В управлении Антимонопольной службы по Челябинской области признали недостоверной рекламу сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое яблоко». По словам директора по недвижимости "Золотого яблока" Евгения Сапфирова, новая торговая точка откроется во флагманском формате. Покупатели пожаловалась на магазин косметики «Золотое Яблоко» из-за массовой отмены онлайн-заказов, в которых содержалась продукция с 35-процентной скидкой.
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко»
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году. В конце 2023 года стало известно, что компания нанимает штат в ОАЭ и планирует выйти на ближневосточный рынок [10]. Первый магазин AppleBox был открыт в декабре 2019 года [11]. Второй открылся в октябре 2020-го.
Стилистика магазина будет разработана с учетом специфики Центрального телеграфа и связана с историей места. Оригинальный облик интерьера будет восстановлен девелопером проекта: специалисты полностью отреставрируют помещение по архивным материалам в соответствии проектом, разработанным в 1927 году архитектором здания Центрального телеграфа Иваном Рербергом. Пространство площадью 1680 кв. На своем месте останется и отреставрированная надпись «Телеграммы», входящая в предмет охраны объекта культурного наследия. Формируя концепцию нового функционального наполнения одного из самых передовых зданий своего времени, мы стараемся учесть все материальные и нематериальные особенности этого неповторимого места.
Под новую команду строится дополнительный офис в Екатеринбурге и двухэтажный офис в Москве. Любой сотрудник компании может прийти со своей идеей, а мы взять её в реализацию. В больших корпорациях это происходит намного медленнее: ребята, которые приходят к нам, жалуются, что там решения могут согласовываться по полгода. Классная идея получает моментальный отклик. Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис. Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов. С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти. Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию.
«Золотое яблоко» – уже не лучшее. Прилетел штраф за лексику
Еще одним фактором успеха стало увеличение числа магазинов с 30 до 34 за год. Согласно данным INFOLine, лидером косметически-парфюмерного сегмента по итогам прошлого года осталась сеть «Магнит косметик», выручка которой без НДС достигла 200,7 млрд рублей. А сети «Лэтуаль» в 2023 году открылись 42 новые точки и 5 региональных складов и «Подружка» по итогам года открыла 216 новых магазинов в сумме заработали 104,2 млрд рублей. В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии.
Ру написали в ответе на официальный запрос. Харьковской, 8А в областном центре. Чтобы узнать, планируется ли в новом парке аттракционов «Калейдоскоп» открыть точки общепита, журналисты Бел. Ру направили официальный запрос в организацию.
По площади ориентировочно 1,5-2 тыс. Цв еткова н апомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс. Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства.
Найти магазин в Воронеже можно в Центре Галереи Чижова. Сейчас универмаги и гипермаркеты располагаются практически по всей стране. Недавно, например, « Золотое яблоко» открыли в одном из самых дорогих ТЦ Москвы. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».
Не угодили: покупатели жестко раскритиковали новогодние подарки от «Золотого яблока»
Магазин же утверждал, что у него есть анкета, заполненная иным гражданином, где прописано согласие на получение смс-сообщений с указанием телефонного номера заявительницы. Однако, как уточнили в Челябинском УФАС, ООО «Мир Красоты» при рассмотрении дела не представило материалов, подтверждающих свои попытки идентифицировать абонента, ведь перед рассылкой рекламных сообщений ему можно было просто позвонить и спросить разрешение.
Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
Речь идет о рекламе на одном из федеральных каналов со следующим содержанием: «… Для девчонок Эппл Голд - это как для пчелок мед. Согласно действующему законодательству использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один» должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. При этом в данной рекламе отсутствует указание конкретного критерия. По мнению антимонопольного органа, согласование макета рекламы, подписание без претензий акта приемки оказанных услуг свидетельствует о взаимной вине указанных лиц.
Ивану предложили брать подарочные купоны у некоего Олега со скидочкой в 15 процентов. В голове родилась схема: их ведь можно загонять самому.
Так, Ваня отсыпал дилеру почти два ляма рублей за 60 карточек. Олег сделал заказ, наш герой забрал всё в магазине.
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко»
Добро пожаловать на канал Золотое Яблоко (19787396) на RUTUBE. Покупатели жестко раскритиковали новогодние подарки от «Золотого яблока». «Золотое яблоко» привлекут к административной ответственности за рекламный ролик. Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу магазина парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» недостоверной.
Читайте также
- В Воронеже открылся первый флагманский магазин «Золотое яблоко» / 23 ноября 2023
- Другие новости
- Золотое яблоко — последние новости сегодня |
- Оставить заявку
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
Владельцы бренда «Золотое Яблоко» подали в суд на ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» более известных как постаматы Pickpoint. Магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» появится в «Галерее Чижова» на месте Zara осенью 2023 года. Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе магазинов косметики «Золотое яблоко» – служба усматривает признаки нарушения рекламного законодательства в ТВ-рекламе о превосходстве ассортимента данных магазинов косметики и парфюмерии.
#ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО — новости по теме
Гладков прокомментировал жалобы шебекинцев на стоимость «золотых» яблок 8 августа 2023, 09:55Экономика Фото: ru. Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков пообещал направить профильные органы для проверки цен на социально значимые товары в торговых сетях Шебекино. Так он прокомментировал просьбу жителей города обратить внимание на, по их мнению, завышенную стоимость хлеба и яблок.
В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета». Ее площадь составит 1 тыс кв.
Zara была представлена в в Сити-парке «Град» и «Галерее Чижова». Он станет самым большим по площади среди точек LC Waikiki в Черноземье.
Консультанты при этом советуют покупателям именно корейскую косметику, предлагая ее как «альтернативу дорогому Dior». Руководство же утверждает, что это не замена западным брендам, а самостоятельный популярный сегмент. Популярность растет последние, наверное, семь лет, сколько я работаю в компании.
У нас всегда было много наименований брендов азиатской косметики, — объясняют в магазине. Некоторые покупатели сказали, что приехали в «Планету» специально к открытию, чтобы избежать ажиотажа на выходных. Другие же забрели случайно, гуляя по ТРЦ. Да, сейчас на кассе уже собирается толкучка, но это не критично, 3—4 человека, можно постоять. Открытия ждала, потому что раньше заказывала в интернет-магазине, а это не очень удобно, приходится ждать доставку, — рассказала покупательница Анна. RU Консультанты предупреждают, что в зале выставлен не весь ассортимент, который люди привыкли видеть на сайте — часть из него появится чуть позже, а другая так и останется доступна только онлайн.
В «Галерее Чижова» откроется первый в регионе магазин бренда «Золотое яблоко»
«Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам. С 6 по 8 октября состоялось праздничное открытие супермаркета Золотое яблоко в ТРЦ Европейский! Бизнес проблема Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге.
В Красноярске в «Планете» впервые откроют «Золотое яблоко»
Магазин своевольничает и нарушает права потребителей. Татьяна обратилась в мировой суд с иском. На момент публикации данных о деле не было на сайте суда, но женщина предоставила в редакцию чеки об оплате отправки письма с иском в «Золотое яблоко». Госпошлина по защите прав потребителей не оплачивается. Они нарушают закон, — уверена Татьяна.
В то же время, представители «Золотого Яблока» отметили, что таким образом они хотели пробудить ностальгию у покупателей и напомнить им вкус детства. Однако, компания пока не предоставила окончательного ответа на возникшие вопросы.
Кроме того, компания активно развивает собственный маркетплейс, напоминает региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко. По его мнению, новый склад послужит в том числе для выполнения онлайн-заказов. У сети также увеличивается количество брендов, не так давно, к примеру, она заявила о запуске производства продукции под собственной маркой, добавляет эксперт. Под все свои магазины и маркетплейс ритейлер держит большие товарные запасы, подтверждает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Он напоминает, что со времен пандемии все участники рынка стараются поддерживать запасы, поскольку имеют опыт внезапных логистических проблем. Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые. Например, в мае во флагманском магазине в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся первый отдел товаров для дома. А в сентябре такое же направление запустили и в точке сети в «Метрополисе».
Под все свои магазины и маркетплейс ритейлер держит большие товарные запасы, подтверждает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Он напоминает, что со времен пандемии все участники рынка стараются поддерживать запасы, поскольку имеют опыт внезапных логистических проблем. Слова консультантов подтверждает и представитель «Золотого яблока». По его словам, компания в текущем году продолжила искать новые бренды, расширять свои действующие категории и создавать новые. Например, в мае во флагманском магазине в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся первый отдел товаров для дома. А в сентябре такое же направление запустили и в точке сети в «Метрополисе». Всего же в сети представлено уже более 3000 брендов и 140 000 наименований товаров. А до конца 2023 г. Какие косметические бренды ушли из России В 2022 г.