Стикеры с талисманом ФКТИ. Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары.
Shein первый открывает офлайн-магазин
SHEIN’s Supplier Community Empowerment Program (SCEP) Gains Traction in 2023 February 21, 2024 Company Updates, Corporate News, Supporting Suppliers, Supporting the Community. новости PROfashion/журнал PROfashion. Магазин Shein в России имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, что делает процесс покупки простым и удобным. Доставка легендарного SHEIN в Россию Любые товары SHEIN в ваш город. «У некоторых негативное, предвзятое представление о том, что такое Shein.
H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из‑за копирования одежды
Учитывая все выше сказанное, возникает ли у вас желание пользоваться услугами этого магазина? Вот у меня лично нет, тем более, что на территории России есть прекрасные альтернативные варианты, да и сам Алиэкспресс работает хорошо и исправно, принимает оплату как и положено. Стоит ли заморачиваться с Шейн, если магазин желает работать с Россией, а не может нормально наладить прием средств из нее?
Товары на сайте Shein Такая скорость немыслима даже для Asos, которые «обидно видеть то, что не можешь купить, правда? Новые вещи отшивают партией всего в 100 штук, заливают их фотографии на сайт и смотрят на количество покупок — если число нажатий на кнопку «Купить» будет считаться успешным, штурмуем поставщиков с заказами помасштабнее. Короткие сроки позволяют тестировать тысячи продуктов ежедневно и перейти от производства «точно в срок» к изготовлению товаров в режиме реального времени.
И да: на сайт каждый день добавляется 6 тысяч новых товаров. Манипуляция клиентами Во-первых, всем известная геймификация, будь то таймеры обратного отсчета, скидки, стикеры — все, чтобы заставить клиента совершать импульсивные покупки. В канадском агентстве RougeMedia ритейлера даже прозвали самым манипулятивным сайтом о моде. Больше всего на такие психологические приемы, к примеру, Fomo или страх упустить что-то важное, ведутся джензеры — они и скупают товары от Shein килограммами, а одежду от Zara квалифицируют как переоцененную. Геймификация на сайте Shein В издании Fortune пришли к выводу , что с помощью вышеописанных уловок платформа как бы «приучила» пользователей посещать сайт каждый день, мониторить трендовые новинки с пылу с жару и, разумеется, успевать их ухватить — качество подождет, для фотографии сгодится.
Фокус на поколение Z В социальных сетях даже появился хэштег sheinhaul с примерками одежды с платформы. По теме неразрывного союза Shein и джензеров на сайте медиагруппы Marketplace было опубликовано интервью с 22-летней среднестатистической студенткой Джанет Аддай, представляющей запросы своего поколения: она тратит на покупки у онлайн-ритейлера около 800 долларов в месяц и козыряет новыми образами в социальных сетях. Для джензеров скроллинг ленты платформы стал полноценным видом отдыха — просмотр 5478 платьев с открытой спиной больше не воспринимается как кошмар наяву: «Когда мне хочется позитивных эмоций или заняться каким-то делом, я сразу захожу в Shein. Просматриваю одежду просто для того, чтобы почувствовать себя хорошо», — рассказывает Джанет. Профессор маркетинга Мичиганского Университета Скотт Рик объясняет природу guilty pleasure: «Имея тысячи и тысячи вариантов, человек просто поддается эффекту бесконечной прокрутки и идее, что скоро обязательно на N-ой странице что-то будет.
В конце концов вы что-нибудь найдете. Такого рода фантазии — настоящий источник удовольствия. Это способ немного помечтать».
В итоге, вопрос о том, когда заработает Шейн в России в 2023 году остается открытым.
Однако, компания уже заявила о своих планах вернуться на российский рынок и начать работу под новым названием Ситимобил. Интернет-магазин Shein, как и многие другие зарубежные онлайн-ритейлеры, активно развивается на российском рынке. Однако, точно определить, когда он начнет приносить прибыль в России, довольно сложно. Ожидается, что к 2023 году интернет-магазин Shein увеличит свою долю на российском рынке, благодаря тому, что он предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам.
Кроме того, в последнее время Shein активно сотрудничает с блогерами и знаменитостями, что способствует увеличению популярности бренда.
Он находится в провинции Гуандун, на юго-востоке страны. Именно Шэньчжэнь связывает Китай с Гонконгом, построенным на Цзюлунском полуострове. Во главе компании ZoeTop Limited стоит американец китайского происхождения. Он появился на свет в августе 1983 года под именем Yangtian Xu. На русском языке его фамилия будет звучать как «Сю». Впоследствии он сменил имя на более понятный для американцев вариант «Крис». Сю родился и получил высшее образование в США.
Он окончил университет Вашингтона и некоторое время работал на компанию Aodao, специализируясь на СЕО. Затем Крис Сю решил попробовать силы в предпринимательской деятельности. Так был основан китайский магазин Shein.
TikTok дали девять месяцев, а Shein оказался «под прицелом» ЕС — обзор новостей в зарубежных СМИ
Впрочем, будем реалистами и рассмотрим более вероятные варианты развития событий. Шейн может вернуться в РФ только в следующих случаях: Россия и Китай заключат договор о признании карты «Мир» в Китае. К слову, в прошлом Китай сам шел на такой шаг, когда внедрял свою карту UnionPay в России. Китай проложит новые транспортные пути в Россию.
Дело в том, что многие страны-посредники в 2022 году отказались участвовать в транспортной цепочке Китай-Россия. Рубль стабилизируется, а также уменьшится разница между номинальным и реальным курсом. Итого у нас две новости: одна хорошая, а другая плохая.
Начнем с плохой. Маловероятно, что странам удастся решить хотя бы одну из трех вышеперечисленных проблем в ближайшее время. Хорошая новость — власти Китая и России делают все возможное, чтобы найти решение в этой непростой ситуации.
SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов. Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку. Понятия «прошлые коллекции» у китайцев практически не cуществует. В то время пока многие ритейлеры и бренды только осваиваются с TikTok и пробуют понять, как работать там с аудиторией, SHEIN во всем сразу разобрался, быстро реализовал суперуспешную маркетинговую кампанию, «нагнал» 2.
Художники охотно предоставляют свои дизайны бренду, который, в свою очередь, честно делится с дизайнерами прибылью от продаж. Ритейлер нередко подвергался нападкам в прессе за fashion плагиат, этические и экологические ошибки. Однако покупателей это, похоже, не останавливает. И, очевидно, что он легко «ловит тренды», моментально подстраивается под ожидания потребителей, и в этом искусстве ему пока нет равных.
Обзор подготовлен по материалам блога Edited. New Retail 0 Читайте также.
Для создания своих многочисленных коллекций Shein использует искусственный интеллект Открытие магазина Shein в Мадриде. Июнь 2022 года.
Основанный десять лет назад китайский Shein с дешевой одеждой для зумеров оставил позади конкурентов в ретейле с офлайн-магазинами по всему миру. По соцсетям это особенно заметно — покупатели публикуют миллионы роликов с отзывами и «распаковками» товаров Shein. Молодых покупателей также привлекает геймификация — покупка одежды в Shein похожа на азартную игру. За каждое действие — регистрацию, отзывы или даже просто вход в приложение — ежедневно даются баллы, которые можно тратить на покупку вещей. Еще в приложении проходят виртуальные показы мод и прямые трансляции.
Ретейлера сравнивают с TikTok из-за страсти к данным и алгоритмам. Работу модельеров с адаптацией новинок подиума под масс-маркет в Shein практически заменил искусственный интеллект. Алгоритм постоянно исследует интернет в поисках актуальных стилей, а потом напрямую отправляет информацию компьютерам заводских цехов. В день Shein добавляет до шести тысяч новых стилей. Это позволяет постоянно выпускать одежду по последней моде, не накапливая ненужные запасы.
На одну коллекцию уходит всего пять-семь дней, говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс: Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Основное отличие Shein от конкурентов — минимальная цена за трендовые вещи за счет супертехнологии экономии на издержках.
Товары везут из Китая или нет? Выше мы писали, у интернет магазина Shein есть большой китайский сортировочный центр, откуда вещи везут на доставку. География логистики охватывает более 220 стран. Два других склада расположены в Европе и США, сюда поступают продукция, заказанная жителями указанных континентов. Чтобы лучше понять, откуда Shein отправляет товары, рассмотрим основную схему транспортировки: Покупатель приобретает товар. Часть продукции уже лежит на китайском складе, другую, которой там пока нет, необходимо транспортировать с места производства. Как только все лоты окажутся в сортировочном центре, собирается общая посылка; На комплектацию заказа в единый пакет обычно уходит около 3 дней. Далее посылку забирает Почта Китая, она везет ее до границы; Следующий шаг — транспортировка в страну назначения.
Когда заказ покидает Китай, он поступает в распоряжение почтовой компании страны покупателя; Если того требует логистический маршрут, пакет прибывает на промежуточный сортировочный центр и дальше по своему адресу; В РФ заказы с Шейн везут СДЭК или почта России. Таким образом, даже если в отслеживании отправления отмечено, что посылка прибыла к вам с сортировочного центра в Европе или США, вы должны понимать, товар все равно китайский. Абсолютно все производство у Шейн — китайское. У компании нет фабрик или заводов в других странах мира. Итак, мы разобрали, какая страна является производителем продукции с интернет магазина Shein. Однако, нет оснований полагать, что вещи там плохие. Бренд недаром существует давно и весьма успешно. Он дарит миру качественные и стильные товары, созданные в соответствии с последними веяниями моды, с оригинальным декором, и, что немаловажно, приемлемыми ценниками.
Можно ли сейчас заказывать с Шеин 2023
SHEIN, обладая обширным ассортиментом одежды и охватывая многие страны по всему миру, предоставляет своим покупателям много возможностей. Мы также считаем, что мода существует для того, чтобы получать удовольствие. Возможность смешивать и сочетать одежду для поднятия настроения-это именно то, что делает моду такой захватывающей.
По данным источника, московская компания оформила на себя товарный знак «Shein» в августе 2020 года с целью реализации под этим брендом на территории РФ одежды и обуви. Товары под маркой «Shein» были представлены в крупных интернет-магазинах , однако сейчас на площадках Wildberries и Ozon продукция от продавца «НД Коммерц Групп» под маркой «Shein» отсутствует, а в списке брендов компании на официальном сайте наименование «Shein» не значится. Таким образом, он отверг обвинения в злоупотреблениях и заверил, что компания не только продолжит использовать марку, но и оспорит решение Роспатента.
КАК вы доставляете заказы в Россию? Доставка осуществляется через наш транзитный склад в Таиланде, г. Бангкок, на котором мы принимаем Ваши заказы, упаковываем и отправляем Вам в Россию. Доставка недешевая, но быстрая - в Москву всего за 2-5 дней, по России плюс еще 2-10 дней в зависимости от удаленности от Москвы. Сроки доставки указаны со дня отправки из Таиланда вылет в Москву один раз в неделю, каждую пятницу.
Мы постарались сделать подробное описание всего процесса доставки, ознакомиться с ним можно в разделе Доставка и оплата. Когда и как я смогу оплатить доставку заказа в Россию? Когда заказ поступит к нам на склад доставка к нам занимает около 5-7 дней , мы его взвесим, упакуем и передадим в CDEK. В службе доставки посчитают стоимость и выставят Вам счет за доставку придет смс со ссылкой на форму оплаты в CDEK Pay. Spasibo chto vybrali CDEK". Если Вы вдруг пропустите это сообщение, мы Вас дополнительно проинформируем о том, что посылка ожидает оплаты доставки. Для ее отслеживания воспользуйтесь сайтом cdek.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Содержание
- Обратная сторона успеха империи моды SHEIN
- Работает ли сейчас Шейн в России?
- Интернет магазин Shein: причины успеха и история китайского ритейлера
- ЕС усилит контроль за китайским ритейлером Shein - Ведомости
- Shein — история успеха китайского интернет-магазина
Прекращение работы Shein в России в 2023 году
Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA. Фото новости: "Китайский Shein почти догнал H&M и владельца Zara по продажам". Shein, которая планирует выйти на IPO, сначала должна проверить, не применялся ли ее фабриками-поставщиками принудительный труд, считает группа американских законодателей. Китайская компания Shein, превратившаяся за годы своего существования в настоящий гигант фешен-сферы, в очередной раз оказалась в центре скандала.
Работает ли сейчас Шейн в России?
Шведский бренд H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из-за копирования дизайна некоторых моделей одежды. Вопрос, можно ли сейчас заказывать с «Шейна» в Россию в 2022 году, волнует пользователей известного магазина одежды. SHEIN’s Supplier Community Empowerment Program (SCEP) Gains Traction in 2023 February 21, 2024 Company Updates, Corporate News, Supporting Suppliers, Supporting the Community. Евросоюз назвал китайскую интернет-компанию Shein "особо крупной онлайн-платформой", что позволяет Брюсселю усилить контроль над популярным в мире магазином, продающим одежду и товары для дома в 220 странах и регионах. Шведский бренд H&M подал в суд на китайский ретейлер Shein из-за копирования дизайна некоторых моделей одежды.
Шоппинг на SHEIN снова доступен!
- Доставляет ли Шейн в Россию сейчас
- Почему на Шейне снова нельзя заказывать
- История бренда
- История создания Shein: путь к успеху
Когда и при каких условиях вновь заработает Шейн в России, почему ушел
Ожидается, что к 2023 году интернет-магазин Shein увеличит свою долю на российском рынке, благодаря тому, что он предлагает широкий ассортимент товаров по доступным ценам. Кроме того, в последнее время Shein активно сотрудничает с блогерами и знаменитостями, что способствует увеличению популярности бренда. Однако, на развитие бизнеса в России может повлиять ряд факторов, таких как экономическая ситуация в стране, конкуренция на рынке и технические проблемы. Тем не менее, Shein уже показал свою способность быстро адаптироваться к местным потребностям и вкусам покупателей, и, вероятно, продолжит расти в ближайшее время. Таким образом, можно предположить, что интернет-магазин Shein начнет приносить прибыль в России к 2023 году, однако точно определить это невозможно.
От компании потребовали представить доказательства, что она не эксплуатирует принудительный труд уйгуров. Проблема прав человека вообще не чужда модной индустрии. Почти всю одежду шьют десятки миллионов работников в развивающихся странах, чьи условия труда и быта весьма отличаются от западных представлений о норме.
Впрочем, в самих Соединенных Штатах вовсю эксплуатируют нелегальных мигрантов. Недавно власти опубликовали список из 835 компаний, где только по детям задокументировано 3800 серьезных нарушений, включая рабочий день по 14—16 часов, грошовую оплату, отсутствие элементарной охраны труда. А учитывая общее число нелегалов в Америке, реальный масштаб проблемы в разы серьезнее. Китайцы тогда ответили народным бойкотом продукции этих компаний. Пришлось им сворачивать бизнес в КНР якобы в знак протеста. А через год американские покупатели Shein вдруг стали находить на бирках полученной одежды призывы о помощи от несчастных уйгуров. История быстро завирусилась в соцсетях, хотя многие обратили внимание на подозрительные детали и явные подтасовки. В Shein, конечно, всё отрицали, и скандал быстро сошел на нет, но осадочек остался.
Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая О самой компании известно немного. Она тщательно дозирует информацию, и на виду только яркая обертка. Неизвестно даже, родился он в Америке или в Китае. С названием компании у нас тоже путаница. По-русски ее называют «Шеин» или даже «Шейн».
Наши лидирующие позиции укрепляют темпы роста продаж в США», — сообщает исполнительный вице-председатель ритейлера Дональд Танг. Объем продаж компании Shein, известной своими крайне низкими ценами на одежду, составил 700 миллионов долларов. Утверждается, что к 2025 году компания планирует получить выручку в размере 60 миллиардов долларов. Основными препятствиями, с которыми сталкивается компания Shein в преддверии выхода на IPO, является критика прессы, связанная с использованием принудительного труда в Синьцзяне, и регулярные нарушения права на интеллектуальную собственность.
В рамках договора заводы используют программное обеспечение SHEIN, которое позволяет компании внимательно отслеживать производственный процесс и мгновенно реагировать на поисковые запросы. Такая автоматизация является особенностью работы Криса Сюя. Дело еще в том, что китайскому ритейлеру удалось выстроить грамотную маркетинговую стратегию в социальных сетях. Такая популярность обуславливается молодой аудиторией соцсети, обладающей относительно низкой покупательской способностью, а также сотрудничеством SHEIN с модными инфлюенсерами, звездами и блогерами, оказывающими большое влияние на решение потребителей о покупке. В центре маркетинговой стратегии находятся фотографии и видеоролики с пометкой sheinhaul, а также массовые анпэкинги, в которых влиятельные лица и простые пользователи социальных сетей делятся вещами, которые они приобрели сами или получили в подарок. В особенности таргетинговая реклама и спонсорство блогеров помогли SHEIN стать одним из самых востребованных брендов среди поколения Z, активно пользующегося различными каналами медиапотребления.
Эти усилия подкреплены тем, что компания часто проводит трансляции на своих платформах для продвижения собственной продукции. В июле 2020 года в раздел с декоративными товарами бренда попали «греческие ковры с бахромой», которые по своему внешнему виду сильно напоминали мусульманские молитвенные коврики. Пользователи сочли это оскорбительным по отношению к чувствам верующих людей. В ответ SHEIN снял изделия с продажи и опубликовал в своем инстаграме официальное извинение, пообещав в будущем избегать подобных ошибок. Однако уже менее чем через неделю на компанию вновь обрушились жалобы — на этот раз за продажу ожерелья в форме свастики. В своих извинениях SHEIN объяснил, что это был буддийский символ, но, учитывая его историческую связь с нацизмом, ему «следовало бы быть более внимательными к негативным коннотациям этого знака».
Весной 2021 года ритейлера снова ждал скандал из-за создания чехлов для телефона с изображением закованного в наручники темнокожего человека, чье тело было обведено мелом. В 2020 году SHEIN осудили за продажу ожерелья со свастикой и молитвенных ковриков Помимо всего этого компанию не раз обвиняли в хищении работ молодых дизайнеров и крупных люксовых домов.
Китайский онлайн-ритейлер Shein начал продавать товары сторонних брендов
Что происходит с Шейном сегодня — последние новости и события. Но, с Шейн стоит знать, что платье за 2000 рублей приобретённое на Шейн будет по качеству примерно как платье, купленное на Вайлдберис за 4000 рублей. Смотрите видео онлайн «Распаковка Shein.
Shein – история компании
На данный момент, магазин не осуществляет доставку товаров в Россию, а также нельзя оплатить заказы российскими картами. Это стало результатом ряда изменений в законодательстве России, которые касаются иностранных компаний. Однако, недавно компания объявила о том, что планирует вернуться на российский рынок, но уже под другим названием — Ситимобил. Также компания представила новый сервис такси под тем же названием, который уже начал работу в некоторых российских городах. Как сообщили представители компании, она уже начала работу над новой стратегией развития, которая позволит вернуть популярный бренд на российский рынок. При этом не уточняется, когда именно заработает Ситимобил в России.
Большую часть ассортимента занимают чулочно-носочные изделия и нижнее белье, что является еще одним шагом к снижению средней цены. Элемент 4: «Копеечные» цены SHEIN не только обладает огромным ассортиментом товаров, но и превосходит своих конкурентов по ценам в нескольких основных категориях. Не так давно бренд запустил вирусный ролик в Твиттере, в котором рассказывалось и показывалось , что можно в течение года регулярно делать покупки на платформе, а потратить всего…280 долларов.
При этом SHEIN еще и предоставляет регулярные скидки в виде промо-кодов, начисленных баллов, бонусов за отзывы и оценки, и просто скидок, тем самым делая цены на некоторые товары, без преувеличения, «копеечными». Элемент 5: Фокус на новинках! Хотя поколение Z играет важную роль в развитии так называемой «медленной» моды, транслируя в мир месседж, призывающий к умеренности в потреблении одежды, — эта демографическая группа пока не может полностью отказаться от ASOS, Topshop и Zara. Возможно, зумеры и стимулируют бум перепродаж и повторного использования вещей, но всё же горячие тренды остаются в числе важных поколенческих приоритетов. SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов. Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку. Понятия «прошлые коллекции» у китайцев практически не cуществует. В то время пока многие ритейлеры и бренды только осваиваются с TikTok и пробуют понять, как работать там с аудиторией, SHEIN во всем сразу разобрался, быстро реализовал суперуспешную маркетинговую кампанию, «нагнал» 2.
Если бы «Shein» была исключительно китайской компанией, она бы продолжила работать в России подобно популярным «AliExpress» или «Joom». Однако перерегистрация компании в Сингапуре и её ориентированность на западные рынки означает, что владелец компании — китаец американского происхождения Крис Сюй не готов рисковать своим бизнесом ради России. Потому до официального послабления западного санкционного давления ожидать возврата «Shein» в Россию не стоит. Также не стоит верить различным веб-ресурсам, обещающим возобновления работы Шейн завтра, через неделю или в следующем месяце. Никаких фактических оснований для таких заявлений нет. Как заказывать из Шейн в Россию в 2023 году Рассмотрев, работает ли Шейн в России в 2023 году, разберём также вопрос заказа товаров в этом популярном магазине. Несмотря на введённые ограничения, покупатели из РФ могут заказывать интересующие их товары в интернет-магазине «Shein».
Для этого необходимо использовать различных посредников, которые имеют склады в «несанкционных странах». Посредники могут заказывать интересующие вас товары от своего имени, доставлять их на свои склады, а уже затем вести в Россию. Некоторые посредники берут оплату за свои услуги в твёрдой денежной сумме, независимо от того, на какую сумму может быть сделан заказ.
Здесь мы делимся с читателями и подписчиками свежими новостями, советами и лайфхаками. Не Шейн, а Шиин! Сегодня расскажем о некоторых фактах об этом магазине, которые могут вас удивить Мы неправильно произносим название магазина В русскоязычном сегменте интернета принято произносить SHEIN как «Шейн». Но название компании произошло от сокращения слов she inside, поэтому правильно говорить «Шиин». Да, придётся какое-то время переучиваться. Только сравните: у Zara это занимает три недели. Чтобы быть всегда в тренде.
Можно ли заказывать с Shein сейчас в Россию в 2023 году
Открытие постоянного магазина последовало за появлением временного магазина Shein в Осаке, который будет работать в течение трех месяцев до 27 января. Shein – ведет очень неодиночную политику в РФ, поэтому многим непонятно, работает ли Shein в России. Дело в том, что Шейн был одним из немногих магазинов, который предлагал товары брендированного качества за весьма доступную цену. Shein – ведет очень неодиночную политику в РФ, поэтому многим непонятно, работает ли Shein в России. SHEIN продолжает прилагать усилия для расширения присутствия на европейском рынке.