Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать. Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. "Герой асфальта", считающийся многими (и главидеологом группы Владимиром Холстининым в том числе) лучшим альбомом Арии, спустя 21 год после своего выхода заслужил целый DVD-релиз в честь юбилейной даты. заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта».
Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле
Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет | Акустический альбом. |
Первая «платина» «Арии» и не только | «Геро́й асфа́льта» — третий студийный альбом группы «Ария». Это первый альбом после раскола группы в начале 1987 года и первый с участием Виталия Дубинина. |
Первая «платина» «Арии» и не только | Программа называется «Герой асфальта: XX лет», ведь ровно 20 лет назад вышел альбом «Герой асфальта», и в концерте были песни, главным образом, именно оттуда. |
Ария. Третий альбом. Герой асфальта. 1987 | Список композиций альбома "Герой асфальта". |
10 легендарных песен группы «Ария»
Последней каплей было то, что посреди одного из концертов, когда слушатели стали взбираться на сцену, худрук вырубил звук. Холстинин с самого начала знал, что никуда не уйдет. Кипелова вроде бы уговорили, но во время очной ставки с Векштейном он принял сторону Владимира — тот никогда ни на кого не давил, да и работу, вероятно, все-таки не хотелось терять. Худрук вроде был согласен на любые условия — типа высокой зарплаты, внимания прессы даже зарубежной и т. Отыграв последний концерт в спорткомплексе «Дружба» еще одна привилегия от Векштейна , Большаков, Грановский, Молчанов и Покровский ушли, создав вскоре группу Мастер позднее ставшую скорее сольным проектом Алика ; громко хлопнул дверью и Львов, прихвативший половину техперсонала. Кстати, Андрей Большаков, в отличие от Алика, уже после ухода договорился с Векштейном, чтобы «Ария» никогда не играла именно его песни например, «Воля и разум» , и тот слово сдержал. Как ни удивительно, это было не концом «Арии», а началом самого успешного периода ее творчества. Новым басистом стал старый приятель Владимира Виталий Дубинин, за это время даже издавший вокальный сольник. Холстинин, конечно, желал иметь дело с человеком знакомым, но конкурс на место басиста все-таки устроил. На первом прослушивании, в декабре 1986 г. Пришлось нелегко, поскольку на басу Дубинин уже давно не играл, но он упорно наигрывал пассажи Грановского и вернулся в нужную форму.
Гитариста Сергея Маврина и ударника Максима Удалова взяли из группы «Металлаккорд», после гастролей по Союзу не особенно блиставшей. Ранее два друга играли также в «Черном Кофе», еще одной известной металлической команде. Маврин, возможно, и не был столь талантлив, как Большаков, но соло выдавал отличные. Холстинину импонировало и то, что Маврин, как и он сам, тоже очень любил Блэкмора. Чтобы оценить, как их принимает публика, в новом составе группа выступила в нескольких провинциальных городах, а в Москве приняла участие в фестивале Госконцерта «Мелодии Друзей» и дала концерты на стадионе «Дружба». Все было готово для записи третьего альбома. Сперва он назывался «На службе Силы Зла», и так было написано на кассетах. Нынешнее название альбому дала фирма «Мелодия», решившая выпустить пластинку, но посчитавшая упоминание сил зла неприглядным. Правда, они хоть поставили в известность Векштейна. Дубинин стал одним из главных композиторов группы и генератором идей, да еще и вокальную линию намечал — все-таки Гнесинку закончил.
Сам Виталий говорит, что катализатором творчества стал его развод с женой. Манера игры Маврина, любившего Мальмстина, оказалась отличающейся от холстининской, но это стало еще одной изюминкой группы. Текстовые идеи исходили от Холстинина, на этот раз работавшего лишь с Маргаритой Пушкиной наконец-то! В том, что «Ария» стала популярной, лежит во многом ее заслуга — такие великолепные тексты еще поискать. О Елине, таким образом, на многие годы забыли. Кстати, мне еще нравится то, что здесь не так много повторяющихся припевов. Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. Честно говоря, мелодика этой вещи никогда мне особо не нравилась, хотя есть в ней неплохие моменты.
Идея песни появилась у Холстинина в связи с его родным институтом, многие выпускники которого работали на оборонную промышленность. Владимир считал себя пацифистом, но на военные сборы ему ездить все же довелось. Правда, к самолетам такова была специальность как Холстинина, так и Дубинина он так и не подходил. И вот теперь ему в голову пришли образы, из которых можно было сочинить песню: ядерная зима, бункер, дети спрашивают дедушку, что он делал в молодости, и тот признается, что делал атомную бомбу; вот так — неужели он думал, что ему и его семье удастся спастись? Вот такой антигерой предстает перед нами — он ведет войны из-под земли, просто нажимая кнопки, надеясь, что избежит участи, уготованной другим, но за все когда-нибудь приходится платить. Таким образом, мы имеем продолжение пацифистской тематики предыдущего альбома.
Осталось найти подходящее бубнило что бы послушать. Приятное ощущение, ностальгия… Достаешь пластинку из конверта, и сразу видишь как «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц», а в это время под ногами «Горел асфальт, от сбитых с неба звезд, горел асфальт, под шум колес», поднимаешься на высоту 1100 но «На земле — стальное крошево, здесь вершится правый суд, чтобы все оставить прошлому, нам хватит двух минут, мы летим к земле как молния, поминая всех святых, жаль, что в будущем безмолвии, нет этой высоты» и пока падаешь вспоминаешь что «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь, только царить на земле, ей долго не суждено», но это не важно потому что «Думать о будущем нет причин, прошлая жизнь под контролем машин, Ты выходишь из сада живым, но в сердце Мертвая Зона». На фоне всего этого голос Робертино Лоретти исполняет «Санта Лючиа», а «Твой флаг сброшен вниз, горит ночь, стынут дни, смотри!
Песня, родившаяся благодаря Дубинину. Сочетание мелодичной музыки и красивого, хотя и не совсем понятного текста. Сразу же появляется ритм-секция с отлично риффующей гитарой и мелодичным басом. Много высказывалось поклонниками версий о том, кто такая эта «Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь»: что это манекенщица, которую полюбили все «арийцы» и, не поделив, прикончили, или что это героиня романа Эльзы Триоле «Розы в кредит», которую загрызли крысы. Холстинин утверждает, что песня является отсылкой к Бодлеру, мать которого в 18 лет выгнала его из дома, а он стал жить с проституткой гораздо старше его. Пушкина, правда, говорит, что она взяла за основу еще одну песню Iron Maiden — «22 Acacia Avenue», только вместо акаций засадила улицу розами. Присутствие в тексте «лестницы в небо», естественно, отсылает к Led Zeppelin — в «Stairway to Heaven» также фигурирует женщина, которая надеется с помощью денег стать счастливой. Припев полностью отражает чувства лирического героя по отношению и к обществу, в котором его любимая стала проституткой, и к ней самой, в зависимости от того, рядом ли она с ним или же уходит ночью на панель: «Я люблю и ненавижу тебя». Продолжительное соло, отличающееся печалью и тревожностью, является одним из лучших за всю историю группы. Тревожный гитарный вой в конце, внезапно обрывающийся вместе с ударными, видимо, говорит о том, что надеяться на изменения в поведении Жанны герою не приходится — во всяком случае, пока она еще привлекательна, а потом, может, вдруг одумается. Монументальная вещь на 8,5 минут, которая приобретала свою форму в течение полутора лет, еще со времен «С кем ты? Куплет и припев были сочинены Дубининым, только, как заявляет Холстинин, «дубининская версия больше тяготела к поп-року», а он сделал ее металлической. Удары колокола в начале, под карканье воронов, получались весьма оригинально: Маврин ставил между струнами распорку в виде половинки спички и ударял по струнам. Сколько же это спичек извели на концертах? Затем возникает мощный риффинг под звон перкуссий, и Валерий начинает петь: «Вдаль мчались стаи зимних птиц, дым гнал их прочь быстрей лисиц…». Задействовав воображение, мы видим дым от пожарищ и понимаем, что остановить врага может только какой-нибудь герой. Инструменты задают ритм под печальные гитарные пассажи, а ребята проводят экскурс в далекую историю сражений русичей с тевтонскими рыцарями. Сперва Холстинин хотел, чтобы композиция была на тему татаро-монгольского нашествия, но какие-то партийные шишки решили, что так можно нарваться на конфликт с татарами. Владимир настаивать не стал, и в качестве другой темы взяли Ледовое побоище. Главный герой — бесстрашный воин, который сражался «три ночи, три дня», но, несмотря на все положительные качества, все-таки погиб. В припеве звучит далекий хор, сочувствующий герою, а голос Кипелова просто неподражаем. Пушкина не могла обойтись здесь без мистики — и призрак убитого воина продолжает появляться и по сей день. С этого момента музыка становится лиричнее. Зная кое-какие основы призраковедения :- , могу сказать, что причина здесь кроется в наличии незаконченного дела — например, в так и не отвоеванном золоте тевтонцев. Наконец наступает отличная сольная часть на две минуты, а затем рассказ завершается. Только вот не могу понять, почему Пушкина отправила воина в ад — умер ведь он за благородное дело и заслуживает рая. Впрочем, возможно, он перед смертью не успел покаяться в грехах, а христианский бог поступает с такими людьми одинаково. В конце, под гитарный вой, Валерий повторяет фразу про зимних птиц, что, видимо, подразумевает, что война никогда не заканчивается. Альбом записали всего за три недели. Сначала он появился, естественно, на кассетах, а через год его издала фирма «Мелодия», но лучше бы она этого не делала. Не спросив разрешения, умники с этой фирмы свели альбом по-своему, жутко поступив с гитарами, да еще и имена музыкантов переврали: Холстинин стал Валерием, а Удалов — Михаилом. Зато миллионный тираж! Ребятам, правда, страшно не нравилась обложка, и при переиздании Василий Гаврилов, оформлявший «Манию величия», попросил нарисовать абсолютно нового мотоциклиста своему другу Дмитрию Баушеву. Получился довольно мрачного вида современный викинг на байке. Что же, альбом не так хорош, как это многие считают, однако и не так плох, как утверждают некоторые. В свое время он стал настоящим прорывом для группы, разительно отличающимся от ее предыдущих работ, в особенности в отношении более сильного вокала, поскольку здесь альтино голос выше тенора Кипелова наконец-то проявился. Впрочем, лучшие достижения для «Арии» были еще впереди.
В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти.
Первая «платина» «Арии» и не только
Помимо рокерских нововведений, апдейт порадовал новой веткой тяжелых танков Японии. Особенная конструкция позволяет точнее попадать в цель и делает их отличными позиционными машинами. Больше деталей обновления можно найти на официальном сайте.
Песня «Герой Асфальта» была использована в фильме «На окраине, где-то в городе…». Ария - Герой Асфальта «Возьми моё сердце» Суперхит группы «Ария» вышел на шестом альбоме «Ночь короче дня» в 1995 году. Сначала песни для этого альбома начал записывать Алексей Булгаков из группы «Легион», но продюсеров он не устроил, поэтому вокалистом вновь выступил Кипелов. Композиции «Возьми мое сердце» и «Зверь» с этого же альбома написаны на одну мелодию, но в разном ритме.
Трек вышел очень драматичным, а текст пробирает до мурашек: «Ты умерла в дождливый день И тени плыли по воде. Я смерть увидел в первый раз Её величие и грязь». Ария - Возьми моё сердце «Потерянный Рай» «Потерянный Рай» — одна из самых известных и популярных песен группы «Ария», визитная карточка коллектива. Лирическая рок-баллада в исполнении Валерия Кипелова стала лидером радиоротаций и победила в хит-параде «Чартова дюжина». Именно после оглушительного успеха сингла в 2000 году началась новая волна популярности группы. Примечательно, что в 2002 году композиция вышла на альбоме «Штиль», но была записана в сопровождении симфонического оркестра.
Ария - Потерянный Рай «Осколок льда» Песня вышла в 2001 году на альбоме «Химера», который был последним, записанным с Кипеловым в качестве вокалиста.
Упаковка — обычный конверт. Совокупный тираж винила превысил 1 000 000 копий.
При подготовке первого издания редакторы допустили ряд ошибок. Фотографа Георгия Молитвина указали как Е. Молитвина вероятно, посчитав его Евгением.
В 2013 году фирма «Мелодия» переиздала альбом на новом качественном уровне. Во-первых, были исправлены все опечатки предыдущих изданий. Во-вторых, лейбл сделал шикарное оформление конверта, поместив на разворот архивные фотографии.
Юбилейное издание альбома было выпущено тиражом 500 экземпляров. Производство пластинок велось в Германии. Цвет дисков — чёрный, вес — 180 граммов.
Всего отобрано 50 пластинок — по числу отмечаемых лейблом лет. Пока не известно, сколько из них будет напечатано. В ближайшее время выйдут диски из списков «Детская музыка» и «Классическая музыка». В середине мая готовится выход пластинок «Бременские музыканты. По следам Бременских музыкантов» и «Федор Шаляпин.
Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)
Лидером голосования стал альбом группы «Ария» 1987 года «Герой асфальта». Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом, записанный в 1987 году. 1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать.
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!"
И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь.
Кроме того, впервые все тексты к песням написала Маргарита Пушкина. Автор текстов песен предыдущих альбомов А. Елин перешел в группу «Мастер» и сотрудничество с ним возобновилось только в 2001 году. Еще одним фактом является то, что Кипелов в «Балладе о древнерусском воине» взял самую высокую ноту за все время его пребывания в группе «Ария». Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. Такие продажи соответствуют платиновому статусу любого альбома в США.
Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более либеральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно.
История[ ] Запись альбома была закончена в сентябре 1987 года. Первоначально он вышел в кассетной версии и состоял из семи треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне» С. Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой.
Комментарии
- Ария - Герой асфальта (1987) - Listen online. Music
- Ария - Герой асфальта
- Герой асфальта
- Авторизация
- Выберите страну или регион
Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером
1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году. «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший на альбоме «Герой асфальта» в 1987 году. Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников.
Авторизация
Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. «Герой асфальта: 20 лет» — пятый концертный альбом группы Ария, выпущенный в 2008 году. Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом. Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. Сольный альбом Виталия Дубинина, скорее всего, заставил изрядно понервничать «арийское» сообщество. «Герой асфальта» — третий студийный альбом группы «Ария».
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах: voland_lj_avto — LiveJournal | В прошлом году минуло 20 лет с той поры, как страна была взорвана АРИЙСКИМ «Героем асфальта». |
Музыкальный альбом Герой асфальта исполнителя Ария - слушать и скачать в Mp3 | И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. |
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии»
Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной Войны Анатолия Пушкина. Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано?
Это первый альбом группы в составе, ставшем позднее «классическим», первый после почти полного распада группы в начале 1987 года, и первый с участием Виталия Дубинина, Сергея Маврина и Максима Удалова. Альбом имел большой успех, его продажи превысили один миллион экземпляров что в США соответствует платиновому статусу. На этом альбоме впервые все тексты на… подробнее Герой асфальта: — музыкальный альбом группы Ария.
Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь. Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба.
Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии» 09. Сначала альбом вышел в кассетной версии и состоял из 7 треков. Первой песней, записанной в январе, практически сразу после распада группы, стала «Дай руку мне». Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но в фирме «Мелодия» решили сделать новый микс и дали на это всего 2 дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Данная информация была указана на конверте пластинки 1988 года выпуска. Альбом прошел ряд цензурных ограничений. Музыканты выбрали для пластинки название «На службе силы зла», однако в свет альбом вышел под названием «Герой асфальта».
Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером
О "Герое асфальта" и других навсегда утраченных альбомах | Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. |
Ария. "Герой асфальта - 20 лет!" | Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году. |
Купить аудио продукцию бренда Alive Audio от официального дистрибьютора | Ария «Герой асфальта». Оценка посетителей: (17) Ваша оценка: зарегистрируйтесь. |
10 легендарных песен группы «Ария» | Таким образом был воссоздан классический состав Арии, который записывал альбом "Герой асфальта" в 1987 году. |
«Мир танков» и «Ария» выпустили клип «Герой асфальта». В игре появился ангар группы
заглавная песня третьего альбома группы «Ария», вышедшего осенью 1987 года. Новости артистов. Список композиций альбома "Герой асфальта". Слушайте Герой асфальта от Ария на Deezer.
Описание альбома «Герой асфальта»
- Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером
- 10 легендарных песен группы «Ария»
- Музыкальный альбом Герой асфальта исполнителя Ария - слушать и скачать в Mp3
- Рецензия на альбом "Герой Асфальта"
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом
2007 ГОД *** Более двух десятков лет прошло с выходом одного из сильнейших альбомов в истории тяжелой музыки СССР – альбома «Герой Асфальта» группы Ария. Герой асфальта (2024). На сцену выходит Валерий Александрович и вместе с бывшими коллегами исполняет все песни с альбома «Герой асфальта».
- Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
- Ария - Герой асфальта: тексты и песни | Deezer
- «Герой асфальта: XX лет»
- Альбом «Арии» «Герой асфальта» будет переиздан на виниле |