Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship.
Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми
Один из крупнейших продавцов спортивной одежды и обуви в России — «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix. Demix – собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix. Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. Лучшие тексты и новости о спорте – здесь. Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
Demix открывает новые магазины
Один из крупнейших продавцов спортивной одежды и обуви в России — «Спортмастер» будет развивать отдельные магазины для собственной торговой марки Demix. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Российский бренд, специализирующийся на спортивной одежде и аксессуарах, представил коллекцию для любителей и профессионалов, занимающихся бегом. В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей, вдохновение, мотивацию и любовь к спорту, которой хочется делиться. Есть «Спортмастер», который предлагает мячи Demix, которыми играет вторая лига.
В омской МЕГЕ на месте Nike открылся новый спортивный магазин
В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере». Татьяна Иванова, директор сети Demix, прокомментировала: «В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов. Однако ситуация на российском потребительском рынке внесла коррективы в стратегию развития сети. Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов.
Бегают одни и вместе с друзьями. Бегают по утрам и по вечерам. Бегают в любую погоду и на любой поверхности. Бегают те, кто любит бегать.
Группа компаний «Спортмастер», один из крупнейших российских ритейлеров, развивает бренд Demix с 2008 года. В 2018 году началось развитие розничной монобрендовой сети. На сегодняшний день сеть развивается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Источник: Demix Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Это позволит менее чем за два года расширить спортивную сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов.
Как носить новые кроссовки Demix UCrazy Enrblast: три идеи для вдохновения
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители | Demix — российская марка, ставшая популярной из-за хорошего качества своей дешёвой одежды и обуви[10]. |
Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix | Ранее РИА Новости сообщили, что американский производитель одежды Gap не только не покинул российский рынок, но и продает у себя вещи турецких брендов. |
На месте магазинов Nike и Adidas в России появятся точки Demix | Demix – собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. |
Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми | AdYummy! | Новости | | Ключевое послание проекта «Спорт там, где ты» Demix сформулировал в коротком и динамичном видео. |
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители
«Спортмастер» открыл монобрендовый магазин Demix площадью 340 кв. метров в таганрогском торгцентре. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix. Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магаз. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды.
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Он начал работать на месте закрывшегося Nike. Под брендом Demix выпускают одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. Бренд принадлежит группе компаний «Спортмастер», у которой в Омске работает четыре фирменных магазина. По данным РБК, это крупнейший спортивный ритейлер в России.
По замыслу создателей, Деми занимается разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. И если для одних мотивация — это высокие достижения и Олимпийские игры, то для других есть сотни причин заниматься спортом без медалей.
Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. При этом пользователи получат возможность поучаствовать в её жизни в интерактивном формате — выбирая, каким видом спорта заняться в следующий раз или каким будет цвет её волос.
Nike ушел? К сожалению, это не весь объем, который должен быть по контракту, но мы понимаем, какая ситуация сложилась. Надо доиграть тем, что есть, а на следующий год — думать. Есть несколько вариантов. Можно купить мячи у тех же партнеров, но не все зарубежные компании, которые ушли с рынка, горят желанием даже продавать нам мячи. У нас зарезервировано достаточное количество мячей хорошего бренда на складах одной из стран.
В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров.
В проекте приняли участие более 5000 человек.