По словам двоих американских чиновников, у администрации Байдена нет никаких данных, которые указывали бы на то, что президент Владимир Путин готов начать переговоры с Украиной.
Итоги переговоров России и Украины в Турции
Welt рассказал, почему состоялся выход Украины из переговоров с РФ в 2022 году. Во время мирных переговоров в 2022 году в Стамбуле Украина не согласилась с требованиями Москвы признать русский язык вторым государственным, поэтому вышла из переговоров, сообщает Welt. Песков подчеркнул, что переговоры могут быть возможны только при условии соблюдения Москвой своих условий. «Никаких предпосылок для переговоров с Киевом сейчас нет, спецоперация продолжается», — процитировало Пескова отечественное информационное агентство.
Песков назвал причины отказа Украины от продолжения переговоров в Стамбуле
- Зачем противнику передышка?
- Главные новости
- Спикер Кремля Песков: никаких предпосылок для переговоров с Украиной сейчас нет - Аргументы Недели
- Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон | Москва | ФедералПресс
- Запад проигрывает идеологическую войну! Анонс «САСС уполномочен заявить»
Стамбульские соглашения плюс: парад мирных планов по Украине
Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.
Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины.
Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно.
Посредниками в переговорах выступили ООН и Турция. Изначально Россия ставила многочисленные условия, в том числе отмену санкций против собственного не-продовольственного экспорта и финансового сектора и разминирование украинских портов. Последний пункт имел для Украины принципиальное значение, так как ставил безопасность портовых городов под угрозу, но власти были готовы на компромиссы в случае поставок противокорабельного вооружения [13] [30]. В июле 2022 года сторонам удалось достичь договорённостей на основе предложенной ООН модели совместного контроля за перевозимыми грузами [13].
На следующий день после заключения зерновой сделки Россия нанесла ракетный удар по Одесскому порту , повредив портовую инфраструктуру [34]. Российские власти поначалу отрицали причастность [35] , а затем заявили, что целью атаки были «военные объекты» — законные цели независимо от подписанных ранее документов [36] [37]. Украинская сторона расценила атаку как демонстративный жест, направленный против Турции и ООН как гарантов сделки. Несмотря на атаку, 1 августа 2022 года первое судно, загруженное украинским зерном, вышло из порта Одессы в рамках Черноморской зерновой инициативы [32] [38] [39]. Репатриация В январе 2023 года уполномоченный по правам человека России Татьяна Москалькова и её украинский коллега Дмитрий Лубинец провели в Турции несколько раундов переговоров возвращении на родину удерживаемых гражданских лиц и обмене военнопленными. В их числе задержанные в Крыму и оккупированных территориях Донецкой и Луганской области после 2014 года: Украинская сторона сообщала о 377 известных ей заключённых, а также 158 украинцах многие из них — крымские татары , которых Россия удерживала как политических заключённых [40]. Ранее посредником в этом процессе выступал Международный Комитет Красного Креста. Переговоры продолжились по видеосвязи при посредничестве турецкой стороны [40].
Препятствием для разрешения кризиса была позиция российской стороны, которая отказывалась от демилитаризации станции под предлогом обеспечения её безопасности [41]. В декабре 2022 года министр энергетики Украины Герман Галущенко сообщил о готовности России заменить солдат на станции служащими Росгвардии. Однако Украина настаивала на полной демилитаризации станции возвращения её под управление украинского оператора — «Энергоатома». В январе 2023 года советник главы «Росатома» Ренат Карчаа оправдывал отсутствие прогресса в переговорах необходимостью согласованного механизма работы безопасной зоны в районе АЭС [42]. Экспорт российских удобрений Одним из следствий российского вторжения на Украину стала остановка перекачки аммиака — важного компонента российского экспорта в страны Африки и Азии по трубопроводу Тольятти — Одесса. Как и ранее, Украина ставила освобождение украинских военнопленных условием запуска аммиакопровода [43] [44]. В декабре 2022 года координатор ООН по вопросам гуманитарной помощи сообщал, что стороны были близки к соглашению [45]. ООН был заинтересован в возобновлении поставок аммиака из России через черноморские порты, чтобы увеличить предложение, снизить цены и смягчить проблемы с продовольственной безопасностью [46].
Пресс-секретарь Кремля напомнил, что именно Украина по указке Великобритании отказалась продолжать стамбульские переговоры в 2022 года. Он добавил, что у России и Украины в начале конфликта был практически готовый договор о перемирии. Однако, всем хорошо известно, по какой причине Киев отказался от дипломатического урегулирования ситуации. Всем также хорошо известно из слов участников переговоров со стороны Украины, что именно стало причиной отказа продолжать их», — отметил Песков цитата по URA.
Я всегда прошу своих игроков проявлять уважение, а сам не проявил, даже несмотря на то что заранее проинформировал клуб. Мне очень жаль, и я приношу извинения болельщикам, клубу и игрокам», — приводит слова Аморима журналист Фабрицио Романо в соцсети Х ранее Twitter. Напомним, ранее в СМИ появлялась информация, что португальский специалист начал переговоры с «Вест Хэмом» с целью оказать давление на «Ливерпуль», который был заинтересован в его услугах.
«Это была ошибка». Аморим — о переговорах с «Вест Хэмом»
Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. «Сегодня произошло важное событие — впервые в очном формате мы провели переговоры с украинской стороной. «И со слов участников переговоров с украинской стороны известно, что именно стало причиной отказа украинцев продолжать переговоры и финализировать. Россия и Украина договорились по большинству пунктов проекта мирного соглашения в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году, но выдвинутые позднее Москвой. Дмитрий Песков отметил, что позиция России последовательна по переговорам, в отличие от Украины Фото: Владимир Андреев ©
Россия допустила возобновление переговоров с Индонезией о Су-35
Лукашенко назвал основу для переговоров России и Украины - 25.04.2024, Sputnik Беларусь | Он признал, что боевые действия переходят в позиционную фазу, которая потенциально выгодна для России. |
Российско-украинские переговоры завершились многоточием | Никаких предпосылок для переговоров с Киевом у Москвы нет, поэтому специальная военная операция продолжается. |
Запад проигрывает идеологическую войну! Анонс «САСС уполномочен заявить»
- Россия не против переговоров по Украине: какие условия ставит при этом Москва?
- Россия и Украина начали переговоры о перемирии: требования сторон | Москва | ФедералПресс
- В Британии заявили о посланном Россией сигнале странам Запада
- Украинская делегация о первом дне переговоров
- Правила комментирования
- Лавров проводит пресс-конференцию по итогам переговоров с главой МИД Боливии
Пока вы не уснули: сигнал РФ Западу и Песков о причинах отказа Киева от переговоров
Песков назвал давление Лондона причиной отказа Киева от переговоров | Аргументы и Факты | Переговоры России и Украины провалились, несмотря на желание обеих сторон договориться, потому что НАТО хочет победить Россию на поле боя. |
Завершились переговоры России и Украины. Каковы результаты? | Накануне лидер Украины дважды заявил, что Киев может начать переговоры с Россией об урегулировании конфликта. |
Песков заявил об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом | На сегодня нет никаких предпосылок для переговоров с Киевом, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. |
Предпосылок для переговоров с Киевом у Москвы сейчас нет, операция продолжается | SakhaNews | Источники Welt среди участников переговоров со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. |
Спикер Кремля Песков: никаких предпосылок для переговоров с Украиной сейчас нет - Аргументы Недели | Поэтому, если выдвигаются неприемлемые для переговоров предложения, это значит, что та сторона, которая их выдвигает, не готова идти на переговоры", – считает Лукашенко. |
«Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
Однако в материале издания представлена только одна страница документа, на которой описаны три пункта первой статьи, касающиеся нейтралитета Украины и ее нежелания вступать в военные союзы. На момент саммита часть предложенных Россией требований так и не была согласована. В частности, стороны не достигли согласия относительно численности украинской армии и количества военной техники. Россия настаивала на сокращении армии Украины до 85 тысяч солдат, в то время как Украина считала приемлемым минимум 250 тысяч.
Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.
На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами.
В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.
В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России.
Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.
Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам.
Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса».
Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.
Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ.
Попытки Запада назначить в качестве «нейтральной» страны для переговоров Швейцарию, причастную к террористическим атакам на Россию, русский дипломат также отмёл, напомнив об откровенной враждебности Берна по отношению к Москве. С напёрсточниками больше никто играть не собирается. Любые переговоры должны учитывать интересы России и проходить по существу. Разговоры ради разговоров Москву, да и общество в целом теперь не интересуют от слова «совсем». Сегодня приемлем только результат в виде выполнения всех заявленных целей СВО. Боррель, у которого иногда прорываются откровения в виде «цветущего сада, окруженного джунглями», недавно заявил: «Мы воюем не за Украину, а воюем против России». Таких высказываний очень много», - отметил глава российской дипломатии. Лавров считает, что нагнетание западной коалицией темы необходимости нанесения поражения России отражает не воинственный настрой, а агонию и истерику. По его словам, на Западе понимают, что сейчас идет «формирование нового многополярного миропорядка», в котором все будут опираться на содержащийся в Уставе ООН принцип суверенного равенства государств. Дипломат добавил, что Россия всегда предпочитает путь переговоров, а не драки и военные столкновения. Но, по его словам, в случае новых переговоров по Украине Россия не будет делать на период переговорного процесса каких-либо пауз в боевых действиях. В марте Боррель в интервью телеканалу CNN заявил, что Европейский союз поддерживают Украину не из любви к украинскому народу, а исходит из собственных интересов. Мейстер Одновременно прозвучавшие слова министра иностранных дел Сергея Лаврова о том, что «Украине веры нет» и никаких пауз в боевых действиях для переговоров делать никто не будет, и слова официального представителя МИД Марии Захаровой о бесперспективности устойчивых торгово-финансовых отношений с Западом, они, на самом деле, об одном и том же. Любые связи с Западом после 1991 года довольно долго строились на принципе «джентльмен хозяин своему слову: захотел — дал, захотел — взял обратно». При отсутствии иных центров силы, способных нанести Западу существенный ущерб, это можно было проделывать много раз и безнаказанно. Сейчас попытки действовать в таким способом продолжаются, но желающих поддерживать эту парадигму вне Запада становится все меньше. И ни стремление получить односторонние политические преференции заморозив конфликт без политического урегулирования , ни экономические арестовав российские активы и пытаясь нам их продать за те или иные действия приемлемыми методами в отношении России не являются. Если Запад захочет действительного урегулирования, ему придется идти на реальный учет интересов России и доказывать свою договороспособность делом.
Песков заявил, что никаких предпосылок для переговоров с Украиной нет
Бывает, что с посреднической миссией лучше всего справляется кто-то полностью нейтральный. Предпосылок для проведения мирных переговоров по Украине сейчас нет, поскольку Киев заявил о неприятии таких переговоров, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Он признал, что боевые действия переходят в позиционную фазу, которая потенциально выгодна для России. В то же время, глава МИД РФ подчеркнул, что Москва готова к переговорам по мирному урегулированию конфликта, но не будет рассматривать никакие предложений по прекращению огня, поскольку один раз Россию уже обманули. В этом заинтересован Запад, который давит на Зеленского, а Зеленский понимает, что эти мирные переговоры будут началом его краха. Как только что сообщил телеграм-канал НгП раZVедка, "Населённый пункт Керамик освобождён от многолетней оккупации противника.
Все материалы
- Украина согласовывала договор с РФ «с тремя начальниками», заявил Мединский
- Российская делегация о первом дне переговоров
- Просто Новости
- Древние майя благословляли свои площадки для игры
- Новости по теме