BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой. BTS — олицетворение k-pop (Korean pop), музыкального направления, о котором в последние годы слышат даже те, кто не следит за музыкой. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов. There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023.
Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?
Талант в индустрии играет незначительную роль, а успех здесь обеспечен тем, кто готов работать над собой в поте лица и подчиняться требованиям продюсеров. Будущих айдолов годами создают в тренировочных лагерях, куда они попадают подростками после прохождения кастингов. Стажеров их также называют трейни учат не только вокалу и танцам. Айдолы — универсальные солдаты, которые могут и зачитать рэп, и исполнить брейк-данс. По воспоминаниям бывшей стажерки Кэтрин Ли, иногда тренировки затягиваются до четырех утра, но высокая нагрузка — лишь одна сторона подготовки айдолов. Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит.
Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость.
Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты.
Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц.
Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен.
И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос.
Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка.
Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж.
Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой. За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х.
Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий.
С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам. Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения.
Это более спокойное и терпимое отношение к транссексуальности, гомосексуальности и другим подобным отклонениям.
С точки зрения буддизма, подобное поведение является всего лишь попыткой решить обусловленную прошлыми жизнями кармическую проблему. Поэтому «чем бы дитя не тешилось», лишь бы нравилось и не мешало другим его увлечениям. Это вполне объясняет следующие типичные проявления корейского шоу-бизнеса: Бесполая красота. Скрытый гомосексуализм.
Больше всего бросается в глаза размытие гендерных отличий между полами. На сцене и в клипах на миловидных лицах певцов-мужчин присутствует макияж в таких количествах, который был бы уместен, скорее, для женщин. Легкая подводка для глаз и блеск для губ присутствуют всегда. Во многих группах, состоящих из участников одного пола, появляются андрогинные участники, диссонирующие с остальным составом группы, что поддерживается стараниями стилистов.
В качестве примера — участница Эмбер из женской группы F x , которую мы всегда видим в штанах и с короткой стрижкой. На концертах и шоу любят переодевать мужчин в девушек. Они имитируют женские танцы, строят глазки представителям своего же пола и пр. Следует уточнить, что участники групп или актеры, открыто признающие свою нетрадиционную ориентацию, подвергаются гонениям и чаще всего не могут продолжать карьеру, но вот просто демонстрировать свою ненормальность позволяется сколько угодно.
Поцелуи и объятия участников групп. Чаще всего в бой-бэндах и герл-группах выделяют наиболее подходящих друг другу исполнителей чаще, как актив и пассив в гомосексуальных отношениях , которые всячески поддерживают у фанатов иллюзию особой близости своей нежной заботой друг о друге и намеками в интервью. Одним из немаловажных условий агентств является закрытая личная жизнь айдолов. Те же, чьи личные отношения гетеросексуальные перестают быть секретом для общественности, вызывают своей неосторожностью бурю негодования со стороны преданных фанатов.
Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре. Главной целью YesAsia является — популяризация азиатской pop-культуры.
Онни и Оппа* – айдолы нашего времени или чем так цепляет K-POP?
Современный K-pop — масштабная танцевально-музыкальная субкультура с миллионами поклонников во всём мире. Финал конкурса на лучший k-pop cover dance соревнование артистов в жанре k-pop, копирующих сценические образы и танцевальные номера своих кумиров. На сцене зажигают соло-исполнители и бэнды — 17 коллективов из разных городов страны. Участники готовятся к таким событиям от 2 до 4 месяцев, чтобы продемонстрировать свои таланты. От громких мелодий и неоновых огней пробираюсь в гримёрки, где поправляют макияж, обмениваются селфи, пахнет парфюмом и корейской лапшой. Zico Саратов — Моё сценическое имя Zico, по жизни Ангелина, — представляется стройная улыбчивая брюнетка. На ней красный бархатный корсет, стразы; ленты обтягивают её стройный стан. Zico Ангелина — победительница в номинациях "Самый оригинальный костюм", "Самая харизматичная команда".
Лет 5 назад наткнулась в Интернете на песню исполнителя экзотической внешности, решила, это то, что мне надо. Стала смотреть видеоклипы, влилась в тусовку, начала учиться новому направлению — и вот я здесь, чтобы на сцене показать свою лирическую и жёсткую стороны, передать свою энергетику, — жеманясь, рассказывает девушка. Александр Курковский Zico — Дита фон Тиз, только в целомудренном варианте. Все костюмы шьёт для неё Лилиана: она и костюмер, и портниха, и участница k-pop-коллектива. Что-то копируется с костюмов айдолов, какие-то элементы добавляем сами.
Они собирали огромную аудиторию и собирают до сих пор. Именно там появился кей-поп. У него даже есть официальная дата рождения — 11 апреля 1992 года. Со Тхэджи раньше играл в хеви-метал-группе Sinawe.
Когда она распалась, Со занялся хип-хопом и нанял двух звёздных южнокорейских танцоров, Ян Хёнсока и Ли Джуно. В Nan Arayo группа объединила корейскую культуру и американскую поп-музыку. Они пели о трудностях жизни подростков. Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг. Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом. Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам. Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы.
Первым большим успехом продюсеров считается группа H. Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H. Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке. В 1998 году H. В песнях H. Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа.
Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции. Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H. Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов. Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии. Как работает конвейер поп-групп Когда смотришь на кей-поп-группы, возникает ощущение, будто их участники — роботы, собранные на заводе по производству айдолов. И хотя это, конечно, живые люди, ощущение отчасти верно. Дело в том, что корейских поп-звёзд буквально выращивают — готовят в специальных школах, приучают к постоянной конкуренции. Поэтому групп так много и в каждой по 5—10 участников или участниц.
Продюсеры ищут будущих звёзд уже среди школьников 10—12 лет. Подростки посещают занятия по пению и танцам, сидят на специальных диетах, а ещё их учат правильно вести себя на публике и жить жизнью поп-звёзд.
Но Ким Сокджин так на самом деле зовут айдору отказывал рекрутерам, мечтая стать актером.
Однако судьба распорядилась иначе: обреченный стать звездой, Ким все же стал вокалистом бойз-бэнда. Молодой человек предпочитает романтический стиль: может надеть украшения или покрасить волосы в розовый цвет. А еще мы заметили на его лице следы контурной пластики губ.
Тебе нравится такая внешность у мужчин?
Дебютировали как группа 18 августа с мини-альбомом "Laffy Taffy". Дебютировали 13 января 2023 года с цифровым синглом "Bloom". Дебютировали 27 января 2023 года с цифровым синглом "Wisp".
Дебютировали 10 февраля 2023 года с синглом "Dubi dubi dum dum". Концепция группы подразумевает большое количество саб-юнитов и регулярное "перетасовывание" составов, в том числе, по желанию фанатов. Дебютировали 13 февраля 2023 года с мини-альбомом "Assemble". Дебютировали еще 8 октября 2022 года с мини-альбомом "Access".
Дебютировали 4 мая 2023 года с мини-альбом "Aesthetic". Дебютировали 6 июня 2023 года с синглом "Cherry Gene". Дебютировали 17 августа 2023 года с мини-альбомом "LOVElution". Дебютировали 11 октября 2023 года с мини-альбомом "EVOLution".
Дебютировали 23 декабря 2023 года с цифровым синглом "Just Do It". Дебютировали 2 марта 2023 года с синглом "Candlelight". Дебютировали 23 марта 2023 года с цифровым синглом "Minsu of Delivery".
Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?
Выбирайте между этими кей-поп и поп-панк песнями с Одинаковым названием. - новости к-поп. «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности. 08.05.2023 FanAsia Айдолы. K-pop, j-pop, c-pop. Корейские новости К-ПОП.
K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители
Орбакайте спряталась под капюшоном и сбежала из клуба в Москве через чёрный ход "Запросы от наших партнёров идут в огромном количестве как никогда раньше. Все хотят делать мероприятия с корейскими группами и даже туры. В этом году будут разные концерты и фестивали. Артистов привезём и мы, и другие компании", — пояснила руководитель пиар-агентства JG Agency Жанна Гарбер, добавив, что востребованы как молодые, набирающие популярность "айдолы", так и известные группы.
Федор Журавлев, автор канала «Деколонизируем музыку» , рассказывает, как устроена индустрия кей-попа. Поделиться Репостнуть Твитнуть Рабские контракты Кей-поп как система появился только в 1990-е, так что примерно до начала 2010-х музыкальный рынок в Корее пребывал в своей самой дикой и необузданной форме. Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка. Лет в 12 юноши и девушки попадают в школы и получают статус «трейни», затем долго учатся петь, танцевать, говорить по-английски, вести себя на публике. Потом агентства готовят их к дебюту и собирают в группы. Владельцы агентств в поисках прибыли шли на всё, так что в это время сформировалась печально известная практика «рабских контрактов», при которой айдол не имеет практически никакого влияния на свою судьбу, попадает под полный контроль агентства и почти ничего не зарабатывает. Наложились друг на друга открытие нового рынка и конфуцианская мораль, основанная на подчинении старшим.
В чем особенность рабских контрактов? Заключаются на очень долгий срок, часто дольше 10 лет. Бизнесмены могут контролировать не только сценическую деятельность айдола, но и диету или личную жизнь, в том числе запрещать романтические отношения или отбирать телефоны. Агентства могут без ограничений продлевать контракты. Доход артистов очень мал, поскольку деньги с их выступлений покрывают затраты агентств на тренировки и пиар. Первые доходы приходят только после полного возмещения долга. Когда агентство по управлению талантами выбирает стажера, оно создает для него точку безубыточности или BEP. Это сумма, потраченная на тренировки, услуги стилистов, рекламу. Когда артист становится популярным, часть прибыли идет на погашение BEP, а часть на гонорары и зарплаты сотрудникам компаний. Живут же айдолы на ежемесячное пособие, однако статьи расходов за них прописывает агентство: например, оно может включить туда покраску волос в другой цвет, если решит, что это сделает артиста привлекательнее.
В случаи с BEP прозрачности контракта практически нет. Во многих случаях артисты могут вообще не знать, сколько они еще должны, сколько зарабатывают и сколько идет сотрудникам компании. Они должны верить, что компания выплачивает долг и тратит столько, сколько оглашает. Такая система существовала с 1990-х, но постепенно с 2009 года начала меняться. Тогда агентство SM Entertainment, одно из крупнейших в Корее, получило несколько судебных исков от айдолов. Один из них касался Хань Гэна, участника бойз-бэнда Super Junior, дебютировавшего в 2005 году. Хань заявил , что, когда ему было 18, компания заставила его подписать контракт на 13 лет, выплачивала лишь часть заработанной прибыли, заставляла работать два года подряд без единого выходного, из-за чего у него развились гастрит и нефропатия. Суды вынесли решение в пользу Ханя, но вскоре после этого он отозвал иск и покинул группу. В том же 2009-м трое участников бойз-бэнда TVXQ подали против SM Entertainment схожий иск: контракт на 13 лет, куча ограничений, четыре часа сна в сутки и почти полное отсутствие прибыли. Наверное, худший случай рабского контракта, всплывший наружу, — ситуация Ли Сын Ги и агентства Hook Entertainment.
Генеральный директор компании Квон Джи Ён удерживал прибыль Ли Сын Ги более 18 лет его карьеры и тратил доходы певца на отпуск, покупку брендовых товаров и денежные пожертвования своим близким. Ли Сын Ги не получил ни воны и был уверен, что всё это время приносил Hook Entertainment убыток. Также Квон оскорблял Ли Сын Ги, заставлял его выступать на личных встречах, ограничивал расходы на еду и услуги. После этого за регулирование контрактов айдолов взялось государство. В 2009 году Комиссия по справедливой торговле KFTC ввела стандартизированные контракты, срок действия которых не должен превышать семи лет. Однако, как отмечал юрист Ли Чун Хун, реформа оставила распределение прибыли в руках агентств и не затронула преждевременное расторжение контракта по желанию артиста — певцы должны выплатить сумму, рассчитанную на основе средней прибыли, полученной от выступлений и продаж музыки. В 2011 году три участницы группы D. В 2017 году KFTC снова ввела ограничения, уменьшив штрафы для артистов, которые досрочно разрывают контракты, и усложнив компаниям принуждение артистов к продлению контрактов. В среднем ситуация с контрактами в наши дни улучшилась, но есть и исключения — снова в центре внимания агентство SM Entertainment, которое, как утверждает группа EXO, заставляло их заключать договоры на 12—13 лет, обвиняя артистов в том, что они ищут контракты на стороне. При этом документы, по сути, не имели конечного срока действия, поскольку могли бессрочно продлеваться, если группа не выпустила определенное количество альбомов.
Тем не менее случаи ухода групп от их агентств стали нормой. Бойз-бэнд Block B подал иск против своей предыдущей компании и в конечном итоге ушел в другое агентство. Пищевые запреты и проблемы со здоровьем Экстремальная худоба — стандарт для всех корейцев. А поскольку айдолы — это, в представлении фанатов, лучшие из лучших, то они должны быть еще более худыми. Это диктует фанбаза, это говорят продюсеры. Требования начинаются уже на первом прослушивании — музыканту могут сказать, что его возьмут, если он сбросит определенный вес. Есть несколько основных методик похудения, причем во время таких марафонов айдолов взвешивают по 10 раз в день. Учтите, что в это время айдолы не перестают тренироваться: силовые тренировки, кардио, йога, танцы… Калории сжигаются намного быстрее, чем потребляются. Радикальное снижение дневных норм еды. Сокращение количества допустимых продуктов вплоть до монодиет.
P из Big Bang сидел только на несладком желе, минеральной воде и иногда красной фасоли в качестве закуски.
Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования. В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег. В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки.
Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие стажерство , так и в продвижение дебют, релизы , а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски — это очень стройный айдол.
После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека. Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров.
Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств.
У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т.
Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты.
С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается. В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом. В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям. В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки. В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними. Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек. После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена. Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена. Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством. Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку. Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки.
K-pop: причины популярности музыкального жанра и самые яркие представители
Voting for the TOP 100 – K-POP LEADERS is now open! Главная» Новости» Новости про к поп на сегодня. Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Самые свежие новости K-POP, J-POP и C-POP! K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль.
Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127
КГ-Портал — всё о кино, видеоиграх, сериалах и аниме. | Фанаты k-pop провели собственное расследование. TWICE — одна из самых влиятельных и популярных женских групп на k-pop сцене. |
Что известно о 24-летнем кей-поп-певце Ли Джи Хане, погибшем в давке в Сеуле | К-pop отличается от американской и европейской поп культуры. |
«Не вини меня за мое решение»: почему гибнут звезды K-pop
Тогда кей-поп превратился в систему, состоящую из крупных агентств, вне которых айдолы существовать не могут — слишком уж дорого обходится их подготовка. Что значит k-pop, что такое кейпоп, к-поп, кого называют айдолами, корейская поп-музыка, что общего у k-pop и большого спорта. свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Добро пожаловать на K-pop вики! Здесь собрана информация об артистах к-поп индустрии, включая последние музыкальные релизы, фотографии, видео и многое другое. Пособие по k-pop в фигурном катании — со всеми значимыми программами, опытами Жени Семененко и историей про фигуриста-айдола.
Новости K-POP
Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов.