Все новости об организации «Череповецкий государственный университет» на Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ ЧГУ в Череповце. Новости | ЧГУ, Череповецкий государственный университет. Новости ЧГУ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «чувашский государственный аграрный университет» Проект призван решить актуальную проблему, когда система прогнозирования.
ЧГУ в Череповце
Студенческие отряды. Статус университета[ править править код ] Университет успешно прошёл три комплексные оценки деятельности: февраль 2001 года, февраль 2006 года и февраль 2011 г. По оценкам работодателей среди классических университетов России ЧГУ занимает 53 место среди 120 ведущих вузов России рассматривался рейтинг востребованности, в опросе участвовало около 600 работодателей. В 2008 г.
Об этом сообщает Центр спортивной подготовки Вологодской области в ВКонтакте.
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в действующую лицензию ЧГУ в начале ноября внесена новая запись — о праве осуществления образовательной деятельности по направлению подготовки бакалавриата 49. Выпускникам будет присваиваться квалификация «Тренер по виду спорта. В череповецком вузе планируется осуществлять комплексную подготовку кадрового и спортивного резерва по командно-игровым видам - волейболу, баскетболу, футболу и хоккею с шайбой.
Является ли инвалидность приговором? Как обстоят в области и Череповце дела с трудоустройством людей с ограниченными возможностями здоровья? О чем мечтают родители детей-инвалидов? Об этом и многом другом, касающемся социализации этих людей, мы говорим с одним из ведущих российских экспертов этого направления. Ольга Александровна Денисова - профессор, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой дефектологического образования Череповецкого государственного университета, директор Ресурсного учебно-методического центра Северо-Западного федерального округа по обучению лиц с ОВЗ и инвалидностью на базе ЧГУ РУМЦ СЗФО ЧГУ , член экспертного Совета Государственной Думы по специальному и инклюзивному образованию, член Общественного совета базовой организации государств-участников СНГ по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогов и специалистов в области инклюзивного и специального образования, почетный работник высшего профессионального образования России.
Развитие инклюзии является стратегическим направлением развития и самого ЧГУ, этой темой здесь занимаются серьезно и давно — с конца 80-х. Именно благодаря Ольге Денисовой и ее коллегам-единомышленникам, сотрудникам кафедры дефектологического образования, в том числе ее заместителю в РУМЦ Ольге Лехановой, Череповецкий университет стал центром инклюзивного образования Северо-Запада. В 2017 году был запущен федеральный проект по развитию инклюзивного высшего образования в России и созданы 16 ресурсных учебно-методических центров. Сейчас их 25 по всей РФ и новым территориям. Все вузы России создают специальные условия для обучения людей с ОВЗ и инвалидностью. Это те, у кого заболевания врожденные или приобретенные, а также те, кто вернулся из зоны СВО. На днях в Сургуте состоялся большой форум с агентством стратегического инициатив АСИ , правительством РФ, ведущими специалистами этой отрасли, практиками, общественными организациями, родителями детей-инвалидов. На форуме проектировали стратегию развития инклюзии уже до 2035 года.
Там же был разработан меморандум и предложения к правительству РФ по развитию и инклюзивного высшего образования. Вообще, развитием инклюзивного образования занимаются разные Министерства и ведомства: Минтруд, Минобрнауки, Минпрос и др. Минобрнауки реализует проект, о котором мы уже поговорили. Минтруд - координирует работу по программе «Доступная среда». В министерстве просвещения создан федеральный ресурсный центр по инклюзивному образованию. Он занимается инклюзией раннего возраста, в детских садах, школах и учреждениях среднего профессионального образования. А вузы и учреждения СПО структуры высшего образования относятся к министерству образования и науки. В Вологодской области на базе ЧГУ ещё в 2010 году открыли внутренний ресурсный центр по обучению инвалидов.
Чуть позже, ЧГУ стал еще и областным центром по формированию компетенций инклюзивного образования у педагогов в рамках опорного вуза в регионе. С 2017 года мы вошли в федеральный проект и сейчас курируем 30 вузов-партнеров 8 субъектов федерации — от Архангельска до Калининграда. Мы благодарны за постоянную поддержку и систематическую работу в данном направлении всех сотрудников ЧГУ: как со стороны структурных подразделений университета, так и ректорского корпуса, ректора университета. Нашу работу профессионально курирует и координирует первый проректор - Стрижов Александр Николаевич. Инклюзивное образование - это стратегический проект нашего вуза. И за эти годы создана большая материально-техническая и методическая база. Мы работаем над повышением архитектурной доступности высшего образования пандусы, маркировка. Есть специальные терминалы для всех нозологических групп студентов: с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, зрения.
В вузе есть центр специальных технических средств обучения, coll-центр; 3 лаборатории: on-lain -лаборатория, лаборатория функциональной диагностики и реабилитации, лаборатория инклюзивного образования и др. Второе мощное направление, которое мы развиваем по Северо-Западу — повышение качества высшего образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью.
Там же был разработан меморандум и предложения к правительству РФ по развитию и инклюзивного высшего образования. Вообще, развитием инклюзивного образования занимаются разные Министерства и ведомства: Минтруд, Минобрнауки, Минпрос и др. Минобрнауки реализует проект, о котором мы уже поговорили. Минтруд - координирует работу по программе «Доступная среда». В министерстве просвещения создан федеральный ресурсный центр по инклюзивному образованию. Он занимается инклюзией раннего возраста, в детских садах, школах и учреждениях среднего профессионального образования.
А вузы и учреждения СПО структуры высшего образования относятся к министерству образования и науки. В Вологодской области на базе ЧГУ ещё в 2010 году открыли внутренний ресурсный центр по обучению инвалидов. Чуть позже, ЧГУ стал еще и областным центром по формированию компетенций инклюзивного образования у педагогов в рамках опорного вуза в регионе. С 2017 года мы вошли в федеральный проект и сейчас курируем 30 вузов-партнеров 8 субъектов федерации — от Архангельска до Калининграда. Мы благодарны за постоянную поддержку и систематическую работу в данном направлении всех сотрудников ЧГУ: как со стороны структурных подразделений университета, так и ректорского корпуса, ректора университета. Нашу работу профессионально курирует и координирует первый проректор - Стрижов Александр Николаевич. Инклюзивное образование - это стратегический проект нашего вуза. И за эти годы создана большая материально-техническая и методическая база.
Мы работаем над повышением архитектурной доступности высшего образования пандусы, маркировка. Есть специальные терминалы для всех нозологических групп студентов: с нарушениями слуха, опорно-двигательного аппарата, зрения. В вузе есть центр специальных технических средств обучения, coll-центр; 3 лаборатории: on-lain -лаборатория, лаборатория функциональной диагностики и реабилитации, лаборатория инклюзивного образования и др. Второе мощное направление, которое мы развиваем по Северо-Западу — повышение качества высшего образования для лиц с ОВЗ и инвалидностью. У каждого студента с инвалидностью есть персональный тьютор специалист, понимающий интересы и создающий среду для успешного освоения профессии. Постоянно ведется мониторинг, обучение. Мы точно понимаем, какие студенты приходят, какие условия им создать. Кому-то нужны адаптированные программы, кому-то надо увеличить срок обучения.
При необходимости привлекаются сурдо- и тифло-переводчики. Есть центр специальных технических средств, куда приобретается самое лучшее оборудование. К нам обращаются и детсады, школы, колледжи, вузы. Мы всех консультируем, какое оборудование необходимо купить для конкретной нозологической группы, как проводить профориентацию и на какие профессии стоит обратить внимание тем, у кого есть проблемы со здоровьем. Есть лаборатория онлайн-студия, где мы записываем гибридные курсы и курсы онлайн для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Это разные программы и учебные курсы, в том числе курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки. Это сейчас будет важно и для тех, кто вернулся из зоны СВО и по состоянию здоровья не сможет занять прежнее рабочее место. Оборудование закуплено за счет федерального гранта С этого года Российская академия наук подтвердила поддержку нашей лаборатории инклюзивного образования.
Сейчас идет закупка диагностического и реабилитационного оборудования, — будет целый класс.
ЧГУ может возглавить проректор по науке Ольга Лягинова
Его открытие стало возможным благодаря победе в федеральном конкурсе, принесшей команде ЧГУ грант от Министерства просвещения. Желающих пройти обучение в ДНК очень много, запись на занятия уже началась. Как отмечают в ДНК, большой интерес школьников и родителей вызвали экспериментальные программы - нанофизика и нанотехнология.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Каждый студент является участником беседы по той или иной дисциплине: в беседе в чате преподаватель или студент назначал видеовстречу в определённый день, которая и играла роль лекционного или практического занятия, мог выкладывать информационные материалы, обсуждать занятия и задания. Платформа позволяла отправлять файлы с готовыми заданиями, скачивать любой теоретический и практический материал из соответствующих папок, загружать файлы разного формата в том числе презентации и тексты учебников , с помощью которых обеспечивалось восприятие лекционного и практического материала и т. Для участия каждый должен был располагать гарнитурой микрофон и наушники , желательным было наличие видеокамеры. В подобных условиях студентам пришлось заниматься и научной деятельностью : были полностью отменены научные мероприятия институтов и факультета, не состоялось традиционное мероприятие «Урок науки» в школах Череповца и Череповецкого района. Вся студенческая конференция СНК-2020 и научная конференция для школьников и студентов-младшекурсников «Дебют-2020» проходили заочно, в том числе с использованием платформы Microsoft Teams.
Студенты бакалавриата и магистратуры в таком случае присоединялись к беседе, связанной с конференцией, заблаговременно загружали на платформу презентации по своим темам и затем выступали, управляя презентацией. Аналогично проходили мероприятия по защите социальных проектов, дипломы же отправлялись в электронном виде. Впрочем, оставалось неизменным одно: победители должны были отправить свои тезисы по научным статьям. Так, 17 апреля 2020 года состоялась конференция в рамках СНК-2020 в секции «Актуальные проблемы филологии и преподавания филологических дисциплин», в которой участвовал и автор данного репортажа. На примере не только этой конференции, прошедшей на платформе Microsoft Teams, но и ряда других занятий можно сказать, что у платформы есть свои достоинства и недостатки. Из сильных сторон выделяются следующие: сама идея проведения занятий или организации выступлений в формате «не выходя из дома» позволяла своевременно изучить и закрепить материал студенту, а преподавателю проверить знания студентов; использование логинов и паролей Образовательного портала для авторизации технически упрощает студентам задачу авторизации; использование источников из сети или с компьютера позволяет учащемуся контролировать процесс выполнения того или иного задания в основном это касается устных заданий, подготовки ответа на тот или иной теоретический вопрос, но также и практических заданий ; отправленное задание можно в случае обнаружения ошибок до определённого срока исправить, затем повторно отправить файл с выполненным заданием и получить необходимые баллы. Камерный театр Череповца Впрочем, есть у платформы и свои недостатки, чаще технического характера: использование видеокамеры создавало серьёзные проблемы со связью.
Наблюдались такие явления, как « echoing », когда речь «двоилась» и отдавалась эхом, а иногда были и продолжительные паузы в речи и поток информации прерывался — то есть можно говорить во включённый микрофон, но собеседники не слышат говорящего.
ЧГУ будет готовить тренеров по волейболу, баскетболу, футболу и хоккею
Главная» Новости» Чгу череповец новости. Для того чтобы получить доступ к возможностям образовательного портала ЧГУ Череповец, студенты и преподаватели обязаны зарегистрироваться и войти в личный кабинет. расписания занятий.
ЧГУ будет готовить тренеров по волейболу, баскетболу, футболу и хоккею
Встреча была направлена на укрепление связей между образовательными учреждениями Череповца и Университетом. Специалисты и преподаватели Череповецкого госуниверситета провели консультации, поделились опытом и новыми методическими наработками. Педагоги вместе выделили проблемное поле в сфере образования в 2024 году, поделились своим мнением по проблемным вопросам, дали обратную связь, смогли обраться к представителям вуза за поддержкой по своим направлениям деятельности. После общего собрания участники продолжили работу в методических объединениях по следующим направлениям: технология и предпринимательство, иностранные языки, русский и литература, дефектология, воспитатель-методист, педагог-психолог, история и обществознание, математика и информатика, учитель начальных классов.
Главные новости и полезные материалы от исследований до трудоустройства. Но этот день не только про красоту и мягкость, а ещё и про целеустремленность, гордость, внутреннюю силу и уверенность в себе. По этому случаю подготовили для вас подборку вдохновляющих фильмов про успешных женщин в профессиях. Сейчас многие из нас регулярно сталкиваются со стрессом и эмоциональным перенапряжением. Стрессовые ситуации встречаются повсюду: дома, на учёбе и работе, в транспорте, на улице и в других людных местах. Чаще всего стресс начинается, когда мы понимаем, что больше не в силах контролировать ситуацию.
В такие моменты нужно уметь совладать с мыслями и эмоциями и не допустить, чтобы подобная нагрузка на организм стала чрезмерной. В Череповецком госуниверситете состоялась серия из 5 мастер-классов: «Всё в твоих руках», «Звезда Египта», «Нейрографика», «В мире гармонии» и « Жизнь в ресурсе»... Радио, телевидение и интернет позволили нам гораздо лучше вникать в передаваемую информацию и ощущать эффект собственного присутствия, оказываясь на месте освещаемых событий. Как иммерсивная журналистика повлияла на индустрию медиа и куда это новое направление движется на данный момент? Об этом в серии статей специально для канала Яндекс. В интервью с куратором «PROfi» Дмитрием Закатовым мы расскажем о деятельности Центра, карьерных мероприятиях, какие компетенции ценятся на рынке труда и какие навыки нужны сегодняшнему работодателю. Как складывается образ телеведущего, от чего зависит эффективность коммуникации и восприятия человека на экране? Восприятие аудиторией на экране носит индивидуальный характер, но есть возможность выявить общие тенденции воздействия телеэфира на зрителей. В большей степени, зрители реагируют не на содержание речи, а на невербальные элементы: улыбка, мимика, жестикуляция, манера общения.
Выгорание может настигнуть человека в любой период жизни. Это состояние, при котором характерно отсутствие желания заниматься творческой работой, ощущение «внутренней пустоты», истощённости. Как быть, если нет сил, идей, а деятельность вызывает лишь уныние и тоску. Что поможет этого избежать, как вернуться к своей лучшей работе и открыть новый ход мыслей, рассказывает студент-журналист кафедры СКиМ ЧГУ Стефан Шапоров.
Что такое выгорание? Творческое выгорание — это обычное явление для многих профессионалов своего дела... О том, как бороться с информационной интоксикацией и перепотреблением, почему развертываются законодательные кампании по борьбе с неугодным контентом, читайте в материале студента-журналиста кафедры СКиМ ЧГУ Стефана Шапорова. Процесс поиска, отбора и усвоения информации Чтобы эффективно отбирать информацию, необходимо уметь оценивать ее качество и достоверность.
Современные технологии и медиа источники позволяют создавать и распространять любые сведения... Это единственный вуз в Вологодской области, который предоставляет такую возможность. ВУЦ создаются при гражданских университетах с участием Министерства обороны и Министерства науки и высшего образования. Они предназначены для прохождения военной подготовки по программам сержантов и солдат запаса, заказчиком подготовки станут Воздушно-космические силы РФ.
Смотри карточки, чтобы узнать о ВУЦ подробнее. О том, какие технологии позволяют перенести нас на место воссозданных или записанных журналистами событий, читайте в материале студента-журналиста кафедры СКиМ Андрея Чеканова. В одной из публикаций мы уже рассказывали в целом о журналистике погружения от английского Immersive Journalism , которая при помощи технологий виртуальной реальности позволяет создать эффект присутствия в конкретном месте...
Отметим, что еще в 2021 году, как раз с приходом Екатерины Викторовны на ректорство, ЧГУ вступил в Научно-образовательную теологическую ассоциацию НОТА , которая занимается развитием теологии и теологического образования, а также организационной, экспертной и методической поддержкой отрасли. В общем, вуз резко ударился в православие. Потому, в принципе, и не удивительно, что именно ЧГУ стал первым в регионе вузом, где будут преподавать попы для будущих попов же.
Если говорить о программе магистратуры в Череповецком государственном университете, то она направлена на подготовку кадров, которые могут преподавать дисциплины, связанные с Законом Божьим и с основами православия. Нехватка таких кадров сегодня ощущается в стране очень резко. С подписанием соглашения формируется некий кластер между Череповецким госуниверситетом, Вологодской духовной семинарией, Научно-образовательной теологической ассоциацией, Череповецкой епархией Русской Православной Церкви, — отметила ректор ЧГУ Екатерина Целикова. А её православный коллега, ректор Вологодской духовной семинарии протоиерей Алексий Ольховников назвал соглашение историческим событием: «В первую очередь потому, что оно открывает новые возможности для наших студентов, которые после окончания обучения в Вологодской духовной семинарии смогут повышать свой научно-исследовательский уровень в магистратуре Череповецкого государственного университета, участвовать в совместных мероприятиях, объединять усилия и обмениваться наработками. С другой стороны, у нас есть опыт, которым мы можем поделиться с череповецкими студентами и коллегами». Да, РПЦ официально отделена от государства.
Но на самом деле она работает в интересах правящего класса России, с прямой и непосредственной его поддержкой. Сейчас — уже и в области гособразования. ЧГУ, напомним, — государственный университет. Корпорация А ещё РПЦ — это огромная корпорация со всеми управленческими функциями, которая осуществляет свою финансовую деятельность в тени. Как мы знаем, сейчас насчитывается более 40 тысяч православных храмов. Еще — более 900 монастырей, более 100 церковных школ, духовных семинарий.
Еще в Московском патриархате есть подразделения и отделы, осуществляющие управление капиталами, кадрами, материально-техническим снабжением, идеологией.
Личный кабинет обучающегося Череповецкого государственного университета
Пандемия не обошла стороной и Череповецкий государственный университет (ЧГУ), которому пришлось перейти на дистанционную систему обучения. Череповецкий государственный университет ЧГУ — ведущий и крупнейший вуз Череповца и Вологодской области. Смотрите видео канала Череповецкий государственный университет (25388328) на RUTUBE. Череповецкий университет входит в Евразийскую ассоциацию университетов, объединяющую ведущие классические вузы России и зарубежья. Смотрите видео канала Череповецкий государственный университет (25388328) на RUTUBE. сообщает официальный портал Череповца.
Регистрация
- Череповецкий государственный университет (ЧГУ)
- Чгу образовательный портал
- ЧГУ может возглавить проректор по науке Ольга Лягинова
- ЧГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места
- Череповецкий государственный университет (ЧГУ)
Портал чгу
Сайт ЧГУ доступен из ЛВС университета и сети интернет по адресу Смотрите видео канала Череповецкий государственный университет (25388328) на RUTUBE. сообщает официальный портал Череповца. Университет расположени по адресу Череповец, проспект Луначарского, 5, в нем уже обучается 6813 студентов по различным специальностям. Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ ЧГУ в Череповце. Специальности в Череповецкий государственный университет (ЧГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
Чгу образовательный портал
Как оформить заказ? Отзывы Очень быстро ответили на мою заявку. Связались в тот же час, все объяснили, договорились. За меня делали вступительное испытание. Работу получил в срок.
Очень благодарен за работу. Женя Т. Студент ЧГУ С уверенностью могу сказать, что эти люди отвечают за результат. За меня написали работу, но по моей вине я получила нехорошую оценку.
В череповецком вузе планируется осуществлять комплексную подготовку кадрового и спортивного резерва по командно-игровым видам - волейболу, баскетболу, футболу и хоккею с шайбой. Впервые прием абитуриентов на данную программу высшего образования будет проводиться в 2024 году. Для поступления выпускникам средних школ необходимо будет сдать ЕГЭ по биологии и русскому языку, а также пройти вступительное испытание профессиональной направленности по физической культуре и избранному виду спорта. Выпускники колледжей и техникумов поступают по результатам внутренних вступительных испытаний университета.
Все материалы должны предоставляться в рамках федерального государственного образовательного стандарта. Абитуриенты, выбирающие учебное заведение , могут получить степень бакалавра, специалиста, магистра, аспиранта, спциалиста, а также освоить профессию. Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены.
Слушатели, у которых есть соответствующие образование, могут расширить спектр профессиональных компетенций, а участникам с иным образованием программы дают возможность получить новую профессию». ЧГУ планирует продолжать реализацию программ дополнительного образования вологжан, в том числе при использовании персональных цифровых сертификатов в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Это позволит готовить необходимые кадры для Череповца и Вологодской области. По окончании курсов и прохождения итоговой аттестации слушатели получают сертификаты и удостоверения о повышении квалификации.