Премьера второй части «Венома» состоится 15 октября. Об этом сообщило ИА Nation News со ссылкой на компанию Sony Pictures Entertainment. Новости ТВ и шоу-бизнеса.
"Веном 3" выйдет в октябре 2024 года
Выйдет ли в России «Веном 3»: когда появится в кинотеатрах, сюжет, главные герои и актеры | Веном 2 (в трилогии о Веноме). |
Веном | Цикл фильмов | Премьера второй части «Венома» состоится 15 октября. Об этом сообщило ИА Nation News со ссылкой на компанию Sony Pictures Entertainment. |
Веном все части | «Веном 3» с Томом Харди: дата выхода, сюжет и другие подробности. |
Веном 3 - разбор сюжета и новых деталей. Анти-Веном подтверждён? - YouTube | лента теперь называется «Веном: Последний танец». Детали фильма пока неизвестны, но по мере приближения даты премьеры компания Sony Pictures активнее займется его рекламой. |
Кроваво-красный Карнаж: что нужно знать о главном злодее фильма «Веном 2»
Ставлю пару сотен, что Кейтс лично следил за приглашенным автором, контролируя работу над сценарием — уж слишком сильно работа Каллена Банна ощущается выверенной и словно наигранной. Добротный выпуск, полноценно анонсирующий грядущий ад с генописями. К примеру, именно в выпуске для Дня Бесплатных Комиксов 2019 Кейтс решил убить одну из главных заноз мира симбиотов последних пары лет — Ли Прайса. Да не абы как, а попутно связав это с первым выпуском ивента о котором далее и новой способностью Клетуса плагиатить скруллов. Сам понимаю, как это звучит. Воспринимайте номера как знакомство с новыми персонажами и их побочными миссиями — далее про них стартуют отдельные линейки, а там и до очередных ивентов недалеко. Чтобы узнать больше об Анди Бентон и ее похождениях с Флэшем Томпсоном, рекомендуется почитать ран Каллена Банна на серии «Venom» конкретнее — vol.
Вы, если читаете согласно списку, оценили полтора десятка номеров основной серии и несколько спин-оффов, узнали кучу новой информации про Нулла и симбиотов, познакомились с Диланом и, скорее всего, уже успели проникнуться историей отца-одиночки с суперсилами и подростка-бунтаря за авторством Донни и ко. Впереди, как и говорилось выше, основное событие гайда. Один из главных и лучших глобальных ивентов Marvel последних лет, посвященный гонке Эдди Брока и Клетуса Кэсседи за останками прошлых носителей симбиотов и их генописями. Победитель импровизированного забега получает невероятную силу, доступ к улью с сохранившимися сознаниями носителей и личные поздравления от Короля Нулла, который, несмотря на итог события, вернет свою мощь, уничтожит Клинтар и полетит на Землю — разумеется, чтобы отомстить парочке людей и одному Богу и ввергнуть жалкую планету в вечную тьму. Вдобавок к основной истории идет пачка тай-инов, некоторые из которых оставят почти неизгладимое впечатление после прочтения. К примеру, ваншот «Separation Anxiety», рассказывающий о классической американской семье, в которую проникли знакомые еще по комиксам девяностых разноцветные симбиоты.
Безумно жуткая история, которая, к моему сожалению, так и не получила сюжетного развития — разве что в сольной серии Венома упоминалась. Аналогичная ситуация повторяется и с выпуском «Бессмертного Халка» за авторством Эла Юинга: потрясающие диалоги, анализ всевозможных концепций и возможной связи Нулла и Того, кто под нами, а также изобретательные визуальные приемы и богатый на событийность сюжет не дадут вам заскучать. Параллельно с поиском носителей и сбором генописей развиваются новые сюжетные ветки: в «Lethal Protectors» Мисти Найт сталкивается с армией Клетуса и пытается противостоять ей, созывая команду из девяностых, когда как в «Scream» знакомая по серии Банна Анди Бентон вновь становится хостом симбиота — правда, на этот раз примеряя на себе роль Крик, а не Мании. Само собой, обе истории в дальнейшей выльются в полноценные серии-последствия, которым, уверяю, еще удастся вас удивить. Работающий по классической схеме современных глобальных событий, Кейтс то и дело ссылается на культовую историю Микелайни и ДеМаттеиса, параллельно с этим регулярно шокируя читателей интригующими плот-твистами. И в этот раз читатели получили не очередные смерти, воскрешения и новые статусы-кво, а важные для нарратива элементы вроде проявление симбиотических сил Дилана и освобождение Нулла из заточения.
Каждый из упомянутых как выше, так и далее по тексту пунктов не кажется случайным «роялем в кустах» и будет напрямую влиять на серию Брока даже после завершения эпопеи с Кэссиди. Короче говоря, стрелять развешенные тут и там ружья будут еще очень долго. Еще одним важным изменением, о котором нельзя умолчать — апгрейд Карнажа. На место пускай и устрашающего, но обыкновенного маньяка с суперсилами пришел самый настоящий Дьявол, который не только наслаждается спонтанной резней, но и инициирует ее — в нужных местах, в нужное время. И для этого Донни изменил важный элемент подобных историй — подарил Кэсседи разум. Осознав свой безграничный потенциал и возросшие после сбора генописей возможности, Клетус становится, как он сам выражается, «старым волком», контролирующим ход события извне и активно манипулирующим всеми персонажами комикса.
Все это доходит до того, что злодей по итогу побеждает — Нулл освобожден, десятки носителей симбиотов и случайных людей убиты, а Карнаж в очередной раз избегает правосудия через смерть. Это удивительно сильная и непривычная для подобной истории концовка, которая наглядно демонстрирует: если бы Карнаж всегда пользовался головой, то мы с вами вряд ли продолжали бы читать комиксы про Паучка и Венома. Отдельное спасибо Донни за окончательную трансформацию Брока из антигероя в положительного персонажа. Как минимум пару раз за событие он жертвует собой ради блага сына и друзей, по итогу даже прощая Питера за обиды прошлого и выговариваясь ему. Таким образом, спустя 30 лет с появления Венома читателям подарили «счастливый конец» в антагонистских отношениях Паркера и Брока — они наконец становятся друзьями. Далее их взаимоотношения еще исследуются в «King in Black», но сегодня не об этом.
Резюмируя, «Абсолютная Резня» хороша и как глобальный ивент, и как законченная история, и как прямое продолжение рана Кейтса на «Веноме» с подведением промежуточных итогов. Читать, само собой, в обязательном порядке. Дабы не запутаться в хронологии событий, рекомендую читать ивент согласно списку в заглавии пункта — он пускай и не идеален, но работает исправно и позволяет не запутаться в уйме тай-инных лимиток, закрывая их сразу на старте чтения. Также из хронологии были вырезаны несколько серий и отдельных выпусков к примеру, «Symbiote of Vengeance», который был частью другого нашего гайда. Связано это с тем, что данные сюжеты практически не влияют на событие и его развязку, а местами сделаны вовсе лишь ради привязки не самых интересных номеров и онгоингов к популярному ивенту. Разумеется, хуже от этого они не становятся — даже «Absolute Carnage vs.
Deadpool» по итогу вышла неплохой комедийной серией. Также советую прочесть лимитированную серию «Venom: First Host» перед ознакомлением с «Venom» 18, дабы узнать больше о Дремлющем Спящем, в оригинале — «Sleeper». А еще можете навернуть «Maximum Carnage» выпущен в России издательством «Комильфо» перед «Lethal Protectors» — в истории Тиери на нее часто ссылаются, да и сам тай-ин представляет собой огромную дань уважения культовой истории девяностых. Она же — самая простая для восприятия и, если совсем уж честно, самая филлерная глава в ране Кейтса. Пытаясь отойти от шока после событий недавней войны с Карнажем, Брок начинает медленно сходить с ума и внезапно получает приглашение от Мстителей. Спустя время Эдди осознает, что частичка симбиота Карнажа осталась в его разуме после поглощения генописи Кэсседи — с этой мыслью Веном решает воспользоваться положением и сбежать из дома, отправившись на Остров Костей для уничтожения девиантного симбиота.
Согласно сюжету, в его героя вселяется инопланетный симбиот по имени Веном, который настойчиво начинает называть себя и своего хозяина «мы». Sony пока не раскрывает дату выхода, подробности сюжета и актерский состав следующей части «Венома». Вторая часть «Венома» добралась до кинотеатров осенью прошлого года. Как и лента 2018 года, продолжение в постановке Энди Серкиса отметилось кассовыми успехами в международном и домашнем прокате.
Напомним, что первая часть «Венома» стала самым кассовым фильмом 2018 года, обогнав «Мстителей: Война бесконечности». Фильм собрал в прокате 856 млн долларов при бюджете в 100 млн.
Можете заодно четвертый том «New Avengers» оценить, но он скорее опциональный, нежели ключевой для понимания зато пишет Юинг. На этот раз автор простым языком и без лишних деталей рассказывает о жизни Клетуса Кэсседи, его девиациях и смертях. Смерть, если опускать многочисленные подробности и ремарки, становится главным лейтмотивом серии при каждом появлении Карнажа на страницах: взять хотя бы последние годы жизни персонажа, на протяжении которых он то и дело летал трупом в открытом космосе. И с этого комикса начинается симбиотическая резня, знаменующая очередную смерть и перерождение Клетуса в еб ного Бога. Чтобы узнать о последней на момент выпуска смерти Карнажа, проклятии Даркхолда и симбиоте Презрении в оригинале «Scorn» читаем «Venomized» 5 выпущен в России издательством «Фантастика Книжный Клуб , «Carnage» vol. Как вы уже могли догадаться, этим самым подростком оказывается Дилан Брок — родной сын Эдварда и Энн. Откуда, как и почему — читайте сами. На удивление, один из немногих сюжетов, который абсолютно не хочется превращать в «краткий пересказ». Уверяю, стоит прочитать самим, даже если ранее не брались за комиксы про Венома сами. Крайне драматичная и насыщенная арка, приоткрывающая завесу над некоторыми психологическими проблемами протагониста и их корнями, развивая образ «журналиста-неудачника» из восьмидесятых. Вдобавок Кейтс отретконил важный элемент прошлых историй о Броке — то и дело возвращающийся рак. Как и зачем я вам, разумеется, не скажу. К слову, «Паутина» не была дебютом Райана в качестве сценариста. И помимо этого еще три номера самостоятельно, да. Бодрый, но почти бессмысленный пролог к «Резне», привлекающий внимание разве что рисунком Хотза и попытками Стегмана раскрыть «преданность» симбиота к Броку через немые сцены с псом-Веномом. Резюмируя — неплохой филлер на раз, но не более. Хотя, на мой взгляд, Стегман вполне заслужил отдельный сюжет на пару выпусков в основной серии. Отмечу лишь то, что с этого момента Каллен Банн внезапно становится хорошим сценаристом — его диалоги каким-то образом начинают сиять на фоне прочих серий Marvel, а сюжеты теряют неумелые заигрывания с экспозицией и ненужные масштабы. В общем, пускай и необязательная, но достойная арка. Ставлю пару сотен, что Кейтс лично следил за приглашенным автором, контролируя работу над сценарием — уж слишком сильно работа Каллена Банна ощущается выверенной и словно наигранной. Добротный выпуск, полноценно анонсирующий грядущий ад с генописями. К примеру, именно в выпуске для Дня Бесплатных Комиксов 2019 Кейтс решил убить одну из главных заноз мира симбиотов последних пары лет — Ли Прайса. Да не абы как, а попутно связав это с первым выпуском ивента о котором далее и новой способностью Клетуса плагиатить скруллов. Сам понимаю, как это звучит. Воспринимайте номера как знакомство с новыми персонажами и их побочными миссиями — далее про них стартуют отдельные линейки, а там и до очередных ивентов недалеко. Чтобы узнать больше об Анди Бентон и ее похождениях с Флэшем Томпсоном, рекомендуется почитать ран Каллена Банна на серии «Venom» конкретнее — vol. Вы, если читаете согласно списку, оценили полтора десятка номеров основной серии и несколько спин-оффов, узнали кучу новой информации про Нулла и симбиотов, познакомились с Диланом и, скорее всего, уже успели проникнуться историей отца-одиночки с суперсилами и подростка-бунтаря за авторством Донни и ко. Впереди, как и говорилось выше, основное событие гайда. Один из главных и лучших глобальных ивентов Marvel последних лет, посвященный гонке Эдди Брока и Клетуса Кэсседи за останками прошлых носителей симбиотов и их генописями. Победитель импровизированного забега получает невероятную силу, доступ к улью с сохранившимися сознаниями носителей и личные поздравления от Короля Нулла, который, несмотря на итог события, вернет свою мощь, уничтожит Клинтар и полетит на Землю — разумеется, чтобы отомстить парочке людей и одному Богу и ввергнуть жалкую планету в вечную тьму. Вдобавок к основной истории идет пачка тай-инов, некоторые из которых оставят почти неизгладимое впечатление после прочтения. К примеру, ваншот «Separation Anxiety», рассказывающий о классической американской семье, в которую проникли знакомые еще по комиксам девяностых разноцветные симбиоты. Безумно жуткая история, которая, к моему сожалению, так и не получила сюжетного развития — разве что в сольной серии Венома упоминалась. Аналогичная ситуация повторяется и с выпуском «Бессмертного Халка» за авторством Эла Юинга: потрясающие диалоги, анализ всевозможных концепций и возможной связи Нулла и Того, кто под нами, а также изобретательные визуальные приемы и богатый на событийность сюжет не дадут вам заскучать. Параллельно с поиском носителей и сбором генописей развиваются новые сюжетные ветки: в «Lethal Protectors» Мисти Найт сталкивается с армией Клетуса и пытается противостоять ей, созывая команду из девяностых, когда как в «Scream» знакомая по серии Банна Анди Бентон вновь становится хостом симбиота — правда, на этот раз примеряя на себе роль Крик, а не Мании. Само собой, обе истории в дальнейшей выльются в полноценные серии-последствия, которым, уверяю, еще удастся вас удивить. Работающий по классической схеме современных глобальных событий, Кейтс то и дело ссылается на культовую историю Микелайни и ДеМаттеиса, параллельно с этим регулярно шокируя читателей интригующими плот-твистами. И в этот раз читатели получили не очередные смерти, воскрешения и новые статусы-кво, а важные для нарратива элементы вроде проявление симбиотических сил Дилана и освобождение Нулла из заточения. Каждый из упомянутых как выше, так и далее по тексту пунктов не кажется случайным «роялем в кустах» и будет напрямую влиять на серию Брока даже после завершения эпопеи с Кэссиди. Короче говоря, стрелять развешенные тут и там ружья будут еще очень долго. Еще одним важным изменением, о котором нельзя умолчать — апгрейд Карнажа. На место пускай и устрашающего, но обыкновенного маньяка с суперсилами пришел самый настоящий Дьявол, который не только наслаждается спонтанной резней, но и инициирует ее — в нужных местах, в нужное время. И для этого Донни изменил важный элемент подобных историй — подарил Кэсседи разум.
Студия Sony отложила релиз третьего «Венома»
Фильм долгое время даже не считали каноном, однако за исключением замены ключевого актера он вписывается в общую хронологию. Правительство США требует, чтобы Старк передал технологию властям, но бунтарь-миллиардер уверяет, что это личное средство защиты. А еще он боится, что его изобретение попадет не в те руки и превратится в очередное оружие. Новым злодеем выступает Иван Ванко — сын русского ученого, который когда-то работал на фирму Старка. Позже его уволили, и остаток жизни он провел в нищете. Сын Ванко решает отомстить Тони и создает своё высокотехнологичное оружие. Героя лишают божественной силы и изгоняют на Землю как обычного смертного, оставляя ему лишь молот Мьельнир. Но оружие теперь закрыто чарами, а раскрыть его потенциал может лишь «достойный». Тор приземляется в Нью-Мексико, где его находит девушка-астрофизик Джейн Фостер в исполнении Натали Портман, а в Асгарде тем временем хозяйствует Локи — брат Тора, бог хитрости и коварства. Первые два фильма про Тора — не самое интересное зрелище, да и в глобальном сюжете его история не играет большой роли. Так что при желании фильм можно пропустить, разве что вы очень любите этого героя или интересна интерпретация скандинавской мифологии от Marvel.
The First Avenger, 2011 — стоит смотреть Хронологически один из самых первых фильмов, рассказывающий о солдате Стиве Роджерсе, который во время Второй мировой соглашается принять участие в эксперименте. Опыт превращает его в суперчеловека, известного как Первый мститель. Несмотря на скучный характер Капитана Америки, дебютный фильм с его участием неплохо снят. А еще тут показывают все ключевые события, которые сформируют характер Роджерса — они будут важны в следующих фильмах. Работая на секретную организацию Стратегический Научный Резерв, героиня пытается найти баланс между своей основной шпионской работой и секретными заданиями для Говарда Старка, отца Железного человека. Одновременно девушка пытается смириться со своим одиночеством после пропажи Стива Роджерса. Никакой важности для основного сюжета сериал не представляет, но снят добротно. Шоу закрыли после двух сезонов, так что много времени он не отнимет. По сюжету Локи возвращается, чтобы поработить Землю, а глава международной организации «Щ. Первых «Мстителей» интересно посмотреть не только в ретроспективе или ради экшена.
Это достаточно важный фильм киновселенной, к которому потом еще не раз будут возвращаться в следующих картинах. Вскоре на его дом нападает террорист, и герой оказывается в сотнях километрах от дома со сломанным костюмом. Железному человеку предстоит найти способ починить свою броню и дать бой новому злодею. Но зато появляется шанс увидеть, на что он способен без него. Джейн, Тор и доктор Селвиг придумывают план противостояния, используя пространственные аномалии на Земле, но Малекит рассчитывает использовать схождение миров, чтобы направить через них энергию Эфира и возродить во вселенной мир Темных эльфов. Как и первую часть, «Царство тьмы» смотреть совершенно необязательно. Какой-то серьезной роли в дальнейшем глобальном сюжете эта линия играть не будет. Он якобы выжил после событий фильма «Мстители» и теперь работает в «Щ. Так что тратить время на 7 сезонов советовать не будем. Роджерс объединяется с Черной вдовой и новым героем по имени Сокол, и вместе они пытаются распутать клубок интриг.
Кино выделяется изобретательными экшен-сценами и отличной «химией» между актерами. Зато все остальные его чувства усиливаются в десятки раз. Повзрослев, Мердок решает посвятить жизнь защите людей и борьбе с преступностью. Днем он — адвокат, который помогает людям в суде, а ночью — жестокий мститель в маске. Netflix снял еще несколько сериалов по Marvel, но все они не считаются официальным каноном. А еще тут интересный сюжет и очень классный экшен: если какой-то сериал и достоин просмотра, то это он. В подростковом возрасте Джонс обнаружила, что обладает сверхчеловеческой силой, которую решила использовать в борьбе с преступностью. Однако судьба сводит ее с Килгрейвом, обладающим способностью контролировать разум. Встреча обрывает короткую карьеру супергероини, и теперь девушка пытается наладить личную жизнь, параллельно стараясь не спиться. Но просмотра достойны разве что первые два сезона: чем дальше, тем хуже получается у Netflix.
По сюжету Старк пытается создать продвинутый искусственный интеллект, который поможет защитить Землю. Но операция идет не по плану, и появившийся на свет ИИ, разочарованно взглянув на историю человечества, решает уничтожить людей. В нем есть сразу несколько очень классных сцен например, битва Халка с Железным Человеком , да и для дальнейшего глобального сюжета эта картина важна. Получив необычный костюм, позволяющий менять свой размер, но сохранять и даже увеличивать силу, герой должен помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму, сохранить в тайне существование необычной технологии. Можно пропустить, если свободного времени не так много. Он сбежал, поселился в Гарлеме под именем Люк Кейдж и старается не привлекать к себе внимание, работая посудомойщиком. Однако друзья втягивают его в борьбу с криминальным авторитетом, и новые силы Люка оказываются очень кстати. Сериал получил смешанные оценки и продержался всего два сезона, так что тратить время на него необязательно. Любопытно, что одну из ролей тут исполнил Махершала Али, которому в киновселенной Marvel досталась роль вампира Блейда. В «Люке Кейдже» он сыграл антагониста Щитомордника.
Там он провел много лет, обучаясь боевым искусствам, и в итоге получил способность концентрировать духовную силу в огненный кулак. Позже повзрослевший Дэнни возвращается в Нью-Йорк, где решает бороться с секретной организацией, контролирующей жизнь города. Шоу получило разгромные отзывы: как от критиков, так и от зрителей. Хронологически события разворачиваются после второго сезона «Сорвиголовы»: персонажи узнают про организацию «Рука» и решают вместе дать ей бой. Это короткое шоу из одного сезона, которое можно глянуть большим фанатам этих супергероев. Правительство анонсирует «Акт о регистрации супергероев» и хочет заставить всех сверхлюдей подчиняться ООН. Инициативу поддерживает Железный человек и ряд его сторонников, но Капитан Америка выступает против, считая, что это нарушение гражданских прав. Мирно этот конфликт у Мстителей урегулировать не получается — они ссорятся и начинают сражаться друг с другом. Он заметно проигрывает оригинальному комиксу по масштабам, но тут все равно очень крутой экшен, много необычных сюжетных поворотов, а накал страстей между героями — на максимуме. События картины разворачиваются после конфликта супергероев в «Противостоянии» и рассказывают о том, как Черная вдова скрывалась от всего мира.
Кто такой «Веном» По сюжету фильма, Веном — это инопланетянин, которй прибыл на Землю. Он паразитирует на теле своих жертв и наделяет их суперспособностями. Сюжет третьей части фильма держится в секрете. Выйдет ли в России «Веном-3»?
Смогут ли сценаристы и режиссёры на этот раз удивить своих фанатов и сделать что-то стоящее в третьей части Венома, это придётся узнать самому зрителю. Стоит лишь только надеяться, что сами съёмки будут недолгими, ну а сама экранизация в скором времени выйдет в свет.
Главные роли во второй части исполнили актеры Том Харди и Вуди Харрельсон.
В связи с этим новозеландские власти объявили о прекращении поддержки проекта. Министр экономического развития Новой Зеландии Стюарт Нэш признался, что власти были разочарованы решением Amazon Studios.
Фильм «Веном» скоро узнает дату выхода 3 части
Кадр из фильма «Веном 2». Том Харди показал сценарий кинокомикса Marvel «Веном 3» и намекнул, что фильм станет финальной частью серии. После того как в организм успешного журналиста Эдди Брока вселился гуманоидный симбионт Веном минул год и жизнь мужчины изменилась самым разительным образом, причем не в лучшую сторону. 2022) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно.
Новости, слухи, детали, трейлеры
- Самое обсуждаемое за неделю
- Официально: Веном НЕ является частью Киновселенной Marvel - Кинематографическая вселенная Marvel
- История происхождения симбиотов
- Актёры и съёмочная группа
- Первое пришествие
Почему «Веному» не попасть в киновселенную Marvel
Если вы ждёте кровавой резни (или Карнажа), то у нас для вас плохие новости: это любовная история, а не супергеройское кино. Веном: все части. Веном: все части. Дилогия фильмов о кровожадном злодее Marvel, поселившемся в теле честного журналиста в исполнении Тома Харди. Фильм "Веном" 2018 года – это захватывающий научно-фантастический боевик, который оставляет зрителя на грани эмоционального напряжения. В первой части киносерии «Мстители» на Землю вторглись войска Таноса – армия Читаури, которой управлял Локи. Согласно хронологии фильма «Веном», это событие должно было произойти задолго до того, как журналист Эдди Брок породнился с симбиотом Веномом. Студия Sony перенесла премьеру третьей части «Венома» с 14 июля 2024 года на 8 ноября того же года.
Нового «Человека-паука» отменили, а «Веном 3» обзавелся датой премьеры
Трейлер фильма «Веном» Отрицание существования инопланетян, конечно, не ставит крест на появлении Венома в фильмах кинематографической вселенной Marvel, но очень сильно затрудняет сценаристам жизнь. Если вдруг студии Sony Pictures и Marvel придут к соглашению относительно использования этого злодея в мире, где живёт Человек-паук, то у авторов «Венома» появится дополнительная головная боль: им нужно будет объяснить, почему Эдди Брок ничего не знал о пришельцах, неоднократно появлявшихся на Земле. Трейлер фильма «Веном».
В конце концов, они побеждают своих врагов и спасают мир от угрозы симбиотов. Веном — это имя, которое дали журналисту Эдди Броку и его инопланетному симбиоту, который сливается с ним. Симбиот дает Броку суперсилу, скорость и выносливость, а также способность выпускать ядовитые когти и клыки. Факты о Веном: Веном был создан в 1984 году и является одним из самых известных персонажей Marvel Comics. Веном является антигероем, который борется с преступностью и злом, но также может быть жестоким и опасным для своих врагов.
В августе 1982 года Джим Шутер, главный редактор Marvel Comics, оценил идею Шуллера и предложил ему сделку: Marvel купит у него разработанный концепт за 220 долларов. Частью этой сделки было то, что Том ДеФалко был готов поработать над сюжетом вместе с Рэнди и обучить его таким образом азам написания сценариев для комиксов. Однако совместная работа над сценарием не задалась с самого начала, после чего Рэнди Шуллер, получив свои 220 долларов и документы от Marvel Comics, окончательно отошел от создания сюжета и сконцентрировался на других вещах в своей жизни. Но придуманный Шуллером концепт костюма был слишком хорош, чтобы просто забрасывать его на полку. Джим Шутер — человек, который купил концепт Венома за 220 долларов В результате было принято решение: концепт Рэнди Шуллера превратится из высокотехнологичного костюма в инопланетный живой организм-симбиот, который сольется с Питером Паркером и превратится в новый костюм, а символ вместо красного станет белым. Первое появление адаптированной идеи произошло в мае 1984 года в 252 номере комикса The Amazing Spider-Man, который получил название Homecoming возвращение домой , а сюжетное обоснование нового образа известного супергероя появилось в 8 номере кроссовера Secret Wars в декабре 1984. Публика приняла новый образ на ура, хотя нашлись и те, кто не был впечатлен таким изменением облика персонажа. Одним из них был Рэнди Шуллер, который посчитал, что Marvel извратили его первоначальную идею. Смена образа Человека-Паука хорошо отразилась на продаже комиксов и сопутствующей продукции, но ДеФалко задумал этот маневр со сменой костюма не просто так. Он давно вынашивал план создания нового злодея для Паука. Злодей должен был стать антиподом Человека-паука, его отражением, вплоть до способностей. Но при этом не имеющим морального компаса. Его историю подвязали к истории Человека-Паука и злодея по имени Пожиратель Грехов Sin Eater , а имя новому злодею было придумано всем авторским составом комикса The Amazing Spider-Man. За два конкурирующих варианта, Poison и Venom, было отдано почти равное количество голосов, но решающий голос отдал Джим Шутер. Marvel показали персонажа лишь украдкой в 299 номере The Amazing Spider-Man. Зато весь юбилейный 300-й номер комикса посвятили противостоянию Человека-Паука и нового злодея по имени Веном. На страницах комиксов новоиспеченный персонаж чувствовал себя очень хорошо и одно только наличие Венома в выпуске очередного комикса про Человека-Паука, не говоря уже про появления на обложках, уже гарантировало хорошие продажи. К началу 90-х Эдди Брок и его альтер-эго стали полноправными любимцами среди фанатов Marvel Comics. Веном начинает получать свои собственные мини-серии, самой первой из которых и, самой главной, стала Venom: Lethal Protector «Смертоносный Защитник» , влияние которой на развитие персонажа в следующие годы будет определяющим. Веном субботним утром за завтраком В начале 90-х Marvel Comics, несмотря на большие объемы продаваемых комиксов, приближается к банкротству с угрожающими темпами. Помимо сделанного упора на самые продаваемые серии и стремление искусственно раздуть уже существующие за счет спин-оффов и ограниченных мини-серий, Marvel решает сделать ставку на передачу прав на экранизации своих основных и второстепенных персонажей разным киностудиям. Права на экранизацию Человека-Паука в начале 90-х были разделены в результате очень странной многосторонней сделки между Carolco, 21 Century Films, Viacom и Columbia Pictures, однако производство фильма оставалось только в проекте. Для Marvel это было не так уж и плохо: если съемки так и не начнутся, студии гарантировали возврат прав в 1997 году и получение определенной финансовой компенсации. Параллельно с этим принимается решение создать отдельное подразделение, которое будет заниматься лицензированием прав для различных киностудий, которые готовы были в ближайшие 2-3 года взяться за производство фильмов, основанных на персонажах Marvel Comics. Президентом компании, получившей название Marvel Films, был назначен бывший исполнительный директор Toy Biz — Ави Арад, выходец из Израиля, родители которого пережили Холокост и в середине 70-х перебрались в США. Арад видит, что несмотря на активную аренду прав на персонажей Marvel, студии не спешат начинать работу по производству соответствующих фильмов, и это побуждает его сделать отдельную компанию, которая взяла бы на себя производство анимационных сериалов на основе самых популярных персонажей Marvel Comics — Marvel Films Animation. Ави Арад, президент компании Marvel Films Сторонние компании уже были вовлечены в производство мультсериалов X-Men, который имел очень хорошие рейтинги на телевидении и пользовался популярностью у целевой аудитории, и The Incredible Hulk, который был очень быстро закрыт. Арад знал, что главная бизнес-функция таких мультсериалов состоит в агрессивной продаже сопутствующей продукции, часть выручки от которой идет основному держателю прав на того или иного персонажа. Первые переговоры между Семпером и Арадом закончились неудачно в связи с разными взглядами на будущий сериал. Семпер считал, что в тридцатилетней истории Человека-Паука очень много историй и продолжительных сюжетов, которые можно показать на экранах телевизоров, вследствие чего он хотел разбить первый сезон на несколько связанных сюжетов. Арад же напирал на формат, в рамках которого каждая серия выступала рекламой новых фигурок и прочей продукции без особо сложного сценария. Стэн Ли выступил посредником в сложившейся ситуации, предложив компромисс. Сошлись на следующем: Семпер получает относительную свободу в плане создания сюжета и 5 эпизодов из 13, из которых он может сделать до двух длинных сюжетов. Для Арада выгода заключалась в том, что каждая серия представляла нового персонажа, на основе которого Toy Biz имели право выпустить по несколько вариантов фигурок. При разработке первого сезона Семпер знал сразу, что первый многосерийный сюжет он хочет построить вокруг черного костюма и Венома. Это решение сразу вызвало много вопросов и у руководства Marvel, и у Маргарет Леш, одного из директоров Fox Kids. По их мнению Fox Kids, сюжет был слишком мрачным для мультсериала, который был направлен на младшую аудиторию. Но идею Семпер отстоял, причем не без помощи Стэна Ли, который убедил корпоративное руководство в том, что это сюжет, который будет смотреться в сериале органично. Сценарий, адаптирующий историю Венома для телеэкранов, переписывался около семи раз, поскольку мультсериал не имел под собой твердой земли, то истории всех героев связали с путешествиями в космос и охотой на Человека-Паука. Начиная с 29 апреля 1995 года, в течение трех суббот подряд, сюжет под названием «Чужой костюм» был показан на канале Fox Kids. Рейтинги сериала росли с каждой новой частью, которая выходила на телевидении. Семпер схитрил, потому что к истории Венома он начал подводить с самой первой серии, где уже показали Эдди Брока, который испытывает неприязнь и к Человеку-Пауку, и к Питеру Паркеру.
Мало того, что от него ушла подруга, которую он крепко подставил, а главный редактор насильно отправил беднягу в длительный отпуск без содержания, так инопланетное нечто не слишком довольно диетой из курятины и шоколада, а желает получить человеческий мозг в качестве десерта. Конечно, его присутствие в теле наделяет персонажа кое-какими уникальными качествами, однако ущерб нанесенный репутации это совершенно не компенсирует.
Фильм "Веном 3" получил название и новую дату премьеры
Фильм «Веном» скоро узнает дату выхода 3 части. Вторую часть "Венома" доверили Энди Серкису — он не только сыграл Голлума, но и работал вторым режиссером на "Хоббите" Питера Джексона. Появились первые кадры со съемок "Венома 3", которые ведутся в испанской картохине, судя по фото, часть действий фильма будет происходить во время празднования "Дня мертвых". Премьера второй части «Венома» состоится 15 октября. Об этом сообщило ИА Nation News со ссылкой на компанию Sony Pictures Entertainment. Веном 2 (в трилогии о Веноме).
Выбор редакции
Но тогда вопрос касался инопланетного симбиотического костюма Венома, фигурирующего исключительно в свежем фильме 2018 года с Томом Харди в главной роли. В этой же статье мы попробуем проследить путь Венома от Marvel на протяжении всего его пути с момента создания этого персонажа. Violettka Первое пришествие Был такой истый поклонник комиксов про человека-паука Рэнди Шуллер. И относился он к тем ярым фанатам, которых суперсилы его кумира не особо устраивали. По его мнению, этих суперсил у Питера Паркера должно быть больше. А потому он и выдумал суперкостюм, который был разработан Мистером Фантастиком в содружестве с Осой. Создан он был из неких «нестабильных молекул», которые обретали стабильность только при соприкосновении с человеческим телом. После этого изначальный костюм Веном становился суперкостюмом, усиливающим способности Спайдермена.
Да, именно его, родимого. Сильным вселенной Марвел идея приглянулась, и выдумка Шуллера была куплена ими всего за 220 баксов. И с тех пор понеслось. За 4 года с 1984 по 1988 в комиксах Человек Паук свой костюмчик Венома чуть не до дырок истаскал. И, при чем, не только он. Так что бедная сущность из «нестабильных молекул» еле дожила до своего второго перерождения, случившегося в 1988-м году, когда он уже в законе в серии The Amazing Spider-Man переполз на новоявленного журналиста-антагониста простите за каламбур. С этих пор он и обрел свое «Я», которое впоследствии поменяло уйму симбионтов, в числе которых были самые выдающиеся «личности» вселенной Марвел.
Второе пришествие Как оказалось в одночасье, Веном это вовсе никакое не творение рук человеческих, а некий пришелец из космоса, сущность, которая может активно раскрываться и существовать лишь в содружестве с человеческим существом. По сути, от костюма фантастика эта версия мало чем отличалось, если бы не одно «но». Сущность реально могла мыслить, строить коварные планы и, психологически подчиняя тела своих носителей-хозяев, добиваться их исполнения. Первой жертвой Венома стал Человек Паук. Далее сущность прыгала с тела на тело как ей заблагорассудится, а, если быть точнее, как заблагорассудится создателям комиксов. Серии комиксов по такой известной личности как Спайдермен плодились как на дрожжах, порой, входя между собой в ужасные разногласия. Но в этом и есть мир комиксов.
Здесь любой пишет как ему заблагорассудится, рисует, как ему заблагорассудится и использует супергероев как ему заблагорассудится. Иной раз в мыслях «создателей» вспыхивала чудесная мысль типа: «А давайте придумаем сюжет, чтобы натянуть Венома на Дэдпула, Халка и прочих!
На днях стало известно, когда и где стартует работа над второй частью фантастической ленты, теперь мы знаем, что уже в конце осени могут появиться первые снимки со съемочной площадки.
Том Харди Как сообщает один из западных новостных порталов, команда второго «Венома» во главе с Энди Серкисом Andy Serkis приступит к съемкам уже 18 ноября. Причем проходить они будут в Великобритании, в Warner Bros. Studios Leavesden — той самой студии, где сейчас снимают девятый «Форсаж».
Но в десятые годы ситуация резко изменилась и маньяк-симбиот стал играть более значимую роль. Карнаж на первом плане Возрождение персонажа началось с сюжета «Семейные распри» 2010 , где мы узнали дальнейшую судьбу симбиота. Останки монстра, которые болтались в космосе, подобрали неосторожные ученые. Они мечтали переиграть корпорацию Тони Старка и сделать аналог костюма Железного Человека — на основе биологии симбиота. США» 2012 Итог оказался предсказуем — Карнаж возродился и снова стал бродить по Земле в поисках новых жертв. Теперь у суперзлодея был совершенно иной уровень амбиций. Например, в сюжете «Карнаж.
США» 2012 он и вовсе захватывает целый город в Колорадо, планируя начать строительство своей империи. А в кроссовере «Ось» 2014 он пробует себя в роли героя — правда, это вызвано заклинанием Доктора Дума и Алой Ведьмы, которые поменяли моральные ориентиры марвеловских звезд на прямо противоположные. Привычный шаблон побег из тюрьмы, кровавые злодейства на воле, снова в тюрьму сломал лишь сценарист Донни Кейтс. Он додумал симбиотам историю происхождения, которую никто не рассказывал почти сорок лет. Оказалось, что эти существа созданы злобным древним божеством по имени Нулл. Тысячи лет назад оно было заточено своими созданиями, восставшими против него. И для этого им, конечно, потребуется маньяк-симбиот.
Такова завязка масштабного сюжета «Абсолютная резня» 2019 , в котором Карнаж становится приоритетной угрозой для вселенной Marvel в ближайшее время этот комикс будет выпущен на русском языке — прим. Ключевые появления Карнажа за пределами комиксов Маниакальная натура, кровожадность и опасные суперспособности делали Карнажа не самым желанным гостем в мультфильмах про Человека-паука, которые все-таки были ориентированы на более младшую аудиторию, чем комиксы. Тем не менее пара ярких анимационных воплощений у злодея нашлась. Его можно было увидеть в легендарном мультсериале «Человек-паук» 1994 , с которого и началось знакомство многих россиян со вселенной Marvel. Шоураннеры сериала изо всех сил старались смягчить брутальную эстетику комиксов того десятилетия, чтобы получить допуск к эфиру, поэтому в мультфильме, где и огнестрельное-то оружие избегали показывать, Карнаж был страшным убийцей только на словах. В этой версии Клетуса с симбиотом сводят враги Доктора Стрэнджа — колдун Барон Мордо и демон Дормамму, в чей мир по итогам схватки Карнажа и ссылают. Кадр из мультсериала «Человек-паук» 1994 Еще один Карнаж появляется в финале того же сериала в сюжетной арке «Паучьи войны» — на этот раз им становится Питер Паркер из параллельного мира, который сдался во власть симбиота и теперь хочет уничтожить мультивселенную заметим, такой сюжет вышел в эфир за двадцать лет до современного мультфильма «Человек-паук: Через вселенные».
Старожилы марвеловского фандома помнят, что в тогдашнем официальном переводе мультсериала Карнажа называли в разных версиях то Палачом, то Потрошителем.
О том, что костюм на самом деле живая сущность, ему помог узнать Рид Ричардс из Фантастической четвёрки. Симбиота сняли с помощью воздействия звукового бластера и заточили в специальной капсуле: впрочем, это не удержало его от побега и воссоединения с Человеком-пауком. Окончательно избавиться от симбиота у Паркера удалось наверху городской церкви с помощью звона колокола. Появление Венома В тот день эту же церковь посетил Эдди Брок — журналист с провалившейся карьерой.
Его уволили из Дэйли Глоуб — газеты, соревнующейся с Дэйли Бьюгл, местом работы Паркера, — за публикацию интервью с ненастоящим Пожирателем Грехов. В этот же день Человек-паук опроверг статью, поймав настоящего Пожирателя, что выставило Брока посмешищем среди его коллег. Это не единственное ненастье в его жизни: Эдди болен раком, и его бросила жена. Он хотел совершить самоубийство и пошёл в церковь, чтобы замолить грех — Брок был глубоко религиозным человеком. Но в этот момент его захватил костюм.
И у симбиота, и у Брока были свои причины ненавидеть Человека-паука: поэтому они объединяются, чтобы убить его, назвав себя Веномом — «яд», «желчь» в переводе с английского. Веном обладал теми же способностями, что и первый носитель: он мог карабкаться по стенам и стрелять паутиной из рук. На фоне своего врага его выделяла повышенная сила — у Брока была отличная физическая подготовка, — а также иммунитет к паучьему чутью. Поэтому в боях Человеку-пауку оставалось надеяться лишь на опыт и смекалку. В первом сражении с ним Человек-паук вспомнил, что его противник использует органическую паутину.
Он вынудил Брока истратить её как можно больше, и в итоге Веном упал с большой высоты из-за истощения симбиота. Брока отделили от костюма и посадили в тюрьму, но надолго его это не задержало. Трансформация в антигероя В отличие от других злодеев в комиксах Marvel той эпохи, Веном не позиционировался как персонаж, который стремился заполучить власть или разбогатеть. Поэтому вполне закономерно, что издатель не стал развивать его «злую» натуру: наоборот, Веном с его многогранным характером и насыщенным бэкграундом стал одним из первых антигероев в комиксах. Это отлично демонстрирует момент, когда заклятым врагам, Человеку-пауку и Веному, пришлось объединить усилия против Карнажа — симбиотического «отпрыска» Венома.
И если Брок убивал лишь тех, кто, по его мнению, нёс вред обществу, то Карнаж мог устроить геноцид ради собственного удовольствия. Как говорил Человек-паук, у Венома «есть определённое чувство справедливости, хоть и слегка извращённое». Однажды в очередной стычке с Паркером он прекратил бой, чтобы спасти невинного ребёнка. Во время ночных облётов города Веном пресекал грабежи и разбои, разбирался с бандитами — правда, он не нейтрализовывал их, а убивал. В один момент Человек-паук и Веном решили заключить перемирие — они отказались от взаимного преследования друг друга.
В итоге Брок, у которого больше не было нужды противостоять бывшему врагу, переместился в Сан-Франциско, где продолжил действовать в тени. Веном на обложке своей серии комиксов Тогда появилась первая лимитированная серия выпусков о персонаже — «Веном: Смертоносный защитник». В 1993 году практически весь тираж первого номера раскупили ещё по предзаказам: даже Marvel не смогла предугадать такой успех онгоинга.