Новости стим играм быть

Фестиваль представляет собой многодневный праздник, во время которого игроки могут пробовать демоверсии игр, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать об играх, которые выйдут в Steam. В сервисе цифровой дистрибуции компьютерных игр стартовал фестиваль «Играм быть», который будет проходить до 10 октября 2022 года.

᠌ В Steam начался фестиваль «Играм быть»

Значок фестиваля «Играм быть» в Steam: можно ли получить? Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam.
Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав | Rusbase 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля.
В Стиме стартовал "Фестиваль стелса" Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах.
Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam — июнь 2023 года | ROBOKOT Games Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год.

Steam: июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года

After opting out, if you have not released your game prior to a future Steam Next Fest, you could participate in that one assuming the rest of the eligibility requirements are met. For general information about Steam Next Fest, including details on registration, preparing your demo, running a livestream, trailer and demo gameplay usage, the Press Preview event, game visibility, and frequently asked questions, please visit the Steam Next Fest parent documentation page. Need Help? Contact us here if you have questions regarding this event. Steamworks is the set of tools and services built by Valve that help you configure, manage, and operate your game on Steam.

Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры. По его словам, апдейт исправит множество ошибок, слегка улучшит боевку и стелс, лицевые анимации и реплики также обещали поправить.

Впрочем, кому это интересно? Собственно, кто помнит комедийные боевики 70-80-х годов с участием Бада Спенсера и Теренса Хилла, должны меня понять. У нас в школе, они проходили под обобщающим названием «фильмы с толстым и тонким». В этих фильмах персонажи указанных в заголовке игры актёров задорно раздавали оплеухи сильно превосходящим их силам всякой швали, рвани и ворья. В общем, ребята были в народе весьма популярны. Ну и, вышесказанное, как-бы сразу же намекает на жанр данной игры. В роли «толстого» или «тонкого» нам предстоит раздавать люлей негодяям всех мастей. И всё это под бодрую озвучку и задорную музыку. Музыка, кстати, лицензированная, что не очень нравится ютубу и не даёт монетизировать видео стримерам на заметку. Но и совсем уж убогой, я бы её тоже не назвал. Из любопытного, толстяк может хватать оглушённых противников и швырять их в остальных. Из врагов выпадает довольно приличное количество различных съестных припасов, которыми можно поправить здоровье или повысить наносимый урон как мне показалось. Различного хлама, которым можно ударить противника или метнуть в него тоже падает немало. Пожалуй, даже больше чем жратвы. Мини-игра на внимательность Помимо раздачи оплеух, в демке пришлось слегка заняться решением простенькой задачки и странной мини-игрой на внимательность. В этой мини-игре я даже не понял, каким образом в итоге победил. Дело в том, что в некоторых из неудачных попыток, я, вроде как, набирал больше очков, а противники меньше, но игра засчитывала мне поражение, в последней же, удачной попытке, очков я набрал меньше. В общем, она осталась для меня непонятной. Сюжет в игре так же присутствует. Я не буду судить о его качестве по демо-версии, тем-более, что не особо в него вникал. Но количество диалогов показалось мне довольно значительным. Впрочем, сомневаюсь, что игра по мотивам древних фильмов подарит глубокую историю. Графика в игре — пиксельная, но смотрится нормально. Музыка, как я уже упоминал — задорная и очень подходит игре. Собственно, очевидно, что в игру запихнули музыку, игравшую в фильмах с этими двумя актёрами. Но черепахи, мне всё же показалась более проработанными, в плане боевой системы. Игра рассчитана на кооператив из двух игроков. Если же вы играете в одиночку, то вторую роль возьмёт на себя электронный болван. Кстати, если вас пугает, что электронный болван будет постоянно тупить и сливать вам все схватки, то могу успокоить. Персонаж под управлением электроника работает вполне нормально. Но для решения загадок придётся переключаться между героями и выполнять нужные действия самостоятельно. Это не та игра, в которую прям хочется поиграть. Но если нечем заняться, она вполне может подарить несколько часов хорошего настроения. Особенно интересна будет поклонникам Бада Спенсера и Теренса Хилла. Собственно, в первую очередь на них она, очевидно, и рассчитана. Выход игры запланирован на 22 сентября 2023 года. Leak Данная игра представляет собой напряжённый хоррор, с решением загадок и монстром, который время от времени появляется и пытается нас убить довольно успешно, кстати. Не смотря на не самую передовую графику, выглядит игра очень приятно и атмосферно. В том числе, за счёт пост-эффектов, которые выполнены на достойном уровне. По ходу прохождения демки, Leak действительно держала в напряжении и, что несколько удивило, даже скримеры меня здесь местами пугали. А вот вышеупомянутый монстр, показался мне несколько странным. Я не совсем понял смысла в его присутствии. Появиться он может в любой случайный момент и с высокой степенью вероятности догнать и убить игрока. Но сохранениями игрока не обделяют, а после загрузки, чудовище, скорее всего, не заспавнится повторно в том же месте. Более того, как мне показалось, игра сама делает автосохранение перед его спавном. Подозреваю, что далее по игре, должны быть моменты, где нужно будет по сюжету от этого монстра уже реально либо скрываться либо убегать. Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл. Но в демо-версии ничего такого нет. Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление. Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики. Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте. Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности. Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь. Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду.

Геймплей простейший, так что авторы завоёвывают ситуациями в буквах — то Санта назовёт вас Демоном, то вы загладите кота до полёта сквозь потолок, то режиссёр какого-то сериала будет выпрашивать у вас «плебейский сленг» вестимо ему можно загнать дичь. Игра очень остроумная, в артах чувствуется атмосфера трущоб, сеттинг готическо-киберпанковый, а под конец демо внезапно укатывается в то ли мистику, то ли абсурд. Игра сильно щекочет в местах, где лежит любовь к «Сайлент хиллу» и «Твин Пикс». То есть скримеров в демо практически нет, зато атмосферу можно ложкой есть если вы, конечно, не боитесь. Кстати, Chasing Static покоряет еще на стадии меню, потому что оно сделано в формате VHS-уюта и там хочется задержаться. Главный герой — циничный охотник за головами, выполняющий заказы мафии по всему космосу. Новая миссия — новый заказ, вот только цели всегда убегают, поэтому приходится пробиваться к ним через орды приспешников. В этом охотнику сильно помогает третья рука — интересная механика, такой своеобразный секретный удар, который вы можете использовать по необходимости. They Always Run — динамичный платформер, и особенно радует видеть в нём живую русскую речь. Бац и вы нашли в воде Мону Лизу. А вон плавает ящик с бриллиантами! О, неплохая парусина, которая может ускорить плот. А вот и милый пёсик! Учёный машет с затонувшей башни! И так далее, только уловка в том, что на вашем плоту помещается лишь пять объектов. Вот и приходится выбирать — что спасти, кого спасти и что сбросить с судна. История чисто визуальная и в визуальном наполнении игра, кстати, пока чутка хромает, и только поэтому не оказалась выше , и вы создаёте сюжет собственноручно своими решениями. Ваши орудия для решения головоломок — время, координаты, притяжение и другие законы реального мира. Всё это обёрнуто в забавный простенький нарратив про компанию, которая должна вытащить ваш разбившийся грузовик с пустой планеты, но заставляет вас решать задачки. Игра работает и как неплохая обучалка для школьников, и как интересная головоломка на основе давно забытого старого. Арт основан на иллюстрациях к детским книжкам, очень много котиков, игра ненапряжная, на потупить и почиллить. Но не стоит задумываться, потому что дьявол — в деталях, и если вглядеться, то перед нами хоррор. Например, приключение Кейти начинается с того, что её ест и выкакивает кот. Круто же, ну! Игра стоит где-то на границе понимаемого и непонимаемого. Порой сложно определиться, это что-то сломалось или всё так и должно быть. То есть «Юхны кошмары» — идеально иллюстрируют ощущения от кошмаров, поэтому штука уникальная. Пока ещё есть некоторые недочёты, но первый сон интригует: в Питере случился апокалипсис и вам нужно по методичке собрать всё необходимое вплоть до котика и свалить из многоэтажки. Сражения на мехах хоть и пошаговые, но очень тщательно продуманы: у робота несколько независимых частей, куча разных атак, заменяемые запчасти, ремонт, броня, патроны и т.

Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий

В Steam начался фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий игр С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля.
Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры.
Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре 3DNews Игры Общая информация Летний фестиваль Steam «Играм быть» — вп.

Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий

Mы пepeимeнoвaли фecтивaль игp Steam, чтoбы тoчнee пepeдaть eгo cyть: пpeдcтaвляeм фecтивaль «Игpaм быть» — мнoгoднeвный пpaздник бyдyщиx нoвинoк. Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах. С завершением фестиваля «Играм быть» в Steam начнется распродажа игр с поддержкой Remote Play Together, которая продлится до 19 февраля. Новости Valve продолжает выпускать насыщенные контентом обновления клиента Steam, и следующим в списке является стареющий внутриигровой оверлей. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год.

30 инди-игр с фестиваля «Играм быть — 2024» в Steam, которые стоит ждать

В Steam стартовала ежегодная акция «Играм Быть» Valve опубликовала список из 50 самых скачиваемых демоверсий фестиваля Steam «Играм быть».
Steam: июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest).
Новость - ᠌ В Steam начался фестиваль «Играм быть» Компания Valve запустила очередной фестиваль Steam «Играм быть» — он продлится с 9 по 16 октября 2023 года, 20:00 МСК.
Получаем значок октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam Новости Valve продолжает выпускать насыщенные контентом обновления клиента Steam, и следующим в списке является стареющий внутриигровой оверлей.
Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля.

10 крутых демоверсий, которые доступны в рамках фестиваля «Играм быть» в Steam

В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля (опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо). В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. возможность сыграть в демоверсии готовящихся к выходу игр всех мастей привлекла рекордные 11,4 миллиона пользователей. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год.

Халява (Халява игр)

Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов. Авторы предлагают опробовать множество платформеров, адвенчур и головоломок от самых разных разработчиков. Эти знания потом можно использовать, чтобы сформировать новый виш-лист, состоящий из тех игр, которые пришлись вам по душе.

Всего на странице представлено 11 категорий, а большинство представленных игр уже можно заказать со скидкой. Познакомиться со всем списком игр можно на официальной странице фестиваля.

Are the live zoom FAQ sessions recorded? These sessions cover a wide variety of topics to help you prepare for getting the most out of Steam Next Fest. How can I confirm whether my game has been invited and request an invitation if it has not been invited? How do I cancel my registration?

After opting out, if you have not released your game prior to a future Steam Next Fest, you could participate in that one assuming the rest of the eligibility requirements are met. For general information about Steam Next Fest, including details on registration, preparing your demo, running a livestream, trailer and demo gameplay usage, the Press Preview event, game visibility, and frequently asked questions, please visit the Steam Next Fest parent documentation page.

Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске.

Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть. Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет.

Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни. Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании.

Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее.

Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам.

По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно.

В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»

Valve опубликовала список из 50 самых скачиваемых демоверсий фестиваля Steam «Играм быть». 30 инди-игр Steam, которые стоит ждать: Indika, Children of the Sun, Ultros, Pepper Grinder и другие. Во время фестиваля пользователям Steam предлагается множество демо-версий игр, выходящих в обозримом будущем. Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. «Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars. Valve объявила, что в этом году летний Steam Game Festival будет переименован в Steam Next Fest ("Играм быть" в российской версии сервиса).

Valve анонсировала фестиваль фермерства в Steam

Полностью запрещены: - призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму; - разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни; - пропаганда фашизма, геноцида; - угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия. Нарушителей вышеперечисленных правил ждет бан. Администрация сайта оставляет за собой право по собственному усмотрению удалять комментарии.

На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam.

Фестиваль «Играм быть» пройдёт с 16 по 22 июня начало в 20:00 МСК. Список участвующих игр пока не был опубликован.

Его планируют провести с 16 по 22 июня текущего года. Изображение взято с: flickr. Некоторые компании также пообещали дать возможность скачать демо-версии игр, готовящихся к официальной презентации.

В общей сложности ожидается показ порядка 100 релизов в разных стилях и форматах.

Вас ждут экшены, приключения, открытый мир… и котики. А еще зомби. Играйте в демоверсии совершенно бесплатно и добавляйте их в желаемое, чтобы узнать об их выпуске», — говорится в описании события.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий