Toyota Alphard и Toyota Vellfire. Компания Toyota представила сегодня обновленные минивэны Alphard и Vellfire для японского рынка. © Toyota Motor Corporation объявила сегодня о начале продаж совершенно новых бензиновых и гибридных версий электромобилей (HEV) Alphard и Vellfire.
Toyota Vellfire News & Top Stories
В Японии действуют ограничения по размеру стандартных автоматизированных парковочных мест длиной 5000 мм и шириной 1850 мм. Поэтому автомобили имеют длину 4995 и ширину 1850 мм при колесной базе 3000 мм. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах. Такая конструкция позволила снизить уровень вибрации на втором ряду сидений.
Технически же машины идентичны. Vellfire может быть с передним и полным приводом, а также гибридной системой E-Four. В Японии базовая версия Альфарда стоит от 3 197 782 иен 1,77 млн рублей. Российское представительство компании не стало комментировать перспективу появления нового Альфарда на нашем рынке.
Решения ещё нет. Кстати, нынешняя модель нашла за 2014 год 184 покупателя, что обеспечило ей четвёртую строчку в классе с пятикратным отставанием от лидера — Форда Galaxy. Новую систему панорамного обзора японцы называют первой в своём роде: водитель может переключаться между режимами «прозрачный автомобиль» и «взгляд со стороны», в последнем виртуальную машину можно ещё и вращать на экране. Новый самопарковщик не только умеет рулить, но и автоматически останавливает минивэн при возникновении препятствия ориентируясь на комбинацию показаний камер и сонаров. Отдельно работает и функция бокового обзора при проезде узких мест. История Первое поколение минивэна Toyota Alphard выпускалось с 2002 по 2007 год. Автомобиль оснащался «четвёркой» 2.
Веллфайр покупал с пробегом, через посредников в Японии. Удивили две вещи: огромнейший салон и низкий клиренс. К нашим дорогам клиренса в 165 мм не хватает. Пришлось немного увеличить.
Радует низкий расход топлива и удобство в управлении. Для кого Toyota Vellfire гибрид Гибридный Веллфайр позиционируется как семейный автомобиль. Он обладает малым расходом, просторным многофункциональным салоном, достойными характеристиками. Авто подойдёт для ежедневных городских поездок и длительных путешествий.
Бензиновый мотор представляет собой 2-литровый мотор с 4 цилиндрами. Мощность —147 л. Мощность электромотора — 105 кВт при 270 Нм крутящего момента. Смешанный цикл потребляет 5,4 литров на 100 км.
Заключение Одного взгляда на Vellfire Hybrid хватает, чтобы понять истинный дух этого автомобиля. Стильный, экономичный и комфортабельный — достойный продолжатель рода премиальных минивэнов от Тойота.
Слева и справа от этой «консоли» врезаны стеклянные секции с индивидуальными шторками.
А боковые окна оборудованы шторками нового типа, которые опускаются вниз с помощью сервопривода, разумеется и закрывают всю площадь стекла. Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2.
А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2. В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет.
Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2. Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л.
Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии. Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов.
Alphard, Vellfire
За эксклюзивную модель придётся заплатить 5 508 000 рублей. Все цены переведены с иностранной валюты по текущему курсу и указаны на новые автомобили. Отзывы о Toyota Vellfire гибрид Ниже написаны отзывы владельцев о Веллфайр гибрид. Приобретал авто в качестве семейного. Выбор пал на гибридный Веллфайр. За 2 года пользования поломок не было. Очень нравится просторный и комфортабельный салон. В дороге за рулём не устаёшь.
Клиренс сносный. Веллфайр покупал с пробегом, через посредников в Японии. Удивили две вещи: огромнейший салон и низкий клиренс. К нашим дорогам клиренса в 165 мм не хватает. Пришлось немного увеличить. Радует низкий расход топлива и удобство в управлении.
Они были запущены 21 июня, и для дальнейшего содействия углеродной нейтральности мы также планируем представить в будущем гибридные автомобили с подключаемыми модулями PHEV. Представительский лаундж Alphard 2,5-литровый HEV, E-Four Веллфайр З Премьер 2,4-литровый турбодвигатель, 2WD Toyota выпустила Alphard в 2002 году на волне популярности минивэнов; позиционируемый как лучший минивэн Toyota, он был ориентирован на клиентов, ценящих роскошь. Когда в 2008 году было выпущено второе поколение Alphard, компания разработала Vellfire как новую модель для клиентов, стремящихся к большей индивидуальности. Стремясь к еще большей роскоши, Toyota преуспела в преобразовании Alphard и Vellfire из минивэнов в ультра-вместительные роскошные седаны, более привлекательные для клиентов.
При разработке улучшенных моделей четвертого поколения команда разработчиков обсудила ценность, которую они хотели бы предложить Alphard и Vellfire. Вывод, к которому они пришли, заключался в том, чтобы использовать эти автомобили для создания пространств, где все пассажиры могли бы разделять внимание и признательность. Они назвали это «удовольствием от удобной мобильности» и продолжили разработку, добавив к этому ценности, которые они унаследовали. В погоне за этой «радостью комфортной мобильности» Alphard и Vellfire четвертого поколения разработали новую платформу, основанную на идее повышения производительности до мирового стандарта.
Помимо этого, были добавлены большие пассажирские ручки и выезжающие подножки. Даже в стандартной комплектации сиденья для пассажиров в Toyota Alphard H40 получили электро-регулировки, а также функции подогрева и проветривания. В версии повышенного уровня доступны сенсорные экраны, установленные в пассажирских подлокотниках. В передней области минивэнов находится кокпит с большим тоннелем по центру, а уже в стандартной комплектации присутствуют виртуальные гаджеты и медиа с 12-дюймовым экраном. Средние сиденья в данных моделях оснащены обновленными креплениями к кузову с проставками из резины, которые понижают вибрацию. В обычных версиях у среднего ряда есть подогрев, проветривание и подножки. Комплектации дороже предоставляют сенсорные панели управления креслами. В потолке появилось пара отдельных стеклянных сегментов, расположенных по обе стороны от идущей вдоль консоли, на которую перемещены воздуховоды, светильники, регулировка климата и стеклоподъемников. В данных авто также установлены сервоприводные шторки, позволяющие закрыть все пространство боковых окон.
RU , официально объявлено о старте продаж абсолютно новых бензиновых и гибридных версий электрокаров HEV Alphard и Vellfire. Кроме того, отмечается, что в скором времени будут представлены подключаемые гибридные версии PHEV этих машин. В моделях будет использована гибридная система Toyota.
Максимум комфорта и фирменные решетки: Toyota представила Alphard-2023 и Vellfire-2023
© Toyota Motor Corporation объявила сегодня о начале продаж совершенно новых бензиновых и гибридных версий электромобилей (HEV) Alphard и Vellfire. The 2024 Toyota Vellfire offers bigger dimensions, more features, and improved powertrains when compared to the outgoing model. Photos of the 2023 Toyota Alphard and Vellfire have been leaked ahead of its launch in Japan in June 2023.
Компания Toyota начинает продажи новых Alphard и Vellfire
Багажное отделение скрывает удобную нишу, над которой расположен третий ряд. Она достаточно большая для этой модели авто и способна вместить 148 литров объема. Но перевозка запасного колеса уменьшит это количество в два раза. Новая комплектация, привлекающая внимание потенциальных владельцев — Executive Lounge. Среди ощутимых отличий этой модификации - подвеска с люксовыми настройками.
Второй ряд оснащен более широкими сиденьями, чем в альтернативных моделях. Предусмотрена вентиляция и подогрев. Такой автомобиль подойдет для семейных людей, так как готов обеспечить комфортную поездку. С этой целью салон дополнен экраном на 12,1 дюйма, у которого высокое разрешение, а звук исходит из аудиосистемы JBL, в которой 17 колонок и усилитель на 12 каналов.
Техническая часть подверглась многочисленным изменениям, но самое значимое из них — внедрение новой задней подвески. В этой модели она стала независимой конструкцией, которую удерживают два поперечные рычага. Прошлые модели были с полузависимой торсионной конструкцией. Кроме того, разработчики сделали кузов более жестким, а щумо- и виброизоляция улучшились.
Передняя часть осталась с подвеской МакФерсон. Удобство при остановке достигается благодаря использованию дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. На рулевом управлении установлен электроусилитель.
Toyota показала новые Alphard-2023 и Vellfire-2023 Авто 21 июня 2023 16:58 Стоимость гибридной версии Toyota Alphard — до 61,4 тысяч долларов. Источник картинки: YouTube.
Авто нового поколения с бензиновыми и гибридными двигателями доступны в японских автосалонах, российским автомобилистам следует ждать их завоза в страну по параллельному импорту. Авто построены на базе модульной платформы TNGA, оптимизированной для японских парковок.
Транспортные средства популярны на территории Японии и других азиатских стран, отличаясь от традиционных минивэнов просторным и комфортабельным салоном и технологичностью. Об этой новости сообщил Bloomberg 21 июня 2023 года. Обновилось и внутреннее строение транспортных средств. Под капотом установлены гибридные или бензиновые Двигатели разного объема и мощности. В будущем планируется выпуск электрических версий этих минивэнов. Внешне Alphard и Vellfire стали более стильными и элегантными, получив новую решетку радиатора и боковой силуэт, напоминающие Lexus LM.
Обликом новые вэны являются логическим продолжением своих непосредственных предшественников — стиль экстерьера остался вычурным и замысловатым.
Обращают на себя внимание волнообразная нижняя кромка боковых окон, визуально цельная Т-образная композиция из фар и решетки радиатора. Особо притягательно выглядит «скульптурная» подштамповка, которая начинается «острой» на передних крыльях, но «разглаживается» на боковых дверях. Кажется, им это удалось. Относительно предшественника AH30 в салоне увеличено полезное пространство: между первым и вторым рядами сидений длины стало больше на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм. Alphard будут предлагать в следующих модификациях: 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE, вариатор, передний или полный привод, установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод.
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение
TOYOTA VELLFIRE. 2.5Z A ED GOLDEN I обзор комплектаций. Цены на Toyota VELLFIRE с аукционов Японии напрямую зависят от состояния авто (аукционная оценка, пробег) и комплектации (объем двигателя, тип топлива, привод, тюнинг и т.д. New Toyota Vellfire, Alphard interior. The next-gen Vellfire and Alphard will get the same 6-seat layout as the current-gen models with lounge seats and an ottoman.
Toyota VELLFIRE Минивэн, выпуск 2017-2023 гг, 2 поколение, рестайлинг, гибрид
Команда разработчиков стремилась к тому, чтобы обслуживание клиентов было роскошным и комфортным в любое время — от посадки и выхода из транспортных средств до самой поездки. По этой причине команда тщательно продумала, как клиенты будут использовать Alphard и Vellfire и какие модификации повысят удовлетворенность клиентов. Команда также взяла на себя обязательство разработать и установить различное оборудование для гостеприимства. В предыдущих поколениях освещение, различные выключатели и вентиляционные отверстия располагались по обеим сторонам потолка; теперь команда разработала сверхдлинную потолочную консоль и сосредоточила эти светильники в центре потолка. Консоль также обеспечивает повышенное удобство и удобство работы, позволяя пассажирам на любом сиденье открывать окна на противоположной стороне автомобиля и регулировать освещение. Альфард Диапазон цен: от 5 400 000 до 8 720 000 иен. Веллфайр Диапазон цен: от 6 550 000 до 8 920 000 иен.
Пишу о том, что мне интересно.
So, how does it differ from the model on sale here? Let us find out. Context Why does this story matter? The 2024 Toyota Vellfire offers bigger dimensions, more features, and improved powertrains when compared to the outgoing model. The refreshed minivan is already on sale in the global markets and will head to India in the coming weeks via the completely built unit CBU route. Once up for grabs, it should witness decent sales akin to its predecessor.
По бокам в крышу имплантированы стеклянные секции со шторками. Боковые шторки на окнах теперь закрываются сверху вниз и закрывают всю площадь стекла. Силовые установки у Alphard и Vellfire разные, однако шестицилиндровых моторов больше нет вообще: для более доступного Alphard предусмотрен атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л. Для Vellfire выбрали турбированный агрегат объемом 2,4 литра мощностью 279 л.
Обе модификации будут доступны как c передним, так и с полным приводом. Также предложен и гибридный вариант обеих версий минивэна: пиковая мощность силовой установки 250 л. О перспективах появления нового поколения Alphard в России пока говорить трудно: вариант c левым рулем пока будет продаваться только в Китае под брендом Crown, причем цена, объявленная для китайского рынка, составит 125 тысяч долларов, в то время как в Японии стоимость самой дорогой версии не превысит 46 тысяч долларов. Однако, новинки Crown все же имеют шанс попасть в нашу страну в рамках программы параллельного импорта: в сети уже появились объявления о продаже нового Crown Sedan разработанного на платформе GA-L.
Почему так дорого? Высокая цена по сравнению с аналогом Toyota Vellfire обусловлена его престижным статусом и эксклюзивными особенностями. Автомобиль будет продаваться через дилерскую сеть FAW-Toyota, а его цены начинаются от 899 тысяч юаней 10,6 миллиона рублей. В Японии стартовая модель стоит от 6,55 миллиона йен 3,86 миллиона рублей.
Компания Toyota начинает продажи новых Alphard и Vellfire
Базовая версия Toyota Vellfire получила 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Safeguarded by the latest Toyota Safety Sense, our suite of advanced safety features, you’ll be well-protected wherever you go in the Vellfire. Toyota надеется, что Vellfire и Alphard привлекут внимание покупателей, которые ищут высококлассный, комфортный и мобильный автомобиль.
TOYOTA VELLFIRE 2023 РОСКОШНЫЙ МИНИВЭН ОТ ТОЙОТА ЗА 9.000.000 МЛН ЕН
Передние фары рестайлингового Тойота Альфард имеют высокое расположение и подчеркиваются хромированным декорированием. На корме появились модернизированные плафоны габаритных фар; На боковых поверхностях Toyota Alphard не вооруженным глазом можно заметить сложны исполненные грани, секущиеся линии, оригинальные выштамповки; Оформление кормы Тойота Альфард в этом случае справедливо сопоставимо с произведением искусства. Интерьер Некоторые изменения в ресталинговом Тойота Альфард трудно визуально заметить. Однако их присутствие способствует комфортности и удобству всем присутствующим внутри салона и упрощенное управление автомобилем. Этому посодействовала увеличенная жесткость кузова на кручение, которая стала возможна благодаря использованию особых клеев и высококачественной шумоизоляции. Однако сам интерьер Тойота Альфард почти не подвергся изменениям и остался практически такой, как и был до рестайлинга. Особое внимание привлекает: Усовершенствованная комбинация приборов в которой можно выбирать оттенок подсветки и вариации отделки интерьера; Салон в черно — белых тонах в котором царствует кожа, в качестве дополнения выступает натуральная древесина; Интересен тот факт, что изготовитель обещает комплектации в 40 вариантах; Хотелось бы отметить специализированную версию кроссовера Тойота Альфард для людей на инвалидных колясках. В данной вариации Тойота Альфард появился улучшенный механизм для комфортной посадки — высадки пассажира с ограниченными возможностями. Азиатские рестайлинговые машины Toyota Alphard и Toyota Vellfire оборудуются: Крутой системой безопасности; Видеокамеры; Радары различат различные объекты на дороге; Умные приборы Тойота Альфард определяют и различают знаки, следят за разметкой и удерживают машину в своей полосе, дают шоферу советы о продолжении движения на зеленый сигнал светофора. Техническое оснащение минивэнов Toyota Alphard и Toyota Vellfire Главные перемены относительно технического оснащения азиатского модернизированного минивэна стоит поискать непосредственно в копотном отсеке люксового варианта Тойота Альфард.
В дорогой комплектации Executive Lounge в кресла второго и третьего рядов установлены электроприводы и сенсорные дисплеи в подлокотниках. В новом Alphard некоторые элементы комфортного оборудования сгруппированы на большой потолочной консоли, которая даже получила собственное название Super-Long Overhead Console: туда интегрировали дефлекторы вентиляции, пульт климат-контроля, плафоны освещения и даже клавиши стеклоподъемников. По бокам в крышу имплантированы стеклянные секции со шторками. Боковые шторки на окнах теперь закрываются сверху вниз и закрывают всю площадь стекла. Силовые установки у Alphard и Vellfire разные, однако шестицилиндровых моторов больше нет вообще: для более доступного Alphard предусмотрен атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л. Для Vellfire выбрали турбированный агрегат объемом 2,4 литра мощностью 279 л. Обе модификации будут доступны как c передним, так и с полным приводом. Также предложен и гибридный вариант обеих версий минивэна: пиковая мощность силовой установки 250 л.
Krivonosov Японская автомобильная компания Toyota Motor Corporation выступила с важным объявлением. RU , официально объявлено о старте продаж абсолютно новых бензиновых и гибридных версий электрокаров HEV Alphard и Vellfire. Кроме того, отмечается, что в скором времени будут представлены подключаемые гибридные версии PHEV этих машин.
В строю осталась и гибридная установка, она общая для семейства: в нее входят атмосферник A25A-FX 2. Минивэны доступны с передним или полным приводом у полноприводных гибридов — отдельный электромотор на задней оси. Позже модели получат подзаряжаемый гибридный вариант, но о нем информации пока нет. Toyota Alphard и Vellfire нового поколения В Японии уже принимают заказы на новинки.