Новости дэу нексия отзывы

Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы.

Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать?

Итак, погнали. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс кондей, гур, электропакет. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было.

Это главный и основной минус в этом авто. На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить. Обидно было, что после ремонта через месяц я ее разбил. Ну тут судьба, ничего не сделаешь. Задние арки так же сгнили. Пороги и полы были в норме на удивление. До аварии, разумеется. Что-то оставил, что-то продал, что-то - в металл. Новая, бралась в салоне уздэу.

Приобреталась где-то около 250 тыс точно не вспомню уже. Я первый хозяин, покупалась жене. Кузов еще дорестайл, но мотор уже "ланосовский", 8-клапанный.

Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2024 года более респектабельным, чем его предшественники. Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме — стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее. Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде. А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника. К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана.

Сие отверстие в передней панели, к которой ушами крепится фара, находится ближе к решетке радиатора, на глубине около 3 см. Чтобы получить заметный эфект, вращать это безобразие надо минут 10-15, я попробывал. Альтернатива этим мучениям - спец ключ. Но если помучиться то результат будет, у меня же получилось. Если ковыряться лень то можно обзвонить СТО по этому поводу, у кого-нибудь есть этот ключ, наверное. Сразу думал на эту шестерню я называю её зубчатой шайбой. Вроде как её можно крутить крестовой отвёрткой подходящего размера - вставляешь сверху, крест отвёртки попадает на зубья и крутишь. Действительно, крутить её надо видимо долго, так как я немного покрутил - ноль эффекта. Как бы только определить в какую сторону крутить-то??? А то промучаешься полчаса - потом выяснится что не в ту сторону фару свернул! Зубья шестерёнки нужно перемещать в противоположную сторону. Но это только для правой, у левой может все наоборот. Хотя я немного попробывал левую, вроде так же но боюсь ошибиться. Замена противотуманных фары 1 Поддеваем отверткой и снимаем декоративную пластиковую накладку. Регулировка противотуманных фар Возможно огорчу, если машина эксплуатировалась в сырую погоду,увы это сделать не получится. Сразу после установки они великолепно регулировались, а спустя пару месяцев всё приржавело. На старых лопнувших мне это сделать тоже не удалось. Поэтому могу только посочувствовать, хотя в небольших пределах это можно сделать подгибанием кронштейнов крепежа. Прилагать черезмерные усилия к регулировочному барашку не советую, так как он внутри очевидно со стальной гайкой. Слив тасола Через год эксплуатации ОЖ в моей ростовчанке превратилась из нежноголубой в грязнобуромерзопакостную жидкость. Сливал через тот самый краник, справа-внизу на радиаторе. Кроме того отсоединял патрубок от расширительного бачка и при сливе потихонечку продувал его компрессором. Можно насосом. Промывал сначала обыкновенной водой раз восемь, а последние 2-3 раза дистиллированной, пока не потекла чистая вода без бурого оттенка. Применял также жидкость для промывки систем охлаждения. На радиаторе с правой стороны есть краник откручивать который нужно бережно он пластмассовый. Если хотите то можно отсоеденить шланг в самой нижней точке, будет побыстрее. Вроде бы на заводе должны антифриз залить. В "За рулем" писали по моему что можно и наш тосол заливать, там и про нашу тормозуху писали что можно, но я лично только "буржуйские" жидкости применяю и только из магазинов внушающих доверие. Не так часто их надо менять что на этом можно расжиться. Если есть сомнения то можно ареометром проверить тем что для охл. Менять охл. Оцинковка кузова Кузов погружается в ванну целиком, кроме крыши и стоек, дверь - тоже целиком, но кроме верха. В практическом смысле, главное, что внутренние полости оцинкованы на всех деталях ведь коррозия начинается изнутри полостей, там где нет ЛКП или антикора. Ну и снаружи защита не помешает. Колеса Колесные диски "Нексии" легко мнутся на колдобинах и ямах, но не пытайтесь заменить их очень похожими "девяточными". Межцентровое расстояние отверстий диска "Нексии" — 100 мм, ВАЗа — 98 мм. Вылеты дисков различаются на 4 мм. На глаз уловить разницу трудно, и если установить на машину, то в лучшем случае и только если диск штампованный испортим резьбу колесных винтов. Литой диск не может деформироваться, сминая резьбу. Поэтому колесо окажется полноценно затянутым только одним винтом! Три остальных войдут в конус с перекосом. Колесо окажется закрепленным с эксцентриситетом до 2 мм, что почти незаметно, но сразу проявится вибрацией на ходу.

Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет. Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами. Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла. Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины. Некоторые особенности «электрики» Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно... Так, придётся быть готовым к частой замене двигателей стеклоподъёмников, которые расположены в передних дверях под картами. Эти проблемы имеют свойство проявляться в весеннее время, зачастую именно в эту пору добиться движения стекла можно только постукиванием по обшивке. Трапеции дворников Daewoo Nexia служат не более пары лет, после чего они часто начинают заедать, а из-за низкокачественной проводки в районе бампера может отказать и клаксон. Нередко требуют восстановительного ремонта стартер и даже генератор. Если машина оснащена противотуманками, изначально вмонтированными в бампер, будьте осторожны при езде в дождь, так как они имеет свойства трескаться при малейшем контакте с влагой. Вопросы по ходовой Иногда Дэу Нексию нередко ругают за плохую управляемость и регулярный выход из строя элементов задней подвески. Этого неприятного момента можно избежать одной только заменой родных амортизаторов более подходящими для наших дорог - родные нереально мягкие. Стоит отметить, что заводские штатные амортизаторы Nexia, как правило, могут работать должным образом лишь на протяжении первых десяти тысяч пробега.

5 мест в автомобиле, которые обязательно необходимо почистить перед мойкой

  • Технические характеристики
  • Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Create an account or sign in to comment

Daewoo Nexia II

вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное? Если будете брать Daewoo Nexia, смотрите внимательно задние арки, низ дверей очень любит цвести.

Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)

Автомобильный завод в Асаке (Узбекистан) в этом году прекратил выпуск всем у нас хорошо известных автомобилей Daewoo Nexia и больше не вернется к их производству, пишет Всем привет, пишу свой отзыв о покупке авто ДЕУ НЕКСИЯ 2010 года выпуска за 85000р, какие в ней минусы и плюсы. Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото. ездил я на десятках и на 103 и на 106 - ведро ведром (ну очень не понравилось). Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное?

Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia

Есть клапан EGR, который возвращает в цилиндры отработавшие газы для окончательного их дожига, снижая токсичность выхлопа. Система от плохого топлива может быстро привести к недееспособности всего агрегата. Лечится отключением. В целом может подтекать масло из под клапанной крышки у меня явление отсутствует. Масло у меня не ест. Итого: меняем своевременно ремень, ролики, помпу, льём адекватное масло и топливо я за АИ 95 — и будет нам счастье.

Про подвеску на тематических форумах сломано много копий. Подвеска спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полунезависимая. Передняя подвеска при моём спокойном стиле вождения хлопот не доставляет. По моему опыту — ничего сверломучего или сверхнадёжного там нет. Менял подшипники ступиц спереди и сзади, задние тормоза пришло время , передние колодки и диски — они не износились, просто профилактика.

На очереди — задние пружины, они откровенно слабое место. Готов к 100 - 150 тысячам постепенно заменить основные элементы. Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем.

Высокий расход топлива — не очень приятная неожиданность. Во время динамичного вождения легко превысить значение 10-11 л на 100 км. По этой причине многие владельцы оснащали Нексию системой для работы на газе. Если вы тоже планируете ездить «на газе», то лучше купить Daewoo Nexia «без газа» и установить его позже. Вы никогда не узнаете, как долго двигатель работал на «голубом топливе», и все ли процедуры технического обслуживания в том числе более частую регулировку клапанов выполнял предыдущий владелец.

Технические особенности Абсолютно все Дэу Нексия — переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди — стойки Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный — 5-ступенчатая механика. Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат. Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится. Что и подтвердили независимые испытания «Авторевю», проведенные летом 2002 года. Нексия деформировалась слишком сильно.

Типичные неисправности Самая большая неприятность, которую можно ожидать — повсеместные утечки моторного масла, упомянутые выше. Недуг передался по наследству от «опелевских» двигателей. К сожалению, к утечкам склонна и коробка передач, что приводит к ощутимым потерям трансмиссионного масла. Кроме того, порой возникают проблемы с механизмом выбора передач. Сравнительно быстро изнашивается выжимной подшипник и сцепление. Еще одна проблема — утечки жидкости из гидроусилителя. Длительная эксплуатация с низким уровнем жидкости в системе смертельна для насоса.

Судите сами, седан построили на платформе давно забытого Opel Kadett.

Но дело в том, что «древние» Opel действительно отличались надежностью, поэтому «Нексия» вышла довольно крепкой. Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев.

Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул. Теперь буду ездить и смотре… Читать далее.

Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon). Daewoo Nexia. Все новости. Стало известно, на каких автомобилях россияне ездят «до последнего». Дэу Нэксия гaвнo. Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев

Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу. Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть. Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул.

Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами и другими передними тормозными суппортами. Рестайлинг 2008 года править В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели.

В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Рестайлинговая и дорестайлинговая модель производились только в кузове седан.

Это лицензия от опелевского мотора Z16XE 2001 года , многие детали идентичны. Есть клапан EGR, который возвращает в цилиндры отработавшие газы для окончательного их дожига, снижая токсичность выхлопа.

Система от плохого топлива может быстро привести к недееспособности всего агрегата. Лечится отключением. В целом может подтекать масло из под клапанной крышки у меня явление отсутствует. Масло у меня не ест. Итого: меняем своевременно ремень, ролики, помпу, льём адекватное масло и топливо я за АИ 95 — и будет нам счастье. Про подвеску на тематических форумах сломано много копий.

Подвеска спереди — независимая типа МакФерсон, сзади — полунезависимая. Передняя подвеска при моём спокойном стиле вождения хлопот не доставляет. По моему опыту — ничего сверломучего или сверхнадёжного там нет. Менял подшипники ступиц спереди и сзади, задние тормоза пришло время , передние колодки и диски — они не износились, просто профилактика. На очереди — задние пружины, они откровенно слабое место. Готов к 100 - 150 тысячам постепенно заменить основные элементы.

Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей. То есть обойтись без кредитов, страховок и ожидания в несколько месяцев.

Приобретя «живой» экземпляр, можно сразу начинать возить на ней, скажем, стройматериалы на дачу, а к осени, когда небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» не выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом. Кстати, в качестве грузовичка машина вполне подойдет, ведь багажник у «Нексии» огромный, а ходовая просто непробиваемая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий