Группа памяти Янки Дягилевой или слушать онлайн. все треки в отличном качестве и в mp3 формате. От большого ума, Янка Дягилева - На чёрный день и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).
янка дягилева
Участвовала в нескольких панк-рок-группах: «Гражданская оборона» и «Великие Октябри». Широкую известность Дягилева обрела благодаря записям, сделанным во время сольных квартирных концертов. Её творчество часто вспоминают вместе с музыкантом Егором Летовым, с которым она некоторое время путешествовала, выступала в роли басистки «Гражданской обороны». Потом решила петь сольно. Позже в паре Дягилевой и Летова произошёл конфликт. Музыкант накладывал электронную обработку на песни Янки, показывая собственное видение, с чем она оказалась несогласна. Многие отзывались о ней как о девушке, которая всё время находилась среди мужчин и пыталась отстоять своё творчество в этой среде. Известно, что Янка говорила о себе в мужском роде, а друзья называли её «Яныч». В этот день она пропала.
Его заметил рыбак.
Как говорила сама Дягилева, ей нужно было выпить сначала цистерну водки с человеком, а потом уже играть. В 1988 году умирает Александр Башлачев. После продолжительной депрессии он совершил самоубийство. Незадолго до этого Яна была на выступлении СашБаша, где он натужно пытался исполнять песни и даже поругался со слушательницей. Тогда Дягилева разочаровалась в своем кумире и написала несколько песен.
Смерть Башлачева выбила Яну из колеи. Это был второй близкий человек, после мамы, которого потеряла девушка. Депрессивные эпизоды стали чаще, а песни мрачнее. В Ленинграде они познакомились с Сергеем Фирсовым, который стал их директором и организовывал квартирники, концерты, видеосъемки и прочее. В 1991 году в феврале Янка записывает свои последние песни в общежитие в Новосибирске. Яна не общалась с прессой и отклоняла все предложения об интервью.
Девушка не стремилась к публичной жизни и не пыталась как-то раскрутить себя. Янка Дягилева Янка Дягилева Янку называли деревенской ведьмой. В старших классах она увлекалась астрологией, а после смерти матери пыталась вызвать ее дух с помощью спиритической доски. Она была веселой и компанейской девушкой. Знакомые вспоминали ее заразительный смех и не замечали склонностей к депрессии. Но все песни Дягилевой были пропитаны отсутствием надежды, мыслями о суициде.
В больнице перепутали дозировку лекарства, это вызвало припадок и парень выпал из окна. Несколько дней он провел между гаражами, истекая кровью. Когда Сергея нашли, он уже был мертв. Яне казалось, что это именно она навлекла смерть на близкого человека. После чего у девушки усилилось депрессивное состояние. Последние месяцы Дягилева отказывалась выступать и общаться с друзьями.
Она даже никому не открывала двери дома. Исполнительница отвечала, что она уже не живет, когда у нее спрашивали как живется. Смерть 9 мая 1991 года Яна ушла с дачи, которая находилась в Новосибирской области. Там она отдыхала с семьей. Больше Дягилеву никто не видел. Начались поиски в близлежащем лесу, которые ни к чему не привели.
Из тех, кто слышал Янку хотя бы один раз, никто не остался равнодушным. И в то же время, Янкины песни слишком пронзительны - есть те, кто не может её слушать и не мог никогда.
Но в газете не должно быть ни строчки. Может быть, это не нужно вам, но нужно другим? Погибла в мае 1991 года при до конца не выясненных обстоятельствах, официальный вывод следствия — утопление в результате несчастного случая.
Дягилева, Янка
Слабо до yтра заблудиться в лесу и заснуть? Забинтованный кайф, Заболоченный микpоpайон. Янка спросила, что это. Доктор ответил, что это состояние, когда нет радости и счастья, но не депрессия. На то история и личный опыт. Так что если раньше всякие межчеловеческие обломы вызывали недоумение, депресняки, обиду, шок, то теперь просто серую грусть. И прихожу я к состоянию полной боевой готовности к любому ведру помоев на голову с балкона. Ну, пришла и ладно», — говорила она. Отчаянное стремление вернуться домой не имеет никакого отношения к конкретному месту. В случае Янки — это возвращение к себе.
Но порой разочарование в людях и самой себе не давали найти путь: «Я от людей ждал того, и даже, наверное, требовал того, чего они мне по природе по своей дать никак не могли, а сам-то вроде и не отдавал ни…, а если отдавал, то потому что сам так считал.
Смерть[ править править код ] Могила Янки Дягилевой на Заельцовском кладбище Новосибирска Около 19 часов 9 мая 1991 года этот день принят в качестве официальной даты её смерти Яна ушла со своей дачи под Новосибирском, где она находилась со своей семьёй, и не вернулась; поиски в близлежащем лесу были безуспешными. По неподтверждённой информации, некоторые близкие друзья Янки 10 мая получили от неё открытку. Приблизительный её текст: «Пускай у тебя всё будет хорошо. Я тебя очень люблю. Дай Бог избежать тебе всех неприятностей».
На похоронах собралось более тысячи человек. После похорон Летов зашёл в дом Янки и изъял все её письма, черновики и другие бумаги, в настоящее время находящиеся у его вдовы Натальи Чумаковой [5]. Точные время, место и обстоятельства смерти Яны Дягилевой до сих пор неизвестны. По некоторым предположениям, утонула она вблизи остановочной платформы Новородниковый около 40 км вверх по течению от места обнаружения тела. После смерти Янки появилось много различных версий произошедшего. Следствием так и не было окончательно установлено, был ли это несчастный случай или самоубийство.
Официальные органы приняли версию об утоплении в результате несчастного случая, согласно данным судмедэкспертизы на теле не было обнаружено никаких насильственных повреждений. Сторонники версии о самоубийстве высказывали различные предположения о возможных мотивах. Известно, что зимой-весной 1991 года Янка страдала от депрессии , усилившейся после очередного приезда Летова. Незадолго до смерти Яны, 23 апреля, из-за халатности врачей погиб её сводный брат сын второй жены С. Дягилева Сергей Шураков. Егор Летов несколько раз заявлял о существовании предсмертной записки, в которой Янка объясняла причины своего самоубийства [7] , однако в конце концов признался, что это его вымысел и никакой записки не было [8] [9].
Вообще ни одного упоминания, что это она - кто-то оцифровал кассетку, и сразу написали: Янка! А теперь представим, каково приходится молодому автору, когда он выходит на сцену, едет на гастроли, начинает петь свою песню, а ему кричат: «Это не твоя, не надо врать — Янкина! В Интернете все написано! У этого феномена немало версий… Вот что рассказала нашему питерскому корреспонденту поэт, писатель Анастасии Мурзич: - При жизни Янка находилась в значительной степени в тени Егора Летова он умер в возрасте 43 лет в феврале 2008 года.
С момента ее гибели прошло уже 22 года, и совсем молодые люди а именно они являются основной публикой на рок-концертах , которые не представляют себе ни обстоятельств, в которых жила Янка, ни вообще той страны, делают из нее кумира уже своего, современного мира. А это, как известно, признак гения… Парадокс: сейчас индустрия рок-музыки в нашей стране развитая, а кумиров все равно ищут в прошлом. Отчасти это связанно с нашим «поэтизированным менталитетом», который, скорее, воспримет сыро ограненные стихи, чем рок как именно музыку. Более того, мне иногда кажется, что любая аранжировка нашим людям мешает воспринимать песню.
Как была у нас в почете былина под гусли, так и осталась песней под гитару… И все-таки, чем именно взяла слушателей Янка, что в ней есть такого, чего уже «не догнать» последующим рок-музыкантам? На этот вопрос нашему корреспонденту ответила Зина Охтинская, петербургская певица, лидер группы «Дорога ДО», организатор концертов памяти Александр Башлачева и Янки Дягилевой: - В Янке есть какое-то невероятно пронзительное сочетание стихов и музыки. Мало кто из музыкантов настолько владеет словом. Аналога из женщин в нашем роке я не вижу, по этому умению ее можно сравнить разве что с Башлачевым или Летовым.
Может быть, их и глупо сравнивать, но все же… А вот рассказал нашему питерскому корреспонденту Илья Лагутенко «Мумий Тролль» : - Процессы, которые сейчас происходят в современной музыке, я сейчас говорю в глобальном масштабе, в очередной раз напоминают о тех самых золотых годах русского рока, которые на меня и как на исполнителя, и на автора, и на любителя музыки, оказали огромное влияние. Да и не только на меня… Наверное, сейчас я больше говорю о музыке 80-х.
Объехали всю Европейскую часть СССР, давая концерты, квартирники, участвуя во всевозможных рок-фестивалях. Начали писать альбомы на домашних студиях[8].. Стало понятно, что песни Янки находят отклик у слушателя. Летов уговаривает Янку не чураться выступлений.
Советский Союз узнает о новом имени на андеграундной сцене. К периоду 1987—1988 годы относятся большинство известных песен Янки. Она не выдавала их как конвейер или Егор Летов только за 1987 год 9 альбомов , творчество её не так обширно, а известных песен так и вовсе еле на диск 30-минутного звучания наберется. Большинство из них записаны на домашней ГрОб-студии под аккомпанемент музыкантов Летова, Манагера и немного Черного Лукича. Все они наполнены фирменным летовским нойзом, звучанием электрогитар, записанных на выкрученных по максиму рукоятках микшера. Вообще вся музыка ГрОба 80-х такова.
Несмотря на все это Янка мечтала о создании собственной группы. В рамках же ГрОба она была пятым колесом. Творческие отношения с Летовым не складывались. Последний, полностью уверенный в собственной гениальности, диктовал собственные условия игры, что явно было Янке не по душе. К концу 1987 года разлад между музыкантами усиливается: неврастеничный, неуравновешенный Летов мог в любой момент закатить скандал или устроить сцену. Тяжелейшая ноша отношений скромной и застенчивой Яны заключалась и в слепом поклонении Егору, как более опытному и известному музыканту.
Зачастую не согласная с мнениями и взглядами суицидально-анархично настроенного диктатора, тем не менее всегда уступала. Начался процесс внутреннего распада. Янка жила между омскими скандалами и новосибирской тишиной родного дома. Летов же буйствовал по полной программе — выбрасывал не понравившиеся песни, резал партии и добавлял собственные нойз и ритм-секции, скандалил и заставлял Янку переписывать тексты, считая их не достаточно панковыми. В 1990 депрессивные настроения усиливаются. Янка покидает общежитие и возвращается в старый домик.
Подолгу не бывает на людях. Часто уходит на природу, родным приходится подолгу её искать. Редкие встречи с Летовым только усиливали тяжелое положение. Просто ушла, было ли это самоубийство, никто точно сказать не может. Янка утонула в водах реки Иня.
все песни от: Янка Дягилева
Могла Янка Дягилева стать поэтессой нового века, но судьба её оставила навсегда в рядах сибирских панков в свои вечные 24 года. Всего в сборник вошли 14 песен Дягилевой, включая «Выше ноги от земли», «Особый резон» и «Мы по колено». Музыка кричит о том, что жила на свете такая Янка Дягилева и она сказала об этом состоянии так, как не смог никто другой: «Собрала на себя, чтоб хватило на всех». Я́на Станисла́вовна (Я́нка) Дя́гилева — советская поэтесса, рок-певица и автор-исполнитель. Участница панк-рок-групп «Гражданская оборона», «Великие Октябри» и др. янка дягилева крестовый ноль Архивная запись Янки Дягилевой «Крестовый ноль» выпущена на виниловых пластинках.
Янка Дягилева. Тайна исчезновения
Фонограмма была обнаружена на частично «зажёванной» кассете Konica у друга Янки Андрея «Бороды» Ковалева и теперь восстановлена. Ещё пять песен записаны в марте 1989 года. Фонограмма нашлась у инди-продюсера Сергея Мясоедова из Харькова. Песни этого ЕР звучат более сурово и нервно, в тусовке хождения они фактически не имели, и именно на этой бобине было написано «Крестовый ноль». Теперь они впервые официально обнародованы. Сергей Гурьев говорит об этом: Возможно, Янка к тому моменту уже больше в жизни испытала, или Егор пропитал её экзистенциализмом. С ходу и не скажешь, хотя общение с Летовым — тоже испытание… Многие песни, вошедшие в альбом, с изменившим их звучание мастерингом, были включены Егором Летовым в аудиоантологию Дягилевой. Летов не воспринимал эту запись как единый альбом, песни были им разбросаны по нескольким дискам.
Из треков тогда убрали инструментальные фрагменты, разговоры между песнями, звук перемикшировали в «моно».
Музыке Мне придется отползать… От объявленья войны на все четыре струны, От узколобой весны во все четыре стены, От подгоревшей еды за все четыре беды, От поколения зла в четыре чёрных числа… Накинуть старый мундир, протертый кем-то до дыр… Мне придется обойтись Без синих сумрачных птиц, без разношерстных ресниц, Да переправить с утра, что не сложилось вчера, Оставить грязный вагон и продолжать перегон По неостывшей золе на самодельной метле, Раскинуть руки во сне, чтоб не запнуться во тьме… Мне придется променять Осточертевший обряд на смертоносный снаряд, Скрипучий стул за столом на детский крик за углом, Венок из спутанных роз на депрессивный психоз, Психоделический рай на три засова в сарай… Мне все кричат — Берегись!
Любовь и вообще близкие отношения к этим вещам явно не относились. При такой позиции для автора есть только путь наружу, вовне, а никакого пути внутрь человека, ближе к его личной и глубокой боли — быть не может, как не может быть ни одной попытки проявить милосердие к его одиночеству и страху. Подобные попытки останутся исключительно Янкиной лирической дорогой, однако влияние Егора на окружающих и в частности на Дягилеву, было невероятно мощным, и в их творческом союзе ведущим был всегда и только Егор, а его творческий метод, которому Янка пыталась сопротивляться, ей рано или поздно приходилось признать единственно верным. А свой, соответственно, — неправильным. Зыбкость окружающего мира, его неустойчивость и ненадёжность, — вот та почва, из которой растёт суть Янкиной поэтики, объяснением трагизма которой становится поистине кафкианская фраза «Нас убьют за то, что мы гуляли по трамвайным рельсам». В интервью 1991 года, уже после смерти Янки Дягилевой, Е. Летов скажет: «Ценность человека — в его способности меняться, не предавая свою высшую сущность, свою высшую цель, тот стержень, которым ты являешься». Вроде бы всё верно, однако механизм, благодаря которому поэт, грубо говоря, функционирует профессионально, оставаясь повышено восприимчивым к самым тонким внутренним и внешним изменениям, — этот самый механизм способен уничтожить его на психическом уровне, потому что для поэта острота любого эмоционального воздействия увеличивается многократно. Откуда пришла эта вода Друзья и родители пишут о том, что Янка была девочкой тихой, скромной, замкнутой и неуверенной в себе. Возможно, нежелание давать интервью обуславливалось ещё и природной стеснительностью и, как следствие этого, — неумением говорить на публику в этом легко убедиться, если прослушать записи её концертов. Чтобы учиться там, требовались или знакомства, или счастливый случай. Именно такой случай и выпал Янке — улица Ядринцевская находилась от школы на расстоянии меньше километра, и будущая рок-звезда ходила в лучшую школу города соответственно прописке. Любовь к поэзии пришла к ней в старших классах. Именно тогда Янка сделала свой первый выбор и отказалась подтягивать оценки по остальным предметам кроме литературы. Музыкой девочка занималась также лет с семи или восьми, и, несмотря на то, что из-за неуспеваемости родители забрали её из музыкальной школы, она в итоге самостоятельно научилась играть на фортепиано. Казалось бы, ей была обеспечена возможность получить отличное образование, но Янка отказывается от этой возможности и поступает в вуз со средним рейтингом — институт водного транспорта НИИВТ только потому, что хочет играть в институтском ансамбле «Амиго». Институт Янка не окончила, работать по специальности не хотела. С 1985 года Янка нащупывает свой стиль в музыке и в поэзии и пишет первые песни. В этот же период она знакомится с Александром Башлачевым. С Летовым Янка пересекается в апреле 1987 г. И их роман длится полтора года, а после они расстаются как пара, но продолжают совместные проекты. В период с 1987 по 1988 Янкой были написан основной корпус её песен, но давление со стороны Летова было очень мощным. Если ему уступаешь, он тебя сминает», — говорила Дягилева об их расставании. Последующие годы прошли для Янки в непрерывном преодолении тревожно-депрессивных состояний. Известность её росла, но это не могло перекрыть потерь: смерть матери, смерть сводного брата, самоубийство Башлачева, с которым Янка чувствовала духовное родство. Критика со стороны Летова заставляла ее снова и снова рефлексировать на предмет собственной уместности не только в мире рок-музыки, но и в мире вообще. О гибели Янки написано очень много: небогатая на события жизнь в пустом доме в четырех стенах, невозможность писать с такой же отдачей, как прежде. Прогулка по лесу в одиночестве. Тело, через неделю после пропажи выловленное из реки с нежным названием Иня. Не Летов, а Башлачев В разговорах о поэзии Янки Дягилевой, принято упоминать элемент черного пророчества или даже кликушества на беду. Последние её песни — «Выше ноги от земли», «На дороге пятак», «Про чертиков», — «многие расценивают как прощание». С одной стороны, скорбь и жалость, с другой — насмешку. Многие восприняли этот шаг как некую дань моде. Марина Кудимова в статье «Янка-вопленица» пишет: «Ее суицидные метафоры многочисленны и разновариантны», но при этом высказывает предположение, что, возможно, ранний уход Дягилевой был непреднамеренно спровоцирован «глазливостью поэта».
Те, кто хорошо знаком с Кристиной Пауэр, называют одной из отличительных черт ее характера мягкую силу. Исследователю совершенно не свойственны категоричность и полемическая заостренность. В то же время любую свою мысль Кристина Пауэр подкрепляет серьезными аргументами, а все ее статьи и книги жестко структурированы. Не стала исключением и книга о Янке Дягилевой. Кристина Пауэр составила ее из нескольких разделов, из которых собственно биография певицы занимает менее 90 страниц. Поначалу такой лаконизм может удивить. Но при пристальном взгляде на творческий путь Янки Дягилевой мы с удивлением обнаружим, что он занял всего лишь каких-то пять лет. Чем высасывать из пальца сенсации и плодить мифы, Кристина Пауэр решила прибегнуть к систематическому изложению фактов из жизни артистки в хронологическом порядке, совершенно не отвлекаясь не пестроту мнений о своем герое. Для этого припасены другие разделы… Сказанное вовсе не означает, что жизнеописание певицы в книге низведено до сухой энциклопедической справки, просто чуть развернутой в пространстве. Напротив, Кристина Пауэр создает эффект полного погружения читателя в жизнь своей героини, принципиально используя глаголы преимущественно настоящего времени и исключая даже намеки на любую дискретность в повествовании. Женщинам вообще свойственно организовывать пространство вокруг себя и быть хранительницами домашнего очага. Дом как бы является их прямым продолжением. Понимая это, Кристина Пауэр начинает свой рассказ с истории дома, ставшего в наше время яблоком раздора.
Янка Дягилева Лучшие Песни
Янка Дягилева Пол-королевства (The Best of Yanka 2013). Вскоре Дягилева познакомилась с известным в то время музыкантом Егором Летовым, которого позже стали называть патриархом русского панк-рока. Янка (Яна Станиславовна) Дягилева (4 сентября 1966, Новосибирск — вероятно 9 мая 1991, Новосибирский район, Новосибирская область) — певица, автор-исполнитель, участница панк-рок-групп «Гражданская оборона», «Великие Октябри» и др.
Самые популярные альбомы Янки Дягилевой:
- Испанская группа выпустила альбом с песнями новосибирского музыканта Янки Дягилевой
- Янка Дягилева — Берегись!
- Дягилева Яна Станиславовна - Код памяти
- Янка Дягилева - альбомы исполнителя
- «Звездам мы становимся подругами»: к 55-летию Янки Дягилевой
- Наталия Медведева
Янка Дягилева - Лучшие Песни
Всего в сборник вошли 14 песен Дягилевой, включая «Выше ноги от земли», «Особый резон» и «Мы по колено». найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Янка Дягилевой умерла 9.05.1991 г. в возрасте 24 лет, причина смерти утопление в результате несчастного случая, похоронена в Новосибирске на Заельцовском кладбище. Музыкант накладывал электронную обработку на песни Янки, показывая собственное видение, с чем она оказалась несогласна. Янка Дягилева — Нюркина песня (Домой! Интервью, данное Янкой редактору барнаульского журнала ПНС Вадиму Макашенцу по поводу фестиваля "Рок-Периферия'89" осенью 1989 года, и опубликованное во втором номере журнала.
Ушла и не вернулась. Странная жизнь и не менее странная смерть Янки Дягилевой
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
И в то же время, Янкины песни слишком пронзительны - есть те, кто не может её слушать и не мог никогда. За четыре с половиной года с 1987 до 1991 Янка успела отыграть всего несколько концертов и записать две или три магнитофонные ленты, в том числе "Деклассированным Элементам" вместе с группой "Великие Октябри", мало кому известную "Акустику" запись сделана Олегом Ковригой в феврале 1989 года , и "Продано!
А 30 лет тому назад на ее концертах, случалось, рыдали.
Для того чтобы увидеть, чем эти песни были тогда, стоит погрузиться в контекст ее времени. А для этого надо представить, что вас выпустили на свет и воздух из темной комнаты, где вы просидели года полтора-два. Именно такими были ощущения в позднюю горбачевскую эпоху: раньше счастье ждали вместе с приходом коммунизма, а теперь оно должно было наступить, когда «заработает рынок». Обещанный XХII съездом КПСС к 1980-му коммунизм так и не наступил, к 1991-му стало понятно, что с рынком тоже что-то не так, но на ощущении восторженного безумия, праздничной эйфории, которым жила одна шестая часть света, это еще не сказалось.
Этому не мешало и то, что в магазинах не стало решительно ничего мясного, и летом 1991-го в Москве были доступны лишь продававшаяся в огромных количествах клубника, воздушная кукуруза и китайские мясные консервы, в которых, по слухам, попадались крысиные лапки. Публицисты писали: пропасть надо перепрыгнуть в один прыжок — и предлагали сделать это немедленно. На этом фоне песни Янки Дягилевой а они, по сути дела, представляют собой трагический вопль казались странным, тревожным диссонансом. То, что они были так популярны, говорит об интуиции, «шестом чувстве» аудитории.
Позже об этом снимал свои фильмы Балабанов, а пока что это было предупреждением. Балабанов рассказывал о постсоветском и позднесоветском распаде, но в «Грузе 200» он, к примеру, говорил о безысходном ужасе самой жизни. Песни Дягилевой были сродни ландшафту этого фильма, где вселенское зло прячется за повседневным ужасом хрущевок и маленьких частных домиков.
В школе училась посредственно, хотя учителя всегда называли ее способной девочкой и говорили, что Яна могла бы учиться лучше. Очень не любила точные науки, по алгебре, химии, физике имела стабильные тройки, в то же время проявляла явную склонность к гуманитарным предметам, к литературе, по ним получала пятерки. Волей случая Янка попала в «А» класс, в то время классы с буквой «А» негласно считались престижными. Получилось так, что девочка из небогатой семьи оказалась в окружении обеспеченных сверстников. В средних классах стали проявляться комплексы. Тем не менее, Янка всегда ходила в том, в чем могла себе позволить, и никогда не старалась угнаться за модными одноклассницами. Это не мешало ей иметь подруг и часто быть душой компании. Несмотря на достаточное количество друзей, Янка зачастую была очень ревнивой. Уже в детском возрасте это проявилось в упомянутой истории со спортшколой. А в старших классах она приревновала подругу Алёну к другой, запретив им общаться, и Алёна послушалась. Бугаевы вспоминают о подобных эпизодах и в более старшем возрасте, когда Янка отбила молодого человека у одной из них, пыталась и у другой увести жениха. Внешность Янку интересовала мало, лишь в старших классах она иногда стала краситься, делать женственные прически, целенаправленно похудела. Родители и сама Яна хотели, чтобы после окончания школы она поступила в Кемеровский институт культуры, но в силу разных причин это не сложилось в частности, тяжело болела мать Янки , и в 1984-м году Янка почему-то поступила в Новосибирский институт инженеров водного транспорта на факультет «Водные пути и порты» по специальности «Гидротехническое строительство водных путей и портов». Учеба не вызывала интереса, и подходила к ней Яна формально. Зато стала членом институтского ансамбля политической песни «Амиго». С этим ансамблем она объездила с концертами всю область. Это был ее первый концертный опыт, ансамбль был довольно известным, его даже снимали для газеты. Песни пелись в основном на английском, которым Янка неплохо владела. Хотя, о болезни знали, и итог был ожидаем, событие стало большим ударом для Яны, переносила она его долго и болезненно — мать Янка очень любила. Примерно в это же время Янка попыталась вступить в брак. Избранником ее стал один из новосибирских музыкантов, Дима «Дименций» Митрохин. Дименций сделал ей официальное предложение. Подали заявление, присматривали заведение для свадьбы. За два месяца до регистрации Янка пришла знакомиться с родителями Дмитрия. После просмотра семейного альбома заявила: «Вот это называется бытовуха, а для меня это путь на эшафот». На этом роман закончился. На одном из выступлений в рамках Новосибирского рок-фестиваля 1987 года Янка и познакомилась с Егором Летовым, который тогда играл в группе «Пик Клаксон», хотя уже и существовал проект «Гражданская оборона».