Приказ МВД России 'О делопроизводстве и контроле за исполнением приказов' № 615: основные положения, содержание и порядок применения данного приказа в работе сотрудников министерства внутренних дел. Новости, объявления связанные с ГУВМ МВД России. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский. По делопроизводству в вооруженных силах российской федерации (ИД-2017).
615 приказ мвд по делопроизводству приложения
Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра внутренних дел. Приказ 170 МВД. Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации приняло приказ № 170 от 29 марта 2023 года, в котором содержатся важные изменения, затрагивающие работу правоохранительных органов.
Приказ Министра обороны РФ от 4 апреля 2017 г. N 170 (ред. от 21.12.2023)
Конфиденциальность гарантируем! Предоставить либо получить любую иную информацию информацию касательно нашей деятельности. Чат находится по адресу: chatpoliceforum. Вход свободный!
И от этого зависит моя дальнейшая судьба. Тогда как понять это? Доверенности 1 Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав. Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы территориального органа Службы , последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности - на чистом листе бумаги формата A4. Представителями могут быть одно или несколько лиц. Доверенность оформляется в соответствии с действующим нормативным правовым актом - Приказ МВД России от 1 января 2007 г. Наличие доверенности и выступление МВД РФ в качестве юридического лица, предполагает участие его в хозяйственной деятельности, но никак не в области обеспечения надзора в сфере обеспечения безопасности дорожного движения либо реализации предоставленных им иного рода полномочий.
Согласно, указу Президента РФ от 21. МВД России является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Есть мнение: Каждый подчеркну - Каждый сотрудник полиции, представитель ГИБДД, прокурор, следователь - обязаны иметь доверенность и оригинал своего удостоверения, которого у них нет и быть не может, они носят копии фальшивые с разными печатями. В доверенности должно быть указано лицо Колокольцев, его перс. Данные и кому оно доверяет, тоже перс.
Приказ 360 МВД России по делопроизводству. Приказом МВД России от 19. Утвердить инструкцию по делопроизводству приказ. Приказ о внедрении инструкции по делопроизводству. Приказы по утверждению инструкции по делопроизводству в организации. Образец приказа по делопроизводству. Образцы документов по делопроизводству. Рапорт МВД России. Подпись начальника МВД. Приказ УВД по. Письмо из УВД. Министерство цифрового развития приказ. Приказы судебного департамента об утверждении инструкции. Приказ Минцифры. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ документ. Приказ на конкурс профессионального мастерства. Приказ о проведении конкурса профессионального мастерства. Распоряжение на проведение конкурса профессионального мастерства. Приказ о проведении конкурса профмастерства. Подстолье 1068em чертеж. Распоряжение министра МВД. Порядок приема и регистрации сообщений о преступлениях. Порядок регистрации заявлений и сообщений о преступлениях. Порядок приема и регистрации сообщений о прест. Приложение к письму. Как правильно оформить письмо с приложением образец. Как оформить приложение к письму. Делопроизводство приложение к письму. Приказ 360 МВД России 2016 документооборот. Документ Министерство образования РФ. Пример Бланка Минобрнауки РФ. Печать подписи Министерства образования и науки РФ. Приказ министра МВД 615 П. Номенклатура дел инструкция по делопроизводству. Номенклатура дел по делопроизводству образец. Номенклатура дел МВД пример. Образец приказа МВД России. Приказ института МВД. Приказ Генеральной прокуратуры. Приказ прокурора. Распоряжение прокуратуры. Приказ генерального прокурора. Приказ о разработке новой инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству в организации 2021 образец.
Действующая форма ходатайства была утверждена Правительством РФ и не менялась с 2010 года. Но в соответствии с Федеральным законом от 10.
Приказ мвд 170 2023
Приказом МВД России №170 также уделяется большое внимание защите права на неприкосновенность жилья. 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности (приложение N 52). Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Внутренний приказ МВД. Делопроизводство в МВД регулируется приказом МВД России. Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский.
Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 'Об утвержде | ГУВМ Новости
Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя. В 2012 году Российская Федерация Министерством внутренних дел был принят приказ о делопроизводстве, известный как Инструкция по делопроизводству 615. Приказ министра внутренних дел. Приказ 170 МВД. Статья автора «Миграционный центр «МЕГРАНД»» в Дзене: "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их.
915 Приказ мвд по делопроизводству
Lbl713 7. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников. Lbl714 7. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям. Lbl715 7. Lbl716 7. Информирование руководителя начальника органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами. Lbl717 7.
Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот. Lbl718 7. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Lbl719 7. Организация изучения сотрудниками органа внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства. Lbl720 7. Консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами.
Lbl721 7. Участие в проведении служебных проверок по фактам утрат документов и разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. Lbl722 7. Организация работы по рассмотрению обращений граждан. Lbl723 7. Подготовка заявок на изготовление печатей и штампов, печатно-бланочной продукции. Lbl724 7.
Учет печатей, штампов, факсимиле и бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них. Lbl725 7. Анализ состояния документооборота, на его основании представление руководителю начальнику органа внутренних дел предложений по упорядочению ведения служебной переписки. Lbl8 8.
Внедрение новых методов и технологий для обеспечения безопасности граждан и предотвращения преступлений. В частности, внедрение системы видеонаблюдения на общественных местах и статьях с большим скоплением людей. Усиление контроля и пресечение незаконного оборота оружия и наркотиков. Создание специализированных подразделений для борьбы с данными видами преступности. Расширение сотрудничества с другими правоохранительными органами и международными спецслужбами для обмена информацией, оперативного реагирования на угрозы и совместной борьбы с преступной деятельностью. Привлечение общественности к сотрудничеству с правоохранительными органами.
Внедрение системы «соседи, сотрудничество, безопасность», которая позволит гражданам активно участвовать в обеспечении безопасности своего района. Применение современных методов оперативно-розыскной деятельности для раннего выявления, предупреждения и пресечения преступлений. Особое внимание будет уделяться выполнению оперативно-розыскных мероприятий с соблюдением требований законодательства для защиты прав и свобод граждан. Развитие и совершенствование системы обучения и подготовки сотрудников правоохранительных органов. Внедрение новых программ обучения и повышения квалификации, а также усиление привлечения внешних экспертов и практикующих специалистов для обновления знаний и навыков. Данные изменения направлены на повышение эффективности работы правоохранительных органов и улучшение их возможностей в борьбе с преступностью и обеспечении общественной безопасности. Внедрение новых технологий В рамках обновления технического оснащения, правоохранительным органам был предоставлен доступ к новым и современным технологиям. Благодаря этому, правоохранительные органы получат возможность: Быстро обрабатывать и анализировать большие объемы информации, в том числе данные с камер наблюдения, мобильных приложений и социальных сетей. Проводить оперативное реагирование на происшествия и преступления. Получать актуальные данные о подозреваемых и преступниках.
Установление и прослушивание телефонных разговоров. Обновление оборудования и программного обеспечения Также в рамках обновления технического оснащения, правоохранительные органы получат современное оборудование и программное обеспечение. Это позволит: Улучшить качество записей с камер наблюдения. Повысить точность распознавания и идентификации лиц. Организовать эффективную передачу и хранение информации.
Новые правила, установленные приказом, предусматривают ряд мер, направленных на более жесткую контроль и ответственность за совершение противоправных действий или нарушение служебных обязанностей. Введение штрафных санкций Одним из важных изменений является введение штрафных санкций для сотрудников при совершении неблагоприятных действий или нарушении правил. Теперь каждое нарушение будет наказываться штрафом, который будет взиматься из заработной платы сотрудника. Ужесточение дисциплинарной ответственности Приказ также предусматривает ужесточение дисциплинарной ответственности для сотрудников правоохранительных органов.
В случае совершения серьезных нарушений или преступлений, сотрудники будут подвергаться дисциплинарным взысканиям, вплоть до увольнения или возбуждения уголовного дела. Введение системы контроля и мониторинга Установление видеонаблюдения в помещениях правоохранительных органов для контроля за действиями сотрудников. Введение системы электронной отчетности для своевременного и точного ведения учета протоколов и документов. Регулярный аудит и проверка деятельности сотрудников и структурных подразделений организации. Такие меры позволят более эффективно контролировать действия сотрудников и создадут условия для пресечения противоправной деятельности в правоохранительных органах. Расширение обязанностей руководителей Приказ также предусматривает расширение обязанностей руководителей правоохранительных органов в отношении контроля за действиями подчиненных. Руководители будут нести ответственность за действия сотрудников и должны следить за соблюдением правил и норм службы. Усиление роли служебного контроля Приказ МВД 170 от 29. Введение дополнительных мер, проведение внутренних проверок и аудитов помогут своевременно выявлять и пресекать факты коррупции и злоупотреблений в организации.
В целом, приказ МВД 170 от 29. Изменения в мероприятиях обеспечения безопасности Увеличение численности сотрудников правоохранительных органов, а также их обеспечение современным оборудованием и техническими средствами для эффективной работы. Внедрение новых методов и технологий для обеспечения безопасности граждан и предотвращения преступлений. В частности, внедрение системы видеонаблюдения на общественных местах и статьях с большим скоплением людей. Усиление контроля и пресечение незаконного оборота оружия и наркотиков. Создание специализированных подразделений для борьбы с данными видами преступности. Расширение сотрудничества с другими правоохранительными органами и международными спецслужбами для обмена информацией, оперативного реагирования на угрозы и совместной борьбы с преступной деятельностью. Привлечение общественности к сотрудничеству с правоохранительными органами.
Смотрите пункт: 19. Деятельность по ведению дел о гражданстве и в сфере миграции 19.
Приказ 170 мвд 2023 сроки хранения
Также будут ужесточены наказания за нарушения, в том числе и увольнение с работы за серьезные нарушения служебной дисциплины или законодательства! Повышение ответственности сотрудников Сотрудники МВД должны осознавать свою ответственность перед гражданами и обществом в целом. Приказ предусматривает повышение наказуемости за превышение служебных полномочий, злоупотребление властью и иные формы коррупционной деятельности. Соблюдение этических норм и принципов Приказ выделяет особую роль этики в работе сотрудников МВД. Сотрудники обязаны строго соблюдать этические нормы и принципы, такие как честность, справедливость, уважение к правам и свободам человека, обязательное нейтралитетное поведение в отношении расовой, национальной, религиозной или половой принадлежности. Новые требования и положения направлены на повышение эффективности и качества работы сотрудников МВД.
Вот основные изменения, которые вступают в силу с момента выхода указанного приказа: 1. Изменение структуры службы Одним из ключевых изменений является пересмотр структуры службы. В соответствии с новым приказом, будет проведено реструктуризация отделений и подразделений МВД. Структура службы будет оптимизирована для максимальной эффективности работы сотрудников. Введение новых подразделений и изменение функций уже существующих отделений поможет более четко распределить задачи и повысить оперативность реагирования на происшествия.
Внедрение новых технологий С целью повышения оперативности и эффективности работы, в организации службы будет внедрена новая техническая инфраструктура. Это включает в себя обновление информационных систем, использование современных коммуникационных средств и электронных технологий. Внедрение новых технологий позволит значительно сократить время на обработку информации, улучшить связь между подразделениями и повысить эффективность оперативных мероприятий. Повышение требований к сотрудникам Приказ предусматривает повышение требований к кандидатам на службу в МВД. Сотрудники будут отбираться с особым вниманием к их профессиональным навыкам, психологической устойчивости и этическим стандартам поведения.
Также будет ужесточено требование к прохождению обязательной подготовки и проведению систематической аттестации сотрудников.
N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Подпункт 1. N 1266 "О совершенствовании организации деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых, специальных приемников для содержания лиц, подвергнутых административному аресту".
Защита прав и свобод граждан. Новые правила поведения полицейских и дополнительные обязательства по соблюдению законности помогут предотвратить произвол и злоупотребления со стороны правоохранительных органов, а также защитить права и свободы граждан. Совершенствование кадрового состава. Изменения в системе назначения и повышения должностей позволят привлечь более квалифицированных кадров и повысить уровень профессионализма в полиции. Заключение Приказ МВД 170 от 29. Внедрение новых положений приказа позволит повысить эффективность деятельности полиции, обеспечить безопасность граждан и усилить законность в стране. Повышение ответственности сотрудников Приказ МВД 170 от 29. Новые правила, установленные приказом, предусматривают ряд мер, направленных на более жесткую контроль и ответственность за совершение противоправных действий или нарушение служебных обязанностей. Введение штрафных санкций Одним из важных изменений является введение штрафных санкций для сотрудников при совершении неблагоприятных действий или нарушении правил. Теперь каждое нарушение будет наказываться штрафом, который будет взиматься из заработной платы сотрудника. Ужесточение дисциплинарной ответственности Приказ также предусматривает ужесточение дисциплинарной ответственности для сотрудников правоохранительных органов. В случае совершения серьезных нарушений или преступлений, сотрудники будут подвергаться дисциплинарным взысканиям, вплоть до увольнения или возбуждения уголовного дела. Введение системы контроля и мониторинга Установление видеонаблюдения в помещениях правоохранительных органов для контроля за действиями сотрудников. Введение системы электронной отчетности для своевременного и точного ведения учета протоколов и документов. Регулярный аудит и проверка деятельности сотрудников и структурных подразделений организации. Такие меры позволят более эффективно контролировать действия сотрудников и создадут условия для пресечения противоправной деятельности в правоохранительных органах. Расширение обязанностей руководителей Приказ также предусматривает расширение обязанностей руководителей правоохранительных органов в отношении контроля за действиями подчиненных. Руководители будут нести ответственность за действия сотрудников и должны следить за соблюдением правил и норм службы. Усиление роли служебного контроля Приказ МВД 170 от 29. Введение дополнительных мер, проведение внутренних проверок и аудитов помогут своевременно выявлять и пресекать факты коррупции и злоупотреблений в организации. В целом, приказ МВД 170 от 29.
Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства. Копирование и оперативное размножение документов. Разработка проектов бланков документов. Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в Центр реабилитации жертв политических репрессий и архивной информации ФКУ "Главный информационно-аналитический центр МВД России" или структурные подразделения информационных центров органов внутренних дел. Формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности. Подготовка проектов описей дел постоянного и временного 10 лет и более хранения , представление их на согласование в соответствующее подразделение спецфондов для последующего утверждения их Центральной экспертно-проверочной комиссией МВД России либо экспертными комиссиями органов внутренних дел. Передача дел на архивное хранение осуществляется в соответствии с ежегодным планом-графиком приема дел подразделением спецфондов. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям. Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности , представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке. Информирование руководителя начальника органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами. Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Организация изучения сотрудниками органа внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства. Консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами.
Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170
Приказ об инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопрои. Приказы МВД России от 19 декабря 2013 года номер 990. Инструкция, утвержденная приказом МВД. Приказ министра МВД 615 пункт 53. Приказ МВД России 1157 2012 года. Приказ МВД России от 20. Утвержденная инструкция по делопроизводству.
Приложение к инструкции по делопроизводству. Приложение об утверждении инструкции по делопроизводству. Приказ министра МВД. Проект приказа МВД. Приказ 785 МВД. Печать МВД на приказах. Требования к приказу МВД России.
МВД РФ нормативно правовые акты по делопроизводству. Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству 2022. Инструкция по делопроизводству подпись. Пример приложения инструкции по делопроизводству. Реквизиты приказа МВД 615 от 20. Приказ МВД России 640 от 28. Бланк инструкции по делопроизводству.
Утвердить инструкцию по делопроизводству. МВД России 736 -2014 приказом. Приказ МВД России 736 от 29. Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству в школе. Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел. Инструкция по делопроизводству в МО РФ 2020. Приказ МВД России.
Приказ МВД об утверждении инструкции по делопроизводству. Служебная справка образец по делопроизводству. Приказ 170 делопроизводство по делопроизводству. Пример приказа инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству 2023. Пример оформления инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству образец.
Формуляр приказа. Приказ делопроизводство МВД. Журнал Министерства внутренних дел. Приложение 1 к административному регламенту Министерства внутренних. Приказ 1000 по делопроизводству Министерства внутренних дел. Документ об утверждении инструкции по делопроизводству. Приказ об утверждении инструкции по делопроизводству учреждения.
Должностной регламент сотрудника ОВД.
Приказ 170. Приказ 170 Министерства здравоохранения. Сроки хранения кадровых документов в организации. Сроки хранения документов в 2021 году таблица.
Архивный срок хранения документов таблица. Срок хранения документов в организации таблица кадровых. Приказы лс сроки хранения. Сколько хранятся распоряжения. Приказы по кадрам срок хранения.
Сроки хранения документов в организации в 2021 году таблица. Приказ МЗ 170. Приказ 170 медицина. Приказ 170 ВИЧ. Срок хранения приказов по охране труда.
Номенклатура дел охрана труда 2020. Опишите номенклатуру дел по охране труда и пожарной безопасности. Охрана труда документация. Список номенклатуры дел организации образец. Номенклатура дел отдела кадров на 2022 год.
Срок хранения номенклатуры дел. Номенклатура дел медицинской организации 2022 год. Схема составления номенклатуры дел. Номенклатура дел структурного подразделения канцелярия. Пример сводной номенклатуры дел организации.
Таблица номенклатура дел в организации. Приказ Минпромторга. Распоряжение МВД России. Приказ МВД. Указание министра МВД.
Сводная номенклатура дел организации вводится в дело. Номенклатура дел в делопроизводстве в Казахстане 2023 год. Номенклатура дел отдела делопроизводства. Номенклатура дел организации образец. Номенклатура дел порядок формирования дел в организации.
Типовая номенклатура дел образец. Номенклатура дел пример секретарь референт. Приказ о сроках хранения журналов. Хранение приказов по основной деятельности. Сроки хранения приказов.
Приказы по личному составу хранятся. Номенклатура дел отдела кадров образец 2022. Номенклатура дел медицинской организации 2023. Номенклатура дел структурного подразделения образец заполненный. Номенклатура дел руководителя организации образец.
Номенклатура дел старшей медсестры ДОУ. Срок хранения распоряжений по основной деятельности. Срок хранения распоряжений по личному составу. Сроки хранения документов в архиве организации таблица. Срок хранения документов в организации таблица.
Перечислите сроки хранения документов. Срок хранения документов в отделе кадров таблица. Перечень хранения документов по срокам хранения. Сроки хранения документов в архиве организации с 2012. Перечень по срокам хранения документов в архив.
Документы организации. Срок хранения распоряжений. Срок хранения журналов. Срок хранения журналов по охране труда. Срок хранения документов по охране труда.
Сколько хранятся журналы по охране труда. Номенклатура дел отделы образовательного учреждения. Журнал входящей документации номенклатура дел. Номенклатура дел организационно распорядительная деятельность. Номенклатура дел секретариата перечень документов.
Номенклатура дел канцелярии в организации. Приказ 170 от 16. Таблица сроков хранения документов в организации в 2023 году. Сроки хранения кадровых документов 2022 таблица. Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест.
Обязательное использование ЭЦП Для обеспечения конфиденциальности и подлинности электронных документов вся информация должна быть подписана электронной цифровой подписью ЭЦП. Применение ЭЦП обязательно для всех документов, которые направляются через электронный документооборот. Это гарантирует, что информация не будет изменена или подделана, а также позволяет установить автора документа. Хранение документов Согласно новым требованиям, организации должны заботиться о сохранности и доступности электронных документов на протяжении всего срока их хранения. Для этого необходимо организовать систему резервного копирования и архивации данных. Важно также учесть требования к срокам хранения различных типов документов, которые могут быть определены законодательством или внутренними правилами организации. Коммуникация и сотрудничество Для обеспечения эффективного документооборота, необходима своевременная коммуникация и сотрудничество между сотрудниками и отделами организации. Введение новых требований позволяет упростить процесс обмена документами и сократить время на их обработку.
Приказ МВД России от 8 декабря 2016 г. N 815 "О внесении изменений в Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 30 июня 2012 г. N 655". Кодексы РФ.
Инструкция по архивному делопроизводству в мвд
Инструкция по делопроизводству в ФГБОУ ВО «Вологодский. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 22.02.2024 № 44 "О признании утратившими силу приказа Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2005 № 258 "Об утверждении Инструкции об организации работы по социальному обеспечению. Министерство внутренних дел российской федерации приказ. 170 Приказ по делопроизводству Министерства обороны.
Приказ МВД России от 20 06 2012 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУ
Приказом МВД России №170 также уделяется большое внимание защите права на неприкосновенность жилья. Приказ министра внутренних дел. Приказ 291 О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденную приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170.
Приказ мвд 170 2023
Запрещается делать подчистки, исправления корректирующей жидкостью. Внесенные исправления должны оговариваться и заверяться подписью исправившего с ее расшифровкой инициал имени, фамилия и с проставлением даты. Формирование и оформление дел, а также книг и журналов учета осуществляются в соответствии с Наставлением по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Дела, книги и журналы учета, а также служебные документы, переданные в службу делопроизводства и не подшитые в дела, подлежат хранению в запирающихся сейфах шкафах, ящиках , которые опечатываются номерной металлической печатью лица, ответственного за их хранение. Замки сейфов шкафов, ящиков должны иметь два экземпляра ключей. Место и порядок хранения ключей определены пунктом 84 настоящей Инструкции.
Дела располагаются в сейфах шкафах вертикально корешками наружу и в соответствии с номенклатурой для их быстрого поиска. На корешках обложек дел указываются номера в соответствии с номенклатурой. Опись дел, находящихся в сейфе шкафу , помещается на внутренней стороне двери сейфа шкафа. Допускается хранение указанных документов на открытых стеллажах только в отдельно выделенных помещениях при условии ответственности за их сохранность одного должностного лица. После окончания ведения в текущем году дел, книг и журналов делаются соответствующие отметки в номенклатуре.
Если некоторые дела, книги или журналы необходимо продолжать ведением в следующем году, они переносятся в номенклатуру следующего года с отметкой, за каким номером они учтены в следующем году. Законченные делопроизводством дела, книги и журналы учета хранятся в службе делопроизводства и составляют документальный фонд воинской части, а подлежащие из них передаче в архивы - архивный фонд. Законченные делопроизводством все несекретные дела, книги и журналы учета постоянного, временного свыше 10 лет срока хранения, а также дела, книги и журналы учета временного до 10 лет включительно срока хранения, подлежащие в отдельных случаях передаче в архивы, ставятся на инвентарный учет в инвентарном журнале приложение N 18 к настоящей Инструкции. Инвентарный журнал является основным учетным документом архивных материалов воинской части и ежегодно учитывается в номенклатуре как переходящий. Учет в этом журнале ведется в нарастающем порядке из года в год.
Выдача во временное пользование служебных документов из текущих дел производится службой делопроизводства с составлением справки-заместителя приложение N 19 к настоящей Инструкции , которая подписывается исполнителем и начальником службы делопроизводства и заверяется мастичной печатью "Для пакетов". Справка-заместитель подшивается на место выданного служебного документа. Исправление общего количества листов в этом случае в деле не производится. По возвращении служебного документа в дело справка-заместитель уничтожается. Изъятие из дела архивного служебного документа постоянного хранения допускается в исключительных случаях производится с письменного разрешения, оформленного на справке-заместителе приложение N 19 к настоящей Инструкции , начальника штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командира начальника воинской части или одного из его заместителей.
Например: Разрешаю изъять Наименование должности воинское звание И. Фамилия 10. При изменении состава документов дела изъятии, включении новых документов, замене документов копиями и др. При необходимости могут быть составлены новая итоговая запись к внутренней описи и заверительная надпись дела. Контроль за исполнением служебных документов 169.
В каждой воинской части должен быть установлен контроль за служебными документами, требующими исполнения, в целях обеспечения своевременного и надлежащего их исполнения и исполнения содержащихся в них поручений. Осуществление контроля за исполнением служебных документов является одной из основных обязанностей всех командиров начальников , ответственных за организацию контроля и исполнение служебных документов. Организация и осуществление контроля за исполнением служебных документов в центральных органах военного управления определяются отдельным правовым актом Министерства обороны. Непосредственное ведение работы по контролю за исполнением служебных документов возлагается на лиц, назначаемых приказами соответствующих командиров начальников. Лица, непосредственно осуществляющие контроль за исполнением служебных документов, обязаны: иметь достоверную и актуальную информацию по контролируемым служебным документам; осуществлять постоянный контроль за исполнением служебных документов и получать текущую информацию о ходе их исполнения; упреждать возможность неисполнения в установленные сроки служебных документов, информировать о случаях задержки их исполнения соответствующих командиров начальников ; проводить анализ состояния исполнения служебных документов, результаты которого докладывать командиру начальнику воинской части в соответствии с устанавливаемой им периодичностью; разрабатывать мероприятия по совершенствованию и усилению контроля за исполнением служебных документов и вносить командирам начальникам предложения по улучшению этой работы.
Обязательному контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Персональная ответственность за своевременное и надлежащее исполнение служебных документов возлагается на командиров начальников , которым были даны поручения, и непосредственных исполнителей. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов, как поступающих из вышестоящих воинских частей, так и направляемых в подчиненные воинские части. Контроль за исполнением служебных документов включает постановку документа на контроль, регулирование хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование командиров начальников о состоянии исполнения документов. На лицевой стороне первого листа служебных документов, подлежащих контролю, ставится отметка о контроле.
Служебные документы, взятые на контроль, учитываются по журналу карточке контроля за исполнением служебных документов приложения N 20 и 21 к настоящей Инструкции или заносятся в электронную базу данных контроля с указанием даты, регистрационного номера, вида и краткого содержания служебного документа, поручений должностных лиц, срока исполнения, фамилии исполнителя, отметки об исполнении и других необходимых данных. Контроль за исполнением служебных документов может строиться на базе регистрационных данных. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения служебных документов, по исполнителям, группам документов. Лица, осуществляющие контроль за исполнением служебных документов, не реже одного раза в неделю представляют командиру начальнику воинской части информацию о состоянии исполнения находящихся на контроле служебных документов и не реже одного раза в месяц заслушиваются им по вопросам контроля. Служебный документ считается исполненным, когда: рассмотрены все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие законодательству; результаты рассмотрения разработанных документов командиром начальником , давшим первоначальное поручение, не требуют повторных докладов, а все документы, им подписанные, отправлены адресатам.
На исполненном служебном документе в порядке, установленном настоящей Инструкцией, оформляется отметка об исполнении документа. Служебный документ снимается с контроля на основании: направления утверждения, издания в установленном порядке разработанного документа и или проведения мероприятий с отработкой подтверждающих материалов в соответствии с отданным поручением; документированной информации о направлении в установленном порядке в вышестоящий орган, давший поручение, предложений, заключений и иных материалов в соответствии с отданным поручением; соответствующей резолюции командира начальника или документированной информации о соответствующем решении, принятом командиром начальником в отношении отданного им поручения. Поручения, по которым командир начальник воинской части является соисполнителем, снимаются с контроля на основании документированной информации о направлении в установленном порядке головному исполнителю предложений, заключений, проектов документов и иных материалов или о согласовании проектов документов. О снятии служебного документа с контроля проставляется отметка в журнале карточке контроля, регистрационной базе данных при ее ведении либо в электронной базе данных контроля. Состояние контроля за исполнением служебных документов проверяется два раза в году по состоянию на 1 января и 1 июля комиссиями, специально назначаемыми приказами командира начальника воинской части.
Результаты проверок оформляются актами и докладываются соответствующим командирам начальникам. В актах проверки отражаются следующие вопросы: общее количество служебных документов, поставленных на контроль; сколько из них исполнено в установленные сроки; какие поручения не исполнены в срок; причины неисполнения; виновные лица; предложения по совершенствованию контроля и повышению исполнительской дисциплины. Изготовление и размножение служебных документов 180. Служебные документы могут изготавливаться и размножаться с помощью технических средств, рукописным способом, а также издаваться в установленном порядке в типографиях. Служебные документы должны печататься размножаться в строго ограниченном количестве экземпляров.
Рукопись для изготовления служебного документа с помощью печатающих устройств и других технических средств должна быть написана четко, разборчиво и только чернилами шариковой ручкой фиолетового, синего, черного цветов. В левом верхнем углу первого листа рукописи исполнитель указывает количество экземпляров, которое необходимо напечатать. Обработка служебных документов на средствах вычислительной техники осуществляется в порядке, определенном Руководством по защите информации от несанкционированного доступа в Вооруженных Силах Российской Федерации. Несекретные служебные документы печатаются размножаются исполнителями на объектах печати информатизации , имеющихся непосредственно в подразделении, в службе делопроизводства и других специализированных подразделениях машинописное бюро, копировально-множительное бюро и т. Исполнитель несет персональную ответственность за количество и качество отпечатанных им экземпляров служебных документов на технических средствах печатания, имеющихся в подразделении.
Отпечатанные в службе делопроизводства специализированном подразделении документы и материалы, с которых печатались документы, выдаются под расписку в журнале учета размножения служебных документов приложение N 22 к настоящей Инструкции исполнителю или в отсутствие исполнителя - его непосредственному командиру начальнику. Размножение служебных документов, поступивших из федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов и из вышестоящих воинских частей, и изготовление выписок из них кроме приказов, директив и других распорядительных служебных документов вышестоящих командиров начальников , а также служебных документов с пометкой "Для служебного пользования" допускаются с письменного разрешения с указанием количества копий начальника штаба воинской части, в которую поступили служебные документы, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командира начальника воинской части или одного из его заместителей. Например: Разрешаю снять сделать 2 копии. Подпись И. Фамилия Дата Размножение служебных документов, разработанных в воинской части или поступивших от других сторонних организаций, и изготовление выписок из них допускаются с разрешения командира начальника подразделения, подготовившего получившего документ.
Учет размножения несекретных служебных документов на копировально-множительных аппаратах в службе делопроизводства специализированном подразделении ведется в журнале учета размножения служебных документов приложение N 22 к настоящей Инструкции. Лицам, работающим на копировально-множительных аппаратах, персональных электронных вычислительных машинах, запрещается размножать посторонние документы, выносить из воинской части служебные документы без разрешения соответствующего должностного лица. При хранении электронных копий служебных документов, обработанных с использованием средств вычислительной техники, должны выполняться требования, установленные настоящей Инструкцией к порядку обращения со служебными документами. Не оконченные печатанием размножением служебные документы, бланки, журналы книги учета, съемные МНИ и другие материалы по окончании работы сдаются на хранение в службу делопроизводства или запираются в сейфах лиц, получивших эти документы и материалы для печатания размножения , или их командира начальника и опечатываются. Помещения, в которых расположены технические средства для изготовления и размножения служебных документов, по окончании рабочего времени запираются, опечатываются и сдаются под охрану дежурному по штабу воинской части дежурному по воинской части.
Помещения, оборудованные СКУД, допускается не опечатывать. Особенности учета, рассылки, хранения приказов и директив и обращения с ними 186. Издаваемые командиром начальником воинской части приказы и директивы регистрируются в книге учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции. Если приказы и директивы ведутся в специальных книгах, то в книге учета приказов и директив они не учитываются. Приказы нумеруются отдельно от директив.
Порядковые номера приказов и директив ежегодно начинаются с первого номера. С номерами приказов и директив могут проставляться буквенные индексы, устанавливаемые правовыми актами Министерства обороны. Буквенные индексы проставляются: в приказах - после номера в частности, в приказе командира начальника воинской части по строевой части о составе суточного наряда проставляется индекс "НР" ; в директивах - перед номером. Приказы по различным видам по основной деятельности, личному составу, строевой части о составе суточного наряда и другие издаются отдельно и имеют свою нумерацию. Приказы и директивы должны издаваться в строго ограниченном количестве и высылаться только в те воинские части, которым они необходимы.
Высылка приказов и директив для сведения не разрешается. Ответственность за правильность определения тиража и рассылки приказов и директив возлагается на начальника штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - на командира начальника воинской части или одного из его заместителей. Приказы и директивы рассылаются по расчетам рассылки, которые составляются на каждый приказ директиву в отдельности. В расчеты рассылки приказов и директив Министра обороны Российской Федерации за исключением возвращаемых для издания и хранения разработавшим их органам военного управления в обязательном порядке включается Правовой департамент Министерства обороны. Расчеты рассылки приказов и директив составляются на обороте последнего листа подлинного экземпляра приказа директивы или на отдельном листе листах , подписываются командиром начальником подразделения, подготовившего проект приказа директивы , и утверждаются начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей.
В необходимых случаях расчеты рассылки могут составляться в специально заведенной книге расчетов рассылки. В расчетах рассылки приказов и директив Министра обороны Российской Федерации, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определяются органы военного управления, которым предоставляется доступ в информационно-справочной правовой подсистеме изделия 83т633 "АРМЮРИСТ" к электронным копиям этих приказов и директив в случае их загрузки например, "доступен всем зарегистрированным пользователям информационно-справочной правовой подсистемы изделия 83т633 "АРМЮРИСТ" или "доступен зарегистрированным пользователям информационно-справочной правовой подсистемы изделия 83т633 "АРМЮРИСТ" органов военного управления согласно настоящему расчету рассылки". В случае необходимости получения доступа в информационно-справочной правовой подсистеме изделия 83т633 "АРМЮРИСТ" к документу с пометкой "Для служебного пользования" воинская часть направляет через вышестоящую воинскую часть соответствующее обращение в воинскую часть, ответственную за ввод правовых актов в указанную подсистему, предварительно согласовав получение доступа к документу с воинской частью - разработчиком данного документа. В обращении указываются реквизиты правового акта с пометкой "Для служебного пользования", а также прилагается копия согласования предоставления доступа к нему. Управление делами Министерства обороны уведомляет Правовой департамент Министерства обороны обо всех подписанных правовых актах Министра обороны Российской Федерации.
Правовой департамент Министерства обороны получает в Управлении делами Министерства обороны копии подписанных несекретных нормативных правовых актов Министра обороны Российской Федерации в том числе с пометкой "Для служебного пользования" вместе с расчетами рассылки для загрузки в информационно-справочную правовую подсистему изделия 83т633 "АРМЮРИСТ". Приказы и директивы, высылаемые воинским частям, могут направляться за присвоенными им номерами без сопроводительных писем с указанием на пакете номера, количества если направляется более одного экземпляра и номеров если имеются экземпляров приказа директивы. При высылке нескольких экземпляров приказа директивы одному и тому же адресату они могут высылаться при сопроводительных письмах, в которых указываются количество и номера если имеются экземпляров и для кого они предназначены. Штабы объединений и выше, а также военные комиссариаты субъектов Российской Федерации рассылку своих приказов, а также приказов и директив, полученных из вышестоящих инстанций для подчиненных воинских частей, производят по книге учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции или по типовым расчетам, утверждаемым соответствующими начальниками. Типовые расчеты периодически уточняются.
Воинским частям, которым приказы и директивы в полном объеме не требуются, высылаются выписки из них. На пакетах и реестрах проставляются: номер и год издания документа. Например: "вып. N 170-2016 г. О произведенных выписках на приказах и директивах делаются отметки с указанием объемов выписок, кому высланы.
Командиры начальники воинских частей в своих приказах и директивах могут довести в изложении до подчиненных воинских частей отдельные требования приказов и директив вышестоящих командиров начальников с обязательной ссылкой на них. Объявление в своих приказах приказов и директив вышестоящих командиров начальников запрещается, за исключением приказов по личному составу. В каждой воинской части ведется журнал учета объявления приказов, директив и других служебных документов личному составу и должностным лицам приложение N 23 к настоящей Инструкции. Приказы и директивы подшиваются в дела в порядке номеров по годам. При небольшом количестве объеме приказы и директивы могут подшиваться в дела за несколько лет.
Приказы подшиваются отдельно от директив. Подшивать приказы и директивы в дела с другими служебными документами запрещается. Приказы поступившие выписки из них по личному составу подшиваются в дела отдельно от других приказов. Подлинные приказы и директивы брошюруются в отдельные папки дела , за исключением случаев, когда приказы и директивы пишутся в специальных книгах. Документы, послужившие основанием для издания приказа директивы , доклады и материалы согласований подшиваются отдельно в соответствующие дела с проставлением на них даты и номера приказа директивы.
Дела и специальные книги с подлинными приказами и директивами на руки исполнителям не выдаются, о чем на обложке дел и специальных книг с приказами и директивами делается специальная запись. Дела и специальные книги по их окончании с подлинными приказами и директивами подлежат передаче в архив. Дела с приказами командира начальника воинской части по строевой части о составе суточного наряда в архив не сдаются и по истечении трех лет хранения в воинской части подлежат уничтожению в установленном порядке. Порядок ознакомления с приказами и директивами устанавливается начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части. Для ведения справочной работы и учета рассылки приказов и директив вышестоящих командиров начальников в воинских частях все поступившие приказы и директивы после их регистрации в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции или в книге учета изданий приложение N 12 к настоящей Инструкции записываются в книгу учета приказов и директив приложение N 11 к настоящей Инструкции.
В книге учета изданий могут регистрироваться приказы и другие руководящие документы наставления, инструкции, руководства, правила , которые предназначены для длительного использования и которые нецелесообразно подшивать в дела. Справочная работа по приказам и директивам командиров начальников организуется и проводится в установленном порядке. При расформировании воинской части приказы директивы вышестоящих командиров начальников по указанию вышестоящего штаба передаются в другие воинские части или уничтожаются в установленном порядке. N 717. Особенности учета и рассылки официальных и служебных изданий 202.
Все полученные из других воинских частей, а также изготовленные в типографиях несекретные официальные издания учитываются по книге учета изданий приложение N 12 к настоящей Инструкции. Учет служебных изданий, поступающих в библиотечный фонд и подлежащих бюджетному учету, организуется и ведется соответствующими ответственными лицами в порядке и по формам книгам , установленным в Министерстве обороны. На сопроводительных документах письмах, накладных , при которых эти издания получены, указывается, за какими номерами они учтены по книгам соответствующего учета, а лица, получившие издания на хранение, расписываются в этом. На изданиях, оставляемых для пользования внутри воинской части, на обложке и титульном листе ставится оттиск штампа для регистрации изданий, в который вписывается инвентарный номер. Дополнительно полученные экземпляры изданий учитываются за новыми номерами.
Издания с учетом их содержания направляются по подчиненности и только в те воинские части, для которых они действительно необходимы. Пересылка служебных изданий через штабы военных округов в воинские части, дислоцирующиеся на территории военных округов и непосредственно подчиненные главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, запрещается. Издания, поступающие для рассылки, рассылаются за инвентарными номерами или при сопроводительных документах, в которых указываются наименование, количество если более одного экземпляра и номера если имеются экземпляров изданий.
Bm8050 переходник USB. Jenna Shea 2019. Аккумулятор 18650 Craftmann 2500mah. PCB 14q2e. Приказ главнокомандующего военно морским флотом.
Приказ командующего северным флотом. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Приказ Минтруда РФ от 16. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в работе. Приказ вступает в силу. Угловой штамп МВД. Угловой штамп МВД России образец. Бланк МВД России.
Угловой штамп Министерства внутренних дел России. Печать Министерства образования и науки РФ официальные. Картинка приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013. Приказом Минпросвещения России от 25. Ходатайство о привлечении высококвалифицированного специалиста. Карта высококвалифицированного специалиста. Ходатайство о ВКС образец. Разрешение на привлечение высококвалифицированного специалиста.
Командиром начальником при рассмотрении служебного документа в пределах полномочий и по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимается решение, которое может оформляться в форме резолюции, содержащей поручение. Резолюция может оформляться непосредственно на служебном документе на свободном от текста и других реквизитов месте, на прикрепляемом к нему отдельном листе либо бланке для резолюции приложение N 13 к настоящей Инструкции и или в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота Министерства обороны далее - РКД , в том числе с использованием электронного шаблона. На нижнем поле отдельного листа бланка, электронного шаблона для резолюции, как правило, под датой резолюции указывается номер служебного документа, к которому относится резолюция. После исполнения отдельный лист бланк для резолюции скрепляется со служебным документом или наклеивается на оборотную сторону его последнего листа. Если в служебном документе наряду с вопросами, относящимися к компетенции должностного лица, которому адресован служебный документ, затрагиваются вопросы, подлежащие разрешению в другой организации, то из него делается выписка или изготавливается копия, которая направляется по принадлежности, о чем уведомляется должностное лицо, представившее служебный документ. Если командир начальник , которому адресован документ, не имеет прав на решение поставленного вопроса, он направляет документ по команде или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение этого вопроса.
Все служебные документы должны исполняться в установленный срок. При установлении срока исполнения командир начальник должен исходить из срока, установленного органом, направившим служебный документ, или срока, установленного законодательством, и учитывать время, необходимое на доставку и исполнение служебного документа. В случае направления служебного документа с поручением, перенаправления по компетенции в другую воинскую часть срок исполнения служебного документа исчисляется со дня его первоначальной регистрации в вышестоящей воинской части. Если в тексте служебного документа поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "оперативно", то срок его исполнения составляет не более 10 дней. Указание "Срочно" исполняется в 3-дневный срок. Если имеется указание "В.
Если срок исполнения служебного документа в поручении или самом документе не указан, документ должен быть исполнен в срок не более месяца с даты его подписания до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, служебный документ должен быть исполнен в предшествующий ему рабочий день. При установлении длительного срока исполнения служебного документа свыше 30 дней могут предусматриваться промежуточные сроки доклада о ходе его исполнения. Служебные документы их копии с указаниями по исполнению резолюциями передаются доводятся службой делопроизводства исполнителям, как правило, в день их рассмотрения командиром начальником либо на следующий рабочий день, а с указаниями "В. Передача служебных документов на бумажном носителе осуществляется службой делопроизводства под подпись в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции. При автоматизированном учете служебных документов передача их исполнителям осуществляется по реестрам приложение N 9 к настоящей Инструкции , которые хранятся в службе делопроизводства до окончания работы годовой комиссии по проверке наличия служебных документов за соответствующий год, после чего уничтожаются в установленном порядке.
При обеспечении доступа исполнителей к электронным копиям служебных документов в системе электронного документооборота Министерства обороны служебные документы могут передаваться доводиться им с использованием данной информационной системы. Допускается передача документов для временного пользования другим исполнителям воинской части под подпись в реестре приложение N 9 к настоящей Инструкции. В этом случае исполнитель обязан получить документы обратно под подпись в том же реестре. Если поручение по исполнению служебного документа дано нескольким исполнителям, то головным является исполнитель, обозначенный ответственным пометкой "отв. Головной ответственный исполнитель обязан обеспечить надлежащее исполнение поручения в установленный срок. Головному исполнителю предоставляется право созыва должностных лиц соисполнителей и координации их работы.
Соисполнители обязаны представить головному исполнителю необходимые материалы и предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, если не установлен иной срок их представления головному исполнителю. О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, головной исполнитель информирует командира начальника , давшего поручение в ходе доклада об исполнении. Проект служебного документа до представления на подпись командиру начальнику воинской части согласовывается с соисполнителями при наличии поручения , а также с заинтересованными подразделениями в пределах их компетенции. В частности, проекты служебных документов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с подразделениями должностными лицами , отвечающими за финансовое обеспечение; пункты проектов служебных документов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с подразделениями - держателями отчетности по данному вопросу; проекты служебных документов по вопросам режима секретности - с подразделениями должностными лицами , отвечающими за защиту сведений, составляющих государственную тайну. Проект служебного документа перед представлением на подпись командиру начальнику воинской части согласовывается с его заместителями по вопросам, отнесенным к их компетенции. Согласование проекта служебного документа с заместителями командира начальника воинской части, заинтересованными подразделениями проводит подразделение-исполнитель.
Подразделение, получившее проект служебного документа на согласование, обязано рассмотреть его в срок, установленный головным исполнителем, а если он не установлен, - в кратчайший срок, но не более 10 дней с даты получения проекта служебного документа. Отказ от рассмотрения проекта служебного документа, поступившего на согласование, не допускается. При согласии проект служебного документа визируется, а при наличии замечаний предложений визируется с замечаниями предложениями командиром начальником подразделения лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта служебного документа. Замечания предложения оформляются на отдельном листе, подписываются командиром начальником подразделения, имеющим замечания предложения , и прилагаются к проекту служебного документа. В случае отказа в визировании проекта служебного документа дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании далее - мотивированное заключение.
Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается командиром начальником подразделения, имеющим возражения, и прилагается к проекту служебного документа. Подразделение-исполнитель учитывает замечания предложения и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта служебного документа в целях поиска взаимоприемлемого решения. В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания в произвольной форме , который подписывается командирами начальниками подразделения-исполнителя и подразделения, направившего замечания предложения или имеющего возражения. В докладе сопроводительном письме командиру начальнику кратко излагаются содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним подразделения-исполнителя с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний предложений и мотивированного заключения. Если в процессе согласования в проект служебного документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект служебного документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания.
При наличии в структуре воинской части подразделения должностного лица юридической службы проект служебного документа представляется для доклада командиру начальнику после проведения правовой экспертизы и визирования полистно должностным лицом юридической службы. К докладам, предложениям, заключениям и проектам служебных документов, представляемым во исполнение поручений, прилагаются материалы с поручениями, во исполнение которых подготовлены служебные документы, согласований замечаний , протоколы согласительных совещаний при наличии разногласий и другие материалы, необходимые для принятия обоснованного решения при рассмотрении представляемых документов. При наличии объективных причин продления срока исполнения служебного документа должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня по срочному документу - за 1 день до истечения срока исполнения представляется доклад с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения доработки служебного документа. Доклад с ходатайством о продлении срока исполнения служебного документа может быть представлен без согласования с соисполнителями. Об изменении срока исполнения служебного документа делаются соответствующие отметки в документах, в которых был указан первоначальный срок исполнения. В случае если служебный документ не исполнен в установленный срок, он признается неисполненным.
Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем головным исполнителем. В случаях, когда командир начальник , которому адресован документ, дает ответ на поставленные в нем вопросы на самом документе в виде краткой резолюции, такой документ считается исполненным и подлежит возвращению отправителю за регистрационным номером входящим без сопроводительного письма. Ответ на служебный документ, полученный из вышестоящего органа, оформляется отдельным документом. Регистрация и отправка служебных документов 123. Отправка служебных документов без регистрации запрещается. Служебные документы после их подписания командиром начальником передаются исполнителем с расчетом рассылки в службу делопроизводства для регистрации и отправки.
Расчет рассылки подписывается командиром начальником подразделения, подготовившего служебный документ. Служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров расчету рассылки, который оформляется на экземпляре, остающемся в деле, или на отдельном листе. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю. Служебные документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Телеграммы и другие срочные документы отправляются немедленно. Отправляемые исходящие служебные документы регистрируются в журнале учета служебных документов исходящих приложение N 10 к настоящей Инструкции.
Исходящий служебный документ, независимо от того, оформлен он на бланке с угловым штампом или без него, должен иметь исходящий номер, в состав которого входит порядковый номер по журналу учета служебных документов исходящих. Если служебный документ оформлен на бланке с угловым штампом, то исходящий номер проставляется в месте для реквизита "Регистрационный номер документа". Перед порядковым номером проставляются присвоенный воинской части цифровой индекс, иные цифровые обозначения если таковые установлены в воинской части , которые отделяются дробными чертами. Если служебный документ оформлен не на бланке, то исходящий номер оформляется от левой границы текстового поля под датой подписанного служебного документа через 1 интервал. Например: Исх. Каждый исходящий служебный документ должен, как правило, иметь копию, которая изготавливается машинописным способом и заверяется подписью исполнителя или его командира начальника либо изготавливается на копировально-множительном аппарате.
При наличии электронной копии документа, изготовленной средствами системы электронного документооборота Министерства обороны, изготовления копии исходящего документа на бумажном носителе не требуется. При отправке служебного документа в высшие инстанции и во взаимодействующие сторонние организации в деле остается копия документа. В тех случаях, когда оставлять в делах копии отправляемых служебных документов нет надобности, разрешается исполнение исходящих служебных документов по количеству адресатов без копии. Копия при наличии подшивается в дело вместе с исполненным документом. Если копия исходящего служебного документа требуется для работы, она выдается исполнителю под подпись.
Контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел или лицу, его замещающему. Организация справочно-информационной работы по вопросам делопроизводства. Копирование и оперативное размножение документов. Разработка проектов бланков документов. Разработка и ведение номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в Центр реабилитации жертв политических репрессий и архивной информации ФКУ "Главный информационно-аналитический центр МВД России" или структурные подразделения информационных центров органов внутренних дел. Формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности. Подготовка проектов описей дел постоянного и временного 10 лет и более хранения , представление их на согласование в соответствующее подразделение спецфондов для последующего утверждения их Центральной экспертно-проверочной комиссией МВД России либо экспертными комиссиями органов внутренних дел. Передача дел на архивное хранение осуществляется в соответствии с ежегодным планом-графиком приема дел подразделением спецфондов. Выдача сотрудникам нормативных правовых актов, документов и дел, контроль за их возвратом. Участие в сверке наличия документов, находящихся на исполнении у сотрудников. Проведение в установленном порядке экспертизы научной и практической ценности документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий, представление проектов актов об уничтожении документов на рассмотрение соответствующим экспертным комиссиям. Своевременный отбор документов, дел, журналов, нормативных правовых актов и специальных изданий с истекшими сроками хранения, не подлежащих архивному хранению и не имеющих исторической и научной ценности , представление на рассмотрение соответствующими экспертными комиссиями проектов актов об уничтожении документальных материалов и организация их уничтожения в установленном порядке. Информирование руководителя начальника органа внутренних дел об исполнении документов и поручений по ним, анализ и подготовка на его основе предложений по совершенствованию работы с документами. Определение порядка прохождения и обработки документов, использование новых технологических приемов работы с документами, оптимизирующих документооборот. Обеспечение готовности к спасению документов в случае пожара, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Организация изучения сотрудниками органа внутренних дел в системе служебной подготовки нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства.