С 2023 года ООО «Урал Логистика» организует спонсорскую поддержку государственной детской спортивной школы МАУ СШОР «Яр Чаллы» (велосипедная команда.
«Ураласбест» попросил федеральное правительство помочь экспортёрам с логистикой
Модератор — Николай Тушин, президент Уральской логистической ассоциации. Третий день форума будет посвящён вопросам подготовки кадров и научным разработкам. Всего в деловой программе выступят более 50 спикеров, в числе которых представители исполнительной власти, таможенных органов, РЖ Д, «П очты России», представители логистических компаний, разработчики программного обеспечения, представители профессиональных объединений перевозчиков.
Наш сервис, автоматически собирает информацию с различных сайтов почтовых служб и логистический компаний всего мира, для того чтобы Вы могли без забот отслеживать все свои посылки в одном месте. Вы можете сохранять все свои трек-коды, в истории трекинга, и в дальнейшем отслеживание посылок будет таким же простым, как и отслеживание одного трек-кода. Отслеживание почтового отправления, не такая сложная процедура, как может показаться.
Отслеживать через приложение еще проще! Скачивайте бесплатно. Что такое трек-код? По регламенту "Всемирного Почтового Союза", трек-номер идентификатор почтового отправления состоит из 2х латинских букв, 9 цифр и 2х латинских букв указывающих страну отправителя пример: LM123456789CN. Первая буква служит как индикатор типа отправления.
Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя. Российский почтовый идентификатор РПО состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления.
Помимо этого, Сергеева подчеркнула, что Ural Logistic в 2020 году стала редким предприятием, которому нужны были новые вагоны. Была произведена закупка 1200 вагонов-цистерн, а численность арендованных вагонов выросла на 4 тыс.
И мы обязаны обеспечить данный парк грузовой базой», — отметила она. В перспективе предприятие также ожидают перемены. Сергеева рассказала, что часть грузов переведут из вагонов в контейнеры, также изменится и логистика самих перевозок по железной дороге. Сегодня филиалы Ural Logistic открыты в нескольких ключевых регионах РФ.
В этот период было закуплено более тысячи новых вагонов-цистерн, а количество арендованных вагонов увеличено на четыре тысячи. И мы просто обязаны обеспечить этот парк грузовой базой», — сказала она. На следующий год компания Ural Logistic запланировала изменения. Так, некоторые грузы станут перевозить не в вагонах, а в контейнерах, а логистику самих железнодорожных грузоперевозок поменяют.
На сегодняшний день компания работает в нескольких регионах страны, а среди ее партнеров и клиентов есть как крупные госкорпорации, так и частные компании. В следующем году Ural Logistic планирует участие в тендерах и конкурсах по грузоперевозкам по другим площадкам, а также рассматривает большой проект по фитинговым платформам.
Ural Logistic: на пандемию COVID-19 пришелся период нашего роста
Как отметила гендиректор Ural Logistic Елена Сергеева, в 2020-м закрывались границы, усложнялись маршруты, владельцы грузов просили скидки и отсрочку платежей. Это не шло на пользу отрасли, поэтому приходилось изобретать различные варианты. Так, в логистике появился тренд — смещение грузопотоков в отдельные спецсегменты. Еще одним новшеством стал переход на дистанционную работу. Это решение позволило сэкономить на аренде офисов.
Благодаря современным технологиям связи удалось наладить работу и даже повысить эффективность, пишет lenta. Только по объему выручки в 2020 году наша компания выросла в два раза, а финансовый результат в минувшем году превысил 600 миллионов рублей.
Добавим, что на застраиваемой территории отсутствуют водные объекты, планируемые к осушению, при этом инвестором запланировано благоустройство территории с последующей высадкой деревьев и созданием социальных объектов в районе улицы Проезжей.
Правительство собирается увеличить пропускную способность Транссиба и БАМа, чтобы перенаправить грузы с запада на восток. Задача дня — сместить центр переработки грузов из Москвы в регионы, считает Сергей Кирсанов. Мультимодальный транспортно-логистический центр в семи километрах от станции Аппаратная строит инвестор, создающий аналогичную инфраструктуру в крупных транспортных узлах.
Такие же центры работают в Москве и Московской области. Еще один планируют возвести в Новосибирске. Первую очередь ТЛЦ в Екатеринбурге собираются запустить в 2022 году.
Проектная мощность терминала — 600 тыс. ДФЭ в год. На что рассчитывают железнодорожные логистические операторы?
Частично их заменят судоходные компании, которые готовы работать с Россией, а какие-то потоки неминуемо перейдут на железнодорожные маршруты — через Казахстан, Монголию и Китай. В Забайкальске, на границе с Китаем, уже запустили новые терминальные мощности по перегрузке контейнеров. Грузопоток через наши дальневосточные порты — Находку, Владивосток — собираются увеличить.
Ванинский порт возобновил перевалку контейнерных грузов. Задача дня — усиливать транспортную и таможенную инфраструктуру. Украина закрыта, а через Белоруссию и Польшу составы идут.
В этом смысле для перевозчиков пока ничего не изменилось. У наших терминалов в Москве очередь на разгрузку по-прежнему стоит на неделю вперед — это десятки поездов. Если Европа опустит шлагбаум, логистическим операторам придется прокладывать новые транспортные коридоры на запад, а терминалам хватит работы в любом случае, потому что Москва остается сортировочным центром для всей страны, где перерабатывается больше грузов, чем это необходимо для столичного бизнеса, и часть потоков потом уходит обратно на восток.
Вы это подтверждаете? Если слова у них не расходятся с делом, последствия не заставят себя ждать. Возможно, это события следующих недель.
Операторы, которые традиционно везли контейнеры морем через прибалтийские порты или порты Санкт-Петербурга, этой возможности лишились, но их бизнес не закончился. Они находят новые каналы поставки. Возможно, подключатся морские перевозчики из Китая.
Сейчас все просчитывают новые варианты. Фундаментальные прогнозы давать трудно, но всем понятно, что экономика не остановится. Какие инфраструктурные проблемы для этого придется решить?
Там дорога не везде электрифицирована, есть однопутные участки с разъездами для встречных поездов. Поскольку расстояния между разъездами большие, пропускная способность железной дороги в восточной части БАМа оставляет желать лучшего.
И мы просто обязаны обеспечить этот парк грузовой базой», — сказала она. На следующий год компания Ural Logistic запланировала изменения. Так, некоторые грузы станут перевозить не в вагонах, а в контейнерах, а логистику самих железнодорожных грузоперевозок поменяют. На сегодняшний день компания работает в нескольких регионах страны, а среди ее партнеров и клиентов есть как крупные госкорпорации, так и частные компании. В следующем году Ural Logistic планирует участие в тендерах и конкурсах по грузоперевозкам по другим площадкам, а также рассматривает большой проект по фитинговым платформам. Хотим в топ-10», — сказала Сергеева.
Posted 8 февраля 2021,, 14:16 Published 8 февраля 2021,, 14:16 Modified 18 сентября 2022,, 11:24 Updated 18 сентября 2022,, 11:24 В 2020 году Ural Logistic выросла в 2 раза 8 февраля 2021, 14:16 В пик пандемии все сегменты грузоперевозок оказались в числе наиболее пострадавших сфер бизнеса. По словам гендиректора Ural Logistic Елены Сергеевой, в 2020 году существенно сократились экспорт и объемы перевозок. Глава компании рассказала, что закрытие границ привело к изменениям маршрутов доставки, а владельцы грузов стали выступать за снижение стоимости услуг и отсрочку по платежам, передает lenta. После этого в логистике появился новый тренд — смещение грузопотоков в отдельные спецсегменты. С другой стороны, перевод сотрудников на удаленку позволил сэкономить на аренде рабочих мест.
Бизнес-кейс «Урал Логистика»
Алексей Гинанов, в свою очередь, отметил, что помимо пропускной способности есть вопросы к наличию контейнеров в регионах. По его словам, в Китае заметно сократилось производство тары для грузоперевозок. В России контейнеры выпускают, однако по более высокой цене, при этом их качество, по словам Гинанова, оставляет желать лучшего. Впрочем, глава операционного подразделения логистической компании Optimalog Татьяна Чернышева не исключила, что вскоре маршруты грузоперевозок придется снова поменять. По ее словам, в том случае, если Евросоюз примет так называемый 11-й пакет санкций, третьи страны окажутся закрыты для параллельного импорта в Россию.
Однако новые ограничения вряд ли отразятся на положении Екатеринбурга. Географически все новые маршруты логистки все равно придется прокладывать через уральскую столицу: будь то «Восточный полигон» или МКТ «Север — Юг».
Оператор увеличивает парк для исполнения новых заказов крупных российских системообразующих грузовладельцев.
Подвижной состав передается на условиях финансового лизинга сроком на 7 лет. Сумма финансирования составляет 2.
Только по объему выручки в 2020 году наша компания выросла в два раза, а финансовый результат в минувшем году превысил 600 миллионов рублей. Показатели прибыли и объем перевезенных грузов оказались выше, чем в 2019 году», — рассказала Сергеева. По словам генерального директора Ural Logistic, из-за пандемии коронавируса появилась проблема своевременной оплаты грузоперевозок. Для решения вопроса компания расширила количество контрагентов среди финансово-кредитных учреждений.
Также она добавила, что в прошлом году компания стала одной из немногих, кому потребовалось дополнительное количество вагонов. В этот период было закуплено более тысячи новых вагонов-цистерн, а количество арендованных вагонов увеличено на четыре тысячи.
Те же порты в Каспии не готовы. У нас нет необходимого насыщения рынка контейнерами. Партнеры не будут ждать, пока они появятся», — заявил на конференции сооснователь холдинга «Мой контейнер» Алексей Гинанов.
По его словам, работники из дружественной страны отдают предпочтение при пропуске через границу азербайджанским и иранским водителям. Алексей Гинанов, в свою очередь, отметил, что помимо пропускной способности есть вопросы к наличию контейнеров в регионах. По его словам, в Китае заметно сократилось производство тары для грузоперевозок. В России контейнеры выпускают, однако по более высокой цене, при этом их качество, по словам Гинанова, оставляет желать лучшего.
Ural Logistic планирует войти в ТОП-10 операторов
Модернизацию складской логистики в складском комплексе запасных частей АЗ «УРАЛ» провел совместно с AXELOT. оператор железнодорожных вагонов. Преподаватель истории Южно-Уральского государственного института искусств имени Чайковского Константин Кашин отмечает, что нашей большой стране без логистики никуда. "Урал Логистика" начала свою деятельность в 2008 году как оператор на сети ОАО "РЖД". Челябинские эксперты обсудили модернизацию транспортной инфраструктуры России. Южный Урал имеет шансы стать международным логистическим хабом.
Translogistica Ural 2024
ВТБ Лизинг поставил ГК "Урал Логистика" 2 тыс. вагонов на 2.6 млрд руб. | отметил президент Уральской логистической ассоциации Николай Тушин в интервью "Бизнес Журналу, Урал". |
Открылась регистрация посетителей на выставку Translogistica Ural 2023 | Компания «Урал Логистика» начала свою деятельность в 2008 году как оператор на сети ОАО «РЖД». |
Урал логистика: тематические новости металлургии. - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт | Работа в компании Урал логистик. Информация о компании и все открытые вакансии в Уфе. |
Ural Logistic планирует построить в этом году 4 тысячи новых вагонов
Как отметила гендиректор Ural Logistic Елена Сергеева, в 2020-м закрывались границы, усложнялись маршруты, владельцы грузов просили скидки и отсрочку платежей. Представителей грузовых СТО Урала приглашают на выставку-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая состоится в павильоне №1 МВЦ. Сегодня в Екатеринбурге открыли первую очередь транспортно-логистического центра «Уральский».
Глава Ural Logistic Сергеева: в этом году мы планируем построить 4 тыс. новых вагонов
Только по объемам выручки в прошедшем году наша компания выросла двукратно, а финансовый итог за 2020 год превысил 600 миллионов рублей. Прибыль и объемы перевезенных грузов за названный период были более высокими, чем за предшествующий отчетный период», — пояснила Сергеева. При этом по причине эпидемии остро встал вопрос об оперативной оплате перевозок. Поэтому компания решила увеличить число контрагентов среди финансовых институтов. Помимо этого, Сергеева подчеркнула, что Ural Logistic в 2020 году стала редким предприятием, которому нужны были новые вагоны. Была произведена закупка 1200 вагонов-цистерн, а численность арендованных вагонов выросла на 4 тыс.
В рамках нового лимита перевозчик профинансирует через лизинг более 2. Группа ВТБ - российская финансовая группа, включающая более 20 кредитных и финансовых компаний, работающих во всех основных сегментах финансового рынка.
При этом компания сделала всё, чтобы обеспечить комфортный отдых и развитие сотрудников при удаленном формате работы. Только по объему выручки в 2020 году наша компания выросла в два раза, а финансовый результат в минувшем году превысил 600 миллионов рублей. Показатели прибыли и объем перевезенных грузов оказались выше, чем в 2019 году», — рассказала Сергеева.
Однако из-за пандемии остро встал вопрос своевременной оплаты перевозок. Поэтому компания расширила число контрагентов среди финансовых институтов. Также Сергеева отметила, что Ural Logistic в 2020 году стала одной из немногих компаний, нуждающихся в новых вагонах.
Среднемесячный объем перевозимой продукции составляет более 700 тысяч тонн. В настоящее время по объемам отгружаемой продукции нефтепереработки из нижнекамского региона ООО «Урал Логистика» является одним из самых крупных железнодорожных операторов объемы отгрузки около 430 тысяч тонн в месяц. Для юных спортсменов были приобретены специализированные гоночные велосипеды, отшиты на заказ комплекты профессиональной велоформы, произведено полное техническое обслуживание и ремонт автомобильного парка, имеющегося у команды, на протяжении летнего спортивного сезона для членов команды и тренерского персонала оплачивались поездки на спортивные сборы и соревнования и многое другое.
Например, не все родители могут приобрести дорогостоящие велосипеды. Благотворители закупили профессиональные велосипеды, произведенные в Италии и Швейцарии», — поделился директор школы «Яр Чаллы» Мухаметхамат Назипов. В уходящем сезоне мы завоевали серьезные награды: третье место на первенствах России — по маунтинбайку в дисциплине «гонка в гору» в Краснодарском крае, третье и пятое места в многодневной гонке по велоспорту на шоссе в Тольятти», — дополнил тренер-преподаватель Булат Фатихов. Воспитанники были впечатлены не только формой и велосипедами, но и большим праздником.
Каталог выставок
Компания ООО "УРАЛ ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 09 января 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Урал-Логистика приобретает другого крупного железнодорожного оператора. 17 октября в 13:00 деловая программа откроется пленарной сессией ««Логистика Урала в период глобальных изменений: маршруты, возможности, практические решения»».
Ural Logistic планирует войти в ТОП-10 операторов
Модернизацию складской логистики в складском комплексе запасных частей АЗ «УРАЛ» провел совместно с AXELOT. — Новости отрасли важнейшие события в логистике. ВТБ Лизинг (входит в группу ВТБ) увеличил лимит финансирования оператора ж/д вагонов Группы компаний «Урал Логистика» с 3,6 до 8,14 млрд рублей. Железнодорожный оператор Урал Логистика взял в лизинг партию фитингвых платформ на 1,7 млрд руб. у Газпромбанк Лизинга на 10 лет. Профессиональная логистика увеличивает прибыль, экономит время и решает задачи бизнеса.