Новости стоимость платон

Транспорт, Бизнес, Новости, грузовики, Росавтодор, тариф Платон. «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс».

Обман «Платона» влетит водителям в копеечку

Российский бизнес просит правительство заморозить тарифы «Платона» на 2023 год базового размера – 3,73 руб. за один километр пути.
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов Предположительно, рост тарифов в системе «Платон» сильно повлияет на стоимость услуг грузоперевозки.
Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп. Платон — все новости по теме на сайте издания
Штрафы за «Платон» в 2024 году: водителям и владельцам грузовых авто Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр.
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км Как сообщает газета "Ведомости", "обнуление" "Платона" включено в одну из последних версий плана по обеспечению экономики России.

Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет?

За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд. Всего в системе зарегистрировано более 1,729 млн.

Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России. Поскольку смысл этого платежа — в превышении установленного предела массы транспортного средства, то есть плата производится за дополнительную нагрузку на покрытие дороги, было выбрано наименование «Платон» аббревиатура «ПЛАта за ТОНны». Вопрос: Как организация, применяющая УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», учитывает плату по системе «Платон»? Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов. В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в сумме 30 000 руб.

По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартале — 5 100 руб. Посмотреть ответ Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ. Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года. Вопрос: Почему не совпадают даты вынесения постановления за нарушения порядка внесения платы в СВП «ПЛАТОН» с датой правонарушения, зафиксированного с помощью средств фотовидеофиксации? Посмотреть ответ Для каких автомобилей применяется «Платон» Максимальная масса грузовых транспортных средств, до которой разрешено не носить плату-компенсацию за дорожное покрытие, составляет 12 тонн. Автомобили, весящие больше, должны использовать «Платон» в обязательном порядке. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда. Законодательное регулирование «Платона» Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения.

Главной поправкой стало изменение характеристики машин, с которых должна взиматься плата, до массы, превышающей 12 тонн. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений — 3,73 руб.

Федеральное дорожное агентство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе «Платон». Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. На сегодняшний день свыше 820 тыс.

За счет внесения платы через государственную систему «Платон» поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд руб.

Напомним, обязательная плата за проезд грузовиков полной массой свыше 12 тонн по федеральным трассам система «Платон» работает в России с 15 ноября 2015 года. Тарифы системы индексируются каждый год, с 1 февраля. Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2024 году оказалось выше прогнозируемого.

Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже

На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог", - рассказали в Минтрансе РФ. Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения. Будьте с нами у нас много интересных и полезных новостей для перевозчиков!

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Проведение ремонтных работ на российских магистралях проводится за счет денежных средств, которые поступают через систему «Платон».

Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану. Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны. Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд.

Подсчитано, что пакет сока в этом случае вырастет в цене только на 0,8 копейки.

Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля. По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов. В 2022 году они заплатили за проезд по федеральным трассам 39,7 млрд рублей, которые были направлены на ремонт 1100 км транспортных артерий.

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

С 15 апреля 2023 года на 2 года продлены сроки проверки бортовых устройств системы Платон, которые используются для оплаты проезда грузовых автомобилей по федеральным. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. В России повысили тарифы «Платон» на 30 копеек за 1 км пути. Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1км В ноябре 2015 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну.

Не нашли технику, которую искали?

  • Рассылка новостей
  • «Платон» подорожает
  • Платон - Нерудас
  • Тариф госсистемы "Платон" вырастет на 30 копеек с 1 февраля - 20.01.2023, ПРАЙМ
  • Что такое система "Платон" для грузовиков
  • Система взимания платы с грузовиков «Платон»

Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года

Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф). С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон". государственная система взимания платы Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом.

Система Платон: условия, тарифы, штрафы, последние новости

Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона».

А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия. Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно.

Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования. Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля. Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года.

Нам, конечным потребителям, или перевозчикам? Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки.

Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года. Мониторинг движения большегрузов фиксируют при помощи камер. Штраф за неуплату сбора составляет 5000 рублей ст. Такие вот пироги, товарищи!

В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Эти средства пошли на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах. Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям.

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году 21 июля 2023 Росавтодор предупредил грузоперевозчиков об индексации тарифа государственной системы «Платон» в 2024 году.

В агентстве напомнили, что на основании постановления Правительства РФ от 29.

Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля

Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. Минтранс признается, что полная отмена “Платона” ставит крест на 40 млрд рублей в год, которые просто нечем заменить. С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ. Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон". Минтранс предложил увеличить штраф за неоплату проезда в системе «Платон».

Плата в систему “Платон” с 1 февраля 2024 года

Проект федерального закона размещен для общественного обсуждения, «Известия» ознакомились с ним 31 июля. Таким образом, при размере платы, составляющем 2,84 руб.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Об этом напоминают СМИ.

О повышении тарифа «Платона» стало известно в середине января. Тариф системы повышается ежегодно, соразмерно инфляции за предыдущий год.

Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку», — рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий