Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся в Санкт-Петербурге на ПАО СЗ "Северная верфь" (входит в ОСК). Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» для рыбопромышленного холдинга «Норебо».
Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов
Головной траулер проекта 170701 Капитан Соколов вернулся с ходовых испытаний | В подборке автора: Новости судостроения. |
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 | Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. |
НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО | В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701). |
В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море. В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную.
«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов".
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
То, что мы находимся с вами на таком мероприятии, подтверждает, что наша верфь готова к выпуску таких сложных проектов, таких интересных проектов, как этот траулер", - сказал на церемонии спуска на воду генеральный директор судостроительного завода "Северная верфь" Михаил Ненюков. Перед спуском на воду на судне выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера. Эти большие морозильные рыболовные траулеры-процессоры предназначены для ловли трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 - это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.
Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей. Траулеры для Дальневосточного бассейна смогут выпускать до 45 тонн филе и до 90 тонн мороженой продукции в сутки, морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки.
В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти.
Эмитенты: Северная верфь С. Я в обязательном порядке хочу обозначить вклад, который внесли все корабелы нашей верфи...
Есть традиции, которые значимы для нас, для отрасли, для промышленности. И сегодня идет именно запуск в жизнь этого траулера, который будет выполнять свои задачи. То, что мы находимся с вами на таком мероприятии, подтверждает, что наша верфь готова к выпуску таких сложных проектов, таких интересных проектов, как этот траулер", - сказал на церемонии спуска на воду генеральный директор судостроительного завода "Северная верфь" Михаил Ненюков.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»
Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК).
Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
Судно проекта 170701 – пятый из десяти траулеров для группы российской рыболовецкой компаний «Норебо». Головной морозильный траулер проекта 170701 был заложен 23 ноября 2018 года. В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701.
В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701
У траулера "Капитан Тузов" судостроители завершают формирование корпуса. Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. Первые шесть предназначены для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике, еще четыре — для работы в Дальневосточном бассейне, где объектами лова станут минтай, сельдь, кальмар и другие. На судах будет установлена фабрика по переработке улова.
Судно может работать в любых уголках Мирового океана, обладает отличной мореходностью, ледовым классом и может производить все виды мороженой продукции, рыбную муку, консервы [10]. Описание и характеристики Корпус траулера имеет капсулообразную форму и обтекаемые обводы, что повышает мореходные качества [11]. На судне используется автоматизированная система пеллетирования, которая сокращает время выгрузки улова и предотвращает его повреждение. На траулере размещена рыбоперерабатывающая фабрика, которая даёт возможность сократить время от вылова до выпуска готовой продукции, а также свести к минимуму отходы, превратив их в рыбную муку [12].
Оборудование позволяет выпускать широкий ассортимент продукции, в том числе и консервы из печени трески. Консервация осуществляется сразу же после вылова, без заморозки, благодаря чему сохраняются все вкусовые и полезные качества [13]. Общая производительность — 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн в сутки [14].
Работы планируется выполнить за 2,5 месяца. В настоящее время на заказе завершается грунтовка помещений, устанавливаются судовая изоляция и приварное насыщение. На траулер продолжается погрузка рыбофабрики. В ее состав входят ленточные конвейеры, рыбообрабатывающие, сортировочные и упаковочные машины, морозильные камеры, бункеры, транспортеры, станции взвешивания. Все крупное оборудование уже находится на траулере на штатных местах. В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов.
Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Проект рыболовного судна предусматривает безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана.
Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо. Судно названо в честь капитана промысловых судов Мурманского тралового флота, кавалера ордена Трудового Красного Знамени Василия Никитовича Тузова. Под его руководством экипажи траулеров неоднократно обеспечивали рекордные объемы вылова.
В частности, на судне «Капитан Соколов» установят современную рыбообрабатывающую фабрику с одновременным максимальным размещением замороженной рыбопродукции — весом почти 1200 тонн или совмещённо до 1020 тонн рыбопродукции и до 334 тонн рыбной муки. Кроме того, траулер-процессор сможет обеспечить хранение до 95 тонн рыбных консервов.
Флот рыбопромыслового предприятия сейчас состоит из трех судов: «Капитан Громцев», «Капитан Долгих» и «Мыс Слепиковского». Все суда используются для лова трески и пикши в Северо-Восточной Атлантике. Планируется, что траулер «Капитан Соколов», который должен быть передан заказчику до конца 2020 года и будет вести промысел в этом же районе Атлантического океана. Глава Росрыболовства Илья Шестаков сказал на церемонии: «Мы заложим 40 рыболовных судов за эти два года. Это большое достижение нашей страны, но это судно для нас особенное — в нем мы отдаем дань уважения нашему товарищу, нашему наставнику и учителю Владимиру Витальевичу Соколову», — добавил глава Росрыболовства.
Мы очень долго, тщательно выбирали проект и завод-изготовитель. И сегодня наступил очень волнительный момент закладки первого траулера.
Особенность траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы: сдача помещений на конструкцию, металлизация и окраска внутренних помещений, изоляция, монтаж оборудования.
Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания.
Электроэнергию траловых лебёдок в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Фото ОСК.
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
Из-за закрытой формы носа вода не заливается на палубу при прохождении волны и уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, а также снижает обледенение корпуса. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин.
Благодаря этому увеличилась площадь рабочего пространства на борту и улучшились мореходные характеристики. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов. Он был судоводителем высочайшего уровня, опытным капитаном, принципиальным и справедливым руководителем.
Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки. Помимо десяти судов проекта 170?
Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают. Электроэнергию траловых лебёдок в режиме рекуперации планируется использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. На дальневосточных судах этого проекта для топки котлов частично будет использоваться рыбий жир, собираемый в процессе переработки отходов.
Объявление
Новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow — позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Судостроительный завод «Северная верфь» первое название — «Путиловская» основана в 1912 году. За свою историю завод построил около 600 надводных кораблей и судов различных классов. Больше новостей:.
Санкт-Петербург и рыбопромышленный холдинг «Норебо» в 2023 году подписали приёмный акт о передаче головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». Проект судна разработало конструкторское бюро «Наутик Рус». Головной траулер «Капитан Соколов» был заложен 23 ноября 2018 года. Спуск судна на воду состоялся 1 сентября 2020 года. Конструктивной особенностью траулера является новая архитектура носовой оконечности Enduro Bow, что придаёт судну особый, неповторимый и узнаваемый стиль. Подобная форма носа увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества судна.
Все из-за закрытого носа: носовая оконечность выполнена в соответствии с новой архитектурой Enduro Bow. Такая форма имеет неоспоримые плюсы: снижается обледенение корпуса, значительно увеличивается внутреннее пространство, уменьшается сила удара встречных волн.
Строительство судов по проекту 170701 осуществляется за счёт собственных средств НОРЕБО и при финансовой поддержке Сбербанка России, что позволяет делать длительные инвестиции в обновление отечественного рыбопромыслового флота. Таким образом, количество заказанных траулеров проекта 170701 увеличилось до десяти. Организация серийного производства, на котором всегда специализировалась Северная верфь, позволит улучшить показатели работы завода, и, прежде всего, увеличить производительность труда за счет внедрения передовых технологических методов строительства, что возможно именно при больших сериях», - подчеркнул он.
Строящийся на Северной верфи новейший траулер вышел на ходовые испытания
В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701. Траулер проекта 170701 разрабатывала группа конструкторов компании «Наутик Рус»[6]. При проектировании приняты инновационные решения. Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО. это один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную. Напомним, траулер-процессор "Капитан Соколов" является головным судном проекта 170701 в серии из десяти единиц, строящейся по заказу "Норебо" в рамках первого этапа программы.