Новости 10ас 248 корвет

Купить 10 ас-248 «Корвет» Россия, Санкт-Петербург, Московский район, округ Новоизмайловское, Предпортовая, Варшавская улица, 29 к1. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона. Продам редкие 3х полосные колонки корвет 248, в очень хорошем состоянии, с фазоинвертором внизу. В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248. Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы – электронный блок плюс две АС – был более 20 килограммов.

Гадание онлайн

  • Популярное
  • Скачать "35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника"
  • Adrianmad › Блог › Усилитель Корвет 100у-068см
  • Акустическая система "10АС-248" (Корвет) выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога".

Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет

Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет. Смотрите вместе с друзьями видео Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет онлайн. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. 10АС-248 (она же позже 35АС-248) трехполосная фазоинвертарная акустическая система производимая в комплекте с Электрофон "Корвет-248-стерео" и "Корвет ЭФ-248-стерео". Изготовитель: Кировский завод Ладога. Акустическая система "Корвет 10АС-248" выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Трёхполосная фазоинвертарная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки.

Корвет 10ас-248 Самые маленькие советские трёхполоски

Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео. Ода-101 [фото] Русь [фото] Симфония АС-003 [фото] СПП-А «Афмитон» (студийное устройство прослушивания-активное) [фото] Тайфун Т-500 + Т1500 [фото] Том-1201 [фото] Форманта М-100 (М-50) [фото] Электрон-10 [фото] Электроника АСА-01 [фото] Электроника АС 20 [фото]. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 Корвет и как они устраняются? Предоставленная в ролике информация даст исчерпывающий ответ на этот вопрос. 10ас 248 корвет схема. Читайте также.

10ас 248 корвет схема - 97 фото

Доработка колонок корвет 10ас 248 Ленточная пила ЭНКОР Корвет-31М (350Вт).
Оценка профессиональных рисков в 2022 году станет обязательной. Что делать? Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 35ас-248 (10ас-248) корвет – «шедевр» инженера троечника онлайн которое загрузил renovation_sound 08 марта 2019 длительностью 00 ч 15 мин 41 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей 248. Корвет 10 АС - 248.
35Ас248 10Ас248 Корвет Шедевр Инженера Троечника скачать с mp4 mp3 flv 248" (проигрыватель + 2 колонки). Корпус деревянный. Передняя панель - динамик под решеткой.
35АС-248 (10АС-248) Корвет – «шедевр» инженера троечника - смотреть бесплатно Акустика "Корвет 10ас-248" в Екатеринбурге. Акустика "Корвет 10ас-248", 2 000 руб. Продам рабочие колонки Корвет. Играют вполне достойно.

электрофон Корвет 248 Стерео

Новости Красоты от Акустика Корвет 180ас-001, Корвет 10 АС-248, Корвет 300 — обзор 3 пар редких АС. В акустике применены динамики повышенной эффективности, а также новые НЧ-динамики российско-американского производства, которые изготовливались по технологии фирмы «McCauley». А слушателю дела не должно быть до этой пропаганды, если звучание устраивает. Если не устраивает, то надо переслушать много разных моделей АС, а не рассказы о технических нюансах.

10 ас 248 корвет

Акустическая система Корвет 10АС-248 входила в комплект электрофонов «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее наачался выпуск 35АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Скачать каталог (PDF) SANY SSR220AС-10W3. Какие просчёты удалось обнаружить при ремонте акустических систем 35АС-248 (10АС-248) от электрофона 'Корвет-248-стерео' ('Корвет ЭФ-2 — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд. Акустика "Корвет 10ас-248" в Екатеринбурге. Акустика "Корвет 10ас-248", 2 000 руб. Продам рабочие колонки Корвет. Играют вполне достойно.

Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"

Наибольшие искажения современных АС проявляются в области низших звуковых частот 20…200 Гц из-за несовершенства низкочастотных головок громкоговорителей [1], работающих вблизи резонансной частоты подвеса диффузора, и существенно нежелательного влияния … Fender Tweed Champ — схема простого однотактного лампового УНЧ на 6V6 Простой однотактный усилитель мощности Fender Tweed Champ — принципиальная схема усилителя и источника питания. В усилителе использованы лампы 12AX7 и 6V6, в источнике питания установлена лампа 5Y9. Схема простого однотактного лампового усилителя Fender Tweed Champ. В статье рассказано о конструкции корпуса, кроссовера и возможных вариантах замены головок.

На феррите и те последние с высокими индексами типа 6гд - говно. А те что из ламповых телеков - 2гд-36 - классные. Ответить user-pq5fk2yz3l - 28.

В нем используется новый свертихоходный двигатель с большим моментом вращения, введена подсветка пластинки в зоне установки иглы, пьезокерамическая головка заменена на магнитную ГЗМ-205Д. У нового аппарата более широкий диапазон воспроизводимых частот, значительно большая выходная мощность усилителя ЗЧ, меньшие коэффициент детонации и уровень рокота.

Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами типа 10АС-248 с фазоинвертором. Диапазон воспроизводимых звуковых частот - 40...

35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр

На феррите и те последние с высокими индексами типа 6гд - говно. А те что из ламповых телеков - 2гд-36 - классные. Ответить user-pq5fk2yz3l - 28.

В данном случае такой свиньёй стало серийное производство. Первой проблемой серии стало моментальная замена высококачественного демпфирующего АТМ-1 зачем-то очень нужного рабочим этого предприятия на банальную вату. Причем хорошо, если ваты закладывалось адекватное количество. Сначала сделали проще рецептуру многокомпонентного компаунда, которым пропитывали диффузоры СЧ-драйверов 30ГДС-1. Несколько по иному обстояло дело с экспортным вариантом акустики, который конструктивно не отличался от своего собрата для внутреннего рынка. При этом воровали на его производстве, судя по сохранившимся экземплярам, вероятно меньше. О его дизайне и особенностях можно судить по фото, опубликованным уже упомянутым ldsound.

На мой взгляд, история этой АС, как и прочих серьезных разработок в области аппаратуры высокой верности воспроизведения, демонстрирует способности советских инженеров, качество их образования и квалификации. Кроме того, дает возможность оценить полную нежизнеспособность советской системы вознаграждения за труд, управления производством бытовой аппаратуры и плановой экономики. Джинса Использован фотоконтент ldsound. Смела, Черкасская обл.

Заявленный частотный диапазон системы простирался от 40 Гц до 16 кГц, к ней можно также было подключать внешние источники звука — магнитофон или тюнер. Общий вес электрофона вместе с акустическими системами составлял 18,5 килограммов, розничная цена — всего 130 рублей. Каравелла-203-стерео Удивительный для своего класса электрофон производился на кировском заводе «Ладога» с 1982 года. В нем был реализован тангенциальный тонарм и, самое интересное, вертикальная ориентация проигрывателя грампластинок.

Для крепления пластинки на шпинделе в крышке был предусмотрен специальный фиксатор. В комплект входили также акустические системы фазоинверсного типа, построенные на широкополосных излучателях и заключенные в корпуса трапецеидального сечения. Вес электрофона был 13 килограммов, розничная цена составляла 347 рублей. Рондо-206-стерео Аппарат производства Казанского электротехнического завода, выпускавшийся с 1985 года. В нем был трехскоростной проигрыватель грампластинок, усилитель с регулировкой тембров и отключаемой тонкомпенсацией и акустические системы закрытого типа, построенные на широкополосном излучателе 10ГД-36К-40.

Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т.

В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них. В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники. В некоторых случаях как дополнительное оборудование могут быть застрахованы нестандартные элементы кузова автомобиля после тюнинга и аэрография рисунки на кузове автомобиля. Застраховать автотранспортное средство можно по любому риску на любую сумму страховую сумму , но не выше его действительной стоимости. Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС.

Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС. Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно. При выплате страхового возмещения соответствующая страховая сумма уменьшается на выплаченную сумму страхового возмещения. Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора. Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц.

При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС. Страховая премия — плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, предусмотренные договором страхования. Страховая стоимость — фактическая стоимость страхуемого интереса. Для имущества — его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования. Страховой полис — документ, выдаваемый страховщиком или от имени страховщика и свидетельствующий о принятии риска страховщиком. Страховой полис содержит данные, характеризующие объект страхования, условия ответственности страховщика и страховую сумму. Франшиза — доля убытка, не подлежащая оплате страховщиком. Франшиза исчисляется от страховой суммы всего груза или отдельной его части. Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья.

Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц. Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС. В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП. Этот вид страхования обеспечивает страховую защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров «своего» АТС.

Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей

К тому же состыковать такие разные по чувствительности динамики как 5гдш и 25гдн-1 задача непростая. Ввиду редкости этих колонок , они обрастают мифами о хорошем звуке ,но меня их звучание не зацепило. Да в области сч звук возможно более выраженный и даже детальней,чем в двухполосных советских ас. Но я не люблю звук советских широкополосников с обычными усилителями. Единственный вариант когда мне это нравится, это с Аккорд 201,который делает звук мягким и живым. Какой то сухой и не интересный, по мне так 15гд-11а лучше. А вот вч в этих ас обьективно простенькие и уступают многим.

Бас с щелевым фазиком достаточно быстрый,чёткий ,но его маловато почему то ,несмотря на размеры корпуса , он совсем не глубокий , примерно как в колонках в закрытом ящике.

Всё это делалось как временно и только для проверки будет ли ощутимая разница, но похоже , что всё так оно и останется, лень уже будет ещё раз их разбирать и менять литы на обычные МБМы. Далее подумал, а не укоротить ли ещё и фазик заодно уж, а то он практически упирается в заднюю стенку, может и бубнить колоночки меньше будут. Собрал, напихал ваты, в том числе и под фазик, типа задемпфировал. Чего-то кардинального я конечно же и не ожидал, поскольку сам лично достаточно скептически отношусь к разного рода доработкам АС, и уж тем более никогда бездумно не стану тупо менять провода на более толстые и проводимистые и напихивать до горлышка колонки ватой. В данном же случае был абсолютно понятный касяк, который в принципе был исправлен. Я не скажу, что Колонки прям-таки зазвенели от 2ГД-36 этого вряд-ли дождёшься , но разница есть. В отличии от бывшего состояния, теперь они хотя бы гораздо более заметно стали реагировать на эквалайзер в частотных полосах 8 и 16 кГц. Позднее начался выпуск 35 АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Технические характеристики: Описание: Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры.

Вместо однополосных применены трехполосные АС с фазоинвертором 10АС-248.

Значительного улучшения ожидать не приходится, так как предложенный комплекс мер позволяет исключить наиболее явные ляпы и недоработки в их схеме и конструкции. Однако слегка «подшлифовать» и «вылизать» их, по видимому, можно. Например, установив вторую пару винтовых зажимов и реализовав вариант подключения к усилителю методом bi-wiring. Не исключено, что, подобрав к 75АС-001 другие типы акустических кабелей, можно добиться их более сбалансированного и утонченного звучания.

Замена металло-бумажных конденсаторов в цепях прохождения звукового сигнала на плате фильтра на равные по емкости полипропиленовые или иные аудиофильского класса может дать ощутимый на слух результат. Наконец, сегодня имеется огромный выбор различных вибропоглощающих прокладок и шайб для установки громкоговорителей, специальные покрытия для оклейки внутренней поверхности корпусов. Но здесь не следует забывать о принципе разумной достаточности: каждое последующее улучшение будет стоить все дороже и дороже. Особенно если учесть, что 75АС-001 имеют ряд принципиально неустранимых недостатков. Во-первых, большая ширина передней панели неизбежно приводит к дифракции звуковых волн, и как следствие, к окраске звучания и неравномерности АЧХ. Во-вторых, большое расстояние между НЧ- и СЧ-громкоговорителями приводит к тому, что более-менее однородное звуковое поле в широкой полосе частот обеспечивается на расстоянии не менее 2-3 метров от АС, и в малогабаритных помещениях они звучат весьма своеобразно.

В-третьих, мощные неэкранированные магнитные системы НЧ- и СЧ-динамиков не позволяют использовать их в системах «домашнего театра». В-четвертых, несмотря на высокую чувствительность, 75АС-001 плохо работают с ламповыми усилителями, так как тяжелый басовик требует эффективного демпфирования низким выходным импедансом. Есть еще «в-пятых» и «в-шестых»… Но в любом случае, если вы умеете и любите что-либо делать своими руками, от любой переделки вы получите настоящее удовольствие. Был создан на базе легендарного «Брига», но с использованием некоторых доработок. В итоге получился уникальный на то время аппарат с высокой удельной мощностью и неплохим внешним видом. Однако он радовал глаз только в новом состоянии.

Через год его внешний облик становился, мягко говоря, непрезентабельным. В настоящее время найти на барахолке не потрепанный «Корвет» невозможно. В свое время данный усилитель относился к категории наивысшей сложности. Это значит, что в теории он должен был обеспечивать нереально качественный звук. Многие любители винтажа до сих пор в это верят. Однако усилитель «Корвет 100У-068С» не идет ни в какое сравнение с тем же «Бригом».

Войти на сайт

На головке держателе тонарма установлен стабилизатор прижимной силы, который ещё и очищает пластинку от пыли и перераспределяет электростатический заряд. Технические характеристики электрофона Корвет ЭФ-248 Электрофон комплектуется двумя трёхполосными акустическими системами 10АС-248 с фазоинвертором.

Доска объявлений Активные темы доски объявлений. Страница 1 из 1. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, am. Упаси боже, не сталкивался. Дык отвратительно звучат. Вы думаете, что я думаю.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Вы уверены, что мы говорим об одном и том же проигрывателе? Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, am, всего редактировалось 1 раз. Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 10, pm. Последний раз редактировалось Mickey Пн янв 10, pm, всего редактировалось 1 раз. Осспали, ну хоть кто-то сделал правильно Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Акустическая система "Корвет" 10 ас-248, недорого Корпус акустической системы прямоугольный, выполнен из фанеры толщиной 17 мм. Внешне корпус отделан шпоном ценных пород дерева. Крепятся с наружной стороны корпуса с помощью шурупов. Справа от СЧ динамика находится выход фазоинвертора. СЧ динамик закрыт экраном цилиндрической формы. Передняя панель закрыта несъемной декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Позднее наачался выпуск.

Причиной тому стало ещё давнее терзание себя сомнениями, что в фильтрах что-то не так - ну очень бедны они были Верхними Частотами, середины и низов хватает, а вот с ВЧ как-то не так. Привыкнуть то к их звучанию можно, но в сравнении с подобно-головочными другими АС, например Сонет 10АС, разница довольно заметна. Порывшись в инете, кое-как нашёл нечто описания и кем-то нарисованной схемы с номиналами элементов. По ВЧ-звену значился конденсатор в 0.

В распоряжении обладателей аудиосистемы — кассетная дека «Орбита МП-121» во многом напоминавшая популярную в свое время «Орель 101» — с кварцевой стабилизацией скорости, износостойкой сендастовой магнитной головкой и лентопротяжным механизмом с двумя электромоторами. Дополняли картину 10-полосный эквалайзер «Орбита ЭК-002», предусилитель «Орбита УП-002» и усилитель мощности «Орбита УМ-002» с тороидальным трансформатором в блоке питания и выходной мощностью 50 Вт на канал при нагрузке 4 Ом.

Радиотехника МР-5201-стерео Музыкальный центр «Радиотехника МР-5201» — модный по своим временам аппарат, идеально подходящий для озвучивания небольших пространств — как говорится, без особых претензий к качеству звуковоспроизведения. В результате — неплохое звучание, которое не дотягивало до лучших образцов Hi-Fi техники, но вполне себе устраивало непритязательных слушателей, не желающих переплачивать за высококлассный блочный комплект. Вега-122 С Представленный в 1990 году, стереокомплекс «Вега-122» был интересен сразу по нескольким причинам. Во первых — не то что бы роскошный, однако вполне себе нескучный дизайн, следующий модным трендам конца 80-х. Помимо не слишком примечательного винилового проигрывателя и усилителя с выходной мощностью 2x25 Вт, в состав комплекта входила очень неплохая двухкассетная дека — с прямым приводом и бесколлекторными электромоторами, сендастовыми магнитными головками, шумоподавлением, квазисенсорным управлением, электронным счётчиком ленты и любопытными опциями вроде поиска треков по паузам. Но что ещё более интересно, аудиосистему можно было дополнить проигрывателем компакт-дисков «Вега ПКД-122-С», построенным на основе оптико-механического блока и ЦАП производства японской компании Sanyo.

Вроде погромше стало изграть, но как было без бассье так и осталось Может канденсаторы ещё набрать из более мелких? Какие канденсаторы лутше? Звук если изменился то не сильно, вроде сч пояснее стали и шипящие почище и возможно миди бас по ярче, днём прослушивание проведу.

Корвет-248-стерео

Куплю акустическую систему Корвет 10АС248. Ленточная пила ЭНКОР Корвет-31М (350Вт). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий