Новости сколько лет екатерине жемчужной

Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко, по другой версии Александрович) родилась в Туле 28 марта 1944 года.

Выпускница ГИТИСа Екатерина Жемчужная отмечает юбилей

Екатерина Андреевна Жемчужная (девичья фамилия Александрович; 28 марта 1944,г,Тула) — актриса театра «Ромэн»,певица,Народная артистка России (1999),Биография Родилась в Туле,в семье артистов,Училась в студии театра «Ромэн»,затем в ГИТИСе,Первым фильмом актрисы. Екатерина Андреевна Жемчужная (девичья фамилия Александрович; 28 марта 1944,г,Тула) — актриса театра «Ромэн»,певица,Народная артистка России (1999),Биография Родилась в Туле,в семье артистов,Училась в студии театра «Ромэн»,затем в ГИТИСе,Первым фильмом актрисы. Екатерина Жемчужная поет на сцене и в кино также блистательно, как и играет. фильмография, биография, возраст и другая информация. Екатерина Жемчужная, одна из главных артисток цыганского театра “Ромэн”, была и по сей день остаётся кумиром для большого числа жителей России. фильмография, биография, возраст и другая информация.

«Куда ни вхожу — везде улыбка»: Екатерине Жемчужной исполняется 80 лет

Теплая, светлая, на диво человечная женщина в пестрых юбках и шали нашла дорогу, не только к сердцу запутавшейся провинциальной девчонки Ирина Муравьева , не сумевшей вписаться в суетную столичную жизнь, но и к миллионам сердец кинозрителей. У Екатерины Жемчужной всегда были добрые роли, наверное потому, что она сама очень добрый, отзывчивый человек. В "Цыганке Азе" играет многодетную цыганку Стасю, героиня ее погибает, когда горит ее шатер. За весь творческий период ею сыграно более 20 фильмов: "Цыганское счастье","Чардаш Монти", "Цыганка Аза", в театре несметное число ролей: "Олеся", "Горячая кровь". Из-за тяги к бесценному общению с аудиторией она часто выступает в концертах. Тут и программа специальная — концертная: романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсовесть один, «Невечерняя», которую Екатерина Андреевна исполнила четверть века назадв спектакле «Мы цыгане».

Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, очень сильный. Без него не обходится ни одно выступление. Но её цыганское счастье, её вечный зов — это творчество, работа, семья, друзья.

Екатерина и Георгий Жемчужные. Их счастье мудрое и естественное, как цыганская жизнь. Они вместе работают и вместе отдыхают, с трудом перенося даже короткие разлуки. Они вместе уже более полувека и столько же времени длятся их эмоциональные ссоры, страстные, бурные, с битьем семейного хрусталя.

Екатерина и Георгий Жемчужные олицетворяют собой целый пласт цыганской культуры и являются образцом настоящей цыганской чести и верности. Что помогает им сохранять семью на протяжении 50 лет и с честью выходить из любых семейных конфликтов? Семейная жизнь, начавшаяся с кражи невесты Екатерина Жемчужная в молодости. Правда, проучилась она там всего полгода, после чего была принята в театр «Ромэн» и перевелась в студию при театре. ГИТИС она заканчивала уже будучи актрисой. Когда юную красавицу приняли в театр, одна из актрис предупредила Катю: у них есть актёр, от которого стоит держаться подальше, уж больно он высокомерен и заносчив. Девушка на слова коллеги особого внимания не обратила, но с нетерпением ждала встречи с Георгием.

Он появился в театре через несколько дней. Сидел и что-то наигрывал на гитаре. Георгий Жемчужный в молодости. Это было лишь одно мгновение, но сердце уже приняло эту надпись как данность.

Здание, конечно, красивое, но зайти в него посторонним затруднительно, камеру видеонаблюдения у подъезда видели? Да и богачи мы сомнительные: книги, концертные костюмы, гитары — вот и все. Мы с мужем жили с его родителями, даже получив трехкомнатную квартиру в Чертаново. Правда, по-моему, они раз в год приезжали домой — все время были на гастролях. Хотя я считаю, что как бы мы ни любили своих детей, но сейчас надо жить отдельно.

Но цыгане разные — венгерские, румынские, крымские, поэтому и условности разные. У цыган, живущих в России, такого никогда не было. Мы с 17 лет знакомы, вместе росли и до сих пор любим друг друга. И так всю сознательную жизнь. Нечем «похвастаться»: мол, был первый муж, второй, третий, пятый. А тут, видите, один и навсегда. Впрочем, временный, но безоговорочный матриархат случается тогда, когда к нам привозят четырехлетнюю внучку Настеньку. Счастье, или, как сейчас называют, хорошая аура дома зависит от взаимоотношений родных людей.

После школы поступила в Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, но, проучившись там несколько месяцев, забрала документы и ушла в театр «Ромэн» по приглашению главного режиссёра театра Семёна Баркана. После окончания студии при театре «Ромэн» Катя успешно работала в ансамбле песни и пляски владимирских цыган под руководством Жемчужного Николая Михайловича. Актриса театра "Ромэн". Муж — Георгий Николаевич Жемчужный, режиссёр театра "Ромэн".

Екатерина Жемчужная: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Екатерина Булдыженко такая фамилия у неё была в девичестве по примеру родителей, выступающих в ансамбле песни Тульской филармонии, хотела стать вокалисткой. Мама её в этом поддерживала, а вот отец настойчиво рекомендовал ей выбрать более оплачиваемую и стабильную профессию. Родитель через друзей устроил Екатерину продавщицей в магазин сладостей, когда ей исполнилось шестнадцать лет. Работа не приносила ей ни капли удовольствия. Вскоре она уволилась и уехала к тёте в столицу. Сразу же после приезда девушка смогла стать студенткой музыкального училища имени Ипполитова-Иванова. Екатерина узнала от тёти, что в Москве существует цыганский театр, который пользуется огромной популярностью.

Ей мало верилось, что романсы и танцы соплеменников могут быть кому-то интересны в столице, кроме самих цыган. Просто ради любопытства она отправилась в театр, купив билет в первом ряду, а после выступления девушка попросила пропустить её за кулисы, чтобы поблагодарить артистов.

Это означает начало интимной жизни. Когда девушки теряют невинность, мы говорим, что она «сбежала».

И в какой-то степени радуемся. Значит, не будет гигантских трат на огромную свадьбу, а все пройдет скромно, в узком кругу семьи. А когда у нас женятся девственники, должна быть обязательно шикарная свадьба, с большим количеством гостей. В любом случае живем мы в семьях долго и счастливо.

Я бы на месте Татьяны хорошенько всыпала бы деловой и проворной Виталине Цымбалюк-Романовской. Любые связи дедушек с молодухами, на мой взгляд, патология, порнография и безнравственность. Последней женой недавно скончавшегося Владимира Этуша стала его поклонница Елена, которая на 42 года моложе. Из семьи она его не уводила, а вышла замуж после того, как народный артист овдовел.

Ухаживала она за ним, горшок выносила - помогала, одним словом, дедушке. Лена, без вопросов, молодец, и Этуш потрясающий. Но о себе-то она совсем забыла! Это разве правильно?

Жизнь у каждого одна, и подарить ее нельзя. А примеров, как жить, перед глазами у меня проходило множество. Галя Брежнева, дочка Леонида Ильича, во время ее романа с нашим актером Борисом Буряцэ каждый вечер сидела в театре в первом ряду и наблюдала за ним. Он красавец, намного моложе ее, вот она и влюбилась.

Галина всем нам могла помочь, но никому и в голову не приходило что-то у нее просить. Ему уже почти 90 лет, а до сих пор арендуем помещение у гостиницы «Советская».

Жемчужный «Плясунья — дочь шатров» Реж. Ром-Лебедев Орден Дружбы 8. Лауреат премии «Персона России». А вот кто может похвастаться знакомством с настоящим цыганским бытом, с традициями этого никогда не унывающего народа? Приоткрыть завесу над некоторыми тайнами нам согласилась открыть народная артистка России, прима театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная.

Родом из Тулы, а тульские цыгане никогда не кочевали. В таборе я бывала только тогда, когда снималась в кино. Во всех фильмах всем гадаю, ворожу… Нет, не удосужилась такого счастья быть у «пушкинских цыган». Кочевье прекрасно восполняется бесконечными гастролями. Он, я считаю, кочевой цыган, из интеллигентной семьи знаменитого рода Жемчужных. Когда-то у них был свой дом в Кузьминках, потом его снесли, и семья переехала в квартиру. Пуховые подушки были гордостью цыганской семьи, передавались по наследству.

Кстати, когда девушку выдавали замуж, смотрели, какое у нее приданное. Главное — дать перины и подушки, чтобы молодым было мягко и тепло. Нам на свадьбу их тоже подарили. Мы утопали в них, дышать было нечем… У нас актерская семья, поэтому на стенах висят афиши, портреты, картины. Мы не заставляем квартиру мебелью, хочется ощущать воздух, простор, свободу.

Девушка не раздумывая бросила учебу в училище и перешла в студию театра "Ромэн". Эта новость шокировала не только педагогов и однокурсников девушки, но и родителей. Но это был ее выбор, с которым всем пришлось смириться. Самыми яркими театральными работами актрисы можно считать спектакли: "Мы - цыгане", "Колдовская любовь", "Плясунья - дочь шатров". Постановка "Мы - цыгане", в которой Жемчужная появлялась в разных ипостасях, шла с аншлагом больше 40 лет. В стенах родного театра актриса удачно дебютировала в качестве продюсера семейного проекта. Работа получила огромное количество положительных откликов критиков и зрителей. Будучи хорошей вокалисткой, Екатерина Андреевна часто выступает в концертах со специальной программой, в основе которой романсы, цыганские песни. Среди цыганских романсов есть один - "Невечерняя". Его актриса исполнила четверть века назад в спектакле "Мы - цыгане". Романс такой лиричный, грустный, даже трагичный, что без него не обходится ни одно выступление артистки. В кино Екатерина Жемчужная дебютировала в 1970 году. Тогда она сыграла безымянную цыганку с барахолки в эпизоде картины "О друзьях-товарищах".

Екатерина Жемчужная — биография, информация, личная жизнь

  • Журнал о кинозвездах
  • Екатерина Жемчужная: биография, фильмография, фото, личная жизнь
  • Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь
  • Екатерина Жемчужная: «Цымбалюк-Романовскую я бы побрила налысо!»

Семейная жизнь, начавшаяся с кражи невесты

  • Курсы валюты:
  • Екатерина Жемчужная — биография, фильмография, фотографии актрисы
  • «В нашем роду все дети сбегают из дома с любимыми». Екатерина ЖЕМЧУЖНАЯ – Учительская газета
  • Екатерина Жемчужная: не впускай в сердце зло - будешь красивой до старости

Госпитализированная актриса Екатерина Жемчужная рассказала о самочувствии

биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Советская и российская актриса Екатерина Жемчужная находится в московской больнице Вересаева. Советская и российская актриса Екатерина Жемчужная находится в московской больнице Вересаева. Георгию Жемчужному только исполнилось шестнадцать, он был младше Кати на год.

Актриса Екатерина Жемчужная: биография, личная жизнь, фильмы и фото

Это произошло в студии при театре «Ромэн». Впервые увидев друг друга, молодые люди сразу поняли, что эта встреча является для них судьбой. Первое время юные артисты встречались, а потом поженились. Первая дочь супругов родилась недоношенной и сразу после рождения умерла. Артистка до сих пор винит себя за эту трагедию, так как на большом сроке гастролировала вместе с мужем и цыганским ансамблем и допускала непозволительные при беременности нагрузки. Также она периодически снимается в кино. Вместе Георгий Николаевич и Екатерина Андреевна прожили почти 60 лет.

Известность пришла к ней после того, как она снялась в таких популярных кинолентах, как «Вечный зов» и «Карнавал». В творческой копилке этой очаровательной актрисы более трех спектаклей в театре «Ромэн» и более 20 кинофильмов. Детские годы Екатерина Жемчужная родилась двадцать восьмого марта 1944 года в Туле. Выросла в семье артистов.

В девичестве фамилия Екатерины Андреевны была Александрович. Образование В школе будущая актриса училась хорошо и прилежно, но родители никогда не давали советов о том, кем ей стать в будущем. Но они очень не хотели, чтобы она стала актрисой. После окончания обучения в школе Екатерина Жемчужная, фото которой есть в этой статье, уехала в столицу, чтобы поступить в ГИТИС, но поступила в музыкальное училище. Но вскоре оставила это обучение, так как ее взяли сначала в театр «Ромэн», а затем через четыре года было прослушивание прямо в театре, где она и поступила в ГИТИС. Театральная карьера Но обо всем по порядку. Не поступив в театральный институт, Екатерина Жемчужная, биография которой насыщена событиями, пошла на спектакль в театр «Ромэн». Режиссер театральной постановки «Сломанный кнут» предложил девушке просмотр прямо в театральном фойе. Для просмотра собрались актеры этого театра, а Екатерина начала петь и танцевать. Выступление прошло успешно.

Так она попала в театральную студию «Ромэн». В школе—студии театра «Ромэн» Екатерина Жемчужная училась четыре года, пока не перешла в театральный институт. За это время она сыграла в трех спектаклях: «Колдовская любовь», «Мы — цыгане» и «Плясунья — дочь шатров». В театральной постановке «Мы — цыгане» талантливая и очаровательная актриса исполняет лиричный и грустный романс «Невечерний». Он трагичный, но очень сильный.

Кстати, брат Льва Николаевича Толстого Сергей Николаевич прожил всю жизнь с цыганкой Машей, которая родила ему 11 детей. Сергей Николаевич и Лев Николаевич говорили по-цыгански друг с другом, знали цыганский язык. Я пела в школе, дома. У меня есть замечательная фотография: стоит хор школы, 82 человека, где я в центре, в белом фартуке.

С третьего класса я была солисткой. Маме я говорила: «Отстань от меня, я буду звезда, а убирать в квартире не буду! Она сетовала: «Ой, Катя, кто ж на тебе женится! Ты же ничего не делаешь». Мамочка, к сожалению, не дожила до моей популярности, ушла раньше. Но я, правда, успела сняться в фильме «Вечный зов», и она видела этот фильм. Она спрашивала: «Катенька, ну что у тебя такой неказистый какой-то парень? Ей не очень нравился Петр Вельяминов, с которым я играла. А я отвечала, что партнер у меня хороший.

Это было в 1961 году, а 1962 год встречали уже вместе. Вместе учились, затем поженились, а потом у нас родилась Лялечка. И уже 58 лет мы вместе. А что значит быть цыганской женой? И какие особенные традиции в вашей семье? Муж — это все, он глава семьи, а жена должна молчать. Даже если не согласна, все равно промолчи. Традиция уважать старших — родителей, мужчин — сохранилась у нас до сих пор. Внимание, уважение, понимание — это главное.

В студии учились вместе, в институте были вместе, в театре, в поездках. Никогда не расставались. И у нас много семейных пар в театре, которые так же работают вместе, как и мы. Но когда встречаемся, бросаемся друг к другу.

В 2009 году очаровательная актриса Жемчужная сыграла роль сестру Лексы Розу Саппоро в киноленте «Кармелита.

Цыганская страсть». По теме: Радиевый институт имени Хлопина Кинолента «Карнавал» В 1981 году талантливая актрисы Жемчужная сыграла роль Кармы в двухсерийной киноленте «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. В фильме речь идет о девушке, которая приехала в столицу, где жил ее отец, чтобы поступать в институт. В институт она не поступила, но зато узнала жизнь, многому научилась и встретила много разных людей. В этой кинокартине Карма стала совестью всей картины.

Главная героиня встречается впервые с Кармой, будучи еще наивной девушкой, которая только окончила школу, приехала в столицу и ожидает такси. Карма со своим большим семейством желает сесть в машину без очереди, но никто их не хочет пропускать. Тогда главная героиня берет их с собой в машину, а потом даже ночует в них в квартире, чтобы потом явиться к отцу с утра. Но ночью Карма сбегает со своим прежним мужем, а дети остаются с другими цыганами. Вторая встреча с Кармой в фильме происходит в тот момент, когда главная героиня закладывает свои вещи, чтобы обеспечить себя.

Она приютила Карму и детей у себя в квартире. А утром пришла хозяйка квартиры и потребовала у главной героини плату за несколько месяцев. Денег в героини не было, но Карма возместила весь долг. Роль Кармы принесла актрисе Жемчужной зрительскую любовь и симпатию. Именно об этой роли Екатерины Андреевны много писали и говорили, ведь слабая, но очень добрая, теплая и светлая женщина в пестрых юбках смогла найти дорогу к сердцу не только провинциальной девочки, которая запуталась, но и полюбилась огромной армии зрителей.

Фильм «Вечный зов» Екатерина Жемчужная, фильмы которой всегда эмоциональны и интересны, стала известной после того, как она снялась в многосерийной киноленте «Вечный зов» режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова. По теме: Красные аквариумные рыбки: виды, описание, содержание В этом фильме показана судьба одной семьи, которая стала свидетелем исторических событий, которые происходят в России. Братья оказываются по разные стороны баррикад в революционные годы. А еще их судьбы разделяет навсегда любовь.

Содержание статьи

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Екатерина Жемчужная.
  • Екатерина Андреевна Жемчужная
  • Где вы находитесь?
  • Соблюдение традиций

Екатерине жемчужной 76 лет. как выглядит и поживает артистка сейчас

Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь Вот как Екатерина Жемчужная, соединившая в своей биографии две системы.
Цыганская жемчужина Екатерина Жемчужная. Дата рождения: 28 марта, 1944.

Екатерина Жемчужная: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Екатерина Жемчужная: Новости. Родилась Екатерина Жемчужная (в девичестве Булдыженко) в Туле 28 марта 1944 года. Екатерина Андреевна Александрович. Родилась 28 марта 1944 года в г. Щёкино Тульской области, в семье артистов. Екатерина Жемчужная: Новости.

Екатерина Жемчужная - биография, новости, личная жизнь

Нам выделили "кукурузник". Я вырядилась во все белое: брючный костюмчик, босоножечки. Копелян все поглядывал на меня, в его глазах мелькала улыбка. Ее смысл я поняла по приезде: грязь непролазная, народ в телогрейках и резиновых сапогах, а я в босоножках. Мы с ним должны были играть "любовь". А Вельяминов говорил: "Катенька, ваш муж, когда посмотрит этот фильм, вас любить еще больше будет". Лялечка, дочка наша, еще маленькая тогда была и все спрашивала его: "Мама со съемок не звонила?

Лиознова сказала после съемок: "Твой образ Кармы - это совесть фильма". Были фильмы "Цыганское счастье", "Чардаш Монти". В "Цыганке Азе" сыграла многодетную Стасю. Потом были "Королева Марго", "Олигарх". Вместе с дочкой снялась в картине "Очищение". Ее действие происходит в женской колонии...

Но духом они остаются сильны. Сыгранные характеры - это собирательный образ? Цыгане ассоциируются в сознании многих с искрометностью, бесшабашностью, а мне ближе глубина, задумчивость. Этими качествами обладают и те женщины, которых я играю. Кармен Было время, когда Театр "Ромэн" процветал. Сегодня театр выживает.

Но недавняя премьера "Вива, Кармен! Этот спектакль был бы невозможен без семьи Жемчужных. Когда Георгий Николаевич приехал в Испанию, он увидел церковь святой Кармен, и с тех пор его стал преследовать образ "не опытной сердцеедки с наметанным взглядом на барыш", а Кармен, которая может быть светлой и отзывчивой. Екатерина Андреевна впервые выступила в роли продюсера спектакля, Георгий Николаевич - режиссер, а их дочь Ляля сыграла Кармен. В каждый момент своей жизни человек решает какие-то проблемы.

Я ведь была сначала пионеркой, потом комсомолкой и не верила в то, что карты могут предсказывать судьбу. А мамочка все равно разложит, бывало, карты на меня и вздыхает: «Что же ты, дочка, мне ничего не рассказываешь? Я вижу, что слезы у тебя…» Конечно, бывали и слезы. Но никогда я маму не расстраивала своими переживаниями. Студия при театре «Ромэн» не давала высшего образования. Я училась на заочном отделении. Приходила в основном на экзамены — дочку под мышку и вперед. Сокурсники мои шутили: «Ну все. Катя пришла. Сейчас им с Лялькой пятерку поставят». Решила, что не стоит такого красивого мужа от себя далеко отпускать: там девчонки с курса сразу на него глаз-то положили. Бывало, он и задерживался допоздна на занятиях. А я дома его жду. Говорила ему: «Гогуля, ты меня знаешь! На самом деле ни разу Георгий не дал мне повода для ревности. Как шутила Людмила Ивановна Касаткина, с которой мы много лет дружили: «Катя, и вспомнить-то нечего. У меня один муж, и у тебя один муж…» Георгий оканчивал институт, ему надо защищать диплом, то есть самостоятельно поставить спектакль. У нас паника — пропал ребенок... Не дали. Театром тогда еще руководил Семен Аркадьевич Баркан, а Николай Сличенко был председателем партийной организации. Сказали: «Нет сейчас такой возможности. Через несколько лет, не раньше». Ну как это может быть? У нас ведь в то время не много было таких образованных цыган, которые окончили режиссерский факультет. Георгий не мог ждать, ему нужно защищать свой диплом. Это был сложнейший период в нашей жизни. И мы тогда приняли решение из театра уйти. Меня Баркан вызвал к себе и стал уговаривать: «Катя, зачем вы уходите? Совершаете ошибку. Сейчас я поставлю спектакль, потом Сличенко, потом Георгий…» Действительно, у меня было в театре несколько главных ролей, а потом, как и все, я сидела в массовке, ждала своей очереди на хорошую роль. Дождалась бы, наверное. Но как это так: я останусь, а Георгий уйдет, будет без меня ездить на гастроли? Нет, я за ним как нитка за иголкой. Мы устроились в коллектив к Гошиному отцу. И там на эстраде он поставил настоящий драматический спектакль: «Свадебное путешествие в страну «Цыгания». Удивительный, яркий, музыкальный, экспрессивный. А я вскоре начала сниматься в кино. В Доме кино проходил вечер нашего театра мы к тому времени уже вернулись в «Ромэн». За полночь мы с Георгием выходим на улицу, все уже разошлись, разъехались, как-то пустынно. И подходят к нам два молодых человека — откуда они появились, я не заметила, — обращаются ко мне: «Как ваша фамилия? В чем дело? Ой, думаю, сейчас будет война. А силы-то неравные. Наверное, я тоже приму участие… Видя наше замешательство, один из этих красавцев достает удостоверение и говорит: «Я режиссер «Мосфильма». Хотим вас пригласить на кинопробы. Нам нужна актриса вашего плана». Ну, «Мосфильм» — это было магическое слово. Режиссеры Валерий Усков и Владимир Краснопольский меня утвердили. Съемки проходили в Башкирии, в Дуванском районе. Гога понимал, как важно для меня, молодой актрисы, сняться в кино. Отпустил, не сказал: «Сиди, девочка, дома, борщи вари». То ли меня в детстве напугали, что они детей воруют, то ли еще какие-то страхи во мне жили... В Уфе нас пересадили на «кукурузник», который трясло всю дорогу страшно. Я вырядилась: босоножки на высоком каблуке, брючный костюм, накрутилась, намазалась… Заметила, что Ефим Захарович на меня поглядывает, как будто улыбку сдерживает, в глазах — чертики. Нас встречает помощник режиссера. Одет в брезентовую куртку, теплую фуфайку, штаны заправлены в резиновые сапоги — сентябрь месяц, там холодно, дожди, грязь по колено. И я в босоножках по этой грязи. Копелян мне потом сказал: «Знаете, Катя, я до вас с Тамарой Семиной сюда летел. Она такая же нарядная была…» На следующий день у меня репетиция и съемка. Снимали, как я танцую. А кино — это не быстрый процесс. То солнца ждем, то, наоборот, тучки. То камера у оператора встанет… Женщины-колхозницы по дороге на работу в восемь утра видели, как я танцую. Вечером возвращаются, а у меня рабочая смена еще не закончилась. Они идут и жалеют меня: «Мы уже по домам идем, а она все пляшет…» В нашей семье три поколения артистов. Та ее всегда хвалила, очень тепло относилась. Мне говорила: «Ваша Ляля как будто вся светится изнутри…» Внук Андрей тоже окончил актерский факультет, уже снимается в кино.

Исполнительница ролей в сериале «Кармелита» и фильме «Карнавал» до последнего находилась рядом с мужем. Перед смертью Жемчужный думал о Екатерине Андреевне. Его увезли врачи. Через два-три часа его не стало. С именем "Катюха, Катюха" он ушел... Вот так мы с ним простились. Но что делать — у каждого своя судьба. Сколько нам отпущено , столько мы и будем жить», — отметила актриса в студии программы «Жизнь и судьба» канала «Россия-1». Она пережилаи потерю ребенка уже на большом сроке беременности. Младенца народная артистка России так и не увидела. Во время гастролей я потеряла ребенка. Шел уже шестой или седьмой месяц. Девочка была.

Почти 55 лет вместе. Фото: Из личного архива — Цыгане ассоциируются с вольностью, свободой, а я слышала, что в ваших семьях строгие порядки. Цыганки не позволяют. Сейчас, конечно, многое меняется, все больше смешанных браков. Одна стала женой Андрея Старостина, капитана команды «Спартак», а другая вышла замуж за драматурга Исидора Штока. Таборные цыганки, а вышли за таких ребят! Их очень мало осталось, это уже «антиквариат». Но цыганская звезда кочевая зовет и манит. Наша национальность такая, Лена. Ну никуда не денешься! Живешь в домах, но тянет на природу, на свежий воздух. Для нас радость — сорваться с места, поехать в другой город, на те же гастроли. А вы когда-нибудь испытывали какие-то притеснения из-за национальности? Ну разве что в школе могли назвать «цыганочкой». Мы жили городской жизнью, я росла среди русских и таборных цыганок, которые ходят в этих наших пестрых одеждах, обходила стороной, боялась, что украдут. Мама моя раньше, когда напряжение было с этим вопросом, записалась русской. И когда мне пришло время получать паспорт, я рыдала: не хочу быть цыганкой! Так что по паспорту я русская. Мама потом говорила: Катя, как же так? Ты же боялась цыган, а сама пошла в театр «Ромэн»! Кстати, когда я туда поступала, мне сказали: «Как же мы вас возьмем? Вы же русская. В цыганский театр русских не берем! Мои родители были музыкантами, мама дома часто играла на гитаре. Мама рассказывала, что ее папа, а мой дедушка, Илья Петрович, был придворный скрипач. Я пела в школьном хоре, хотела поступить в театральный институт, но родители были против: актерская профессия тяжелая. Я говорила: «Мама, я стану звездой, дома мне ничего делать не придется, у меня будет прислуга! Остановилась у родственников. Три месяца проучилась, а в декабре пришла в «Ромэн» посмотреть спектакль. Меня увидели, отвели к главному режиссеру Семену Баркану, и он сказал: мы вас берем! Тоже плетутся интриги, кипят страсти из-за распределения ролей, как это обычно водится за кулисами? Мне повезло. А другой актрисе, которая, возможно, ничуть не хуже, не повезло. Ничего не поделаешь — это уже судьба. По молодости у меня бывали обиды, если не давали роль, даже плакала порой, но этого никто не видел, а потом получалось так, что я всегда играла то, что мне хочется. Эта роль рано или поздно все равно приходила ко мне… Я считаю, что это моя мамочка мне помогает, порой я словно ощущаю ее присутствие. Незадолго до смерти она взяла меня за руки и сказала: «Катечка, я так тебя люблю! Я буду молиться за тебя на том свете, чтобы, куда бы ты ни повернулась своим лицом, тебе были улыбка и везение! Куда бы я ни заходила, двери мне всегда открыты. До смеха иногда доходило. Даже в Мосгорисполком милиционер пропустил без паспорта. Мне надо было решить квартирный вопрос, и я прошла в приемную заместителя Юрия Лужкова без записи. Опиралась на палочку: на гастролях в Воронеже упала на сцене — и сесть предложили, и бумаги подписали! А звание народной артистки России я получила в Кремле из рук президента Бориса Ельцина. Это было 28 декабря 1999 года, за три дня до его ухода. В театре шутили: «Ну ладно, Жемчужной вручали в Кремле, а нам в подворотне звания давали! Это правда? Мы же земляки! Он жил в Ясной Поляне, а я из Щекина Тульской области. Муж меня обзывает «лимита» с ударением на последнем слоге. Он сам родился в Москве. Гога лучше знает. Он происходит из древнего цыганского рода. Мама моя гадала, раскладывала на меня, а я к этому с юмором относилась: мы же пионеры были, комсомольцы. Она чувствовала, что у меня на душе, а я говорила: «Мамочка, все хорошо! Сама тоже порой доставала колоду, вытаскиваешь: король на сердце!

Госпитализированная актриса Екатерина Жемчужная рассказала о самочувствии

В 2009 году очаровательная актриса Жемчужная сыграла роль сестру Лексы Розу Саппоро в киноленте «Кармелита. Цыганская страсть». Кинолента «Карнавал» В 1981 году талантливая актрисы Жемчужная сыграла роль Кармы в двухсерийной киноленте «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой. В фильме речь идет о девушке, которая приехала в столицу, где жил ее отец, чтобы поступать в институт. В институт она не поступила, но зато узнала жизнь, многому научилась и встретила много разных людей. В этой кинокартине Карма стала совестью всей картины.

Главная героиня встречается впервые с Кармой, будучи еще наивной девушкой, которая только окончила школу, приехала в столицу и ожидает такси. Карма со своим большим семейством желает сесть в машину без очереди, но никто их не хочет пропускать. Тогда главная героиня берет их с собой в машину, а потом даже ночует в них в квартире, чтобы потом явиться к отцу с утра. Но ночью Карма сбегает со своим прежним мужем, а дети остаются с другими цыганами. Вторая встреча с Кармой в фильме происходит в тот момент, когда главная героиня закладывает свои вещи, чтобы обеспечить себя.

Она приютила Карму и детей у себя в квартире. А утром пришла хозяйка квартиры и потребовала у главной героини плату за несколько месяцев. Денег в героини не было, но Карма возместила весь долг. Роль Кармы принесла актрисе Жемчужной зрительскую любовь и симпатию. Именно об этой роли Екатерины Андреевны много писали и говорили, ведь слабая, но очень добрая, теплая и светлая женщина в пестрых юбках смогла найти дорогу к сердцу не только провинциальной девочки, которая запуталась, но и полюбилась огромной армии зрителей.

Фильм "Вечный зов" Екатерина Жемчужная, фильмы которой всегда эмоциональны и интересны, стала известной после того, как она снялась в многосерийной киноленте «Вечный зов» режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова. В этом фильме показана судьба одной семьи, которая стала свидетелем исторических событий, которые происходят в России. Братья оказываются по разные стороны баррикад в революционные годы.

Наших-то песен я практически не знала в то время, но цыганочку станцевала. И мне сказали: «Мы вас берем». Пришла я забирать документы из училища, а там разгорелся настоящий скандал: «Катя, ты делаешь глупость! Доучись сначала, получи хорошее музыкальное образование, а потом иди в театр, в какой захочешь». Родителям письмо написали: «У вашей дочери замечательные вокальные данные». Ну куда там.

Во мне уже закипела цыганская кровь: пойду в «Ромэн», и все! От театра мне дали комнату в общежитии, маленькую, в полуподвальном помещении. Но я туда только переночевать приходила. С утра и до вечера пропадала в студии. Познакомилась с другими ребятами, подружилась с Галей Санкиной. Она мне все про всех рассказала. А по поводу одного мальчика предупредила особо: «Есть у нас еще такой Гога, он сейчас не ходит на занятия, у него бабушка болеет. Ты с ним не связывайся. Сильно высоко нос задирает, считает, что все девчонки обязательно в него влюбляются, прямо с первого взгляда».

Спустя несколько дней прихожу в студию, открываю дверь и вижу: в зале никого нет, только один незнакомый мне молодой человек сидит и наигрывает на гитаре. Поднял голову, посмотрел на меня, какое-то мгновение длился этот его взгляд... Знаете, у нас были красивые ребята, но этот самый красивый. И все Галины предупреждения я тут же и забыла… Приближался Новый, 1962 год. Галя решила: «Пойдем к Лешке». Понятно, потому что Гога ей неинтересен был, они выросли вместе, родители работали в одном коллективе. Да и постарше она была, чем мы, года на три. А я-то что, без году неделя, как пришла в студию, меня куда позовут, туда и пойду. В общем, Георгию была дана отставка.

И вот 31 декабря сидим мы с Галей вдвоем у нее дома, пьем пустой чай в надежде на шикарный праздничный стол. А часов в девять вечера звонит Леша и говорит: «Девочки, извините, Новый год встречаем каждый в своем узком семейном кругу». Вот так. Галя причитает: «Ой, дуры мы, дуры. Надо было с Гогой идти». Я киваю, конечно. А что сделаешь? И вдруг раздается телефонный звонок — Георгий: «Я сейчас беру такси и заезжаю за вами». Это в его характере: он очень широкий, щедрый человек.

Гошина семья жила в Кузьминках в небольшом деревянном доме. Там еще печку нужно было топить дровами. Стол он накрыл шикарный, сам все сервировал, и ребята наши из студии были. Галя в каком-то невероятном нейлоновом платье в горох — у нее брат Борис танцевал в ансамбле Игоря Моисеева, они из-за границы не вылезали. Я тоже принарядилась, меня моя тетка обшивала, придумывала фасоны костюмчиков, платьев. Сижу — не дышу. Бывает, что и слов-то не нужно, достаточно взгляда. Я видела, какие взгляды Георгий время от времени кидал в мою сторону, понимала, что нравлюсь ему. Предостережения подруги не помогли.

У нас начался роман. Совершенно детские, чистые отношения. Ничего больше себе не позволяли. На втором курсе он сделал мне предложение, но в моих планах было окончить студию. Такая вот я была разумная. На самом деле понятие нравственности для цыган значит много. А в конце пятого курса чувства взяли верх. Георгий привел меня к себе домой. Познакомил с родителями: «Это та самая Катя, о которой я рассказывал.

Она теперь моя жена». Свадьбы пышной нам не устраивали, просто как-то вечером за столом собрались самые близкие. Да и расписываться мы не спешили. Только когда в 69-м году у нас дочка родилась, Ляля, официально оформили брак. Штамп не главное. Сейчас, когда гадаю на Ляльку, она пытается меня учить: «Мама, ты не так все раскладываешь». Говорю: «Ляль, каждый делает по-своему, у каждого свое понимание». Раньше я с юмором относилась к тому, как гадала моя мама. Ну как же!

Я ведь была сначала пионеркой, потом комсомолкой и не верила в то, что карты могут предсказывать судьбу. А мамочка все равно разложит, бывало, карты на меня и вздыхает: «Что же ты, дочка, мне ничего не рассказываешь? Я вижу, что слезы у тебя…» Конечно, бывали и слезы. Но никогда я маму не расстраивала своими переживаниями. Студия при театре «Ромэн» не давала высшего образования. Я училась на заочном отделении. Приходила в основном на экзамены — дочку под мышку и вперед.

В детстве она несколько стеснялась своей принадлежности к цыганам, живя в большом многоквартирном доме, где соседями были преимущественно русские. Ее родители были артистами в местном ансамбле при областной филармонии. Они хотели, чтобы дочь получила серьезную профессию, но сама Екатерина решила связать жизнь с искусством. После получения школьного образования она отправилась в столицу, где поступила на учебу в Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова, но надолго там не задержалась и спустя несколько месяцев покинула учебное заведение. Главный режиссер театра «Ромэн» Семен Баркан приметил молодую артистку и пригласил к себе. Она начала учиться в студии Юрия Любимова при театре «Ромэн», затем решила получить высшее актерское образование и поступила на заочное отделение в ГИТИС, который успешно закончила. Екатерина Жемчужная в молодости Театр После окончания обучения в студии при театре «Ромэн» Екатерина начала работать в ансамбле песни и пляски владимирских цыган, руководителем которого был Жемчужный Николай Михайлович. Затем она вошла в актерскую труппу музыкально-драматического театра «Ромэн». Среди ее спектаклей можно выделить «Мы — цыгане», «Колдовская любовь», «Плясунья — дочь шатров» и «Здравствуй, Пушкин». В 2023 году, несмотря на солидный возраст, она продолжает работать в родном театре «Ромэн». Екатерина Жемчужная на сцене театра «Ромэн» Карьера в кино Дебют Жемчужной в кино состоялся в 1970 году, с эпизодической роли цыганки на барахолке в исторической ленте «О друзьях-товарищах». Известность же она получила после исполнения роли Зорицы в сериале «Вечный зов» 1973-1983.

К слову говоря, в сериале «Кармелита» снялась вся семья, в том числе дочь с зятем и внук. Супруги живут вместе почти 60 лет, но чувства остались прежними. Их семья переживала и непростые времена, но от этого связь их только крепла. Династия Жемчужных растет и продолжает дело отцов. Дочь Ольга вышла замуж за Романа Грохольского. Дети пары, Андрей и Настасья тоже стали актерами и играют в театре, снимаются в кино, гастролируют. Несмотря на преклонный возраст, семья Жемчужных не собирается оставить театр и кино. Они оба по-прежнему снимаются и играют в родном театре. Недавно вышла драма «Японский Бог», где Георгий сыграл цыгана. Екатерина Жемчужная как-то призналась, что считает себя очень счастливым человеком, ведь все ее мечты сбылись. Ей есть за что благодарить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий