Новости сузуки гранд витара 2012

Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года. Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в.

Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер

и пятидверных модификаций Suzuki Grand Vitara доступны разные варианты обивки сидений. 2023 Suzuki Grand Vitara GX Smart Hybrid. Suzuki Dune Grand Vitara Concept '2005. расход топлива по городу 20 литров. На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara.

МАТЧАСТЬ: SUZUKI GRAND VITARA

  • Главное сегодня
  • Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
  • Suzuki Grand Vitara - Бесхребетники? - Авторевю
  • Обзор сузуки гранд витара 2012
  • Сузуки гранд витара 2012 2014
  • Фотографии тест-драйва

Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб.

Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara Suzuki grand vitara: долгожданное обновление.
Подержанный Suzuki Grand Vitara Сузуки Гранд Витара (suzuki grand vitara): не убиваемая тачка обзор.
Подержанный Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club» Третье поколение легендарной Suzuki Vitara (Escudo).

Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)

Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 — 50 тыс. Моторы 2,4 л 2008 — 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов. Suzuki Grand Vitara 2008-2015 При пробеге более 100 тыс. Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 — 80 тыс. Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата». При пробеге более 60 — 80 тыс. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс.

Замена потребует около 18 — 30тыс. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит. Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 — 90 тыс. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии.

Длинную жизнь машины на конвейере расцветили два рестайлинга. Однако оба не привнесли существенных изменений в конструкцию: технически машины последних годов выпуска почти идентичны экземплярам десятилетней давности. Старый конь борозды не испортит! Наряду с наиболее распространенной пятидверной версией есть и укороченная трехдверка. Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1. Остальные модификации — с полноценной внедорожной трансмиссией. С возрастом неизбежно небольшое провисание двери багажника из-за увесистого запасного колеса. Вопрос решают незначительной регулировкой. Оптика не доставляет хлопот: не запотевает и не оплавляется.

Оба силовых агрегата доступны в паре с хорошо зарекомендовавшей себя четырехдиапазонной автоматической коробкой передач Aisin, что, несомненно, придется по вкусу клиентам как мужского, так и женского пола. Лаконичный интерьер специальных версий Grand Vitara легко отличить по отделке сидений из комбинированной ткани серого и черного тонов, а также по мягкой подсветке дверных порогов. Это не только улучшило активную безопасность автомобиля, но и повысило проходимость авто в условиях бездорожья. Во внешности Гранд Витара Grand Vitara SE Exclusive отлично читаются люксовые ноты пакета «Chrome» в составе удобных боковых подножек и комплекта стильных декоративных молдингов и накладок.

И снаружи, и внутри… Впрочем, в интерьере Kia есть отличия, причем благоприятные. Например, за управление микроклиматом отвечает компактный и очень удобный блок с двумя вращающимися рукоятками и «режимными» кнопками — почти как на новом Rio. Алюминивые декоративные панели заметно оживляют интерьер, а мощный поручень для переднего пассажира вызывает ассоциации с серьезными внедорожниками. Но эргономические просчеты, которыми страдает Tucson, есть и здесь. Главная проблема — неоптимальная посадка. Руль регулируется только по высоте, причем его приходится поднимать выше обычного, иначе он практически ложится на колени. Водительское сиденье не отличается выразительным рельефом, хотя жесткость приемлема. А запаса регулировки кресел по длине явно не хватает для рослых водителей — им придется сидеть с согнутыми коленями. Зато сзади — простор: из-за ограниченного диапазона продольной регулировки передних кресел новый Sportage может похвастаться самым большим расстоянием от их спинок до заднего сиденья. И центрального тоннеля здесь нет: пол сзади абсолютно ровный. А складываются задние кресла легким движением руки. Потянул за рукоятку — и половинка сиденья сложилась вровень с полом. Потянул другую — и все сиденье легло ничком. И обзорность хороша. Все три задних подголовника в нерабочем положении утоплены в спинку заднего сиденья. Если предыдущий Sportage имел «запаску» на задней двери и она мешала обзору, то теперь запасное колесо прячется в подпольной нише багажника. Увы, объем последнего из-за этого уменьшился, а погрузочная высота — увеличилась. Да и вытащить тяжеленное колесо из глубокой ниши — непосильная задача для дамы. На Mitsubishi, например, «запаска» хранится под днищем: тоже не самое оптимальное решение. А вот Grand Vitara здесь — образец. Запасное колесо подвешено на двери, но обзора не перекрывает. И всегда доступно — и на бездорожье, и при полностью загруженном багажнике. Вообще новая Grand Vitara красива. Конечно, без «заимствований» тут не обошлось — в дизайне экстерьера явно читается Toyota RAV4 теперь уже предыдущего поколения. Ну и что? Зато красиво. Высокий силуэт, внушительный дорожный просвет, «запаска» на задней двери… Внешне — самый «внедорожный» автомобиль в нашей компании! Дизайн интерьера тоже не хуже, чем в Тойоте. Алюминиевый декор, яркие приборы, модная трехспицевая баранка с кнопками управления аудиосистемой… Правда, пластик здесь «мягкий» только на вид, но не на ощупь. Да и по насыщенности сервисной электроникой Suzuki — не Toyota: только на самых дорогих Suzuki будет шесть подушек безопасности да транспондерная система доступа с функцией запуска двигателя без ключа. Посадка — высокая, «внедорожная». Жаль только, руль оказывается слишком близко к сиденью даже в самом верхнем положении как в Kia. Но в остальном Grand Vitara хороша. Рослым водителям — раздолье: диапазона продольной регулировки хватает. Сиденье не эталонное, но и серьезных претензий к нему нет. Передачи переключаются не так четко, как на Mitsubishi, но ошибок не допускаешь. Задние ездоки тоже сидят высоко, на обзорность не жалуются. Им не так вольготно, как пассажирам Kia, но все же свободнее, чем ютящимся на заднем сиденье Mitsubishi. Mitsubishi Outlander вообще выглядит как обычный универсал, приподнятый над дорогой чуть выше остальных.

Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни

Да, да. Это не порше и не бмв, но всё-таки народ у нас шуганный с 90-ых. И наверное где-то в подкорке сидит что из джипа могут выйти дяди на настучать по лбу. Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно 7. Понравилось что в трансмиссии никакой электроники.

Сплошная механика! Это плюс! Большой плюс!. Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке!

Есть ЕСП. У икстреила её не было, поэтому я его не взял. Салон легко моется. Машина надежная.

Она практически вечная если за ней следить. Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит.

Ни производитель, ни дилер. Сузуки это обошло стороной и слава БОгу. Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами шутка Что не понравилось: 1.

Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают. Отсюда пластик хуже чем в Фокусе.

Коробка передач не понравилась сразу! Сильные вибрации, как на ниве! У МКП большие ходы и не четкие переключения. Сначала часто не попадал в передачу.

Вроде нормально уже. Передачи не очень удобно подобраны чтобы стоять в пробках. Наверное, есть смысл брать автомат с этой машиной. Хотя я сторонник механики.

На автомате никогда не ездил, но на следующей машине я думаю что к этому приду. Кажется, что ближний свет фар светит низко.

Ветровое стекло не слишком завалено над головами переднего пассажира и водителя, что позволяет избавиться от уже почти привычных «треугольников» дополнительных окон у основания передних оконных стоек. В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2024 выглядит свежо и интересно. Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно. Рабочий объем первого составляет 1,6 литра только для 3-дверной версии , максимальная мощность — 106 л. Второй двигатель рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л. Рабочий объем третьего составляет 2,4 л.

Мотор выдает 169 л. Список стандартного оборудования, доступного во всех уровнях комплектации Сузуки Гранд Витара 3, состоит из передних электростеклоподъемников, центрального замка, климат-контроля, подогрева передних сидений, фронтальных и боковых подушек, шторок безопасности, систем ABS и EBD, системы экстренного торможения, иммобилайзера, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом и др.

В качестве альтернативы предложена полноценная гибридная силовая установка, разработчиком которой является Toyota. В ее основе лежит 1,5-литровый бензиновый безнаддувный мотор, работающий в связке с электрическим двигателем и электромеханическим вариатором. Суммарная отдача такого тандема равна 115 «силам», но привод может быть только передним. В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.

Лучше чем на фокусе 1.

И ещё практически не влияет на динамику разгона сколько человек в машине. Объективно на бездорожье лучше чем любой и кроссоверов. Многие сравнивают с Субару Форестер. Я часто катался на отцовском субару. Брал когда надо было поехать по отсутствию дорог. Намного отстает от сузуки. Хоть субаровцы говорят что они круче все- брехня. На асфальте субару лучше. Вне- однозначно сузуки.

Уважение на дороге. Да, да. Это не порше и не бмв, но всё-таки народ у нас шуганный с 90-ых. И наверное где-то в подкорке сидит что из джипа могут выйти дяди на настучать по лбу. Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно 7. Понравилось что в трансмиссии никакой электроники. Сплошная механика! Это плюс! Большой плюс!.

Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке! Есть ЕСП. У икстреила её не было, поэтому я его не взял. Салон легко моется. Машина надежная. Она практически вечная если за ней следить. Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит.

Ни производитель, ни дилер. Сузуки это обошло стороной и слава БОгу. Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами шутка Что не понравилось: 1. Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают.

Показали новый Suzuki Grand Vitara — теперь это кроссовер с гибридными моторами от Toyota

В базовой комплектации Grand Vitara установлены галогеновые фары, светодиодные ДХО и штампованные 17-дюймовые диски. В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска. Цены на автомобили Suzuki Grand Vitara 2023 года варьируются от 3,5 до 4,2 млн рублей в зависимости от комплектации. Эти кроссоверы доступны для приобретения у дилеров в различных городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Петербург.

Есть в истории Vitara и русский след: не зря в музее ВАЗа хранится проспект с фотографией новинки, подаренный Петру Михайловичу Прусову, создателю нашей Нивы, с надписью: «Крестному отцу нашего автомобиля». Некоторые журналисты договорились до того, что Прусов, мол, обвинял японцев в плагиате. Я, простите, в такую чушь не верю.

В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand. Словом, в 2005 году на свет появилось следующее поколение, с дизайном, вполне соответствующим веяниям времени. А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara.

Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения. С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом. Третья ну или вторая Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной.

И, несмотря на то, что прода... В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише.

С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж. В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке.

Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? Ненависть 5: «Скромность украшает? Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков.

Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся.

Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль.

Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется... У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков.

В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную "голову" и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»... Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет.

А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных». Любовь 5: «Не родись красивой, а родись счастливой...

Убил двух зайцев. Это конечно не рестайлинг,так как изменили лишь решетку радиатора и передний бампер,но изменения порадовали. Автомобиль является полноценным внедорожником постоянный полный привод, раздатка,блокировка межосевого диференциала поэтому Rav4,X-Trail и т. Как оказалось - не зря, потому что представленная впоследствии Vitara без приставки Grand - обычный городской паркетник. Надёжный конь для счастливой и удобной жизни. Нюансы АКП и его огромные преимущества перед другими кроссоверами. Всем привет! Бюджет не хотелось увеличивать, искали по средствам от проданного авто.

Я изначально хотела что-то более "квадратное", брутальное, мощное. Ну не сильно мощное, но помощнее. Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах Всем добра! Хочу написать небольшой отзыв о своем автомобиле - Suzuki Grand Vitara, 2007 год. Автомобиль покупался с рук в Москве. На нынешнее место прохождения службы доставлен контейнером. Двигатель - старый-добрый 2. Всем доброго времени суток.

Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска. Основные технические характеристики вес, размер, и прочее вы сможете найти через любую поисковую систему, поэтому время на перечисление общедоступной информации тратить не будем. Всем читающим здравствуйте. В 2018 году, после длительных размышлений купил себе одну интересную машинку suzuki jimny 2012 года выпуска, левый руль, двигатель 1. Чем меня привлекла данная модель на то время это компактность и хорошие внедорожные качества за относительно небольшую цену. Хочу поделится с Вами своим мнением про автомобиль, который верой и правдой служит нам вот уже 2,5 года. Это Suzuki Splash с баком объёмом 1,2л и с автоматической коробкой передач. Приобрела автомобиль в 2013 году.

При выборе автомобиля руководствовалась надежностью, комфортом, проходимостью для наших дорог. Здесь больше речь пойдёт об ощущениях и эстетики на авто Suzuki Vitara 2018г выпуска, двигатель 1. Машину приобрели перед самым новым 2019 годом в автосалоне за 1750т. Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи - Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь!

В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела. Всем доброго времени суток На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший. Резвый, манёвренный и пролезет он везде. И добро пожаловать Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто "тренировочным", ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand. Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые "четверки" объемом 1,6 л 106 л.

В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым.

На кого рассчитан газовый китайский LCV российской сборки В салонах российских дилеров 28 июня появились электрокроссоверы Ford Territory, предназначенные для китайского рынка. Цена на автомобили начинается от 3,5 млн рублей. Электрический кроссовер Ford поставляется с электромотором мощностью 163 л.

Suzuki Grand Vitara 2023: подробности о новом кроссовере (и цены в России)

Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012. Suzuki Grand Vitara В характеристике Судзуки Grand Vitara 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час). Ожидаемые модификации Сузуки Гранд Витара 2019 Из последних новостей касательно Suzuki Grand Vitara 2019 г. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г.

Suzuki Grand Vitara 2012 внедорожник 3 дв. характеристика Судзуки Grand Vitara цена расход масса

Но зато точно можно считать последним на сегодняшний день поколением Vitara, заслужившим любовь многих российских автолюбителей. Ну а от любви до ненависти. И мен у этого автомобиля было много. У себя на родине, в Японии, он назывался Escudo, в США — Sidekick кстати, это слово означает не только «удар ногой сбоку», то есть моваши-гири в англосаксонском исполнении, но и «друган», «корешок» — в общем, приятель, и естественно, на американском сленге или Geo Tracker. Есть в истории Vitara и русский след: не зря в музее ВАЗа хранится проспект с фотографией новинки, подаренный Петру Михайловичу Прусову, создателю нашей Нивы, с надписью: «Крестному отцу нашего автомобиля». Некоторые журналисты договорились до того, что Прусов, мол, обвинял японцев в плагиате.

Я, простите, в такую чушь не верю. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand. Словом, в 2005 году на свет появилось следующее поколение, с дизайном, вполне соответствующим веяниям времени. А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara. Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения.

С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом. Третья ну или вторая Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной. Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые «четверки» объемом 1,6 л 106 л. В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише.

С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж.

В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику? За Grand Vitara закрепилась репутация автомобиля скромного, утилитарного и непритязательного — этакой рабочей лошадки. Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен!

Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль.

Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется. У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков. В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную «голову» и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком».

Именно тогда компания Suzuki «поймала ветер», осознав, что рынок остро нуждается в компактном внедорожнике с легковым кузовом. Вот только нашего сегодняшнего героя вряд ли можно назвать настоящим внедорожником. Но зато точно можно считать последним на сегодняшний день поколением Vitara, заслужившим любовь многих российских автолюбителей. Ну а от любви до ненависти. И мен у этого автомобиля было много.

У себя на родине, в Японии, он назывался Escudo, в США — Sidekick кстати, это слово означает не только «удар ногой сбоку», то есть моваши-гири в англосаксонском исполнении, но и «друган», «корешок» — в общем, приятель, и естественно, на американском сленге или Geo Tracker. Есть в истории Vitara и русский след: не зря в музее ВАЗа хранится проспект с фотографией новинки, подаренный Петру Михайловичу Прусову, создателю нашей Нивы, с надписью: «Крестному отцу нашего автомобиля». Некоторые журналисты договорились до того, что Прусов, мол, обвинял японцев в плагиате. Я, простите, в такую чушь не верю. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Словом, в 2005 году на свет появилось следующее поколение, с дизайном, вполне соответствующим веяниям времени. А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara. Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения. С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом. Третья ну или вторая Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые «четверки» объемом 1,6 л 106 л. В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin. В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой.

С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях. В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж. В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику?

За Grand Vitara закрепилась репутация автомобиля скромного, утилитарного и непритязательного — этакой рабочей лошадки. Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся.

Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется. У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое».

Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков.

Комфорт и качество не сравнить! Кстати, все эти тачки могут быть с мягким гибридом и жрать 4-5 л. Добавить, так можно ваще Сузуки Икс Би притаранить! Шедевр же!? Для женщины особенно. И что что пруль? Привыкнет дня за три!

В России тоже можно купить новый кроссовер Suzuki Grand Vitara 2023 его привозят по схеме параллельного импорта. Ориентировочные цены — от 3 700 000 рублей. Ориентировочные цены на Suzuki Grand Vitara в России. Оба производителя в полной мере воспользовались плодами работы партнера: на рынок вышли технические близнецы Toyota Urban Cruiser Hyryder и Suzuki Grand Vitara 2023, различающиеся лишь внешним оформлением. В истории эволюции модели Vitara версия Grand, появившаяся летом прошлого года, стала наиболее совершенной, хотя и платформа, и силовой агрегат ей достались от более компактного донора. Кузов стал длиннее на 170 мм. Эти же специалисты прорабатывали комплектации, в том числе с учетом продаж кроссоверов на местном рынке.

SUZUKI Grand Vitara 2012

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. До запуска автомобиля Suzuki Grand Vitara[10] 1 июля 2022 года в Индии был представлен автомобиль Toyota Urban Cruiser Hyryder[11][12]. Гранд Витара — это золотая середина между внедорожным джипом и городским авто без особых жертв для той и другой сторон.

Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)

На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии.
Клуб Suzuki Vitara Suzuki Grand Vitara 2012 в данный момент не продается.
Форум Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) - страница 10 Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом.
В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota Красная «Гранд Витара» 2012 г.в. была куплена в трейд-ине в декабре прошлого года с пробегом 49 тысяч километров.

Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально

слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) построена на растянутом шасси обычной Витары: она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника. расход топлива по городу 20 литров.

1. Редуктор переднего моста

  • Suzuki возродила Гранд Витару
  • В Россию привезли новые кроссоверы Suzuki Grand Vitara на базе Toyota
  • Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
  • Suzuki Grand Vitara (2022) — Википедия

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто

Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3. Моторы на 3.

Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять.

Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции.

Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают.

При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки». Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться.

В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.

Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом was last modified: 13 ноября, 2018 by Administrator 24 голосов: в среднем: 4,58 из 5 Загрузка...

Когда двигатель совершает больше 4 тысяч оборотов, он издает достаточно громкий звук. Четыре режима трансмиссии N «нейтральный» — колеса отключены от двигателя; 4H «основной режим» — все колеса вращаются принудительно; 4HLock — колеса вращаются синхронно, а межосевой дифференциал заблокирован; 4Lock — колеса вращаются синхронно с пониженной передачей заблокированным межосевым дифференциалом больше не управляются дополнительным селектором в среднем тоннеле — для этого теперь существует небольшой вращающийся переключатель на консоли. Изменения во внешнем виде автомобилей не так масштабны, но не лишены смысла и вкуса. Больше всего подверглась рестайлингу передняя часть машины, где на решетке фальшрадиатора разместились две параллельные планки, слегка расширенные к центру — прекрасное место для размещения логотипа «Suzuki».

Нижний воздухоотвод выгодно подчеркивается изогнутой балкой переднего бампера, а серебристая накладка под ним хорошо контрастирует с воздухозаборником. Среди заметных изменений также следует отметить появление фартука на кромке бампера, размещение в колодцах противотуманных фар и изменение оптики фар основного света. Задняя часть Suzuki «Grand Vitara» 2013 осталась практически неизменной — та же крупная распашная задняя дверь, те же вертикальные фонари, большие раздутости колесных арок, строгие ровные линии крыши и подоконной зоны. Этот дизайн уже давно является не просто брендом, а хорошо узнаваемой классикой. Для обновленного «Гранд Витара» 2013 года предлагаются легкосплавные или стальные диски 16-го размера, а также исключительно легкосплавные диски 17 и 18 радиуса.

Салон автомобиля рассчитан на четыре или пять человек. Он достаточно просторный и вместительный, обладает высоким уровнем эргономичности, а большое количество отсеков для хранения мелких деталей и вещей делает его еще и функциональным. Внутренний дизайн «Гранд Витара» 2013 года не отходит от принципов минимализма — он простой, но по-мужски стильный. Из-за отсутствия каких-либо шокирующих или приковывающих взгляд неординарных дизайнерских решений некоторые автолюбители посчитали интерьер автомобиля старомодным или даже аскетическим по сравнению с его основными конкурентами — Toyota RAV4 , Hyundai Tucson , Honda CR-V и и Kia Sportage. Однако в этом все японцы — в их желании поместить как можно больше функций в как можно меньшее количество комплектующих.

Наиболее эффектно, бесспорно, смотрятся модели со светлой обивкой кресел и сенсорным дисплеем. Такой дизайн придает новой «Гранд Витара» 2013 особого богатства и роскоши. Варианты с темным или полностью черным салоном менее эстетически привлекательны, но более практичны. Сиденье водителя — вот то место, с которого видно, что Suzuki «Grand Vitara» — новый малогабаритный джип. Вертикально регулируемое кресло позволяет во всей красе лицезреть границы капота.

Обладающая высокой визуальной доступностью приборная панель за исключением небольшого по размерам съемного навигатора сохраняет свою функциональность при любых настройках сиденья, а свободно расположенные педали дают водителю дополнительное пространство для ног и возможность надевать любую обувь. Все эти опции также позволяют управлять машиной водителям любого роста и комплекции. Что касается остальных пассажирских мест, то их конструкция больше рассчитана на недлительные поездки, так как уровень жесткости сидений достаточно высок и может вызвать утомление спины. Несмотря на это процесс посадки и высадки комфортен и прост благодаря широким дверным проемам и ровному полу. Несомненно, разработчики также предусмотрели оптимальное соотношение между местоположением сиденья, руля и углом наклона спинки — через некоторое время после начала пути водитель может напрочь забыть о том, что впервые сидит за рулем этого авто.

Приборная панель автомобиля оснащена оптитронной подсветкой и являет собой три циферблата, углубленные в колодцы. Руль новой «Гранд Витара» обладает функцией регулировки угла наклона. Строгая, обладающая традиционными формами центральная консоль, обладающие широким диапазоном настроек кресла, оснащенные обогревательными устройствами, современная сенсорная панель — все это элементы современного дизайна этого автомобиля. Независимо от модификации и цвета кресел центральная панель отлита из черного дорогого на вид и приятного на ощупь пластика. Качество обивки и других отделочных материалов явно улучшилось, добавляя в образ автомобиля больше дороговизны.

Соплатформенные кроссы получили общую моторную гамму из пары гибридных агрегатов. Оба вседорожника будут собираться на одном конвейере. Новинка имеет следующие габариты: в длину — 4,345 м, в ширину — 1,795 м, в высоту — 1,645 м. Колёсная база достигает 2,6 м. Кросс заметно стал крупней в сравнении со стандартным Suzuki Vitara.

Авто на 2 см короче соплатформенной Toyota Hyryder. Suzuki Grand Vitara похвастается собственным оформлением передней части, которая получила оригинальную двухъярусную оптику и массивную радиаторную решётку. Задняя часть машины сохранила аналогичный бампер, как в случае Toyota.

Лакокрасочное покрытие слабоватое. Но это все специально делается производителями. Мощный мотор 2.

Весело ездит по грязюке в горку, таща при этом легковушку за верёвочку. Большой расход бензина по сравнению с малолитражкой: трасса 7-8, город 11 летом - 16 зимой. Полный привод хотелось бы с автоблокировкой, а ручная не переключается на ходу. За 4 года эксплуатации есть увеличенный расход топлива за счет полного привода. Но это не минус , а его особенность. Конструктивная простота и надежность.

Все узлы отработаны и ремонтопригодны. Надежная трансмиссия. Наличие понижайки и блокировки в приводе очень помогает во многих случаях. Очень жесткий кузов, ничуть не хуже рамного авто. При своевременном уходе машина служит очень долго. Один последних простых "честных" автомобилей, здоровый консерватизм.

За 5 лет и 100 тыс. Сцепление заменил для профилактики тоже на 110 тыс. Диск можно было не менять еще тысяч 60-80. Выжимной уже люфтил. Корзина в идеале, оставил старую. Еще долго проходит.

На 60 тыс. Свечи заменил на 100 тыс. На 95-98 бензине отходили замечательно. Новые такие же. Кроме системного то двигателя и подвески никаких серьезных поломок не было, только рулевую рейку перебрали - иссохли все резинки. Замена трёх ступичных подшипников.

Замена сальников в заднем дифференциале Практически не было. Датчик масла - замена. Помпа - замена. И при 60000 км уже можно делать замену ГРМ. Хорошая курсовая устойчивость на трассе. В повороты входит без излишнего крена.

Система ESP. Проходимость на хорошем уровне в чём выручает понижайка. При пробеге в 15000 км стал сопливить передний сальник раздадки. Был поменян. До текущего момента всё тип-топ. На 75000 км стал Потеть ГУР, но, пока, терпимо.

Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит. Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается. Ликвидность на вторичном рынке пока.

Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться.

Suzuki вернула в строй Grand Vitara: теперь это кроссовер

Ожидаемые модификации Сузуки Гранд Витара 2019 Из последних новостей касательно Suzuki Grand Vitara 2019 г. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. Ожидаемые модификации Сузуки Гранд Витара 2019 Из последних новостей касательно Suzuki Grand Vitara 2019 г. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий