Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России на Украину. Наш военкор побывал в гостях у десантников, которые в первый день спецоперации высадились на аэродроме под Киевом и месяц держат оборону под обстрелами. Вчера, 24 февраля, российские десантники взяли под контроль аэродром авиазавода «Антонов» в Гостомеле, что под Киевом – стратегически важный объект, который впоследствии позволит начать по воздуху перебрасывать дополнительные силы, в частности подразделения ВДВ.
В ходе ночных боев российские войска так и не смогли вернуть контроль над аэропортом в Гостомеле
В дальнем ангаре видны останки самого большого самолета в мире — Ан-225 «Мрия». Это был единственный экземпляр, способный подняться в небо. Бывшие летчики «Антонова» рассказывали, что незадолго до конфликта Германия предлагала переместить самолет к себе, но Киев отказался. Сегодня группы энтузиастов на Украине выступают за учреждение международного консорциума, который бы воссоздал проект по документации. Впрочем, если она была на этом аэродроме «Антонова», то вряд ли уцелела в ходе обстрелов — украинские артиллеристы наверняка уничтожили ее вместе с «Мечтой» Мрия — укр.
В дальнем ангаре видны останки самого большого самолета в мире — Ан-225 «Мрия» Фото: Александр КОЦ Чтобы у нас не возникло ощущение, будто российские войска на Гостомеле только и делают, что героически скрываются в бункере, ребята вывозят нас на позиции по периметру. Никогда бы не подумал, что БМД боевая машина десанта — Авт. По взлетной полосе мы летели не менее 80 километров в час, глядя на поднимающиеся черные столбы дыма в районе города Ирпень. Обитатели позиций встречают на удивление бодро — для людей, которые живут в окопах месяц.
Тут позиция «Корда» крупнокалиберный пулемет , здесь место для укрытия и отдыха личного состава, - показывает боец вырытую на глубине землянку и смеется, - довольно уютно. Артиллеристы бьют точно. Но настроение у нас отличное, все — контрактники, не первый раз в деле. Все взрослые мужики.
Люблю, целую, ваш я. Добротный бункер с целой системой помещений раскинулся под аэродромом центра Антонов Фото: Александр КОЦ Сверху методично забахало — «это наши «Грады» по ним». Затем в воздухе зашелестело — «это САУ по нам». И никакой суеты, хладнокровное спокойствие гостомельских богатырей.
Aberfoyle International Security По мнению директора независимого военного аналитического агентства Aberfoyle International Security Эндрю МакГрэгора, десантная операция была обречена на провал в связи со следующими ошибками: российская разведка не учла наличие крупного скопления украинских сил в непосредственной близости от аэропорта; российским силам не удалось обезопасить воздушное пространство в зоне высадки, что привело к прибытию украинского подкрепления. По мнению МакГрэгора, высадившихся десантников было слишком мало для удержания аэропорта в условиях невозможности пополнения припасов по воздуху, а трёхчасовая воздушная атака, призванная отогнать украинские силы, на самом деле только привлекла внимание всех украинских подразделений в этом районе, отчего те выдвинулись к аэропорту. МакГрэгор констатирует, что неспособность захватить аэродромы в Гостомеле и Василькове стала сокрушительным ударом для российского руководства, так как кампания в северном регионе Украины не предусматривала запасного плана. МакГрэгор написал, что десантная операция потерпела крах из-за веры российского руководства в то, что на пути к захвату аэропорта и внезапной высадке тысяч российских солдат, артиллерии и легкой бронетехники в пригороде Киева будет стоять лишь символическое украинское сопротивление [4]. Modern War Institute Эксперты Института современной войны пришли к выводу, что если бы российские войска провели общевойсковую атаку на Гостомель, которая, помимо вертолётной воздушно-десантной операции, включала скоординированную работу дальнобойной артиллерии, подавление ПВО противника и применение штурмовой авиации, им удалось бы полностью подавить любое сопротивление и таким образом перебросить значительные подкрепления прямо под Киев. Однако, так как первая атака российских войск на аэропорт была основана исключительно на вертолётном десанте без поддержки авиации и артиллерии, украинские войска, вооружённые бронетехникой, самолётами и боевыми вертолётами, смогли на короткое время отбить аэропорт и полностью вывести его из строя, что не позволило россиянам использовать его в будущем. В ходе дальнейших боёв российские войска пытались захватить города и посёлки в этом районе без поддержки с воздуха, что, по сообщениям, привело к большим потерям. Так, эксперты отметили опубликованную украинской разведкой видеозапись, на которой запечатлены последствия засады в Гостомеле — был уничтожен целый российский взвод, включая несколько единиц бронетехники.
Эксперты указывают, что бои свидетельствуют о плохой подготовке российский войск в отношении координации наземных операций с воздушной поддержкой несмотря на недавний опыт ведения боевых действий в Сирии [32]. Гражданские потери В результате боёв был уничтожен первый и единственный летающий экземпляр самого большого в мире самолёта Ан-225 «Мрия». Самолёт находился в ремонте, не смог покинуть аэродром из-за демонтированного двигателя и сгорел в ангаре, как об этом сообщил « Радио Свобода » глава города Буча , в результате российской бомбардировки и вертолётного обстрела [33].
Позже 34 российских вертолёта Ми-8 и Ка-52 пролетели вдоль Днепра на небольшой высоте из Белоруссии в Гостомель. На борту находилось до 300 десантников из 11-й гвардейской десантно-штурмовой бригады. Во время полёта над Киевским водохранилищем российские войска понесли первые потери на пути к цели, когда были сбиты два российских вертолёта Ми-24, которые упали в воду [16] [8]. Во время боя несколько Ка-52 были сбиты: один — над Днепром, он упал в воду, второй совершил аварийную посадку на суше, предположительно, экипажи выжили. Также был сбит Ми-8 [17] [ нет в источнике ], согласно некоторым заявлениям, его сбил украинский истребитель Миг-29. Всего было сбито не менее четырёх вертолётов и несколько повреждено [13]. Остальные вертолёты после трёхчасового боя стали приземляться в две волны по 10 вертолётов [3] [18] и высаживать десантные войска, начавшие наземный бой и окопавшиеся в районе аэропорта. Поддержку российской пехоте оказал самолёт Су-25 , наносивший авиаудары по местности. После этого, по данным украинской разведки, Россия отправила из Пскова 18 транспортных самолётов Ил-76 , на которых могли находится до тысячи десантников [3]. Однако вследствие начавшихся боёв эти самолёты приземляться в Гостомеле не стали [12] [19]. Оборону аэродрома держали солдаты срочной службы 4-й бригады оперативного назначения Нацгвардии Украины под руководством командира базы Виталия Руденко, которым удалось выиграть время до захвата аэропорта, однако из-за недостаточного количества боеприпасов им пришлось отступить: группа из около 20 солдат, оборонявшая радар на севере аэродрома, попала в плен; остальным удалось быстро уйти без потерь [3].
Сброс дымовой шашки в украинский блиндаж Приграничье Белгородской области, пан ёбаный хохол, так сильно радующийся обстрелам нашей прекрасной области, осуществлял эвакуацию своего раненного побратима, ну а дальше…а дальше смотрите обязательно до конца. В соцсетях вирусится видео, на котором российский военный уничтожает украинский дрон с помощью обычного мешка с картошкой. Автомат бери! Четверо стрелков с автоматами встают на борта «Урала». Их задача контролировать небо и бороться с дронами. Вскоре машина отъезжает от передовой, где ее прикрывал РЭБ, и гонит по проселочной дороге. Сейчас грузовик может спасти только скорость. ВСУшные дроны появляются на третьей минуте поездки. Один успевают сбить на подлете, второй разрывается совсем рядом. Двое стрелков легко ранены осколками. И ситуация накаляется до предела. Не хватает рук, чтобы держать небо под контролем. Но к счастью «Урал» успевает доехать до наших позиций, где его прикрывает РЭБ и бойцы-зенитчики.
Их назвали «Двести Русских спартанцев»
Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: кадры высадки русского десанта. Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России. Главные новости о регионе ГОСТОМЕЛЬ на Украинские СМИ сообщают о серии взрывов в Киевской области. Гостомель, битва за аэропорт Антонов. Минобороны России сообщило об успешной операции по высадке российского десанта в районе аэродрома в Гостомеле, в пригороде Киева. Фактический захват аэропорта россиянами К пяти часам дня, спустя 12 часов после начала полномасштабного вторжения, российские десантники сумели занять практически весь периметр аэродрома в Гостомеле. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20.
"Просто выполняем свою работу": Герои России об операции в аэропорту Гостомель
Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта 25. Некоторые её моменты были зафиксированы камерами наружного наблюдения. В ночь на 24 февраля боевики Нацгвардии Украины попытались выбить российский десант с территории аэродрома, но тщетно.
На борту находилось до 300 десантников из 11-й гвардейской десантно-штурмовой бригады. Во время полёта над Киевским водохранилищем российские войска понесли первые потери на пути к цели, когда были сбиты два российских вертолёта Ми-24, которые упали в воду [16] [8]. Во время боя несколько Ка-52 были сбиты: один — над Днепром, он упал в воду, второй совершил аварийную посадку на суше, предположительно, экипажи выжили. Также был сбит Ми-8 [17] [ нет в источнике ], согласно некоторым заявлениям, его сбил украинский истребитель Миг-29. Всего было сбито не менее четырёх вертолётов и несколько повреждено [13]. Остальные вертолёты после трёхчасового боя стали приземляться в две волны по 10 вертолётов [3] [18] и высаживать десантные войска, начавшие наземный бой и окопавшиеся в районе аэропорта.
Поддержку российской пехоте оказал самолёт Су-25 , наносивший авиаудары по местности. После этого, по данным украинской разведки, Россия отправила из Пскова 18 транспортных самолётов Ил-76 , на которых могли находится до тысячи десантников [3]. Однако вследствие начавшихся боёв эти самолёты приземляться в Гостомеле не стали [12] [19]. Оборону аэродрома держали солдаты срочной службы 4-й бригады оперативного назначения Нацгвардии Украины под руководством командира базы Виталия Руденко, которым удалось выиграть время до захвата аэропорта, однако из-за недостаточного количества боеприпасов им пришлось отступить: группа из около 20 солдат, оборонявшая радар на севере аэродрома, попала в плен; остальным удалось быстро уйти без потерь [3]. Аэропорт был окружён 4-й бригадой оперативного назначения Нацгвардии Украины, вооружённых танками Т-64БВ , артиллерией и разведывательными дронами [12] , российские войска при этом попали под сильный артиллерийский огонь [20].
Очень жаль погибших людей. И с той, и с другой стороны. И непонятно, сколько ещё времени Зеленский, явно надевший шапку не по Сеньке сегодня это очевидно для всех , который, вроде бы, заикнулся о своей готовности к переговорам о перемирии, будет ещё бросать людей в топку бессмысленного кровопролития. Ведь ему всего лишь достаточно отдать приказ ВСУ на прекращение огня и признать свою капитуляцию. Разумеется, нацики ему этого не простят, но хотя бы перед десятками миллионов украинцев он не останется полным негодяем. А мы помянём поимённо ребят, отстоявших память тех, кто 80 лет назад защитил Москву и погнал до Берлина нацистов, а сегодня от новых нациков освобождает родную Украину. Не забудет их, надеемся, и наше правительство, чей приказ выполняли ребята.
Но не всем бойцам удалось выжить. О судьбе одного из ребят - Алексея Осокина - в беседе с Царьградом рассказал отец. Осокин был командиром десантно-штурмового батальона. Он погиб 3 марта 2022 года. А до этого Алексей прошёл Крымскую весну и Сирию без единого ранения. Писал, что всё хорошо. Через два дня он был в числе первых трёхсот бойцов, кто вертолётами десантировался в Гостомель, захватил аэродром и два дня удерживал его до прихода подкрепления. Придёт время, и подробности того боя станут известны, - говорит отец героя Николай Леонидович Осокин.
В ходе ночных боев российские войска так и не смогли вернуть контроль над аэропортом в Гостомеле
Главные новости о регионе ГОСТОМЕЛЬ на Украинские СМИ сообщают о серии взрывов в Киевской области. The battle for Hostomel Airport was the first major battle of the Russo-Ukrainian War (2022-present) and a decisive event in the war. Главная» Новости» Гостомель 24 февраля. Бой за Гостомель: как украинские бойцы отбивали атаку оккупантовСкачать. Главная» Новости» Высадка в гостомеле десанта. * * * Украина сражается за позиции в Гостомеле: идет бой, сообщает Украинская правда. Украинские военные ведут бой против российских десантников за позиции в международном аэропорту ГП "Антонов" в Гостомеле, расположенном менее чем в 10 км от Киева.
Разгром России в Гостомельском аэропорту
Пока основные силы наступают, десантников поддерживает авиация. При этом подвозится подкрепление, оказывается медицинская помощь и эвакуируются раненые солдаты. Атака была отбита, после чего к десантному соединению присоединились основные силы русских. Что пошло не так? Так говорят русские. Но правда немного в другом. В России спустя три месяца после драматического решения о выводе российских войск из Киева по этому решению начались общественные дебаты. Были разысканы виновные и "обезглавлено" военное руководство, ответственное за планирование операции в Киеве.
Позже, выслушав рассказы героев-десантников, поэт Сергей Ефимов - кстати, он и сам служил в ВДВ - написал стихотворение "Гостомельский десант". Дальше текст стихотворения наложили на музыку, и подвиг десантников стал ожившей легендой. Но не всем бойцам удалось выжить. О судьбе одного из ребят - Алексея Осокина - в беседе с Царьградом рассказал отец. Осокин был командиром десантно-штурмового батальона. Он погиб 3 марта 2022 года. А до этого Алексей прошёл Крымскую весну и Сирию без единого ранения.
Писал, что всё хорошо.
Был плохой радиообмен, а на подходе наблюдатели обнаружили большую колонну длиной 5-7 км, которую не могли опознать — наши или противник. Поступила команда: «К бою! Если, честно, слёзы сами градом пошли. Пришли наши, мы здесь не одни, теперь будет легче! Фото: личный архив Евгения Агеева и Олега Руднева Ребята рассказывают, как довелось им увидеть ещё целой знаменитую «Мрию» «мечта» в переводе с украинского — самый большой транспортный самолет в мире Ан-225. Его создали в единственном экземпляре на базе Опытно-конструкторского бюро имени Антонова в начале перестройки.
Именно на нём доставили легендарный «Буран» на Парижский авиасалон в 1989 году. Это сделали украинские войска в бессильной злобе уже на четвёртый день противостояния, когда начала заходить наша техника», — качает головой Евгений Агеев. Постоянное состояние неопределённости. Ты не знаешь, что с тобой будет через несколько часов, вернёшься ли домой. Словно находишься между землёй и небом. Только уверен, что непосредственно в этот момент тебе надо держать определённый сектор ведения огня, прикрывать соседей слева или справа, вовремя стрелять и перезаряжаться, чтобы никто не прорвался. Просто выполняешь на автомате то, чему тебя учили», — признаётся Олег.
Подразделения Агеева и Руднева находились рядом, однако увиделись друзья не скоро. Не до того было. Да и столкнулись совершенно случайно — в бункере-складе, где получали сухой паёк и воду для своих групп, которые находились на позициях. Шли под обстрелом на склад за продуктами — каждый со своей стороны. Даже глазам своим не поверил. Всё это время с начала боевых действий я ничего не знал о нём, а он обо мне. Было радостно увидеть друга живым и здоровым», — рассказывает Олег Руднев.
Друзья поделились интересной аллегорией. Одна бригада, хоть и разные отряды. Работа по сменам — в день или ночь, как на производстве. Зачастую заступали вместе в ночную смену, только на разных участках. Олег находился слева и прикрывал друга, тот в свою очередь, прикрывал его с другой стороны. И оба были уверены, что с этого направления никто не зайдёт и они под надёжной защитой. Вот так.
После подхода основных сил боевые действия в Гостомеле не закончились, десантники больше месяца выполняли задачу по удержанию аэродрома. Оттуда выдвигались в Ирпень и Озёра. Занимались разведкой, наблюдали за переправами, выискивали технику противника, выезжали в Бучу, сопровождали колонны. Бывало, отправляли на задачу на 5 суток, а в итоге получалось 8-10 дней. Зато, признаются ребята, время проходило быстро. Каждый друг друга поддерживал, подбадривал в случае чего. Делился последней коркой хлеба или даже дождевой водой.
В конце марта подразделения бригады получили приказ на передислокацию. Но тогда подумали, что нас меняют на этом участке на свежие части, а мы выдвигаемся на другое направление», — признаётся Евгений Агеев. Город Изюм в Харьковской области стал новым местом дислокации спецов из 45-й бригады. Задачи были разными, но основные — разведка, наведение артиллерии и авиации по скоплениям противника и опорным пунктам, засады, диверсии. В том числе с применением квадрокоптеров, тепловизоров и прочей спецтехники. Впрочем, нередко командование отправляло разведчиков и на штурм опорных пунктов. Привыкли у нас, понимаешь, микроскопом гвозди забивать.
Но приказы в боевой обстановке оспаривать не принято. Разведывали опорники противника, штурмовали, зачищали, потом передавали другому подразделению, а сами отрабатывали следующее задание командования, которое порой требовало их выполнения любой ценой», — делится Олег. В окопах ВСУ было много наёмников. В основном — поляки, немцы, прибалты, ну и граждане других стран. После выполнения каждого задания бойцы осматривали документы уничтоженных противников. Под Изюмом они чаще встречались уже во второй линии окопов, которые брали десантники.
В ночь на 24 февраля боевики Нацгвардии Украины попытались выбить российский десант с территории аэродрома, но тщетно. Все заявления украинской стороны о том, что «противник несёт потери» являются ложными. Объект удерживается нашими бойцами, в отличие от карикатурных киборгов из Донецкого аэропорта.
Бои за Гостомель. Рассказ участника
В настоящий момент Международный аэропорт «Антонов» находится под полным контролем российских военных, хотя ранее ВСУ предпринимали несколько атак, но последние завершились безуспешно. Во время боев на аэродроме Ан-225 был разрушен. Пожалуй самым известным сражением первого этапа СВО стала битва за аэродром Гостомель. высадка российского тактического десанта в глубокий тыл, в аэропорту Смотрите видео онлайн «Десант под Гостомель: полный разбор. Именно там, в аэропорту Гостомель еще накануне, 24 февраля был высажен еще один вертолетный десант. Бои за аэропорт Антонов (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт «Гостомель»)[2] около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России на Украину.
Бои за аэропорт Антонов (Гостомель)
Никакой стратегической воздушно-десантной операции под Киевом вообще не планировалось. Аэродром в Гостомеле был захвачен исключительно в целях её имитации и внушения противнику уверенности в том, что именно здесь будут происходить решающие события. На армейском языке это называется военной хитростью. Цель также вполне очевидна — воспретить переброску противником его резервов на другие участки фронта и, прежде всего, на Донбасс. То есть всё то, что говорит по этому поводу Генеральный штаб РФ, а он говорит, что никакого штурма Киева на первом этапе не планировалось и есть истина в последней инстанции. С самого начала эта и другие подобные частные операции проводились с единственной целью сковывания войск противника в основных районах их дислокации и недопущения свободного маневра сил ВСУ в тот период, когда такая свобода маневра еще сохранялась.
Сегодня, когда указанная задача в основном решена, необходимость в плотном наземном блокировании второстепенных оперативных направлений полностью отпала. А высвободившиеся войска перебрасываются на направления будущих главных ударов. Которая, вопреки воплям недалеких, или даже злонамеренных «военспецов» якобы полностью провалилась. Если дремучесть этих горе-«экспертов» не позволяет им качественно соображать и делать правильнее выводы, то это их личные проблемы, к которым российские вооруженные силы не имеют ни малейшего отношения. Они добросовестно и умело выполняют свои задачи.
И нет никаких сомнений в том, что они их полностью выполнят. Юрий Селиванов.
И, наверное, варианты под гитару, которые спели Александр Коренюгин и Александр Маршал, мне лично ближе. Но одновременно с этим я понимаю, что для того чтобы и молодежь слушала про наших героев, необходимо, чтобы стихи звучали и в песнях таких стилей. В чем она выражалась? Понятно, что когда люди воюют, они идут до победы.
Но, извините, я считаю киевский режим преступным режимом, и люди, которые воюют на его стороне — это преступники. Для меня было очень непросто осознать тот факт, что людей, которые находились на аэродроме — наших воинов и моих братьев, преступники пытались уничтожить всеми способами. И авиация пролетала, и бомбы на них сбрасывали, и были массированные атаки из тяжелого стрелкового вооружения с той стороны, от в разы превосходящих сил противника. И одно дело — воевать с врагом, а другое — просто уничтожать людей. Вот с той стороны, на мой взгляд, была неоднократная попытка уничтожения людей. И несмотря на это, наши воины справились, победили, выполнили основную задачу.
И эти негативные эмоции в сторону преступного режима породили более жесткие стихи. Но я понял, что это моя личная реакция, с которой я могу остаться наедине, и если я хочу выпускать это в свет, то люди должны просто узнать о факте. Автор, создавая даже художественное произведение, должен оставить читателю возможность сделать выводы самостоятельно, дать ему право. Если бы я прямо сказал, что весь киевский режим — это преступники, это было бы некрасиво и, в конце концов, непрофессионально. Поэтому я просто обуздал свои эмоции и сделал тот текст, который сейчас ходит в Сети. Но этот текст получился даже более документальным, чем был изначально.
Это были те, с кем вы служили? В первой волне участвовали другие подразделения. Но наш мир спецназа очень мал, и поэтому мы все так или иначе друг друга знаем, у нас действует теория даже не шести рукопожатий, а теория одного-двух рукопожатий, поэтому найти участников через друзей и знакомых не составило труда. А мое подразделение «Рысь» вошло туда несколько дней спустя. И точно так же они справились со всеми поставленными задачами и испытали на себе все тяжести. Но именно те герои, державшие аэродром первые сутки, — это были подразделения ГРУ.
Обстрелы были регулярными и постоянными. Сначала шел обстрел, потом шла массированная атака из стрелкового оружия, потом живая сила противника выдвигалась. А выдвигаются они обычно не парадным ходом — они идут, используя укрытия, стреляют в нашу сторону. Наши отражают атаку. Проходит пауза, и снова ребятам прилетают «грады», дальнобойная артиллерия их периодически бьет. Бывала ситуация, что авиация прилетала и тоже бомбила.
Аэродром сам по себе не приспособлен для укрытия живой силы. И ребята были вынуждены укрываться в тех помещениях, которые там были. Эти 200 человек должны были занять боевые позиции, перекрыть сектора так, чтобы продолжать контролировать аэродром, чтобы силы противника туда не проникли. Это очень сложно. Они удерживали аэродром и при этом контролировали перемещение противника, понимая, где и на каком направлении он может начать свою атаку, чтобы вклиниться, сблизиться, уничтожить их. Ребята должны были свои небольшие силы точно так же перегруппировать — и все это в условиях фактически полной изоляции от внешнего мира.
Смотрю — буковка V на "Урале", но продолжил лежать, потому что ничего не мешает противнику это [тактическое обозначение] тоже использовать. А потом вижу форму нашу, нашивки с георгиевской лентой. Понимаете, противник никогда ее не пришьет себе, для них это как для вампиров чеснок", — дополняет Кобец. После того как он удостоверился, что за ним пришли российские бойцы, он вышел. Это была эвакуационная группа, которая как раз искала его. Она наготове была не потому, что кто-то боится украинского плена, а потому, что для меня самое страшное — и я бы очень не хотел этого, — чтобы мой отец видел меня в каком-нибудь украинском плену", — поделился штурман. Сумка с иконой Несмотря на военную выдержку и многолетний опыт, в жизни летчиков есть место и особым символам. Так, еще во время одной из командировок в Сирию супруга Кобеца тайком положила ему в сумку икону.
Узнал он о ней только по возвращении на родину, однако с того времени она сопровождает его во всех вылетах.
Атаковали ночами, а днём шли беспрерывные артобстрелы. Но наши выстояли, закрепились и даже развивали наступление… Комбат Осокин погиб вечером 3 марта уже в самом посёлке Гостомель. Одна рота его батальона попала в сложную ситуацию, были раненые. В украинской армии офицеры по стандартам НАТО в горячку боя не суются, а в русской армии не так. Алексей на боевой машине десанта БМД вместе с экипажем рванул на выручку - эвакуировать людей. Действовал на открытой местности. По ним работали снайперы, выйти из БМД было равносильно самоубийству, но комбат по-другому поступить не мог.
Погрузил раненых на борт, а сам был сражён пулей нациста.
Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта
В этом материале вспоминает один из моментов наступления на Киев, а именно, российский десант на аэропорт Антонов. Антонов — международный аэропорт, расположенный в 25 километрах северо-западнее Киева, в 2 километрах от города Гостомель. Бой армейской авиации за стратегический аэродром Гостомель может войти в учебники по ведению боевых действий. высадка российского тактического десанта в глубокий тыл, в аэропорту Смотрите видео онлайн «Десант под Гостомель: полный разбор.
"Просто выполняем свою работу": Герои России об операции в аэропорту Гостомель
В этом материале вспоминает один из моментов наступления на Киев, а именно, российский десант на аэропорт Антонов. Антонов — международный аэропорт, расположенный в 25 километрах северо-западнее Киева, в 2 километрах от города Гостомель. Аэропорт Гостомель захвачен российскими войсками. В первый день специальной операции российские военные высадились на аэродроме Антонов в Гостомеле, всего в 25 километрах от Киева. Аэропорт Гостомель захвачен российскими войсками. В первый день специальной операции российские военные высадились на аэродроме Антонов в Гостомеле, всего в 25 км от Киева.