Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском.
Меню сайта
При этом внутри ничего не горело, наряд МЧС вызывать не пришлось. Специалисты пообещали выяснить причины оплошной «самостоятельности» автоматики. О пострадавших не сообщалось.
Когда неявка из-за болезни накладывается на недокомплект, это, конечно, ощутимо». Причина, как всегда, кроется в финансах. Начиная с 2015 года конкурентоспособность заработной платы работников предприятия постепенно снижается. Зарплата водителей ежегодно индексируется, но роста, адекватного той ответственности, которую несет человек за рулем автобуса, нет. В результате квалифицированные кадры перетекают туда, где легче и привлекательнее условия труда. Например, в грузоперевозки.
Именно поэтому, в рамках принятия бюджета Петербурга на 2023 год, депутаты ЗакСа рассматривают возможность индексации зарплат государственным перевозчикам ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Петербургский метрополитен» , где зарплаты водителей ощутимо ниже рыночных. Это полный штат, но предприятие не отказалось бы от резерва на случай отпусков и болезней. Средняя зарплата водителя здесь 70-90 тысяч рублей на руки. Интересная деталь: за последние два месяца на предприятие устроились 32 женщины-водителя. Была идея собрать представительниц слабого пола на одном маршруте, но территориально это оказалось невозможно — в итоге барышень «приписали» к автопаркам в разных районах Петербурга. В комитете по транспорту смотрят на недокомплект спокойно: на любом крупном предприятии всегда есть вакансии.
Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками. Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством.
Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа. При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков.
А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы. Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя.
Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше. Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят.
Объем — до 3000 знаков.
Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.
Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус
Но помимо этого, значительную роль в этой проблеме играет состояние транспортной инфраструктуры, а именно, парковочных площадок для автобусов и подъездных путей к ним. Существуют выбоины и дефекты асфальта на парковках, которые приводят к преждевременному износу транспорта. Однако причиной такой ситуации также является нежелание чиновников договориться по данному вопросу.
Можно приезжать как со своими палатками, так и брать оборудование у администрации. Куда поехать с палатками. Из него открывается живописный вид на Финский залив. На территории есть протяженный пляж, усыпанный песком.
Вокруг — свежий лес, по которому можно погулять. Кемпинг оборудован всем необходимым для петербуржцев. Есть место для приема душа, несколько чистых уборных, кухня для приготовления пищи и место для жарки шашлыков. Также имеется зарядная станция для электронных приборов. Поселок Горки на Рощинском шоссе Выборгского района Поехав на отдых с палатками сюда, петербуржцы насладятся живописным видом, выходящим на озеро. Разрешается брать для отдыха собственную палатку любого размера.
Также на территории есть специальные домики для гостей. Там оборудована традиционная кровать. Отдых в кемпинге можно устроить даже в том случае, если нет своих палаток. Посетителям их тоже предоставляют. В зону отдыха проведено электричество.
Судя по кадрам, огонь полностью охватил транспортное средство. От пожара поднимался густой столб чёрного дыма.
Участники сообщества не удивились тому, что в городе вновь сгорел лазурный автобус. В МЧС «Форпосту» сообщили, что автобус загорелся примерно в девять утра.
Транспорт Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus. Всего в 2023-м году таких заказали 370, остальное должно прийти в 2024-м. Ранее Петербург приостановил эксплуатацию автобусов МАЗ из-за того, что они часто горели. Фото: группа Лазурный автобус Volgabus рассчитан на 97 пассажиров.
В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет
Легковой автомобиль столкнулся с городским пассажирским автобусом в Петродворцовом районе Петербурга. ДТП произошло около девяти часов утра 26 апреля на Петергофской улице, у Английского парка. Видео: vk.
О том, что новые автобусы горят «как спички», сообщалось ранее. После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось. Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему. Тем не менее, уверенности, что пожары полностью прекратились, не было.
На маршрутах, однако, иногда курсируют старые автобусы, которые планируют окончательно заменить. В Петербурге часто случались возгорания закупленных автобусов.
Сначала власти закрывали на это глаза, называя единичными случаями, но позже выяснили, что у автобусов МАЗ есть заводская неполадка , которая и приводит к возгораниям. Больше новостей:.
Информации о пострадавших нет. Инциденты с лазурными автобусами возникают в Петербурге с известной периодичностью.
Так, накануне на Ленинском проспекте у автобуса задымилось колесо.
Кого и как в Петербурге обучают водить «лазурные» автобусы
Авария с участием лазурного автобуса произошла в Невском районе Петербурга. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах.
Правила комментирования
- Очередной загоревшийся лазурный автобус попал на видео на Кузнецовской улице
- Новые лазурные автобусы выходят на дороги Петербурга
- Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям | Телеканал Санкт-Петербург
- По Петербургу начали курсировать новые лазурные автобусы
- В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет - АБН 24
- Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге
В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
В Сети обсуждают инцидент с поломкой «лазурного» автобуса на одной из улиц Санкт-Петербурга в связи с обледенением технического отсека транспортного средства. «Пассажиравтотранс» возвращает на улицы Петербурга лазурные автобусы МАЗ. Машины Минского автозавода были сняты с маршрутов после многочисленных случаев возгорания. Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и.
Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе
Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля. После начала третьего, заключительного этапа город полностью избавился от коммерческих маршруток, заменив их социальными автобусами — так петербуржцы получили не только возможность пользоваться всеми проездными льготами на всех видах городского транспорта, но и новые маршруты — всего в рамках реформы их введено 92. Одна из целей изменений в транспортной сфере — обновление автопарка. Город получит 2800 новых автобусов, которые оснащены самими современными системами безопасности, климат-контроля и оповещения.
Например, по Сети ходит видео с одного из пожаров: пассажиры спокойно выходят из дымящегося автобуса и садятся в другой, чтобы продолжить поездку. Некоторые пожары еще серьезнее. Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования».
Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы.
В Комитете по транспорту заявляли, что управлять автобусами будут квалифицированные водители. Но, учитывая число аварий за прошедшие месяцы, складывается обратное впечатление. Только за последние месяца три автобуса застряли под "Мостом глупости" у Сортировочной.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
В Петергофе каршеринг столкнулся с лазурным автобусом
Лазурные автобусы горят не часто: всего 12 из 5000 имеющихся на линиях, однако только за последнюю неделю они горели три раза. «Очередной «лазурный» пожар: автобус задымился у остановки на проспекте Испытателей», — сообщает «78». В комтрансе рассказали, что речь идет о «лазурных» автобусах, которые поступили в Петербург в рамках контрактов 2022 года с Минского автомобильного завода. Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина.
В Петербурге «лазурные» автобусы за год проехали почти 186 миллионов километров
Местные жители шутят, что если так пойдет и дальше, то скоро рядом с каждым лазурным автобусом должна будет ездить персональная пожарная машина. Но сегодня я видел ещё одну новость про лазурные автобусы, даже с видео. Город - 24 октября 2022 - Новости. Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы». Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля.