Новости фанфики война и мир

K/M, Bangtan Boys (BTS) получила более 5 лайков от читателей. Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте. Read Война и мир from the story Недотрога by WMin_AgustD (All_) with 8,853 reads. омегаверс, jimin, bts. Через час, Чимин уже сидел в самолёте в Штаты.

Все книги серии Война и мир

Report Story Через час, Чимин уже сидел в самолёте в Штаты, а на его плече мирно спал Юнги, которого он переодически поглаживал по голове и целовал в лоб. Мин слегка вскрикивал во сне от боли и тогда младший заботливо обнимал мужа и успокаивал повторяя снова и снова, что все будет хорошо. И хоть это никак не помогало старшему, но донсену становилось спокойнее от этих слов. Он говорил их, как какое-то заклинание, надеясь на лучшее. По приезду в Америку, а точнее в солнечный Нью-Йорк, пару встретил один из паучков мафии.

Омега, высокий рост, тёмные волосы, сладкий аромат шалфея и безумно пухлые губы, от чего даже Чиминка закомплексовал. Не смотря на весь свой образ мальчика-компьютера, парень был довольно привлекательным и милым, так что немного понервничав Чим сильнее сжал руку своего альфы. Но вместо того, чтобы искать в Киме потенциального противника, омежка протянул руку и тепло улыбнулся гостям. Приятно познакомиться!

Его щеки пылали от стыда и удовольствия, которое он испытывал, лишь представив себе встречу с государем. Собравшись с силами, Ростов постучал. Ожидание ответа, показалось вечностью. Вдруг Николай подумал, что все это неправильно, что нельзя ему так нагло и бесцеремонно нарушать покой государя. Но рассуждения Ростова прервал звук открывшейся двери. На ее пороге стоял Александр. Осмотрев графа сверху вниз, император жестом предложил ему войти в комнату. Николай не мог поверить своему счастью. Молодое лицо императора вновь поразило графа своей красотой: понимающие глаза, наполненные любовью как казалось Николаю , мягкая улыбка, от которой на собственных глазах застывали слезы счастья.

Он смотрел на них, как будто уже триста лет знает и дружит с ними. Боже, столько лет прошло, а ты так и не изменился. Все так же лезешь в бой и огребаешь- засмеялся парень увидев перемотаные раны старшего.

Да, он беспокоился за своего хена, но издевки над старым другом- святое. Из нас двоих, не я пытался взломать ФБР и попался- усмехнулся альфа и увидел страх в глазах донсена. Весёлая была история, но не для Хенвона точно.

А вообще, я скучал по тебе, хен- сказал младший и обнял Мина от чего Чиминка ещё сильнее напрягся. Мало того, что он омега, так ещё и старый знакомый. Может любовник?

Ну не всегда же я прогуливала информатику! Это тебе не игрушки! Все очень серьезно! Вся информация находится под строжайшим запретом. Никита взволновано вздохнула. Что-то было не так. И она это ощущала практически на физическом уровне. Грозящей опасностью был наколен сам воздух,который парил повсюду.

Каждой клеточкой Никита все ближе и ближе ощущала нависшую над всем Отделом Угрозу. От неприятных ощущений она слегка вздрогнула,мелкие мурашки пробежали вдоль позвоночника.

Видеоанонс

  • Война и мир. Глава 1. Мрак души моей
  • Создать бесплатный форум
  • Война и мир в твиттере скачать книгу fb2
  • Авторизация

HP: A New World / Новый мир. Звёздные Войны и Гарри Поттер

Форум для авторов и читателей. Форум для фикрайтеров. Фанфики по "Анна Детективъ". Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте. Но Гермиона непреклонна — она проходила войну, боролась за себя, за близких, и за весь мир не для того, чтобы покидать его.

Фанфики ВРИ — 65 книг

Конкурсные фанфики. Война и мир. Скачать Word (4021 KB). На данной странице свободной женской библиотеки вы можете прочитать подробное описание любовного романа «Война и мир в твиттере», ознакомиться с другой информацией о книге, выбрать один из вариантов для чтения онлайн. 5 фанфиков, ставших знаменитыми Набор из пяти фанатских произведений, которые смогли стать отдельными, самостоятельными произведениями, и снискать популярность. XVII глава "Новолуние" фанфика "Blast off far worse, than just that.".

Сообщество Империал: Война и Мир - Сообщество Империал

5 фанфиков, ставших знаменитыми | Пикабу подборка лучших книг в жанре Фанфик. Топовый список серий и завершенных произведений. Читать, скачать, слушать онлайн.
Война и мир в твиттере Эмма Лорд скачать fb2 и epub бесплатно Здесь можно скачать книгу «Война и мир в твиттере» Эмма Лорд в формате fb2 либо читать ее онлайн.
Война и мир в твиттере, Эмма Лорд скачать бесплатно книгу в epub fb2, читать онлайн - Сообщество, которому интересна история войн и мира на земле.

Фанфик 《Война и мир》 часть 1

Эмма Лорд «Война и мир в твиттере» скачать в формате epub, fb2, doc (rtf), txt или читайте онлайн на сайте. Malloy, Война и мир - Лев Толстой | War and Peace - Leo Tolstoy. Война и мир. Скачать Word (4021 KB). Фандом: Гарри Поттер, Толстой Лев «Война и мир» Название фанфика: Инструкция по выживанию Автор или переводчик: PolAlex Пэйринг и персонажи: Федор Иванович Долохов, Рейтинг: PG-13 Категория: Джен. Здесь можно скачать книгу «Война и мир в твиттере» Эмма Лорд в формате fb2 либо читать ее онлайн.

Фанфики ВРИ — 65 книг

И подошла к голове сидящей Софи. Девушка прикрыла глаза, подставила щёку с нежной улыбкой на губах, и кошка своей головкой несколько раз потерлась об эту щеку. Картинка была удивительно красивой и волнующей, но самое главное — она мгновенно возбудила чувственность Долохова. Он сразу подумал, как приятно было бы и ему ощутить подобную ласку. А когда Софи так же плавно и нежно переместила кошку к себе на колени и начала её гладить, а кошка мгновенно разомлела и начала мурлыкать в её руках, у него ещё больше перехватило дух. У Софи были необычайно длинные тонкие пальцы, наверняка очень чуткие. Как бы она могла этими нежными пальчиками ласкать его тело, невольно думал Долохов. Любое её движение пробуждало в нём самые непристойные мысли на её счет. В этот момент Наташа захотела сама поиграть с кошкой.

Она схватила её — слишком резко, слишком грубо. Кошка разозлилась, извернулась, вырвалась из рук Наташи и мгновенно убежала. Софи таким же плавным жестом, которым ласкала кошку, слегка погладила руку Наташи и тихо что-то ей сказала с ласковой улыбкой, видимо, успокаивая и уговаривая. Не отрывавший от Софи взгляда Долохов отметил про себя, что в походке, манерах и повадках девушки есть много сходного с грацией кошки. Чем-то неуловимым она напоминала этих таинственных созданий. За столом, очевидно, Софи всё же заметила, что Долохов почти не спускает с неё глаз, и начала краснеть и опускать глаза под его взглядами. Он с трудом, но заставлял себя тоже отводить свой взгляд от неё, не желая смущать это прекрасное, но очевидно непорочное и чистое создание. Долохов давно знал за собой, что его весьма легко охватывает сексуальное возбуждение.

Он понимал, что в нём сильно развито мужское начало, и не раз женщины вызывали в нём сильнейшую чувственную страсть. Но по какой-то непонятной ему причине именно эта очевидно невинная и чистая девочка оказалась той, что пробудила в нём страстное влечение самой поразительной силы, которой он когда-либо испытывал к женщине. Самая грубая похоть к ней смешалась в его душе с самой щемящей нежностью в причудливый клубок. Ему хотелось затащить её в постель и проделать с ней самые непристойные вещи, которым он только обучился за долгие годы общения с весьма раскованными в этом плане женщинами. И одновременно хотелось беречь и лелеять эту чистую красоту и прелесть, защищать её от всего мира и даже от самого себя. Глядя на её изящный прелестный рот, он представлял, какими способами он мог бы использовать его для собственного любовного ублажения. И в то же время он проклинал себя за эти мысли, которые казались ему кощунственными в применении к столь невинному существу. После обеда всё семейство Ростовых собралось в музыкальной гостиной, где стояли клавикорды.

Кроме Денисова и Долохова на обеде и музыкальном вечере присутствовали ещё гости — граф Илья Андреевич был хлебосольным и радушным хозяином и частенько зазывал к себе всякого, кто хоть раз появлялся в его доме. Как понял Долохов, музыку в семье Ростовых все очень любили. Лучшей исполнительницей на клавикордах считалась Соня, а вот Наташа имела отличный голос и считалась главной певуньей в доме. Это вполголоса Долохову объяснил Николай, который и пригласил Долохова скоротать вечер у них в доме. Наташа и Соня предварительно о чем-то пошушукались, видимо, выбирая, что лучше исполнить. Потом Соня села за клавикорды и начала играть. А Наташа запела. У неё действительно был красивый голос, хотя пока ещё молодой и необработанный.

Но Долохов слушал его постольку-поскольку. Ему больше нравилось наблюдать за Софи. Она играла не просто отлично, но безупречно, практически не глядя в ноты. Её прекрасная головка была слегка наклонена, глаза смотрели отрешенно, она словно вся расслабилась и растворилась в музыке. Долохов не был большим знатоком, но он понял, что у девушки недюжинные способности. Она наверняка забывала всё, кроме музыки, когда играла. Он понял это, когда после исполнения она делала глубокий вздох, словно приходя в себя, и оглядывала присутствующих, как будто выходя из прекрасного забытья. Когда за клавикордами её сменили сначала Вера, а потом Наташа, игра их не была столь совершенной, иногда они сбивались, чего ни разу не случилось с Соней.

Наташа спела ещё пару романсов под восторженные аплодисменты всех присутствующих и особенно Денисова. Долохов заставил себя хоть на время переключить внимание с Софи на эту пару. Пялиться на Софи постоянно — это уже выходило за любые рамки приличия. Наблюдая за Наташей и Денисовым, Долохов пришел к некоторым выводам. Юная барышня очевидно кокетничала с Денисовым, но Долохов сразу понял: у его друга шансов нет. Денисов, судя по всему, серьёзно начал влюбляться в этого полуребёнка, а вот сама Наташа просто использовала его как некий пробный камень для проверки своей способности очаровывать в будущем мужчин. На серьёзное чувство Денисова она ничем столь же серьёзным не ответит, думал Долохов. Его тут же кольнуло неприятное воспоминание: точно так же вела себя его недавняя любовница Элен, жена Безухова, из-за которой и состоялась дуэль с её мужем.

До начала их связи и во время её он не раз наблюдал, как Элен старательно очаровывает мужчин, чтобы просто поиграть с ними и доказать свою женскую власть. С ним этот номер не проходил — Долохов ничуть не любил Элен и смеялся над её попытками властвовать над ним. Единственно привлекательным в ней, кроме красоты, для него было лишь одно — она была женой Пьера Безухова, на которого Долохов затаил ужасную досаду. За совместную шутку с полицейским, которого они привязали к медведю, расплатился только он один. А вот Безухов не претерпел никакого наказания. Мало того, пока Долохов месил грязь, шагая вместе с рядовыми по разбитым дорогам, и рисковал шкурой на поле боя, Пьер умудрился из полунищего бастарда стать законным наследником огромного состояния и получить титул графа. Да ещё и жениться при этом на первой красавице Петербурга. И вся эта удача привалила толстому ленивому увальню ни за что.

Просто так. Долохов искренне считал себя умнее и способнее Пьера и негодовал на то, что жизнь и люди так несправедливы. Одним все, а другие, такие как он, должны зубами выгрызать себе хоть самую малую удачу в жизни. Долохову смертельно захотелось рассчитаться с Пьером за такую несправедливость. Поэтому он и откликнулся на авансы Элен, когда та стала намекать ему, что толстый и неуклюжий муж в постели её не удовлетворяет. Следствием этой связи стала дуэль, после которой Долохов расстался с Элен без сожалений. Вскоре после дуэли он получил от неё письмо, где она намекала на возможность новой встречи, ведь с мужем она теперь проживала раздельно. Но он совершенно не собирался возобновлять эту связь.

Элен всегда была ему по-человечески неприятна. А теперь, когда исчезло единственное, что влекло Долохова к ней — возможность уязвить её мужа Пьера любовной связью с его женой, он не хотел её больше видеть. И вот в настоящий момент он видел, как приемы, которые он наблюдал у Элен, оттачивает в себе гораздо более юная Наташа. В это время Наташа послала ему со своего места такую же кокетливую полуулыбочку, с которой она завлекала Денисова. Очевидно, она захотела приобщить к сонму своих поклонников ещё одного, решил Долохов. Он ответил Наташе самым холодным и ледяным взором из многочисленного репертуара отработанных им для себя взглядов. Было очевидно, что её очередным поклонником он становиться не собирается. Наташа вспыхнула от досады и с обиженным видом отвернулась.

И слава Богу, подумал Долохов. Его сердце уже было несвободно. Ему смертельно хотелось подойти к Софи и завязать с ней разговор, но она, как назло, разговаривала с Николаем, стоя у клавикордов. Кузен сказал ей что-то смешное, и она улыбнулась — радостно и мило. Долохов снова почувствовал, как земля словно встряхнулась у него под ногами — на щеках Софи появились две ослепительные и очаровательные ямочки. С ними она стала совершенно неотразимой. Воистину, эта девушка в его глазах была будто поцелована богиней красоты. В ней словно собрались все женские совершенства, и все они действовали на Долохова, как крепкий, опьяняющий любовный напиток.

Он уже хотел подойти к Николаю и Софи, чтобы вмешаться в их беседу и наконец-то обратить внимание девушки на себя, но, к счастью, Николай в это время отошел. Софи осталась у клавикордов и задумчиво смотрела на кипу нот, лежащих на инструменте. Долохов решил воспользоваться моментом. Когда он подошел и встал рядом с ней, она несколько настороженно подняла на него свои колдовские глаза. Но тут же опустила их, и на её лице появился прелестный румянец смущения. Видимо, взгляд Долохова, обращённый на неё, был слишком красноречив. Он и сам понимал, что негоже с такой страстью и нескрываемым желанием смотреть на невинную девушку, но поделать с собой ничего не мог. Но сегодня переменил мнение.

Долохов ожидал, что она спросит что-то насчет того, что заставило его переменить мнение, и тогда он заявит, что переменить мнение заставил его вид музицирующей Софи. А уж потом он может осыпать её комплиментами по поводу её игры и внешности. Так завязалось бы его ухаживание за ней. Но она, видимо, поняла это и не подыграла ему, как на её месте сделала бы любая другая барышня. Вместо этого она сказала: — А я всегда очень любила музыку. Не представляю своей жизни без неё. Тогда Долохов решил действовать прямо. Пришли из какой-то сказки — настолько вы хороши собой.

Софи испуганно глянула на него, но снова опустила глаза на ноты и тихо сказала: — Пожалуйста, не надо такого говорить. Я не из сказки, я самая обыкновенная. Вы самая необыкновенная девушка, которая когда-либо мне встречалась, — понизив голос, сказал ей Долохов. Лёгкий румянец на щеках Софи стал ярче. Я не люблю комплиментов, особенно таких выспренних. Долохов улыбнулся её скромности. Но Долохов покачал головой. В тот день, когда я впервые увидел вас здесь, вы вели себя на редкость мужественно для барышни нашего круга.

Я имею в виду вашу находчивость и помощь раненой горничной. В отличие от своих кузин, вы не растерялись и помогли ей. Красная, как маков цвет, Софи стрельнула взглядом в сторону своей тётки-графини, которая о чем-то беседовала с мужем. Ага, подумал Долохов, видимо, взбучка ей за смелость и решительность досталась немалая два дня назад. И она боится повторения. Больше такого не будет, — скованно произнесла Софи, как заученный урок. Пожалуйста, больше не надо, — Софи отложила прежние ноты и схватила какие-то другие. Глядеть на Долохова она по-прежнему упорно отказывалась, и весь её вид показывал, что разговор не доставляет ей ни малейшего удовольствия.

Примечание: [1] Мейсенский фарфор — с 1710 года и по наши дни в немецком городе Мейсен работает мануфактура по изготовлению фарфора. Долохов 1806 год " следует... Кейт Уолкер: Вот честно, я не понимаю ни героиню, ни автора. Ну какое будущее, в самом деле, могло ждать Наташу, если бы она сбежала с Анатолем? Не верю, что Анаталь бы женился, поиграл бы, обесчестил и бросил, как ненужную уже куклу. Наташа вряд ли мечтала о статусе вечной любовницы, особенно если учесть, какой для того времени это был позор. Наташа Соне спасибо должна сказать, а не выливать ежедневно на неё свою ненависть. А может, ей нравится, что, если, как она считает, жизнь не удалась, то и у ненавистной Сони всё тоже плохо, и в этом активно помогли "любящие" родственники?

Кстати, Виктор Никитич ненавидел, когда мы писали так, как обычно велено было думать. Ну, вроде того, что Наташа хорошая, а Соня - нет. Когда однажды я принесла критические статьи сидела за первой партой обычно, перед ним, поэтому он сразу всё понял , мне был устроен основательный разбор полётов. Он приучал нас думать самостоятельно, и это очень ценно и важно. И те исключительные случаи, когда ему не нравились мои опусы, были связаны с биографиями поэтов. Но вот там при всём желании своего мнения не вставишь в рассказ.

Со временем перепалка «Высшей лиги бургеров» и «Маминых тостов» превращается в настоящую виртуальную войну. Но Пеппер и Джек даже не догадываются, что, ссорясь в сети, влюбляются друг в друга в реальной жизни. А пока интернет шипперит эту необычную парочку, они общаются в анонимном приложении, готовые погрузиться в неожиданный, неловкий и самый лучший роман в своей жизни.

Произведение относится к жанру Проза, Романы. Оно было опубликовано в 2020 году издательством АСТ.

Вернись, пожалуйста, обратно. И рисунок на обратной стороне листа, корявый, детский, где три улыбающихся пони. Он не вернется к ней, Пинки Пай знала. Знала, потому что самолично видела похоронку на её отца, что прошла через её копыта. А слезы застилали глаза. Прости нас, девочка, прости за то, что глупые взрослые развязали войну. Прости за то, что они остались там, наши родные и близкие, распластанные на скалах с остекленевшими глазами.

Прости за нас, да только нет нам прощенья... Селестия, скажи, зачем ты это подстроила? А Луна не сомневалась: сестра прислала её сюда специально вместо себя. Наступила осень, прошло много времени, а награждали их каждый день. И иногда одна из принцесс должна была присутствовать на церемонии. А Луна их очень не любила, потому что каждый раз глотала слезы. Нет, она аликорн, она Богиня, она не должна показывать своих слез остальным, не должна показывать слабости. Да вот только не получалось почему-то. Не было в этом году праздника забега осенних листьев, как не было его долгих шесть лет.

Листья научились как-то падать сами. Эквестрийская младшая принцесса уныло посмотрела на рыжий, яркий и красивый кленовый лист, с которым забавно игрался ветер. Везет им. Обоим: одному все равно, куда его зашвырнут, а у второго нет никаких забот, хоть игра ему скоро и наскучит. А ей вот тут сидеть, снова думать, снова чувствовать за всех остальных. Скажи, Селестия, ты ведь специально, да? Единороги, стоявшие до этого в строю, приподняли головы, их рога засияли, сильно, приготовленные к салюту. Ну что, Тия, ты этого хотела? Луна сглотнула, осмотревшись по сторонам.

Почему она не может уйти отсюда — она же принцесса. Да что-то вот не давало ей этого сделать, не могла она все бросить и уйти — наверное, это то, что называют совестью. Сотни глаз смотрели сейчас на принцессу — кто-то с благоговением, кто-то обвиняющее, а кто-то отрешённо и с укором. Тия, за что? Посмертно, а как же ещё? Каждый день награждают разными орденами и медалями — и все посмертно. Эдакая последняя почесть погибшим. А что даст этот маленький кусочек металла, полумесяц на копытце, вернет ли он того, кто уже не поднимется, не улыбнется, кому уже не смотреть, не радоваться, кто не сможет увидеть лицо матери из под цинка своего гроба? Цецерия Хувс — посмертно!

Бьютифул Мейн — посмертно! Ты слышишь это, Тия, слышишь? Возвышались из Кантерлота величественные башни дворца, видимые даже отсюда. Где-то там прячется солнцеподнимательница, укрылась от всего мира, для... Чтобы не смотреть всем им в глаза. Чтобы не смотреть в глаза тем, чьих сыновей и дочерей она послала на смерть. А самое обидное — они сделали то, что от них требовалось, они спасли если и не всю Эквестрию, то уж своих родных точно. Обидно только одно — Луне почему то казалось, что об этом забудут, что об этой войне не будут вспоминать или будут вспоминать лишь только с укором в сторону Селестии. Забудут тех, кто лёг там, защищая их покой.

Скверно, обидно, горько и противно. Луне почему-то вдруг захотелось принять ванну, окунуть бренное тело в тёплую воду, расправить крылья и зажмуриться. Чтобы не видеть самой. За что наказываешь, Тия? Шэдоу Степ — посмертно! Инвизибл Тэйл — посмертно! Луна опустила голову. Гремели разрывы фейерверка-салюта после каждого произнесёно имени. Последняя дань погибшим.

Вместо эпилога Зазвенела бутылка из под креплёного, выпитого сидра, упав на пол и откатившись куда-то в угол, в сообщество своих товарок. Единорог смотрел на стол, безжизненно, отсутствующим взглядом. Как же ему все это осточертело. Единорог, простой жеребец, волшебник и целитель, командир. Флаттер Хил. За все эти шесть лет он видел многое, много земель, много узнал о горах и о том, насколько опасны и обманчивы могут быть красивые горно-снежные массивы, как красивый пейзаж в момент окрашивается в красный цвет, превращается в бойню, где только одно желание — выжить. Шесть лет — он столько раз мог не прийти обратно, Рэйвенхувс, Беарбэнд, Редслалом — он был там, когда воевал. Он помнил многих, кто ушёл, помнил тех, кто смог таки вернуться. А ещё он понял, что Эквестрия — очень неблагодарная страна.

Забыли героев. Те, кто не умер от разрыва бомбы, не схватил пулю, попросту не сдох — теперь умирали бесславно от наркотиков, холеры и водки. Как будто смерть завела себе какой-то особенный список, в который они все были давным-давно занесены, и даже потом она собирала свою страшную дань. Он всегда служил своему народу, всегда служил Эквестрии. О чем думаешь, Хил? О Родине. О Эквестрии... Простой единорог, он брал дворец алмазных псов в Редслаломе, был награждён бледной луной, сама принцесса Селестия приезжала его награждать. Проклятая, единственная железка — это все, что он должен был получить?

Это все, что он получил в благодарность за то, что прошёл огонь и воду, побывал в объятиях Хаоса, вырвался и выжил. Ветеран никому не нужной войны, никому не нужный ветеран. Их забыли, решив, что войны на самом деле не было. Их забыли лишь потому, что хотели навсегда избавиться от плохих воспоминаний, а теперь повсюду в лицо называли убийцами. Как будто бы они не защищали свой народ от алмазных псов, а сами хотели захватить их земли. Как будто бы они радовались, когда убивали, как будто бы они смеялись, когда умирали сами. Тысячи таких «как будто»... Новая Эквестрия, новые правила, ему попросту, как и всем им, вернувшимся, «возвращенцам», не было здесь места. Убирайтесь, мол, вон, обратно!

Убирайтесь, убийцы, на своё поле брани и убивайте, убивайте там друг друга до тех пор, пока все не перебьётесь. Или не передохните. Нету больше у Флаттер Хила жизни — она прошла там, закончилась, осталось лишь только тело, бренное, живущее по привычке, обречённое на смерть — потомки его наградили. Слишком быстро проходит «никогда». На столе лежал счёт за комнату, которую он не мог оплатить. Уже не мог оплатить, потому что пенсии не хватало, а согласно Федеральному закону, всех льгот он теперь лишён. Нищий, «возвращенец», «недобиток». Без денег и квартиры — забыт страной, как тысячи других. К чему ему теперь мундиры и эта железка — Бледная луна?

Им не поставили памятника, лишь только назначили пенсию, а каждый год Флаттер Хил, врач и военный должен ходить к другим врачам и показывать оторванное переднее копыто. Чтобы доказать, что за это время оно не отросло обратно. Нынче о них говорили многое.

Нужно отметить, что художественный уровень анализируемых текстов, как правило, невысокий. Авторы фанфиков фанатских текстов по большей части не имеют филологического образования, не являются специалистами в области литературы, так как написание фанфиков популярно, в основном, среди молодежи. В научной литературе встречается характеристика авторов фанатских текстов как «наивных читателей» [1. Но для исследователей ценно как раз то, что текст «наивен»: он наглядно демонстрирует особенности восприятия современными читателями литературного произведения, особенности читательской рефлексии.

При анализе подобных текстов, которые являются зафиксированным «интерпретативным откликом», процессом рецепции читателя, в качестве теоретической базы исследования нами будут использованы работы представителей школы рецептивной эстетики, и в первую очередь, одного из ее основателей - Вольфганга Изера. Программное эссе В. Изера «Процесс чтения: феноменологический подход» «The Reading Process: A Phenomenological Approach» представляет собой изучение литературного произведения как результата «совмещения текста и воображения читателя» [2. Изер характеризует структуру текста как состоящую из взаимодействия высказываний, каждое из которых утверждает, сообщает информацию или точку зрения, побуждает, и итогом этого взаимодействия является создание определенной перспективы внутри текста, порождающей горизонт читательских ожиданий. Читатель может по-разному выстраивать связи между высказываниями, и потому любой текст характеризуется потенциальной множественностью связей, являющихся продуктом «работы ума читателя над сырым материалом текста, который состоит из утверждений, фативов, информации и т. Процесс чтения, по Вольфгангу Изеру, состоит из двух базовых операций - антиципации предвосхищения будущих событий и ретроспекции переосмысления уже прочитанного , постоянно модифицирующих горизонт читательских ожиданий. Однако на процесс чтения также оказывают влияние так называемые «зияния» в тексте [2.

Изеру, «есть отправной пункт чтения» [2. Итак, «чтение любого литературного текста - это процесс постоянного выбора, и потенциальный текст неизмеримо богаче, чем любая его индивидуальная интерпретация» [2. Данная схема хорошо работает в сфере фанатских текстов, которые направлены на подчеркивание потенциальной множественности связей в тексте и разных способов заполнения «зияний». Фан-фикшн как особая область литературного творчества и коммуникации выполняет, таким образом, функцию демонстрации множества индивидуальных читательских интерпретаций произведения, которые в итоге складываются в богатый и противоречивый потенциальный мир. Интернет дает возможность любому читателю опубликовать свой текст в соответствующем фанатском сообществе. Как правило, фанатские общества создаются вокруг каких-то произведений массовой культуры: таковыми являются, например, крупные международные фан-сообщества трилогии «Властелин Колец», семикнижного цикла «Гарри Поттер», сериала «Секретные материалы» и т. Однако и этот факт еще не зафиксирован в научной литературе о фанфикшене даже классическое произведение зачастую вызывает творческую фанатскую активность читателей.

Так, например, существует достаточное количество фан-текстов по наиболее известным романам Л. Как же переосмысляется современными читателями, участниками литературного процесса в Интернете, творчество великого русского писателя? Какие международные фанатские стратегии интерпретации они используют? По нашим наблюдениям, среди фанатских текстов, основанных на произведениях русской классики, значительное место занимают фанфики по роману «Война и мир»: именно это произведение вызывает у читателя желание «подключиться» к художественному миру романа и переосмыслить взаимоотношения героев, предложить свой вариант развития событий. Причина обращения авторов фанфиков именно к этому роману Толстого, возможно, заключается в его «канонизированности» школьной программой. Перед нами своеобразный читательский бунт против устоявшихся трактовок классики. Авторы фанатских текстов нередко сами пытаются указать на причину их обращения к творчеству Толстого, и поэтому фанфики предваряются такими предисловиями: «Мне нравится классическая литература.

Я в восторге от творчества Льва Николаевича. Своими эпосами его честь я запятнать никак не пытаюсь» [4], «Да простит меня Лев Николаевич за это... Получилось немного бредово, немного бессмысленно и надеюсь хоть капельку интересно. Просто предположение, что могло бы произойти... Восхищаюсь его талантом и творчеством. А «Война и мир» - это, несомненно, роман - король классики» [6]. Один из основных принципов построения фанатского текста - прописывание «опущенных сцен», то есть событий, которых в произведении нет, но они подразумеваются или могли бы быть.

Читатели-фанаты пишут «продолжения» как строилась семейная жизнь Николая Ростова и княжны Марьи, например , или же «предисловия» - что было до описанных в романе событий как проходило раннее детство Наташи Ростовой и т. Применительно к фан-текстам по романам Л. Толстого можно говорить о количественном преобладании фанфиков, описывающих события, которые в романе были, над фанфиками-продолжениями и предисловиями. В качестве примера обратимся к фанатскому тексту под названием «Она всегда будет гореть», который представляет собой небольшую читательскую зарисовку об отношениях Наташи Ростовой и Анатоля Курагина, построенную как чередование точек зрения Анатоля и Наташи. Ее робкие движения хрупких белоснежных плеч, трепет длинных ресниц, бросающих тени на румяные щеки. Мне так хочется прикоснуться к ним, поцеловать ее лебединую шею, слушая ее сбивчивое дыхание. Чувствовать биение ее сердца, шелк ее прекрасного платья.

Мне хочется смотреть в ее большие карие глаза, видеть в них смущение и одновременно темный огонь страсти. Прикасаться к ее коже, воспламенять ее, разгонять кровь по венам и артериям. Господь, ты свидетель, что никого я так не желал, как ее. Она цветок. Прекрасная душистая роза, которую мне отчаянно хочется сорвать и приколоть к своей груди. Как хорошо, что опера закончилась. Этот пафос, эти люди осточертели мне.

Глупые улыбки женщин, их ужимки, галантность и спокойствие их ухажеров. Нет, я играю по-другому. Я зажигаю, а не горю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий