Hey, my name is Oleksandr "s1mple" Kostyliev. For friends im Sasha. я какую новость не открою и вижу твой пост ты без мата не способен ибо ты бездарь) я смотрю кс 8 лет это половина твоей жизни и поверь чо та я понимаю в ней. Дистрибьютор алкоголя с многомиллиардной выручкой Simple и его основной владелец Максим Каширин пережили лихие девяностые, кризисы 1998 и 2014 годов, внедрение ЕГАИС и рост акцизов, а теперь переживают стагнацию в российской экономике. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр.
Начало карьеры Александра
- Александр s1mple Костылев возобновит профессиональную карьеру в CS 2 в начале апреля
- S1mple (Александр Костылев) - Биография стримера, творчество и личная жизнь
- S1mple (Александр Костылев) - Биография стримера, творчество и личная жизнь
- Telegram: Contact @s1mplegod123
- СИМПЛ ТЕПЕРЬ В СК?//ПОКА НАВИ//СИМПЛ ПРИМАНИЛИ В СК БОЛЬШИМИ СУММАМИ
- Биография Александра s1mple Костылева
Стример Симпл на Твиче: биография и достижения
После всего опыта в карьере, он решается написать в NaVi. Но нави знали кто такой S1mple, поэтому без раздумий кикают Зевса, и берут к себе симпла. Но к сожалению, это был единственный успех. Результаты команды были плохими, и получалось так, будто бы команда рисует потолок симплу, ведь он был ТОП-4 игрок, а после, и вовсе ТОП-8, можно с уверенностью сказать, что дело не в симпле. И вдруг, неожиданное возвращение Зевса, и приход Электроника, делают Нави успешными. В 2018 году, команда показывала настоящий результат, выиграв 3 крупных турнира. Ну а далее, мы подходим к настоящему времени, о котором и так многие знают.
Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось? Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple. Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались? Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем. Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены. В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир. Анатолий Корнеев: Концепция нашего винного бутика сразу отличалась от стереотипных представлений о «классике жанра» а-ля подвал с дубовыми полками, цепями и патиной времени на этикетках дорогих вин. Максим Каширин: Да, но само имя Grand Cru для сети оказалось не очень удачным — оно словно бы отправляло человека в какой-то «гранд-отель», мало кто понимал, что такое «гран крю». Кстати, такие проблемы были не только у нас: например, про винные бутики «Магнум» многие думали, что это магазины оружия. В итоге в 2016-м году мы сделали ребрендинг Grand Cru, превратив его в Simple Wine. Максим Каширин, Grand Cru, 2008 Слышал, что со следующего года в России разрешат продажи вина онлайн? Анатолий Корнеев: Осенью ожидается законопроект о разрешении торговли вином, но только для категории ЗГУ Интервью было взято весной 2019 года. То есть только для небольшой категории вин российского производства. Это не вполне то, что нам нужно. Максим Каширин: Не совсем так. Я за этот закон бьюсь уже десяток лет. Если его не примут, мы вообще никуда не сдвинемся. Из-за отсутствия алкоголя в онлайн-продуктовой корзине у нас в стране в целом тормозится e-com, специализированные площадки типа «Утконоса» из-за малого чека без спиртного развиваются не так бурно, как в других странах. При этом онлайн-торговля — это конкуренция классической сетевой рознице, которая способствует снижению цен на все товары, и это хорошо для потребителя. Но если разрешат торговлю в интернете хотя бы для вин-ЗГУ и Минздрав, выступающий главным оппонентом введения этого закона, увидит, что он не грозит алкоголизацией населения, то, я надеюсь, постепенно разрешение распространится и на другие категории вин и другого алкоголя. А далее логичным шагом будет и снятие запрета на рекламу алкоголя и специализированную периодику, что безусловно повысит общий уровень культуры потребления. Главное сейчас — начать! А онлайн-торговля — это конкуренция сетевой рознице, которая способствует снижению цен. Есть ли у руководства Simple инновационная философия успеха? Максим Каширин: Давайте не путать инновации с новаторством. Инновация это когда, например, Анатолий придумал такой чип, который после вживления в пробку вина считывает потребительские предпочтения покупателя, то есть это нечто новое, чего больше нигде нет. Мы — новаторы. Мы впервые применили на рынке вина то, что уже существовало в других странах или в других отраслях. Просто мы были достаточно смелыми, чтобы все это развивать. Или же новации были необходимы для перехода компании на новый этап развития. Так появились и «Энотрия», и SWN, и розница, и даже «Винополис» — вторая небольшая компания-импортер, которую мы образовали в рамках ГК Simple для импорта альтернативного ассортимента. Анатолий Корнеев: Раньше «Винополису» было сложно найти свое место на рынке, так как компаний много и конкуренция высокая. Но после кризиса рынок подрасчистился, и у «Винополиса» появилась своя понятная ниша. Например, у него хорошо пошли артизанальные вина от небольших хозяйств, то что итальянцы называют «человеческие вина, сделанные руками». Сюда же можно отнести рекольтанов из Шампани, — у «Винополиса» сейчас самая большая доля продаж в этой категории в России. Максим Каширин: Окончательное решение по каждой позиции принимаю попрежнему я, но изменилась система работы. У нас появился ассортиментный комитет и продакт-менеджеры. Последние готовят все предложения, материалы и подсчеты, которые после согласования с Анатолием и Сандро выносятся на обсуждение в ассортиментный комитет. Сами Анатолий и Сандро изучают тенденции, какие-то специфические регионы, по которым подогревается спрос, занимаются также сложными кейсами. Например, не все «гранды» ответят на запрос от продакт-менеджера, даже если он пишет от имени Simple. Тогда Анатолий и Сандро сами пишут, звонят, а если надо — и ездят лично к небожителям договариваться. Лично я занимаюсь постановкой стратегических задач, как например по крупным брендам с определенной долей известности и престижа в мире, либо по пересмотру портфеля из целого региона или страны, важных для укрепления наших позиций на рынке в перспективе следующих 5-10 лет. Далее работают продакт-менеджеры. Анатолий Корнеев в Кахетии, 2018 Анатолий Корнеев: Но продакты работают не только по «разнарядке сверху». Они сами изучают спрос на рынке и предлагают бренды и категории, которых не хватает в нашем прайсе, либо каналы продаж им подсказывают. У них уже очень большой опыт в расчетах и прогнозах и по ряду категорий, где много вариантов поставщиков, схожих по качеству и бизнес-параметрам например, несложные розовые из Прованса или просекко для масс-маркета , они принимают решения самостоятельно, после того, как ассортиментный комитет одобрил круг подходящих партнеров. Самое сложное — это ассортимент Simple Collection. Эти не останавливаются никогда! На самом деле даже на примере ассортиментной политики видна суть того, чем мы занимались все эти 25 лет — мы оттачивали процессы, которых на рынке не было. Максим Каширин: Но точку ставлю я и Анатолий Корнеев. Продакты видят свою поляну, мы видим весь лес.
Но Александр не стал сдаваться, и именно это помогло ему подняться еще выше. Через несколько лет хождений по разным командам, парня наконец-то приняли в коллектив — HellRaisers. С этих пор Костылева можно было заметить на огромных международных турнирах, о его славе узнали миллионы поклонников. Но увы, уже спустя 6 месяцев, Александр ушел из команды. После ухода, его несколько раз приглашала команда Flipside Tactics. Именно здесь Саше очень повезло, так как он начал играть с самим Егором Маркеловым. Костылев прекрасно играл, все его турниры происходили блестяще, но по причине своего сложного характера, он не мог долго сработаться в новой команде. Ушел из команды уже через 6 месяцев. До конца 2015 года парень доигрывал в прошлом коллективе HellRaisers.
Поклонники онлайн-шутера предположили, что между игроками NAVI разладились отношения. S1mple откровенно издевался над бедным sdy, а electroNic и B1ad3 лишь стояли в сторонке и наблюдали за этим, совершенно не справляясь со своими ролями лидеров. Я не могу искренне поддерживать организацию, в которой подобная токсичность становится нормой. И тут речь не о выступлении sdy, а о банальном проявлении уважения к человеку.
"Всё просто" - история Simple.
Сколько стоит симпл? Новости кс ГО. Длительность видео: 25 мин и 7 сек. Перспективы Симпла Симпл может стать игроком команды Falcons Esports, такие слухи уже ходят в сообществе. IEM Sydney 2023 – первый турнир по CS2. 26 октября NAVI официально объявили, что Симпл ушел в инактив. Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. история Simple. Главная → Новости → "Всё просто" - история Simple.
Александр Костылев в социальных сетях
- S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2 | Канобу
- Popular today:
- Костылев Александр Олегович
- Бизнес-кодекс: Максим Каширин, основатель группы компаний Simple
Последние новости о s1mple Dota 2
Кстати,я так понял Симпл решил занять место Бумыча в весовой категории. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. «Симпл» родился 2 октября 1997 года в Киеве в обычной украинской семье.
Александр Костылев (s1mple): биография, карьера
Ознакомьтесь с материалом КТО УБИЛ СИМПЛА? /. Новости. Рейтинги букмекеров на Legalbet: как они устроены. Если сериал по Fallout получит второй сезон, то в нем появятся когти смерти. Discover videos related to кто такой симпл on TikTok. При этом Симпл не упомянул об уходе из Natus Vincere — с клубом у него есть еще двухгодичный контракт. Последние новости о s1mple Dota 2. Кстати,я так понял Симпл решил занять место Бумыча в весовой категории.
Александр Костылев (s1mple): биография, карьера
С ней в 2002 году я пошел в Tenuta San Guido. Точнее, Максим меня туда послал, я упирался, говорил ему, мол, да ты что! Они нас сразу пошлют! И вот они, эти небожители, посмотрели на меня, наглого юношу черт знает откуда и сказали: «А давайте попробуем». Максим Каширин: У нас начала формироваться стратегия: в каждом регионе мы хотели иметь качественного основного поставщика — хозяйство, имя которого на слуху в мире, с хорошими объемами производства, правильной ценой, налаженной дистрибуцией. Но в каждом регионе нужны были и большие звезды. Анатолий Корнеев: Мы понимали, что для работы в разных каналах нужны разные подходы и ассортимент.
Но тогда сетевая розница была для нас почти непробиваемой стеной. В первых больших супермаркетах, сидели либо взяточники-закупщики, либо иностранцы, которые с 25-летней молодежью отказывались говорить. Льготники, как Sun Ltd. Мы поняли, что тягаться в этой нише не сможем, и сосредоточились на премиальном сегменте. Максим Каширин: Для этого нужно было уметь объяснить ценность нашего продукта и нашу ценность и надежность как партнеров. Последнее давалось с трудом.
Экономика была нестабильна, плюс не было такого понятия, как supply chain оно появилось у нас только в 2006-м. Все подсчеты велись в каких-то экселевских таблицах. Постоянная инфляция, какие-то умопомрачительные ставки кредитов, что в рублях, что в валюте и периодические новые поборы со стороны государства, как например, региональные марки, не давали возможности даже реинвестировать в команду. Анатолий Корнеев: Тогда все занимались всем: я и таможил, и стоял в очередях за марками, и склад подсчитывал, вел учет, ездил к клиентам и даже устраивал дегустации в супермаркетах, — ходил со своим столиком. Люди с деньгами смотрели на меня как на ненормального. В 2000 году Максим принимает решение развиваться дальше через структурирование бизнеса и создание команды.
Тогда впервые у нас появилась команда управленцев секторами продаж, и мы перестали заниматься «многостаночностью». Была также создана и команда экспертов, к которой присоединился Сандро Хатиашвили в качестве специалиста по Франции, когда мы осознали, что это направление тоже нужно развивать. Максим Каширин: Давайте не уходить так глубоко, один рассказ о всех перипетиях первых лет и формировании портфеля займет часов пять! Максим Каширин, Анатолий Корнеев, Сандро Хатиашвили, 2005 Хорошо, я сам пришел в Компанию в 2005 году, сразу после 10-летия, на тот момент в Simple работало 70 человек, был уже очень сильный ресторанный отдел, хорошо функционировал ЧКО, на регионы только-только начали выходить и розница была в зародыше. В том же году появился и журнал. А как появились РАС и «Энотрия»?
Максим Каширин: Ты правильно вспомнил про Simple Open, пробраз Simple Expo и первое событие такого масштаба для нашего рынка, которое мы организовали по случаю 10-летия компании. Оно имело большой резонанс, в том числе и среди зарубежных партнеров. Я считаю, что мы оказались первой среди винных компаний с задатками маркетинга. Все, что мы делали, хорошо работало на бренд Simple. Анатолий Корнеев: «Энотрия» появилась в силу необходимости. До этого были неформальные объединения немногочисленных сомелье, которых собирал вокруг себя Игорь Бухаров.
Но в целом рестораторы не считали роль сомелье серьезной. А мы считали, что профессию надо продвигать и заниматься обучением. Изначально мы даже думали о высшем образовании для сомелье, но, пообщавшись с министерствами поняли, что лучше заняться этой братией самим. Для нас это было не просто торговлей, это был азарт, увлечение, юношеский романтизм, когда ты работаешь не ради наживы, а тебе хочется что-то создать. Максим Каширин: В то время на рынке все просто торговали, а мы задумывались, как торговать лучше. Мы не знали таких понятий как route to market, unique selling proposition, но мы инстинктивно к ним сами пришли.
Мы работали на идею. Анатолий Корнеев: И у нас не было конфликтов, мол, давай деньги поделим и карманы набьем. Временами приходилось трудно, но глобального противоречия, как работать и куда вести компанию у нас никогда не было. Я так понимаю, что именно увлечение привело к появлению собственного журнала в том же 2005-м? Анатолий Корнеев: Идея сделать журнал появилась еще в 1990-х. Но тогда не было сил и средств, мы не очень хорошо понимали, что именно хотим сделать.
Мы потратили два года на переговоры с Wine Spectator. Но в конце концов они нам сказали, что никогда не делали и не собираются делать переводные локализованные версии журнала в других странах. Но они задумались, потому что мы импортеры, мы задумались, потому что у них много специфического контента, заточенного под британский рынок. В конце концов они нам сказали, что ничего не получится, но и мы особо не жалели. Пришлось делать что-то свое, потому что мы хотели формировать рынок. А название Simple Wine News как появилось?
Максим Каширин: Изначально, когда мы собирались выпускать совместный журнал, мы думали о каком-то «закамуфлированном» названии, что-то общеотвлеченное, чтоб не было понятно, что это Simple. Но когда стало ясно, что мы будем это делать сами, я подумал, а зачем прятаться? Как раз в то время я прочитал в западной прессе большую статью об успешном развитии фирменной периодики у компаний, у которых большое число клиентов, Lufthansa, например, другие авиакомпании и не только. И решил, что журнал тоже должен нести имя компании. Тогда еще не было концепта энотек Simple Wine они назывались Grand Cru , это была просто игра слов — простые винные новости. А прямые продажи в виде ЧКО и собственной розницы как начались?
Поскольку у них поначалу были самые дорогие, редкие и рейтинговые вина, люди с деньгами знали их. Но мы стали участвовать в разных светских мероприятиях «не про вино» — не просто в формате «предоставили вино», а Анатолий сам туда выезжал и рассказывал людям о винах. Я придумал клеить на бутылки стикер с логотипом Simple, чтоб сразу было видно, кто импортер. В «Энотрии» открыли вечерние курсы, и на них стало записываться много людей, не профи, а просто интересующихся. Мы поняли, что это направление также следует развивать. Анатолий Корнеев: В 2002 году к нашей команде присоединилась Елена Царева, жена друга Максима, который был предпринимателем.
Лена хорошо понимала эту очень важную для нас целевую аудиторию, закончила к тому времени МВА и внесла свое видение в развитие этого канала. Максим Каширин: Пока Анатолий углублялся в винную тему, я много разговаривал с виноделами о бизнесе. Как устроены у них продажи? Как разные подходы срабатывают на разных рынках? Как работают их импортеры в Японии и в Америке? Надо сказать, что работа с федеральными сетями и розницей шла очень туго вплоть до кризиса 2014 года, после которого в самой этой отрасли произошли существенные перемены.
В начале нулевых нормальную работу с сетями мы выстроить не могли, поэтому решили создавать собственную розницу. Первый Grand Cru мы открыли в декабре 2003 года на Ленинградке, на том же месте, где начинали путь в винный мир.
Это не из-за побед, а из-за того, как я ценю эту жизнь, наслаждайтесь этим моментом — несмотря ни на что, вы должны чувствовать это! Разумеется, некоторые фанаты сразу написали: «легко писать такие вещи, когда у тебя столько денег». И в самом деле. Если вы хотя бы раз задавались вопросом, сколько зарабатывает Симпл, то наверняка знаете, что: За все время карьеры Александр заработал с призовых 1,5 миллиона долларов.
В 2015 г. В январе 2016 г. Статус Major Мэйджор получают киберспортивные соревнования с большим призовым фондом. Работать в интернациональных командах игроку помогало знание английского языка. Но его тянуло на Родину. В 2016 г. В 2018 г. Признание Об Александре Костылеве заговорил весь мир. Его называют сильнейшим игроком за всю 20-летнюю историю киберспорта Россия стала первой страной в мире, признавшей игру официальным видом спорта в 2001 г. Симпл поражает невероятными успехами. Он ежегодно становится лучшим участником соревнований и получает множество индивидуальных наград, в то время как его команда Natus Vincere так и не смогла занять первое место в главном турнире Мэйджор. Образование и трудовая деятельность Вне киберспорта он нигде не работал, кроме раздачи бюллетеней за 10 гривен в час — эти деньги Симпл, будучи ещё школьником, тратил на компьютерный клуб.
Этот тренд был недолгим, импорт в 2017 г. При этом суммарно потребление все эти годы было примерно одинаковым. Однако в 2018 г. Выходит, что россияне стали пить меньше вина в целом? С чем это связано? Это даже не падение, а спокойная коррекция импортных потоков, которая идет в зависимости от того, как у импортеров устроен бизнес-цикл: у кого какие складские запасы, у кого пришло время гасить очередной кредит и т. В кризис и последующие годы большой процент потребителей среднего класса исчез. Нижний сегмент лучше себя не почувствовал, а верхний реабилитировался быстрее. И эти люди вернулись к своему привычному потреблению, они стали драйвить объем. Шампанское — категория очень важная, привычная для потребителя. Да, люди сократили потребление, но все равно хотели бы пить именно шампанское — как атрибут: у меня все хорошо, я пью шампанское. В прошлом году мы увидели больше новогодних подарков с этим напитком. Глобально шампанское становится напитком элиты — это тоже тренд: цены на него растут, больше его не становится. Конечно, нужно более сложным образом сегментировать категории продуктов масс-маркет, масс-маркет плюс, премиум плюс и проч. Согласны ли с оценкой и на сколько это для потребителя комфортная цена? Однако в ритейле все это выглядит иначе: у нас вино в прайс-листе уже по 700 руб. Нам всегда очень тяжело менять цену новой отгрузки, особенно в случае повышения — переговоры занимают много времени. В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать. По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т. Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту. Очень много итераций. Мы стараемся их ускорить, но пока безуспешно. Вот, например, импортер в день грузит 1500 заказов — столько можно было подготовить ровно за ночную смену. С новыми правилами успеть обработать такой объем невозможно, выход — привлечь больше людей, но это в том числе и умственная работа: из-за ошибок могут быть серьезные проблемы. Если ошибиться в начале, то все ошибки попадают в систему, нужно все переделывать, делать отмену операции и т. Например, у нас был случай, когда оклейщики перепутали марки для двух разных Barolo с разных виноградников от одного производителя. Наклеенную марку с бутылки уже не оторвать, в итоге оба Barolo пришлось снять с продажи. Плюс помарочный учет привел к повышению стоимости услуг в Прибалтике. Мы видим, что так работать неэффективно, и считаем разные варианты, но строить там склады пока не собираемся. Это автоматически легло на потребителя, хотя в нашем ценовом сегменте это незаметно. От 800 до 1000 руб. А вот если цена перевалила за 1000 руб. В основном они вином до 500 руб. В таком случае непонятно, как российское виноделие существует. Мы торгуем многими российскими винами, например «Золотой балкой», они неплохо продаются. Потому что мы внимательно следим, чтобы параметр «цена — качество» был четко сбалансирован. Как отбираются бренды — У вас в портфеле появилось вино Mantra, проект семей гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова и министра промышленности Дениса Мантурова. Оно вам нравится? Никто не может принять решение по ассортименту в компании Simple, кроме нас. Иначе потеряется контроль и системность. Бывает, что у вина хороший бренд, но не нравится качество. А может быть, что хорошие качество и бренд, но не нравятся люди, которые их делают. Мы не хотим постоянно менять поставщиков, поэтому тщательно выбираем партнеров. Также продолжаем собирать Simple Collection — подборку особенно редких вин, которые доступны импортерам по самым строгим квотам. Мы верим, что на горизонте пяти лет этот сегмент станет очень востребованным среди тех, кто стремится вперед в понимании, что он пьет. Поскольку квоты виноделов очень маленькие, работа очень медленная — некоторые по 5—7 лет заставляют нас ждать. Думаю, что в какой-то момент мы будем это распределять, а не продавать. Магазин не может дать подробную индивидуальную консультацию и такой широкий ассортимент. На ограниченной полке винтажную коллекцию не получается представлять, крепкий алкоголь весь не получается представлять, разные портвейны, топовое шампанское... Проект мы развиваем как следующий этап развития прямых продаж: максимально персонифицированный подход к каждому клиенту. Почему вы конкуренты, а не работаете вместе? Потом ушел и строил сам свою карьеру. Попал в Beluga Group, которая поняла, что на водке дальше не добиться большого роста, и как раз стала развивать свой импорт. Эта компания сильно отличается от Simple: у нас достаточно разные взгляды, стратегические подходы, идеи развития бизнеса, ведь они в том числе большой производитель. Хоть многие и думают, что с братом мы в альянсе и втихаря хотим попилить рынок, но это не так. Управление рисками — В прошлом году Борис Титов выступал с инициативой обложить сборами импортное вино, чтобы активнее продвигать российское. Как относитесь к подобным инициативам ограничения импорта, каковы шансы, что подобные меры когда-то будут работать? Если государство хочет поддерживать какую-то отрасль, то пусть оно и поддерживает. Не должны одни бизнесмены дотировать бизнес других через государственный сбор. Консолидированная выручка всей группы за прошлый год по МСФО — около 16,5 млрд. Особенно важно, что нам удалось собрать в Москве представителей 120 виноделен и дистиллерий со всего мира, чтобы главы хозяйств и виноделы смогли лично представить свои достижения гостям выставки. Бюджет Simple Expo составил несколько десятков миллионов рублей, одни затраты на дегустационные зоны и мастер-классы достигли 1 млн евро». Вход на Simple Expo и участие в мастер-классах были платными, за два дня выставку посетило почти 5000 гостей, но, по словам Каширина, «выручка лишь частично компенсировала малую часть затрат на этот инвестиционный, а не коммерческий проект». После выставки мы долго получали восторженные отзывы наших поставщиков, которым особенно запомнились искренняя заинтересованность и уровень знаний российской публики». А в жирные 2013—2014 гг. Пользуясь девальвацией вы резко подняли цены? Что позволило вам получать сверхприбыли? Или раньше была более эффективная налоговая оптимизация? В рамках этой перестройки прибыль перетекала из компании в компанию.
Содержание
- Биография s1mple — жизнь Александра Костылева, карьера и интересные факты
- S1mple ушел в инактив. Игроку интересно посмотреть на предложения других команд
- Небольшая биографическая справка
- Небольшая биографическая справка
- Александр Костылев (s1mple): биография, карьера
- "Всё просто" - история Simple.
Последние новости о s1mple Dota 2
Тем не менее, проблема заключалась явно не в Саше, ибо в 2016 он стал Топ-4 мирового рейтинга и Топ-8 в 2017. Явно можно сказать, что Саша играл на весь Топ-1, но его команда все время не дотягивала до высоких результатов. Дела наладились только после возвращения Зевса, а также после прихода Электроника. Тогда же S1mple становится лучшим игроком в мире. Кстати, это единственный в истории случай, когда Топ-1 занимает участник проигравшей команды. Они могут порвать любую сильную команду как был с Astralis, которых Нави выигрывали 11-1 , а могли и отлететь каким-то ноунеймам. Уход Зевса еще больше способствует нестабильности команды.
Именно команды не хватает Саше, чтобы стать еще и лучшим игроком 2019 года, уступив это место ZyWoo. Та же история повторилась и в 2020 году, несмотря на приход Perfecto и мгновенную победу на IEM Katowice 2020, успехи команды были периодическими. И снова Симпл отдает Топ-1 французу из-за нескольких якорей в команде. Топ-1 на Бласте, топ 2 на весеннем Бласте — это очень хорошие результаты. Интересные факты о S1mple Одной из причин кика в 2014 году из HR являлся скандал. Саша агрессивно высказался в сторону немцев, из-за чего организация получила выговор и стала искать ему замену.
Одной из причин ухода S1mple из Liquid был конфликт с EliGe. Громкий скандал разгорелся, между Taco и S1mple, когда последний «посадил» бразильца на нож. S1mple был одним из тех, кто повлиял на кик Зевса из команды. Саша не выдерживает, когда в команде с ним кто-то играет откровенно плохо. Ради справедливости отметим, что в некотором роде все мы такие. Различные про-игроки Олоф, NBK и др.
Но все это так и осталось словами.
Но все равно — две руки. Возможно, в этом и есть формула успеха. Вы это отрицали.
Откуда, на ваш взгляд, взялась эта информация и соответствует ли она действительности сейчас? Возможно, были переговоры? Кроме улыбки он у нас ничего не вызывает, потому что никаких переговоров о продаже мы ни с кем не ведем. С ВТБ нас связывают давние деловые отношения.
Максим Каширин президент группы компаний Simple Родился в 1967 г. В 1989 г. Циолковского по специальности «инженер-металлург» 1990 занимался различными бизнесами, в том числе открыл продуктовый супермаркет на Ленинградском шоссе 1994 основал и возглавил компанию «Симпл», сейчас президент группы компаний Simple Природа слуха и авторы нам не известны. Повторюсь, никаких переговоров о продаже компании не ведется и не планируется.
Своя водка — В 2016 г. Simple запустила собственный бренд суперпремиальной водки «Онегин». Думая о стратегическом развитии компании, смотришь на нее как на технологию. Есть склад, люди, торговцы, машины, клиенты.
Какие товары еще можно продавать? Теоретически можно, но чай — другая специализация. Кофе — совсем другая специализация, там кофемашины надо ставить. Водка — отдельная категория.
Но заходить в нее нам легче и логичнее, потому что у Simple уже есть сильная компетенция работы с алкогольной продукцией. Чужой водки у нас в портфеле никогда не было, потому что торговать ею бессмысленно — в такой торговле нет денег для дистрибутора. Сегодня самый главный игрок на алкогольном рынке — дистрибутор. На рынке алкогольной продукции производителю очень тяжело, если он не создает уникальных товаров или не имеет своей полной системы дистрибуции.
Потому что он сразу упирается в дистрибутора, чьи услуги дорого стоят, и это тупик. Мы же, как дистрибутор, обладаем преимуществом — налаженным контактом с клиентом. В масс-маркетную водку идти мы не могли: нет своего завода и для нее должна быть дистрибуция совершенно другого порядка. Мы пошли в суперпремиальный сегмент.
Потому что мы любим маркетинг. Сейчас на рынке много качественной водки, да, есть нюансы вкуса, но выбирают среди них все равно по картинке и по названию. Какие только бренды не встретишь, но факт: гораздо реже покупатель выбирает водку с такими названиями, как «Нефть» или «Золото партии», потому что они не цепляют, не вызывают нужных для покупки водки эмоций. Мы долго готовились: «Онегиным» уже три года занимается профессиональная команда, до этого я еще пять лет занимался сам.
Смотрел, изучал, думал над названием. В имени была главная проблема: придумать его, найти незарегистрированное... Вы не представляете, сколько энциклопедий перечитано, сколько мыслей продумано, сколько списков написано. У водки есть несколько эмоциональных направлений, несколько платформ.
Есть и другие платформы, но нам нужно было найти свою, особенную. Изначально у меня было вообще другое название, другая платформа. И мы должны были выходить с ним, а не с «Онегиным». Когда «Онегин» случайно возник как идея, снова сделали фокус-группы и поняли, что это имя работает.
После подготовили рендеринг с дизайном этикетки: реальные водочные бренды на полке и среди них стоит бутылка нашего «Онегина». У участников фокус-группы спрашивали, какие водки они знают, люди отвечали: «Онегин» — конечно, знаю». Одна женщина даже сказала: «Я пила ее». При том что самой водки еще не существовало.
Потому что фокус-группа — это не голосование деньгами, просто разговор. Потребовалось какое-то время, нужно было продвигать бренд. Мы торгуем с ноября 2016 г. Проблема в том, что мы пока маленькие, но очень требовательные по качеству, поэтому поиск партнера дается нелегко — мы не очень удобные для предприятий.
Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико.
К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран. Наш первый урожай — 2015 г. Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен.
В Италии у нас вся команда консультантов французская, кроме агрономов. Мы сами не итальянцы, у нас нет обязательств делать «как дедушка учил». Если говорить об объемах, то, когда мы построим винодельню, сможем делать не больше 200 000 бутылок в год. В России наши вина появятся уже в следующем году, мы предложим потребителю вина урожая 2016 г.
Вино 2015 г. Надеемся, что сможем получить европейское финансирование. Виноградники мы с Анатолием покупали в 2014 г. Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро.
Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля. Это было принципиальное решение. Подготовили и высадили пробные 5 га, посмотрели, как ведут себя подвои на наших почвах, как приживаются лозы и какого качества вино можно получить. Результат нам понравился.
Планово каждый год мы высаживаем 15—20 га. В Грузии нет поддержки на высадку виноградников от государства, т. У нас 120 га, еще предстоит высаживать этот год и следующий. Земли мы начали покупать еще при Саакашвили.
Но у нас там будут разные уровни вина.
Он играл с большей уверенностью, чем любой игрок за всю историю Counter Strike. Читайте также: Что такое скин ченджер и как им пользоваться Роль семьи в профессиональной карьере Как мы уже сказали, о Counter Strike S1mple узнал от своего старшего брата. По словам брата, его влечение к игре с каждым днём только увеличивалось.
Спустя некоторое время, Александр сам смог войти в игру и пропадал там по несколько часов. Позже в доме Костылевых появился второй компьютер. Он дал Саше возможность уделять больше времени игре. Но все мы понимаем, что лишь таланта и любви к игре мало.
Так как отец Симпла — бывший военный, семья воспитывалась в строгости. Самым ужасным наказанием, которое могло ждать молодого киберспортсмена было остаться без компьютерной игры. Поэтому Александру пришлось найти способ совмещать хорошую учебу и игру. Его брат уверяет, что характер Симпла сформировался именно благодаря семье.
В каких командах играл Александр до 2021 Как мы уже сказали, карьера Симпла развернулась в 2013. За все время Александр s1mple Костылев успел побывать в восьми командах, не считая NaVi. В далеком 2015 HellRaisers одержали поражение и Симпл заявил о своём уходе, а также в негативном ключе высказался о своих союзниках и их ошибках. Как вы можете полагать другие игроки не восприняли его критику положительно; Flipsid3 Tactics.
Сейчас я шестой игрок команды NAVI — надеюсь, с этим составом ничего не произойдёт, они очень много тренируются, и я хочу, чтобы они прогрессировали. Посмотрим, что будет после мэйджора. В случае каких-либо проблем у одного из игроков основы Костылев сможет заменить его на главном турнире по CS 2.
S1mple уходит из NAVI? Игрок намекнул на прощание тремя эмодзи
Мы с Толей сидели и думали, что делать — закрывать бизнес или попытаться вырулить. И рассудили, что кризис, конечно, есть, но в итоге он к чему-то приведет и люди есть не перестанут. Что-то случится. Я предложил замереть. Тогда еще ЦБ на 90 дней ввел запрет на переводы из страны. Мы воспользовались этим поводом и никому не платили, а со временем ситуация стала меняться. Те бизнесы, которые не выдержали, умерли. Но для остальных девальвация открыла гигантские возможности. Экспорт попер просто с какой-то космической скоростью, потому что курс взлетел, а цены внутри России остались прежними. Кирпич как стоил рубль, так и стоит рубль. Только раньше рубль стоил 15 центов, а теперь 5.
И из-за того, что рубль туда-сюда болтало, всё считали в долларах. Арендные ставки упали. И тут новые рестораны стали открываться еще чаще, потому что построить ресторан стало дешевле. Вообще стройки понеслись. Девальвация дала гигантский толчок экономике. В начале 1999 года я почувствовал, что пошло развитие, — и тут меня вовлекло. Маховик так раскрутился, что мы обогнали свои обороты 1997 года, стали потихонечку рассчитываться по старым долгам и расширять ассортимент. Бизнес стал масштабироваться очень заметно. Конечно, я не представлял, что масштаб будет таким, как сегодня. На волне антисанкций были страхи, что импорт алкоголя запретят.
Но в какой-то момент стало понятно, что такого не будет. Я никогда не строю сценарии на такие вещи. А зачем? Очень трудно построить сценарий на случай автомобильной катастрофы. Теоретически нужно об этом думать, но практически каждый раз строить сценарий, что я сегодня попаду в автокатастрофу, достаточно глупо. А такое решение было бы для нас катастрофой. Я рассуждал так: во-первых, это не может быть навечно, во-вторых, это решение государства, поэтому не надо суетиться. Они же не могут втихаря решить. Скажут — поймем, что делать. Потом у меня пошли контакты с чиновниками на уровне правительства, и я услышал от них, что принято решение не трогать алкоголь.
Неизвестность продолжалась пару недель. У меня в ресторане даже была пальба. А как-то раз в моем бильярдном клубе Баскервиль, который я открыл в 1996 году, в день милиции ОМОН подрался с чеченскими бандитами. Черт же их угораздил вместе прийти 10 ноября в День милиции. Тогда в Чечне война еще была — такая была драка! Я не знаю, как мы там все выжили. На следующий день приезжала толпа чеченцев разбираться, как я это устроил. А я тут причем? Я вообще ни при чем. Они между собой поругались, а я просто хозяин заведения.
Страшно было. Слава Богу, винный бизнес интеллигентный — он не подразумевает никаких разборок. Это не такой бизнес, где есть один клиент и возможна гигантская сделка, когда ты можешь кого-то кинуть и озолотиться. Это мелкие продажи куче клиентов. У нас и сейчас нет клиента, на котором можно сделать состояние. В девяностых «пацан сказал — пацан ответил» — это было нормально для бизнесменов. Сейчас этики в бизнесе меньше. Сегодня бизнесмены — это юристы, схемы, «я заранее говорю с тобой, чтобы тебя обмануть, и я уже в голове держу этот обман». Народ, который считает себя честным предпринимателем, кидает тебя, прикрываясь какой-то казуистикой в договоре, которую он хитро вставил, а ты не заметил. По сути, положа руку на сердце, он тебя обманывает.
Просто он прикрывается бумажкой. Такого раньше не было. Мы действовали по-другому. Мы на слово верили. Делали дела по телефону без договоров. Были другие правила. Мораль была советская. А советская мораль была высокая. Крыши и разборки тоже во многом работали по достаточно честным понятиям. Они, по сути, стригли с бизнеса деньги, на которые развивали свой бизнес, но они строили его по правилам: не продавали, не перепродавали, не предавали тебя, не пилили с другими, не говорили: «О, тут пришли парни, они посильнее нас, давай, ты им тоже будешь платить».
Сейчас другой уровень цинизма в бизнесе. Наша бизнес-культура двигается к европейской, но она еще не стала похожей. У нас нет ни черных списков, ни предпринимательских ассоциаций с комитетами по этике, которые могут застыдить или исключить компанию. У нас пока нет этого механизма и каждый сам по себе. За границей бизнесу больше лет, он прошел нормальную эволюцию, а у нас свои стадии. Но это нормально: мы быстро учимся и быстро их проходим, — всё окей. Я думаю, что принадлежащему им «Мегаполису», как гигантскому игроку сигаретного бизнеса, хотелось собрать мощнейший канал продажи сигарет, в котором они могут управлять всем, как надо. В каком-то смысле вертикальная интеграция. Это союз, может быть, не совсем свободный для всех участников, но, в общем, выгодный. Бизнес уже давно был большой, и собственнику давно нужно было переехать в Москву.
Открыть головной офис, обрасти здесь админресурсом. Как вы можете сформировать админресурс в Челябинске? Каким образом? Нужно общаться с людьми, быть частью бизнес-сообщества, иметь контакты. Я не опасаюсь, что с Simple может произойти похожая история. В нашей стране можно всего опасаться, но если я буду всего опасаться, то стану параноиком и заикой. О скорых переменах У нас всё растет: и Москва, и регионы.
Вопреки всему, у Костылева была невероятная уверенность, которая помогала ему выигрывать. Она сделала его популярным. Он играл с большей уверенностью, чем любой игрок за всю историю Counter Strike. Саша вернулся в Украину в августе 2016 года и заключил договор с Natus Vincere. Он пришел на замену Даниила Тесленко. В наше время Саша лучший игрок кс го, но внезапно становится известно, что Саша решает сделать паузу в киберспорте: Александр «S1mple» Костылев объявил о приостановке профессиональной карьеры. Нужно заняться документами и уделить время людям в моей жизни.
Сначала он просто наблюдал, как в первую версию Counter-Strike играет его брат. Позднее Алексей отдавал маленькому Саше управление компьютерной мышкой. Так он сделал первые шаги в CS. Киберспорт с головой захватил Костылева, что не понравилось его родителям. Отец разрешал Саше проводить время за компьютерными играми, но лишь при одном условии: отсутствие плохих оценок в школе. Так он получил один из своих главных навыков — терпение. Каждый день он вставал в 07:30 и шел на учебу. В 15:00 игрок возвращался из школы и уже через час был в компьютерном клубе. Если у Александра возникали проблемы с уроками, то от него прятали монитор или не давали деньги на любимое развлечение. Образование Закончив школу, s1mple учился на переводчика с китайского языка. Однако учеба была недолгой. Уже через полгода он отказался от высшего образования в пользу карьеры профессионального киберспортсмена. Костылев днями тренировался игре в Counter-Strike и выступал в первых турнирах. Он никогда не работал вне киберспорта , если не считать раздачи листовок во времена учебы в школе. Продвижение в карьере В 2013 году, когда «Симплу» было 16 лет, контроль со стороны родителей ослаб, и он стал сам за себя в ответе. Саша начал карьеру в профессиональном киберспорте с перехода в украинскую команду A-Gaming. Все переходы состоялись за один год.
Также продолжаем собирать Simple Collection — подборку особенно редких вин, которые доступны импортерам по самым строгим квотам. Мы верим, что на горизонте пяти лет этот сегмент станет очень востребованным среди тех, кто стремится вперед в понимании, что он пьет. Поскольку квоты виноделов очень маленькие, работа очень медленная — некоторые по 5—7 лет заставляют нас ждать. Думаю, что в какой-то момент мы будем это распределять, а не продавать. Магазин не может дать подробную индивидуальную консультацию и такой широкий ассортимент. На ограниченной полке винтажную коллекцию не получается представлять, крепкий алкоголь весь не получается представлять, разные портвейны, топовое шампанское... Проект мы развиваем как следующий этап развития прямых продаж: максимально персонифицированный подход к каждому клиенту. Почему вы конкуренты, а не работаете вместе? Потом ушел и строил сам свою карьеру. Попал в Beluga Group, которая поняла, что на водке дальше не добиться большого роста, и как раз стала развивать свой импорт. Эта компания сильно отличается от Simple: у нас достаточно разные взгляды, стратегические подходы, идеи развития бизнеса, ведь они в том числе большой производитель. Хоть многие и думают, что с братом мы в альянсе и втихаря хотим попилить рынок, но это не так. Управление рисками — В прошлом году Борис Титов выступал с инициативой обложить сборами импортное вино, чтобы активнее продвигать российское. Как относитесь к подобным инициативам ограничения импорта, каковы шансы, что подобные меры когда-то будут работать? Если государство хочет поддерживать какую-то отрасль, то пусть оно и поддерживает. Не должны одни бизнесмены дотировать бизнес других через государственный сбор. Консолидированная выручка всей группы за прошлый год по МСФО — около 16,5 млрд. Особенно важно, что нам удалось собрать в Москве представителей 120 виноделен и дистиллерий со всего мира, чтобы главы хозяйств и виноделы смогли лично представить свои достижения гостям выставки. Бюджет Simple Expo составил несколько десятков миллионов рублей, одни затраты на дегустационные зоны и мастер-классы достигли 1 млн евро». Вход на Simple Expo и участие в мастер-классах были платными, за два дня выставку посетило почти 5000 гостей, но, по словам Каширина, «выручка лишь частично компенсировала малую часть затрат на этот инвестиционный, а не коммерческий проект». После выставки мы долго получали восторженные отзывы наших поставщиков, которым особенно запомнились искренняя заинтересованность и уровень знаний российской публики». А в жирные 2013—2014 гг. Пользуясь девальвацией вы резко подняли цены? Что позволило вам получать сверхприбыли? Или раньше была более эффективная налоговая оптимизация? В рамках этой перестройки прибыль перетекала из компании в компанию. Все эти процессы заняли несколько лет. Когда ситуация стабилизировалась, мы стали возвращать прибыль в главное юридическое лицо — «Симпл», потому что это главный торговец. Кроме того, ФНС стала задавать индикаторы прибыли по отраслям, серьезные компании не могли это игнорировать. Сейчас всем приходится подтягиваться к этим цифрам. В кризис 2014—2015 гг. Сбербанк , например, изменил кредитную систему: андеррайтеры не должны пересекаться с клиентами. Нужно очень четко работать, чтобы твой кредитный рейтинг подтверждался только на основе предоставляемых отчетов. Важно быть очень эффективным, демонстрировать правильный уровень всех показателей, грамотно управлять рисками. Андеррайтеры и оцениваемые ими компании обязаны даже находиться в разных регионах. Специалист удаленно присваивает компании кредитный рейтинг, и все — это уже диагноз. Если мы берем кредиты на определенное юридическое лицо, значит, на нем должна быть консолидирована прибыль. Это правильная политика для управления рисками. Но сроки начала торговли постоянно сдвигаются. Правильно ли мы понимаем, что его не согласовывает Минздрав? Каковы шансы, что механизм все-таки заработает? Мы были готовы выходить с законопроектом в 2018 г. Почему-то люди считают, что с легализацией интернет-торговли вырастет доступность алкоголя, в том числе и для малолетних. Хотя самое доступное — это магазин, а через интернет даже за два часа доставку не получишь. Да и никто не будет торговать в интернете дешевой водкой, это экономически невыгодно — бутылка водки стоит 300 руб. После формирования нового правительства единственным первым вице-премьером стал Антон Силуанов, который курирует алкогольную отрасль вместо Александра Хлопонина. Его уровень загрузки стал столь велик, что, к сожалению, скорость принятия решений по ряду вопросов снизилась. Но мы разделяем его взгляды на развитие отрасли и терпеливо ждем, надеемся, что в осеннюю сессию законопроект будет внесен в Госдуму. Ритейлеры из-за отсутствия этого закона не могут развивать интернет-торговлю продуктами — не хватает «веса» в корзине, дорогого товара. Это, в свою очередь, сдерживает конкуренцию и снижение цен для потребителя. Ресторанный бизнес — В 2016 г. Сколько сейчас? В ритейле мы сейчас недорабатываем: сети увлечены собственными торговыми марками, и мы не продаем там то, что могли бы. Мы верим, что HoReCa будет и дальше расти, и поэтому открываем филиалы, чтобы напрямую работать с этим каналом, в Санкт-Петербурге, Ростове, Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге — и сейчас присматриваемся к другим городам. Как минимум в Москве и других крупных городах? Но в Москве развитие тормозится высокими ставками аренды. Но в том же 2016 г. Судя по тому, что винотек SimpleWine у вас уже 35 и вы собираетесь до 2025 г. Времена изменились, и я понял, что это путь не туда. Винотеки должны стать более понятными и демократичными, где потребители покупают бутылки от 700 руб. Для таких людей и название Grand Cru не подходит. Поэтому в 2016 г. Сегодня под брендом SimpleWine мы развиваем собственную розничную сеть и онлайн-витрину. Если говорить о ресторанных проектах, то бренд Grand Cru остался для ресторана высокой кухни. Образование и искусство — Позвольте сделать вам профессиональный комплимент: Simple Wine News — прекрасное издание, на наш взгляд, одно из лучших корпоративных изданий в стране и лучший журнал о вине. Изменения в закон о рекламе, вступившие в силу несколько лет назад и ограничившие рекламу алкоголя, сильно подорвали его бизнес-модель или перерегистрация журнала в серию книг решила основные проблемы? В 2005 г. Но это и к лучшему: английский рынок специфичен, их материалы на российскую почву вообще никак не ложились. В итоге мы решили сделать издание бесплатным в свободном распространении везде, где он мог найти целевую аудиторию: отели, рестораны, автосалоны, гольф-клубы и проч. После изменений в законе мы, конечно, пострадали — денег от рекламодателей стало приходить намного меньше. Но мы не стоим на месте: в этом году меняем концепцию и постепенно уходим в digital, уже запущен обновленный портал swn. Это скорее дотация через размещение рекламы компании Simple, через размещение тех брендов, по которым реклама работает: «Онегин», Lanson, Frapin, Hine, Louis Roederer и др.
Жизнь Симпла идет вверх. Он поделился оптимизмом в твиттере
Вернувшись в Украину Симпл подписывает контракт с коллективом Нави, придя на смену капитану команды Даниле Zeus Тесленко. Главная» Новости» Simple новости. Перспективы Симпла Симпл может стать игроком команды Falcons Esports, такие слухи уже ходят в сообществе. 19-PC-гровости — новости компьютерных игр — из эпицентра. ОБЗОР ТРЕТЬЕГО СТРИМА РАЗРАБОТЧИКОВ по 7 DAYS TO DIE ALPHA 20 NEWS (новости). При всех наградах и достижениях Симпл имеет «нюансы репутации».