человеке, для которого защита естественной красоты и защита меньших наших братьев, станет целью в жизни. Подробнее о фильме «Тропой бескорыстной любви» 1971 — первый фильм тетралогии о ручной рыси по кличке Кунак.

На фоне вулканов, сопок и холодных рек проходит жизнь бурых медведей. Этот документальный фильм снят на основе наблюдения за медвежьими семьями в Южно-Камчатском заказнике имени Т. Кадры о детстве и взрослении камчатских медвежат вызывают умиление, а в некоторых местах даже сопереживание героям, ведь в первый год жизни медвежата так похожи на безобидные плюшевые игрушки. Фильм стал лауреатом премии «Золотой орёл» в категории «Лучший неигровой фильм» 2018 года.

Рейтинг на Кинопоиске — 8,8. Как живут детёныши гепарда? А маленькие львята? Кто помогает маме-макаке воспитывать малыша? И почему маленькому шимпанзе так весело? На эти вопросы ответит фильм от Disney Nature. Заснеженные вершины Аляски и берлога бурой медведицы, которая ведёт сына на его первую охоту.

Разный подход к воспитанию у кошачьих: поддержка львят всей роднёй и маленькие гепарды, у которых есть только мама.

7 фильмов о дружбе и ненависти между людьми и дикими животными

Мы купили зоопарк 2011 Бенджамин Ми Мэтт Деймон после смерти жены покупает для своих детей дом с зоопарком. Хоть он ничего и не смыслит в этом деле, с ремонтом и восстановлением ему помогает управляющая Келли Фостер Скарлетт Йоханссон. Фото: 123ru. Стюарт Литтл 1999 Джордж Литтл Джонатан Липники мечтает о младшем брате, и так в его семью попадает необычный говорящий мышонок Стюарт. Это была инициатива родителей, которую Джордж сначала не оценил. Но уже вскоре они подружились! Фото: mainstyles. Месть пушистых 2010 Ден Сандерс Брендан Фрэйзер должен вырубить часть леса для застройки, но его собственная семья против.

Животные в лесу тоже не собираются отдавать свой дом без борьбы. Фото: virtual-history. Паутина Шарлотты 2006 Ферн Арабл Дакота Фэннинг уговорила отца-фермера забрать маленького поросенка, и вырастила его самостоятельно. В новом хлеву поросенок Уилбур знакомится с паучихой Шарлоттой. Вместе они придумывают, как спасти его от убоя. Фото: culture. Приключения Паддингтона 2014 Однажды географ встречает в лесу новый вид говорящих разумных медведей и приглашает их однажды посетить Лондон.

Через 40 лет землетрясение разрушило медвежий дом, и их племяннику пришлось спасаться бегством. Тем временем таксидермист Миллисент Клайд Николь Кидман охотится на экзотических животных. Фото: elfinalde. Элвин и бурундуки 2007 Дэйв Сэвилл Джейсон Ли — невезучий музыкант, жизнь которого начинает рушиться.

Для него путешествие по таежным тропам — это исследовательская работа. Он встал на путь открытий и познания дикой тайги ради профессиональных интересов. А Дерсу Узала не только знает все тайны сурового края, но и сам является его неотъемлемой частью. Любовь к дикой природе объединила этих героев и сделала друзьями. Граница: Таежный роман 2001 Жизнь дальневосточного гарнизона на границе с Китаем бурлит страстями и событиями. Военная служба — лишь фон для раскрытия человеческих драм. В центре семейная жизнь капитана Голощекина, его жены Марины, врача медсанчасти, а также проблемы возникшего любовного треугольника. Накал конфликта таков, что зритель понимает: трагедии не избежать. Монамур 2011 Жизнь всех героев отличается неустроенностью и слабой надеждой на лучшую участь. В таежной глухой деревне дед с внуком устали надеяться на возвращение отца парнишки. Другая семья держится заботой о трех дочерях — только это еще связывает мужа и жену. Еще один герой, офицер-капитан, не может полноценно жить настоящим, потому что его память отравлена воспоминаниями о кавказской войне. Линии жизни всех участников фильма пересекаются, открывая в каждом источники милосердия и сострадания. Кукушка 2002 Кукушками во время войны русские солдаты называли снайперов-финнов. События происходят в сентябре 1944 года.

Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Здесь вы найдете ленты, основанные на реальных событиях, такие как знаменитый фильм про верного пса Хатико, а также фантастические истории про динозавров. Зарубежные картины и мультики, а также старые добрые советские фильмы про животных.

Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter.

30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико»

Большинство Интернет ресурсов, как и наш, предлагают Вашему вниманию к просмотру фильмы про животных бесплатно. Выбрав для просмотра один из имеющихся в каталоге фильмов, зритель подробно ознакомится c фрагментами жизни главных героев фильма.

Человек неотделим от своей среды, природа — от науки, а завтрашние последствия — от сегодняшних решений — все это рассказывается в десятке интересных историй ученых и исследователей. Слава богу, без алармистских лозунгов и прочих спекуляций. Почему человеку всегда мало планеты, которая у него есть? Наблюдая за тем, как индонезийцы проводят свои дни, веря в духов и общаясь с предками, он собрал антропологическое исследование о людях на экваторе.

Обрамление — полумистический сюжет об исчезновении жены главного героя. Все люди на экране ни разу не актеры: в поисках любимой женщины протагонист отправляется в большой город, разговаривает с прохожими, каждый из которых исповедует разную религию и по-своему трактует существование и исчезновение человека. Якобы детективная история слишком медленная для саспенса: на деле это эссе о вечном поиске и растерянности маленького человека перед огромной жизнью незнакомого края. Современная суета вторгается в вечные законы природы и людей, мимо которых проносится беглый туристический взгляд. Встреча юной европейской души с древней индонезийской «Древняя душа» Альваро Гурреа Приключение европейского студента киношколы в заповедных краях: автор фильма, учащийся в Барселоне, проникся волшебной островной жизнью и решил снять волшебную сказку с местным колоритом Индонезии. Камера режиссера наблюдает за его последним годом в прибрежном рыбацком поселке в окружении семьи и друзей, но главное — безбрежного моря и девственной природы.

Тайменье - крупнейшее озеро Катунского хребта, которое носит звание одного из самых живописных девственных озер России. В фильме вы увидите восхитительные панорамы Тайменья и окрестных высокогорных озер в окружении скалистых заснеженных вершин и многоцветных альпийских лугов, темнохвойной тайги, стремительных рек и водопадов. Документалисту удалось запечатлеть и местную фауну: медведицу с медвежатами, любопытного соболя, сибирского хариуса. Двадцатиминутный документальный фильм на Youtube уже собрал больше полумиллиона просмотров — и это явно не предел для столь красивого фильма. Мунку-Сардык» Документальный фильм из серии картин о самых знаменитых горных вершинах России. Заснеженная гора Мунку-Сардык расположена на границе Бурятии и Монголии. В переводе с бурятского она так и зовется — «вечно белая гора». Зрители вместе с альпинистами пройдут весь путь на вершину — увидят невероятные пейзажи, уникальные астрономические приборы на ее склонах, узнают много нового о местной природе и ее загадочных явлениях.

Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены. Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.

Топ-5 фильмов про животных в дикой природе

Даже королева Елизавета II не отказывается от участия в его проектах. ВВС любит природу, посвящает ей много эфирного времени, и даже крутые первоапрельские шутки не проходят без ее участия — например, про летающих пингвинов в 2008 году или самая первая в истории канала — в 1957 году про макаронное дерево. Больше всего меня волнует в нашем будущем то, что люди теряют связи с миром природы», — говорит сэр Аттенборо. Он снял более 90 серий, посвященных жизни на нашей планете.

Невероятные по красоте пейзажи и самые заповедные и малоизученные уголки нашей планеты. Четыре года напряженной работы и беспрецедентный для документального фильма бюджет позволили создать уникальный по масштабности фильм. А революционные режимы сверхскоростной съемки и детализации картинки сделали возможным показать великолепие нашей природы во всех подробностях.

BBC: Голубая планета мини-сериал, 8 фильмов по 50 минут Открывает всю красоту и очарование океана, поражая воображение многообразием его обитателей. Несмотря на то что вода занимает две трети нашей планеты, о глубинах океана мы знаем меньше, чем о поверхности Луны. BBC: Голубая планета 2 мини-сериал 2017 — 2018 Использование новейших технологий и уникального оборудования для глубоководных съемок раскроют зрителю самые сокровенные тайны мирового океана и позволят увидеть редчайшие кадры из жизни его обитателей, о существовании которых ранее можно было только догадываться.

BBC: Замерзшая планета мини-сериал О самых отдаленных уголках нашей планеты, о местах, где экстремальные условия отрицают само существование жизни. Однако жизнь здесь не просто существует, она процветает. Приспосабливаясь и изменяясь, приобретая удивительные формы, находя неожиданные способы существования, жизнь еще раз доказывает величие и грандиозность эволюции.

Вас ждут потрясающие съемки касаток во льдах, тюленей, пингвинов, полярных птиц и величественных айсбергов.

Однажды на его участке произошло дерзкое преступление: браконьеры отстрелили двух уссурийских тигров. В тот же день сотрудники ДПС остановили на трассе внедорожник. На просьбу открыть багажник пассажиры отреагировали агрессивно, началась перестрелка, и все ее участники погибли.

Природа некоторых из них кажется невероятной. Отдельные животные своей необычной биологией привлекают особое внимание. Какие-то известны уже несколько веков, другие обнаружены совсем недавно.

Большой барьерный риф с Дэвидом Аттенборо мини-сериал 2015 —... Приоткроет многие тайны этого удивительного уголка нашей планеты, познакомит с историей рифа и многообразием различных видов жизни. Галапагосы с Дэвидом Аттенборо сериал Галапагосские острова — один из самых необычных и красивых архипелагов, место на Земле, где обитают удивительные существа, способные поразить даже бывалых путешественников и ученых. Когда-то эти острова служили убежищем для пиратских судов, а затем стали национальным природным парком, где животные до сих пор не боятся человека. Погибшие миры. Исчезнувшая жизнь сериал Один из лучших научно-популярных фильмов о палеонтологии. И хотя некоторые представления об эволюции животных, содержащиеся в этом сериале, уже устарели в частности, представление об археоптериксе, как о переходном звене между рептилиями и птицами , фильм до сих пор не потерял своей актуальности и обаяния.

Последнее, несомненно, заслуга ведущего Дэвида Аттенборо. В ходе подготовки к туру певица устраивает серию встреч с натуралистом Дэвидом Аттенборо, чтобы обсудить биологические аспекты истории музыки и ее связь с живой природой. Подборка из 10-ти экофильмов с бесплатным просмотром на ivi. Лучший фильм об океане и один из лучших о животных!

В процессе действия разворачивается соревнование животных и растений по разным категориям: животное, которое меньше всех нуждается в воде, самое засухоустойчивое растение и т. Зритель узнает много интересных фактов: что верблюды и некоторые ящерицы превращают в метаболическую воду отложения жира, что тушканчик не пьёт воду всю свою жизнь, что у маленького кустика "верблюжьей колючки" корни уходят на стометровую глубину, а черепахи извлекают воду из... В финале победители соревнований занимают свои призовые места на пьедестале почёта.

Лучшие фильмы про лес

100 лучших фильмов про животных. Лучший рейтинг фильмов о братьях наших меньших: про собак, лошадей и слонов, дельфинов и косаток! Животные часто становятся главными героями фильмов, сериалов и мультиков. В статье найдете список лучших и интересных документальных фильмов про животных и природу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий