Т-14 «Армата» считается первым танком четвёртого поколения, поскольку обладает уникальными характеристиками, которых даже нет у самых современных аналогов. Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года.
ВС РФ стали применять в зоне СВО новейшие танки Т-14 "Армата"
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 16 августа 2023, 18:12 Возможности новейшей российской военной техники показали на полигоне «Алабино» Возможности новейшей техники и вооружений сегодня показали иностранным специалистам на подмосковном полигоне «Алабино». Все — в рамках форума «Армия — 2023», на который съехались представители десятков государств. Бронетранспортеры, танк Т-14 «Армата» и, конечно же, танк Т-90М «Прорыв», который уже проявил себя в зоне спецоперации.
Да Не сейчас 16 августа 2023, 18:12 Возможности новейшей российской военной техники показали на полигоне «Алабино» Возможности новейшей техники и вооружений сегодня показали иностранным специалистам на подмосковном полигоне «Алабино». Все — в рамках форума «Армия — 2023», на который съехались представители десятков государств. Бронетранспортеры, танк Т-14 «Армата» и, конечно же, танк Т-90М «Прорыв», который уже проявил себя в зоне спецоперации. Настоящий монстр на поле боя.
Или слабо, господин юморист? Как насчет Вашего любопытства? Разве Вам не интересно, какие вопросы я могу задать? Могу раскрыть сию тайну, жду оплаты. И не надо пытаться вам заниматься гаданиями и пытаться выдавить из меня какую-то инфу на шару. Она вам впрок не пойдёт. Все ваши метания про "пятёрка самого продаваемого и кто там чего ещё производит? Храните свято свою тайну, не стоит людей смешить. Самые продаваемые в мире авто Тойоты почему-то хуже по надёжности мало продаваемому Поршу. Эво как бывает! Во-первых, боюсь не все владельцы Porsche Cayenne с вами согласятся, да и не только они. Во-вторых, Toyota в лидерах продаж именно потому, что для многих это лучший выбор по соотношению цена-качество. Бывает и так. Или здесь, по-вашему политика замешана и НАТО заставляет всех японские автомобили покупать?
Подобная реакция понятна лишь с эмоциональной точки зрения. Однако логика военных конфликтов диктует свое. Стоимость боевой техники интегрально отражает объем различных ресурсов, требующихся для ее создания. В условиях военных действий этот показатель имеет критическое значение. Поскольку количество сырья, энергии, квалифицированных специалистов, производственных мощностей всегда ограничено, а войска требуется снабжать как можно большим количеством техники , боеприпасов и прочего. Для людей, далеких от военного производства, скорее всего будет новостью тот факт, что еще в советское время конструкторская и технологическая документация на, скажем, новый истребитель содержала как минимум два варианта выпуска боевой машины: для мирного времени и для военного.
Американцы выяснили, к чему Россия готовит свои танки «Армата»
Немецкая машина обладает высокой защищённостью и мощной пушкой, но даже этого недостаточно для того, чтобы шагнуть в новое поколение. При этом перехваливать российский танк не стоит, поскольку он до сих пор не пошёл в серию и вызывает у независимых аналитиков много вопросов. Очевидно, что есть причины, препятствующие массовому производству, ну а сегодня стало известно, что было решено отправить Т-14 «Армата» на доработку. Эксперт отмечает, что российский танк присутствовал в СВО, где получил реальный опыт применения. Там были выявлены сильные и слабые стороны, после чего внесены коррективы. После получения определённых результатов было принято доработать Т-14 «Армата» и только после этого отправить в серию.
Хоккеисту стало плохо во время игры. Он потерял сознание, упав на лёд. Встреча была остановлена — игроки обеих команд кинулись на помощь Янчишину.
Они получают новую жизнь, новый облик, улучшения. Нужно сконцентрировать усилия именно на производстве этой техники, которая неплохо выдерживает удары даже беспилотных летательных аппаратов», — добавил депутат Госдумы. По его мнению, сейчас указанные бронемашины оснащены современными системами, однако в дальнейшем они продолжат проходить модернизацию. Скорее всего, эти танки еще долго будут оставаться основной у российской армии. Они отличаются, если грубо говоря, только двигателями. У Т-80 стоит газотурбинный двигатель, тогда как у Т-90 стоит дизельный силовой агрегат. На мой взгляд, 80-я модель немного попроще в плане трансмиссии, хотя башня у них одинаковая, я имею в виду систему управления огнем, вооружение. Конечно, будет производиться дополнительная модернизация. Сейчас там стоит уже одно из самых современных оборудований. В будущем следует подумать над установкой тепловизоров большой дальности. Такие моменты могут и будут улучшаться.
Ранее в СМИ сообщалось о разработке таковой в калибре 152 мм. С подобным вооружением «Армата» могла бы уверенно уничтожать танки прошлых поколений на дистанции, значительно большей, чем те из своих 125-мм пушек. Это преимущество Т-14 можно раскрыть в бою на южном участке фронта — в украинской степи, где условия местности позволяют вести стрельбу прямой наводкой с дальней дистанции, что редкость на европейском театре военных действий. Если шестидюймовое танковое орудие будет принято на вооружение а новостей о том пока нет , оно позволит использовать Т-14 по новой концепции смешанного парка бронетанковых подразделений. Подразумевается, что «Армата» должна действовать в пересмотренной роли «командирского» танка вместе с ОБТ прошлых поколений. Экипаж Т-14 будет руководить действиями других танков — отдавать команды, помогать найти цели на поле боя и поразить их, а в случае необходимости — применять собственные средства поражения 152-мм снаряды и ракеты с дальней дистанции, где ответный огонь противника неэффективен.
ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!
Завершить госиспытания российского танка Т-14 "Армата" планируется в первой половине 2022 года. Отечественный танк Т-14 «Армата», сочетающий в себе лучшие наработки не только российского, но и мирового танкостроения, является единственной в своем классе боевой машиной третьего послевоенного поколения. Российский военный эксперт, главред журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский заявил, что танк Т-14 «Армата» доработают перед отправкой в массовое производство, сообщает РИА Новости. Российский танк Т-14 "Армата" вряд ли будет использоваться в зоне спецоперации из-за высокой стоимости. Представленный в 2015 году танк Т-14 "Армата" произвел революцию, а сейчас он участвует в боях на Украине, пишет MWM.
Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство
первый в мире, реализующий в своем конструкторском замысле концепцию «сетецентрической войны», где он используется прежде всего как машина разведки, целеуказания и корректировки огня САУ, ЗРК и танков. Стало известно, что новейший российский танк Т-14 «Армата» решено доработать с учетом полученного боевого опыта, после чего машина будет запущена в крупную серию. Новейший танк Т-14 «Армата стоит на вооружении армии России. Соответствующее заявление сделал генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «В армии она, конечно, на вооружении стоит», — приводит РИА Новости его слова. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Танки Т-14 "Армата" будут доработаны по результатам применения на СВО В Германии заявили, что танк "Армата" принесет победу России. «В прямых штурмовых действиях они пока не участвовали», — рассказал РИА Новости источник в военных кругах. Он уточнил, что «танки Т-14 "Армата" в зоне СВО получили дополнительную защиту борта от противотанковых боеприпасов». Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года.
Универсальный танк T-14 "Армата" ждут на линии фронта
Танк имеет полное цифровое дистанционное управление. Внутри машины установлена защищенная бронекапсула для дополнительной безопасности экипажа. Кроме того, перед капсулой встроена мощная лобовая броня. Это первый в мире случай, когда экипаж танка отделен от боекомплекта. Моторесурс у Т-14 — не менее двух тысяч часов, а масса составляет 55 тонн. Машина может развивать скорость до 75 километров в час. Машина имеет классическое немецкое строение с компоновкой заднего расположения двигателя. Он оснащен 120-миллиметровой гладкоствольной пушкой Rheinmetall RH-M-120. Танк может нести всего 42 снаряда, 15 из которых можно расходовать сразу. Броня у танка совершенно стандартная.
Она основана на применении нескольких слоев комбинированной брони.
Особенностью танка выступает необитаемая башня, а также расположенная в передней части корпуса изолированная бронекапсула, в которой находятся три члена экипажа. Танк имеет комбинированное многослойное бронирование, комплекс активной защиты "Афганит" и новую динамическую защиту "Малахит".
Основным вооружением является 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М, которая применяет новые управляемые ракеты с дальностью полета в восемь километров. Ранее сообщалось , что ВДВ впервые получили системы "Солнцепек" для применения в зоне спецоперации.
Однако этот танк — на бумаге наверняка самый боеспособный в мире — пока не поступил на вооружение российской армии из-за серьезных трудностей в разработке. По оценкам, было построено порядка 100 танков Т-14. И хотя на участие "Арматы" в боевых действиях на Украине намекали еще кадры, опубликованные в конце 2022 года, официальное подтверждение поступило лишь в последнюю неделю апреля. А на кадрах, опубликованных 16 мая, танк Т-14 предположительно ведет огонь по украинским позициям. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Завесу тайны приоткрыл неназванный источник в российской оборонной промышленности, сообщивший государственным СМИ 21 августа: "Танк "Армата" несколько раз применялся к зоне боевых действий на Украине.
Машину с многоканальным модулем управления огнем, способную пробивать себе путь через городские кварталы, уничтожая все живое на своем пути, проверили в деле на полигоне «Старатель» только в 2002 году. Но у военных было свое мнение по этому вопросу. Этот танк разрабатывали в 90-е годы в Омском конструкторском бюро транспортного машиностроения как боевую машину четвертого поколения такое же поколение присвоено и танку «Армата».
Танк Т-14 «Армата». Фирменным отличием «Черного орла» от любых других машин стало применение газотурбинного двигателя мощностью под 1700 лошадиных сил.
Возможности новейшей российской военной техники показали на полигоне «Алабино»
Вооруженные силы России (ВС РФ) начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне специальной военной операции (СВО), они получили дополнительную защиту борта от противотанковых боеприпасов. Российский военный эксперт, главред журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский заявил, что танк Т-14 «Армата» доработают перед отправкой в массовое производство, сообщает РИА Новости. Т-14 «Армата»: на что способен самый современный в мире танк. “ завершение государственных испытаний «Арматы» к концу 2019 года так и не состоялось, а его заявление о завершении предварительных испытаний танка Т-14 и боевой машины пехоты Т-15 весьма туманно. Российские войска начали применять новейшие основные танки Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Система управления огнем танка Т-14 «Армата» впервые в истории танкостроения проявила на испытаниях способность без участия экипажа находить и распознавать цели на поле боя, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Мураховский сообщил, когда можно ждать появления танков «Армата» в зоне СВО
Хотя в народе говорят, что лучшее — враг хорошего, об этом тоже стоит помнить. Также не стоит забывать, что Т-14 требуется особое сопровождение для технического обслуживания — специалисты, оборудование. Это принципиально новый танк. В общем, идет работа над техническим обслуживанием, а также над технологией производства. Как только их приведут в норму — мы, видимо, увидим, «Армату» в бою. Возможно, это произойдет еще в ходе СВО. Военный эксперт Михаил Александров замечае т, что в последнее время появляется немало вопросов к госкорпорации, и не только в связи с «Арматой». Но вопросы касаются не только танка Т-14, но и, скажем, нашей гражданской авиации. Скажем, почему мы продолжали тратить средства на самолет МС-21, который изначально планировался с иностранными компонентами, а не строили Ту-214, Ил-96? Такая позиция оказалась чревата потерями для экономики и безопасности страны, учитывая ситуацию с «Арматой». А есть пример и с гаубицей «Коалиция», которую «Ростех» рекламировал, но поче му ее не т в войсках?
То ли она дорогая, то ли еще недоработали.
Кроме того, Т-14 способен запускать и бортовой беспилотный аппарат разведки и целеуказаний «Птеродактиль» с обзорной РЛС и инфракрасным прицелом. Усилена и защищенность этого танка, а ещё, пардон, в «Армате» установили санузел для экипажа, вероятно, это биотуалет. Читайте также Двигатели из подмосковного Ступино для несостоявшегося «Степана Бандеры» Многие украинские военные самолеты сегодня летают лишь потому, что их летную годность негласно поддерживает Россия Вторая деталь, и она немаловажна, при серийном производстве себестоимость Т-14 существенно снижается. Такую сумму Минобороны «переварит», однако «гонки танков» не предвидится — «Армата», согласно концепции «сетецентрической войны», является, прежде всего, машиной разведки, целеуказания и корректировки огня.
Соответственно, их большой численности на поле боя и не требуется. Ещё один важный нюанс — именно серийное производство боевой техники, и танки здесь не исключение, открывает широкие возможности для их экспорта. Понятно, что после обеспечения обороноспособности собственной армии. Ещё большой плюс для повышения престижа оружия — его боевое применение в реальных условиях. О том, что танки Т-14 «прошли успешные испытания в Сирии», сообщал в апреле 2020 года именно министр промышленности и торговли России Денис Мантуров , а не представители военного ведомства.
К слову, потенциальных покупателей на «Армату» предостаточно, и первыми в этом списке можно назвать Индию и страны Ближнего Востока. Чем больше практика эффективного боевого применения техники, тем выше на неё спрос. Образно говоря, тот же автомат Калашникова в рекламе не нуждается производство АК-47 сейчас наладили даже в США , хорошо зарекомендовали себя танки Т-90, истребители семейства Су-30, МиГ-29 и другая проверенная боевая техника. Хороший пиар российским зенитным ракетным системам С-400 «Триумф» сделала Турция, предпочтя их американским «Патриотам». У российских танков Т-14 «Армата», равно как и у истребителей пятого поколения Су-57, такой рекламы пока нет.
Важно, что все агрегаты силовой установки находятся в одном блоке, который можно заменить в случае поломки за полчаса. В ходе интенсивных военных действий такая ремонтопригодность — огромный плюс. Экипаж — главная ценность Конструкторы уделили огромное внимание комфорту и безопасности экипажа Т-14. Он состоит из трех человек. Наводчик, механик-водитель и командир находятся, как мы уже и говорили, в бронекапсуле, в передней части танка. При этом компоновка отделений вполне классическая: боевой отсек находится в средней части, а силовая установка — в задней. Необитаемая башня — ключевое преимущество Т-14 в части защищенности экипажа. В «Армате» командир не может напрямую вести визуальное наблюдение за местностью — только через камеры высокого разрешения, которые установлены по всему периметру корпуса.
Таким образом танкисты получают картину на 360 градусов. Кстати, по утверждению представителей «Уралвагонзавода», танк проходил испытания в том числе в полностью беспилотном режиме. Технические возможности для этого есть, однако об отказе от экипажа говорить пока преждевременно. При этом живучесть танка впечатляет даже специалистов. Лобовая броня толщиной 900 миллиметров — это последний рубеж защиты. До этого потенциальному противнику придется пробиться через динамическую защиту «Малахит» и систему активной защиты «Афганит». В случае выстрела из противотанкового ракетного комплекса танк «Армата» задействует систему оптико-электронного подавления, выпускает ложные цели и способен поставить целый ряд завес.
Танк Т-14 впервые оснащен унифицированной бортовой информационно-управляющей системой БИУС бронетанковой техники. Ключевым в новой системе является принцип сетецентризма и открытой архитектуры. Главным элементом электронного борта является цифровая сеть обмена информацией, охватывающая все агрегаты, узлы, комплексы и подсистемы. Сеть обеспечивает стандартный интерфейс для подключения к ней абонентов. Абонентами являются электронные блоки, встраиваемые в функциональные узлы, агрегаты, комплексы и подсистемы. В БИУС в масштабе реального времени выдается информация от всех датчиков, в сети присутствуют команды управления для всех приводов и исполнительных механизмов, а также информация о состоянии всех органов управления. Иначе говоря, в сети есть в цифровом виде все необходимое для контроля и управления танком. Это позволяет создавать единое разведывательно-информационное поле тактических формирований, объединяющих различные рода войск, например, в ротных и батальонных тактических группах БТГр. В оснащенных машинами семейства "Армата" БТГр существенно сокращаются циклы боевого управления, резко возрастает эффективность огневого поражения, повышаются возможности тактического маневра. КАЗ "Афганит" является единственным в мире, способным эффективно бороться не только с реактивными и ракетными противотанковыми боеприпасами, но и высокоскоростными бронебойными подкалиберными снарядами. Система постановки завес обеспечивает прикрытие машины в автоматическом режиме со всех ракурсов, включая верхнюю полусферу, от боеприпасов с любыми системами наведения, перекрывая весь электромагнитный спектр. Танк "Армата" комплектуется динамической защитой четвертого поколения "Малахит", которая с высокой вероятностью снимает или полностью парирует пробивное действие кумулятивных и кинетических боеприпасов. Основное бронирование танка является комбинированным, многослойным, с рациональными углами наклона. В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы. Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования.